Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки subaru impreza

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки subaru impreza

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППОбщие вопросы об АКПП

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППОбщие вопросы об АКПП

    синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #1 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 4:14 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #2 Сообщение jhekson » Вт май 16, 2017 8:52 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #3 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 8:58 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #4 Сообщение jhekson » Вт май 16, 2017 9:33 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #5 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 9:35 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #6 Сообщение arsas » Вт май 16, 2017 11:36 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #7 Сообщение DimonKupchino » Ср май 17, 2017 12:25 am

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #8 Сообщение arsas » Ср май 17, 2017 12:33 am

    Вывод из серии — никто не писАл, значит не бывает.
    ЕСЛИ ВСЕ У ВАС ХОРОШО С ДРОССЕЛЕМ, ПОЧЕМУ TPS КРУТИЛСЯ РАНЕЕ И ПОЧЕМУ ЕГО КРУТИТЕ ВЫ ?
    Замените нахрен на тот, где не лазили рукожопы, и успокойтесь насчет него навсегда.
    Крутите потом напряжение генератора, давление топлива, систему выпуска и термостат.
    Настоящий субарист всегда найдет чем заняться.

    TPS — менял эти датчики на субару.
    давали пляшущий сигнал. Выявил сканером, были всплески
    Не распиливал, что там внутри с дорожками мне уже неинтересно.

    Датчик положения дроссельной заслонки Субару Форестер

    Датчик положения дроссельной заслонки Субару Форестер контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Субару Форестер передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

    Датчик положения дроссельной заслонки Субару Форестер

    При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Субару Форестер бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

    Цена датчика положения дросселя:

    ВариантыЦенаКупить
    Датчик положения заслонки Субару Форестер контактныйот 1200 руб.
    Датчик положения заслонки Субару Форестер бесконтактныйот 1500 руб.

    Купить датчик положения дросселя:

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Субару Форестер на оси заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Subaru Forester – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

    Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
    Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

    Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

    Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
    — Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
    — Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
    — Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
    — На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
    — Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
    — Общее падение мощности двигателя;
    — Повышение расхода топлива.

    Методы проверки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

    Диагностика ДПДЗ мультиметром

    Ранее мы писали о симптомах, которые могут проявляться при поломке датчика положения дроссельной заслонки. Но такие признаки нередко вызывают и поломки других датчиков или компонентов двигателя. Поэтому перед покупкой нового ДПДЗ имеющийся датчик необходимо проверить на работоспособность.

    ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки. Этот датчик содержит резистор переменного сопротивления (или контактные точки, в зависимости от модели), который передает сигнал в электронный блок управления двигателем. Показания датчика зависят от положения дроссельной заслонки.

    Когда водитель нажимает на педаль газа, заслонка вращается, увеличивая приток воздуха во впускной коллектор. При работающем моторе положение заслонки (и данные с других датчиков) сообщает компьютеру, сколько топлива нужно двигателю в определенный момент.

    Поэтому, без правильного сигнала, поступающего от ДПДЗ, возникают проблемы с топливно-воздушной смесью. Отметим, что проверить датчик положения дроссельной заслонки не очень сложно. Вам понадобится информация о заводских параметрах работы датчика, после чего его проверяют с помощью цифрового мультиметра.

    Купить мультиметр можно во многих магазинах, этот простейший диагностический прибор пригодится вам ещё не раз.

    Самая распространенная неисправность датчика дроссельной заслонки – износ, короткое замыкание или обрыв в электрической цепи либо резисторе. С помощью этой статьи вы сможете понять, как проверить ДПДЗ мультиметром лишь за несколько минут. Это поможет понять, нуждается ли элемент в замене или проблема не в нём.

    Цифровой ультиметр

    Симптомы неисправности ДПДЗ:

    • бедная или богатая топливная смесь;
    • проблемы с зажиганием;
    • неправильные сигналы для других исполнительных механизмов;
    • неровный холостой ход;
    • провалы при разгоне;
    • подергивание;
    • остановка двигателя.

    Методы диагностики ДПДЗ

    Самый распространенный тест датчика – измерение сопротивления или напряжения в различных положениях дроссельной заслонки (закрытое, полуоткрытое и полностью открытое). Мы будем выполнять тестирование, используя функцию измерения напряжения.

    1. Откройте капот и снимите узел воздушного фильтра в том месте, где он соединяется с корпусом дроссельной заслонки.
    2. Осмотрите пластину дроссельной заслонки и стенки корпуса дроссельной заслонки, расположенные вокруг неё.

    * Если вы видите нагар на стенках или под пластиной заслонки, выполните очистку этого узла с помощью очистителя карбюраторов (карбклинера) и чистой ветоши. Поверхность должна быть полностью чистой. Нагар и грязь могут препятствовать закрытию дроссельной заслонки и её свободному перемещению.

    1. Найдите ДПДЗ, установленный на боковой части корпуса дроссельной заслонки. Датчик выполнен в виде небольшого пластикового блока с трехжильным разъемом.

    Дроссельная заслонка и датчик

    Подключен ли ваш ДПДЗ к «земле»?

    1. Аккуратно отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
    2. Проверьте разъем и клемму на наличие загрязнений и повреждений.
    3. Установите мультиметр в подходящий режим, к примеру, 20V на шкале постоянного напряжения (DCV).
    4. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
    5. Подключите красный щуп мультиметра к плюсовой клемме аккумулятора, обозначенной символом «+».
    6. Прикоснитесь черным щупом мультиметра к каждому из трех электрических контактов разъема проводки, который подключается к ДПДЗ.

    * Один из контактов, при прикосновении к которому на экране мультиметра появляется напряжение около 12 вольт, является контактом заземления. Обратите внимание на цвет этого провода.

    * Если ни один из контактов не отображает 12 вольт, это является признаком дефекта проводки, которая идёт к датчику положения дроссельной заслонки. Датчик не имеет заземления, поэтому он не может правильно работать. В такой ситуации нужно решать проблему с проводкой.

    1. Выключите зажигание.

    Подключен ли ДПДЗ к источнику опорного напряжения?

    1. Теперь подключите черный щуп мультиметра к контакту заземления на разъеме ДПДЗ, который вы только что идентифицировали.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
    3. Подключите красный щуп мультиметра к каждому из двух других контактов разъема.
    4. На одном из контактов напряжение должно составлять около 5 вольт. Этот контакт передаёт опорное напряжение на ДПДЗ. Обратите внимание на цвет провода, подключенного к этому контакту. Третий провод является сигнальным.

    * Если ни на одном из двух контактов разъема не будет 5 вольт, в проводке есть проблема, которую необходимо исправить. Проверьте электрическую цепь на наличие плохих контактов или поврежденных проводов.

    1. Выключите зажигание.
    2. Вставьте электрический разъем в ДПДЗ.

    Расположение датчика дроссельной заслонки

    Выдает ли датчик положения дроссельной заслонки правильный сигнал?

    1. Для выполнения такой проверки необходимо использовать пару штырьков или скрепок.
    2. Подключите красный щуп тестера к сигнальному проводу датчика, а черный – к проводу заземления.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
    5. Ваш мультиметр должен отображать значение в диапазоне 0,2-1,5 вольт или около этого, в зависимости от конкретного автомобиля. Если на экране вы видите ноль, убедитесь, что вы выбрали правильный режим прибора – обычно оптимальным является 10 или 20 вольт. Если на экране все ещё виднеется ноль, продолжайте проверку.
    6. Постепенно открывайте дроссельную заслонку, пока она не будет полностью открыта (или же ваш помощник может постепенно нажимать педаль газа до упора).

    * При полностью открытой дроссельной заслонке на мультиметре должно отображаться около 5 вольт.

    * Убедитесь в том, что напряжение постепенно увеличивается, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку.

    * Если вы заметили, что в определенных положениях заслонки есть скачки напряжения или оно зависает на одном уровне, ваш ДПДЗ не работает правильным образом, поэтому его необходимо заменить.

    * Если датчик положения дроссельной заслонки не достигает напряжения в 5 вольт или около этого (в некоторых автомобилях – 3,5В) при полностью открытой заслонке, его надо менять.

    1. Выключите зажигание и снимите штырьки (скрепки).

    Если на вашем автомобиле установлен регулируемый датчик положения дроссельной заслонки (они встречаются на старых моделях), и его показания не соответствуют норме, попробуйте сначала отрегулировать его. Датчик подлежит регулировке, если вы можете ослабить болты его крепления и повернуть элемент влево или вправо.

    Разъем ДПДЗ

    Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

    Этот способ подходит для настройки внешнего датчика. Следующие советы дадут вам общее представление о процедуре регулировки ДПДЗ.

    1. Ослабьте крепежные болты датчика так, чтобы вы могли вращать его, слегка постукивая по нему рукояткой отвертки.
    2. Оттяните датчик для проверки напряжения с помощью мультиметра.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
    4. Удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (или в положении, указанном в руководстве по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля).
    5. Убедитесь, что напряжение соответствует указанному в руководстве. Если нет, поверните датчик влево или вправо, пока не получите заданное напряжение.
    6. Удерживайте ДПДЗ в этом положении и затяните крепежные винты.

    Если датчик не поддаётся регулировке и не достигает требуемого напряжения, замените его.

    Информация о том, как проверить датчик дроссельной заслонки, может сэкономить ваше время и поможет избежать ненужной замены компонентов. С помощью простого теста вы сможете быстрее вернуть свой автомобиль в строй. Такая проверка легко выполняется всего за несколько минут.

    Датчик положения дроссельной заслонки на Subaru Impreza (Субару Импреза)

    Запчасти на ваше авто не показаны на сайте, но мы можем помочь вам с подбором в телефонном режиме. Оставьте свой контактный телефон и наш специалист обязательно с вами свяжется.

    Запчасти на авто года не показаны на сайте, но мы можем помочь вам с подбором в телефонном режиме. Оставьте свой контактный телефон и наш специалист обязательно с вами свяжется.

    Статьи

    • Гид покупателя по выбору лямбда-зонда
    • Всё, что нужно знать про лямбда-зонд
    • по рейтингу
    • от дешевых к дорогим
    • от дорогих к дешевым
    • по рейтингу
    • от дешевых к дорогим
    • от дорогих к дешевым

    Датчик положения дроссельной заслонки Mobiletron TP-J001

    Датчик положения дроссельной заслонки Subaru 22633AA111

    Датчик положения дроссельной заслонки Herth+Buss J5647001

    Датчик положения дроссельной заслонки Subaru 22633AA210

    Датчик положения дроссельной заслонки Subaru 22633AA151

    Датчик положения дроссельной заслонки Blue Print ADS77207

    Датчик положения дроссельной заслонки Subaru 22633AA060

    Датчик положения дроссельной заслонки Subaru 22633AA161

    Вашего авто нет в списке?
    Уважаемый клиент!

    Оставьте свой номер телефона, наш специалист свяжется с вами и поможет с поиском запчастей.

    Запчасти на ваше авто не показаны на сайте, но мы можем помочь вам с подбором в телефонном режиме. Оставьте свой контактный телефон и наш специалист обязательно с вами свяжется.

    Запчасти на авто года не показаны на сайте, но мы можем помочь вам с подбором в телефонном режиме. Оставьте свой контактный телефон и наш специалист обязательно с вами свяжется.

    В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик положения дроссельной заслонки на Subaru Impreza 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

    Вы можете подобрать датчик положения дроссельной заслонки на Субару Импреза 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:

    • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Subaru Impreza в форме выбора автомобиля на этой странице;
    • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
    • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

    В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики положения дроссельной заслонки Субару Импреза на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики положения дроссельной заслонки подходят на Субару Импреза в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик положения дроссельной заслонки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

    Альтернативные названия товара: ДПДЗ, датчик положення дросельної заслінки.

    В автомагазине DOK есть датчик положения дроссельной заслонки Импреза в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций купе, хетчбэк, седан, универсал:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка производительности плунжерного насоса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector