Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал Газель

Сход-развал Газель

ДАНИАН АВТОЦЕНТР предлагает владельцам автомобилей «ГАЗ» высококачественную диагностику, а также точную регулировку сход-развала. При этом техническое обслуживание ГАЗель, Соболь, Баргузин, Валдай, Next осуществляется на таком современном оборудовании, как стенд для регулировки углов установки колес HUNTER WA370-HE421LZ3E на основе 3D-технологии. На сегодняшний день ДАНИАН АВТОЦЕНТР является единственным официальным сервисом ГАЗ в России, оснащенным оборудованием подобного уровня.

Стенды марки HUNTER пользуются заслуженной популярностью на рынке, благодаря расширенным возможностям своего программного обеспечения WinAlign:

Полнейшая база данных спецификаций автомобилей (Европа, США, внутренний рынок Японии, Юго-Восточная Азия и Австралия, Южная Америка) и ее постоянное обновление.

Иллюстрации регулировок с фотографиями подвески конкретных автомобилей

Процедура регулировки схождения без использования держателя руля, гарантирующая установку по уровню с первого раза

Регулировка схождения на вывернутых колесах.

3D графика компенсации, процедуры измерения кастера и результатов измерения.

Автоматический выбор правильной последовательности регулировки.

База данных по инструментам и расходным материалам.

Монитор положения рычагов подвески.

Интеграция стенда регулировки с подъемником.

Поддержка автоматического ввода данных с инклинометра.

Благодаря использованию самых современных разработок, стенды HUNTER позволяют быстро и эффективно провести проверку геометрии кузова с целью определения необходимости РУУК, измерить симметрию автомобиля и выявить смещение оси. При этом, всю работу можно просматривать в режиме реального времени в формате 3D, а полученные результаты распечатать. Все наши специалисты, работающие на стенде, прошли обучение и имеют соответствующие сертификаты.

Регулирование углов установки колес в России принято называть «сход-развалом». Данная техническая операция имеет следующие параметры:

Схождение – это угол в горизонтальной плоскости между плоскостями вращения колес. Регулировка схождения осуществляется с целью улучшить управляемость и курсовую устойчивость, а так же снизить износ колес и расход топлива.

Развал – это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Правильно отрегулированный развал поможет автомобилю уверенно держать курс и сохранять хорошую управляемость на поворотах.

Кастор – это продольный угол наклона оси поворота колеса. Кастор влияет на усилие руля, возврат руля из поворота и на курсовую устойчивость.

Схождение — это суммарная цифра величины углов между колесами и автомобилем, если брать горизонтальную плоскость.

Неверно отрегулированное схождение может сильно ускорить износ шин. Визг шин при повороте на небольшой скорости является главным признаком того, что схождение отрегулировано неверно. При схождении в 5 мм и более покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

В отличие от развала, величина схождения может измеряться не только в градусах, но и в миллиметрах. Но оба этих параметров (как развал, так и схождение) надо регулировать в связке.

Развал — это угол наклона колес по отношению к дороге. Колесо, стоящее перпендикулярно относительно дороги, имеет угол развала в ноль градусов. Если же колесо отклоняется наружу, то развал считается положительным, если же к центру автомобиля, то отрицательным.

Развал необходим, так как если бы колеса устанавливались идеально перпендикулярно к дорожному покрытию, то со временем это привело бы к ухудшению управляемости и ускоренному износу резины. Правильный угол развала обеспечивает автомобилю устойчивость, прогнозируемое поведение в различных обстоятельствах и равномерный износ покрышек.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газель 406 двигатель к151

Сход развал Газель желательно делать через каждые 20-30 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации, а так же обязательно после ремонта подвески.

Сход-развал Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для проведение сход-развала – стенд HUNTER WA370-HE421LZ3E на основе 3D-технологии.

Проверка сход-развала за 90 секунд
Стенд HUNTER позволяет осуществить проверку сход-развала всего за 90 секунд.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт у нас еще выгоднее.

Удобное расположение
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР специализируется на слесарном ремонте автомобилей производства «ГАЗ» и предлагает своим клиентам техническое обслуживание автомобилей ГАЗель, Соболь и Валдай на самом высоком уровне.

Осуществить предварительную запись на развал-схождение автомобиля можно, позвонив нам по телефону +7 (495) 120-61-11.

Установка и регулировка углов колес

проверка регулировки угла колес

Проверка и регулировка углов установки передних колес на Газель — 1500 руб.

Проверку и регулировку углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому после проведения этих работ проверка углов установки колес обязательна. Все регулировки должны проводиться на ровной площадке. Давление в шинах колес должно соответствовать норме.

Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения. Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться:

— Из-за прогиба или скручивания балки.
— Поломки или значительной осадки передних рессор.
— Износа шкворней, втулок.
— Другие причины.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали. В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси. В случае использования прокладок необходимо
надежно прикрепить их к балке.

Развал передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.
Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2105 ремень

Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются:— Износ шкворней и их втулок.

— Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.
— Деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.
Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, регулировка. Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм.

В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками.

Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм.

Как отрегулировать стояночный тормоз на «Газели» своими руками

Ручной тормоз на автомобилях «Газель» представляет собой часть общей тормозной системы, и вместе с тем он является независимо функционирующим механизмом. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и проста в обслуживании. Простота конструкции позволяет при необходимости провести ремонт без помощи мастера. Даже если вы раньше никогда не выполняли работы подобного рода, регулировка ручника на «Газели» не покажется вам сложной — необходимо только быть внимательным и точно следовать инструкции, приведённой ниже в этой статье.

Оранжевый Газель Next

Как отрегулировать ручной тормоз на Газели – в нашей новой статье

Как определить, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колёса не блокируются с должным усилием, трос ручника следует подтянуть. Как это сделать, вы узнаете далее.

Регулировка стояночного тормоза своими руками

Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма. И также следует знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом (опущенным до упора).

Читайте так же:
Регулировка оборотов инжекторного двигателя ваз 21214

Трос стояночного тормоза на Газели

Следите за натяжением троса – это важно для вашей безопасности

Для работы вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий:

  1. Итак, сначала нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки.
  2. Далее, ключом на «17» ослабьте на два оборота (не более) гайку эксцентрика и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону. Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма.
  3. После этого гайку эксцентрика необходимо затянуть с моментом 2,4–3,5 кгс/м. Если у вас под рукой нет динамометрического ключа, производите затяжку от руки с разумным усилием. При этом поворот самого эксцентрика недопустим.
  4. На этом первый этап регулировки ручника на автомобиле «Газель» завершён, поэтому установите заглушки на место и проделайте аналогичные действия на втором колесе.

Теперь необходимо установить уравнитель троса в перпендикулярное положение по отношению к оси транспортного средства. Достигается это путём ослабления затяжки гаек крепления тросов. Перемещая гайки по резьбе, вы установите уравнитель в нужное положение, одновременно устранив люфт между ним и наконечниками тросов. После этого контргайки необходимо затянуть.

С завершением описанной процедуры процесс настройки стояночного тормоза ещё не окончен, поскольку необходимо отрегулировать натяжение центрального троса. Для начала поднимите рычаг ручника на один щелчок и вращением регулировочной гайки в месте крепления заднего наконечника троса к уравнителю (предварительно отпустив контргайку) производите натяжку до момента, пока колёса не начнут слегка затормаживаться. После этого опустите рычаг ручного тормоза вниз до упора и от руки покрутите каждое заднее колесо. Правильно отрегулированный ручник не должен препятствовать вращению. Кроме того, при установке автомобиля на стояночный тормоз ход рычага должен составлять 15 щелчков храпового механизма.

Из этого руководства вы узнали, как подтянуть ручник на «Газели» без посторонней помощи. Но иногда после правильно выполненной регулировки получить ожидаемый результат не удаётся по причине критического износа или растяжения тросов. В этом случае трос ручника придётся заменить, о чём и пойдёт речь ниже.

Как заменить тросы ручника

Если регулировка ручного тормоза «Газель» оказалась недостаточно эффективной либо вовсе ни к чему не привела, следовательно, придётся поменять тросы привода тормозных колодок. Помимо критического растяжения троса, его следует менять, если во время внешнего осмотра выявлены повреждения. И также показателем для замены служит коррозия и заклинивание троса в защитной оболочке.

Читайте так же:
Регулировка подачи газа lpg

Для того чтобы успешно справиться с задачей, подготовьте два ключа на «22», головку на «12» и плоскогубцы. Мы же, свою очередь, расскажем, как поменять трос ручника на «Газели»:

  1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы демонтировать задние колёса и тормозные барабаны с колодками.
  2. Воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта, которыми защитная оболочка прикреплена к щитку тормозного механизма.
  3. После того как выведите трос гнезда в тормозном щите, нужно переместиться к уравнителю тросов и ключами на «22» ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Далее, следует полностью выкрутить крайнюю гайку, что позволит вывести трос из прорези кронштейна;
  5. После этого расшплинтуйте ось уравнителя, воспользовавшись плоскогубцами, после чего снимите шайбу и извлеките ось.
  6. Теперь необходимо отпустить уравнитель, чтобы снять с него трос привода.

Демонтаж второго троса производится аналогичным образом. Что касается установки новых деталей, то для этого вы можете также воспользоваться этой инструкцией, но в обратном порядке. По завершении замены обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с приведённым в первой части статьи руководством.

Развал на Газеле? Ура! Пластилиновая рама …

Благодаря сервису, который был в нашей округе, и при эксплуатации "Классики" довелось мне вникать в суть одну.Суть это установка углов управляемых колес.

Самый без обидный кастер, это угол который определяет наклон оси по ходу автомобиля.При критических значениях в других углах.И нет возможности без больших усилий исправить это, им просто на просто принебрегаешь.

Нужно наверное выделить… В классическом виде подвески это большая гиморная пучина.Все углы взаимосвязаны. Правишь один проверяешь другой.Скажу ни каким оборудованием я не пользовался. Если не считать оборудованием самодельный из алюминия кастометр, и отвесы с капроновыми нитями. Гимор заключается и в том что задняя ось находится на пружинах, и дряни по имени тяга панара. Которая утягивала балку моста при деформации, приколов "домика"(это фигня через которую тяга панара крепиться одним концом к кузову). сервисмены тупо следовали правилу : Поставь все новое и приезжай. Все менять и сделаем. Вот значения в компе видишь все в поряде.Но жрет резину же?! Это к "костоправам" на сварку… Поменяй колеса местами…Ну и так далее…

Прошу прощения, но к ВАЗам я отношусь с почтением, что бы не говорилось, и что бы не имелось.Почему? Не здесь! ВАЗ не держит в секрете производство авто и охотно делится руководствами, той же геометрией кузова с допусками.Что у ГАЗа и не дождаться.Так вот по контрольным точком проверял все в цвет, но проблемы были.Сервис не делал поправки на задранный зад, и свод стоек брызговиков.
что ж как и во все времена, и поколения беда оставалась личным достоянием! И искать выходы так же приходилось лично. Для этого не мало прочел литиратуры, справлялся в том же сервисе.Собирал по крохам. И получил награду в виду хорошего развала-схождения. Прошу не воспринимать за бохвальство.С этим я смог разобраться, не чем похвастать в сегоднешней проблеме! Отступление закончилось, к баранам…

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на луаз

При нарушении, или игнорировании кастера, лишь не равномерное усилие при повороте в какую нибудь сторону, не возвращение руля в положения движения прямо.Для этого он служит.По прототипу больничной каталки, колесо всегда стремиться принять положение направления. Вот остальные это засада! При отрицательном углу развала, шел пилообразный износ внутренних дорожек.Отрицательный развал когда верхняя часть колеса завалена к центу автомобиля.

При положительном -На ружу. и износ равномерный и не прогресирующий как и отрицательный, только наружней дорожки профиля.

При отрицательном и положительном углу развала машина ведет по разному но предсказуемо.При положительном- машына стремится выпрыгнуть то в право то в лево и не дает расслабится как при калейности. Руль острый, поворот рывком. При огромном нарушении допуска в плюс, резина проскальзывает и визжит.
При отрицательном его называют еще развалом гонщика. Машина наоборот как поезд! Поворот заставляет концетрировать большое усилие на руле. Если перед как монолит, то при всем этом попа это занос и увод.При всем при этом развал в небольшых естественно нарушениях, допуска не влияет на износ резины, быстрый имею в виду.
Схождение! Самый капризный угол, и очень строгий не смотря на то что проще всех других исполним! При его нарушении резина вхлам! За десятки км. Машина рыскает, уводы, кидки (я писал нарушается один угол, гробит и другой)При отрицательном углу, съедается внутренняя сторона до середины.Менее воздействует на выкат, а вот положительное седает наружнее до середины, тормозит накат. Ну хватит об этом! К ГАЗу!

Я долго не мог понять съедания моих колес! Все говорило что у меня скорее развал грешен, и нет жесткого крепления рычага к балке! (это по классике) Ни чего и в помине нет на газеле.Задается конструктивно положением шкворня оба угла.(кастер, и развал) Что происходит? Ни чего в сущности… На фото своей машины много раз обращал внимание на присутствие "развала гонщика". шкворня заменены и люфта нет! Погнута балка? Нет…Вроде. Скажу честно…Мой пофигизм, замешанный как оправдание большого вылета диска, не допускал в сути увидеть положение колеса(развал).Ивсе это до сего дня!

Сильно разбиты сайлентблоки, резина отслоилась капитально с верху, и с низу! Че за фигня? А должна? На месте выбить не получилось, не пошел сало.И тут увидел одну интересную вещь, втулка рессоры с одной стороны подразжата! На второй рессоре так же…

Стал домкратить машину и увидел таки причину. По передним креплениям рессоры видно что поднимая машину они идут в нутрь.При опускании разьежжаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector