Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка NFS: инструкция для новичков, описание игры, секреты и подсказки

Настройка NFS: инструкция для новичков, описание игры, секреты и подсказки

Need For Speed – легендарная серия гоночных игр, которая начала свой путь еще в конце 90-х годов. Золотое время серии пришлось на начало 2000-х, когда начался рассвет уличных гонок и погонь с полицией. Потом были эксперименты с сюжетом, легальными гонками и так далее. Сейчас гонка пребывает в неопределенном состоянии. С одной стороны, это современная графика, большой автопарк и открытый мир, а с другой – неоднозначная оценка от фанатов и спорные решения в плане механики. В данной статье мы познакомимся с настройками в NFS, а точнее, в некоторых культовых частях. Начнем в порядке выхода игр.

NFS: Underground и Underground 2

Основоположники жанра уличных гонок под ночным небом. Первая часть выделяется динамичными заездами и системой рейтинга авто, а во второй были добавлены новые фишки, открытый город, расширен автопарк и многое другое. Обе части являются полноценными аркадами, поэтому управление автомобилями в них не имеет ничего общего с реальной жизнью. Однако это не мешало игрокам в свое время проводить часы и дни за настройками в NFS. Изменению подвергается практически все: бамперы, спойлеры, тонировка, выхлопные трубы, двигатели, подвески и даже музыкальное оснащение. Сначала у игрока разбегаются глаза от такого многообразия, но потом начинается привыкание и выбор только тех деталей, которые по-настоящему необходимы. Поскольку карьера проходит в постоянной нехватке денежных средств, тратиться на весь тюнинг сразу не получается, да и не хочется, ведь на следующем этапе откроются новые авто, которые будут мощнее и красивее. Разберем некоторые советы для настройки NFS: Underground 2.

Советы по игре в Underground 2

Итак, вы разобрались в управлении и начали карьеру. После прохождения нескольких гонок на виртуальный телефон приходит множество СМС с предложением купить новые детали. Но не спешите сразу же гнать и тратить все деньги, поскольку скоро они вам пригодятся. На начальном этапе карьеры виртуальный дилер часто предлагает ассортимент новых тачек, поэтому вы, скорее всего, захотите поменять начальную. Если потратить все деньги на нее, то на тюнинг нового авто уже не останется.

Однако пройти всю игру можно на начальном транспорте. Для этого совершенствуйте машину с самого начала. Лучше всего для этого подойдет Peugeot 105, которая имеет отличные базовые характеристики из всех начальных машин.

nfs pro street настройка

Настройки авто

Следующий совет касается настройки машин в NFS: Underground 2. Если вам кажется, чтобы автомобиль плохо управляется или медленно разгоняется, то попробуйте изменить его параметры на тестовом стенде. Чтобы туда попасть, необходимо заехать в магазин с запчастями для двигателя и выбрать последний раздел. На стенде будут проведены замеры показателей, после чего вы сможете изменить настройки. Для моментальной проверки результата предусмотрен закрытый трек, по которому можно прокатиться.

Стоит отметить, что с параметрами авто можно баловаться сколько угодно, но видимого влияние на мощность это не принесет – NFS все же является полноценной аркадой, в которой главное – веселье, а не реалистичное поведение транспорта.

Скрытые гонки

При исследовании города вы будете встречать скрытые мероприятия. На улице они отображаются так же, как и остальные гонки, но на глобальной и миникартах они не отмечены. Некоторые могут подумать, что это пройденные события, но это не так. За скрытые гонки вы получаете больше денег, а также прибавляете процент прохождения карьеры. Еще один совет: это прохождение гонок на внедорожниках. Чтобы их активировать, вам придется сначала выбрать джип в автосалоне. После этого на карте появятся мероприятия оранжевого цвета, которые предназначены специально для внедорожников.

NFS: Most Wanted

Следующая порядковая часть – это Most Wanted. Ночные гонки сменились дневным открытым городом, японские бюджетные спорткары сменились на дорогие экзотические авто, а также появилась полиция. Автомобильные настройки в NFS: Most Wanted сильно упростились. Особенно это касается внешнего тюнинга. Теперь вы не можете менять многие детально отдельно, а также устанавливать подсветку (но в дневное время она и не нужна). Тюнинг характеристик остался на прежнем уровне. Теперь для смены настроек управления машиной не нужно заходить в меню специального стенда. Все изменения можно проделать в меню паузы. Здесь устанавливается приоритет в управляемости, ускорении, разгоне и так далее. Изменяя параметры ползунками, вы тут же можете протестировать результат, выйдя из паузы.

Читайте так же:
Регулировка производительности плунжерного насоса

настройки машин nfs

Погони

Поскольку в Most Wanted появились погони с полицией, игроку необходимо иметь несколько тачек на все случай. Дело в том, что за уровень погони поднимается рейтинг машины. Если долго не менять внешний тюнинг, то ваш спорткар станет более узнаваемым, а значит, на него будет объявлена охота. Чтобы избежать конфискации авто, лучше всего собирать специальные жетоны или периодически сбрасывать уровень розыска. Для этого необходимо менять внешний вид в магазине.

Если риск конфискации все же велик, то желательно пересесть на другой транспорт и пройти задания. Так вы сохраните оба автомобиля. Чтобы не приобретать машины за свой счет, вы всегда можете попробовать получить авто одного из боссов. Настройка машин в NFS, которые достались от побежденных противников, также доступна в обычном магазине. Поэтому, если вас не устраивает внешний вид авто, то вы всегда можете его изменить по своему желанию.

nfs payback настройки

NFS: Pro Street

После игры Most Wanted вышла часть Carbon, которая практически полностью повторяет предыдущую часть. Поэтому для нее действуют все те же советы. Лучше поговорить о настройках в NFS: Pro Street. Именно данная часть впервые перешла от полной аркады к полусимулятору. Игрок может вручную настраивать сложность управления. Также все автомобили разделены на классы, а тюнинг делится на дисциплины гонок. В игре есть грипп (кольцевые гонки), скоростные заезды, драг, дрифт. У каждой категории еще есть свои деления, но они не слишком отличаются друг от друга. Для каждого из классов необходимо подготовить по одному авто. У всех машин есть свои особенности. Например, для дрифта необходимо взять заднеприводную машину, а для драга будет предпочтительнее переднеприводное авто, поскольку оно более устойчиво на дороге.

nfs underground 2 настройка

Получение машин

Естественно, на настройку в NFS: Pro Street для гриппа, скорости, дрифта или драга требуются большие деньги. Кроме того, все машины приходится покупать. Чтобы не тратиться на дополнительный транспорт, обязательно проходите дополнительные ветки турниров. За некоторые из них вы получаете в подарок по автомобилю в каждом классе. Однако не торопитесь ставить все апгрейды сразу, а посмотрите, насколько мощные противники попадаются вам на турнирах. Например, в состязаниях по дрифту не всегда требуется самый мощный двигатель, поскольку с ним сложнее контролировать машину на узких трассах и крутых поворотах.

Помимо установки апгрейдов двигателя, настройка машин в NFS: Pro Street проводится по параметру аэродинамики. Чтобы достичь максимальных показателей обтекаемости, необходимо купить специальный обвес, спойлеры и воздухозаборники. Следить за показателями аэродинамики можно с помощью специального индикатора.

При прохождении уикендов вам необходимо набрать определенное количество очков за каждую гонку, чтобы в сумме пересечь отметку, после которой засчитается данное событие за пройденное. Но не торопитесь выходить из уикенда и пройдите оставшиеся гонки, чтобы получить максимальное количество очков за событие. В результате вам дадут дополнительные награды.

Теперь о настройках NFS: Pro Street. Если вам кажется, что играть слишком просто, то попробуйте отключить вспомогательные службы в управлении автомобилем. Также в игре есть несколько уровней сложности. На максимальном придется постараться, чтобы заработать все золотые медали и побить рекорды.

настройка машин в nfs pro street

NFS: Payback

Самая новая часть серии кардинально поменяла концепцию игры. Игроку предоставлен открытый город, огромный автопарк, дополнительные гонки. Но у игры есть несколько отличительных особенностей, сильно влияющих на геймплей. Это упор на сюжетном режиме и тюнинг автомобилей за специальные карточки.

Читайте так же:
Масляный насос и его регулировка на 2109

Из-за того, что у вас есть определенные герои, вам необходимо обязательно проходить сюжетные гонки и ограбления, чтобы получать награды, открывать новые задания и получать деньги. Помимо этого, по всей карте разбросаны дополнительные соревнования и секреты.

настройки nfs most wanted

Во-первых, чтобы получать уникальные авто, которых нет в салонах, необходимо собирать подсказки и искать детали машин по фотографиям. Всего необходимо отыскать 4 детали в разных труднодоступных местах, после чего откроется доступ к месту самого автомобиля. Получив все запчасти, вы сможете собрать уникальный транспорт, который не добыть другими методами в NFS: Payback. Настройки уникальных авто и тюнинг доступны по тем же карточкам, что и для обычных машин.

Во-вторых, основной частью геймплея является зарабатывание карточек тюнинга. Без них у вас не получится прокачать мощность авто. Не торопитесь тратить все карты на одну машину. Денег и запчастей постоянно не хватает, поэтому игрокам приходится проходить одну и ту же гонку по несколько раз. Существует альтернативный способ получить апгрейды – это донат. Однако такой вариант работает только с лицензионной копией игры.

Ориентироваться на погони с полицией при тюнинге автомобиля не стоит. Преследование начинается и заканчивается на сюжетных миссиях. Подобное решение было плохо воспринято поклонниками.

nfs pro street настройка для гриппа

Заключение

Мы ознакомились с несколькими вариантами классических частей серии, а также со свежей игрой. Упомянутые гонки не отличаются повышенной сложностью или реалистичной механикой управления, поэтому трудностей в прохождении у вас не возникнет. Концепция каждой части предельно простая – выигрываете все гонки, занимаете первые места, набираете очки и смотрите сюжетные заставки, если такие присутствуют в игре. Подобная схема уже много лет применяется в играх серии NFS лишь с редкими отступлениями и экспериментами.

Настройка регулировки машины в NFS Most Wanted

Настройка машины NFS Most Wanted 2005 — не самое простое дело. Необходимо учитывать не только предпочтения, но и физические возможности игрока. Далеко не все способны долго и успешно маневрировать на максимальной скорости, а предпочитают обходить соперников постепенно. Так каким улучшениям стоит отдать предпочтение?

Сразу стоит запомнить, что абсолютно все параметры влияют на управляемость автомобиля, просто в большей или меньшей степени. Значение имеет даже размер. Разбираться в этом стоит по конкретным частям.

Внешний тюнинг

Это наиболее заметная часть любого автомобиля и изменения здесь одни из самых значительных. Обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • Ширина корпуса машины оказывает влияние на аэродинамику. Широкий корпус позволяет поворачивать практически не теряя скорость, но платой за это будет довольно медленный разгон по прямой, так как вес у авто в такой комплектации будет солидный.
  • Уменьшенные колесные диски увеличивают мягкость вхождения в поворот, но при этом сильно влияют на максимальную скорость и разгон, поэтому здесь лучше всего будет немного поэкспериментировать.
  • Спойлер ценой разгона способен увеличить прижимную силу. У некоторых широких корпусов он идет в комплекте, поэтому всегда стоит сначала подумать, а нужно ли вообще его устанавливать.

Технический тюнинг машины

Улучшения в этой категории позволяют настроить время разгона и ускорение. Бывают следующих типов:

  1. ULTIMATE двигатель увеличивает скорость и ускорение автомобиля. Это же можно отнести ко всем запчастям с подобной припиской.
  2. Аналогичные шины хорошо увеличивают сцепление с дорогой, а тормоза позволяют резко сбросить скорость перед каким-нибудь сложным поворотом.
  3. КПП или трансмиссия в игре реализована в трех вариантах: ULTIMATE, PRO, SUPER PRO. Первый вариант заставляет двигатель работать на максимальных оборотах, что будет полезно для любителей ручного переключения передач, поскольку сами передачи в этом случае довольно длинные, минусом будет лишь уменьшенный разгон. PRO не даст развить максимальную скорость, зато позволит получить просто мгновенный разгон, из-за этого отлично подходит для тех, кто использует автоматическую коробку передач. SUPER PRO – нечто среднее между этими двумя вариантами, подойдет всем.
  4. Подвески бывают двух типов: ULTIMATE и SUPER PRO. Первый вариант позволит войти в любой поворот на более высокой скорости, однако платой за это будет ухудшенный разгон. Второй тип предназначен для прямых дорог и быстрого разгона.
  5. Турбины, как и с подвесками, на выбор дается ULTIMATE и SUPER PRO. Выбор обуславливается КПП, поскольку они увеличивают крутящий момент на низких или высоких оборотах.
Читайте так же:
Славута регулировка зажигания и карбюратора

Регулировка машины

Параметры в этой категории отвечают за ТТХ машины, поэтому изменять их следует осторожно, постепенно подбирая оптимальное значение:

Регулировка автомобилей в nfs most wanted

Широкий корпус авто увеличивает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой.
________________________________________

Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедится в его необходимости.
________________________________________

Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон.
________________________________________

Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля.
________________________________________

Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение.
________________________________________

Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же— КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, SUPER PRO и ULTIMATE. Коробка ULTIMATE позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП SUPER PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет ULTIMATE, а для любителей автомата— PRO. SUPER PRO подойдет для всех.
________________________________________

Подвеска. Существует два вида подвески: SUPER PRO и ULTIMATE. Подвеска ULTIMATE повышает HANDLING и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска SUPER PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем ULTIMATE, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге.
________________________________________

NITROUS, или закись азота, повышает мощность двигателя и улучшает разгон.
________________________________________

Шины ULTIMATE позволяют добиться максимального сцепления с дорогой.
________________________________________

Тормоза ULTIMATE позволяют экстремально быстро снизить скорость автомобиля перед сложным поворотом.
________________________________________

Турбина бывает двух видов: ULTIMATE и SUPER PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП.

Steering (рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе.
________________________________________

Brakes (тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости.
________________________________________

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника дэу нексия

Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки.
Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости.
________________________________________

Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща.
________________________________________

Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5.
________________________________________

Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП.

[Сквозь призму лет] //Need for Speed: Most Wanted. 400 км/ч на экране.//

Наверное, многие заметили, что игры то укорачиваются. И даже страшно подумать — упрощаются. Не хочешь мучиться — ну и ладно, выбери легкий уровень и играй супергероем. Возможно, есть огромное количество количество примеров, где это пошло на пользу, но вспоминая Арканию, второго Ассасина, последнего Принца Персии — можно смело сказать, что далеко не всегда.
К чему я это? Да к тому что есть некоторое количество игр, где геймера не просто не водят за руку, а вообще швыряют в жестокий мир. В нашем запущенном случае это мир бензина, масла, движков, шин, колес, закиси азота и турбонаддува,… гонок и гонщиков — в Need For Speed Most Wanted!
Это чудесное творение — идейное продолжение лучшей игры серии — Underground 2. К свободному миру добавился «черный список» из 15-ти самых крутых ребят. Конечно нам о каждом скажут пару слов, обрисуют высокомерный и задиристый характер, но в сущности у них всех вместо крови — бензин. А у некоторых еще и вместо мозгов карбюратор.)) А что бы жизнь совсем медом не казалась, в Рокпорте таки есть полицаи. И следят они не только за порядком, но и за вами, по мере продвижения в карьере. В общем то все уже понятно, станьте самым крутым гонщиком города, и не попадитесь полиции. Да, и по скромному сюжету еще придется вернуть свое БМВ которое про… играли в самом начале.
В игре, определенно, старались подчеркнуть все лучшее из второго андеграунда.
Город — побольше. Открывается за два приема. Девятое место в списке откроет вам двери во все щели и закоулки.

Машины — и побольше и покруче, есть и Порше, и Мерседесы. Я честно говоря вообще фанат марки Порше, и на двух машинках прошел 60% игры. Самая лучшая стратегия — не покупать и тратить кучу зеленых на раскачку, а выигрывать розовые листы соперника(я зохавал все)))), пусть даже и придется пару лишних раз погоняться, зато деньги можно сэкономить на последнюю треть игры, чтобы насладиться ей в полной мере)))

Настройки попроще. Строго говоря, это изначально задротский пункт, однако, даже самая крутая машина (32ая Porshe Carrera GT) при своих внушительных , даже нереальных характеристиках может огорчить, и заставить народ разбивать клавиатуру, с криками: «Да что ж тебя, с*ка, заносит. »

ДиноТюнинг оставили в Бейвью, теперь можно например выехать на внешний круг, и прямо во время полетов на огромной скорости начать подгонять ползунки. Затем съехать в город, заполненный машинами, и повторно настроить часть характеристик.

Надо сказать, что дело это не такое простое, как кажется на первый взгляд, руки у всех разные, как, впрочем, и реакция, следовательно, тонко настроить выбранную красотку, возможно, что и вообще удастся лишь через час с хвостиком. Чуток потерять в скорости, зато научится КРАСИВО и плавно входить в самые невероятные повороты… Этот выбор разработчики ненавязчиво оставили за игроком…

Прокачка машин, впрочем, тоже упростилась, однако, хорошо это или плохо — философский вопрос. Многих устроило, но как всегда нашлись любители часовых копаний в виртуальном гараже в поисках суперспойлера, тут как говорится:«На вкус и цвет — фломастеры разные».)))

Трассы позаковыристей. Игра очень четко сбалансированная и почти ювелирно дифференцированная. Начиная с малюсеньких двух- трехкилометровых колец, она постепенно выводит нас к реально-сумасшедшим трассам длинной 20-35 км, с такими поворотами, что иногда невольно стает вопрос, что проще: вмазаться и пролететь или скинуть тройку передач, зажать тормоз и тихо развернуться на 140 градусов что бы въехать…

А скорость побыстрее. Да да, дорогие друзья, теперь есть настоящие железные пегасы, у которых 300 км/ч это только с 4-ой на 5-ую. Автор, очень долго и с завидным упорством, пытался разогнать специально приобретенный второй Ламборджини до 400 км/ч. Удалось ажно с надцатой попытки. И это теоретический предел скорости в игре. Впрочем та же Порше Каррера, хоть и не может подняться выше честных 388, зато трогается от 0 до 100 за 1-3 секунды, что практически невозможно, но тем не менее, смотрится невероятно))) Зрелищность и захватываемость просто зашкаливают, каждый апгрейд мощности это немой вопрос, что же будет дальше…
Впрочем, не стоит сильно обольщаться, так разогнаться позволят всего три автострады(кольца) во всем городе, а в остальном, есть такие крутые повороты, что Шумахер бы перекрестился, так как управляемость, а затем ускорение, становятся гораздо важнее…

Ну и, собственно, изюминка игры, атмосферность и реалистичность которой, в серии NFS более не повторялась: удирание от полицаев.

Шкала интереса к вам располагается рядом со спидометром, индикатор может меняться от x1 до x6 (в продвинутых версиях игры еще более). Вообще, копы Рокпорта любят пошутить, благодаря качественному лицензионному переводу. Даже фраза в радиоэфире «Да он уже взлетает!», произносится с такой интонацией, что невольно можно подумать, будто сидят там в машинах ребята, и счас начнут сильно ловить. По мере повышения индикатора, ситуация от шуток переходит к тяжелой погоне.

Тогда гонщика уже ни гнушаются подрезать или толкнуть, а то еще поставить автомобильные заграждения через каждые 50 метров, шипы в неожиданных местах (а точнее резко спереди), так что «вот еще б чуть-чуть и . ». Если вконец разозлились, то игрока ожидает глухой таран с «Носорогов» — то бишь внедорожников разной степени тяжести, и наглый прошпиль с вертолета. Причем, вертолет не только может вас пасти, но еще и пускать пыль в глаза, и даже устраивать перед вами феерические аварии с переворотом грузовиков!!(жалко соскринить не успел)

Больше всех вами заинтересуется Кросс. Он такой же чокнутый водила, вот только большой Коп. Если собьете его машину — получите 100 тыс рейтинга, однако, поверьте мне, вас быстрее поймают))) По сюжету он усиленно погонится за вами, лишь когда будет отвоеван назад БМВ, вот тогда и появится хороший шанс нагнуть всю полицию)))… Что бы не было скучно имеются различные подзадания, типа нанести ущерба столько то, пройти шипов столько то, удирать столько-то, так что скучать вдвойне не придется, скорее мучаться…
И вот из-за этого казалось бы мучения, из-за некоторых незамеченных раньше фишек, а также из-за эстетического наслаждения от классного прохождения поворота который раньше никогда не давался и хочется вернуться в эту игру еще раз… или пару раз.))) Именно поэтому, слишком упрощенная игра почти не имеет шансов на реиграбельность и, как следствие, звание эталонной, вопрос лишь в том скоро ли найдется баланс между простой и сложностью, хотя… это философский вопрос из разряда «о битве добра со злом»…

голоса
Рейтинг статьи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector