Virbactd.ru

Авто шины и диски
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическая коробка передач Honda Prelude

Автоматическая коробка передач Honda Prelude

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Honda CR-V RD1 Регулировка троса АКПП S4TA

Привет всем! наконец-то появилось время рассказать о настройке троса акпп на honda cr-v s4ta Смотрите также. Закли…

HONDA Prelude — разборка КПП. часть 1.

HONDA Prelude — разборка КПП. часть 2.

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

РЕГУЛИРОВКА АКПП.РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

Honda Prelude -акпп+МКПП=ГОНКА.

Honda Prelude H22A после замены АКПП на МКПП. Первый старт…

Демонтаж коробки передач на Honda Accord

Демонтаж коробки передач на Honda Accord (четвертого поколения 1990-1993)

HONDA ошибка P0843 (ХОНДА ошибка Р0843)

Эта проблема типична для многих автомобилей марки HONDA. В данном случае это модель CR-V. Меняем один из датчико…

Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Полный объем масла в АКПП — 5,9 л. При частичной замене сливается 2.4- 3.2 л. (при замене фильтра на 100-200мл больше)…

Работа соленоидов АКПП S4MA+D15B nonVTEC 26 09 2014

D15b nonVTEC+S4MA(сейчас). Вывел два светодиода от соленоидов АКПП в салон, покатался и…………………..смотрим и анализ…

Смотрите видео » Автоматическая коробка передач Honda Prelude «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Автоматическая коробка передач Honda Prelude «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла хонда степвагон

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 — 2011

Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаивается грязь и влага, тросы ржавеют, перестают перемещаться в оболочках и обрываются. Поэтому, рекомендуем пользоваться стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, не забывая при этом время от времени регулировать его привод.

Перед тем, как подтянуть ручник на Хонда Цивик, сначала нужно будет снять верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Снятие облицовки тоннеля пола на МКПП Хонда Цивик

1. Потяните вниз кольцо чехла ручки коробки передач.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините чехол от ручки.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Выкрутите против часовой стрелки и снимите ручку с рычага.

Снятие ручки коробки переключения передач Honda Civic 2005 - 2011

4. Потяните облицовку чехла вверх, и выведите ее из фиксаторов.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите облицовку вместе с чехлом ручки коробки передач.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткой и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие облицовки тоннеля пола на АКПП Хонда Цивик

1. Подденьте плоской отверткой или лопаткой и вытяните из 4-х фиксаторов пластиковую накладку селектора АКПП.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Снимите декоративную накладку, потянув ее вверх.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткои и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза Хонда Цивик

1. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза. Торцевой головкой на 10 мм с удлинителем поверните и ослабьте регулировочную гайку.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировочная гайка АКПП Хонда Цивик

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировочная гайка МКПП Хонда Цивик

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

Читайте так же:
Хонда аккорд 2 литра регулировка клапанов

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса и приподнимите заднюю часть автомобиля.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза на заднем суппорте Хонда Цивик соединен с концевым штифтом. Если это не так, значит гайка ослаблена не до конца.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Установите заднее колесо на место.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

Проверка стояночного тормоза Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза Хонда Цивик до момента начала торможения задних колес. (машина должна при этом находится приподнятой на домкрате.) Колесо просто прокручивайте руками.

9. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных дисков. Если необходимо, повторите регулировку.

10. Проверьте работу стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (от 8 до 10 щелчков).

11. Установите верхнюю часть облицовки тоннеля пола и накладку КП в обратном порядке.

Управление honda civic ferio с АКПП | Руководство по эксплуатации

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач. Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона(например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии на который возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда, по неосторожности, может быть включен один из не допустимых диапазонов движения.

Селектор имеет шесть положений. «Р»,»R»,»N»,»D»,»D3″,»2″

Положения селектора АКПП / honda civic ferio

Положения селектора АКПП / honda civic ferio

Положения селектора АКПП хэчбэк / honda civic ferio

Положения селектора АКПП хэчбэк / honda civic ferio

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик гибрид

ВНИМАНИЕ!Перевод селектора в позицию «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.

Задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод селектора в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по склонам. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по третью передачу. Переключение на четвертую передачу запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

При торможении двигателем переводите селектор в положение «2». Не переключайте селектор АКПП при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии.

Положение селектораСкорость, км/чПередачи
D0 —1<—>2<—>3<—>4
D30 —1<—>2<—>3
20-1002

Выключение аварийной блокировки селектора.

Если не получается перевести селектор из положения «Р» даже при нажатии на педаль тормоза, то выполните следующие действия:

а) Включите стояночный тормоз.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1

б) Выньте ключ из замка зажигания.

в) При помощи отвертки снимите крышку выключателя блокировки.

г) (Седан) Вставьте ключ в разъем выключателя блокировки селектора.

д) (Хэчбек) Вставьте отвертку в разъем выключателя блокировки селектора.

е) (Седан) Нажмите на ключ одновременно с фиксатором на селекторе АКПП и переведите селектор из положения «Р» в положение «N».

Выключение аварийной блокировки селектора honda civic ferio

Выключение аварийной блокировки селектора honda civic ferio

ж) (Хэчбек) Нажмите на отвертку и переведите селектор АКПП из положения «Р» в положение «N».

CLUB — Civic 6-е поколение, Ferio [EK]

Сообщение от karim083

Сообщение от bes161

Сообщение от karim083

Сообщение от karim083

Сообщение от Vanger13

А можно по подробнее про это. как регулировать этот тросик АКПП. Желательно как нить в картинках. ))

Я конечно не знаю, может и придираюсь, но машина на низах стала как то хреново ехать. по моему раньше по резвее была. и как то кик-даун по другому стал себя вести. в чем проблема может быть?

Сообщение от nesan4ez

А можно по подробнее про это. как регулировать этот тросик АКПП. Желательно как нить в картинках. ))

Я конечно не знаю, может и придираюсь, но машина на низах стала как то хреново ехать. по моему раньше по резвее была. и как то кик-даун по другому стал себя вести. в чем проблема может быть?

Сообщение от Grief

приветствую единомышленников, у меня цивик 6й 3х дверный хэт 97 года, нужна помощь компетентных людей

Нужно рулевую рейку починить, она подтекает при полном вывороте руля, сцепление заменить и радиатор кондиционера тоже заменить.

Подскажите, где можно выгодно купить запчасти для этих работ и где можно по адекватной цене выполнить весь фронт работ?

Читайте так же:
Хонда gx200 регулировка клапанов

Мелочь в подвеску Хонды Цивик 6-ого покаления, осталась от прошлой машины:
1. SE-6191L Наконечник рулевой тяги левый и правый, пр-тель 555, — 500р за шт.
2. 03-070 Пыльник рейки рулевой левый и правый, пр-тель 1-56, — 300р за шт
3. 51391-S04-005 Сайлентблок рычага переднего задний 2шт, оригинал — 640р за шт
4. 52622-SH3-01 Сайлентблок заднего амортизатор 2шт, оригинал — 510р за шт

Все новое, в упаковке, цены смотрел по экзисту, торг возможен — предлагайте цену, предпочтительней покупка всего скопом. Находится в Томске, рассмотрю отправку в другие регионы.

Сообщение от [GANG]

Сообщение от french_alex

Сообщение от Agurbass

Ага, особенно тормоза. ))) На мазде 2001 г.в. (Демио) чуток нажал — она уже стоит как вкопанная. Тормоза схватывают сразу, моментально. Первое время, я даже на ней не мог приучиться плавно останавливаться. А у нас какой-то долгий ход педали. Чтоб затормозить экстренно, нужно чуть ли не ногу высовывать наружу салона, как в мультике "ну, погоди".
Поменял колодки — разницы не заметил. Тех. осмотр только что прошел официально, просил мастеров проверить тормоза тщательнее — сказали, все отлично. Да и по форумам полазил по теме — у всех такая же хрень. Недаром все же задние барабаны меняют на диски.

Что касается проставочек под тросики АКПП и дросселя, то зачем они нужны, если есть штатная регулировка двумя гайками на 10, емнип. Ослабил верхнюю — появился ход тросика. Выставил нужное натяжение и затянул обе. Все дела. Проще пареной репы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector