Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание карбюратора К-151

Обслуживание карбюратора К-151

— полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя с ручным управлением.

Кроме того, карбюратор оборудован клапаном вентиляции поплавковой камеры.

Карбюратор К–151В

Рис. 1. Карбюратор К–151В

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке и снятой крышке карбюратора.

Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

Проверка уровня топлива

Рис. 2. Проверка уровня топлива

Поплавок и топливный клапан

Рис. 3. Поплавок и топливный клапан

Уровень топлива (рис. 2) должен находиться в пределах 20–23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М 10xl–6g для подсоединения резинового шланга.

Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Регулировка уровня производится подгибанием язычка 5 петли поплавка (рис. 3) до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение).

В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок 2 должен находиться на упоре А. При этом ход клапана 3 должен быть равен 1,5+0,5 мм.

Ход клапана регулируется подгибанием язычка 2 петли поплавка.

После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма.

Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются несимметричность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или негерметичность топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80– 85°С воду с выдержкой по времени не менее 30 с.

Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 г. В случае негерметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу 7.

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 3 с серьгой 4 необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировку минимальной частоты вращения коленвала 550–650 мин -1 (700–750 мин -1 – для двигателей модели 4218) в режиме холостого хода необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 70°С) при исправной системе зажигания.

Во время эксплуатации автомобиля минимальная частота вращения холостого хода регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки.

При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании – уменьшается.

Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки (напрессована на винт) и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюратора производится на станции техобслуживания (с использованием газоаналитического оборудования) и должна производиться при следующих условиях:

– на прогретом двигателе;

– с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме;

– с исправными свечами зажигания и отрегулированным углом опережения зажигания;

– при полностью открытой воздушной заслонке.

Последовательность регулировки:

1. Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.

2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0–1,5 %, предварительно удалив ограничительную втулку.

Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн –1 .

3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовках, для чего приоткрыть дроссель и резко отпустить.

Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси.

Читайте так же:
Мотоблок зубр регулировка зажигания

Максимально допустимое содержание СО при этом не более 2%.

4. Увеличить частоту вращения до 2400 мин -1 . Содержание СО должно быть не более 1%; СН – не более 500 млн –1 .

После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение.

Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–85°С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода.

Содержание СО не должно быть более 4,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка.

Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.

Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов приоткрытия дроссельных заслонок.

При проверке работы карбюратора обращайте внимание на работу клапана вентиляции поплавковой камеры (надежность подсоединения проводов, отсутствие заедания и герметичность клапана).

Неисправность в работе клапана ведет к увеличению расхода топлива и затруднению пуска горячего двигателя.

Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте сжатым воздухом.

Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку.

Каждый жиклер имеет маркировку, содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин.

Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера (со стороны шлица).

Самостоятельное обслуживание и ремонт карбюратора серии К-151

Карбюратор серии К-151 выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.

Устройство карбюратора К-151

Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:

  • легковые автомобили «Волга» и ИЖ;
  • внедорожники УАЗ;
  • лёгкие грузовики «Газель» и «Соболь».

Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор К-151

Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя

Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:

основной корпус с поплавковой камерой;

второй корпус или корпус дроссельных заслонок, которые поворачиваются приводом от педали акселератора;

верхняя крышка поплавковой камеры, в которой находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, и воздушная заслонка для запуска холодного двигателя;

главная дозирующая система (ГДС), состоящая из жиклёров и топливных магистралей для приготовления топливно-воздушной смеси;

система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;

ускорительный насосный механизм, позволяющий автомобилю двигаться без провалов при резком ускорении и состоящий из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;

эконостат — система, предназначенная для обогащения двигателя топливно-воздушной смесью при резком увеличении оборотов;

переходная система, состоящая из топливных и воздушных жиклёров и обеспечивающая плавность увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере.

Схема карбюратора К-151

Устройство карбюратора К-151 довольно сложное

К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива. При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак. Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.

Познакомился с карбюратором Пекар К151 я после покупки автомобиля Волга(Газ 2410). Ну что могу сказать? Карбюратор выпускает АО «Пекар» (Петербургские карбюраторы) и предназначен для установки на автомобили «Волга», «Газель» (модификация К-151). Волга я вам скажу конечно престижная машина отечественного производства, но не экономичная, насчёт горючего… И в этом не последнюю роль играет карбюратор. Конечно К151 более экономичней, чем К-126, который выпускался ранее, прибавилась мощность, но есть конечно и недостатки, они по моему присутствуют во всех отечественных изделиях. Жиклёрам свойственно засоряться, и поэтому приходится чистить их (не реже одного раза за два месяца). А так для отечественного авто, вполне нормальный карбюратор.

Mihail74

http://otzovik.com/review_728025.html

Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён. Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока. Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора в вао

При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.

Модификации

В рамках серии К-151 выпускается несколько модификаций карбюраторов. Все они имеют одинаковый принцип работы, но отличаются техническими характеристиками.

Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.

Промывка карбюратора К-151 в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора К-151, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чистоту и внутри и снаружи.

Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.

Маслянистые отложения на наружной поверхности карбюратора К-151 никакого влияния на его работу не оказывают, так как они не могут попасть внутрь. Но толстый слой загрязнений на рычажном механизме может ухудшить подвижность рычагов и тяг. В этом случае, а также перед разборкой карбюратора, даже частичной, его наружную поверхность необходимо промыть.

Но помните, что при каждой мойке, даже самой тщательной, в приработанные трущиеся пары рычажного механизма попадает дополнительное количество абразива и песка. Поэтому не советуем слишком часто мыть карбюратор. По этим же причинам лучше не смазывать рычажный механизм.

Наружная промывка карбюратора К-151 может осуществляться с помощью неэтилированного бензина, керосина или дизельного топлива. Из соображений противопожарной безопасности предпочтительнее, однако, пользоваться специальными моющими средствами в аэрозольной упаковке. Они смываются водой вместе с загрязнениями. Промывка карбюратора К-151 должна завершаться его продувкой сжатым воздухом.

Элементы карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь

Внутренние полости не разобранного карбюратора К-151 нельзя продувать сильной струей сжатого воздуха. Можно повредить поплавковый механизм. Внутренние поверхности и детали промывайте теми же жидкостями, что и наружные. Но так как бензин и керосин плохо растворяют лакообразные отложения в воздушных каналах и жиклерах, более эффективно использовать растворители марок 646-649, ацетон, дихлорэтан, амилацетат и различные спирты.

Не промывайте не разобранный карбюратор растворителями, ацетоном, дихлорэтаном и т.п. При случайном попадании внутрь они растворяют полимерные и резиновые материалы, из которых изготовлены некоторые прокладки и диафрагмы, и карбюратор выходит из строя. По этой же причине при мойке разобранного карбюратора К-151 эти детали снимите и промойте отдельно только в бензине.

Схема карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Схема карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215

В последнее время широко распространены так называемые «Очистители карбюратора» в аэрозольных упаковках. Эти высокоэффективные составы, содержащие комплекс сильнодействующих растворителей и моющих присадок. Согласно инструкции их полагается впрыскивать непосредственно в карбюратор, сняв крышку воздушного фильтра. Они практически мгновенно растворяют плотные лакообразные загрязнения в воздушных каналах и жиклерах.

Читайте так же:
Регулировка клапанов субару леоне

Но пользуйтесь ими очень аккуратно и только в тех случаях, когда требуется срочно пустить остановившийся из-за чрезмерного загрязнения карбюратора двигатель. При чрезмерном скоплении загрязнений в карбюраторе и большой порции очистителя загрязнения разрыхляются и мгновенно забивают все воздушные и топливные каналы. В результате удовлетворительно работавший карбюратор потребует полной разборки для тщательной промывки.

Кроме того, у долго работавшего карбюратора возникшие со временем неплотности в разъемах постепенно забиваются частицами пыли, играющими в данном случае роль дополнительного уплотнения. Промывка карбюратора К-151 очистителем вымоет эти частицы, и нормальная работа карбюратора без замены прокладок и уплотнителей будет невозможна. По этой причине лучше использовать специальный очиститель карбюратора для промывки разобранного карбюратора.

Тарировочные данные карбюратора К-151 и К-151Д, первая камера/вторая камера.

— Диаметр диффузоров, мм: 23/26
— Диаметр смесительной камеры, мм: 32/36
Производительность:
— Главного топливного жиклера, см3/мин: 225/380
— Главного воздушного жиклера, см3/мин: 330/330
— Топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин: 95/150
— Первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин: 85/270
— Эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин: 280/ —
— Второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин: 330/ —
— Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3: 10±2,5/10±2,5
— Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм: 21,5±1,5/21,5±1,5
— Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм: 6±1/6±1

Всегда строго соблюдайте одно из главных правил промывки карбюратора К-151 — никогда не протирайте вымытые детали. Особенно жиклеры, пусть и абсолютно чистой ветошью. Даже малозаметная ворсинка, попав, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит топливоподачу и остановит двигатель. После мойки сушите детали только продувкой сильной струей сжатого воздуха.

По этой же причине не удаляйте ветошью осадок на дне поплавковой камеры. Его вместе с бензином нужно осторожно откачать резиновой грушей или шприцем. Если с первой попытки не удалось удалить весь осадок, долейте в поплавковую камеру чистый бензин. Затем повторите операцию до полной очистки дна камеры. После этого продуйте ее сжатым воздухом.

Нет необходимости слишком часто вскрывать карбюратор для промывки поплавковой камеры только в профилактических целях. Отложения на дне камеры накапливаются плотным слоем. Сравнительно высокое расположение главных топливных жиклеров над дном камеры не дает им попасть в каналы карбюратора. Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры. При этом, не оказывая влияния на работу карбюратора К-151.

Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае потребуется более углубленная разборка и тщательная промывка карбюратора К-151.

Ремонт карбюратора ГАЗ в Екатеринбурге

198 автосервисов ГАЗ ― ремонт карбюратора в Екатеринбурге

  1. 5 Автосервис «Энергия сервис»
    Екатеринбург, улица Фрунзе, 35А
  2. 5 Автосервис «Car-master»
    Екатеринбург, выезд
  3. 5 Автосервис «MR.Кузовок и Форсаж — Кузовной ремонт»
    Екатеринбург, улица Миномётчиков
  4. 5 Автосервис «Mobil 1 Центр»
    Екатеринбург, Трактовая улица, 2Б
  5. 5 Автосервис «Автокомплекс ZaCar»
    Екатеринбург, улица Красных Командиров, 10
  6. 5 Автосервис «Ремонт Авто 96»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 3а
  7. 5 Автосервис «Автоmobile — Интернет магазин»
    Екатеринбург, Ереванская улица, 20
  8. 5 Автосервис «Автоцентр Квалитет»
    Екатеринбург, Артинская улица, 4Б
  9. 5 Автосервис «Эконом»
    Екатеринбург, Шефская улица, 101
  10. 5 Автосервис «Фаворит Авто»
    Екатеринбург, улица Малышева, 160В
  11. 5 Автосервис «Гараж»
    Екатеринбург, улица Начдива Васильева, 27
  12. 5 Автосервис «Ликс е1»
    Екатеринбург, Коммунистическая улица, 50
  13. 5 Автосервис «Автотехник»
    Екатеринбург, улица Шофёров, 11
  14. 5 Автосервис «SanCar»
    Верхняя Пышма, улица Осипенко, 3Г
  15. 5 Автосервис «АвтоWolf»
    Екатеринбург, улица Пальмиро Тольятти, 8А
  16. 5 Автосервис «Дилер-Моторс»
    Берёзовский, улица Ленина, 79Е
  17. 5 Автосервис «ГОСТ»
    Верхняя Пышма, улица Бажова, 28к3
  18. 5 Автосервис «Технарь»
    Екатеринбург, Селькоровская улица, 15
  19. 5 Автосервис «UM-auto»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 1Б/2
  20. 5 Автосервис «АвтоХит»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 1/1
  21. 5 Автосервис «Автохелп»
    Екатеринбург, улица Лесоводов, 7
  22. 5 Автосервис «Делай Сам»
    Екатеринбург, улица Строителей
  23. 5 Автосервис «МК Авто»
    Екатеринбург, Кислородная улица, 7Л
  24. 5 Автосервис «Razbor-bk»
    Екатеринбург, Выездной переулок, 3
  25. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр DDM Motors»
    Екатеринбург, улица Блюхера, 28
  26. 5 Автосервис «Технический центр Механика»
    Екатеринбург, улица Черепанова, 1А
  27. 5 Автосервис «Nexar»
    Екатеринбург, Артинская улица, 23Б
  28. 5 Автосервис «Кузов66»
    Екатеринбург, Маневровая улица, 41
  29. 5 Автосервис «СТО Авто-Эксперт»
    Екатеринбург, улица Чапаева, 7, помещение 8
  30. 5 Автосервис «ChinaCAR»
    Екатеринбург, улица Бетонщиков, 5/29
  31. 5 Автосервис «AutoReStore»
    Екатеринбург, переулок Энергетиков, 9
  32. 5 Автосервис «Щербакова 145а»
    Екатеринбург, улица Щербакова, 145А
  33. 5 Автосервис «Mr.Master»
    Екатеринбург, Хрустальная улица, 2Ж
  34. 5 Автосервис «Автокомплекс Сталь Авто»
    Екатеринбург, Походная улица, 84А
  35. 5 Автосервис «Castrol»
    Екатеринбург, улица Крестинского, 46/5
  36. 5 Автосервис «Мир Авто»
    Екатеринбург, Студенческая улица, 1
  37. 5 Автосервис «Авто Деталь Сервис»
    Екатеринбург, улица Бетонщиков, 5/29
  38. 5 Автосервис «на Репина 79»
    Екатеринбург, улица Репина, 79
  39. 5 Автосервис «Автодом»
    Екатеринбург, Сибирский тракт 10 км , строение 3
  40. 4,9 Автосервис «ИП Карсканов А.С.»
    Екатеринбург, Проезжая улица, 71
  41. 4,9 Автосервис «Автомастерская СоК»
    Екатеринбург, Шувакишская улица, 2А
  42. 4,8 Автосервис «Диагностическая станция Чекмобиль»
    Екатеринбург, Московский тракт, 7-й километр, 1А/1
  43. 4,7 Автосервис «Артеас»
    Екатеринбург, Сибирский тракт, 47
  44. 4,7 Автосервис «Автобум196»
    Екатеринубург, Сибирский Тракт, 30г
  45. 4,6 Автосервис «Автотехцентр SV»
    Екатеринбург, улица Чернышевского, 5
  46. 4,5 Автосервис «Автосервис 007»
    Екатеринбург, Городская улица, 1Д
  47. 4,5 Автосервис «Автосервис-МС»
    Екатеринбург, Машинная улица, 29Ж
  48. 4,5 Автосервис «Авангард-Сервис»
    Екатеринбург, Волховская улица, 20
  49. 4,5 Автосервис «Джон-Авто»
    Екатеринбург, улица Амундсена, 38
  50. 4,4 Автосервис «Автосервис196»
    Екатеринбург, Амурская улица, 10
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Следующая →
Читайте так же:
Синхронизации времени в мтс

Ремонт карбюратора ГАЗ в Екатеринбурге — цены

Александр: Настроить карбюратор К151В

  • Автосервис «Гарант»: ТЕХОСМОТР В ПОДАРОК ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОСАГО У НАС. ‍ ВОСТАНОВЛЕНИЕ СКИДОК АВАРИЙНЫМ 100%.ОФИЦИАЛЬНОЕ ОСАГО БЕЗ ДОПОВ✅
    ТЕЛ ☎️

Василий: Регулировка карбюратора и выставить зажигание

  • Автосервис «Автокомплекс на Красноармейской»: Можете подъехать в любое время

Алексей: Представляю компанию ООО корпарациюмаяк у нас в штате 15 единиц техники карбюраторной просьба откликнутся специалистам.

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: добрый день , Алексей звоните тел. ул. Чернышевского 5
  • Автосервис «V12»: Николай Возьмем на обслуживание вашу технику Оплата безнал, нал

Дмитрий: Требуется ремонт карбюратора снятого с машины

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: добрый день не ремонтируем карбюраторы

Кристина: Настроить и почистить карбюратор к- 151 пекар’ поменять прокладки на газель термобудка, 2002 года также нужно отрегулировать газ

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: Добрый день, сможем вам помочь. Записаться можно по тел.

Михаил: Чистка,ревизия карбюратора.Газ-бензин х.обороты зависят от температуры на улице.Карбюратор к-151

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: Добрый день, стоимость работ составит от 1000р. тел.
  • Автосервис «Автомастерская СоК»: Доброго времени суток Михаил. Стоимость работ составит 1500 руб. Предварительно необходимо записаться.
    Так же имеется возможность доставки новых деталей. Подробности по тел Евгений, Сергей
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Добрый ремонт будет стоить 1500р

Расул: Карбюратор не работает

  • Автосервис «На Шорса, 22»: Звоните мы сможем вам помочь

Андрей: Чистка и ремонт карбюратора К151с. Замена прокладок, жиклеров,мембран (что в ремкомплекте). Снят с машины.

  • Автосервис «Автопрофи»: Доброго времени суток данные работы не производим.Если будут проблемы по другим аспектам то может и сможем помочь
  • Автосервис «Симхатроник»: Добрый вечер.
    Чистка и настройка карбюратора -1500р
  • Андрей: А без настройки? Ведь без машины его не настроить?
  • Автосервис «Симхатроник»: 1300 рублей
  • Автосервис «Автосервис69»: Работа от 1000 до 2000. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Андрей: Если его повело выправить сможете?
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Здравствуйте ремонт карбюратора будет стоить 800р
  • Андрей: Если его повело выправить сможете?
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Да можно шлифануть будет
  • Андрей: Как насчет субботы? В первой половине дня? И контактный телефон если можно.
  • Автосервис «На Шорса, 22»: звоните
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотокультиватора чемпион

Евгений: Провести то на карбюраторной газели

  • Автосервис «Автопрофи»: Добрый день. от 3000р звоните 200-49-00
  • Автосервис «Симхатроник»: Добрый день. Когда вам удобнее подъехать?
  • Автосервис «Автокомплекс MyCar»: Добрый день. Звоните
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Ремонт и настройка будет стоить 800р

Анатолий: Не регулируются обороты, западает игла.

Ремонт от 450 рублей

Геннадий: ремонт и регулировка карбюратора

  • Автосервис «Автоцентр Лада Екатеринбург Север — официальный дилер LADA»: Салон обслуживает автомобили Лада
  • Автосервис «Автомастерская СоК»: Доброго времени суток Геннадий. Стоимость работ составит до 2000 руб. Так же имеется возможность доставки деталей. Подробности по тел ,

Максим: Машина не заводится.

  • Автосервис «Автосервис69»: работа от 1000 до 5000 рублей. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Автосервис «Прошу удалить навсегда эту точку»: Стоимость работ от 300 рублей, завит от проблемы. Конечная стоимость предварительно согласуется!
  • Автосервис «Ремзона #13»: Настройка чистка карбюратора 400 рублей,
  • Автосервис «КПД»: Добрый день, Максим! Привозите разберемся. Только после проведения диагностики и выявления причины поломки мы сможем Вам помочь. Звоните исправим поломку.

Андрей: Регулировка (возможно ремонт) карбюратора и настройка зажигания.

  • Автосервис «Авто А С»: 2000 — 3000 рублей
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: 1000Р ЗА ВСЕ
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Андрей! Приглашаем Вас на консультацию к нашему специалисту, который считается одним из лучших в городе. Будем рады Вам помочь ежедневно, с 9:00 до 20:00!
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Андрей, добрый день, стоимость работ составит 800 руб, плюс Ваш рем комплект

Данил: Волга 31029 Карбюратор К151, требуется установка ремкомплекта (установили от к151с) а так же настройка онного!

  • Автосервис «Kuzov»: Добрый день, позвоните по телефону
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: звоните посмотрим.
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Данил! У нас один из самых сильных карбюраторщиков в Екатеринбурге. Приезжайте, он Вам обязательно поможет. Работаем ежедневно, с 9:00 до 20:00!
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Данил, добрый день, стоимость работ составит 1000 руб.

Егор: Нужна диагностика двигателя,регулировка карбюратора. Машина троит. 402 двигатель карбюраторный.

  • Автосервис «Автосервис69»: приезжайте отрегулируем, работа от 700 до 3000 рублей. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Автосервис «Профессионал»: 750р. диагностика ДВС
    регулировка карбюратора 300р. может замена 500р. чистка 1500р.
    все работы по записи
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: смотреть надо, думаю в 1000 руб уложишься
  • Автосервис «Автодеталь96»: Диагностика +регулировка +настройка стоит примерно 600 — 1000 рублей.
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Егор! У нас один из самых сильных карбюраторщиков на ЖБИ, поэтому с Вашей проблемой он справится. Приезжайте в любое удобное для Вас время, без предварительной записи. Будем рады помочь Вам!
  • Егор: Спасибо большое, буду иметь ввиду.
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Егор, добрый день, позвоните нам по номеру 271-44-44, либо приезжайте по адресу г. Екатеринбург, ул. Волховская д.20. Мы проведем диагностику и настроим карбюратор.
    Спасибо за обращение в нашу Мастерскую.

Иван: Требуется донастройка карбюратора, в одном сервисе установили, но так и не настроили, машина не едет. Так же требуется замена болтов крепления карбюратора на более длинные, тросика подсоса, настройка холостых, нормально закрепить рычаг от привода к карбюратору. Машина на летней резине, было бы хорошо если есть эвакуатор. есть два карбюратора, установленный новый 151 и старый 129 вроде. год выпуска 1982 чистая, на востановлении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector