Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча. Лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания, так как они обладают необходимыми приборами, инструментами и схемами, по которым нужно выравнивать фары. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча. Снимите стояночную фару см.

Такая ситуация опасна для водителя: Кроме того, водитель встречной машины может неправильно интерпретировать положение автомобиля с неотрегулированными фарами. Это тоже может привести к аварии.

Провести регулировку фар на Toyota Corolla можно либо в сервисном центре, либо вручную. Лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания, так как они обладают необходимыми приборами, инструментами и схемами, по которым нужно выравнивать фары.

Как отрегулировать фары на Тойота Королла своими силами?

Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные; Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах. Теперь давайте разберемся с линиями.

Детали и расходники:

Горизонтальная — это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально.

Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света. Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате избыточного нагрева.

При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо отсоедините разъем. Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке.

Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям.

12.14. Фары головного света

Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча. Если расстояние для регулировки составляет 25 м 82 фута: Граничная линия ближнего света должна располагаться на 48— мм 1,9—27,5 дюйма ниже горизонтальной линии.

Как заменить фары и установить лампочки

Если расстояние для регулировки составляет 3 м 9,84 фута: Граничная линия ближнего света должна располагаться на 6—84 мм 0,2—3,3 дюйма ниже горизонтальной линии.

Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на мм 9,8 дюйма ниже горизонтальной линии.

Инструменты:

Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 30 мм 1,2 дюйма ниже горизонтальной линии. С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A.

Винт для регулировки в горизонтальной плоскости 2. Винт для регулировки в вертикальной плоскости Очень важно, чтобы направление луча фар головного света было правильно отрегулировано. При неправильной регулировке фары могут ослепить водителя встречного автомобиля и привести к дорожно-транспортному происшествию или серьезно уменьшить для вас видимость дороги.

Регулировку фар головного света необходимо проверять каждые 12 месяцев и каждый раз после установки новых фар или ремонта передней части кузова автомобиля. Необходимо подчеркнуть, что операция по регулировке, описываемая ниже, является лишь временной мерой, пока фары головного света не будут отрегулированы в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

На этих моделях предусмотрены два регулировочных винта, один расположен сбоку и контролирует движение влево — вправо и один снизу и контролирует движение вверх — вниз.

Регулировка ближнего света фар на калдине

Приводится описание процедуры замены оригинальных фар автомобиля Тойота Калдина в корпусах 21х серии (211, 215) на фары от автомобиля Тойота Авенсис в корпусе 22х серии.

Причины, способствующие этой операции:

— проще проходить техосмотр;
— правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
— амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
— аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Читайте так же:
Регулировка реле регулятора давления воды

Автор: Белый Клык (—.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 08.12.2003 в 00:32 (Мск+3)

Продолжаю обмен опытом.
Не было счастья, да несчастье помогло. Догнал тут тазика, да так что фару правую расколотил. Ессно надо заменить. Задал себе вопрос, а зачем за 300 баксов (Экзист) покупать «правильную» фару для Калдины 98 года (кузов ST215), если есть евроаналог – Авенсис. Фары для Авенсиса стоят от 45 $ (Депо) до 105 $ (оригинал), его и решил взять. Прихватил с собой разбитую фару для сравнения и поехал по магазинам. Надо сказать, что найти в Мск деталь для леворульной Тойоты – сущий пустяк. Только по телефону нашел полтора десятка вариантов. Чтоб не ждать заказа, поехал на Волоколамку, 7, где были в наличии. Цена за пару – 6240 руб. Есть и тонкости – фары бывают рифленые (дорестайлинговые) и гладкие (после 2000 г.) Так вот брать надо с рифленым стеклом! Код детали — 81130-05140 (R) или 81170-05140 (L). Да, в корпусе фары сзади есть дырка – туда вставляется электрокорректор или заглушка (как у меня). Я переставил заглушки со старых фар, подошли один в один, для снятия нужно провернуть на 90 градусов и вытащить, вставлять в обратном порядке.
Поставил на Калдину, подключил разъем – не горит ближний свет. Поискал отличия.

Отличия:
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) — к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.
2. В разъеме фары для Калдины нет одного контакта (рисунок 3) (д.б. зеленый провод).

Путем логических размышлений пришел к выводу, что в фаре для Авенсиса при установке в Калдину не подключается «масса» для ближнего света (контакт 4). Необходимо любым доступным способом соединить внутри этой фары синий и зеленый провода. Можно использовать специальные контакты для сращивания проводов, я просто припаял. Все, заработало. Посадка и крепления совпадают на 100%.
Удачи всем и внимательней на дорогах.
Владимир&Caldina ST215.

Замена фар на Toyota Caldina

Замена фар на Toyota Caldina

На Кунцевском рынке разброс цен (март 2005 г.) от 3500 до 5700 р. за одну фару. Причем в правой (относительно въезда со стороны МКАД) половине рынка цены были выше, нежели в левой.

Изменение электрической схемы производим по инструкции Белого Клыка, соединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем.
Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Эти выступы входят и фиксируются в соответствующие пазы на фаре

Для доступа к фиксатору (3) в верхней части фары есть технологическое отверстие (3a).

Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3), показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины. Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Поворотник снят

Удаляем оба самореза и обводную рамку, аккуратно сместив ее от центра машины на периферию

Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Наплыв на фаре

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5):

фиксатор слева

и должны быть отжаты оба и одновременно, после чего фара с некоторым сопротивлением выскочит вперед. Лучше всего иметь помощника, который будет напрягать фару к себе, а вы двумя приспособлениями (н.п.отвертками) достаточной длины сформируете достаточный момент для давления на фиксаторы (4) и (5).

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Читайте так же:
Регулировка зажигания д 240 ютуб

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой — наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

Регулировка фар на 20

Други, есть у кого схема регулировки ближнего света ST20?

#3 Ronin

  • Пол: Мужчина
  • Город: планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы. (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8
  • 1

#4 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

а в чем проблема?
там на каждой фаре 2 болта.
если не ошибаюсь на 10
один болт вверх-вниз, второй вправо-влево. крутишь их и видишь результат (лучше головкой крутить. удобнее)

#5 serge626

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Caldina GT

кажись я понял.
нужна картинка "света на стене" типа как там галочка расположена. топикстартер?

Именно.
Расстояние до стены.
Высота светового пятна и т.д.

а в чем проблема?
там на каждой фаре 2 болта.
если не ошибаюсь на 10
один болт вверх-вниз, второй вправо-влево. крутишь их и видишь результат (лучше головкой крутить. удобнее)

#6 Kostos

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

#7 serge626

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Caldina GT

ну ты их хоть переделал под европу то?

Прикрепленные файлы
  • 26032009017.jpg46,44К 11 скачиваний

#8 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Именно.
Расстояние до стены.
Высота светового пятна и т.д.
болты на 8.
После замены фар на линзы необходимо отрегулировать направление света.

#9 serge626

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Caldina GT

насколько я знаю расстояние высота светового пятна регламентируются ГОСТом и могут быть банально в правилах дорожного движения.
надо поискать просто. вопрос где?

#10 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

опять же, не стоит забывать, что у каждой машины фары изначально находятся на разной высоте. Поэтому я сомневаюсь, что одним ГОСТом можно описать регулировку света фар для всех легковушек.
Обычно, схема регулировки есть в мануале. Но в тех(мануалах), что есть у меня этой картинки нет.

#11 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

"На легковых автомобилях необходимо регулировать направление светового луча фар (рис. 12) в такой последовательности:

Рис. 12. Схема разметки экрана и установки автомобиля дли регулирования направления светового луча фар (размеры для ВАЗ-2105):

1, 2 — горизонтальные линии

На экране (стене) нанести вертикальную осевую линию О, а по обе стороны от нее провести две параллельные линии А и В на расстоянии, равном половине расстояния между центрами фар (для автомобилей ВАЗ-2105 — 468 мм, ВАЗ-2108 — 475 мм, «Москвич-2140» —551 мм). Затем на высоте h (высота центра фар от пола) провести горизонтальную линию 1 и параллельно ей вторую линию 2 ниже первой на 75 мм (ВАЗ-2105), 65мм (ВАЗ-2108), 50мм («Москвич»).

Установить автомобиль против экрана на ровной площадке на расстоянии 5 м так, чтобы продольная ось автомобиля совпадала с осевой линией экрана. При этом автомобили «Москвич» должны быть нагружены. На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108 рекомендуется регулировка при полной их заправке и с грузом массой 75 кг на месте водителя. Перед дальнейшей работой проверить давление воздуха в шинах и довести его до нормы.

При включенном ближнем свете фар вращением бокового и нижнего регулировочных винтов каждой фары нужно добиться такого положения, чтобы светотеневая граница совпадала с линией 2 экрана, а наклонные отрезки выходили из точек С. Регулировать фары следует поочередно, закрывая одну из них.

Рис. 13. Проверка установки фар автомобиля при помощи передвижного оптического прибора:

1 — тележка, 2 — штанга, 3 — корпус, 4 — зеркало, 5 — экран, 6 — линза, 7 — опорный штырь, 8 — фара, 9 — разметка экрана, 10 — шкала разметки экрана

Регулировочные винты фар на автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 расположены со стороны моторного отсека. Для доступа к регулировочным винтам у автомобиля «Москвич-2140» необходимо снять облицовку радиатора.

На автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2108, и ВАЗ-2109 при наличии гидрокорректора фар его ручка должна быть установлена в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем."
по-моему всё четко описано.

Читайте так же:
Синхронизация времени ubuntu server с windows server

TCM-Club

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:19 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:21 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Ср июл 07, 2010 10:51 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 2:30 pm

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Lehatrd » Ср июл 07, 2010 3:50 pm

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:05 pm

Изображение

ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)

H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.

и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.

ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:22 pm

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Чт июл 08, 2010 10:47 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная

  • Цитата

Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:36 pm

Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори

я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:46 pm

я в чате редко. работа !
я еще в сайте не совсем разобрался
но понял что люди то хорошие

по фарам! кручю я винты, но все на одном уровне может от старости что то стерлось?

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение shwed3 » Ср ноя 09, 2011 2:52 pm

_________________
,Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Антон84 » Ср дек 21, 2011 8:26 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение nikxxx » Ср дек 21, 2011 11:17 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн мар 23, 2015 3:47 pm

Storm писал(а): Изображение

ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)

H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.

и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.

ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.

Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная

  • Цитата

Сообщение рюрик » Пн мар 23, 2015 3:58 pm

shurup писал(а): Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори

я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось

Как отрегулировать фары на тойота калдина

Привет всем!
Вот и началась пора безумного тюнинга))) Недавно поставил долгожданный стабилизатор поперечной устойчивости, фоток очень мало — как все соберу, то напишу отчет. Теперь планы на распорку, и хочу наварить пару лонжеронов по днищу.
А пока будни…
Наконец то дошли руки до фар… Причиной стали плохая видимость на дороге ночью, когда едешь по узкой дороге видно, что левые знаки освещены лучше правых, и частое моргание встречки (особенно когда был в Астрахани).
Первые попытки конечно были, но я просто срезал усики на лампе и она конечно же провалилась в фару. Пришлось лезть в интернет.
Конечно информации навалом, как говорится "выбирай на вкус". Распечатал статейку которая мне особо понравилась и пошел к другу в гараж делать проставки для ламп.
Колупался — колупался, но ни чего нормального не получалось. Решил пойти другим путем: нашел старые лампочки, срезал все кроме основания у получились шикарные проставки (прочные, ровные и в размер).

Читайте так же:
Регулировка оборотов четырехтактного двигателя

Для продолжения эксперимента взял вторую старую лампу, загнул усики, получилось неплохо.

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Приводится описание процедуры замены оригинальных фар автомобиля Тойота Калдина в корпусах 21х серии (211, 215) на фары от автомобиля Тойота Авенсис в корпусе 22х серии.

Причины, способствующие этой операции:

– проще проходить техосмотр;
– правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
– амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
– аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Автор: Белый Клык (—.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 08.12.2003 в 00:32 (Мск+3)

Продолжаю обмен опытом.
Не было счастья, да несчастье помогло. Догнал тут тазика, да так что фару правую расколотил. Ессно надо заменить. Задал себе вопрос, а зачем за 300 баксов (Экзист) покупать «правильную» фару для Калдины 98 года (кузов ST215), если есть евроаналог – Авенсис. Фары для Авенсиса стоят от 45 $ (Депо) до 105 $ (оригинал), его и решил взять. Прихватил с собой разбитую фару для сравнения и поехал по магазинам. Надо сказать, что найти в Мск деталь для леворульной Тойоты – сущий пустяк. Только по телефону нашел полтора десятка вариантов. Чтоб не ждать заказа, поехал на Волоколамку, 7, где были в наличии. Цена за пару – 6240 руб. Есть и тонкости – фары бывают рифленые (дорестайлинговые) и гладкие (после 2000 г.) Так вот брать надо с рифленым стеклом! Код детали – 81130-05140 (R) или 81170-05140 (L). Да, в корпусе фары сзади есть дырка – туда вставляется электрокорректор или заглушка (как у меня). Я переставил заглушки со старых фар, подошли один в один, для снятия нужно провернуть на 90 градусов и вытащить, вставлять в обратном порядке.
Поставил на Калдину, подключил разъем – не горит ближний свет. Поискал отличия.

Читайте так же:
Как регулировка клапанов на цивике

Отличия:
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) – к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.
2. В разъеме фары для Калдины нет одного контакта (рисунок 3) (д.б. зеленый провод).

Путем логических размышлений пришел к выводу, что в фаре для Авенсиса при установке в Калдину не подключается «масса» для ближнего света (контакт 4). Необходимо любым доступным способом соединить внутри этой фары синий и зеленый провода. Можно использовать специальные контакты для сращивания проводов, я просто припаял. Все, заработало. Посадка и крепления совпадают на 100%.
Удачи всем и внимательней на дорогах.
Владимир&Caldina ST215.

На Кунцевском рынке разброс цен (март 2005 г.) от 3500 до 5700 р. за одну фару. Причем в правой (относительно въезда со стороны МКАД) половине рынка цены были выше, нежели в левой.

Изменение электрической схемы производим по инструкции Белого Клыка, соединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем.
Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3), показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины. Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Удаляем оба самореза и обводную рамку, аккуратно сместив ее от центра машины на периферию

Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5):

и должны быть отжаты оба и одновременно, после чего фара с некоторым сопротивлением выскочит вперед. Лучше всего иметь помощника, который будет напрягать фару к себе, а вы двумя приспособлениями (н.п.отвертками) достаточной длины сформируете достаточный момент для давления на фиксаторы (4) и (5).

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой – наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector