Virbactd.ru

Авто шины и диски
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М

Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М

При эксплуатации двигателей вследствие износа шестерен привода и кулачков валика топливного насоса, а также ослабления болтовых соединений в пластинчатой муфте привода угол опережения подачи топлива может изменяться.

Для облегчения проверки и регулировки угла опережения подачи топлива на вилке 2 (см. рис. 56) нанесена риска / и на муфте привода топливного насоса двигателей А-01 и А-01М — метки 9.

Риска 1 при положении поршня первого цилиндра в в. м. т. такта сжатия (оба клапана закрыты) должна находиться наверху и совпадать с разъемом клеммного соединения фланца 7.

Взаимное расположение стрелки 10 и меток 9, соответствующее нормальному углу опережения подачи топлива, устанавливают на заводе-изготовителе и указывают в паспорте двигателя.

Для нормальной работы двигателя необходимо периодически проверять затяжку болтов 5, 8 и 11 и соответствие положения стрелки 10 и меток 9 указанному в паспорте двигателя.

Если положение меток 9 и стрелки 10 отличается от рекомендуемого, необходимо расконтрить и отвернуть два болта 5 крепления полу-муфт 3 к фланцу 7 и совместить метки 9 и стрелку 10 до положения, указанного в паспорте двигателя, после чего затянуть и законтрить болты 5.

При выполнении технического ухода № 3, а также при ремонтах (в стационарных условиях) проверять и регулировать угол опережения подачи топлива необходимо при помощи моментоскопа (мениска).

Перед проверкой угла опережения подачи топлива присоединяют к насосу все трубки, кроме трубки высокого давления первого цилиндра, устанавливают рычаг регулятора в положение максимальной подачи

топлива и ручным подкачивающим насосом прокачивают топливо до полного удаления воздуха из системы питания, т. е. до того момента, когда из трубки воздушного вентиля топливного фильтра тонкой очистки и из-под воздушной пробки топливного насоса потечет сплошная струя топлива, без пузырьков воздуха.

Рис. 95. Точки смазки двигателя: а —А-41 (вид слева); б — А-01 (вид справа).

Угол опережения подачи топлива проверяют в следующем порядке: на штуцер первой секции топливного насоса устанавливают момен-тоскоп, т. е. при помощи гайки прикрепляют к штуцеру короткую трубку высокого давления и при помощи резиновой трубки соединяют ее с небольшой стеклянной трубкой с внутренним диаметром 1—2 мм;

под ближайшей к шкиву коленчатого вала гайкой закрепляют проволоку в виде стрелки, острием направленную к наружной цилиндрической поверхности шкива коленчатого вала;

включают декомпрессионный механизм и рукояткой вращают коленчатый вал двигателя до тех пор, пока из стеклянной трубки не появится струя топлива без пузырьков воздуха;

выливают часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее, и продолжают медленно вращать коленчатый вал, внимательно наблюдая за уровнем топлива в трубке. Уровень топлива должен быть некоторое время неподвижным, а затем начать подниматься. В момент начала подъема топлива прекращают вращать коленчатый вал и на наружной цилиндрической поверхности буртика шкива против острия стрелки наносят метку (карандашом или мелом);

вывинчивают из отверстия картера маховика установочный винт и вставляют его ненарезанной частью в то же отверстие до упора в маховик. Нажимая на винт, вращают коленчатый вал до тех пор, пока винт не войдет в отверстие на маховике. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в в. м. т. в конце такта сжатия (оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты). В этом положении коленчатого вала наносят на наружной цилиндрической поверхности шкива против стрелки вторую метку;

измеряют по цилиндрической поверхности шкива длину дуги между двумя метками и сравнивают ее с данными таблицы 8.

Если замеренный угол опережения подачи топлива не соответствует табличному, его необходимо изменить.

Для изменения угла опережения подачи топлива на двигателях А-01 и А-01М необходимо:

ослабить два болта 5 (см. рис. 56), предварительно расшплин-товав их;

если требуется увеличить угол опережения подачи топлива, повернуть кулачковый вал топливного насоса по ходу его вращения, если уменьшить — повернуть против вращения. Цена деления между метками 9 равна 3° по углу поворота кулачкового вала топливного насоса или 6° по углу поворота коленчатого вала; затянуть болты;

вновь проверить угол опережения подачи топлива, если угол правильный— затянуть болты;

окончательно болты зашплинтовать;

новое взаимное расположение стрелки 10 и меток 9 занести в паспорт двигателя.

При установке и регулировке насоса не допускать продольного натяга пластин полумуфт (рис. 96). Натяг пластин полумуфт устраняют

передвижением фланца 7 (см. рис. 56) вдоль валика привода топливного насоса. Стяжной болт 8 клеммного соединения фланца 7 затягивают при отпущенных болтах крепления пластин к фланцу.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на ркпп

Для изменения угла опережения подачи топлива двигателя А-41 необходимо:

снять крышку 3 (см. рис. 58) привода топливного насоса; отогнуть концы замковых шайб 9 и вывернуть два болта 8; повернуть шлицевой фланец 7 с кулачковым валом топливного насоса относительно шестерни 11 для увеличения угла опережения подачи топлива по часовой стрелке, для уменьшения угла — против часовой стрелки на нужное количество отверстий. Поворот на одно отверстие изменяет угол опережения подачи на 3°;

вновь проверить угол опережения подачи топлива; убедившись в правильности установки угла опережения подачи топлива, туго затянуть болты 8 и законтрить их новыми замковыми шайбами 9; установить крышку 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

Необходимость регулировки зажигания

Разбираясь, как выставить зажигание на пускаче МТЗ, необходимо отметить, что во избежание появления неисправностей необходимо регулярно выполнять осмотр и регулировку данной системы. Это позволит гарантировать её корректную работу и своевременное выявление неисправностей. Для того чтобы не допустить ошибок в этом важном процессе, может быть полезно воспользоваться видео-инструкцией.

Порядок действий

Изучив, как правильно выставить зажигание на МТЗ 82, следует ознакомиться с основными правилами его обслуживания и регулировки. Следует после каждых 960 часов работы осматривать ширину зазора между контактами прерывателя, а также удалять нагар на контактах по мере его образования.

Для контроля ширины зазора используется специальный щуп, а для очистки от нагара используется неабразивный напильник, который позволит избежать появления металлической пыли и стружки после выполнения работ.

Рекомендуется проверять контакты системы зажигания при длительном простое подобной техники, поскольку отсутствие нагрузки может приводить к образованию на них различных отложений, препятствующих нормальной работе. Также следует контролировать наличие смазки на кулачках после каждых 1440 часов эксплуатации, при её отсутствии следует немедленно нанести подходящий состав.

Особое внимание следует уделить подшипникам ротора, поскольку они нуждаются в регулярной чистке и смазке, которую следует осуществлять каждые 2 года. Для этой процедуры потребуется демонтировать магнето, разобрать его, после чего приступать к удалению загрязнений и старой смазки. Затем комплектующие вновь покрываются смазывающим составом и собираются в установленном порядке.

Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М

Своевременность воспламенения топлива, полнота и эффективность его сгорания зависят от момента начала впрыска топлива в камеру сгорания. Неправильная установка момента начала подачи топлива может повлечь за собой работу двигателя со стуками, а также дымление при снижении мощности двигателя.

Известно несколько методов контроля момента начала подачи топлива. Метод проверки по мениску является самым распространённым и удобным для контроля непосредственно на тракторе. Чтобы определить момент начала подачи топлива по мениску применяется моментоскоп. Он представляет собой стеклянную трубку с внутренним диаметром 1-2 мм, соединённую посредством резиновой трубки с отрезком трубки высокого давления (50-60 мм).

Порядок проведения проверки момента начала подачи топлива топливным насосом 4ТН-9х10Т:

— Снять трубку высокого давления первого цилиндра и установить моментоскоп на штуцер первой секции насоса;

— Ослабить гайки крепления крышки (4) сальника муфты сцепления [рис. 1] и щитка тормозка (15) [рис. 2] муфты сцепления и снять щиток путём перемещения его вверх.

Рис. 1. Установка стрелки для проверки угла опережения подачи топлива.

4) – Крышка сальника муфты сцепления.

— Под верхнюю отвёрнутую гайку установить стрелку (2) [рис. 1] остриём к наружной цилиндрической поверхности шкива тормозка (1) и закрепить её;

— Затянуть все гайки крепления крышки сальника;

— Удалить воздух из системы питания;

— Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи;

— Включив декомпрессионный механизм, рукояткой вращать коленчатый вал двигателя А-41 до момента появления топлива в трубке моментоскопа;

— Удалить часть топлива из трубки путём её встряхивания;

— Медленно вращая по часовой стрелке коленчатый вал, наблюдать за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент начала подъёма уровня топлива в трубке следует прекратить вращение коленчатого вала и нанести метку маркером на шкив тормозка;

— Вывинтить установочную шпильку из картера маховика и вставить её в то же отверстие (удлинённым концом без резьбы) до упора в маховик;

— Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока установочный винт не войдёт в сверление в маховике. Нанести на шкив тормозка вторую метку. Данное положение коленчатого вала соответствует положению поршня первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия.

Читайте так же:
Мотор каменс регулировка клапанов

По расстоянию между метками на шкиве тормозка определяется момент начала подачи топлива относительно в. м. т. Длина дуги 50-55 мм соответствует моменту начала подачи топлива за 27-30 градусов до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала. Длина дуги 1,83 мм соответствует одному градусу поворота коленчатого вала.

При несоответствии нормальным значениям угла опережения подачи топлива его необходимо отрегулировать путём перестановки шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса. С этой целью нужно снять крышку перед шлицевым фланцем (3) [рис. 3].

Рис. 3. Привод топливного насоса 4ТН-9х10Т.

Затем следует вывернуть пару болтов крепления шлицевого фланца, повернуть фланец в требуемое положение и закрепить болтами. После этого вновь следует проверить момент начала подачи топлива. Если он соответствует требуемому, необходимо установить на место крышку и щиток тормоза.

Принцип действия системы зажигания

Регулировка зажигания изначально осуществляется исключительно в заводских условиях, после чего оно не требует дополнительной настройки в процессе управления. Однако из-за интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях у трактора нередко случаются поломки, некоторые из них требуют выполнения подобной процедуры. Одной из самых распространенных представляется выход из строя магнето, который представляется ключевым элементом системы зажигания МТЗ.

Он представляет собой специальный механизм, который может вращаться вправо с установленным углом опережения зажигания. Согласно рекомендациям производителя, он должен быть равен 27 градусам.

Установка зажигания

Установка зажигания на МТЗ является важным действием для корректной работы техники

За вращение данного элемента отличает полумуфта, получающая необходимую энергию от шестерни пускателя. Изучая конструкцию магнето более подробно, целесообразно упомянуть сразу несколько важных элементов:

  • прерыватель и сопутствующие детали;
  • трансформатор;
  • ротор.

Последний элемент отвечает за выработку тока, который преобразуется до нужных величин с помощью трансформатора. Далее электричество поступает на прерыватель, который удаляет напряжение при достижении максимальных значений, что приводит к появлению искры, необходимой для старта двигателя.

Как Выставить Зажигание На Двигателе А 41

Проверка и регулировка угла подачи или впрыска топлива

Развитие ребенка играет очень большую роль. Дизайнер экипировки Funny Bricks, заказанный по адресу https://opt7shop.ru/products/konstruktor-s-shesterenkami-funny-bricks, является лучшим решением. Очень низкая стоимость на данный момент!

Метки соединения на деталях привода поставляются для нового насоса и двигателя. Во время работы плунжерные пары и шестерни изнашиваются, а угол предварительного впрыска изменяется. Оказывается, после подключения маркировки на насосе необходимо проверить фактический угол наклона, при необходимости необходимо скорректировать предварительный впрыск с помощью управляющего устройства в приводном механизме. Номинальные значения выходных углов инжектора приведены в таблице 9. Углы вывода особенно трудно измерить. Для каждого двигателя указаны вспомогательные значения (например, длина дуги приводного шкива вентилятора), доступные для измерения.

Аналогично настройке угла наклона насоса на экране ввод для инъекций

дизельное топливо определяется началом подачи и началом впрыска топлива.

Для большинства дизелей при проверке угла оперы; Электронные сигналы отображаются в момент начала подачи (Рис. 32) и измеряют расстояние на приводном шкиве вентилятора или маховике. При проверке момента начать кормление Используются следующие контрольные значения: для насосов типа 4TN-8.5GJ длина дуги между метками на шкиве должна составлять 22,5-28,5 мм для трактора DT-54A и 27-32 мм для DT -75 трактора, если в инструкциях не указана контрольная длина дуги, ее необходимо измерить другим способом, чтобы рассчитать окружность шкива и поделить это значение на 360 °; такой барабан будет определять, сколько миллиметров длины дуги соответствует 1 ° поворота. Если вы умножите общее количество, полученное на угол прямой подачи, мы найдем контрольное значение дуги. Например, для трактора DT-54A 1 ° вращение коленчатого вала соответствует длине дуги 1,5 мм. Если вы умножите это значение на угол прямой подачи, равный 15-19 °, то мы получим 22,5-28,5 мм — длину дуги, поэтому вам необходимо отрегулировать угол подачи. Время подачи топлива приведено в таблице 9.

Двигатель АМЗ А-41: Технические характеристики и тюнинг

На какой технике можно встретить дизель А-41

Двигатель выпускается в различных вариациях, предназначенных для работы с определенной спецтехникой.

МодификацияПредназначение
А- 41 ВНасосные станции СНП
А-41 ГАсфальтоукладчики, грейдеры, буровые установки
А-41 ДАвтопогрузчики, катки
А-41И, СИ, СТрактор ДТ-75

Базовая модель двигателя и модификации ставятся на трактора и прочую технику, по согласованию с производителем. Всего существует более 11 вариаций мотора, отличающиеся, в основном, дополнительным оборудованием. Можно поставить:

Модификации двигателя А-41СИ1, 02 и 03 отличаются друг от друга расположением цилиндров: последний получил рядную компоновку, благодаря чему номинальная развиваемая двигателем мощность выросла до 100 сил, а запас момента – до 20%, по сравнению с собратьями. На популярные трактора серии ДТ-75, согласно каталогу завода, ставятся моторы А 41И, СИ, С.

Читайте так же:
Регулировка электронного зажигания мопеда карпаты

О предприятии-изготовителе

История Алтайского моторного завода началась в 1955 году, когда в Барнауле организовали производство сельскохозяйственной техники. Этот комбайно-сборочный завод производил жатки и копнители для прицепных комбайнов, но уже в 1958 году был реорганизован в предприятие по выпуску рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизельных двигателей и топливоподающей аппаратуры для дизелей.

Первым мотором Барнаульского предприятия стал комбайновый 4-цилиндровый двигателя СМД-7, мощностью 55 л. с., разработанный и выпускающийся на Харьковском . Собственным конструкторским бюро завода был разработан новый 6-цилиндровый дизель А-01, мощностью 110 л. с. С 1964 года завод приступил к его серийному выпуску. Параллельно с ним к выпуску готовили и 4-цилиндровый дизель собственной конструкции – А-41 мощностью 90 л. с. Этот мотор, наряду с харьковским СМД-14, стал базовым для самых массовых гусеничных тракторов в истории мирового машиностроения – волгоградских ДТ-75, а также для алтайского гусеничного Т-4.

О предприятии-изготовителе

За эти современные, на тот момент, разработки, в которых было реализовано немало оригинальных инженерных решений, в 1976 году Алтайский моторный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

На пике развития (в начале 1980-х годов) численность работников Алтайского моторного завода достигла 22,5 тысяч человек, объём производства двигателей превысил 150 тысяч единиц в год.

В 1990-х годах начался упадок Алтайского моторного завода, который в начале 2000-х завершился передачей его территорий под строительство различных торговых и торгово-развлекательных центров. Всего за время деятельности предприятия им было выпущено свыше 3,5 млн дизельных двигателей.

Сейчас производство дизелей А-41 сохраняется в очень ограниченных количествах, на скромных площадях, но под прежней маркой Алтайского моторного завода.

Эти двигатели продолжают устанавливать на гусеничные трактора ВТ-90 (более современный аналог ДТ-75), которые под маркой полностью разрушенного Волгоградского тракторного завода производятся в очень ограниченны количествах мелким кустарным способом в посёлке Городище Волгоградской области. Алтайский мотор А-41 и кабина – единственные 100% новые части этих тракторов. Остальное – заново покрашенные запчасти старых ДТ-75 и ВТ-90, из добротного советского металла.

трактор

дт75 дв а-41 нужен порядок протяжки головы.

У нас у всех тут трактора, но мы не скажем – это секрет.

Чем больше людям пофиг – тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно…..

берешь трубу длиней и тянеш.до характерного щелчка.

Сообщение от
Бrат

У нас у всех тут трактора, но мы не скажем – это секрет.

)))))))))))

Верю в сверхъестественную силу японских авто Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка

Трактор или фронтальный погрузчик: что лучше для села?

Данная проблема выбора касается в основном вторичного рынка. При покупке новой спецтехники, предоставляемой официальным дилером, будущий владелец, как правило уже определился с выбором. А вот на рынке поддержанных машин важную роль играет нижняя планка ценового предложения, которая в совокупности с техническими характеристиками в конечном итоге определяет выбор покупателя.

Фронтальный погрузчик с телескопической стрелой является всё же прерогативой строительных площадок. Впрочем, универсальность, как конструктивная особенность спецтехники последних лет выпуска, привлекает покупателей со всех отраслей, включая сельскохозяйственную.

Проблема в том, что фронтальный погрузчик далеко не самая дешевая машина. Цены на неё сопоставима с мощным трактором, а зачастую и выше. Поэтому до недавнего времени лишь немногие российские аграрии могли позволить себе подобные затраты. Золотой серединой становится трактор, оснащённый современным навесным оборудованием: грейдером, челюстным ковшом, отвалом, вилами и другим навесным оборудованием.

Возможности телескопических погрузчиков, а также их экономическая доступность возросли благодаря вторичному рынку спецтехники. В настоящее время подержанный телескопический погрузчик можно купить за 1,5 – 4 млн рублей. Не секрет, что самые дешёвые машины находятся в зоне высокого риска. В процессе их эксплуатации нового владельца ждёт большое разочарование.

Все аргументы «за» трактор

Трактор – это самоходная машина, предназначенная для транспортировки или приведения в действие прицепных, навесных, полунавесных и стационарных устройств. Его конструкция обеспечивает большое тяговое усилие и проходимость при относительно малых рабочих и транспортных скоростях. Для управления навесным оборудованием используется гидросистема, а рабочие органы агрегатированных с трактором механизмов приводятся в движение через вал отбора мощности.

При желании заказчик может арендовать трактор современных моделей, которые имеют электронное оборудование для контроля и управления. Микропроцессоры обслуживают отдельные системы, бортовые компьютеры связаны с несколькими системами трактора одновременно.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мтз 80 при снятом двигателе

На большинстве тракторов используется четырехтактный дизель. Это обусловлено экономичностью и наличием высокого крутящего момента при малых оборотах коленвала. Мини-тракторы, предназначенные для парковых и садово-огородных работ, могут выпускаться с бензиновыми двигателями. На сверхмощные модели ставят газовые турбины. Силовые самоходные установки, предназначенные для работы в закрытых помещениях, приводятся в движение электромотором с подачей энергии по проводам.

КПП трактора обычно ступенчатая, передачи разбиты на диапазоны: пониженные, рабочие, транспортные. На многих моделях для включения заднего хода используется реверс-редуктор, позволяющий двигаться вперед или назад на любой передаче.

К тракторам также относятся универсальные самоходные колесные шасси (типа Т-16). На таких машинах в передней части, которая представляет собой открытую раму, располагается самосвальный кузов, крупногабаритные машины или рабочие органы. При подобной компоновке силовой агрегат (двигатель с трансмиссией) делается компактным и располагается в задней части.

Впрочем, стоит всё же упомянуть о преимуществах трактора с навесным оборудованием. Перечисленные выше достоинства погрузчика означают, что решение о его покупке предрешено, поскольку в хозяйстве всегда выполняется большой объём погрузочных работ. Для других операций в сфере сельскохозяйственной деятельности трактор — это не менее универсальная машина, которую можно использовать для других задач, помимо погрузки: посев, уборка урожай, обработка почвы и многое другое.

Среди силовой техники трактор является одним из наиболее востребованных самоходных устройств. Сдача трактора в аренду обеспечивает выполнение механизированных работ в промышленности и сельском хозяйстве.

Экскаватор-погрузчик на базе трактора МТЗ Беларус 82.1 (челюстной ковш + смещаемая ось копания)

Погрузчик экскаватор тракторный

Почти четверть всех строительных работ отводится земельным, поэтому для их осуществления применяется специальная техника. Экскаваторы-погрузчики со смещаемой осью копания пользуются большим успехом на рынке специальной техники. Они разработаны для осуществления самых разнообразных строительных и коммунальных функций.

С помощью экскаваторной техники осуществляется:

  1. Засыпка ям и канав;
  2. Рытье траншей;
  3. Расчистка дорог;
  4. Транспортировка сыпучих материалов на небольшие расстояния.

Так, экскаватор на базе МТЗ 82.1 отличается особо мощным (65 л.с.) агрегатом, который дает возможность проводить целый комплекс работ.

Обзор базового трактора МТЗ 80-ой серии можно посмотреть здесь С подробным техническим описанием базового трактора Беларус МТЗ 82.1 можно ознакомиться по ссылке

Экскаватор данной модели состоит из:

  • базового трактора;
  • навески фронтального погрузчика;
  • и экскавационной навески (обратная лопата).

Смещаемая ось копания и вертикальное перемещение задних опор экскаватора дают возможность производить землеройные работы в стесненных условиях, вблизи стен и заборов, а также вести разработку широких траншей без перестановки экскаватора, смещая экскаваторное оборудование в поперечном направлении в процессе работы.

Кроме того, смещаемая ось копания позволяет уменьшить длину экскаватора-погрузчика в транспортном положении, значительно сократить радиус поворота машины, а также улучшить устойчивость машины при движении.

Перечень применяемого навесного оборудования:

Большая грузоподъемность и высокие эксплуатационные характеристики делают МТЗ 82.1 одним из лучших на современном рынке.

Такими же показателями обладает ЭБП, изготовленный на базе МТЗ 92П. Это экскаватор, который отличается от предыдущего более компактными размерами при сохранении той же производительности и грузоподъемности. Мощность его немного меньше – 60 л.с. Поэтому он намного маневреннее и легче, позволяет проводить работы в максимально ограниченных условиях.

Выбор из представленных вариантов полностью зависит от эксплуатационных требований и условий, в которых будет работать данная спецтехника.

ТРАКТОР БЕЛАРУС 82.1 с челюстным фронтальным погрузчиком и экскавационной навеской
Длина, мм6900
Ширина, мм2400
Высота, мм3800
Конструкционная масса, кг7260
Конструктивная скорость, км/ч20
Модель двигателяД-243
Мощность, кВт (л. с.)60 (81)
Число цилиндров, шт.4
Рабочий объем, л4,75
Емкость топливного бака, л130
Размеры шин:
передних колес11,2-20
задних колес15,5 R38
ЧЕЛЮСТНОЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Номинальная грузоподъемность, кг750 — 900
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм3200 — 3300
Высота разгрузки (при угле выгрузки 45°), мм2500 — 2650
Вместимость ковша, м³0,38 – 0, 75
Ширина режущей кромки ковша, м1,6 – 2,0
КовшЧелюстной, разгрузка вниз
ЭКСКАВАЦИОННАЯ НАВЕСКА
Номинальная вместимость ковша, м³0,2-0,3
Глубина копания, мм4280
Максимальная высота погрузки, мм3800
Номинальная грузоподъемность, кг500
Тип оборудованияНавесное

Экскаватор-Погрузчик Южная.Стоимость Аренды от 12000 за смену

Погрузчик экскаватор тракторный

Экскаватор – это специализированная машина для производства земляных работ и работы с сыпучими материалами. Основной рабочий орган экскаватора – ковш, которым он зачерпывает материал, перемещает к месту выгрузки и высыпает.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд юмз самому

Типы экскаваторов

Есть два типа экскаваторов, имеющих принципиально разные способы действия – одноковшовые и многоковшовые.Многоковшовые экскаваторы работают по принципу цепного транспортера или ротора. Такие машины применяются при разработке карьеров, углублении водоемов, рытье траншей и каналов.Более распространены одноковшовые экскаваторы циклического действия. Это многоцелевые машины с широким полем применения. О них пойдет речь в этой статье.

Конструкция экскаватора и ее варианты

Одноковшовый экскаватор снабжен манипулятором, состоящим из стрелы, которая крепится к машине, и подвижной рукояти, на которой закреплен ковш. На современных моделях ковш экскаватора подвижен и активно участвует в заборе материала и его выгрузке. Манипуляции по горизонтали осуществляются поворотом платформы, на которой установлены стрела, кабина управления, двигатель и приводные механизмы. Платформа со всеми механизмами устанавливается на колесное или гусеничное шасси, которое обеспечивает мобильность машины.

В ряде случаев вместо платформы применяется поворотная стрела с ограниченным сектором работы. Несмотря на очевидное преимущество полноповоротного экскаватора, такая конструкция применяется довольно часто, благодаря возможности ее установки на любую подходящую машину, в качестве которой часто используется обычный трактор.Большинство современных моделей имеют гидравлический привод, который, благодаря своей компактности, дает больше степеней свободы, чем тросовый, и легко поддается автоматизации при помощи электроники.

Классификация тракторов

По области применения:

  • промышленные;
  • сельскохозяйственные.

По назначению: 1. Сельскохозяйственные:

  • общего назначения; используются для основных с/х работ; отличаются повышенной мощностью и малым дорожным просветом;
  • универсально-пропашные; применяются для ухода за пропашными культурами; имеют большой дорожный просвет и регулируемую ширину колеи;
  • специальные; прокат трактора этого типа оформляется для выполнения определенных работ или различных работ в конкретных условиях: виноградниковые, хлопководческие, тепличные, горные, малогабаритные, садоводческие.
  • общего назначения;
  • специализированные по видам работ или условиям работы: болотоходные, погрузчики, плавающие, трелевочные, трубоукладчики, подземные, подводные.

По конструкции ходовой части:

  • колесные – удельное давление на грунт составляет до 2 кГ/см2; выпускаются с увеличенными задними колесами или с колесами равного диаметра; можно снять трактор колесный, но с малым удельным давлением; в этом случае выбираются современные модели со спаренными широкими колесами на каждой оси; у них этот показатель приближается к гусеничным;
  • гусеничные – имеют пониженное удельное давление от 0,2 до 0,5 кГ/см2.
  • рамные;
  • полурамные;
  • безрамные.

По классу тяги (в скобках – номинальное тяговое усилие, кН): 1. Сельскохозяйственные: 0,2 (1,8-5,4); 0,6 (5,4-8,1); 0,9 (8,1-12,6); 1,4 (12,6-18); 2 (18-27); 3 (27-36); 4 (36-45); 5 (45-54); 6 (54-72); 8 (72-108). 2. Промышленные: 2 (4-6); 6 (6-10); 10 (10-15); 15 (15-25); 25 (25-35); 35 (35-50); 50 (50-70); 75 (70-90).

Виды работ, для которых требуется аренда трактора

1. Сельскохозяйственные: А) Растениеводство:

  • основные работы по возделыванию с/х культур (боронование, вспашка, посев, культивация, внесение удобрений и др.);
  • транспортные и вспомогательные работы (перевозка в прицепах убранной продукции, корчевание пней, выкашивание травы на обочинах и т.д.).
  • работы по уходу за животными (раздача кормов, чистка баз и др.);
  • транспортные и вспомогательные работы (доставка кормов, загрузка и трамбовка силосных ям, перевозка животных и т.д.).

В) Специальные: работы в особых условиях, для которых требуются модификации серийных машин (обслуживание виноградников, чайных и хлопковых плантаций, работа на крутых склонах и пр.)

2. Промышленные: А) Общие работы – транспортные, землеройные, планировка почвы и т.д. Б) Специализированные (требуется заказ трактора специальной конструкции) – погрузочные, укладка труб, работы на заболоченных грунтах, трелевка древесины, подземные, подводные.

Покупка трактора не обременяет бюджет. По цене одного погрузчика можно приобрести два мощных трактора с невысокими параметрами, но только в том случае, если дело доходит до погрузочных работ. Сегодня работы в сельском хозяйстве недостаточно механизированы. Перемещение каких-либо грузов и материалов зачастую выполняется вручную. Не всегда использование погрузчика для погрузочно-разгрузочных работ в агропромышленном комплексе рентабельно. Транспортировка грузов в сельском хозяйстве имеет ряд особенностей:

  • разнородность перемещаемых грузов (по массе, длине и ширине, материалу, упаковке);
  • использование для выполнения работ неподготовленных площадок, в том числе под уклоном;
  • выполнение работ в условиях плохой погоды;
  • у грузов нередко отсутствуют места крепления грузозахватных устройств.

Предлагаемое сегодня погрузочное оборудование для тракторов, как правило, полностью покрывает требования малых и средних хозяйств. Например, кран-манипулятор МТЗ позволит разгрузить поддоны и большие мешки с удобрениями, соломенные кипи и силос. Этого также достаточно, чтобы использовать трактор на ферме при небольших ремонтных и строительных работах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector