Virbactd.ru

Авто шины и диски
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле New Actyon; SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

Предохранители и реле New Actyon — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong

Так и ездил Но вот скоро май, а в начале мая у меня гарантия кончается, да и техосмотр не пройду с такими габаритами повторюсь — при выключенном зажигании габариты не горяти захотелось мне в последние две недели гарантии ssangyong new actyon 2014 схема предохранителей отремонтировать машинку.

Сегодня пригнал в сервис. Они блок BCM он под рулевой колонкой, слева над левой ногой находится, большая чёрная коробка сняли — проверили — он нормальный, то есть при включении на ручке выключателя габаритов он должен на разъём А15 BCM подавать массу. Он её и подаёт.

Затем этот проводок идёт в блок предохранителей, что под капотом, в разъём В, на восьмую ножку. Зеленый тонкий провод с серой полоской. А дальше — тишина. Подали напрямую на этот провод "-" — тишина.

А сверху реле габаритов не. Ниже этой релюшки — как раз два контакта, куда вставляются предохранители габаритов.

И нигде в автомагазинах Абакана нет таких реле. Какого чёрта? Сегодня вечером позвонят. Установите, какой предохранитель сгорел. Извлеките этот предохранитель с помощью щипцов для плавких предохранителей. Визуально проверьте, сгорел ли.

ssangyong new actyon 2014 схема предохранителей

Если визуально предохранитель нормальный, установите его на место. Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените новым с таким же номиналом. Реле электростеклоподъемника. Замок зажигания 1. Реле головного освещения ближний свет.

ssangyong new actyon 2014 схема предохранителей

Реле сигнальных огней. Реле омывателей 2. Реле стеклоочистителей режим HI. Левая фара головного освещения. Правый комбинированный сигнальный фонарь.

Левый комбинированный сигнальный фонарь. Передние противотуманные фары.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Схема предохранителей

Звуковой сигнал. Правая фара головного освещения.

Реле передних противотуманных фар. Реле звукового сигнала. Реле компрессора.

ssangyong new actyon 2014 схема предохранителей

Реле омывателя 1. Реле стеклоочистителей режим LOW. Съемник предохранителей. Левый вентилятор конденсора.

SsangYong New Actyon: активист

Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья. Правый вентилятор конденсора. Замок зажигания 2.

ssangyong new actyon 2014 схема предохранителей

Подогрев заднего окна. Реле высокой скорости вентилятора конденсора. Реле низкой скорости вентилятора конденсора.

Реле мотора вентилятора конденсора. Реле стартера. Электропривод регулировки водительского сиденья. Головное освещение. Реле 2,3 дополнительного электроотопителя. Дополнительный электроотопитель 3. Блок управления. Подушка безопасности. Наружные зеркала, часы, люк.

ssangyong new actyon 2014 схема предохранителей

Блок реле и предохранителей моторного отсека. Блок прерывателя. Задние противотуманные фары.

Регулировка света фар и замена ламп головного света

Здравствуйте уважаемые читатели!
По всему интернету искал информацию как отрегулировать фары, точнее поднять световой пучок вверх.Фары с момента приобретения авто грустно смотрели вниз и светили, дай бог, метров на 25-30.Свет на наших машинах и так говно плохой, а тут ещё и вниз светит, себе под ноги.Включение противотуманных фар ни к чему не приводило, освещалась только не большая часть дороги внизу автомобиля, туда же светили фары.
Вообще предыдущий хозяин похоже совсем не следил за световым оборудованием автомобиля потому, что за ним пришлось заменить лампы подсветки номерного знака на светодиодные, заменить два концевика в стойках передних дверей, ну и лампы в фарах регулировать и менять на более мощные.
И так, для регулировки фар:
1.Открываем капот

2.Левая фара возле АКБ, находим в рамке радиатора отверстие диаметром 10мм.

3.Смотрим в него

Видим в отверстии механизм подъема/опускания фары
Вот он

Берем отвертку крестовую, желательно длинную и крутим в разные стороны, пытаемся понять когда поднимается фара, а когда опускается.И собственно регулируем подъем/опускание фары.
Естественно я все делал на глаз, но без фанатизма и с учетом регулировок корректора фар.Забегая вперед, скажу, что фары не слепять встречных водителей и регулировок корректора фар хватает, чтобы опустить и поднять фары при загрузки автомобиля и когда он пустой.
Также при снятии фары( об этом дальше ) я нашел еще одну регулировку—это регулировка светового пучка влево/вправо.
Вот она:

Читайте так же:
Регулировка или ремонт форсунок

Также для регулировки светового пучка берем длинную крестовую отвертку, продеваем в отверстие жало, контролируем зацепление отвертки и шлицов крутилки и регулируем влево/вправо.
Получилось вот что( это уже с новыми лампами, о них и как заменить чуть позже )

Для замены ламп головного света нам понадобится:
а.отвертка крестовая
б.головка на 10 и вороток
в.новые лампы в фары к-т
г.ну и конечно же руки не из жопы золота, золотые руки не очень удобны для ремонтных работ 🙂
Я начал с левой стороны( водительской ), ну ближе она была.

Выварачиваем руль вправо что бы было удобнее подлезть к саморезам, держащих нижнюю накладку фары

Откручиваем их( я открутил почти все по незнанию, на самом деле нужно открутить всего три самореза )

Отдираем нижнюю накладку, она вся на защелках, но без фанатизма( можно сломать ) и фара оголенная перед нами

Берем головку на 10мм. и вороток и откручиваем верхний и нижний болт крепления фары

Далее нужно фару потянуть на себя слегка покачивая её из стороны в сторону и она выйдет на свет божий.

Дальше не большой перекур отдых и опять в бой.
Снимаем крышку с отсека лампы ближнего/дальнего света повернув крышку по часовой стрелке.

Оголяются потроха отсека, снимаем прижимную проволочку, снимаем клемму, вынимаем старую лампу( какой-то дешевый Филипссссссс )

Ничего плохого сказать про Филипс сказать не могу, но эти лампы совсем хуевые плохие.
Ставим лампы KOITO 3700К и радуемся.Вот эти лампы я пользую уже на второй машине и я очень доволен.

Так же поступаем и с правой стороной.Ох как же я намучился с откручиванием саморезов в подкрылке справа.Саморезы закисли, проржавели напрочь, я конечно же свернул шлицы на них.Дальше были танцы с бубном, с залезанием под днище.Нужно было снять металлическую скобу, которая удерживала саморез, но все обошлось без лишних нервов, проклятий и отрывания лишнего пластика.Потом я когда все собрал на место заменил те саморезы на новые.

Вот в принципе и все.Все это действие заняло у меня РОВНО 1 час.Я ни куда не торопился, часто перекуривал, что-то обдумывал, что-то прикидывал, регулировал и т.д.
Все делал в первый раз, но с холодной расчетливой головой.Если знать как чего и будут не закисшие саморезы, то по времени это займет в двое меньше, то есть 30 минут.
Вот так.

Регулировка ближнего света фар своими руками

регулировка-ближнего-света-фар

Всем привет! Как вы наверняка знаете, правильная регулировка ближнего света фар имеет огромное значение для самого владельца транспортного средства, а также для тех водителей, которые движутся по стороне встречного движения.

Если настройка линзованных или иных оптических приборов на машине выполнена неверно, тут возможны две наиболее неприятные и потенциально опасные ситуации. Водитель с неправильно настроенными фарами сталкивается с уменьшением зоны видимости. То есть оптика покрывает меньшую площадь дорожного полотна и придорожного участка, нежели может и должна. Тем самым есть риск вовремя не заметить пешехода, велосипедиста или какое-то иное препятствие.

В случае с другими водителями, неправильный свет может спровоцировать ситуацию, когда вы начнете слепить водителей на встречной полосе. Либо же засвечивать впереди идущую машину, и водитель не сможет ничего толком увидеть в зеркале заднего вида.

Читайте так же:
Чем регулировать обороты двигателя стиральной машины

фары регулировка

Настройка осуществляется вручную, а также при помощи специалистов. Сегодня расскажу о том, как можно своими руками выполнить подобную процедуру. Но если есть возможность корректировки специальным прибором или на профессиональном СТО, советую ею воспользоваться.

Когда требуется регулировка

Настройка ближнего и дальнего света является довольно распространенной процедурой. Крайне важно, чтобы была выполнена максимально правильная корректировка. Некоторые считают, что сделать это без стенда и каких-то спецустройств не получится. Это заблуждение, поскольку многие успешно настраивают оптику самостоятельно. Вам лишь понадобится специальная таблица или разметка на стене.

Есть несколько ситуаций и случаев, когда требуется откорректировать свет ближних и дальних автомобильных фар, а также ПТФ при их наличии. Кстати, также рекомендую почитать материал о схемах подключения ДХО , раз уж мы затронули тему автомобильной оптики. Ну и куда без популярного скандинавского света в машине, о котором так много говорят в последнее время.

как регулировать фары

Что ж, а причины для корректировки света такие:

Как сделать полицейский разворот в теории и на практике

Как сделать полицейский разворот в теории и на практике

  • выполняется замена лампочек в фарах;
  • после установки линз;
  • при замене одной или сразу двух автофар;
  • в случае возникновения дискомфорта от текущей работы оптики;
  • если встречные машины постоянно мигают (и наверняка ругаются) дальним светом;
  • при установке противотуманной оптики (обычно регулируют сами ПТФ);
  • после любых работ, влияющих на жесткость подвески;
  • после замены дисков и шин;
  • перед длительными поездками на солидные расстояния;
  • в рамках подготовки к плановому ТО.

Важно понимать, что даже при обычной эксплуатации, из-за постоянно возникающей вибрации, правильно настроенные фары сбиваются, начинают светить некорректно, меняется их угол наклона.

А потому в процессе эксплуатации авто нужно постоянно следить за световыми автомобильными приборами, и при возникновении необходимости самостоятельно или с помощью специалистов проводить корректировку.

как регулируют фары

Универсальные методы регулировки

В принципе, рассмотренные способы подходят для любых легковых автомобилей, применяются для настройки ближнего и дальнего автосвета. А вот ПТФ настраиваются несколько иначе, как и фары на грузовике.

Если хотите поговорить на эту тему и узнать особенности подобных процедур, оставляйте отзывы и пишите в комментариях.

Предлагаемые способы настройки могут использовать на таких авто:

  • на Гранте;
  • на Газели;
  • Рено Логан 2 поколения;
  • ВАЗ 2110;
  • Шкода Октавия;
  • Лада Калина;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • ВАЗ 2106;
  • Форд Фокус;
  • Ссанг Йонг Актион Нью;
  • Ниссан Х-Трейл Т31;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Клио;
  • Ниссан Альмера и пр.

Главное, что речь идет именно о легковом автомобиле.

Для выполнения поставленной цели вам потребуется соблюсти несколько важных условий. Для начала подготовьте ровную вертикальную стену и такую же ровную горизонтальную поверхность, на которой будет стоять машину.

регулировка фар

Рекомендуемое достаточное расстояние для легковых машин составляет около 7-8 метров.

Также подготовьте обычный белый мел или липкую ленту. Эти материалы нужны для нанесения разметки. Поскольку авто обладают разными габаритами, клиренсом и расстоянием от поверхности до центра фар, то разметка наносится индивидуально. Но есть и стандартные параметры, которые часто используются для большинства машин.

Есть еще несколько моментов, о которых следует позаботиться заранее:

Прицеп с пластиковой крышкой

Прицеп с пластиковой крышкой: какой купить, обзор моделей

  • В шинах обязано присутствовать одинаковое давление. Причем параметры должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Обычно их указывают на внутренней стороне лючка бензобака;
  • Состояние подвески и пружин. При неисправной подвеске корректировать оптику бессмысленно, поскольку машина изначально находится на неправильном расстоянии. Иногда возникают перекосы;
  • Распределение нагрузок. Машина должна быть нагружена лишь стандартным перечнем оборудования, а также одним водителем без пассажиров.

Если по этим пунктам есть проблемы и неточности, обязательно подготовьте машину, подкачайте колеса или спустите лишнее давление, приведите в норму подвеску. После этого можно начинать.

Читайте так же:
Как регулировать фары с помощью прибора

регулировка фар своими руками

Первый метод

Тут вам нужна ровная горизонтальная площадка под авто и одна пустая вертикальная стенка, на которую будет направлен свет. Подъехав вплотную к стенке, нужно мелком или лентой отметить центр авто, а также центр оси оптики.

Для правильной разметки сделайте замеры от пола до лампы, и непосредственно от автолампы до центра ТС на стенке. Далее делается еще одна линия, которая будет проходить на 5 мм ниже предыдущей. От стенки следует отъехать на 7,5 м, после чего провести еще одну горизонтально направленную линию, соединяющую точки центров двух ламп ближнего автосвета. Через полученные центральные точки оптики наносятся вертикальные линии. Плюс еще одна вертикалка проходит через центр авто. Последняя должна располагаться на 7,62 см ниже, нежели линия, соединяющая центр оптических приборов.

Далее включайте ближний свет и начинайте корректировать фары. Угол их наклона должен совпасть с горизонтальной разметкой. На участке, где пучок света начинает идти вверх или подниматься, должно быть совпадение по разметке.

регулировка фар на авто

Настройка выполняется с помощью специальных, предусмотренных конструкцией, регулировочных винтов. Следует добиться того, чтобы световой пучок проходил немного ниже, нежели метка центра фар.

Если на автомашине стоит совмещенная оптика, тогда настраивается сначала дальний, а ближний откорректируется автоматически.

Второй способ

Тут тоже нужна ровная стена. Только авто будет располагаться уже в 10 метрах от нее. На стене делаются метки центра оптики на их высоте от пола в условиях, соответствующих реальным, то есть с водителем за рулем и стандартным оснащением.

Полученные 2 точки нужно соединить ровной горизонтальной линией. Относительно нее делается еще 2 линии горизонтальной направленности. Первая будет на 22 сантиметра выше, а вторая на 12 см ниже.

Теперь выставите регулятор, отвечающий за ширину освещения, в нулевое положение. Верхней границей-ориентиром будет выступать именно вторая линия. Третья же выполненная линия будет ориентиром в ситуации, когда настраивается верхняя граница ПТФ.

Прежде чем делать декоративные реснички на фары , а также думать относительно использования светодиодов в автомобильной оптике, убедитесь, что ваши фары работают правильно, никому не мешают, и обеспечивают вам нужный уровень видимости происходящего на дороге и обочине.

способы регулировки фар

На этом у меня все.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать актуальные вопросы!

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода на двигателе лифан

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Читайте так же:
Зонгшен лодочный мотор регулировка карбюратора

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector