Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка давления открытия форсунки

Регулировка давления открытия форсунки

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

zagraba писал(а):
Podvoh

а если мокреет из-за уплотнительных колец тела форсунки, или деформация регулировочной шайбы распыла, тут тянуть бесполезно. Только кольца подбирать (по информации, с японских грузовичков или джипов). И кольцо менять (оно медное, стоит под соплом распылителя). Ну и регулировка, опять и снова.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Podvoh
только не купляйся отдельно на распылители. Бери целиком форсунку. Её просто отрегулируют и установят. А так сдерут и за разборку-сборку форсунки, и за регулировку.
_________________
Подпись

Жопа — это событие, а полная жопа — это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Starter
ты имел ввиду толщину? ))) однозначных параметров дать не можно. Они с шагом от 0,05 до 0,1 — 0,5, и на каждую форсунку подборка таких шайб может быть разной. Распылители не отличаются электронной точностью микрометрически, и поэтому приходится варьировать толщины шайб по месту. Продаются наборами, в пакетах. И должны быть у топливщиков полными карманы, как у бабок — семечками. Книга какая?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Starter
а вообще с чего взяли, что неправильно? лить начали? 185 — 190 — это нижний предел регулировки. Он даётся как отправная точка при настройках. 240 — что-то многовато. 200 — 220, я думаю, вполне утроило бы гиганта мысли и отца русской демократии..)))
_________________
Подпись

Жопа — это событие, а полная жопа — это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698

В подавляющем числе современных форсунок давление открытия регулируется подбором толщины проставочной шайбы между пружиной и корпусом. В приличных мастерских есть наборы этих шайб для решения любых проблем с регулировкой. Для любителей следует иметь в виду, что шайбы существуют различных диаметров (под различные корпуса форсунок), и бывают в исполнении с отверстием и без оного. Вместо шайб без отверстия всегда могут быть использованы шайбы с отверстием, но обратная замена недопустима. Также недопустимым является применение шайб “неродного” диаметра.

Как правило, форсунки спроектированы таким образом, что увеличение толщины шайбы на 0,1 мм приводит к повышению давления впрыска на 10 кГ.см2. Имея подкладку неконтролируемой формы (то есть из слишком неординарного материала), вы создаете неопределенность опоры пружины и тем самым неоднородную ее выработку и провоцируете возникновение боковой силы. А во вторых, есть риск скола кусочка лезвия и что он натворит внутри форсунки никому не известно. Поэтому единственно качественным решением проблемы следует признать изготовление новых регулировочных шайб расчетной толщины. И только в тех случаях, когда токарный станок, термообработка и шлифовка абсолютно недоступны, допустимо регулировать давление шайбами из стальной фольги, подкладывая их только между корпусом и штатной шайбой. Если же у вас пружина будет опираться на не закаленную подкладку, то через короткое время от нее мало что останется.

Читайте так же:
Сход развал болты регулировки

И ЕЩЁ:
Регулировочные шайбы
В фосунках с регулировкой давления регулировочными шайбами используютя шайбы разной толщины.
Регулировочные шайбы отличаются по наружному диаметру, в зависимости от конструкции корпуса форсунки:
— в японских двигателях применяются, шайбы с наружным диаметром 7,2 мм;
— для регулировки давления открытия в форсунках Lucas (Delphi)- шайбы диаметром 9.4мм и 11.5мм;
— для форсунок Bosch — регулировочные шайбы диаметром 6.8мм, 8.5мм, 9.9мм и 11.5мм.
Шайбы выпускаются с шагом по толщине 0.02мм, 0.04мм и 0.05мм начиная от 0.80 мм до 2.40 мм.

В двухпружинных форсунках для регулирования давления открытия распылителя используются специальные регулировочные штифты. Для различных типов форсунок имеются различные наборы регулировочных штифтов с шагом 0.02мм.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Starter
если мне не изменяет память, наши — 8,5 мм. Впрочем, завтра постараюсь не забыть замерить диаметр распылителя. От него и пляшите.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Starter
а вообще проблема снять форсунку и замерить? диаметр -то не стачивали, поди?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Starter
в принципе диаметр не особо важен. Главное, — чтобы сопла распылителей не были перекрыты внутренним кольцом шайбы, и была должная опора для распылителя на открытие. так что можно подобрать диаметр опытным путём, проверяя давление открытия.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Проектировщики устанавливают рекомендуемые, а также допустимые величины давления впрыска для каждого двигателя. Как правило эти величины необходимо соблюдать с точностью до 5-10 кг.см2 в пределах комплекта форсунок.

Регулировка давления открытия форсунки

Главное меню

Судовые двигатели

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Испытания и эксплуатация судовых двигателей Проверка и регулировка форсунок в двигателе

Проверка и регулировка форсунок в двигателе

Форсунки проверяют на герметич­ность, качество распыла топлива, давление открытия иглы. Последняя величина регулируется. В процессе длительной эксплуатации форсунок ухудшается их плотность, качество распыла и снижается давление открытия иглы.

Читайте так же:
Блока иж техно регулировка

Проверку и регулировку форсунок удобнее всего производить на спе­циальном испытательном стенде (рис. 211), состоящем из насоса 4; контроль­ного манометра 2; вентиля 3, отключающего манометр; бачка с топливом 1; прозрачного колпака 6 и рычага для прокачки 5.

Форсунка 7 соединяется с нагнетательной магистралью насоса.

Сначала обычно проверяют давление открытия иглы. Для этого при установке рейки насоса на полную подачу медленно повышают давление, чтобы заметить по манометру давление, при котором начнется впрыск топ­лива через форсунку. Если давление отличается от величины, рекомендо­ванной инструкцией, то, изменяя затяжку пружины форсунки, восстанав­ливают нормальное давление открытия иглы.

Проверка герметичности форсунки состоит в том, что, создав насосом контрольное давление несколько меньшее, чем давление открытия иглы, при неподвижном рычаге 5 замечают время, в течение которого давление по манометру снизится на 50 или 100 кГ/см 3 .

Норма времени, соответствующая удовлетворительной плотности фор­сунки, устанавливается опытным путем.

Для проверки качества распыла топлива отключают манометр 2 венти­лем 3 и, резко прокачивая насос, производят впрыск топлива. При этом наблюдают, через все ли сопловые от­верстия идет впрыск, нет ли струйно­го вытекания топлива, какова тон­кость тумана, образованного впры­ском, и нет ли подтекания топлива из форсунки после впрыска.

Иногда качество распыла прове­ряют, устанавливая лист белой бума­ги на пути движения распыливаемого топлива.

Дефектные форсунки разбирают, прочищают специальной иглой соп­ловые отверстия, промывают в чис­том топливе и осматривают детали. Поврежденные или изношенные дета­ли заменяют.

При отсутствии специального стенда для испытания форсунок их можно проверить с помощью любого исправного топливного насоса, в том числе и насосов, установленных на ди­зеле. Для этого необходимо иметь контрольный манометр на 300 кГ/см 2 и тройииковую трубку, позволяющую соединить насос с манометром и прове­ряемой форсункой. Методика проверки форсунок при этом та же.

При отсутствии подходящего манометра давление открытия иглы фор-, еунки можно проверить и отрегулировать с помощью максиметра или эта­лонной форсунки и тройниковой трубки (рис. 212).

В качестве эталонной форсунки используется исправная запасная фор­сунка, давление открытия иглы которой правильно отрегулировано.

Соединив с насосом эталонную 1 и проверяемую форсунку 2, медленно повышают давление топлива перед ними, наблюдая за временем начала впрыска обеими форсунками. Если впрыск начинается одновременно обеи­ми форсунками, то давление открытия иглы в проверяемой форсунке уста­новлено правильно .

Сборка и регулировка форсунок

Надежность работы форсунок во многом зависит от чистоты собираемых деталей и от правильного выбора зазоров в прецизионной паре, поэтому перед сборкой все детали тщательно моют в чистом дизельном топливе и продувают сжатым воздухом. Особое внимание обращают на правильную сборку распылителя как наиболее ответственного узла форсунки. Распылители форсунок судовых дизелей в большинстве притирают совместно с иглой, поэтому в собранном узле замена только одной детали не допускается. На заводах массового производства в основном внедрена селективная сборка.

Читайте так же:
Возможность регулировки светового потока светодиодной лампы

Собранные распылители и форсунки должны удовлетворять определенным требованиям, выполнение которых контролируют при помощи специальных приборов. Распылитель в сборе должен обеспечивать:

  • достаточную гидравлическую плотность;
  • свободное перемещение иглы в направляющей;
  • герметичность;
  • гидравлическое единообразие.

После сборки распылитель проверяют на гидравлическую плотность. Зазор между иглой и ее направляющей должен быть таким, чтобы обеспечивались минимальные утечки топлива без опасности зависания иглы. Зазор измеряют в поперечном сечении, расположенном у кармана форсунки, а проверяют обычно косвенным путем при определении плотности.

Гидравлическую плотность проверяют на специальной установке. Пружину форсунки затягивают до давления в 1,5—2 раза превышающего давление открытия иглы, затем ручным насосом создают давление и измеряют время его падения, например с 35 до 30 МПа или от 20 до 18 МПа. Перед каждой опрессовкой должен производиться один впрыск. Время падения давления не должно выходить за пределы, установленные техническими условиями. Подтекание топлива по уплотняющему конусу распылителя, проявляющееся в образовании капли на выходе из сопла, при этом испытании не допускается. Правильность показаний установки предварительно проверяют на эталонных распылителях. Испытания ведут на специальной смеси определенной вязкости, например смеси дизельного топлива с веретенным маслом или авиационным маслом вязкостью 9.9—10,9 сСт, а также на чистом дизельном топливе при определенной температуре. Вязкость смеси, ее температуру, состав, а также методику проверки гидравлической плотности распылителей обычно устанавливают заводы-изготовители. Плавность перемещения иглы в корпусе распылителя проверяют при тщательно промытых и смоченных дизельным топливом деталях. Вынутая из направляющей на 1/3 длины игла должна свободно перемещаться под действием собственного веса при любом повороте вокруг оси и наклоне корпуса распылителя под углом 45° к горизонтальной плоскости.

Герметичность запорного конуса распылителя проверяют на аккумуляторном стенде. При давлении в кармане распылителя, меньшем на 1 МПа давления затяжки пружины иглы, не допускается ни появления капель, ни потения у сопловых отверстий. При дальнейшем повышении давления до давления открытия иглы допускается появление капли без ее отрыва от сопла.

Если это требование не выполняется, то производят совместную притирку распылителя и иглы по конусу. При проверке герметичности на стенде без аккумуляторной емкости создают в кармане форсунки давление на 1,5—2,5 МПа меньше давления открытия иглы форсунки. При этом давлении в течение 20 с на сопле не должны появляться капли топлива.

Читайте так же:
Машины для посева регулировка и то

Гидравлическое единообразие распылителей проверяют при проливе определенного количества топлива заданной вязкости и температуры на установке постоянной подачи аккумуляторного типа. Давление пролива выбирают таким, чтобы обеспечивался при проливе режим течения, при котором коэффициент расхода остается постоянным. Обычно фиксируют время, в течение которого проходит через распылитель 1 кг топлива. Допускаемое отклонение времени на пролив этого топлива не должно превышать ±10% номинального. При таких результатах обеспечивается взаимозаменяемость форсунок без подрегулировок топливных насосов на стендах. Перед испытанием распылителей на гидравлическое единообразие стенд проверяют на эталонном распылителе.

После проверки распылителя регулируют давление (допуск не более 4% номинального) начала подъема иглы форсунки. Часто одновременно с этой регулировкой проверяют качество распиливания топлива на стенде с ручным приводом насоса. Необходимо, чтобы форсунка обеспечивала туманообразное распиливание топлива без заметных на глаз отдельных капель, сплошных струек и местных сгущений с характерным резким дробящим звуком. Перед началом и после окончания впрыска на конце сопла не должна появляться капля топлива. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Охлаждаемые форсунки дополнительно проверяют на герметичность полости охлаждения.

Собранную форсунку обычно испытывают на режиме, соответствующем номинальному режиму работы дизеля, продолжительностью не менее 1 ч. После обкатки форсунку разбирают и осматривают с целью обнаружения и устранения дефектов. Окончательно собранную форсунку подвергают контрольному испытанию продолжительностью 30 мин при работе на номинальном режиме с последующей проверкой качества распиливания на аккумуляторном или ручном стенде. После испытаний форсунка должна пройти консервацию путем прокачки защитной смеси под давлением. Отверстия подвода топлива и распылитель закрывают заглушками. Форсунки хранят и транспортируют в специальной таре.

Регулировка форсунок. Регулировка форсунки состоит из следующих этапов: 1. Регулировка первого давления (first nozzle opening pressure) 2. Регулировка. — презентация

Презентация на тему: » Регулировка форсунок. Регулировка форсунки состоит из следующих этапов: 1. Регулировка первого давления (first nozzle opening pressure) 2. Регулировка.» — Транскрипт:

2 Регулировка форсунки состоит из следующих этапов: 1. Регулировка первого давления (first nozzle opening pressure) 2. Регулировка полного хода иглы (full needle valve lift) 3. Регулировка pre-lift 4. Регулировка второго давления (second nozzle opening pressure)

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на оке 11113

3 Регулировка форсунок РЕГУЛИРОВКА ПЕРВОГО ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА Установите форсунку на стенд для проверки давления. Измерьте давления открытия форсунки. Если давление не соответствует нормативу, отрегулируйте давления используя 3 регулировочные шайбы

4 Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ХОДА ИГЛЫ Замените штатную гайку распылителя на тестовую (Номер по каталогу Bosch , прокладка ) Установите прокладку и заглушку из комплекта специнструмента Bosch в гайку распылителя. Прокладка заглушки: Заглушка:

5 Регулировка форсунок Переверните форсунку, установите фиксатор штанги индикатора хода иглы в форсунку и закрепите его гайкой ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ХОДА ИГЛЫ

6 Регулировка форсунок Установите штангу индикатора в форсунку так, чтобы штанга касалась тарелки первой пружины. 1 – Индикатор (PN Bosch ) 2 – Гайка фиксатора (PN Bosch ) 3 – Фиксатор штанги (PN Bosch ) 4 – Штанга индикатора (PN Bosch ) 5 – Форсунка 6 – Тарелка первой пружины ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ХОДА ИГЛЫ

7 Регулировка форсунок Установите форсунку в приспособление для проверки давления впрыска. Поднимите давление до атм. Проверьте по индикатору насколько поднялась игла форсунки. Проверка полного хода иглы проводится для контроля износа седла иглы других элементов форсунки. Если измеренное значение больше нормативного, замените форсунку. ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ХОДА ИГЛЫ

8 Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ХОДА ИГЛЫ После проверки полного хода иглы, слегка отверните кран приспособления для проверки форсунок. Давление в форсунке начнет снижаться. Одновременно будет уменьшаться подъем иглы, что будет видно на индикаторе

9 Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ХОДА ИГЛЫ В момент, когда вторая пружина дойдет до стопора, начнется участок когда при снижении давления ход иглы не будет меняться. Сравните давление и ход иглы с нормативными значениями. Если эти параметры отличаются от нормативных, замените форсунку.

10 Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ВТОРОГО ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА После выполнения предыдущей проверки проводится проверка второго давления впрыска. Для этого поднимите давление до полного подъема иглы, и ослабьте кран. Давление начнет падать а игла опускаться. Заметьте давление при котором подъем иглы будет равен (pre-lift + 0,05 мм). Это и будет второе давление впрыска. Сравните его с нормативным.

11 Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ВТОРОГО ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА В случае, если значения давления отличается от нормативного, отрегулируйте его используя комбинацию трех регулировочных шайб.

12 Регулировка форсунок СПИСОК СПЕЦИНСТРУМЕНТА BOSCH Гайка распылителя Прокладка гайки распылителя Заглушка форсунки Прокладка заглушки форсунки Индикатор Гайка фиксатора Фиксатор штанги Штанга индикатора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector