Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт BMW Все модели

Ремонт BMW

Автомобили BMW стали в нашей стране не просто легендой, это автомобиль, на котором желает ездить каждый от мала до велика. Настоящее немецкое качество здесь сочетается с удобством эксплуатации. Более популярны у нас подержанные автомобили БМВ, так как они намного дешевле новых и автовладельцы отдают предпочтение именно им

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу. Многие из них решают совершить ремонт БМВ своими руками. Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов.

Если подходить к такому вопросу как ремонт и эксплуатация bmw со стороны стоимости запчастей, то они не могут быть дешевыми, потому, что оригинальные запчасти производятся в Германии. Есть, конечно, и китайские аналоги, но на них стоит обращать внимание только, если финансовые возможности не позволяют отремонтировать автомобиль с использованием оригинальных деталей.

А для того, чтобы справиться с особенностями именно этой марки, пригодятся книги по ремонту БМВ, в которых четко расписаны электросхемы автомобиля, конструкции узлов, схемы сборки и перечислены рекомендации к эксплуатации. Так любой автолюбитель может совершить мелкий ремонт машины самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов с СТО.

Но все же, если поломка достаточно крупная и вы не сможете справиться своими силами, то лучше доверить автомобиль людям, которые знакомы с подобными проблемами и имеют соответствующее оборудование для тестов и починки вашего железного коня. Так вы избежите еще больших проблем и финансовых затрат.

Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Округе Мюнхена — Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов. С 1929 года, была придумана эмблема фирмы BMW, данный круглый бело-голубой значок используются, по сей день, такой эмблемой производитель показал винт самолёта на фоне голубого неба. Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.

В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет. Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной. Автомобили BMW как все немецкие авто сегодня считаются признаком Вашей состоятельности и хорошего вкуса, при необходимости ремонт BMW произведут в любом СТО.

Читайте так же:
Регулировка стекол бмв е46 купе

Датчики бмв е36 – полный перечень датчков автомобиля

Этот винт должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном газе заслонка полностью закрывалась, но не упиралась в стенку корпуса, то есть оставалась тонюсенькая щель. Вторая регулировка – угол установки датчика положения дроссельной заслонки. Датчик крепится двумя ушами с вытянутыми отверстиями, что позволяет регулировать этот угол. Датчик должен стоять так, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель закрытого положения он замыкает центральный контакт датчика на один из боковых.

Как только заслонка приоткрывается, микрик должен щелкать и размыкаться. Я обычно настраивал его как раз по этим щелчкам.

датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40

Если датчик снимали и поставили как попало, либо если накручен упорный винт заслонки или натянут тросик газа, датчик будет всегда думать, что заслонка приоткрыта, и будут твориться всякие странности.

У тросика газа тоже есть регулировка – он не должен постоянно тянуть заслонку, а должен даже немного провисать, имея свободный ход хотя бы миллиметр – на педали газа он будет практически незаметен. Машина без него поедет по датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.

датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40

Датчик расхода воздуха ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.

датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40

Весь неучтённый им воздух, то есть воздух, попавший в замкнутую систему после этого датчика, например вследствие нарушения герметичности кожуха, или плохой стыковки элементов системы подачи воздуха, так вот, такой воздух приведёт в нестабильности оборотов двигателя, особенно на низах. Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ.

Мотор Мастер Клуб

Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании. На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.

датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40

Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска. Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчика по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40.

Читайте так же:
Датчик регулировки дорожного просвета ауди а6 аллроад

И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами. Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ предназначен для контроля положения дроссельной заслонки. Мозг машины использует сигнал с датчика для качественно-количественного контроля топливно-воздушной смеси.

И опять по м40 вопросик.

Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.

датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40

Кислородный датчик лямбда-зонд ставится на выхлопной коллектор. Контролирует состав горючей смеси. На основе его сигналов двигатель подбирает смесь для лучшего сгорания в двигателе.

датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40

При его отключении машина переходит в специальный режим работы не путать с аварийным. Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.

Датчик холостого хода точнее, клапан ХХ Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором.

Используется для работы двигателя в режиме ХХ. Как именно – загадка, кто знает, отпишитесь датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 комментах.

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? — Форум владельцев и любителей БМВ

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ
Купил под плату новые болты.

Онлайн Настройка Бмв Е34 на мощность.Часть 1,самодельный ДМРВ.


После этой ремонт дмрв бмв все просто в восторге от работы двигателя Ну вот и решил свой сделать И так Начинаем разборку. Проблема с износом ДМРВ подобного типа многих коснулась, много тем на специализированных форумах где на десятках страниц люди обсуждают как же её решить.

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей. На самом ДМРВ…

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

После этой процедуры все просто в восторге от работы двигателя Ну вот и решил свой сделать И так Начинаем разборку. Потом напили ножовкой новую резьбу и спустя время открутил и его. Как только я нажал на педаль газа мотор живо отреагировал на это быстрым набором оборотов и отменной тягой с самых низов, практически с холостых оборотов!

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ауди 100 aar

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

Закручиваем болты, првоеряем…и ура Бегунок ходит по неизношеной поверхности Ну затем всё просто ремонт дмрв бмв всё обратно, подключаем все соединения и снова припаиваем 2 контакте в верхнем правом углу Затем сажаем крышку на новый герметик и всё Вот вообщем то и вся процедура.

Под словом ремонт заключается банальное передвигание платы вниз или вверх в моём случае вниз чтобы бегунок ходил по не изношеной поверхности.

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

После этой процедуры все просто в восторге от работы двигателя Ну вот и решил свой сделать И так Начинаем разборку.

Снимаем заднюю крышку, отсоединяем все контакты от неё и откручиваем плату. Чтобы её открутить нужна хитрожопая бита PZ1. Пока я этого не знал, крутил обычноыми отвёртками.

BMW E36 M40 ремонт ДМРВ!

Этот проект появился из-за нежелания покупать бывшую в употреблении около 30 тридцати лет деталь за совсем немаленькую сумму в — руб. Можно сказать что это будет проба пера в схемотехнике и программировании микроконтроллеров.

Если интересно — продолжение под катом.

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

Итак, начинаем подпирать велосипеды костылями. Жрет и не толстеет Годы в России не пощадили её.

Рекомендуемые сообщения

Однако, больше всего ей досталось от бывших хозяев и суровых Русских автомехаников, бессмысленных и беспощадных, производивших ремонты сомнительной необходимости и эффективности. Ярким примером одного из таких ремонтов вы можете полюбоваться на КДПВ.

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

А что это там такое беленькое, все в припое? Это керамическая плата— основная деталь ДМРВ , на нее нанесены пленочные резисторы и дорожка по которой должен бегать подвижный контакт. Как видно на фото она треснула, и некто пытался восстановить ее таким вот варварским методом.

Вот он — корень всех проблем! Тут нужно сказать что ДМРВ является основным датчиком, влияющим на смесеобразование. Немного теории Наша машинка оснащена чудом Немецкой промышленности системой распределенного впрыска L-Jetronic.

BMW 7 series 1990, 211 л. с. — самостоятельный ремонт

Система распределенного впрыска L-Jetronic является системой импульсного впрыска с электронным управлением количественным и качественным составом топливно-воздушной смеси. Для обеспечения импульсного впрыска топлива в системе применены форсунки с электромагнитным управлением.

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

Ну, распределённого — это громко сказано, тут все 4 форсунки соединены параллельно и, соответственно пшикают одновременно, хотя да, это я придираюсь, установлены они каждая напротив своего цилиндра в разных местах впускного коллектора — то есть распределённо. Мозг здесь довольно глупенький — холостым ходом, зажиганием, прогревочными оборотами не управляет. А ларчик-то открывался гораздо проще.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Итак, сама эта квадратная крышка сидит на болтах, и открутить болты можно только сняв ее верхнюю пластину. Я вообще сперва думал, что это все литое и неразборное, потому верхнюю пластиковую пластину сломал.

Читайте так же:
Ауди бочка регулировка сцепления

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

Сперва следует аккуратно выдернуть, или срезать по всему периметру резиновый уплотнитель, что образует по периметру возвышение, затем, вы увидите, что можно поддеть плоской отверткой и снять верхнюю пластиковую пластину. Снять верхнюю пластину, не обломав крепления, ИМХО маловероятно, так что надо будет потом посиликонить.

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

В один прекрасный ноябрьский день я собирался поехать на своей машине BMW E34 и как обычно садился в салон автомобиля в предвкушении грядущей поездки, повернул ключ в замке зажигания и услышал, как начал работать двигатель. Немного прогрев двигателя я начал неспешное движение, как вдруг я стал замечать странности в поведении моего авто: При резком нажатии на педаль акселератора в пол были слышны хлопки то во впускной редко , то в выпускной коллектор.

Это означало одно — с моей машиной не все в порядке. К тому же динамика очень сильно ухудшилась.

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? - Форум владельцев и любителей БМВ

Но это были цветочки — все самое интересное ожидало меня впереди. Подъезжаю к перекрестку, на светофоре красный, я останавливаюсь, обороты двигателя опускаются к заветным и вдруг не останавливаются на этой отметки, а опускаются ниже и приближаются к 0!

М40 бмв дмрв настройка

Этот 4-цилиндровый прямой двигатель относится к серии BMW M40. Он был впервые представлен в 1988 году и разработан на базе M40B18. Разница между M40B18 и M40B16 включает в себя коленчатый вал с меньшим ходом (он составлял 81 мм) и модифицированные поршни. Шатуны те же самые. Их длина составляет 140 мм. При этом двигатель имеет новый впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, свечи зажигания и ЭБУ.
Головка блока цилиндров тоже такая же. Он состоит из 8 клапанов и одного распределительного вала (SOHC) с гидравлическими толкателями. Диаметр впускных клапанов составляет 42 мм, а выпускных — 36 мм. Технические характеристики распределительного вала следующие: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10,6 мм.
Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Однако сам пояс не очень надежен. В то же время она недостаточно широка. Это приводит к низкому сроку службы и долговечности. В среднем замена ремня ГРМ и ролика необходима после каждых 25 000 миль (40 000 км) пробега, когда речь заходит о M40B16. Если этого не сделать, то поломка ремня может привести к искривлению клапанов.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 16i.
M43B16 появился в 1993 году как альтернатива предыдущей версии двигателя. M40B16 был полностью заменен новым мотором в течение двух лет.

Читайте так же:
Синхронизировать аудиодорожки в сони вегас

Модификации и отличия двигателя BMW M40

1. M40B16 (1988-1991) является базовой модификацией двигателя без катализатора. Он имеет 102 л. с. при 5500 об / мин, 143 Нм крутящего момента при 4 250 об / мин.
2. M40B16 (1991-1994) — это новая версия двигателя с катализатором. Он имеет 100 HP на 5.500 rpm, 141 NM вращающего момента на 4.250 rpm.

BMW M40B16 недостатки и проблемы

Возможные неисправности M40B16 на самом деле такие же, как и общие проблемы M40B18. Здесь вы можете узнать больше о возможных проблемах и недостатках.

Тюнинг двигателя BMW M40

Строкер M40B16. M40B16 — M40B18

Следует отметить, что тюнинг двигателя М40 — не самое лучшее решение для инвестиций. Было бы лучше купить более надежные и мощные двигатели , такие как BMW M50B25 или M54B30, продолжить обмен и наслаждаться быстрой ездой.
Если вы все еще хотите развивать свой маленький мотор M40, то вам следует забыть о чип-тюнинге, так как он будет абсолютно бесполезен в этом случае. Stroker-лучший вариант для этого двигателя.
Первый шаг-переделать ваш M40B16 в M40B18. Вам понадобится stroker kit для этого режима, взятый из M40B18. В комплект входят коленчатый вал, поршни, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и ЭБУ.

M40B16 — M40B21

Если вам нужно увеличить норму рабочего объема двигателя до 2,1 литра, то нужно купить коленчатый вал от M47D20 с ходом 88 мм. При этом необходимо увеличить диаметр цилиндров до 86 и приобрести поршни BMW S50B30 с пазом и шатунами.
Кроме того, вам также понадобится несколько деталей от BMW M42, которые включают в себя комплект цепи ГРМ, впускную и выпускную системы. Катушки зажигания. ЭБУ и головку блока цилиндров. После того как все будет собрано, он обеспечит ваш мотор дополнительными 50-60 л. с.
Турбированный М40 — еще более нелепая и дорогая вещь. Останется только запас блока цилиндров. При этом вы получите в итоге недостаточную мощность и отсутствие надежности.

M40b16 Turbo

В связи с тем, что M40B16 фактически равен M40B18, настройка обоих двигателей также одинакова. Здесь вы можете узнать больше о настройке турбонаддува M40B16.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector