Virbactd.ru

Авто шины и диски
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дальнего света киа церато 3

Регулировка дальнего света киа церато 3

Я заметил, что дальний свет сильно рассеивается, видно хорошо, но кучности нет и сосредоточится на объектах и разглядеть по внимательнее не получится.

P.S. Если такая тема в этой ветке есть, то прошу перенести, но я просмотрел 2-е страницы, не обнаружил.

Складывается впечатление, что все до НА на авто с ксеноном катались! Вы на форум КИА загляните, там тематике улучшения света фар посвящены целые разделы, потому как света от них просто нет (это об КИА)!

на своем сидоре (kia ceed) накатался и вкрячил в "бигалоген" линзы. теперь придирчив к свету. на НА свет немного лучше, но тоже никакой.
сейчас по ближнему Q5 перебиваю, интересно сравнить с туарегом.
дальний даже сравнивать не стоит.

Amelit есть ли такое но не в белом?

какую лампу по температуре воткнешь такой цвет и будет

Чего-то мне ОД напортачил с регулировкой.

сейчас в положении 0 я езжу и уровень нормальный, но чувствую что некоторых слеплю
дык вот в положении 1 уровень выше, 2 еще выше и т.д.

как правильно должно быть?
0 ниже
1 норма
2 выше
.

например если я повезу сзади пассажиров и багаж, то зад у меня опустится и фары будут светить выше, то есть я буду слепить

или правильно чтобы на 2 был норм уровень, 1 ниже, 0 еще ниже, а 3 выше

есть какие рекомендации по данному автомобилю?

P.s. ОД АТМ в Архангельске за регулировку фар берет 600 рублей (грабеж)

Алексей73
спасибо. да неправильно описал ситуацию, жаль сообщения править нельзя.

ОД мне отрегулировали на положении 3! 2,1,0 вообще самолетам небо освещаю, встречные матерятся.
Тихо офигеваю от их мастерства.

Господа, не регулируйте свет сами без приборов!
Подумайте об остальных участниках движения дороги, я за БЕЗОПАСНОСТЬ!

ОТ того, что ты видишь лучше, это не спасет тебя, если прет на встречу ослепленный водитель!

Сложности нет, если по ГОСТу начертить на заборе и машину выставить на определенное расстояние, то регулируй сколько влезет!

Если читали с перового сообщения, то наверное было бы понятней, что НЕТ у нас отдельной регулировки для Дальнего света! Регулируется Ближний, к тому же мне повторно бесплатно проверили тогда у ОД.

дилер за регулировку просит 600 рублей.

отрегулировать смогу сам. проясните мой вопрос как этот винт крутить на том фото которое я выложил ранее.

все говорят что регулировали, но никто пока не указал как и чем.

Немного отойдя от темы, вот кому интересно моё опус по теме с регулировкой, описанной в местной курилке. (сам отрегулировать так и не решился, потому как была подана претензия на услугу оказанную ОД)

:335: Господа. Ранее я описывал свою ситуацию, в которой речь шла об отрегулируемых ОД "АТМ — авто" фарах ближнего света на моем автомобиле. Дальнейшее развитие событий было такое: я подал претензию с просьбой разобраться и считаю что фары отрегулированы не правильно, при всем при том, что за регулировку я не заплатил по причине обстоятельств, когда мастером-приемщиком не была согласована стоимость работы до её выполнения (т.е. они сначала отрегулировали, а потом мне сказали что с меня 600 рублей).
Сегодня в назначенное время я приезжал к ОД на проверку качества выполнения работ. В моем присутствии был загнан автомобиль на пост диагностики, корректор был выставлен в положение "0" и мастером приставлен прибор по которому определяют уровень и наклон света. Мне дали посмотреть в этот прибор.
Справедливости ради на данный момент я признаю, что вероятно заблуждался о том что мой ближний свет отрегулированный в АТМ неправильный. Потому как я лично присутствовал на проверке и смотрел в прибор (хотя я им пользоваться не умею и конструкция мне незнакома).
Далее зам.начальника СТО Алексеем мне как провинившемуся подростку была прочитана лекция о последствиях которые несет потребитель в случае, если проведенная экспертиза не подтвердила заявленные в претензии недостатки. При этом благодушно сообщили, что денег с меня не возьмут. Я конечно молча прослушал, и счастливо согласился с тем, что денег с меня не берут:198:, 😀 хотя я лично знаком с "Законом о защите прав потребителей" и согласно которого оплатить я должен был бы только услуги экспертизы, а в данном случае происходила лишь проверка качества работником АТМ, а не экспертом.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов киа пиканто

Выводы сделанные мною:
1)"АТМ-авто" оперативно и внимательно отнеслись к моей претензии, агрессии или негатива не было.
2) Денежные вопросы АТМ решает в пользу потребителя.
3) если встречный водитель ослепленный моими фарами полезет бить мне морду, то я его перенаправлю в АТМ :icon16:
4) придется для спокойствия все-же заплатить денежку и заехать на ТО для проверки ближнего света. 😉 потому как сомнения меня не покинули. :128:

P.S. обещали учесть моё пожелание, чтобы стоимость работы согласовывалась до её выполнения, дабы не получалась аналогичная ситуация.

При данной ситуации придется при следующей встрече с одноклубником сравнить как у него светят и как у меня :97:

Регулировка фар Киа Церато – поэтапное описание процесса

Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, особенно если дело касается света. Что о модели Киа Церато, то настройка света в ней по силам любому автовладельцу.

регулировка фар киа церато

Это не только просто, но и позволяет сэкономить значительные средства, так как цена данных работ в автосервисе достаточно высока. Киа Церато 2 отличается хорошим качеством света, но со временем все равно нужны регулировки

Важные нюансы

Если вы решили заменить штатное оборудование и установить, например, фары Kia Cerato Forte ccfl-трубки или другие варианты, то важно выбрать качественное изделие.

  • Выбирайте варианты тех производителей, которые хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев и специалистов. Проще всего ознакомиться с информацией на специализированных порталах в сети интернет.
  • Любые тюнинг-фары на Киа Церато должны быть сертифицированы в нашей стране, это подтверждает их качество и свидетельствует, что они ввезены без нарушения законодательства, и в случае возникновения неисправностей проблем с гарантийным обслуживанием и ремонтом не возникнет.
  • Внимательно осматривайте каждое изделие на предмет повреждений – корпус должен быть целостным, на стекле не должно быть царапин, крепежные проушины не должны быть обломаны. Дело в том, что даже продавец не знает, как осуществлялась доставка, поэтому обязательно распаковывайте коробки перед покупкой.

Важно! При замене фар всегда интересуйтесь, не требуются ли дополнительные блоки управления к ним, так как иногда штатного оснащения недостаточно, и необходимы более мощные блоки розжига и т.д.

Особенности проведения работ

Неважно, что вам надо проделать – снятие конструкции, ее регулировка или просто замена ламп, важно соблюдать аккуратность и не прикладывать излишние усилия – пластик весьма долговечен, но излишние усилия и нагрузки переносит не очень хорошо.

Замена фар

  • Перед тем как снять фару на Киа Церато, да и на любых других моделях требуется снять клемму с аккумуляторной батареи. Не забывайте это простое правило, и вы исключите любые проблемы, которые могут возникнуть – от замыканий до перегорания отдельных элементов.
  • Не забывайте, что вам понадобится хотя бы небольшой набор инструмента или как минимум комплект торцевых готовок с воротком.

Важно! Если у вас есть ремонтный набор, который лежит в нише багажника вместе с докаткой, то хватит и его. Но часто он теряется или просто не отдается, если вы приобретали машину с рук.

  • На дорогах нашей страны можно встретить несколько поколений рассматриваемой нами модели, мы изучим работы по снятию фары Kia Cerato Koup, тем более, что и в других модификациях они проводятся аналогично, и, зная технологию, вы справитесь с работой буквально за считанные минуты.
  • Работы начинаются с откручивания двух винтов, располагаемых в верхней части конструкции, на фото задней части корпуса хорошо видны крепежные проушины, которые и держат элемент. Положите крепеж так, чтобы он не затерялся, так как найти нужные элементы будет достаточно сложно.
  • Далее следует аккуратно снять систему, для этого необходимо тянуть фару строго вперед и чуть-чуть вверх, покачивать в стороны не стоит, так как вы можете сломать фиксаторы. Важно проделать эту операцию аккуратно, чтобы не повредить корпус, если вы делаете это впервые, то может быть страшно, но, проделав операцию один раз, вы разберетесь в процессе, и в дальнейшем он не вызовет затруднений.
  • Чтобы добраться к лампочке, сначала скручивается заглушка (против часовой стрелки), а после снимается разъем и выворачивается блок с лампой. Все очень просто и быстро.
Читайте так же:
Регулировка зажигания киа спортейдж

Регулировка света

как снять фару на киа церато

Настроенный свет обеспечивает хорошую видимость и не слепит встречный транспорт

  • В первую очередь проверьте давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы обеспечить точность настроек. Также необходимо найти площадку с ровной поверхностью и стеной или сплошным забором перед ней. В крайнем случае можно возвести стенд шириной 3 метра и высотой хотя бы метр.
  • Следует измерить расстояние от центра фар до поверхности земли, согласно документации, с сидящим в машине водителем этот показатель равняется 638 мм. На этой высоте необходимо прочертить прямую горизонтальную линию на стене, также нужно замерять расстояние между центрами осветительных приборов и сделать две вертикальных линии на поверхности.
  • Перед началом работ надо выставить корректор в положение «0», иначе после настроек конструкция вернется в первоначальное положение, и все ваши работы не возымеют должного эффекта.
  • Машина должна быть выставлена в трех метрах от стены, при проведении всех работ необходимо, чтобы за рулем находился человек весом около 75 кг для обеспечения наилучшей точности регулировок.
  • Откройте капот и найдите место расположения регулировочных винтов, они представляют собой винты с зубчатым ободком, на каждой фаре их два. Элемент, расположенный ближе к крылу, отвечает за настройку света в горизонтальной плоскости, а расположенный ближе к середине соответственно регулирует световой поток по вертикали.
  • На винте и пластике проводится линия с помощью любого острого предмета, например, гвоздя или надфиля. Это позволит считать количество оборотов, чтобы делать регулировку одинаково на обеих фарах.
  • Направление вращения винтов зависит от того, в какую сторону нужно двигать световой поток, в этом несложно разобраться по ходу работы. Верхняя часть светового пучка должна быть на линии расположения фар, причем не забывайте о том, что, когда вы работаете с одной фарой, вторую следует закрыть любым непрозрачным листом.
  • Горизонтальные и наклонные световые пятна должны пересекаться в точках расположения фар на стене, когда все сошлось, регулировку можно считать законченной.

Если вам необходимо регулировать и противотуманные фары KIA, то следует знать, что они могут настраиваться только по вертикальной плоскости, причем верхняя граница светового потока должна быть ниже основного света примерно на 15 см. Для дополнительной защиты ПТФ рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят конструкцию от повреждения мелкими камешками и щебнем.

Вывод

На самом деле в разборке и настройке фар на Церато нет ничего сложного. Также несложно защитить фары с помощью пленки, и вы сможете убедиться в этом, просмотрев видео в этой статье. В нем весь процесс показан очень подробно.

Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

Нельзя отрицать важность автомобильной оптики. Благодаря фарам обеспечивается освещение дорожного покрытия в темное время суток, именно поэтому оптика во многом влияет на безопасность передвижения. Как правильно разобрать и отрегулировать фары Киа Церато 2007, какие нюансы при этом нужно учесть — подробнее об этом читайте ниже.

Устройство оптики

В Киа Церато могут использоваться не только фары ближнего и дальнего света, но и противотуманки.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов киа спектра

Вне зависимости от модификации авто и его года выпуска, устройство фары всегда будет одинаковым:

  1. Источник освещения, то есть лампочка. В зависимости от модели, в оптике могут использоваться лампы разных мощностей и типов. Поэтому если производится замена лампы ближнего света или дальнего, всегда нужно учитывать рекомендации производителя касательно использования того или иного типа устройств.
  2. Рефлектор. Этот элемент используется для сбора светового потока в один пучок и его дальнейшего направления в необходимое место на дороге.
  3. Рассеиватель. Этот компонент характеризуется достаточно сложным устройством, благодаря которому обеспечивается направление светового потока на необходимый участок. В отличие от рефлектора, рассеиватель также позволяет обеспечить нужно качество света.

Фотогалерея «Идеи для тюнинга»

Черная блок фара КииЛинзованная оптика на КиеДиодные ангельские глазки

Демонтаж и разбор оптики

Для снятия и разборки фары сделайте следующее:

  1. Для начала с оптики следует убрать все лишнее, то есть источники освещения, заглушки, если имеются — блоки розжига. Также на корпусе фары есть три небольших болта, их поначалу можно не заметить — эти болты следует выкрутить.
  2. Далее, по контуру фонаря следует пройтись канцелярским или другим острым ножом, это позволит разрезать слой герметика. Также надо будет отсоединить защелки на корпусе. Используя обычный бытовой фен с отверткой с плоским лезвием, нужно отсоединить стекло от корпуса. Учтите, что прогревать корпус по периметру не нужно, поскольку из-за этого герметик опять слипнется, поэтому работать нужно по участкам — каждый участок по 5-10 см обрабатывается феном, затем отсоединяется стекло.
  3. Когда стекло будет демонтировано, вам нужно будет извлечь так называемую маску фонаря, она фиксируется при помощи небольших винтов, в общей сложности их может быть около 10-15 штук. После откручивания винтов стекло фары демонтируется.
  4. Теперь вы будете работать с устройством фонаря. Если вы планируете поменять проводку, отремонтировать или заменить линзу, то эти компоненты, как можно догадаться, следует демонтировать. Сначала снимается отражатель дальнего освещения, для этого его нужно демонтировать с шарниров и открутить регулировочный болт.
  5. Аналогичным образом осуществляется демонтаж линзы, для этого следует отсоединить фиксаторы и открутить болт регулировки угла наклона.
  6. Перед снятием электрокорректора от него следует отсоединить провод питания. Демонтаж элемента осуществляется после отключения фиксаторов, также нужно снять секцию поворотного света, она фиксируется при помощи двух болтов на рамке.
  7. Для демонтажа линзы нужно выкрутить три болта на корпусе отражательного компонента. Сам отражатель фиксируется на рамке.
  8. Последним этапом будет снятие проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки. Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы (автор видео — Эдуар Давыдов).

Особенности регулировки оптики

Регулировка фар Киа Сид или Церато осуществляется с помощью специального корректора:

  1. В первую очередь, нужно проверить состояние фонарей и убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме, причем давление во всех колесах должно быть одинаковым. Кроме того, для правильно регулировки вам потребуется ровная поверхность, любые наклоны на ней должны отсутствовать. Более того, на этой ровной поверхности должен быть расположен забор либо стена, причем ее поверхность также должна быть ровной.
  2. После этого на заборе или стене следует отметить две точки, при этом расстояние между ними, а также от них до поверхности земли должно соответствовать расположению оптике в машине. Между точками следует нанести горизонтальную линию, а под ней, на расстоянии около 12 см, чертится еще одна. Под второй линией чертится еще одна, при этом все три отрезка должны быть нанесены параллельно.
  3. Выполнив это, транспортное средство следует отогнать от стены примерно на 13 метров. Именно на таком расстоянии регулировка будет наиболее эффективной.
  4. Когда водитель включит ближнее освещение, верхняя граница световых пятен должна быть расположена на второй линии. Если это так, то осветительный поток от фонарей не будет слепить других водителей. Если автомобиль оснащен противотуманной оптикой, то при включении верхняя граница светового пучка должна располагаться по нижней, третьей линии. Несмотря на заблуждение многих автолюбителей, противотуманки также могут слепить водителей, поэтому их регулировка тоже важна.
  5. Что касается точек пересечения горизонтальной, а также наклонной плоскостей осветительных пучков, то они должны быть расположены в определенных местах. Наиболее оптимальным вариантом будет, если они будут располагаться на расстоянии около 12 и 22 см соответственно от отметок, которые были нанесены на забор либо стену.
  6. Процедура регулировки производится до того момента, пока основные параметры не будут соответствовать нормированным, описанным выше. Отдельно нужно сказать о ксеноне. В результате того, что ксенон светит намного ярче, регулировка такой оптики — еще более ответственная и важная процедура. Неверно отрегулированный ксенон не только принесет неудобства другим автолюбителям, но и может стать причиной конфликта, поскольку далеко не всем автомобилистам нравится, когда их слепят.
Читайте так же:
Регулировка зеркала в kia spectra

Видео «Как установить бегущие огни в Киа своими руками?»

Подробная инструкцию по установке бегущих огней в оптику Кии приведена на видео ниже (автор — канал Andrey -Tv).

  • Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели
  • Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике
  • Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа

Регулировка фар Киа Церато и их тюнинг

Некоторые владельцы Киа Церато, в процессе эксплуатации этого автомобиля, начинают замечать проблемы с фарами. Им частенько моргают встречные машины дальним светом, хотя владелец и продолжает ехать на ближнем.

В чем же тут дело? Оказывается все дело в фарах, у которых нарушена регулировка. Узнаем, как это быстро исправить и даже больше, как провести их модернизацию своими руками.

Оригинальные фары Kia Cerato Forte - CCFL трубки (холодный катод) в качестве ходовых огней

Регулировка

Обратите внимание!
Завод-производитель всегда выпускает автомобили с отрегулированными фарами, но со временем они обязательно требуют корректировки.
То же самое касается и Киа Церато.

Кроме того, обязательная регулировка этих элементов автомобиля необходима после любой аварийной ситуации или даже ремонта кузова, связанного с заменой компонентов переднего оперения Киа Церато или смены деталей подвески. Так что, удивляться тому, что фары стали светить хуже и не так, не стоит .

Обратите внимание!
Некоторые водители со стажем рекомендуют проводить корректировку фар КИА и перед каждой поездкой с полным багажником.
Дело в том, что когда автомобиль забит под завязку, носовая часть машины немного поднимается вверх.
Таким образом, лампы ближнего света выходят из-под контроля корректора и ослепляют встречных.

Что дает корректировка фар? В первую очередь, правильное направление светового пучка, попадающего на проезжую часть дороги впереди. Поток света обязан быть настолько четким, чтобы водитель видел одинаково и проезжую часть, и обочину.

Идеально настроенные фары Kia Cerato Koup

Конечно же, и безопасность вождения зависит от правильно отрегулированных фар, особенно в сложных погодных условиях и в темное время суток, когда новолуние и без переднего света практически не видно ни зги.

Совет. Регулировку фар можно доверить мастерам в автосервисе, но за эту работу придется заплатить немало.
Зачем же тратить лишние средства, если все можно откорректировать и самостоятельно, тем более, ничего сложного в этой процедуре нет.

Это важно понимать, ведь в процессе эксплуатации автомобиля Киа Церато головная оптика потребует лишь незначительной корректировки. Достаточно наличия ровной стены, необходимой информации и желания, чтобы все провести грамотно.

Читайте так же:
Регулировка заслонки отопителя киа спортейдж 1

Итак, самостоятельное проведение регулировки фар не подразумевает их демонтаж. С другой стороны знать, как снять фару на Киа Церато никогда не будет лишним, ведь иногда приходится это делать. Речь идет о таких случаях, когда фару необходимо почистить от накопившейся грязи. (См. также статью Реснички на фары на КИА: варианты.)

Киа Церато со снятыми фарами

Алгоритм проведения регулировки собственными силами

Приступим к процессу регулировки оптики Киа Церато.

  • Находим регулировочные винты с внутренней стороны корпуса под капотом. Винты нужны для опускания или поднятия пучка света по вертикальной линии. Кроме того, они позволят переместить пучок света к центру или наоборот, отвести его к краю (другими словами, переместить и по горизонтали).
  • Регулировочный винт на Киа Церато по высоте находится с левой стороны фары, с правой же – винт для корректировки по горизонтали.

Регулировочный винт

Совет. Регулируя осветительные приборы на Киа Церато, желательно сделать насечки на винтах, вернее их шляпках острым предметом.
Это поможет определять количество оборотов и регулировать таким образом, изменения от начального положения.

  • Машину ставим на расстоянии 5 метров от стены.
  • На стену наносим разметку «экрана». Отмечаем сначала центр-линию, которая обязана совпасть с продольной осью передней оптики Киа Церато.
  • Замеряем расстояние между центрами фар автомобиля, а затем переносим размеры на стену. Должны получиться две вертикальные линии, с отметками «Л» и «П», которые будут означать соответственно левую и правую стороны.

Фото схемы разметки экрана на стене

  • Теперь надо замерить высоту центров фар от дорожной поверхности. Переносим данные на экран.

Совет. Поверхность, на которой стоит автомобиль, должна быть идеально ровной.
Это обязательное условие.
В противно случае данные о высоте фар над землей будут ошибочными.

  • Обязательно устанавливаем регулятор в положение «0», а не то корректор КиаЦерато вернет прежние регулировки по умолчанию.
  • Включаем ближний свет.

Обратите внимание!
Регулировка фар проводится по отдельности.
Каждая фара корректируется индивидуально.
В процессе регулировки одной фары, вторая закрывается плотным листом картона или любым другим подручным материалом, который бы не пропускал свет.
Это очень важный момент, позволяющий провести регулировку грамотно.

  • Проворачиваем винты до тех пор, пока верхние края левой части светового пучка не совпадут с линией высоты фар от земли. Одновременно с этим, вертикальные линии «Л» и «П» должны пройти через точки пересечения горизонтальных и наклонных световых пятен.

Противотуманные фары регулируем только по высоте. Корректируем до тех пор, пока верхний край светового пучка не совпал с линией высоты или даже немного ниже. (См. также статью Как установить противотуманные фары КИА Спектра.)

Обратите внимание!
Регулировка противотуманных фар также важна, как и корректировка основных.
Правильно настроенные «противотуманки» меньше отражаются от смога и светят так, что неровности на дороге становятся более контрастными и заметными.

Видоизменение фар Киа Церато

С регулировкой закончили. Теперь перейдем к теме, которая сегодня интересует многих владельцев этого автомобиля. Речь пойдет про изготовление наклеек на фары, таких как реснички.

Купить реснички можно в автомагазине – их цена всего 1000 рублей. Они могут быть крашенными и некрашенными. В данном случае каждый выбирает, исходя из собственного вкуса.

Обратите внимание!
Реснички ни в коей мере не скажутся на технических характеристиках Киа Церато.
Эти декоративные элементы придают оригинальный вид и несут в себе исключительно эстетическую цель.

Оригинальный тюнинг фары на Киа Церато

Вывод

Регулировка фар и изготовление ресничек, как видим, не займет много времени. Главное – это грамотная информация, желание и необходимые материалы.

Видео в этой статье ознакомит с тюнинговыми фарами для Киа Церато, подсветку «ангельские глаза» и о многом другом. Инструкция, приведенная выше, поможет все сделать правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector