Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика АКПП Mazda 323 (Мазда ) в Сочи — сравните цены

Диагностика АКПП Mazda 323 (Мазда ) в Сочи — сравните цены

Диагностика АКПП на автомобиле Mazda 323 в Сочи. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Сочи.

«AutoMotive Сочи» — автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, Транспортная 14
Телефон: ++79189182313
Моторное масло
«Remzona 23» — автосервис, запчасти. Сочи, Гагарина 72/1Б (территория ДОЗ)
Телефон: ++79967757733
«мастер-мотор.рф» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Сочи, Голенева, 28
Телефон: +89388739046
Автозвук колонки сабвуфер, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло, Запчасти для грузовых автомобилей
«Сталкер» — автосервис. Сочи, Альпийская, 110/8
Телефон: +79282332944
«Ks Auto» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Хлебозаводской переулок, 3/3
Телефон: +79882398810
Запчасти для иномарок
«Le Mans» — автосервис. Сочи, Дагомысская, 43
Телефон: +79897557979
«S-Class» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Кипарисовая, 12
Телефон: +78622686826
Запчасти для иномарок
«X-Avto» — автосервис. Сочи, Энергетиков, 11а
Телефон: +79186060750
«Авто Авс» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Сочи, Петрозаводская (Орёл-Изумруд), 47ж
Телефон: +79884195151
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Автодоктор» — автоуслуги, автосервис. Сочи, Искры, 22/3
Телефон: +79189146268
Ремонт грузовых автомобилей
«Автозона» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, Транспортная, 14 — 71 павильон
Телефон: +79189120122
Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автомастер» — автосервис. Сочи, Пластунская, 52з/2
Телефон: +79183016727
«Автомедон» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Сочи, Курортный проспект, 94/11
Телефон: +79384543094
Автомойки, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоэмали
«Автосервис» — автосервис. Сочи, Суздальская, 100
Телефон: +79673174662
«Автосервис-Сочи» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Сочи, Фурманова, 12г
Телефон: +78622270070
Ремонт грузовых автомобилей, Тахографы
«Автостарт» — автосервис. Сочи, Челтенхема аллея, 8
Телефон: +79180095101
«Автостоп» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, Виноградная, 200
Телефон: +78622383555
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
«Автотекс» — автосервис. Сочи, Тимирязева, 27а
Телефон: +78622570107
«Автоцентр» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Энергетиков, 2
Телефон: +79885058080
Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок
«Авто-Люкс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Голенева, 14л
Телефон: +79649403065
Запчасти для иномарок

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Регулировка акпп мазда 323

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Корректировка педали/троса сцепления

Переднеприводные модели с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.

Привод сцепления надлежит регулировать после каждого ремонта сцепления, а также точный в рамках технического обслуживания. Корректировку надлежит также проконтролировать при трудностях подключения и выключения сцепления.

Читайте так же:
Регулировка биксенона мазда 6

Мазда 323 регулировка сцепления

Корректировка
План Осуществления
измерить высоту педали от верхней стороны педали до полового коврика. Предписанное значение: от 215 до 220 мм.

Для корректировки высоты педали демонтировать нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до корректировочного болта. Откорректировать высоту педали вращением упорного болта, заранее ослабив контргайку (стопорную гайку). На образцах с электронной системой впрыска взамен упорного болта размещен тумблер сцепления. В этом случае отключить разъем и откорректировать высоту педали вращением тумблера.
Измерить свободный ход педали. Для этого немного надавить на педаль рукой, пока не будет ощущаться значительное сопротивление. Предписанное значение: от 9 до 15 мм. если свободный ход педали не соответствует предписанным пределам, начинать капот и откорректировать свободный ход регулировочной гайкой -в- на резьбовом элементе троса сцепления. Предписанное значение зазора -а: от 1, 5 до 3, 0 мм (зазор промеж рычагом коробки передач и пальцем троса).
После корректировки целиком выжать педаль сцепления и измерить высоту выключения промеж накладкой педали и ковриком. Предписанное значение: минимум 85 мм. В противном случае повторить корректировку.
Мазда 323 регулировка сцепления
Проверка/регулировка педали сцепления

Гидравлический привод (все модели, кроме «универсал» и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып..

Высоту и люфт педали сцепления надлежит контролировать при появлении трудностей подключения и выключения, а также после демонтажа тумблера сцепления. Тумблер сцепления распологается на блоке педалей и сообщает прибору управления системы впрыска о воздействии на педаль сцепления. На дизельном двигателе взамен тумблера ввинчен упрямый болт.

Проверка/регулировка высоты педали
План Осуществления
измерить промежуток от верхней стороны педали до коврика. Предписанное значение: Модели с 10/89 г. вып.: 196 — 204 мм; дизельные модели, а также полноприводные до 9/89 г. вып.: 229 -234 мм.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

На автомобилях Форд Фокус, Фьюжн, Мазда 3, 323, Мазда 6 применяются четырёхступенчатые АКПП FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 с возможностью ручного переключения.

Конструкция коробки-автомат FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Ford Focus, Fusion, Mazda 3, 323, Mazda 6 включает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Управление коробкой передач осуществляется электронным блоком.

Гидротрансформатор автоматической коробки передач FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Форд Фокус, Фьюжн, Мазда 3, 323, Мазда 6 выполняет функции сцепления.

В процессе работы он наполняется рабочей жидкостью и, вращаясь с достаточной скоростью, передаёт крутящий момент от двигателя трансмиссии, поглощает и сглаживает вибрации и рывки от работы двигателя и КПП.

Гидротрансформатор состоит из трёх колёс: насосного, реакторного и турбинного, сюда же входит муфта его блокировки. Насосное колесо объединено с корпусом гидротрансформатора и закреплено на маховике двигателя.

Турбинное колесо шлицевым соединением связано с входным валом коробки-автомат Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5.

По достижении определённой скорости при помощи муфты гидротрансформатор блокируется, при этом обеспечивается жёсткая связь между коленчатым валом двигателя и трансмиссией.

Это значительно снижает потери мощности и благоприятно сказывается на динамических качествах и расходе топлива.

Читайте так же:
Регулировка оборотов мазда демио

Масляный насос приводится от двигателя и предназначен для создания необходимого давления рабочей жидкости для работы автоматической коробки передач Мазда FNR5, FN4A-EL/F4A-EL.

При отсутствии давления рабочей жидкости крутящий момент от трансмиссии никаким образом не может быть передан коленчатому валу двигателя.

Также отсутствие давления рабочей жидкости накладывает определённые ограничения на буксировку автомобиля, так как не происходит должной смазки узлов КПП.

Планетарные механизмы установлены непосредственно в картере АКПП FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Форд Фокус, Фьюжн, Мазда 3, 323, Мазда 6 и предназначены для обеспечения изменения передаточного числа и включения задней передачи.

Планетарный механизм (передача) коробки-автомат FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Ford Focus, Fusion, Mazda 3, 323, Mazda 6 состоит из четырёх основных элементов: солнечной шестерни, водила с сателлитами и коронной шестерни.

Изменение передаточного отношения и направления вращения происходит за счёт блокировки или разблокировки двух элементов из трёх (солнечной шестерни, водила, коронной шестерни) в различных комбинациях.

В современных АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 устанавливается несколько планетарных механизмов в зависимости от количества передач и конструкции.

Фрикционные муфты и тормозы предназначены для блокировки различных элементов планетарных механизмов. Они срабатывают за счёт давления рабочей жидкости при открытии соответствующего клапана.

Клапаны открываются в определённой последовательности электронным блоком управления в зависимости от скорости, степени открытия дроссельной заслонки, от частоты вращения коленчатого вала и других параметров.

Коробка-автомат Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 — Проверка технического состояния

Проверяем уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Мазда FNR5, FN4A-EL/F4A-EL.

Пониженный или повышенный уровень рабочей жидкости может оказывать существенное влияние на работу коробки передач.

Во время проверки уровня также обращаем внимание на состояние рабочей жидкости.

Жидкость должна иметь цвет тёмного прозрачного или красноватого лака, без включения мелких частиц и без запаха горелого.

В противном случае в коробке передач есть серьёзные неисправности, и необходимо как можно быстрее обратиться в специализированную мастерскую.

Убеждаемся в исправности, и правильной регулировке троса селектора, а также в исправности самого селектора.

Селектор АКПП FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Форд Фокус, Фьюжн, Мазда 3, 323, Мазда 6 должен чётко фиксироваться во всех положениях, при этом его положения должны соответствовать включаемым режимам.

Кроме того, должны исправно работать все блокировки селектора от его случайного перемещения. При обнаружении неисправности необходимо её устранить.

При движении не должно быть рывков, ударов и различных посторонних звуков. Работа во всех режимах должна осуществляться в полном объёме.

Проверяем правильность и своевременность переключения передач при движении в различных режимах (селектор находится в положении D).

На смотровой канаве или эстакаде осматриваем автоматическую коробку передач FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Форд Фокус, Фьюжн, Мазда 3, 323, Мазда 6 со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:

— по периметру поддона АКПП Mazda FN4A-EL/F4A-EL, FNR5: наличие подтеканий масла говорит о необходимости замены прокладки.

— в нижней части стыка картера гидротрансформатора и блока цилиндров двигателя: наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника гидротрансформатора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов mazda tribute

— в местах соединения КПП с внутренним шарниром левого привода и промежуточным валом.

Наличие подтеканий масла в этих местах указывает на необходимость замены сальников приводов передних колёс.

Коробка-автомат FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Ford Focus, Fusion, Mazda 3, 323, Mazda 6 — Замена рабочей жидкости

Состояние рабочей жидкости оказывает очень сильное влияние на работу автоматической коробки передач и её ресурс.

Проверку рабочей жидкости в автоматической коробке передач Мазда FNR5, FN4A-EL/F4A-EL проводим с указанной периодичностью.

Процедура проверки включает в себя проверку уровня рабочей жидкости и проверку её состояния. Если было выявлено, что жидкость имеет чёрный цвет или запах горелого, её необходимо заменить.

Используйте только предписанную заводом-изготовителем рабочую жидкость. Следует понимать, что при замене сливается не весь объём рабочей жидкости. Для замены потребуется около 7 л жидкости.

Последовательность замены масла в коробке-автомат Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5

Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С и проезжаем на автомобиле несколько километров. Это требуется для более полного слива старой рабочей жидкости.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Извлекаем указатель уровня рабочей жидкости в АКПП Mazda FN4A-EL/F4A-EL, FNR5.

Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека.

Устанавливаем под сливное отверстие ёмкость не менее семи литров.

Ключом на 14 мм отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость.

Ждём, пока масло не перестанет вытекать.

Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медное кольцо.

Заворачиваем пробку в сливное отверстие.

Постепенно заливаем рабочую жидкость.

После заливки жидкости запускаем двигатель и постепенно, с задержкой в несколько секунд, переводим селектор во все режимы.

Возвращаем селектор в режим Р. Повторно проверяем уровень жидкости и при необходимости доводим его до нормы.

Трос акселератора режимов работы коробки-автомат FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Ford Focus, Fusion, Mazda 3, 323, Mazda 6 — регулировка

Если при эксплуатации наблюдается несоответствие между положением селектора и действительным режимом работы АКПП Mazda FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 например:

— при включении режима Р не блокируется выходной вал коробки передач (автомобиль самопроизвольно перемещается, скатывается на уклоне);

— автомобиль трогается с места в режиме N;

— автомобиль не двигается вперёд в режиме D:

— автомобиль не двигается назад в режиме R. — необходимо выполнить регулировку троса селектора.

Последовательность выполнения регулировки троса автоматической коробки передач FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Форд Фокус, Фьюжн, Мазда 3, 323, Мазда 6

Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

Устанавливаем селектор в положение Р.

Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, поднимаем вверх заднюю часть облицовки рычага привода стояночной тормозной системы.

Снимаем облицовку, выводя её из-под рычага.

Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, снимаем верхнюю накладку облицовки туннеля пола.

Снимаем блок пепельницы и прикуривателя.

Крестовой отвёрткой выворачиваем два задних винта крепления облицовки туннеля пола.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два передних болта крепления облицовки туннеля пола и снимаем её.

Отводим вперед фиксатор и при помощи тонкой шлицевой отвертки немного вытягиваем держатель троса так, чтобы оболочка троса свободно перемешалась относительно каркаса селектора.

Читайте так же:
Как регулировать фары на мазда демио

Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека.

Потянув рычаг датчика режимов работы АКПП FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Ford Focus, Fusion, Mazda 3, 323, Mazda 6 вниз убеждаемся, что включен режим Р.

В салоне закрепляем трос, задвинув до упора его фиксатор.

Проверяем правильность регулировки троса. При необходимости повторяем регулировку.

Если трос отрегулирован правильно, сдвигаем обратно фиксатор держателя троса и устанавливаем остальные детали в обратном порядке.

Датчик режимов работы АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 — проверка и замена

На корпусе автоматической коробки передач FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Форд Фокус, Фьюжн, Мазда 3, 323, Мазда 6 установлен специальный датчик, сообщающий блоку управления о выбранном режиме работы, а также включающий фонари заднего хода и разрывающий цепь втягивающего реле стартера в определённых режимах.

Если не включаются фонари света заднего хода или стартер (в положениях Р и N), следует выполнить проверку датчика.

Последовательность выполнения замены датчика режима работы АКПП FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Ford Focus, Fusion, Mazda 3, 323, Mazda 6

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.

Проверяем при различных положениях рычага датчика замыкание соответствующих контактов.

Если какие-либо контакты не замыкаются или замыкаются не в соответствии с таблицей, датчик можно попробовать отрегулировать.

Для этого тонкой шлицевой отверткой поддеваем фиксатор троса и снимаем его с оси.

Отсоединяем от оси трос селектора коробки-автомат Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5.

Выпускаем рычаг до упора вниз (в положение Р), а затем поднимаем на два щелчка вверх (положение N).

Повторно измеряем сопротивление между контактами. Если сопротивление находится в пределах 713-788 Ом, датчик неисправен, и его необходимо заменить.

Если сопротивление выходит за указанный диапазон, шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления датчика и немного поворачивая корпус датчика, устанавливаем сопротивление между контактами равное 750 Ом.

Затягиваем болты крепления датчика АКПП FN4A-EL/F4A-EL, FNR5 автомобилей Ford Focus, Fusion, Mazda 3, 323, Mazda 6 и повторяем проверку замыкания контактов.

Если указанное значение сопротивления выставить не удаётся или какие-либо контакты по-прежнему не замыкаются, заменяем датчик.

Ключом на 22 мм отворачиваем гайку крепления рычага, удерживая рычаг от проворачивания ключом на 24 мм.

Снимаем шайбу и рычаг. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем болты крепления и снимаем датчик.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. После установки выполняем регулировку датчика и троса селектора АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5.

Регулировка акпп мазда 323

Частичная замена масла (жижи) в АКПП Mazda Familia

Вот наконец-то я поменял масло в АКПП. Хочу поделиться с другими, ибо может кому поможет.
Имеем: Масло Ravenol (для одной замены 4 литра за глаза), новый фильтр, герметик специально для коробок и движков (выдерживает 300 с чем-то градусов. Из инструментов: ключ на 10, ключ на 19, домкрат и пиво.

До этого: Я два раза сливал по три литра масла старого и заливал нового через щуп. Повторюсь даже при снятии поддона и фильтра слилось ровно 3 литра. После третьего слива масла, оно уже было прозрачное и цвет похожий на свежий + я еще 3 литра нового влил. Таким методом в коробке осталось 20% примерно старого масла. Как кто будет менять решать вам, я решил сам и именно так.

Читайте так же:
Регулировка света фар mazda

Статья о замене задней ступицы на авто Mazda 323 2002г.в.

Пишу по памяти, так как меня задние ступицы сразу после приобретения авто. Заказывал на Exist.ru , выбрал самые дешевые по 1600 рублей. Подшипники на машине были прилично раздолбаны, но я особо не переживал, поскольку имел уже опыт общения с подшипниками ступиц переднеприводных машин. В общем-то, думал, что и на мазде можно будет, ограничится заменой подшипника.

И так машина моя стала греметь со всех сторон, при чем стук глухой.
Заехал на СТО: к замене передние нижние шаровые опоры.
Задний с/б переднего нижнего рычага.
С/б задних продольных рычагов.

Статья о ремонте больных мест подвески на автомобиле Mazda Familia BJ5P (sedan 1.5) ’99

Были куплены немецкие пыльники по 250 рублей штука, диаметр отверстия 18 мм. На этикетки Нисан Максима. Не представляю, как менять пыльник без стяжек, потому что вставить стойку на место довольно трудно. Поэтому мой способ замены со стяжкой пружин от русских авто.
Пыльник слева зад , справа перед

Статья о методе подтяжки рулевой рейки на Mazda Familia/323/Protege

На всех Familia/323/Protege в кузове BJ конструкция рулевой рейки одна и болезнь одна — стук в рулевом когда стоишь на месте на незаведенном и/или заведенном авто после 100 тысяч км.

Обычно стучит деталь 32-11X на первой картинке. Это так называемая прижимная втулка червячного механизма рулевой рейки, а попросту сухарь. Сразу скажу, если его просто подтянуть — хватит на год, потом опять застучит. Лучше поменять, деталь стоит в районе 500р, идет в комплекте с пружинкой.

Зачем ездить в сервис, если эта операция занимает от силы два часа?

В прошлом году, когда приобрел машину, обратил внимание на то, что пыльник передней правой стойки порван, и амортизатор потихоньку начал «потеть». Нужно отдать должное японцам, но ни стуков, ни «хрюков» не было, хотя авто прошло 110 тысяч. Лишь этой весной при наезде на выступающее препятствие амортизатор начал потихоньку «похрюкивать». Тут-то я и решил не усугублять дело и поменять амортизаторы.

Замена передних стоек, стоек и втулок переднего стабилизатора на Mazda Familia BJ5P

Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
Были куплены :
стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
пыльники передних германия – 2*250 шт
линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector