Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мотоблоке кентавр видео

Как отрегулировать клапана на мотоблоке кентавр видео

Операция делается достаточно легко, но есть несколько нюансов: придется погемороиться чтоб снять клапанную крышку (упирается во впускной клапан), нужен щуп на 0, 05 и на 0, 07 и ключик на 3.5 (делается болгаркой из старого ключа)
1.

и перепроверяем зазоры.
10. Ставим на место клапанную крышку.
11. Заводим и радуемся результату.

Cпасибо за подробное описание действий Созерцателю с форума чина мото.
Сама ссылка на данное описание : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-e.. 24:50 Как отрегулировать клапана в мотоцикле Рейсер Пантера (RACER PANTHER) 864 views

Klyuch (Azimah)  дабавлю своих пару заметок) крышка не снималась ни при каких условиях. Пришлось подпилить напильником 2-4 мм пару ребер охлаждения там где мешались. И клапан находясь в открытом состоянии все равно мешал, но если его аккуратно чуть дожать (например отверткой) то тогда крышка таки снимется.

Alexander (Vashon)  я открутил мотор в нескольких местах.жалко было клапонную крышку пилить

Vyacheslav (Iskander)  Он тут перепутал клапана. Впускной клапан ближе к карбюратору, а выпускной тот что к выхлопной трубе!

Yury (Read)  Ключ, я мотор в раму ронял ( ну откручивал в общем )

Yan (Ruby)  я так снял, пришлось помучаться минут 10 конечно, нужный угол поймать

Alexey (Ioan)  Подскажите клапанная крышка на прокладке сидит или ее герметиком потом мазать?

Kirill (Elysia)  Алексей, Там резинка в канале проложена

Elena (Lais)  Кирилл, Спасибо!

Gosha (Adilen)  ну блин.а я думал что только на lifan 200 гемор крышку снимать,, но и тут.. ааа

Mikhail (Jayshree)  Александр, аналогично))

Maxim (Samir)  В итоге как правильно?
0, 05 тот что ближе к выхлопной. 0, 07 тот что ближе к баку?

Kirill (Elysia)  Максим, впуск — карб выпуск -глушак

Maxim (Samir)  Кирилл, Спасибо!!

Alexey (Ioan)  Я снял крышку так: открутил перемычку, которая между пластмассой на баке, киком опустил впускной клапан. Крышку сдвинул вперед. Потом киком опустил выпускной клапан и повернул крышку против часовой стрелки. И она снялась.

Dima (Utkarsa)  Спасибо очень полезное видео

Anna (Annunziata)  что делать если регулировка клапанов постоянно сбивается, только выставишь и через пару покатушек опять на регулировать?

Gosha (Adilen)  Анна, сильно сбиваеся? !

Anna (Annunziata)  Да, постоянно.

Gosha (Adilen)  Анна, вы гайки плоохо фиксмруете? Уход зазора, вне «»сервисного интервала» я слышал вероятен при перегревах. Или где-то брак или где-то руки..

Tags: Как отрегулировать клапана на мотоблоке кентавр видео

Регулируем зазор в клапанном механизме на китайском мотоблоке 6.5 л.с и мотоблоке Мотор Сич. Разницу вы увиди.

Какой должен быть зазор между клапанов? Мотоблок . двигать лифан 6.5. | Автор топика: Анатолий

Никита  Он везде одинаковый, в среднем 0.15

Петр  0.15 впуск 0.2 выпуск. каждые 300мч

Михаил  МЕЖДУ клапанами не зазор, а расстояние.

Руслан  В инструкции должно более точно написано. если нет, то интернет-большая инструкция. Вбей тоже самое, только в поисковик браузера, а не сюда)

Как зарегистрировать трактор без документов через суд в 2016 году
Сколько масла в кпп ваз 2109
Как сделать задний погрузчик гноя на трактор т 40

Регулировка клапанов ирбис ттр 250 видео

Регулировка клапанов на IRBIS TTR 250(В этом видео я буду регулировать клапана Мой вк-http://vk.com/id161099125 Мой инстаграм-https://www.instagram.com/sash_teplov2001/, 2016-04-17T04:35:19.000Z)

Снятие пластика, доработка коллектора, регулировка клапанов, обратная сборка на S2 Motors Dakar 250.

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200(В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: https://www. 2015-07-01T16:59:43.000Z)

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr(Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr., 2015-07-29T13:18:07.000Z)

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r](Закупился всем необходимым, снял цилиндр, рассухарил клапана, заменил маслосьемные колпачки, кольца поршня. 2016-05-07T22:12:03.000Z)

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250(Для съемки используются: GoPro 4SE смотреть:

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.(Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM., 2014-02-02T14:18:33.000Z)

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.

Motoland XR 250 доработка головки и коллектора (часть 2)(Мотоцикл Motoland XR 250 - доработка головки и коллектора (часть 2). Сборка и установка головки цилиндра, притирка. 2014-03-08T11:17:43.000Z)

Motoland XR 250 доработка головки и коллектора (часть 2)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания(Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы. 2015-03-30T20:28:01.000Z)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)(Смотрите несколько советов как настроить карбюратор Рйсер Пантера (Racer Panther), 2015-03-27T09:46:55.000Z)

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)

Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.(Плюсы и минусы мотоцикла Irbis TTR-250, исходя из личного опыта эксплуатации в течение трёх сезонов. 1:44 - плюсы. 2016-07-27T17:51:41.000Z)

Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.

Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125(Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь. 2015-05-25T15:34:41.000Z)

Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125

Настройка подвески внедорожных мотоциклов

К счастью, поделиться своим многолетним опытом подготовки чемпионских мотоциклов любезно согласился Евгений Борисович Паршин. И пригласил в свою мастерскую — рай гоночного механика.

Принципы настройки подвески дорожных и кроссовых мотоциклов схожи, цель тоже одна — обеспечить хороший и максимально продолжительный контакт колеса с дорогой. Но offroad — это относительно ровные участки и крутые горки, рыхлое и твердое, мокрое и сухое. Да и проезжать один и тот же участок можно по-разному — вкатыванием, с заносом, с упором в «борт». И все это в разных комбинациях и на разных скоростях! Поэтому неудивительно, что приходится искать тонкий компромисс. Удивительно, что его вообще можно найти.

Но вначале, как и на дорожном мотоцикле, нужно выставить высоту подвесок. Принцип действия — тот же. Намечаем контрольные точки для измерения хода подвесок (например, нижние точки — оси колес, верхняя спереди — нижняя траверса, верхняя сзади — край заднего крыла) и измеряем расстояния между ними в свободном состоянии (мотоцикл на подставке), под весом самого мотоцикла (на колесах) и с гонщиком в экипировке. Внимание: спереди мерим вдоль перьев вилки, сзади — перпендикулярно земле (см. рис.)!

002_MOTO_0910_060_no_copyright

Как правило, ход подвесок эндуро и кроссовых мотоциклов равен 280 мм (разброс от 250 до 300 мм). Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке — плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости. Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка — мотоцикл не зарывается, — но при этом «гидравлику» нужно оставлять «зажатой». И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо.

Читайте так же:
Сервер точного времени синхронизация с временем пк

Загрузку вилки также можно менять, регулируя положение перьев в траверсах (в пределах 3–5 мм) и — у некоторых мотоциклов — положение заднего амортизатора. Но надобность в этом возникает только тогда, когда стандартное положение мотоцикла почему-либо не устраивает гонщика (кто-то привык к задней стойке, кто-то к передней).

ПОЧЕМУ ГОНЩИКИ МИРОВОГО УРОВНЯ не используют вилки и амортизаторы, устанавливаемые на заводе? Разве они плохого качества? Нет, качество отличное, но они рассчитаны, чтобы удовлетворить и начинающих, и опытных райдеров. Гонщик экстра-класса на такой подвеске сможет проехать очень быстро круг или два, но вынужден будет подстраивать свой стиль пилотирования под мотоцикл, быстрее устанет и в гонке не покажет достойного результата. При этом два гонщика одной комплекции и уровня мастерства могут иметь абсолютно разные настройки подвесок только из-за разного стиля пилотажа.

Настраивать «гидравлику» куда сложнее. В идеале это происходит так:

Но у неопытных пилотов зачастую алгоритм другой: покрутим этот винт (колесико), посмотрим, что изменится. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но все же нужно понимать общие принципы и взять за правило не менять больше одной регулировки за раз и записывать все изменения, иначе можно накрутить такого, что единственным выходом станет возврат к базовым настройкам.

На втором по важности месте после преднатяга пружин стоит регулировка амортизаторов на отбой. Многие не придают ей большого значения — и напрасно. Вот реальный пример. При наезде колеса на кочку амортизатор сжимается. Но что случится, если из-за высокого сопротивления отбою он не успеет до конца разжаться перед следующей кочкой? Правильно, он снова сожмется, еще сильнее. Таким образом, скоро амортизатор вообще перестает сжиматься, отрабатывать дорогу. Создастся впечатление, что нужно ослаблять сжатие, а на самом деле — отбой! Поэтому если при проезде серии неровностей на хорошей скорости вы начинаете ощущать, что мотоцикл стал жестче, на дороге его крестит, руль бьет в руки, не спешите крутить регулировку сжатия, а вместо этого слегка отверните винт отбоя. А что случается, если усилие отбоя недостаточно? Понять это помогут всеми любимые лежачие полицейские или похожие на них естественные ухабы. Если при переезде ухаба на умеренной скорости вилка сработала, но тут же подпрыгнула вверх, регулировка слабовата.

003_MOTO_0910_060

004_MOTO_0910_060

Регулировки отбоя и сжатия зачастую связаны. У некоторых амортизаторов они вообще выведены на один — общий — винт. Начинать лучше именно с отбоя и лишь потом переходить к сжатию. Регулировка сжатия позволяет находить баланс между комфортом езды и сцеплением колес с дорогой. Чем быстрее вы едете, тем большую нагрузку воспринимает подвеска и тем сильнее должно быть сопротивление сжатию. Вообще для скоростной агрессивной езды обычно нужно немного распустить отбой, добавить сопротивления на сжатии вилки и зажать обе регулировки заднего амортизатора. Если есть раздельная регулировка «быстрого» и «медленного» сжатия, ориентир для них такой. При перемещении подвески менее 1/3 ее хода работаем с «медленным» сжатием, более 1/3 — с «быстрым».

Иногда в процессе настройки подвески можно заблудиться. В переносном смысле. Бывает, после долгих опытов кажется, что идеал где-то близко. Но еще пара кликов — и вместо ожидаемого успеха получаешь мотоцикл с отвратительно работающей подвеской. В таком случае необходимо сделать перерыв, вернуть все настройки к заводским и начать сначала.

КОГДА РЕМОНТИРОВАТЬ АМОРТИЗАТОР? Естественно, регулировать неисправный амортизатор все равно, что зашивать порванную шину. Первые признаки, что узел нуждается в ремонте или, как минимум, в разборке, — потеки масла на штоке, раковины и натиры на его поверхности, стуки или слишком легкий ход. Если при поднятии мотоцикла за хвост в конце хода штока усилие отбоя амортизатора резко пропадает, значит, вышел газ из компенсационного бачка (как правило, он находится под давлением 10 атм). А возможно, вытекла и половина масла. Если на штоке (трубе) есть масло, значит, внутри амортизатора есть пыль и вода. Нередко амортизаторы современных мотоциклов производители объявляют неразборными и не продают на них запчастей. Однако на практике их приходится разбирать, хотя бы для замены масла. К сожалению, цена узла доходит до 30–50 тыс. рублей, поэтому между заменой и ремонтом многие выбирают ремонт. При разборке вилки или моноамортизатора все регулировочные винты нужно отвернуть. Не забудьте записать прежние настройки!

А что делать, если регулировки отбоя или сжатия нет? Прежде всего, прочитать инструкцию и убедиться, что их действительно нет. Зачастую мы и не догадываемся о скрытых способностях наших мотоциклов! Если регулировок действительно нет, придется настраивать гидравлику подбором масла с другой вязкостью. (Или подбором шайбы в «пирамиде» на штоке, но это уже высшая математика, в которой плавают и многие «профи», поэтому о ней поговорим в другой раз.) В продаже есть масла с вязкостью от 2,5 до 20, но чаще всего используются 5, 7,5 и 10. Как правило, менять вязкость более, чем на 2,5 единицы, не стоит. Нужную вязкость можно получить и смешав в соответствующей пропорции масла иной вязкости. Например, слив по пол-литра «пятерки» и «десятки», получим литр «семь с половиной». Только не смешивайте масла разных производителей, иначе результат не гарантирован! Если не знаете, какая вязкость масла нужна, ориентиры такие: для передней вилки — 7,5, для моноамортизатора — 5. Если гидравлика плохого качества, то ее характеристики заметно изменятся после «обкатки»: из-за увеличившихся зазоров она станет мягче. Поэтому, например, амортизаторы подержанных (особенно отечественных) мотоциклов, как правило, требуют более вязкого масла. На зиму можно залить масло чуть меньшей вязкости. Однако учтите, что при работе амортизатора оно разогревается. Поэтому если работа подвески вас устраивает, перед наступлением холодов просто поменяйте масло. Дело в том, что если в старом масле окажется вода (подсосанная из луж или просто конденсат), эмульсия может замерзнуть.

Читайте так же:
4g15 карбюратор как отрегулировать

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ

1 г. Оренбург, ул. Путепроводная 15/2 тел.: (3532) тел/факс: (3532) Стоимость работ по ремонту дорожных мотоциклов Прайс лист с Стоимость нормо- часа работ по ремонту и тюнингу мотоциклов р. ТО-1 от 2150 р. ТО-1 включает в себя следующие работы Протяжка Смазка прессмаслёнок (при наличии) 1 шт. 50 р. Замена масла в двигателе с заменой фильтра Чистка цепи со смазкой Натяжка цепи Чистка воздушного фильтра с пропиткой Мойка ТО-2 от 4450 р. ТО-2 в себя включает все позиции ТО-1 плюс следующие работы: Регулировка и синхронизация карбюраторов Регулировка зазора в клапанах Промывка и смазка тросиков Цены на ТО-1 и ТО-2 могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от комплектации вашего мотоцикла НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ Цена в рублях МОТОЦИКЛОВ Замена АКБ 250 Замена цепи и звезд 1200 Замена антифриза 400 Замена выхлопной системы от 1000 до 3000 Замена глушителя от 400 Замена грузиков руля 250 Замена зажигания 600 Замена звезды ведомой 500 Замена звезды ведущей 450 Замена карбюратора 850 Замена тормозных колодок (один суппорт) 250 Замена кольца уплотнительного (резинового) 50

2 Замена коммутатора 400 Замена крышки двигателя боковой 650 Замена лампочки в фаре, поворотники 50 Замена масла в редукторе 150 Замена масла с заменой фильтра 600 Замена моноамортизатора с маятником 1200 Замена обогатителя без снятия карбюратора 250 Замена поворотников 150 Замена подножки боковой 300 Замена подножки водитель/пассажир 200 Замена подножки центральной 400 Замена подшипника колес ( за 1 шт.) 250 Замена подшипников маятника (с снятием 1950 маятника) Замена подшипников рулевой колонки 1400 Замена проводки 2500 Замена пружины малой 50 Замена реле регулятора зарядки 300 Замена рукоятки газа 250 Замена рукоятки резиновой 150 Замена руля 700 Замена рычага КПП 250 Замена рычага тормоза/сцепления 150 Замена сальника кикстартера 550 Замена сальников вилки 1800 Замена свечи зажигания от 75 Замена стартера 1000 Замена сцепления 1200 Замена тормозного диска 350 Замена тормозного шланга 350 Замена тормозной жидкости с прокачкой: один 300 контур Замена троса газа 400 Замена троса обогатителя 400 Замена троса спидометра 300 Замена троса сцепления 400 Замена фары(блок-фары, спортбайк) 500 Замена фары круглой 400 Замена воздушного фильтра 300 Замена цепи 400 Замена шайбы медной 50 Замена прокладки с паронита 300

3 Мойка мотоцикла/скутера 200 Натяжка цепи 200 Правка бугеля хвостового оперения 1000 Правка корпуса вентилятора без снятия от 150 Правка паука переднего обтекателя 1000 Прокачка тормозов, один контур, без замены 200 жидкости Протяжка резьбовых соединений 600 Реанимация после зимней стоянки(проверка 1000 топливной системы, подкачка колес, диагностика состояния, зарядка АКБ, запуск двигателя, проверка работоспособности систем.) Регулировка амортизаторов 300 Регулировка вилки 400 Регулировка зазора клапанов(сумма от 500 варьируется) Регулировка карбюраторов, промывка + от 1500 до 3600 синхронизация(сумма варьируется) Регулировка рулевой колонки от 400 Ремонт бензокрана от 200 Ремонт вилки 1200 Ремонт глушителя от 500 Ремонт задней подвески 800 Ремонт двигателя от Ремонт карбюратора мотоциклов до 5 лет 1200 Ремонт карбюратора от 5 до 10 лет 1600 Ремонт карбюратора мотоциклов свыше 10лет 2000 Ремонт резьбового соединения 200 Замена рычага тормоза/сцепления от 150 Замена системы охлаждения от 500 Ремонт стартера от 500 Ремонт тормозного суппорта 500 Ремонт тормозного цилиндра 750 Ремонт трещин пластика за 1 см 50 Ремонт фары от 500 Ремонт цилиндра сцепления 750 Ремонт электропроводки 1200 час Синхронизация карбюраторов 1200 Смазка тросиков (за 1 шт.) 150 Смазка цепи 150 Снятие/установка бензобака 450

4 Снятие/установка головки блока цилиндров без от 2500 д/м двигателя Снятие/установка двигателя от 600 Снятие/установка заднего колеса 350 Снятие/установка заднего крыла 300 Снятие/установка заднего маятника 1200 Снятие/установка карбюратора 500 Снятие/установка катушек зажигания 200 Снятие/установка крышки двигателя боковой 400 Снятие/установка машинок тормоза сцепления 250 Снятие/установка переднего колеса 300 Снятие/установка переднего крыла 250 Снятие/установка перьев вилки 500 Снятие/установка пластика 500 Снятие/установка радиатора без снятия пластика 500 Снятие/установка траверс 1000 Стоянка 1 месяц 950 ТО мотоцикла 1200 Установка биксенона 1 лампа обсуждается Установка ветрового стекла 400 Установка ксенона 1 лампа обсуждается Установка фильтра топливного 200 Чистка клапанов на снятой головке двигателя 1200 Чистка фильтра воздушного с пропиткой 250 Чистка цепи со смазкой 300 Стоимости приведены ориентировочные на примере 400сс мотоцикла и могут меняться в зависимости от техники. Цены указаны без стоимости запчастей и расходных материалов. При проведении ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию мы используем масла и смазочные материалы производства компании MOTUL, PETRO CANADA, LIQUI MOLY Если вашей позиции нет в данных прайсах или у вас возникли вопросы позвоните менеджеру. Мы с удовольствием Вам поможем!

Читайте так же:
Китайский триммер регулировка карбюратора

6 г. Оренбург, ул. Путепроводная 15/2 тел.: (3532) тел/факс: (3532) Стоимость работ по внедорожным мотоциклам Прайс лист с Двигатель 2Т 4Т Снятие/установка двигателя мотоцикла От 600 р. От 600 р. Капитальный ремонт двигателя мотоцикла от 4500 р. от 6000 р. Замена поршневой группы 2 500р р. Замена статора (зажигание) 600р. 600р. Снятие/установка крышки двигателя мотоцикла Регулировка зазора клапанов от 600 р. Замена масла в двигателе мотоцикла и 350р р. масляного фильтра ДВС Измерение компрессии 300р. от 300р. Замена лепесткового клапана 300р. Замена свечей зажигания на мотоцикле (за 100р. от 100р. одну) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА Замена охлаждающей жидкости 350р. 350р. Снятие/установка радиатора от 300 р. от 300 р. Диагностика системы охлаждения от 300 р. от 300 р. Промывка системы охлаждения 450р. 450р. Замена помпы 700р. 700р. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА Чистка, настройка и синхронизация от 600 р. от 600 р. карбюраторов Промывка инжектора от 1600 р. Чистка форсунок (за шт.) 500р. Промывка бензобака 400р. Замена бензонасоса от 400 р. Замена топливного фильтра от 100 р. от 100 р. Замена воздушного фильтра от 300 р. от 300 р. Пропитка воздушного фильтра с промывкой от 300 р. от 300 р. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛА Диагностика электрики (за 1 час) 1 200р р. Ремонт электрики ( за 1 час) 1 200р р. Замена АКБ 300р.

7 Зарядка АКБ 300р. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА Замена тормозных колодок на мотоцикле (за от 400 один суппорт) Замена тормозных дисков (за диск) от 400 Замена, прокачка тормозной жидкости (за 200р. 200р. один контур) Ремонт суппортов 500р. 500р. Ремонт главного тормозного цилиндра (машинки) 750р. 750р. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ремонт вилки мотоцикла Снятие/установка колеса 250р. 250р. Замена подшипников ступицы (за 1 шт.) 250р. 250р. Снятие/установка ( замена ) вилки мотоцикла 600р. 600р. Снятие/установка верхней траверсы 350р. 350р. Снятие/установка верхней и нижней траверсы 800р. 800р. Замена подшипников рулевой колонки 1 000р р. Правка перьев вилки (за два пера) Обсуждается с мастером Замена сальников и масла в передней вилке (за оба пера) 1 800р р. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА С/у колеса 300р. 300р. Замена подшипника (за 1 шт.) 250р. 250р. Замена амортизатора (за 1 шт.) 250р. 250р. Замена моноамортизатора 600р. 600р. Снятие/установка маятника 800р. 800р. Замена подшипников в рычажной системе (1 250р. 250р. шт.) Замена приводной цепи 300р. 300р. Замена звёзд и цепи 1 200р р. Подтяжка цепи главной передачи 200р. 200р. Чистка и смазка цепи главной передачи 300р. 300р. Стоимости приведены ориентировочные на примере 400сс мотоцикла и могут меняться в зависимости от техники. Цены указаны без стоимости запчастей и расходных материалов. При проведении ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию мы используем масла и смазочные материалы производства компании MOTUL, PETRO CANADA, LIQUI MOLY

8 Если вашей позиции нет в данных прайсах или у вас возникли вопросы позвоните менеджеру. Мы с удовольствием Вам поможем!

Кроссовый Husqvarna TC 250 2020. Опыт эксплуатации и настройки

Husqvarna TC 250 2020Husqvarna TC 250 2020

Купить ещё один мотоцикл — это полдела. А вот изучить его особенности и настроить под себя, да и самому настроиться на новый аппарат — это вторая, самая важная половина. Вот вам рассказ о том, как подружиться с двухтактником Husqvarna TC 250 2020.

Тяга Husqvarna TC 250

Husqvarna, храни Ктулху её безграничную мудрость, уяснила, что райдеры бывают самых разных размеров, и стили езды у них тоже отличаются, поэтому инженеры сделали двигатель Husqvarna TC 250 настраиваемым при помощи мощностного клапана.

Мощностной клапан — это подвижная заслонка, расположенная в выпускном окне цилиндра, через которое выходят отработанные газы. На низких оборотах заслонка закрыта, чтобы выпускное окно было меньше, что позволяет двигателю выдавать тягу на небольшой скорости вращения. С ростом оборотов заслонка постепенно открывается, увеличивая размер выпускного окна и тем самым повышая тягу на верхах/

Возможность регулировать размер выпускного окна позволяет получить более плавную и удобную тягу с низов и до верхов.

В случае с Husqvarna TC 250 2020 характер тяги меняется при помощи регулятора мощностного клапана. Главная пружина клапана может быть натянута или расслаблена при помощи квадратного ключа (шлиц Робертсона), гнездо под который расположено в центре крышки пружины мощностного клапана. Жёсткость этой пружины влияет на момент открытия мощностного клапана. Хотите подрыв посильнее? Вращайте регулятор против часовой для агрессивного подхвата и максимальной тяги на верхах. Хотите тягу помягче? Вращая регулятор по часовой, получите более плавную тягу и более широкий диапазон тяговитых оборотов, начиная с низов. Два болта, крепящих крышку к двигателю, крутить не надо (если регулятор не заклинило, конечно). А, да, и не читайте ту часть мануала, в которой запрещается трогать регулятор мощностного клапана. Ясное дело, регулятор для того и нужен, чтобы регулировать.

Читайте так же:
Ушм 100 с регулировкой оборотов

Тайна квадрата Робертсона

Что такое квадратный шлиц Робертсона?

Вот-вот, даже у нас нет такого ключа или бита. В крайнем случае можно использовать плоскую отвёртку подходящего размера, главное, чтобы она плотно входила в квадрат по диагонали, ведь крышка пружины сделана из довольно мягкой бронзы, в которой легко сорвать шлицы. А уж если их сорвать, то даже ключ Робертсона из каталога опций KTM и Husqvarna уже не подойдёт. К счастью, доступен вариант ручного регулятора с "барашком" от Kreft Moto под названием Power Dial, который позволяет изменить характер тяги мотоцикла в любом месте (даже на обочине кроссовой трассы) вручную. Для начала следует вывернуть регулятор полностью (против часовой), а затем повернуть на пол-оборота или на целый оборот и решить, нужно ли ещё крутить.

Кроссовый Husqvarna TC 250 2020. Опыт эксплуатации и настройки

Цветные пружины

Husqvarna TC 250 2020 поставляется с зелёной, жёлтой и красной внешней пружиной мощностного клапана. Путём замены пружины можно добиться разной скорости открытия заслонки в выхлопном окне: красная пружина обеспечивает более резкое открытие, а зелёная — более медленное. В стоке там стоит жёлтая пружина. Перепутать можно, но сложно: главная пружина большего диаметра определяет момент открытия заслонки, а меньшая цветная пружина влияет на скорости открытия и на то, на каких оборотах заслонка открывается полностью.

Большинство предпочитает стоковую жёлтую пружину, а вот регулятором мы баловались с удовольствием. Регулировка, к слову, очень чувствительна: мы крутили регулятор буквально на 1/8 оборота, запоминая, в какую сторону поворачивали, чтобы вернуть, если стало хуже. Обязательно покрутите регулятор в обе стороны, чтобы убедиться, что изменения идут в правильную сторону. Полный диапазон регулятора мощностного клапана Husqvarna составляет 6 оборотов. Найдя идеальное для себя положение регулятора, не поленитесь отметить его маркером и записать число оборотов до него.

Карты зажигания

По неясной причине Husqvarna TC 250 2020 с завода оснащена переключателем карт на руле, в то время как владельцы аналогичного двухтактника KTM SX 250 2020 лишены этой возможности. Вернее сказать, она у них есть, только достигается при помощи отцепления одного проводка. Под баком KTM находится белый провод с пластиковым коннектором. Это единственный белый провод под рамой и его легко поэтому определить, так вот: расцепив коннектор, мы переключаем KTM на "мягкую" карту зажигания. Воткнув разъём обратно, мы вернём "агрессивную" карту. Но продолжим о Хаске:

Husqvarna TC 250 оснащена двухпозиционным переключателем на правой стороне руля (не для всех рынков, но как минимум для рынка США). Первое его положение — это "агрессивная" карта, а второе — "мягкая". При включенной "мягкой" карте тяга станет более плавной для более управляемой езды. Большинству кроссменов она пригодится на жёстких или скользких поверхностях, поскольку на них легко сорвать колесо. Но вообще засчёт неплохого подрыва на средних, да ещё с настроенным мощностным клапаном, "мягкая" карта может быть более полезной. Впрочем, большинство предпочитает "агрессивную" карту — которая по факту стоковая.

Переключатель карт на Husqvarna TC 250Переключатель карт на Husqvarna TC 250

Сцепление

Husqvarna TC 250 с завода оснащаются разными сцеплениями, но во всех них стоит диафрагма с тарельчатой шайбой (её ещё называют Белльвильская шайба). Husqvarna FC 350, FC 250 и TC 125/150 оснащаются сцеплениями со стальной диафрагмой (DS), а четырёхтактный Husqvarna FC 450 и двухтактный Husqvarna TC 250 имеют демпфированную стальную диафрагму (DDS).

Сцепление с DDS имеет шесть резиновых демпферов, находящихся во внутренней части сцепления. Эти демпферы смягчают работу сцепления на резких ускорениях и быстрых переключениях. Сцепления с DS лишены демпферов, так как по мнению инженеров небольшая тяга малокубатурных двигателей не требует дополнительного демпфирования. Тем более, что у демпферов есть и минус: со временем они изнашиваются и приводят к неприятно невнятной работе сцепления. Демпферы важно заменять не реже раза в 40 моточасов.

Аирбокс

Для Husqvarna FC 250, FC 350 и FC 450 доступны крышки/пластик аирбокса с улучшенной продувкой, но для двухтактников Husqvarna их почему-то нет. Это плохо. Более того, это непонятно: если уж представление Хаски о продувке так отличается от общепринятого, почему они делают опциональные аирбоксы для четырёхтактников?

Суть-то в чём: аирбокс Husqvarna TC 250 так герметичен, что двигатель откровенно задыхается. Не вертите? Снимите крышку аирбокса и прокатитесь — сразу почувствуете разницу. Придушенный аирбокс приводит к тому, что двигатель медленнее крутится, а тяга нарастает слабее и мягче, чем на идентичном KTM (даже несмотря на то, что их двухтактный аирбокс тоже плохо продувается).

Решение лежит на поверхности: насверлить отверстий в аирбоксе (только убедитесь, что они будут с правильной стороны). Но перед тем, как сверлить дырки и высвобождать через них дополнительных лошадок, убедитесь, что вам точно нужно больше мощности. Многим райдерам более чем достаточно мягкой тяги на низах, достигнутой благодаря придушенному аирбоксу.

Мы знаем многих, кому нравится тяга Husqvarna FC 450 2020 в стоковом виде — и если вы, прокатившись без крышки аирбокса, поймёте, что сток вам милее, отложите дрель в сторону. Вы не обязаны сверлить свой новый мотоцикл только потому, что кто-то другой сделал так же до вас.

Husqvarna TC 250 2020Husqvarna TC 250 2020

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на мото ирбис

Тормоза

Кроссовые серии Husqvarna, TC и FC, оснащаются тормозами Brembo, а внедорожные (эндуро) модели, FX и TX, комплектуются Magura. Оба варианта работают отлично, и бояться Magura не стоит, но TC 250 оснащён тормозными системами Brembo.

Финальная передача

В прошлом году стоковые звёзды были 14/50, но владельцы массово ставили назад звезду на зуб поменьше, повышая передаточное число. Внезапно в 2020 Husqvarna ставит уже 14/49 — сделав тягу плавнее и увеличив разрыв между передачами, одновременно расширив их и позволяя крутить выше и переключаться меньше.

Конкуренты

Двигатель TC 250 на удивление более управляем, чем у более резкого близнеца KTM SX 250. Его подхват на средних оборотах не так ярко выражен, как ждёшь от 250-кубового двухтактника. Тяга наиболее выражена с низов до средних оборотов, и потом он довольно быстро сдувается. При сравнении бок-о-бок два идентичных двигателя выказывают весьма различные характеры: KTM бодрее и резче, а Хаска более взвешена и управляема. Но оба двигателя толком не тянут после 8200 оборотов.

Husqvarna TC 250 находится где-то посередине между верховой тягой Yamaha YZ250 и взрывными низами KTM SX 250. Надо отдать должное инженерам — получить два разных характера с одного двухтактного двигателя, с возможностью дополнительной настройки — это удачное решение и неплохая реализация.

В идеальном мире идеальный движок имел бы низовую тягу KTM SX 250 и верха Yamaha YZ250. Но не считайте наше желание иметь злые верха упрёком в сторону Husqvarna TC 250 — это всё ещё быстрая двухтактная чекушка с идеальным характером для тех, кого пугает оранжевый мотоцикл, но не впечатляют вялые низы синего. Кроме того, она замечательно управляется — всё, что нужно райдеру — это добиться баланса, установив подходящий сэг и высоту вилки, и дальше шасси идёт как на автопилоте. Руление не требует усилий, и мотоцикл не переруливает, не недоруливает, не вихляет. И не пугает.

Кроссовый Husqvarna TC 250 2020. Опыт эксплуатации и настройки

Кроссовый Husqvarna TC 250 2020. Что плохого?

Аирбокс. Husqvarna под управлением KTM всегда оснащала кроссовые мотоциклы задушенными аирбоксами-подрамниками. Двигатель — это же в сущности насос, качающий воздух, он вдыхает его и выдыхает, попутно производя тягу. И Husqvarna почему-то не позволяет пройти в двигатель такому количеству воздуха, которое он мог бы пропускать. К счастью, это легко исправить.

Спицы. Они разбалтываются. Если спешите — проверьте хотя бы ту, которая рядом с замком обода. Если она не болтается — можно ехать.

Облицовка. Двухэлементные боковые номерные таблички довольно бессмысленны. Ребят, может хватит странных дизайнерских решений? Сделайте их цельными (как было раньше).

Глушитель. Длинноват. Husqvarna TC 250 больше подошёл бы какой-нибудь FMF или Pro Circuit — больше мощности, меньше веса.

Цвет рамы. Существует сотня оттенков синего — но именно этот как-то мимо.

Кожух траверсы. Вообще встроенный в номерную табличку кожух нижней траверсы — это неплохо. Но почему он закрывает только половину траверсы?

Регулятор сглаживания сжатия. Прошлогодний трёхзубцовый регулятор стал в этом году двухзубцовым. Ребята, нам бы зубцов побольше и подлиннее.

Графика. Вы что, предлагаете доплатить за целый логотип на боковушках радиатора?

Кроссовый Husqvarna TC 250 2020. Опыт эксплуатации и настройки

Кроссовый Husqvarna TC 250 2020. Что хорошего?

Тормоза. Просто отличные.

Сцепление. Гидравлическое сцепление Husqvarna с тарельчатой шайбой саморегулирующееся. Мы всегда с опасением относимся к сальнику рабочего цилиндра Magura, с которым на протяжении нескольких лет была проблема с протечкой, но Magura вроде бы решили эту проблему.

Воздушный фильтр. KTM и Husqvarna имеют самые удобные аирбоксы в плане обслуживания во всём своём классе.

Счётчик моточасов. На Husqvarna TC 250 2020 он встроен в верхнюю траверсу.

Крышка радиатора. Её клапан рассчитан на 1,8 атмосфер — не чета хилым японцам с клапаном на 1,1 атм.

Регулятор мощностного клапана. Уже сам факт его наличия хорош, а если ещё отказаться от странного шлица под квадрат и поставить афтермаркет — становится вообще чертовски удобно.

Вес. 96 килограммов — это на полкило тяжелее, чем KTM SX 250 (засчёт более солидного подрамника-аирбокса, надо полагать), но зато на 3 кг легче, чем Yamaha YZ250 и на 13 кило легче Suzuki RM-Z450.

Руль. Protaper понравился буквально всем.

Грипсы. Быстросъёмы ODI более жёсткие, чем обычные с посадкой на клей, но зато возможность закрепить провернувшуюся грипсу, не дожидаясь засыхания клея дорогого стоит.

Балансирный вал. Husqvarna TC 250 оснащена контрбалансиром, снижающим вибрации.

В заключение

Существует шесть брендов кроссовых четырёхтактников, но актуальные двухтактные чекушки выпускают только три бренда. Мы не списываем со счетов TM, Gas Gas, Sherco или Beta, но это не массовые бренды, и они скорей представляют собой не конкурентов, а вариант ещё одного кроссача в гараже. К счастью, Yamaha YZ250, KTM SX 250 и Husqvarna TC 250 покрывает полный спектр возможных характеров двухтактных кроссовых 250-к. Злой и агрессивный на низах KTM SX 250, вялая снизу и бодрая на верхах Yamaha, и нечто среднее (но не невнятное) в виде Husqvarna TC 250.

Это отличный выбор для тех, кому нужна кроссовая двухтактная 250-ка, ведь именно эта модель сочетает в себе стоковую мягкость тяги и возможность допилить её до более резкого характера ценой небольших усилий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector