Ремонт акпп мерседес w124
ремонт акпп мерседес w124
Ремонт АКПП Мерседес 722. 3 и 722. 4
АКПП 722. 3 и 722. 4 — четырех ступенчатые автоматические коробки передач имеющие четыре передачи переднего хода, одну заднюю передачу и одну нейтраль. Обычно данные модификации коробок встречается на Mercedes W124, W140, W210, W201, W126, W202, W123, W129. удары и рывки при переключении. Такие симптомы могут говорить о неисправной работе автоматической коробки передач. Перед началом диагностики автоматической коробки передач необходимо убедиться в исправной работе двигателя. В случае, если двигатель троит, не тянет, не развивает обороты или захлебывавается, необходимо сперва устранить причину неисправной работы двигателя и лишь потом переходить к ремонту и регулировке АКПП. Этапы диагностики АКПП Мерседес 722. 3 и 722. 4 Причины и ремонт АКПП Мерседес 722. 3 и 722. 4 Изношены феродо дисков сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины. Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов. Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).
Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком. Гидротрансформатор в данной серии АКПП надежен, и редко выходит из строя. В самых простых случаях ремонт может ограничиться регулировками троса управления и клапана модулирующего давления (скольжение и удары в АКПП, позднее и ранее переключение). Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП. Регулировка коробки передач 722. 3 / 722. 4; Ремонт гидроблока АКПП 722. 3 / 722. 4; Капитальный ремонт АКПП 722. 3 / 722. 4.
Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс можно разбить на следующие этапы: Итоговая регулировка уровня и давления масла, длины троса управления. По итогам ремонта АКПП совместно с владельцем автомобиля проводится пробная поездка и выдача автомобиля заказчику. Важно! На выполненные работы по ремонту дается гарантия 1 год. Для коробки передач используется трансмиссионное масло DEXTRON II характерного красного цвета. Ориентировочная стоимость ремонта АКПП Мерседес 722. 3 и 722. 4 РЕМОНТ ПРОДАЖА АКПП МЕРСЕДЕС, ЦЕНЫ НАЛИЧИЕ Ремонт / Продажа / Обмен восстановленных и б/у АКПП для Мерседес, контрактные коробки для MERСEDES-BENZ В наличии б/у и восстановленные АКПП с гарантией 1 год: 722. 9, 722. 6, 722. 3, 722. 4.
Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП. Покупаем неисправные АКПП. Продаем запчасти к АКПП. Данные АКПП восстановленные ( комплектация : АКПП, гидротрансформатор, гидроблок, эл. карта). Цены могут меняться в зависимости от курса евро. 1Евро -65,00 руб. ML270, ML400, ML320, ML350, ML430, ML5,5 AMG, ML500. ML280, ML300, ML320, ML420, ML6. 3 AMG, ML450. GL320, GL350, GL420, GL450, GL500, GL550. CLK200, CLK230, CLK320, CLK 3,2 AMG, CLK280, CLK300, CLK350, CLK5. 5 AMG. CLK430, CLK270, CLK500, CLK6,3 AMG. AКПП Мерседес C? класс: C200, C220, C270, C3,0 AMG, C320, C180, C230, C280, C350, C240, C3,2 AMG, C5,5 AMG, CLC230, CLC350, C6,3 AMG. AКПП Мерседес G? класс: GLK220, GLK350, GLK280, GLK300, GLK250, GLK320.
AКПП Мерседес E? класс: E220, E250, E350, E500, E270, E320, E280, E320, E240, E430, E420, E50 AMG, E5,5 AMG, E400, E420, E550, E6,3 AMG, E250. CL5,5 AMG, CL500, CL600,CL6,5 AMG, CL6,3 AMG. CLS320, CLS350, CLS280, CLS300, CLS500, CLS550, CLS5,5 AMG, CLS6,3 AMG. S320, S400, S280, S350, S430, S5,5 AMG, S500, S600, S6,5 AMG, S420, S450, S6,3 AMG. SL300, SL350, SL6,3 AMG, SL500, SL5,5 AMG, SL600, SL6,5 AMG. R300, R350, R500, R550, R6,3 AMG, R320. G500, G320, G5,5 AMG, G350, G320, G400, G300, G270. ,
Натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210
Кик-даун не работает. Расскажите на простом русском языке вообще принцип работы этой чудо кнопки под педалью. Схемы, узлы, тросы, проводка может реле какое есть? А так же есть вакуумная трубка от впускного коллектора к электроклапану кикдауна на акпп, который включает режим кикдауна, по команде от реле бензанасоса. А тросиком регулируется давление, а так же сам тросик имеет регулировку, чем больше его выкрутишь, тем позже будут переключаться передачи при кикдауне. Вроде того, может что то упустил, так как у меня мкпп, но когда разбирался с авто товарища й акпп, то видел эту систему так, если не прав подправьте!.
Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес кузов Мысли вслух — Продолжительность: МЫСЛИ ВСЛУХ 17 просмотр. Регулировка троса кикдауна Гранд Чероки ZJ — Продолжительность: МЗС TV 10 просмотров. Шрус разборка сборка Причина хруста.
Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > регулировка тросика газа. Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. таким образом можно добиться ошибки по ЕСП — раз. лишиться кикдауна — два. поиметь высокие обороты на холостых — три. вот как-то так. _ скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью:rolleyes: ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА. эта регулировка только для выставления натяжения тросика. тросик не должен быть натянут и расслаблен. ни на что оно не влияет. это не старая акпп с тросиком.
Всем доброго времени суток! Это сродни желанию изобрести такой редуктор, чтобы одновременно увеличивал скорость и крутящий момент. Больше давление чем больше нажата педаль? Торпеду меняли наверное вместе с салоном туда кожу воткнули вместо серой тряпки
Вопрос под коробке 4 поколения w дубль 2) — Community «Mercedes-Benz Life Style» on DRIVE2
Стало интересно, что там с моими. Залез под капот — картина не обрадовала. Тросик газа был сильно провисший, по этому у машины был плохой отклик на педаль газа. Тут все просто, как у велосипеда, откручиваешь или закручиваешь 2 гайки и смотришь натяжение. Главное не перетянуть, а то обороты ХХ поднимутся.
Так у меня было изначально. А вот с кикдауном интересней. На тросе есть специальная метка. Так вот, по книжке эта метка должна быть на расстоянии мм от кожуха. У меня оказалось 3 мм. Настраиваем значение по книжке. После каждого поворота ключа нужно открыть и закрыть дроссель, чтобы тросик принимал естественное положение.
Дальше я очень сильно удивился. Стал искать больше инфы и вот что нашел: Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна.
А не грязная коробка как думает большинство. Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком. Вот так я сделал. Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично.
В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня так. Вот что говорит книжка. У меня вообще после замены двс. А у меня вот так вот: Чехол резиновый длинный какой то www. У меня тоже длинный пыльник, в таком случае одеваешь пыльник, открываешь дроссель и регулируешь трос: Хм, попробую, у меня вот большой зазор теперь, и переключает где то на при спокойной езде, педаль в пол схватывает хорошо, странно конечно Отпишу что будет после того как 1мм выставлю, это уже завтра. Ну, новый только оригинал.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.
У нас разборок по япам нет, а самое обидное- он уходит внутрь коробки и что бы снять его нужно снять поддон АКПП, а у меня масло в АКПП поменял с заменой фильтра 3ткм назад.
Ранее Самостоятельный ремонт брелка сигнализации Cenmax. Далее Замена масла, свечей, фильтров. Ответ на комментарий CelsSoar , написанный 1 год назад. У меня по книжке тоже плохо переключалась, трос с годами растягивается. Хуже ж от этих регулировок не будет? Хотя не знаю, об опасности я не знаю: Но усердствовать не стоит в любом случае: Если подумать то вроде-бы просто износ чуть больше будет из за того что чаще переключает….
Ответ на комментарий nuv , написанный 1 год назад. Как то не заметил разницы с моей настройкой, попробую еще разок как нибудь. Я не сталкивался с таким… Нет книжки по ремонту? Это ж королла, 5A-FE. Печально, что у меня оплетка распушена, поэтому не понятно как должна стоять бобышка.
Попробуй поискать контрактный трос, не думаю, что стоит дорого. Камрад, а от какой модели коробки мануал?
Ремонтируем трос кикдауна АКПП
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Настройка АКПП (722.3) в W124
Всем привет!
Наконец то я добрался до настройки своей акпп.
Думаю информация ниже многим будет полезна и пригодится!
Если вдруг ваша акпп на вашем W124м перестала устраивать вас как она работает не спешите искать новую на разборке или ехать в сервис по ремонту акпп.
Дело было в том что на моей машине стоит доп. радиатор на коробке.
Вроде вещь нужная и полезная.
Но у меня из-за этого радиатора были наоборот проблемы.
Суть в том что трасса по которой гоняется масло в акпп увеличилась в следствии чего требовалось поднять давление в системе-иначе бывало так что давления не хватало и коробка просто не хотела включать передачу пока не бросишь газ.
Работу коробки серии 722.3хх, например: скорость переключения, плавность переключения, переключаться раньше или позже можно настроить разными способами.
Посмотреть более детально можно тут
Зайдя по ссылке вы могли увидеть что нужно регулировать давление в коробке и потом уже ловить нужный вам момент тросом кик-дауна.
Меня же устраивало переключения в районе 2700-3100-поэтому трос кик-дауна я трогать не стал.
У меня были претензии именно к переключению.
Было ощущение что давляка не хватает и передача долго загружается.
Ну и вспомнив что когда я покупал машину предыдущий хозяин накрутил давление так чтобы с убитой подвеской не было сильных ударов…т.е. уменьшил его.
Подвеску я поменял-удары ушли.а вот давление никто так и не настроил.
Ну и в конце пообщавшись с дядьками занимающимся ремонтом акпп и покатавшись на моем авто они все меня убедили что коробка не буксует(это уже радует) и достаточно живая с учетом того что она уже стояла контрактная(по каким причинам я хз) и нужна лишь правильная ее настройка.
В итоге к дядьке по коробкам я не смог попасть по причине его переезда и отсутствия у него времени.
Все объяснив и показав где как и что отправил меня самого на ближайшую эстакаду, предупредив что работа достаточно кропотливая и не на один час.
Жену за руль, сам под машину искать эту хреновину с морковиной.
Нашел быстро-снял колпачок и там перед моими глазами тот самый ключик который регулирует давление.
Я же крутил на пол оборота, (вам так же советую прибавлять или убавлять по чуть чуть)
Потом поездка, одна, вторая, третья.
На самом деле достаточно сложно настроить ПРАВИЛЬНУЮ работу акпп.
Играя с давлением советую после каждого изменения выезжать на тест драйв.
Дорогу старайтесь выбирать тоже разную, не только прямую, желательно чтобы был и спуск и подъем, тк изменяя давление коробка может вести себя по разному.
Я у себя замечал что прибавив давление:
-в горку машина стала ехать более уверенно и без усилий
-педаль газа стала более разгруженной/приятной.
-переключения стали более мягкими и незаметными.
-машина на высоких оборотах стала лучше набирать скорость
-стала лучше идти накатом.
-задержка между переключениями практически пропала.
Но!Лучшее враг хорошего, желая сделать работу коробки еще лучше я переборщил с давлением и переключения стали жесткими, что мне не нравилось, в итоге сбросил его больше чем надо, теперь сцуко со 2ой на 3ю в разных режимах задержка…едешь как дед-переключает хорошо, жмешь в пол затуп-переключение.
В итоге стемнело, до идеала довести не успел…в следующий свой выходной буду дальше искать золотую середину.
В идеале думаю что этот лишний доп. радиатор надо выкинуть и вернуть все в заводское.
Чтобы вернуть все в сток-нужны родные шланги-тк старые испортили(
Регулировка акпп на мерс 124
2021-11-12 13:05:16 • андрей • горно алтайск
MERCEDES-BENZ V MERCEDES-BENZ V 230VKLAS4X2 3 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 350 тыс. км
Вопрос
поставил контрактную акпп 4ih20 с такого же вито только рестайлинг , не поехала едет в аварийном режиме на 3 передачи и включается с пинком, что в перед ,что в зад , сделал диагностику , не видит блок управления акпп не можем адаптацию сделать ,ошибка 074 TRANCMISSION PROTECTION и не работает спидометр
Сталкивались с такой проблемой ?
Ответ
Здравствуйте!
Имея подобные проблемы в наших условиях машина уезжает к квалифицированным автодиагностам, автоэлектрикам.
Агрегатчики проводку, электронику не "копают".
2021-11-11 18:56:48 • Бека • Алматы
TOYOTA CAMRY • 2011 г.в. • 2.4 л • бензин • 214 тыс. км
Вопрос
Добрый вечер! У меня тайота камри 2011г.в объем 2.4 пробег 214тыс. Купил в августе, никаких проблем не было. Недавно начались пинки при переключении на третью передачу через 3-4 км пинков вообще нет. Заметил что пинки начались как у нас похолодало. Живу на юге у нас до сентября было тепло. Масло в коробке ещё не менял, масло прозрачный не густой и не жидкий. Думаю поменять масло фильтры как думаете поможет? Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
В этой АКПП не применяется масло вовсе. Только ATF.
Не вижу никакой связи между заменой трансмиссионной жидкости и пинками. Любой агрегат нуждается в своевременном обслуживании, но в то же время это не исключает того, что любой агрегат, узел имеет свой ресурс (не вечен).
2021-11-09 08:31:44 • Альберт • Сибай, Башкортостан
TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте. Заменил на тойота королла робот на акпп, u340e, контрактную. При прогреве, коробка начинает гудеть на малых оборотах, а также на паркинге. Если чуть поднять обороты, гул пропадает. На холодной и прогретой коробке тишина. Ездил к мастерам в другой город, ошибок нет, все отрабатывает хорошо. Масло свежее, чистое. Залито "toyota type t4". Некоторые люди говорят, может клапан давления гудеть. Посоветуйте пожалуйста.
Ответ
Добрый день!
Имея пробег в 100+ тысяч километров эти АКПП могут "запеть", а тысячам к 150/180 и развалиться.
Обычно этот момент принимают во внимание, когда делают такие покупки.
2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км
Вопрос
Добрый день! При переключении с D на R происходит удар, а остальные все передачи переключает плавно
Ответ
Здравствуйте!
История машины есть?
История диагностики, версии диагностов к которым Вы обращались?
2021-11-08 10:08:29 • Денис • Днепр
JEEP CHEROKEE • 2016 г.в. • 3.2 л • бензин • 85 тыс. км
Вопрос
При движении более 15-20 км/ч слышен гул от коробки, при движении задним ходом он слышен сразу с момента движения. Какие могут быть причины? Спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
История машины есть? Сколько пробега лично Вашего?
Или "вчера купили"?
2021-11-03 19:44:13 • Юрий • Херсон
SUZUKI вагон р + • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос
Может кто продает АКПП на suzuki vagon r + ?
Ответ
Здравствуйте!
Это на досках объявлений искать (долго и часто безуспешно). Машина очень специфическая.
2021-11-02 21:03:10 • Alex • Одесса
MITSUBISHI GALANT GALANT E33A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 383 тыс. км
Вопрос
Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).Коробка F4A22.
Проблема с АКПП — сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно, причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).
Предыдущий владелец сменил масло без замены фильтра.
Есть ли смысл менять масло и на что стоит обратить внимание?
Ответ
Здравствуйте!
Не вижу никакой взаимосвязи. Вероятнее всего машину потому и продали, чтобы не возиться с АКПП.
2021-11-02 20:30:46 • Олеусандр • Винница
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км
Проблемка у меня стои коробка axod-e она сломалась мне предлагают ax4s они взаимозаменяемы или нужно что то менять?
Ответ
Здравствуйте!
Нет, это другая коробка.
2021-11-02 10:56:24 • Геннадий • Дніпро
CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 243 тыс. км
Вопрос
при постановке авто на паркинг повышаются обороты до 1200 что делать?
Ответ
Здравствуйте!
К диагностам обращайтесь, проверять работу двигателя.