Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить моновпрыск с нуля! — бортжурнал Volkswagen Passat Корабель года на DRIVE2

Как настроить моновпрыск с нуля! — бортжурнал Volkswagen Passat Корабель года на DRIVE2

Желательно делать это своевременно. Регулировка Определить сопротивление на датчике температуры воздуха, который в него поступает.

Заливаем болт поксиполом чтоб не выкрутился 9. Замеряем напряжение между контактами 1 и 2 на клемме ДПДЗ должно быть 0. Результаты сильно не сходятся или их нет снимаем ДПДЗ и проверяем истертость дорожек. Ставим все клеммы датчиков на место и сбрасываем ЭБУ. Запускаем двигатель не нажимая на педаль газа и даем ему поработать минут 10 3. Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию.

После сброса отрицательная клемма снова подключается. Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки Мультиметром измеряется напряжение на пятом и первом контактах в разъёме заслонки зажигание при этом включено.

Оно не должно превышать 6 В.

Затем мультиметр переключается на первый и второй контакты разъёма заслонки. Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой. Диагностика — визуально и на слух. Аналогичные симптомы наблюдаются при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3 3. Переключатель забора воздуха 5.

Трубка ко впускному колектору 6. Для нормального функционирования моновпрыска необходимо правильно подбирать тип свечей. К примеру, может возникнуть ситуация, когда после их замены двигатель вдруг начал плохо работать. Для того чтобы определить истинную причину неисправности, вставьте старые свечи обратно и проверьте, как мотор будет работать с ними.

Проверьте целостность крышки трамплера. Даже самая незаметная трещина, которую трудно найти невооруженным глазом, может стать причиной неисправной работы моновпрыска. Если крышка пробита — ее следует немедленно заменить.

Вам также может быть интересно

Проверьте, какие значения показывает датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки. Если есть значительные провалы — скорее всего дело в проводке. Работа моновпрыска очень сильно зависит от компрессии бензонасоса.

Если она не подходит системе — вы будете наблюдать описанные в начале симптомы неисправности. В таком случае необходимо будет заменить бензонасос и подобрать подходящий.

Обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Если он забит — замените его и проверьте, как после этого будет работать автомобиль.

Not a stable job there for example vw b3

Засоренность и появление большого количества нагара на дроссельной заслонке, которую в таком случае рекомендуется просто снять с устройства и самостоятельно почистить. Мы описали наиболее распространенные и частые проблемы, которые могут появляться на моновпрыске. Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов; если проблема началась после замены свечей , верните старые и проверьте, так как неисправность может быть связана с ними подбор оптимального типа свечей ; возможна пробитая крышка трамплера тут необходима ее замена.

Отверстие может быть и незначительным, даже не видимое невооруженным глазом; на датчике, регулирующем положение дроссельной заслонки, сопротивление должно изменяться без значительных провалов в значениях проверка целостности проводки ; неподходящая компрессия бензонасоса ремонт или замена топливного элемента ; нагар и засорение дроссельной заслонки просто разбираем и чистим ее.

Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами.

После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка моновпрыска Первым делом необходимо при помощи мультиметра замерить величину сопротивления датчика температуры подачи воздуха в моновпрыск.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на вито 639

Величина сопротивления должна составлять примерно Ом при температуре воздуха в 20 градусов по Цельсию.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

У работающего датчика нагрев приведёт к понижению сопротивления, а охлаждение приведёт к росту. Сопротивление форсунки должно соответствовать диапазону Ом. Диагностика датчика Дальше необходимо произвести корректировку зазора под холостой ход.

Накинув на контакты регулятора 12 В, ставим акселератор в крайнее положение. Обычно, проблема заключается в следующем: Нарушена герметичность прокладки, расположенной непосредственно под самим моновпрыском. В такой ситуации лишь один выход — ее необходимо срочно поменять. Проблемы могут начаться после того, как была выполнена замена свечей. Нужно установить старые и проверить, как с ними работает мотор.

Возможно, нужно подобрать конкретную модель. Случается, что повредилась крышка прерывателя-распределителя.

Замена регулятора холостого хода VW Passat B4 1,8 моно впрыск

Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

На автомобилях VW с моно впрыском применялась интересная система регулировки холостого хода.

Если на современных двигателях регулятор управляет воздушным каналом расположенным за дроссельной заслонкой для достижения стабильной работы на ХХ, то здесь такой же шаговый электродвигатель управляет непосредственно дроссельной заслонкой.

Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

Таким образом дроссельная заслонка открывается на определённый угол, за счёт чего в двигатель поступает нужное количество воздуха для стабильной работы двигателя на холостых оборотах. На штоке регулятора установлен концевик ( по типу, как на дверях, то есть по сути кнопка вкл выкл ). Нужен он для того, чтобы при прогреве двигателя до заданной температуры в зависимости от положения привода дроссельной заслонки ЭБУ мог корректировать его работу. Как это происходит? Допустим двигатель холодный, регулятор открывает заслонку на заданный угол, концевик расположенный на конце штока упирается в привод заслонки. Так ЭБУ понимает какую команду нужно отправить на регулятор, то есть как только мы нажали педаль газа после холодного пуска, концевик разомкнул контакты и шток регулятора задвигается на определенную глубину.

Вследствие чего обороты понижаются. Как и все механизмы с трущимися деталями, рано или поздно регулятор ХХ выходит из строя. А именно изнашивается червячная пара, так как сделана из пластика, и шток регулятора начинает клинить. Или просто сгорает электоромоторчик. Но чаще выходит из строя концевик, который играет немаловажную роль. Концевик на данной конструкции регулируется, и от правильности его регулировки зависит стабильность работы двигателя на разных режимах ХХ.

Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

Регулировка осуществляется следующим образом, на прогретом двигателе включаем зажигание, нажимаем на привод дроссельной заслонки так, чтобы заслонка полностью открылась, затем нажимаем на шток регулятора ХХ, который в свою очередь должен задвинуться внутрь, отпускаем заслонку чтобы она закрылась, выключем зажигание. Берём мультиметр, выставляем режим прозвонки, снимаем разъём с регулятора и подключаем к двум нижним контактам. Берём два шупа 0,45 и 0,50, и вставляем щуп 0,45 между штоком регулятора и приводом дроссельной заслонки. Мультиметр должен молчать. Если так, тогда берём щуп 0.50 и вставляем так же, цепь должна замкнуться. Если это не так, тогда придётся отрегулировать привод дроссельной заслонки с помощью предусмотренного регулировочного винта. Пока не установится зазор 0.45 мм.

Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

Если шток не двигается при включении зажигания, то можно проверить его на прямую. Отключаем разъем, и подключаем к двум верхним контактам провода которые достанут по длине до аккумулятора. Затем подключаем их к аккумулятору, меняя полярность проверяем работаспосбность регулятора. Если регулятор работает, тогда прозваниваем проводку. Подключаем контрольку сначала к верхнему контакту регулятора и включаем зажигание. В момент включения зажигания лампа контрольку должна моргнуть, если это не так тогда где то обрыв провода. Тоже самое делаем со вторым контактом питания ( второй сверху ).

Читайте так же:
Карбюратор к33б регулировка ремонт карбюратора

Замена регулятора ХХ VW Pssat B4 1,8 моновпрыск.

Если регулятор не подаёт признаков жизни, рассмотрим как его заменить. Что нам для этого понадобится:

  • Новый регулятор ХХ
  • Набор инструмента

Отсоединяем воздушный патрубок и снимаем его. Откручиваем три болта крепления ( так называемой кастрюли ), и снимаем её. Отсоединяем трос педали газа и убираем его в сторону. Снимаем разъёмы с регулятора ХХ и форсунки, снимаем крышку защитного короба проводов и убираем их в сторону. После чего откручиваем два болта и снимаем нижнюю часть короба. Теперь можно открутить три болта крепления регулятора и снять его. Устанавливаем новый регулятор предварительно проверив его следующим образом, подключаем к нему разъём и включаем зажигание. Нажимаем на шток концевик, он должен выдвинуться на определенное расстояние. Если двигатель холодный, то обратно шток не задвинется, пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Поэтому устанавливаем его в таком положении, запускаем двигатель и прогреваем. Собираем всё в обратной последовательности. Снимаем клемму аккумулятора, чтобы обнулить ЭБУ, и можно в путь.

FollowFollow us

Как настроить моновпрыск самому

Моновпрыск моноинжектор

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Инжекторный двигатель принцип работыРекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы инжекторной системы питания силовой установки.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Устройство моновпрыска: особенности

Устройство моновпрыска

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Читайте так же:
Подробная регулировка клапанов змз 402

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Настройка и ремонт моновпрыска моноинжектора

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

Компьютерная диагностика автомобиляРекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки автомобиля при помощи диагностического оборудования.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс на москвиче

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Впрыск воды в двигатель своими руками

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Карбюраторная система

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Номер датчика холостого хода audi 80 1.8

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

Email Или номер телефона, если он указан в профиле. Audi 80 1. 8 PM Sport EditioN › Бортжурнал › Поменял регулятор холостого хода. У меня проблема была в другом, поменял датчик температуры на фланце (синий) и бегунок.

Теперь у нас аж целых три исправных регулятора датчика холостого хода для Ауди #9 AUDI 80 Ребят, я сделал все как указано в этой теме, но у меня теперь сильно поднялись обороты когда завожу холодный мотор.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Audi 80 1, 8 s › Logbook › обороты датчики клапан холостого хода. Ауди центр но я наблюдал стоял рядом все исправно выхлоп ровный вот теперь надо полный бак залить и еще раз замерить километраж.

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

Регулятор холостого хода Рис. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. В полность разобраном виде это выглядит так: Установил новый и отрегулировал зазор концевика РХХ, всё по вышеуказанному отчету, измерил повторно напряжение на потенциометре — оно ни сколько не изменилось ну если всё равно регулировать то можно и снять, посмотреть на его состояние, на всякий случай прочертив по контору потенциометра, что бы знать его старое положение определить в каком он состоянии на глаз мне не удалось, может кто увидит дефекты, напишите буду благодарен.

Читайте так же:
Как отрегулировать барабанные тормоза автомобиля

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

регулировка холостого хода моновпрыск | Ауди 80 В4 33 регион | VK

Я ремонтировал разборкой всего узла. Ввобщем ломать будем вот эту штуку: Для этого использовал вот эти инструменты влючая зубную щетку, забыл положить.

Митцубиси-это чтото типа тех. Спирт для протерания контактов после их ремонта! Крышку снимал при помощи ножа и отвертки. Отверткой подковыривал, а ножом аккуратно отгибал защелки по кругу. Даже если вы их все сломаете, я думаю если наклеить на основание полоску например двухстороннего скотча типа пролонового на что молдинги клеютя то при установке крышка прижмется нормально!

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

Вскрыли крышку видим следующее: Помечаем как стоит мотор, чтобы полярность не перепутать! Снимаем резиновый пыльник маленькой отверткой чтобы не повредить! Опять помечаем ось относительно и гайку концевика как они стояли. И на сколько было закручено, я просто где ставил метки на ребре оси посчитал сколько осталось ниток резьбы, чтобы не считать обороты!

Дальше расконтриваем маленькой отверткой замятия в гайке и откручиваем ее. Дальше снимаем мотор, и вытаскиваем все! От АКБ или БП проверяем как работает двигатель а то может нет дальше смысла чинить у меня был на 13в, должен крутится легко без постороних звуков. В полность разобраном виде это выглядит так: Вам не прийдется так разбирать, вот эту шестерню с осью разбирать не надо, я разбирал, так как не знал как вытащить контакты. Берем эту шестеню и вытаскиваем из нее контакты.

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

Маленькой отверткой слегка на жимаем в пазы пластика с двух сторон вот этот: Берем пинцет и один контакт в сторону другого при этом можно нажать слегка в паз соответствуещего контакта, и легонько тянем, если не идет тоже самое делаем с другим, они вытаскиваются только по очереди, можно поглядеть в отверстие и определить какой из них верхний.

Один вытащили, вытаскиваем второй выглядят так: Смотрим на контакты, у меня была выработка и черный налет я ее снял шкуркой зернистость и более, меньше не рекомендую остануться царапины Почистили откладываем, этойже шкуркой чистим ось которая входит в шестерню! Был черный налет в месте работы!

Проверяем как ось крутится в шестерни. Должно крутится плавно без заеданий либо прийдется разбирать как я разбирал! В мотор в передний пошипник можно капнуть каплю моторного масла, а задний закрыт.

номер датчика холостого хода audi 80 1.8

Чистим все трущиеся поверхности, шестерни смазываем и собираем в обратной поледовательности, только не захлопываем крышку на защелки а просто вставляем. Если все ОК контрим гайку, контрил паяльником, заплавил обратно буртики которые подковыривал, только не надо усердствовать и вплавлять гайку в ось. Проверяем как законтрили не должна откручиваться при некотором усилии, а вообще там крутящих моментов нет так что без фанатизма! Вот так это выглядит у меня: Еще раз проверяем как работает концевик и защелкиваем крышку ,ну и еще разок мерием что получилось.

Вот так выглядит после ремонта без некоторых защелок: Если все работает ставим на машину. На машине ничего не снимал кроме пластиковой крышки где проводка впрыска, и трос с крепления впрыска. Снять поставить заняло 30мин, ремонт сего девайса около 2 часов! Если кому, что непонятно пишите отвечу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector