Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление компрессора

Давление компрессора

Давление компрессора

Давление относится к второй по значимости рабочей характеристике, учитываемой при выборе и эксплуатации компрессорной установки. Этот показатель определяет максимальную возможную силу сжатия воздуха на выходе, диапазон возможных значений варьируется от 0,15 до 100 Мпа. От знания, какое точно давление создает компрессорная установка, зависят величина энергозатрат на нагнетание воздуха, непрерывность и безопасность работы подключаемого инструмента и пневмомагистралей.

Выбор компрессора по давлению на выходе

В паспорте компрессора эта величина указывается в барах, одна единица соответствует 0,987 атм или 0,1 МПа. Показатель определяется потребностями подключаемого пневмоинструмента, при давлении меньше необходимого он просто не запустится. Приобретение компрессора с избыточным давлением в свою очередь приводит к перерасходу потребляемой энергии. Считается, что 1 избыточный и необоснованный бар компрессора увеличивает энергозатраты на нагнетание воздуха минимум на 7%.

В зависимости от величины итогового давления различают компрессоры:

  • низкого давления с рабочим диапазоном от 1,5 до 12 DКAB 75DКAB 75 Давление: 3 атм
    Производ.: 7000 л/мин
    Питание: 380 В
    Подробнее бар;
  • среднего – 12-100 СБ4/Ф500.LT100/16-7,5СБ4/Ф500.LT100/16-7,5 Давление: 16 атм
    Производ.: 1000 л/мин
    Питание: 380 В
    Подробнее ;
  • высокого и сверхвысокого – до 1000 бар и выше, соответственно;
  • вакуумные установки, всасывающие воздух с давлением отличным от атмосферного и способные создавать на выходе разряжение.

В среднем для бытовых нужд достаточно компрессора не выше 8 бар, точное значение указывается в паспорте пневмоинструмента, к примеру, для работы дрели требуется подача сжатого воздуха в районе 6 бар, шлифовальной машины – 6-7 и т.д. Воздушные компрессоры высокого и сверхвысокого давления используются в промышленных целях.

Потребность в запасе

Давление компрессора

На первый взгляд оптимальным вариантом является приобретение компрессора с рабочим давлением на выходе минимально превышающем потребность подключаемых устройств. Но само понятие «рабочее давление» относится к максимальной достигаемой величине на выходе устройства, фактически же оно колеблется в меньшую сторону. Стандартный разброс составляет 2 бара, это разница необходима для поддержания показателя на постоянном уровне при минимальных затратах на нагнетание воздуха.

На практике это означает, что компрессор работает на полной мощности и сжимает среду до максимально возможного и разрешенного значения, после чего выключается и начинается падение до минимально допустимого. Резонным выводом является рекомендуемая величина запаса – 2 бара (или разница между пределами). Помимо этого, учитываются возможные потери давления в соединяющей магистрали, определяемые ее протяженностью, числом изгибов, запорной арматуры и ответвлений.

Регулировка параметра

При необходимости оба предела давления воздуха поддаются корректировке, причем процесс этот возможен только в понижающую сторону. В этом случае вручную меняют настройки реле давления, чаще всего его регуляторы имеют форму болтов. Такую корректировку делают с целю понижения максимального выходного давления (изменения рабочего диапазона) или исключения пульсаций. Но у ручной регулировки есть недостаток – сбиваются заводские настройки, сам процесс изменения параметров занимает время. Более удобным вариантом считается размещение в схеме редуктора с манометром, это позволяет полностью контролировать процесс компрессии. Такая регулировка осуществляется непосредственно перед пневмоинструментом, в идеале предусматривается сброс избытка сжатого воздуха.

Дополнительная характеристика – давление воздуха на входе Давление компрессора

Этот параметр не относится к основным, но именно он определяет тип компрессора. Различают стандартные устройства, всасывающие воздух с атмосферным давлением и дожимные (так называемые бустеры). У второй разновидности минимальное значение избыточного давления всасывания составляет 1 бар. Потребность в дожимных установках возникает при необходимости получения сжатого воздуха выше 100 бар. Схема, включающая дожимные компрессоры, позволяет сделать это с меньшими энергозатратами в сравнении с атмосферными моделями с увеличенным объемом ресивера.

Читайте так же:
Прибор для регулировки постоянного тока

Директор департамента продаж

Эта статья отвечает на вопросы: что такое давление компрессора? Какие бывают компрессоры по типу давления? Как правильно рассчитать давление и подобрать оборудование?

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.

с выездом по Москве и Московской области

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт компрессора Fini CIAO 25/1850 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Компрессор Fini CIAO 25/1850 – итальянская компрессорная установка, необходимая для проведения многих дорожных, строительно-ремонтных и других видов работ. Она используется для подключения всевозможных пневматических инструментов, таких, как, например, отбойные молотки.

Основные неисправности компрессора Fini CIAO 25/1850:

1) Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar).

2) Сгорела обмотка.

1) Слишком высокая температура в помещении.

2) Засорение охладителя масла.

3) Недостаточный уровень масла.

4) Неисправность терморасширительного клапана.

1) Неисправность системы слива.

2) Слишком высокий уровень масла.

3) Неисправность фильтра масляного сепаратора.

4) Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора.

1) Слишком высокое давление.

2) Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

3) Засорение фильтра масляного сепаратора.

1) Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

2) Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

1) Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

2) Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

3) Неисправность манометра.

Слишком низкая температура воздуха.

1) Утечка масла из трубопроводов.

2) Утечка масла через передний фланец компрессора.

Список ремонтируемых моделей Fini:

Наши весомые преимущества

по ремонту компрессоров Fini CIAO 25/1850:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт блока управления компрессором;
    • ремонт электродвигателя;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера.
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Цены на ремонт компрессоров Fini CIAO 25/1850

      Вид работСтоимость, рублей
      Диагностика компрессора Fini CIAO 25/1850
      Диагностика компрессорапо запросу
      Выездпо запросу
      Доставка техникиБесплатно
      Ремонт компрессора Fini CIAO 25/1850
      Замена маслапо запросу
      Замена воздушного фильтрапо запросу
      Снятие / установка приводного ремняпо запросу
      Регулировка редуктора давленияпо запросу
      Замена поршневых колецпо запросу
      Замена прокладки головки блокапо запросу
      Замена коленчатого валапо запросу
      Хонингование цилиндрапо запросу
      Замена цилиндрапо запросу
      Замена подшипниковпо запросу
      Внешняя очистка от грязипо запросу
      Восстановление электропроводкипо запросу
      Регулировка соосности и натяжки ремнейпо запросу
      Снятие / установка моторапо запросу
      Перемотка моторапо запросу
      Ремонт обратного клапанапо запросу
      Восстановление крепленийпо запросу
      Ремонт реле давленияпо запросу
      Установка ремкомплекта обратного клапанапо запросу
      Замена манометрапо запросу
      Замена крыльчаткипо запросу
      Чистка компрессорного бакапо запросу
      Снятие установка шкивапо запросу
      Ремонт игольчатого клапанапо запросу
      Замена крана игольчатогопо запросу
      Восстановление герметичностипо запросу
      Ремонт клапанного узлапо запросу
      Замена клапанных пластинпо запросу
      Ремонт вертикального редукторапо запросу
      Ремонт горизонтального редукторапо запросу
      Техническое обслуживание компрессора Fini CIAO 25/1850по запросу
      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики компрессорной установки, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика компрессорного аппарата Fini CIAO 25/1850 занимает несколько часов.

      Ещё преимущества

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Работаем по всей России

      Мы — официальный сервисный центр Fini

      С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Fini, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Заявка на ремонт компрессора Fini CIAO 25/1850

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

      Регулирование давления у поршневого компрессора

      В процессе эксплуатации компрессора, может возникнуть необходимость отрегулировать давление по заданным параметрам или сдвинуть порог включения/отключения на нижнем и верхнем давлении. В данной статье мы обстоятельно рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно, без обращения в сервисную службу.

      Итак, прежде, чем дать конкретные рекомендации, давайте вспомним некоторые особенности работы поршневых компрессоров. Одна из них заключается в том, что поршневые компрессоры имеют повторно-кратковременный режим работы, то есть они не могут работать беспрерывно. В паспорте на поршневые компрессоры можно прочитать о том, что непрерывно работать поршневой компрессор может не более 15-20 минут в час. Однако, если компрессор подобран правильно, то в среднем за 3-5 минут поршневой блок успевает нагнать воздух в ресивер, для того чтобы потом вынуждено отключиться. В обратном случае, поршневой блок в силу высоких температур может перегреться. Поэтому набрав необходимое количество сжатого воздуха в ресивер, компрессор отключается. Производит такое отключение автоматика – так называемый прессостат. Задача пресосстата состоит в том, чтобы разомкнуть электроцепь, питающую двигатель. После этого двигатель перестаёт вращаться и, следовательно, не приводит в движение поршни компрессора. Затем, когда давление в ресивере снижается до минимального уровня, автоматика вновь запускает двигатель и компрессор снова начинает нагнетать воздух. Вторая, особенность работы поршневого компрессора заключается в том, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Такая разница, как правило, уже настроена заводом-изготовителем и не должна подвергаться регулировкам со стороны пользователя.

      Но иногда бывают ситуации, когда все-таки требуется изменить рабочее давление. Тогда вы можете вызвать специалиста, либо попытаться сделать это самостоятельно.

      Однако, нужно помнить, что отрегулировать давление до требуемого значения (наивысшее и наименьшее), можно только в нижнюю сторону. Если увеличить давление сверх допустимого, то сработает клапан безопасности.

      Принцип работы прессостата (реле давления) заключается в сравнении двух сил, с одной стороны это упругая пружина, с другой идёт давление газов на мембрану.

      Теперь детально разберём как отрегулировать рабочее давление на прессостате. Для начала зафиксируйте на манометре давления у компрессора значения по включению/выключению, то есть верхний и низший порог. Затем, отключите компрессор от сети и снимите верхнюю пластиковую крышку у прессостата.

      Под ней, вы увидите регуляторы в виде двух резьбовых болтов, одного большого, другого маленького. Большой болт регулирует верхнее давление отключения компрессора и обычно обозначается буквой «P» и стрелкой со знаками «+» и «-». Необходимо повернуть болт в нужном направлении: если на повышение, то в сторону «+», на понижение – обратно. Далее идём опытным путем, делая пол оборота-оборот и включая компрессор по манометру проверяем верхний порог отключения.

      Маленьким болтом можно регулировать разницу между давлением включения и выключения, она обозначается «ΔP» и соответствующей стрелкой. Ещё раз напомним, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Необходимо помнить, что чем больше эта разница, тем реже будет включаться компрессор и выше перепад давления в системе. Процесс регулировки аналогичен регулировке верхнего давления.

      Другой, менее сложный способ регулировки давления компрессора, заключается в использовании регулятора давления или как его ещё называют редукционным клапаном.

      Принцип работы регулятора давления довольно прост: необходимо выставить по манометру, которым он оснащен, то давление, которое необходимо для осуществления рабочей операции. Есть различные типы регуляторов, одни идут в составе фильтров, другие имеют дополнительную функцию сброса избыточного давления. В зависимости от компрессора и области применения вы сами определяете нужную комплектацию.

      Таким образом все выше описанные правила регулировки давления на поршневых компрессорах помогут вам самостоятельно, опытным путем, отрегулировать нужное давление, не обращаясь в сервисный центр.

      Реле давления CONDOR (Германия). Особенности, конструкция и настройка.

      Подробное описание моделей реле давления Condor для компрессоров и насосов.

      Реле давления CONDOR (Германия). Особенности, конструкция и настройка.

      CONDOR – всемирно известный разработчик реле давления и производитель №1 запатентованной продукции

      Большой модельный ряд реле давления CONDOR в полной мере удовлетворяет потребительские запросы и позволяет наладить подачу сжатого воздуха в системы или обеспечить работоспособность водопроводной системы. Продукция компании широко используется в химической и нефтяной промышленности, судостроении и в железнодорожных составах.

      Достоинства КОНДОР

      • Лидирующие позиции на мировом рынке в своем сегменте
      • Обширный модельный ряд
      • Высокая износостойкость и длительная работоспособность
      • Оптимальное соотношение стоимости и качества
      • Практичность и несложность в эксплуатации
      • Гарантийный срок 24 месяца

      Ниже приведены характеристики агрегатов и тонкости пуско-наладочных меропричтий наиболее популярных видов.

      Содержание обзора:

      Все пункты-описания разделены на три части:

      1. Технические характеристики и особенности установки
      2. Параметры конструкции
      3. Методы настройки и комплектации

      Реле MDR 1

      Реле давления MDR 1

      Технические особенности и разновидности

      Устройство предназначено для обеспечения бесперебойной работы компрессоров:

      • Тип: однофазное.
      • Предназначение: для компрессоров.
      • Давление остановки: предельный показатель 11 бар.
      • Мощность переменного тока: 4,0 кВт.
      • Возможность настройки требуемого промежутка значений между пуском и остановкой: есть.

      Габариты MDR1

      Схема подключения MDR1

      Карта соединения MDR1

      Конструктивные элементы MDR 1

      Конструкция MDR 1:

      1. Контактный блок
      2. Блок управления запуском
      3. Блок для подсоединения электрического кабеля
      4. Вход для подсоединения предохранительного клапана, манометра и других комплектующих
      5. Вход для подключения к системе
      6. Рычаг запуска/ остановки
      7. Крышка

      Регулировка MDR 1

      Настройка MDR 1:

      1. Произвести регулирование нижнего уровня давления запуска с помощью винта (2).
      2. Установить дельту (разницу показателей пуска и отключения насоса) с помощью малого винта.

      Промежуток регулировки давления выделен темным цветом.

      Реле MDR 2

      Реле давления MDR 2

      Типы производства и параметры

      Типичная однофазная модель укомплектована разгрузочным клапаном с возможностью устанавливать уровень давления, возникающего между пуском и остановкой:

      • Тип: однофазное.
      • Предназначение: для компрессоров.
      • Предельный показатель давления при остановке: 11 бар.
      • Предельная мощность переменного тока: 2,2 кВт.
      • Входы для подсоединения к системе: 1/4, 3/8.
      • Возможность установки граничных показателей давления между пуском и отключением: есть.
      • Дополнительная комплектация: разгрузочный клапан, облегчающий повторный пуск компрессора.

      Габариты MDR2

      Схема подключения MDR2

      Карта соединения MDR2

      Конструктивные элементы MDR 2

      Конструкция MDR 2:

      1. Контактный блок
      2. Малая пружина настройки перепада давлений
      3. Большие пружины настройки давления запуска
      4. Блок подсоединения электрокабелей
      5. Вход для клапана предохранительного, манометра и другого оборудования
      6. Главный разъем фланца реле (присоединение к системе и месторасположение мембраны)
      7. Ручка запуска/ остановки
      8. Крышка

      Регулировка MDR 2

      Настройка MDR 2:

      Последовательность настройки (необходимо предварительно снять крышку) (8):

      1. Установить нижний параметр давления запуска, используя сужение/расширение больших пружин, используя гайки (3)
      2. Установить граничные значения пуска и отключения насоса (дельты), используя сужение/расширение малой пружины при помощи гаек(2)

      * Чем выше уровень сжатия пружины – тем выше настраиваемое давление

      Промежуток регулировки давления выделен темным цветом.

      Реле MDR 3

      Реле давления MDR 3

      Разновидности и описание МDR 3

      Прибор используется для защиты одно- или трехфазного двигателя. Прибор снабжен тепловым реле и клапаном разгрузки, упрощающим пуск агрегата.

      • Предназначение: для компрессоров.
      • Тип подключения: одно и трёхфазный.
      • Переменный ток: граничный показатель мощности 11 кВт.
      • Предельное давление остановки: 11,16, 25, 35 бар.
      • Возможность установки промежуточных значений давления между пуском и отключением: есть.
      • Дополнительная комплектация: клапан разгрузки, упрощающий запуск компрессора.
      • Классификация теплового реле, предназначенного для защиты двигателя: SKR 3/6.3 A, SKR 3/10 A, SKR 3/16 A, SKR 3/20 A.

      Конструктивные элементы MDR 3

      Конструкция MDR 3:

      1. Крышка
      2. Рычаг запуска/ остановки
      3. Винт настройки диапазона между давлением запуска и остановки
      4. Винт регулировки давления остановки
      5. Винт настройки теплового реле
      6. Вход для подсоединения дополнительного оборудования
      7. Подсоединение к системе
      8. Разгрузочный клапан
      9. Стикер с маркировкой контактной группы
      10. Входы для присоединения электрических кабелей

      МDR 3 настройка:

      Регулировка MDR 3
      Промежуток регулировки давления выделен темным цветом.

      Последовательность установки реле MDR 3. Перед настройкой необходимо снять крышку (1):

      1. Установить показатели давления остановки методом сужения/ расширения большой пружины с помощью винта (4).
      2. Задать показатели давления между пуском и остановкой методом сужения/расширения малой пружины с помощью винта (3).
      3. Задать требуемые значения силы тока теплового реле методом поворота настроечного желтого ролика со шкалой (5).

      * Ход поворота регулировочных винтов обозначен стрелками.

      Реле MDR 21

      Реле давления MDR 21

      Разновидности и особенности

      Оптимальный тип регулирующего устройства для обеспечения безотказной работы насосов.

      • Предназначение: для насосов.
      • Тип подключения: однофазное.
      • Предельный показатель переменного тока: 2,2 кВт.
      • Предельное давление остановки: 6, 11 бар.
      • Возможность настройка интервалов между давлением пуска и остановки: есть.

      Габариты MDR21

      Схема подключения MDR21

      Карта соединения MDR21

      Конструктивные элементы MDR 21

      MDR 21 конструкция:

      1. Контактный блок
      2. Гайка настройки показателей между давлением запуска и отключения (малая пружина)
      3. Гайка регулировки натяжения больших пружин для установки эксплуатационного давления
      4. Вход для подсоединения к системе
      5. Рычаг запуска/ отключения
      6. Крышка

      Настройка MDR 21:

      Очередность действий, проводимых при снятой крышке (6):

      1. Настроить нижнее значение давления, возникающего при запуске, сужая/расширяя большие пружины (3) при помощи гаек.
      2. Установить разницу показателей между пуском и остановкой насоса (дельту), сужая/ расширяя малую пружину с помощью (2)

      * Чем сильнее сжаты пружины – тем выше настраиваемое давление.

      Промежуток регулировки давления выделен темным цветом.

      Регулировка MDR 21

      Реле MDR 5

      Реле давления MDR 5

      Данное устройство используется для регулирования давления в насосах с трёхфазными двигателями.

      • Тип подсоединения: трех и однофазное.
      • Предназначение: для насосов.
      • Предельный показатель переменного тока: 5,5 кВт.
      • Предельный показатель давления отключения: 5, 8…. 45 бар.
      • Возможность установки промежуточного значения между давлением запуска и остановки: есть.

      Габариты MDR5

      Схема подключения MDR5

      Карта соединения MDR5

      Конструктивные элементы MDR 5

      MDR 5 конструкция:

      1. Контактный блок
      2. Настроечный ролик
      3. Блок для подсоединение к системе
      4. Вход для подсоединения дополнительного устройства (манометр)
      5. Крышка

      MDR 5 Настройка:

      Управление реле MDR 5

      1. Настроить давление остановки, вращая ролик настройки без надавливания (2).
      2. Установить разницу между давлением запуска и остановки (дельту), вращая ролик с надавливанием.

      Промежуток регулировки давления выделен темным цветом.

      Регулировка MDR 5

      Реле FF4 (MDR-F)

      Реле давления FF4 (MDR-F)

      MDR-F – модернизированное и усовершенствованное реле, отличающееся от других типов упрощенной системой регулировки и максимальной безотказностью. Это практичное и оптимальное устройство, подходящее для использования в бытовых целях.

      В отличие от обычного реле, для установки MDR-F не требуются специальные навыки. Настройка проводится в кратчайшие сроки и с ней легко может справиться пользователь без опыта.

      Облегчает установку устройства практичная шкала регулировки. Для избегания налаживания «в слепую» проводится периодическая сверка с манометром.

      Реле MDR-F – это полный аналог Grundfos FF4 выпускается уже больше 20 лет и тоже является продукцией КОНДОР. Продукт положительно зарекомендовал себя в России среди бытовых потребителей.

      MDR-F 4 = FF4-4 (0,22-4 бара); MDR-F 8 = FF4-8 (0,5 – 8 бар); MDR-F 16 = FF4-16 (1-16 бар).

      Отличительные характеристики:

      • показатель эксплуатационного давления: от 2 до 250 бар;
      • тип управления: ручной, автоматический, с защитой от сухого хода;
      • материал мембраны: определяется исходя химического состава среды и максимальной температуры от 70 до 200°С;
      • класс защиты кабельных вводов: IP54 и IP65;
      • материал фланца: силумин, пластик;
      • тип соединения: одно и трехфазное.

      Классические показатели: давление – до 32 бар, температурный режим – до 70 °С, автопереключение, защита – IP54, фланец – лумин, тип соединения – однофазное.

      Конструктивные элементы FF4 (MDR-F)

      Особенности конструкции и настройка FF4 (MDR-F):

      1. Установить прибор согласно показателям шкалы давление запуска (1) и остановки (2),
      2. Сверить показатели с манометром для уточнения правильности регулировки.

      Регулировка FF4 (MDR-F)
      Промежуток регулировки давления выделен темным цветом.

      Комплектующие для реле давления

      Дополнительные комплектующие

      Разгрузочные клапаны EW, AEW – применяются для упрощения повторного включения компрессора после остановки.

      С трубопроводом клапан сообщается полимерной трубкой. Активирование происходит при снижении давления в системе во время отключения компрессора, Его предназначение: стравливание остатков воздуха и упрощение повторного включения.

      Тепловое реле – используется для защиты двигателя (MDR 3).

      На нижней части реле давления MDR 3 указана марка соответствующего теплового реле (см. стикер) SKR 3/6.3, SKR 3/10, SKR 3/16, SKR 3/20.

      Подбор тепловых реле для трехфазных двигателей происходит согласно техническим рекомендациям 380V: SKR 3/6.3 — до 6 кВт, SKR 3/10 — до 4кВт, SKR 3/16-до 6кВт, SKR 3/20-8кВт, SKR 3/24 -11 кВт.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector