Регулировка пружины потенциометр дмрв bmw
Регулировка пружины потенциометр дмрв bmw
Настройка датчика массового расхода воздуха (дмрв) сводится к регулировки двух составляющих: Регулировка натяжения пружины лопатки. Начальное положение контактной пары на восстановленном графитовом слое потенциометре. Регулировка натяжения пружины лопатки. Процедура регулировки натяжения пружины лопатки сводится к определению оптимального положения контактной пары в плоскости графитового покрытия потенциометра на всех режимах работы мотора, обеспечивая наилучшее соотношение мощности и расхода, а, значит, и экологических норм. Действия: Определение оптимальной регулировки пружины по ходовым кач.
Правильной регулировка пружины бывает только одна, это когда незначительное отклонение ползунка потенциометра вниз, вызывает явное ухудшение стабильности ХХ. При такой регулировке, чем калорийнее бензин, тем жёстче получается пружина. Лямбду на момент такой регулировки, требуется отключать. Поделиться этим сообщением. Ссылка на сообщение.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.
Смысл пружины в том — чтобы при отсуствии расхода воздуха — заслонка расходомера — закрыта, а при отсечке — не доходила градуса 4-ре до предела открытия. то Регулировка пружины расходомера MM Добро пожаловать в Донбасский клуб BMW. Приветствуем Вас на форуме Донбасского клуба BMW! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Вы получите доступ ко всем возможностям форума, сможете создавать темы и отвечать в постах, пользоваться чатом, галереей и другими возможностями нашего форума. Желаем приятного времяпрепровождения!.
Сегодня, после долговременной поездки посмотрел нагар на свечах, что интересно — на 1,3,5 черный нагар, на 2,4,6 практически нет — белые. Возможен подсос воздуха в другом месте. Сильно чувствительна система впрыска к его положению. Наша Компания всегда готова к сотрудничеству с партнёрами. Если не наваливать более 3.
Регулировка пружины ДМРВ лопата. — бортжурнал FIAT Croma Двигатель C года на DRIVE2
Галерея Мои изображения Загрузить изображения Все изображения. Парни такой вопрос, сегодня на расходомере повернул зубчатое колесо по часовой стрелке, стало хуже заводиться, повернул от положения по умолчанию на 3 зуба против часовой стрелки, заводиться так же, НО стало явно лучше тянуть. Вопрос вот в чем если смесь регулирует лямбда то что делает это зубчатое колесо при смещении?
Вообще запутался че-то, как взаимодействуют между собой лямбда и расходомер? Поправьте меня если фигню сказал и объясните что к чему Подниму тему — ктонить крутил это колесико и сам считыватель сопротивления — как их правильно отрегулировать?
Меню пользователя Coolhard Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Coolhard Найти ещё сообщения от Coolhard. Регулировать надо по напряжению на расходомере при холостых оборотах и на А если не знаешь принцип работы, то лучше купить БУ в отличном состоянии у наших друзей белорусов, иначе сломаешь.
Колесиком ты ослабляешь или натягиваешь пружину. P L 4 , бегунок и имею ввиду, откручиваю болт и корректирую, у меня получается все делать на заведенном моторе хоть и потряхивает. Причем очень кажется что зубчатое колесо помимо натяжения пружины ругулирует еще чтото — ну реально при неправильной регулировке колеса и заводится плохо и холостые нестабильные троит а бегунок куда не поставь заводится нормально тока обороты начинают плавать.
По сей день работает исправно! Прошло уже больше 2 лет. Не знаю как у кого я на своем дал где-то на зубов «в натяг», лопата внутри ну и сам бегунок соответственно стали передвигаться туже, могу сказать точно мелкое плавание оборотов пропало. И появилась тяга «всегда».
Хотя я могу вводить в заблуждение потому как еще промывал расходомер карбом может это и повлияло на улучшение Daslana , когда пружина натягивается тяга действительно увеличивается — проверено, но начинает троить на холостых и заводится гораздо хуже.
P L 4 , всебы ничего но у меня машина оборудована ГБО 2го покаления которому на лямбду пофик, соответственно как я думаю дмрв както влияет на опережение зажигания тсюда и заводится хуже и троит и хлопает иногда тов трубу то в коллектор. Ооооо между прочим тоже заметил после этих махинаций, перестало стрелять в глушак.
Попробую вернуть колесо на место может и действительно промывка помогла, а более и не надо. Добавлено через 7 минут Забыл добавить, когда мыл только тогда заметил что лопата видимо от грязи заедала, отсюда наверно и были затупы и выстрелы в глушак. Отмывал карбом пока не перестало заедать. P L 4 , не через форсы — лямбде пофик Daslana , 2 меня есть запасной ДМРВ — я его поменял изза того что она видимо неправильно работал и часто была детонация газа в колектор — вот одним из таких хлопков «лопатку» тупо вырвало и выплюнуло в воздухан.
Вот думаю разобрать его и внимательно изучить принцип работы. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — BMW3erclub. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. ДМРВ м40 зубчатое колесо. ДМРВ м40 зубчатое колесо Парни такой вопрос, сегодня на расходомере повернул зубчатое колесо по часовой стрелке, стало хуже заводиться, повернул от положения по умолчанию на 3 зуба против часовой стрелки, заводиться так же, НО стало явно лучше тянуть.
m20b20 дымит
доброе время суток, помогите советом что делать, двигатель m20b20 1989г е34 трамблер крепится к распредвалу, дымит черным, подозрения на дмрв так как реакции ни какой когда отсоеденяешь штекер от датчика, может есть способ его ожевить?
Добавлено: 08.04.2016 18:52 Ответить
Оживить что? Воздухомер или двигло?Способы есть и на первое и на второе.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
как ожевить воздухомер?
я не понимаю, зачем пояльник и как сдвинуть, дрелью я так понял расверлить под винт чтоб сдвинуть можно было
я сдвинул грабли вот фотка до
Ага,а скажи,воздухомер БОШ?,почему уточняю,занимался я этим довольно давно,пишу по памяти,но,суть ты уловил верно,молодец!Найди датчик температуры,такая пимпочка торчит в воздушном канале,и по возможности обнови пайку, если не смжешь подлезть постарайся пргреть ,только береги пластмассу вокруг датчика. как пружина на флюгере стояла пометил?
У тебя расходомер бош и его можно регулировать. Надо увеличивать усилие затяжки круговой пружины. Под крышкй расходомера есть черное пластмассовое зубчатое колесико, над ним — пружина типа часовой, вот ее и надо подтягивать, вращая это колесико. Его стопорит фигурная пружина (крепится болтиком), ее можно снять или отжать отверткой, после чего вращать в сторону увеличения затяжки. И обязательно (. ) пометить исходное положение колесика (метку напротив пружины нанести), в случае чего вернешься к исходному варианту. Насколько затягивать — надо опытным путем определять, кому-то хватает 5-6 зубцов, а кому-то и четверть оборота мало. Делается это на заведённом моторе, чтоб чувствовать его работу. Всё проверяется опытным путём.
Слушай и ещё, судя по видео, она у тбя подтраивает, с этим надо тоже что то делать!
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
тогда я сперва куплю новые провода и свечи, а потом попробую регулировать.
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
скажите, а разве мотор не должен глохнуть или менять работу когда отстёгиваешь штекер от дмрв
Работа меняется на нестабильную. С плавающими оборотами
Ответ на комментарий № 12 пользователя paveliwanov454 :
что вы об этом думаете?
как проверить провода на свечи?
Ответ на комментарий № 11 пользователя shepil1988 :
Может и заглохнуть, но в любом случае когда отсоединяешь разъём, работа вигателя должна меняться.
когда перегазовываешь бывает выстрелы в глушитель в каллектор впускной
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
получается датчик не отвечает и двигатель работает в аварийном режиме.
Ответ на комментарий № 17 пользователя shepil1988 :
Именно так и получается. Чтобы сбросить аварийный режим работы двигателя, нужно сбосить клемму АКБ минут на пять, потом включить и завести, посмотреть как работает ДВС и откорректировать расходомер, как я писал выше. А свечи провода проверяются легко, на работающем двигателе снимаешь колпачёк со свечии смотришь поменялось ли что то в работе двигателя, если нет следующую свечу, и так со всеми. Если на какой то свече ничего не произойдёт (изменение работы), меняй её на новую и смотри как работает, если без изменений провод на замену (если и это не поможет, меряй компрессию или смотри трамблёр).
И не забывай, что ещё и форсунки должны работать как надо (смотри на свечу которая не работает, если она мокрая, то это значит не работает либо свеча, либо провод, а если сухая — то форсунка или её проводка!,
Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :
ага спс, завтра же посмотрю
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Бмв м20 регулировка дроссельной заслонки
Итак, что было :
— рывок при легком нажатии на педаль газа
— клюет носом при сбросе педали газа
— неравномерная работа на ХХ
— перерасход топлива.
Причины : в прошлом были общие проблемы по двигателю. Не работал ДПДЗ, я отрегулировал ДЗ 0,05 мм и отрегулировал ДПДЗ под это положение + 0,4мм на срабатывание.
Я думал это правильно. Я ошибался.
Что сделал:
— выставил ДПДЗ по рискам.
— отрегулировал ДЗ под новое положение. Зазор
0,02мм
— проверил срабатывание микровыключателя.
— сбросил адаптацию ЭБУ.
Что стало:
— расход упал на 2 литра.
— равномерная работа на ХХ
— пропали рывки и клевание носом.
— стало возможно регулировать педалью обороты от 750 до 1000+ оборотов в минуту (раньше при малейшем нажатии обороты прыгали на 1100.
— перестали просаживаться обороты при включенных потребителях
— появились уже действительно нормальные прогревочные обороты 1500-1700
Типовое разнообразие
Всем известны два типа ДПДЗ:
- Образец с механическим типом привода.
- Агрегат с электрическим типом привода.
Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:
- корпус;
- дроссельную заслонку;
- датчик;
- регулятор холостого хода.
В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.
Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.
В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.
Этот элемент включает в себя следующие механизмы:
- Корпус.
- Дроссельную заслонку.
- Электродвигатель.
- Редуктор.
- Датчик положения дроссельной заслонки.
- Возвратный пружинный механизм.
Отличия электрического типа заслонки
Основные функциональные различия:
BMW 5 series 1988, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2000
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020
Комментарии 4
Как в итоге правильно выставлять? Я думаю на м20 и м30 должно быть похоже, т.к. мотрон 1.3 и датчики одинаковые
в итоге так : на ушах датчика и крепежных ушах ДЗ у меня были риски. Совместил. Но чую, что риски ставили до меня и не на заводе.
Если на пальцах, то так :
Если упорный винт ДЗ у тебя еще на заводской пломбе (не трогать, ни-ни) то датчик выставляется так, чтобы микрик был замкнут. чуть поворачиваешь заслонку — контакт размыкается.
Я в принципе уже наигрался с упорным винтом. пол оборота до срабатывания микрика ДПДЗ. Ставишь меньше — расход меньше, но машина тупит, жмешь тапку больше. Ставишь больше — шустрее, но и расход чуть поднимается.
Промерю щупами на выходных, сколько в мм у меня между упорным винтом и плечом заслонки до срабатывания датчика.
Сегодня пер груженый в пригороде, на 4-й передаче 80-90км/ч расход четко 6 литров. Это по ровной дороге. Хз как так.
И да — у меня форсунки не совсем родные, а +10сс на каждой. Поэтому по факту расход будет чуть больше.
Никогда бы не подумал что это повлияет на расход! На рывки-клевки запросто. Я думал что надо выставить так чтоб при малейшем нажатии микрик размыкался. С опорным болтом вообще не экспериментировал. Надо будет попробовать.
опорный не стоит трогать ни в коем случае. Я тронул — потом год трахался.
У меня ведь какая была ситуация :
1. Гнало масло во впуск. Заливало ДПДЗ. Постоянно соскакивала фишка с ДПДЗ. Постоянно снималась клемма АКБ. Сбрасывалась адаптация.
2. Неисправный расходомер. Подсосы воздуха и (поэтому) проваленный и нестабильный ХХ. Отсутствие прогревочных оборотов.
3. На общем фоне течения болезни я начитался мануалов, прозвонил ДПДЗ, выявил сорванные пломбы на упоре ДЗ и применил симптопативное лечение : выставил зазор на 0,05мм, подогнал под это положение ДПДЗ. Убрал симптомы, т.к. сказать.
Читайте также: Регулировка зазора клапанов по маховику ямз 236
Постепенно вылечил первичные проблемы — последней каплей была замена ЭБУ. Появились прогревочные.
Замерял микрометром глубину старого и нового винта упора ДЗ и никак не мог понять, почему он был вкручен еще глубже, чем я поставил его при первой самостоятельной регулировке. Ведь для ДПДЗ тупо не остается места для маневра и регулировки.
Грубо говоря, я постоянно считал, что винт у меня недозакручен и проблема в этом. И постоянно удивлялся почему чем вкручиваю винт, тем сильнее становится расход.
Видео: Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.
Альтернативная замена
Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.
Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Подскажите, сложно ли снять дроссельный узел на м20? Замена датчика заслонки.
Надоело, что датчик положения заслонки пудрит мозг. Сегодня пришла прокладка дроссельного узла, думаю снять и промыть этот датчик.
Какие могут быть нюансы? много ли потеряю антифриза? Какой самый простой способ скрутить этот датчик? Что нужно для снятия-установки этого узла? Где герметиком мазать и где не мазать?
Комментарии 10
Ну сними заслонку, удобнее будет снять ДПДЗ.Нечего сложно воообщее нет, снимаешь гофру, откручиваешь 4 винта к впускному коллектору и снимаешь дросель, о каком сливе фриза идёт речь не пойму, он тут никаким боком не проходит)
Нечего страшного нет-вперёд)))
там на дросселе подогрев антифризом есть, на холодную почти ничего не потеряешь, но лучше снять патрубки идущие к подогреву
у меня прокладка есть, так что не боюсь заслонку снимать.
Ну не так все тут просто как на М50.
Сначала откручиваешь 4 гайки с коллектора, снимаешь воздуховод (гофру) и вот он ДПДЗ у Тебя на виду, два винтика и все. Никакого слива антифриза не нужно.
Выше сказано верно, мыть толку ноль, оригинал за космос ставить тоже — там два переключателя, в нагрузке и без. Покупаешь новый, выставляешь, ставишь на место и все. Прошлым летом менял
это я понимаю, но подобраться то к ним реально?
а там что за болтики? к ним чем подбираются? наощупь ничего не понял.
у меня внутри датчика видать накопилось жижи всякой — щелкает плохо. вырубает мотор иногда. я планировал его промыть от масла и дырочку в нем снизу проковырять, чтоб стекало оттуда.
Регулировка дмрв бмв м20б20
Напомню, что зазоры на клапанах я ставил одинаковые, что на впуск, что на выпуск 0,25
Жарияланды 11 ай бұрын
Пікірлер: 26
Здравствуйте, очень полезная информация. Как можно с вами связаться? Я уже недели 3 воюю со своим мотором, м20б20. Проблема это расход, чихает глушитель. Обороты скачут. Троит. Перепаивал контакты на дпдз и рхх, поменял вв провода на свечи, стало чуть лучше, но полностью проблему не решил. У меня в городе никто не хочет браться за этот мотор(
Датчик положения дроссельной заслонки сразу проверь, по гугли как это делается там все просто только тестер нужен, но не снимай сам датчик, снимай его с дроссельной заслонкой
@Dark Side Garage спасибо, обязательно гляну
@SobolAR посмотри под дроссельной заслонкой там клапан абсорбера, от него патрубок идёт во впуск, у менЯ там пересох патрубок вот на днях и был дикий подсос воздуха, заменил патрубок и все стало норм
@Dark Side Garage ну уже большинство решил. Поменял сцущую форсунку, поменял свечи, сейчас меняю грм, поставил новый бегунок и крышку трамблера. Уже начал ехать, и расход более менее нормальный. Но всеравно не то. Меня ещё смущает пипка на дроссельной заслонки. Ни на одном фото не видел тако. Вот думаю узел этот поменять, авось что-то получится
У меня в городе тоже такое не тереться делать ) вот я начал сам методом проб и ошибок устранять все косяки и снимаю на видео может кому и поможет
Уменя бмв м20б20 е34 черный дым и расход бензина в чем проблема подскажите
Здрасте сколкы делал регулерофку один чёт звук не уходит
Ну это понятно, просто я к тому, что знакомый приехал говорит клапана стучат, я проверил ему зазоры- все норм а в итоге стучал пром вал а не клапана ))
@Dark Side Garage когда на одних абаротах держыш 50.60 скорыс тогда тихо работает газуеш шақ шақ делает
@Dark Side Garage пром вал внутри блока стоит
Возможно звук не от клапанов ? Скорей всего это как обычно у м20 пром вал стучит
А если на газу ездишь, нужно поидеи делать больше зазор
Круто,крутяк ,красава ,дай Бог тебе здоровья
Привет! Все правильно говоришь по зазорам я всякие пробывал самый оптимал как ты сделал, единственно что как в следующий раз полезешь туда обрати внимание на то что например регулируешь по клапану а на распредвале зазор совсем другой)) я не знаю почему так))но разобрался в этом как точнее отрегулировать долго муторно но работает приятно,Ещё можно свечки выкрутить и проволокой ловить вмт, если по распорядку регулировать то меньше двигатель крутить надо) а да если по распорядку регулировать то крутить надо не в эту сторону)) а по часовой а то в обратном порядке регулировать надо будет, удачи заходи в гости если что есть инфа кое какая по этому мотору
Привет) ого, понял, спасибо ))
Блин, а я не успел) пару дней) В субботу должен был заехать на регулировку, но не успел, обломало рокер(((
Хоть тут повезло )
@Dark Side Garage нет, обошлось)
@Тимофей Белоусов к поршню клапан хоть не достал ?
@Dark Side Garage угу, да ладно бы если просто рокер, он развальцевал клапан, пришлось снимать голову.
Регулировка дмрв бмв м20б20
Skyline, Спасибо. Но у меня на ДМЕ там ни какого штекера нету.Просто когода я разбирал мозги(залило водой), ни какого дополнительного штекера я там не увидел.ДМЕ это которое возле аккумулятора стоит же,я так понимаю.
Из ссылки:Я соединил,изменений не заметил.ответ:если стоит лямбда и расходомер без винта корректировки CO то разъем разъединен , если лямбда нет и стоит расходомер воздуха с регулировочным винтом то разъем должен быть соединен .
__________________
nepper, А если у меня без винта и разъем соединен?
ответ:ничего не будет так как надо через inpa в мозгах галочку поставить на безлямбдовый режим
А теперь мой вопрос:ставлю ДМРВ с винтом,лямбда есть,разьем отсоединен,работать то будет расходомер с лямбдой или нет. И будет ли вообще работать?И где этот разьем возле ДМЕ ?Винт регулировочный на СО у ДМРВ где стоит?на язычке т.е на ползунке который по плате ходит что ли? или где?
Меню пользователя Dimgaz |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Dimgaz |
Найти ещё сообщения от Dimgaz |
Короче нашел я тему наз.Вариантный код DME.Там пишут что ДМРВ с ругулировкой СО подойдет,просто у него на один контакт в разьеме больше,контакт под №3,вот от него если провод на штекере разьеденен( в косе от ЭБУ),то ЭБУ думает что ДМРВ без регулировки СО,и считывает по показания с Лямбды. ПОПРАВТЕ меня если что не так!
PS-у меня значит с регулировкой расходомер,т.к контакт№3 присутствует!А вот штекер пойду смотреть,где он?что с ним?може у меня лямбда не работала вооще,може диагност наврал что адаптацию делал,и че такое КОСА?не догоняю вооще.
Короче спасибо всем,что делитись советами на этом замечательном форуме,без вас полная . была бы.
Меню пользователя Dimgaz |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Dimgaz |
Найти ещё сообщения от Dimgaz |
болт регулировки качества смеси должен располагаться на алюминиевой основе ДМРВ. Сам подумай, как он будет стоять на ползунке? Новый заводской ДМРВ вскрывать постоянно чтоли? Ищи заглушку круглую.
Меню пользователя Tолян |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Tолян |
Найти ещё сообщения от Tолян |
Короче посмотрел я!На плите расходомера ни какого болта нету,на фишке расходомера(мама который,от которого провода на ЭБУ идут) отсутствует контакт под №6,их там у меня всего 5,на 6 ом отверстие есть, а контакта нету.На самом расходомере(папа) место есть,но контакта нету.
Выходит что контакт в фишке под №6,это и есть тот провод (ОН у меня вооще отсутствует) который нужно соединить или разьеденить при переделке на КАТ и безКАТ .Значит че?Не правильно пишут в теме/:Вариантный код DME/,что тот самый контакт идет под №3. А не под №6
Ни чего не понимаюНаверное я чето не догоняю или чеВобщем будем разбираться
У кого какие мнения?Мысли?Практика?
Кстати тема-/Вариантный код DME/ 06.02.2014года у нас на форуме обсасывалась,тока чета не до конца.Наберите в поиске кому интересно,просто я не умею ссылки на форум выкладывать.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Нет все таки наверное контакт под №3 надо смотреть!Согласно ссылке рабочие покозания датчиков а не №6 я наверное просто запарилсяДа и темболее сам ссобой разговариваю
Люди спецы вы где?Ау