Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор скутера

Карбюратор скутера

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор 50 сс HUAKAI PT18J Racer Lupus, WM Mantis, YB50QT-9 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор 50 сс HUAKAI PT18J Racer Lupus, WM.

Карбюратор мопеда Альфа 70 см3 (d18) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор мопеда Альфа 70 см3 (d18)

Карбюратор 343R/F/FR 345Rx/Fx/FxT Husqvarna 5032831-16

Карбюратор 343R/F/FR 345Rx/Fx/FxT Husqvarna 5032831-16 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор 343R/F/FR 345Rx/Fx/FxT Husqvarna 5.

Карбюратор К-2401 мотоцикла Минск/восход

Тип: карбюратор, марка мотоцикла: Minsk, тип автотехники: мотоцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К-2401 мотоцикла Минск/восход

Марка мотоцикла: Honda, тип автотехники: скутер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор (скутер HONDA TACT AF16)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор 50 сс KEIHIN PD19J-9 Racer Lupus, WM Mantis, YB50QT-9 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся асс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор 50 сс KEIHIN PD19J-9 Racer Lupus.

Карбюратор Альфа 110 см3 (d21) для мопеда Альфа, Atlant и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Альфа 110 см3 PZ20 (d20)

Карбюратор для скутера хонда такт HONDA Tact по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор для скутера хонда такт HONDA Tact

Карбюратор для мотоцикла Yamaha YBR 125. Карбюратор для модификаций после 2009 года выпуска отличается от карбюратора старого образца наличием подогрева, но оба карбюратора взаимозаменяемые и подходят как для всех модификаций мотоцикла Yamaha YBR125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор YBR 125 (Год выпуска: 2004–2008 г.

Для мопеда Альфа, Atlant и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Delta, Zodiak, ОВ-70, Монстр 70-80.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор YAMAHA BWS 100 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к кажд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор YAMAHA BWS 100

Карбюратор для 4-х тактного бензотриммера

Карбюратор для 4-х тактного бензотриммера по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор для 4-х тактного бензотриммера

Карбюратор 157QMJ

Тип: карбюратор, тип автотехники: скутер, квадроцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор для Can-Am Quest/Traxter 650/500Оригинальные номера: 707200186, 707200181Подходит для CanAm:2002 Quest — Exhaust System2002 Quest — Carburetor2002 Quest XT — Exhaust

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Can-Am Traxter/Quest 650/500 70720.

Карбюратор на мотоцикл Восход К 65 В. Производство: Россия. Так же имеется карбюратор К 65 В Китайского производства

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65В на Восход "Пекар" (.

Карбюратор 2х такт. Tb50, Suzuki Ran, Ft50qt, Qt-3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор 2х такт. Tb50, Suzuki Ran, Ft50qt.

Карбюратор однокамерный поплавкового типа (PD42J) в сборе Stels ATVUTV Hisun 500-700 - Yamaha Grizzly 16100-F12-1000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Регулировка зазора между тормозным диском и колодками

Карбюратор однокамерный поплавкового типа (PD.

Карбюратор Suzuku Lets

Карбюратор Suzuku Lets по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Suzuku Lets

Карбюратор PZ19 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Мопед Кaрпaты в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Мопед Карпаты в сборе

Карбюратор к 1E40QMB

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор к 2-х тактным скутерам 1E40QMB

Артикул: 1514-691. Вес: 160 гр., Размер упаковки: 8 x 5 x 12.5 см., Вид: Запасные части, Тактность двигателя: Двухтактный, Тип двигателя: Бензиновый, Короткий нейм: Карбюратор для двухтактного двигателя. Карбюратор узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор для двухтактного двигателя

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор в сборе КТ50 SIGMA SPORT (WM) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор в сборе КТ50 SIGMA SPORT (WM)

Карбюратор для двигателей 154F и аналогов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор для двигателей 154F и аналогов

Карбюратор мотопомпы CARVER CGP 3050

Карбюратор мотопомпы CARVER CGP 3050 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор мотопомпы CARVER CGP 3050

Карбюратор для бензинового триммера 43/52 куб.см

Карбюратор для бензинового триммера 43/52 куб.см по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор для бензинового триммера 43/52 куб.

Карбюратор Keihen 32 для мотоцикла,питбайка,квадроцикла

Тип: карбюратор, тип автотехники: мотоцикл, коляска мотоцикла, скутер, снегоход, квадроцикл, длина: 10 мм, ширина: 15 мм, высота: 10 мм

Устройство карбюратора четырехтактного скутера.

Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье "Регулировка зазора клапанов"). Вот он, карбюратор.

Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его соединений с воздуховодом воздушного фильтра, всасывающим патрубком (переходником между цилиндром и карбюратором) и устройством запуска холодного двигателя (аналог «подсоса» на авто). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр).

Отвинчиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которыми прикреплен переходник к цилиндру (я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять его с карбюратора).

Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора.

Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике.(шланги указаны синими стрелками)

Отсоединяем тросик газа, для этого пропускаем его через прорезь рычага привода заслонки. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия (так проще, трос не натянут).

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Читайте так же:
Регулировка фары на defender

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство.

Все, карбюратор свободен, но в нем (точнее в поплавковой камере) еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и сливаем бензин через спускной шланг в подходящюю емкость (в бензобак сливать не советую, так как на дне поплавковой камеры может присутствовать вода).

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник.

Итак, к устройству карбюратора.

Топливная игла

Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.

Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. Оптимальным положением является то, в котором мотор не захлебывается.

Настройка карбюратора приведена выше. Хочу заметить, что настраивать надо сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и холостой ход. Настройку производить только на хорошо прогретом двигателе!

Как поднимается игла. При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре (т.к. увеличивается скорость потока). Давление воздуха в вакуумной камере (над диафрагмой) понижается, стремясь к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор связаны посредством отверстия в дне стакана-заслонки) В это время давление воздуха под диафрагмой остается постоянным и равно атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой посредством канала в форме дуги, см. фото). Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Поплавковая камера

Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера. Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Читайте так же:
Регулировка оборотов коллекторного двигателя 12в

Вот так выглядит поплавковая камера изнутри.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера. Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

В поплавок впаян язычек, который связан пружинкой с иглой. Если уровень топлива в карбюраторе уменьшается, то поплавок опускается и тянет иголку. Игольчатый клапан открывается и бензин поступает в поплавковую камеру. При достижением поплавом нормального положения, он давит язычком на иглу, которая в свою очередь закрывает клапан. При попадании грязи в игольчатый клапан, он не закрывается и происходит переполнение поплавковой камеры. Мотор начинает захлебываться, а бензин — вытекать из карбюратора. Проверить работоспособность клапана (даже при прикрученной крышке поплавковой камеры) можно с помощью резиновой груши. Для этого переворачиваем карбюратор, надеваем грушу на патрубок подачи топлива карбюратора и нажимаем на нее. Груша должна оставаться в сжатом положении около 20-30 секунд. Если же она сразу наполняется воздухом, то игольчатый клапан неисправен и нужно его прочистить. Для этого откручиваем болт, фиксирующий ось поплавка и достаем поплавок. Продуваем клапан воздухом и обдуваем иглу. Если это не помогло, то иглу придется сменить.

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

В центре поплавковой камеры установлены 2 жиклера. Чтобы их прочистить, необходимо продуть их сжатым воздухом. Если Вы захотите увеличить мощность скутера путем установки жиклера большего диаметра, то это ничего не принесет кроме повышенного расхода топлива. Со стандартным карбюратором мотор устойчиво работает даже при установке 80 кубового цилиндра.

Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. (фото)

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название "ускорительный насос"), к другому концу которого пркреплена мембрана.

С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера. Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Читайте так же:
Mercedes axor регулировка клапанов

Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.

Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Так же можно приобрести специальный спрей или жидкость и использовать их согласно инструкции. Совсем «продвинутым» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автосервис и прочистить его тем ультразвуком (если неподалеку есть такой автосервис).

При сборки карбюратора аккуратно устанавливайте прокладку крышки поплавковой камеры. Мембрана, управляющая топливной иглой, устанавливается только в одном положении, для этого у нее есть полукруглый выступ, а в приемной грани карбюратора соответствующий вырез. В случае, ели мембрана расширилась, охладите ее (например в морозильной камере, в течении 30 секунд), а затем быстро установите на место.

При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

и винт регулировки качества смеси. К этому винту можно подобраться, даже если пластиковая облицовка установлена. Используйте длинную отвертку и у Вас все получится!

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Вот вобщем то и все о карбюраторе, если возникнут вопросы или замечания, пишите отзыв или оставляйте сообщение в форуме.

Регулировка карбюратора скутера 4т

Регулировка карбюратора скутера 4т

Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.

Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.

После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.

Читайте так же:
Регулировка гбо второго поколения на инжекторе

Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера

Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.

Важно: проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи.

Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:

  1. Регулировка уровня топлива;
  2. Настройка холостого хода;
  3. Регулировка качества смеси при помощи жиклера;
  4. Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы.

Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.

Регулировка холостого хода на скутере

После того как двигатель будет прогрет можно проводить настройку холостого хода, делается это при помощи специального винта, расположенного на любом карбюраторе. Холостой ход регулируется для того, чтобы скутер правильно и бесперебойно работал при простое. Расположение винта может быть разным, это зависит от модели скутера. Например, у скутера Honda винт расположен по центру, с левой стороны установлен винт качества смеси.

Процесс регулировки достаточно прост, как только скутер будет заведет, вращайте винт, где при закручивании обороты будут увеличиваться, открытие жиклера уменьшает обороты. Опять же, делается регулировка только на хорошо прогретом двигателе.

Настройка уровня топлива

Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.

Регулировка карбюратора скутера 4т

Важно: проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.

Регулировка качества смеси на скутере

Выше мы указали, что смесь может быть оптимальной, богатой или бедной. Так вот, производители определенной модели скутера рекомендуют использовать заданные пропорции, а значит рано или поздно придется проводить регулировку. На большинстве скутеров 4т имеется регулировочный винт, в противном случае процедура происходит при помощи иглы в дроссельной заслонке. Обогащение смеси происходит путем прокрутки винта по часовой стрелке, когда винт крутиться против часовой стрелки, смесь становиться бедной. Регулировка показателя на скутерах без винта качества смеси происходит путем увеличения или уменьшения высоты иглы.

Как узнать богатая смесь или бедная?

Чтобы узнать этот показатель следует посмотреть на состояние свечи, а именно на ее электроды. При бедной смеси электроды достаточно белые и заметны следы плавления, когда смесь обогащенная, электроды слишком черные и заметен сильный нагар. Разумеется, оптимальная смесь характерна нормальным состоянием свечи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector