Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LPG редуктор Lovato (Ловато)

LPG редуктор Lovato (Ловато)

LPG Редуктор предназначен для перевода газа из жидкого в паровое состояние и поддержании установленного давления или изменение его в зависимости от нагрузки.

Если в случае с ГБО 1-2-го поколения качество редуктора определялось стабильностью его регулировок и сроком службы то в 4-м поколении всё несколько сложнее

1 задача испарить и нагреть жидкий газ -и если на холостых оборотах и средних нагрузках это задача не сложная то на режимах близких к максимальным нагрузкам отдельные редуктора могут не справляться и система будет иметь на выходе из редуктора газ в жидком состоянии количество которого на выходе из Газовых форсунок практически невозможно контролировать,как результат рывки при длительном разгоне запах газа и повышенный расход.

2 задача поддерживать определённое давление — на самом деле редуктор работает несколько сложнее а именно изменяет выходное (абсолютное)давление синхронно с разряжением(давлением )во впускном коллекторе, и здесь возникают такие моменты-

2.1. производительность редуктора -способность пропустить через себя большое количество испарённого газа за короткое время,это очень важная характеристика так как если давления на выходе редуктора не будет достаточно и оно начнёт падать Газовый ЭБУ отреагирует на это увеличением времени открытия газовых форсунок и если всё вышесказанное произойдет на высоких (больше 4000) оборотах,время открытия ГФ может увеличиться настолько что форсунки останутся постоянно открытыми и газовоздушная смесь не будет регулироваться ,как следствие- бедная смесь, плохая динамика, и со временем возможно прогорание выпускных клапанов ГРМ,

1.2 Величина подброса давления в режиме торможения двигателем- представим ситуацию — мы резко разгоняемся (редуктор поднимает абсолютное давление до максимальных значений)и резко бросаем педаль газа не выключая передачи МКПП (режим катт-офф) в этом режиме форсунки газовые и бензиновые закрыты давление газа после редуктора достигло высоких значений и не расходуется, а далее выжимается сцепление и двигатель пытается заработать на холостом ходу ,но давление высокое и газовый ЭБУ коректирует время впрыска газа в сторону уменьшения к тому же расчётное время впрыска бензиновых форсунок в этом режиме как правило меньше чем на холостом ходу ,в итоге газовой форсунке приходит команда открыться на очень короткое время только если это время впрыска будет меньше возможного для этой форсунки мы будем иметь в движении глохнущий при переключении передач автомобиль повышенный расход а на некоторых редукторах ещё и хлопки в глушителе.

Читайте так же:
На сколько оборотов выкручивать винты регулировки карбюратора

Исходя из вышесказанного:

1 редуктор должен быть качественным(и редуктора LOVATO относятся именно к высококачественным редукторам)

  1. редуктор должен соответствовать мощности автомобиля

RGJ-1RGJ-1

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения для двигателей мощностью до 75 кВт или 100 л.с.

RGJ-3.2(L)RGJ-3.2(L)

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения заявленная производителем мощность 140 кВт (для холодных климатических зон и при качестве пропан-бутана ниже среднего(как в России) реальный максимум 100 кВт или 140 л.с.)

RGJ-HP(SHP)RGJ-HP(SHP)

-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения производиться в 2-х вариантах HP- заявленная производителем мощность 220 кВт(300 л.с) и SHP-заявленная мощность 260 кВт(355 л.с) в отличии от RGJ-3.2 легко справляется с двигателями с указанной мощности, но если возникают сомнения (больше 400 л.с)возможна установка 2-х редукторов.

Важно!- редуктора LPG(пропан) LOVATO- 4-го поколения выглядят именно так как на картинках. С редукторами других производителей ГБО LOVATO работать конечно будет, но качество и надёжность его работы упадёт,так как основные преимущества комплектов LOVATO складываются из взаимосвязанной работы всех его узлов, датчиков и ЭБУ.

настройка гбо lovato

помогите пожалуйста советом, стоит гбо ловато 4 поколение новое не проездил и 4 тыс на сколько знаю давление должно быть 1 атмосфера но у меня 1.47 регулировочный болт на редукторе вкручен на всю. и еще почему то форсунки уже застучали и все по разному одна работает тихо как когда только установили, остальные стучат

Комментарии 24

кстати жиклеры стоят 2 мм

не знаю. у меня выкручен винт на минимум и 1,4-1,5 фигачит.
на Аляске можно было до 1 снизить

на аляске и 0,7 выставляется

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

Да ладно) у меня 1,5 и норм уже 35 000 км.
ловато смарт

Читайте так же:
Конвектор сантехпром авто с терморегулятором данфосс как регулировать

Не нормально это. Что то неправильно настроено. Люди ездиют с жиклерами не разсверлеными и с чеком норм говорят. Не понимают просто чем грозит.

У меня редуктор rgj-3.2L
Ловато смарт, без map/

Снизу написал helpalpha — мне что то похожее говорил брат когда ставил. Про дифференцированное давление.

Вот тут на нижнем скрине 1,31 (при 1,75 жиклерах) Не могли настроить. Богатило. Давление опускать надо было еще, а ниже некуда. Машина на малых оборотах плохо ездила. Коррекция скакала.
Чтобы снизить подачу топлива уменьшили жиклеры до 1,6. А давление подняли до 1,5. И настроили. Коррекция по нулям.
Пойду брата мучать на предмет почему так) Надо с ноутом как нить подключиться и скриншот сделать — а то так и не сделал фото настроек, на которых заработало нормально.

Чем чревато завышенное давление?
Чека нет, жиклеры не рассверлены. Движок 1,4 — 97 лошадей.

без мапа давление должно быть 1.4

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

на смарте, если нет мапа, то давление и будет 1,37. а на е-го мап есть в комплекте, поэтому ты и видишь разные давления В первом случае это просто давление газа, а во втором это дифференциальное давление, то есть давление газа минус мап. Но при этом и в том и другом случае оба редуктора настроены на одинаковое выходное давление.

Я там выше коммент написал. У меня без map/
rgj-3.2L
Ловато смарт

У меня ( по памяти пишу) в настройках смотрели давление и крутили регулировочный винт сделали 1,5.
При это каталоге написано 1 бар www.lovato.ru/katalog.html

Читайте так же:
Управление синхронизацией денежных потоков предприятия во времени

В инструкции к смарту написано www.lovato.ru/44
Как ты и говорил .На картинке мой скрин с еще с плохоработающими настройками и неверными жиклерами
G. PRES. Эта разница в давлении между газом, находящимся в газовых инжекторах и газом
в отсасывающих коллекторах, измеряемая датчиком давления, установленным в
фильтре.

ТО есть 1,5 у меня — это давление газа в редукторе + давление разрежения в коллекторе?
ТО есть в редукторе давление меньше 1,5 получается, и приближается к каталожному 1?
И при изменения давления в коллекторе редуктор меняет свое давление, чтобы сумма оставалась 1,5.
Я так понимаю.
Рассуждения на основе прочитанного.
Я верно хоть понимаю суть процесса? а то может огород нагородил))

А вот про 1,37 я нигде в интсрукции не нашел при беглом взгляде.

Раз мапа нет, то в твоем случае диф. давление близко к рекомендованному. так как мап на исправном двс равен примерно 0.3 -0, 4

1,37 это из опыта установок?
если до 0,4, то можно и снизить до 1,4 попробовать тогда думаю)

А из-за давления может редуктор подгуживать иногда на хх в натяг? когда еду в пробке.
Я спрашивал — сказали что и по гарантии редукторы меняли и настройками игрались, и редуктор перебирали.
ТО пропадает, то появляется легкий гул.

кто фильтр посоветовал поставить, да еще и до стакана?

кто ставил тот и посоветовал. есть криминал в этом?
мне кажется на давлении не сказывается, если фильтр с достаточной пропускной способностью.

Редуктор lovato rgj регулировка

Корзина пуста.

  • Здравствуйте. Вход | Регистрация

    /
  • Шток
Категории
  • Баллоны
  • Блок управления
  • Бытовое газовое оборудование
  • Вентиля
  • ВЗУ
  • Глушители
  • Датчики
  • Диагностика
  • Диафрагмы
  • Дозаторы
  • Жгуты
  • Запчасти ГБО
  • Иглы, оси
  • Кольца
  • Комплекты
  • Крепления баллонов
  • Метан
  • Метизы
  • Мультиклапаны
  • Переключатели
  • Переходники (тройники)
  • Прокладки
  • Прочие товары
  • Рампа
  • Редуктор
  • Реле
  • Ремкомплекты
  • Рукав
  • Смесители
  • Трубка
  • Уголки
  • Фильтра
  • Фитинги
  • Хомуты
  • Шток
  • Штуцер
  • Электроклапана
  • Эмуляторы
Читайте так же:
Автоматика сит регулировка температуры

Пропан .Ру

Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Версия для печати

Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение sins » Чт янв 08, 2009 12:37 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Propan » Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение sins » Пт янв 09, 2009 1:08 pm

Спасибо за ответ.
У меня так и было, потому и регулировать не стали.

А вот с жиклёрами небольшая непонятка. Сразу не додумался замерить диаметр, на них выбита буква В (кажется), а какому диаметру соответствует не могу таблицу найти, но судя по таблице приведённой в инструкции по Lovato это наверно 1,8мм. У меня ВАЗ-2115 1,5л 8кл паралельный впрыск из таблицы следует 1,6мм-30%=1,12мм. Таких жиклёров и рядом нет, ближайший наверно 1,6мм, потому и программа наверно пишет что сильнозавышенный диаметр жиклёра?
Что лучше сделать оставить как есть или переставить жиклёры с меньшим диаметром?

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Propan » Сб янв 10, 2009 12:02 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение sins » Сб янв 10, 2009 5:49 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение senjn » Пн май 18, 2009 10:28 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Propan » Пн май 18, 2009 10:50 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение senjn » Пн май 18, 2009 11:09 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение VITALIJ75 » Пн май 18, 2009 11:28 pm

Читайте так же:
Ресанта 220 не регулирует ток

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Propan » Вт май 19, 2009 10:06 am

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение senjn » Вт май 19, 2009 11:09 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Газхим сервис » Сб июл 16, 2016 8:58 pm

Пропан? Зимой с нашим газом при просадке когда меньше половины в баллоне, рекомендую 1.1 если совсем один бутан то 1.2 и своевременная замена фильтра форсунок.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:

sins писал(а): Спасибо за ответ.
У меня так и было, потому и регулировать не стали.

А вот с жиклёрами небольшая непонятка. Сразу не додумался замерить диаметр, на них выбита буква В (кажется), а какому диаметру соответствует не могу таблицу найти, но судя по таблице приведённой в инструкции по Lovato это наверно 1,8мм. У меня ВАЗ-2115 1,5л 8кл паралельный впрыск из таблицы следует 1,6мм-30%=1,12мм. Таких жиклёров и рядом нет, ближайший наверно 1,6мм, потому и программа наверно пишет что сильнозавышенный диаметр жиклёра?
Что лучше сделать оставить как есть или переставить жиклёры с меньшим диаметром?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector