Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник главной пары уаз

Подшипник главной пары уаз

Настало время написать что-нибудь техническое. В этот раз, я расскажу о замене главных пар в моём УАЗе. Отмечу сразу, что делалось это летом 2013 года и некоторые детали я сейчас не помню. Так же стоит отметить, что это был действительно полевой ремонт, где из специальных приспособлений применялся только съемник. Всё остальное делалось подручными средствами.

Всё началось с того, что после замены масла в мостах, задний мост начал сопливить. Сначала это было просто пятно, но потом — стало ясно, что прокладку надо менять. Традиционно, многие отговаривали меня половинить мост, мол, работает и нечего туда лезть, но руки-то чешутся… и вот, УАЗ во дворе и я выкатываю задний мост.

Разобрал картер, посмотрел на состояние главной пары, подшипников и т.п. и решил, что надо ремонтировать. Но на тот момент денег на главную пару, подшипники и т.д. и т.п. просто не было, поэтому ремонт было решено отложить на лето следующего года. В конце концов, не так всё было и страшно. Прокладку заменил, собрал, закатил обратно и начал готовиться морально и материально.

Шло время, я купил главную пару, подшипники, прокладки и ждал лета. Когда настало время, я полез под УАЗ посмотреть что там и как и обнаружил, что у переднего моста довольно приличный люфт хвостовика. Частично разобрал, думая, что уберу прокладку и люфт исчезнет, но прокладок там не оказалось. Только дистанционная втулка. Немного сточил её, но люфт не пропал. Я понял, что вместо заднего моста я буду делать передний, но он слегка сложнее… там больше деталей, больше прокладок. Тут возникла мысль купить еще один передний мост, посмотреть что с ним, если что-то не так — то починить и поставить вместо моего. Начались поиски и через некоторое время я нашел объявление о продаже двух мостов по цене, которую просят за один. Передний был частично разобран, а задний (по словам продавца) — в нормальном состоянии. Подумал и купил.

Привез, разобрал передний мост и там меня ждал сюрприз. Оказалось, что в главной паре переднего моста было выломано несколько зубьев, корпус местами сколот и по-сути, большая часть деталей — на выброс. Кое-что, конечно, скрутил, но было печально.

Поскольку затея с подменой моста не вышла, было решено разбирать рабочий мост. Благо, сосед пустил в гараж. Снял мост, разобрал, поставил на него купленную зимой главную пару, начал собирать и выяснилось, что сдвоенный конический роликовый подшипник хвостовика задевает сепаратором за корпус моста. Оказалось, в магазине продается два типа этих самых подшипников и они отличаются размерами сепаратора. Если будете закупаться — советую брать с собой крышку, хвостовика (ту, что прикручивается со стороны кардана). В общем, подшипник был найден после того как я объездил весь город и мост удалось собрать. Тут меня ждал новый сюрприз. Оказалось, что главную пару подклинивает. Складывается впечатление, что ведущая шестерня главной пары с эксцентриком. Это было совсем печально, ибо с момента покупки прошло уже много времени. На последние деньги была куплена главная пара ОАО УМЗ (до этого была какая-то другая — так и не понял чья) и мост был собран нормально. Сюрпризы не кончались и из-за сорванной резьбы на фланцах крепления ШОПК было решено использовать болты с гайками, рассверлив отверстия в картере моста. Болты ставил от крепления чашек пружин к нижним рычагам передней подвески волги. Подходят по длине и должны быть достаточно прочными. На этом сюрпризы закончились и мост был собран.

Не успел собрать мост, как меня попросили освободить гараж. Это была плохая новость. Хорошей новостью было то, что приближался день моего рождения и типа в подарок, мне подарили немного денег на ремонт заднего моста. После переднего, разбирать и собирать задний мост было просто. Донор, который мне достался имел сколы и главную пару было решено менять. В остальном же, я решил заменить мост с УАЗа на тот, что купил. Разобрал оба моста, перекинул тормозные щиты вместе с цилиндрами (они у меня от волги, как и тормозные колодки), заменил полностью тормозные магистрали на новые, ибо ремонт — так ремонт.

Зазор в главной паре выставлял следующим образом:
1. Половиним мост.
2. Стягиваем подшипники дифа двухлапым съемником (видно на фото). Чтобы стягивать было проще — лапы съемника можно доработать болгаркой. Поскольку в диф ставятся полуоси, стянуть подшипник можно, если упереть в корпус дифа со стороны подшипника шкворень от УАЗа.
3. Снимаем фланец для кардана. Чтобы открутить гайку, которая тянется моментом около 170 Нм я использовал клапан и пруток, который раньше держал переднюю балку волговской подвески. Клапан вставляется в отверстие фланца, а между корпусом фланца и клапаном засовывается пруток.
4. Снимаем крышку хвостовика и выпрессовываем хвостовик. Я делал это посредством железного прутка, осторожно выбивая хвостовик молотком, используя пруток как выколотку.
5. Маленький роликовый подшипник стягиваем съемником. Сдвоенный конический — частично разбираем, оставшуюся часть аккуратно сбиваем молотком, используя металлический пруток как выколотку.
6. Берем новую главную пару, прикручиваем ведомую шестерню к дифу вместо старой.
7. На ведущую шестерню главной пары напрессовываем маленький роликовый подшипник. Забегая вперед, скажу, что я запрессовывал не до конца, чтобы подшипник глубже сидел в его посадочном отверстии. Вы поймете о чем я, когда будете ставить хвостовик на место в картер моста.
8. Напрессовываем часть сдвоенного конического подшипника. Забегая вперед, скажу, что для обеспечения совмещения краев ведущей и ведомой шестерен, я ставил между кольцом конического подшипника и шестерней хвостовика такую же прокладку как будут установлены между "половинками" сдвоенного подшипника. Толщину прокладки можно определить после установки ведущей и ведомой шестерен на свои места. Бить молотком удобно через кольца старых подшипников.
9. Предварительно собираем сдвоенный конический подшипник, одеваем фланец для кардана и затягиваем, проверяя усилие, необходимое для вращения подшипника. Читаем в книге каким должно быть усилие (точно не помню, допустим, 2 Кг). Зная момент затяжки (по-моему, около 170 Нм) и усилие, добиваемся рекомендуемых в книге параметров, используя прокладки, которые устанавливаются вместе с дистанционной втулкой между "половинками" конического подшипника. Надеюсь, объяснил понятно. Я старался попасть где-то в середину диапазонов.
10. Ставим ведущую шестерню с подшипником на место. Я запрессовывал всё тем же молотком через металлический пруток.
11. Вытаскиваем кольца подшипников дифа из картера моста (предполагается, что подшипники дифа тоже будут меняться). Если вы не знаете как их извлечь, то самый простой способ — обварить по поверхности качения роликов сваркой. Металл стянется после сварки и кольцо подшипника вывалится само.
12. Запрессовываем кольцо подшипника в картер моста. Напрессовываем новый подшипник дифа пока без прокладок с той стороны, которая будет со стороны зубьев ведомой шестерни. Оставляем зазор около 2 миллиметров. Можно больше.
13. Допрессовываем подшипник, периодически устанавливая диф в картер моста, прижимая его своим весом и проверяя зазор в главной паре. как только он перестает ощущаться, замеряем зазор щупами и набираем требуемое количество прокладок. Важно чувствовать зазор, чтобы он не оказался слишком большим. Чем тщательнее вы подойдете к этому этапу, тем меньше надо будет стягивать подшипники дифа и "тосовать" прокладки.
14. Напрессовываем подшипник на диф с другой стороны без прокладок, оставив зазор в пару-тройку миллиметров. В картер моста запрессовываем новое кольцо подшипника.
15. Собираем мост с прокладкой. Затягиваем половинки картера, проверяя как вращается главная пара. Должно вращаться без заеданий с еле ощутимым рукой зазором. Можно слегка намазать ведущую шестерню консистентной смазкой типа литола и вы увидите пятно контакта, когда снова разберете мост.
16. Если с зазор нормальный и пара работает без заеданий, разбираем мост, любуемся на пятно контакта, щупами замеряем зазор между вторым подшипником и корпусом дифа, подбираем комплект прокладок больше на одну или две сотых миллиметра, стягиваем подшипник, ставим прокладки, напрессовываем подшипник. У прокладок есть стесанные места — их надо совместить с соответствующими местами на корпусе дифа. При напрессовке подшипников надо проверять, чтобы прокладки стояли ровно, иначе будет сложно потом стягивать подшипник съемником. Если зазор очень мал и съемник не может ухватиться за подшипник, то я аккуратно сбивал подшипник, используя старую стамеску.
17. Окончательно запрессовываем подшипники дифа, собираем мост, протягиваем, еще раз убеждаемся, что всё крутится без заеданий. Пробуем как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях.
18. Снимаем с хвостовика фланец для кардана, одеваем крышку хвостовика, замеряем зазор и набираем комплект паронитовых (или бумажных, точно не помню) прокладок, чуть толще. В книге лучше уточнить насколько именно толще должен быть комплект прокладок. Совмещаем отверстие для подачи масла на прокладках с отверстием в корпусе моста.
19. Затягиваем крышку хвостовика и окончательно собираем фланец для кардана. Помните, что момент затяжки приличный. Так же, помните, что отворачивать гайку для совпадения отверстий под шплинт и пазов в гайке нельзя. Можно только доворачивать. Затягиваем, проверяем насколько легко вращается ведущая шестерня.
20. Ставим мост на автомобиль, заливаем в него масло и катаемся, контролируя температуру картера моста. В идеале, рука должна терпеть.

Читайте так же:
Регулировка клапанов инжекторного двигателя ваз 21214

Собственно, всё. Надеюсь, я что-нибудь прояснил, а не еще больше запутал.

Собрал комплект запчастей для ремонта переднего редукторного моста. Долго шарил руководства, каталоги, форумы и сайты, чтоб собрать все необходимые номера запчастей, а потом их по максимуму заказать в одном месте… Что-то в городе нашел, но большую часть заказал. Наверное бывают более дешевые сетапы, но вот у меня получился такой. Выкладываю в большей степени для себя, но возможно кому-то тоже пригодится.

Наименование Количество
1. Подшипник 7510 (дифференциала УАЗ, задней ступицы ГАЗ-3302 внутренний) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 452-2403036 (6-7510А) — 2шт
2. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,15 мм 12-2403091 — 10шт
3. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,1 мм 12-2403090 -10шт
4. Ремкомплект моста УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО (военного, мост, ВСЕ прокладки паронит, 61-121238 — КАРТОН ) — 2шт.
5. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм 12-2403093 — 10 шт
6. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,25 мм 12-2403092 — 10 шт
7. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,1 мм 3741-2402031 — 15шт
8. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,15 мм 3741-2402032 — 10шт
9. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (кольцо вед. шестерни, 1,88) 469-2402079 — 2шт
10. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (подшипников) (0,25) 12-2402033 — 5шт
11. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,1мм) 469-2304028 — 10шт
12. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,15 мм) 469-2304029 — 6шт
13. Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402025-10 / 6-7606АУ — 2шт.
14. Подшипник 7607 (ведущей шестерни главной пары, военного моста УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402041-01 (6-7607А) — 2шт
15. Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 РЕДУКТОРНОГО моста (красный) СК-Н 12-2402052-23 — 2шт
16. Ремкомплект прокладок поворотного кулака РЕДУКТОРНОГО моста (7 позиций: сальник, войлок, прокладки) — 2шт
17. Болт крепления полуоси УАЗ 452, 469 М10*1.5*28 с ГРОВЕРОМ 350007-П29 — 15шт
18. Шплинт 3,2*25 (на гайку рулевого наконечника, хвостовик) (ГОСТ397-79) 258040-П29 — 10шт
19. Шайба ступицы УАЗ замочная 69-2401055 — 5шт
20. Подшипник 102304 (ведущей шестерни УАЗ) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 451Д-2402041-01(102304М) — 2шт
21. Шплинт 4*32 (на гайку хвостовика УАЗ) 258054-П29 — 3шт
22. Ремкомплект рулевого наконечника УАЗ ("MetalPart") — 2шт
23. Подшипник 60207/80207 (редукторного переднего моста УАЗ) / 469-2307086-02) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ — 2 шт
24. Втулки бронзовые шатуна двигателя Т40/Т25 (Д37М-1004115) — 2шт.
25. Сальник шруса 30х50х1,5 в метал. обойме 3741-2304071 — 2 шт.
26. Подшипник шестерни колесного редуктора 469-2407126 -2шт
27. Втулки цапфы поворотного кулака (69-2334083) — 2шт.
28. Шайба упорная металл. 3741-2304024 — 2шт
29. Комплект 4шт шкворней Ваксойл — 1 шт.
30. Блокировка Блокка редукторного моста — 1шт.
31. Главная пара 9/25 с хранения — 1шт.

Читайте так же:
Регулировка зажигание ваз 2131 инжектор

Ступичные подшипники и сальник менялись недавно — www.drive2.ru/l/508318520245747766/
Проехал на них около 1000 км, вскрыл ступицы, там все без изменений, как только собрал…

Так же были подготовлены:
1. Литол24 — 2гк
2. Рубин ВМПАвто — 400гр.
3. Форум-В для подшипников, 250гр — 3шт.
4. Шрус — 800гр.
5. Масло KIXX в диффы, перед/зад — 4л
6. Масло в редуктор роснефть — 1л
7. Съемник подшипников, двухлапый
8. Лента армированная — 2шт
9. Изготовил у токаря приспособление для регулировки соосности оси центрального шара и шкворней.

Большая часть запчастей в наличии, можно приступать к сборке.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) / 469-2402025-10

Сальник хвостовика уаз военный мост

Сегодня заменил сальник хвостовика заднего моста,у меня как я писал ранее он военный.
Также ранее спрашивал про сальник www.drive2.ru/l/537035015…5L7kJ9bmN7d3BCGLM8CC3RLi4, ответа на драйве я не получил!
Но зато получил ответ на сайте Уазобаза, задав вопрос менеджеру в правом нижнем углу, где мне сказали что сальник подойдёт и он подошел!))
Залез под машину, открутил фланец и увидел что сальник, который стоит с 2007 года в принципе то нормальный, но на фланец намоталось слишком много травы и поэтому сальник немного пострадал и не держал масло!
Чёрный старый, а синил новый, производство Испания, написано Фторкаучук!)
Ну и взяли на всякий який про запас Сальников и на раздатку!
P/S.Сальник стоял с 2007 года, когда и перебирался задний мост, (Заменить всё некогда)) последнее время подтекал, поэтому периодически подливал масло!)

Номер сальника хвостовика 3160-2402052
Размер 1.2×42×75×10×16.4 в сокращенном виде 42×75×16.4

Наконецтаки приобрёл военные мосты!
Я долго их искал и после покупки сразу занялся их переборкой.

В переднем мосту поменял все сальники, некоторые подшипники, шкворневые втулки, располовинил мост, отрегулировал натяг пдшипников дифференциала, хвостовика и зацепление зубьев шестерён, для этого пришлось собирать и снова половинить мост наверно раз 20…
То же самое было и с задним мостом, только вот подшипники там пришлось заменить почти все…

Спасибо этому человеку за его подробные объяснения по принципу регулировки редуктора: mlychev.blogspot.com/2007/05/blog-post_432.html

Всего на переборку ушло гдето дней 20 =)

Но зато теперь когда включаешь передний мост, не слышно ниодного постороннего звука, кроме слегка слышного свиста раздатки, колхозы же гудели по страшному, а в заднем мосту был слышен даже какойто посторонний стук при движении накатом =)

В ожидании военного моста

Разбока бортового редуктора переднего моста

Собрал комплект запчастей для ремонта переднего редукторного моста. Долго шарил руководства, каталоги, форумы и сайты, чтоб собрать все необходимые номера запчастей, а потом их по максимуму заказать в одном месте… Что-то в городе нашел, но большую часть заказал. Наверное бывают более дешевые сетапы, но вот у меня получился такой. Выкладываю в большей степени для себя, но возможно кому-то тоже пригодится.

Наименование Количество
1. Подшипник 7510 (дифференциала УАЗ, задней ступицы ГАЗ-3302 внутренний) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 452-2403036 (6-7510А) — 2шт
2. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,15 мм 12-2403091 — 10шт
3. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,1 мм 12-2403090 -10шт
4. Ремкомплект моста УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО (военного, мост, ВСЕ прокладки паронит, 61-121238 — КАРТОН ) — 2шт.
5. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм 12-2403093 — 10 шт
6. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,25 мм 12-2403092 — 10 шт
7. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,1 мм 3741-2402031 — 15шт
8. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,15 мм 3741-2402032 — 10шт
9. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (кольцо вед. шестерни, 1,88) 469-2402079 — 2шт
10. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (подшипников) (0,25) 12-2402033 — 5шт
11. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,1мм) 469-2304028 — 10шт
12. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,15 мм) 469-2304029 — 6шт
13. Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402025-10 / 6-7606АУ — 2шт.
14. Подшипник 7607 (ведущей шестерни главной пары, военного моста УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402041-01 (6-7607А) — 2шт
15. Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 РЕДУКТОРНОГО моста (красный) СК-Н 12-2402052-23 — 2шт
16. Ремкомплект прокладок поворотного кулака РЕДУКТОРНОГО моста (7 позиций: сальник, войлок, прокладки) — 2шт
17. Болт крепления полуоси УАЗ 452, 469 М10*1.5*28 с ГРОВЕРОМ 350007-П29 — 15шт
18. Шплинт 3,2*25 (на гайку рулевого наконечника, хвостовик) (ГОСТ397-79) 258040-П29 — 10шт
19. Шайба ступицы УАЗ замочная 69-2401055 — 5шт
20. Подшипник 102304 (ведущей шестерни УАЗ) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 451Д-2402041-01(102304М) — 2шт
21. Шплинт 4*32 (на гайку хвостовика УАЗ) 258054-П29 — 3шт
22. Ремкомплект рулевого наконечника УАЗ ("MetalPart") — 2шт
23. Подшипник 60207/80207 (редукторного переднего моста УАЗ) / 469-2307086-02) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ — 2 шт
24. Втулки бронзовые шатуна двигателя Т40/Т25 (Д37М-1004115) — 2шт.
25. Сальник шруса 30х50х1,5 в метал. обойме 3741-2304071 — 2 шт.
26. Подшипник шестерни колесного редуктора 469-2407126 -2шт
27. Втулки цапфы поворотного кулака (69-2334083) — 2шт.
28. Шайба упорная металл. 3741-2304024 — 2шт
29. Комплект 4шт шкворней Ваксойл — 1 шт.
30. Блокировка Блокка редукторного моста — 1шт.
31. Главная пара 9/25 с хранения — 1шт.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз газель

Ступичные подшипники и сальник менялись недавно — www.drive2.ru/l/508318520245747766/
Проехал на них около 1000 км, вскрыл ступицы, там все без изменений, как только собрал…

Так же были подготовлены:
1. Литол24 — 2гк
2. Рубин ВМПАвто — 400гр.
3. Форум-В для подшипников, 250гр — 3шт.
4. Шрус — 800гр.
5. Масло KIXX в диффы, перед/зад — 4л
6. Масло в редуктор роснефть — 1л
7. Съемник подшипников, двухлапый
8. Лента армированная — 2шт
9. Изготовил у токаря приспособление для регулировки соосности оси центрального шара и шкворней.

Подшипники переднего моста уаз буханка

На гражданских и военных мостах.(одинаковые)
1. Подшипник 127509АК.
Применяемость : передний и задний мосты, ступицы колес УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 45 х 80 х 25 мм
Количество : 8
2. Подшипники У-7510А, 6У-7510АШ, 7510АУШ, 7510А, 6-7510А.
Применяемость : передний и задний мосты, дифференциал, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 50 х 90 х 25 мм
Количество : 4

Военные мосты.
1. Подшипник 102211М.
Применяемость : передний и задний мосты, ведомая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 55 х 100 х 21 мм
Количество : 4
2. Подшипник 102304М. (роликовый)
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 52 х 15 мм
Количество : 4
3. Подшипник 60207А.(шариковый)
Применяемость : передний мост, ведущая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 72 х 17 мм
Количество : 2
4. Подшипники 7607АУ, 6У-7607АУ, 6У-7607АУШ.
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 33 мм
Количество : 2
5. Подшипники 6-7606АУШ, 7606АУ, 7606А.
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 72 х 29 мм
Количество : 2
6. Подшипники 406АК, 406А.
Применяемость : задний мост, ведущая шестерня колесного редуктора, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 90 х 23 мм
Количество : 2

Гражданские мосты.
1. Подшипник 102304М.
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 52 х 15 мм
Количество : 2
2 Подшипник 57707-АУ.
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 57 мм
Количество : 2

Выложил админ: по просьбе Абдуллаха

Описание: Габариты следующие, длина — 3811, ширина — 1100, высота — 1369 мм. Колесная база составляет 2477 мм. Дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про замена подшипника хвостовика уаз буханка.

Ответ автовладельца по имени Картерий : Цена в 309 тыс.неотказная обычная машина.все чиниться при помощи молотка и какой то мамы)))многие на печку сетуют,но у меня приреканий не вызывает

Категория: Ремонтировать автомобиль

Дата выхода: 04. 10. 2019 года

Смех в теме: Роза жалуется подруге:- Никак не могу приучить Мойшу к порядку – каждый раз он таки прячет бумажник в новое место!

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Первое. С дифференциалом вроде бы немного разобрались: главное, что надо с ним сделать устранить все зазоры и люфт, правильно собрать корпус.
На второе. Правильно подобрать набор регулировочных прокладок под подшипники дифференциала, но об этом немного позже.
Третье. Хвостовик и его проблемы.
Наружная обойма переднего подшипника ( большой, конический, двухрядный) зажимается между картером и крышкой. Под крышку устанавливаются прокладки, она не одна и назначение их двойное: первое, конечно же предотвращение протекания масла из картера; второе, это регулировочные прокладки меду картером и крышкой.
Подбирается количество так:

Читайте так же:
Датчик регулировки дроссельной заслонки приора

измеряем выступающую часть, из картера моста, наружной обоймы.

измеряем проточку под обойму в крышке, разница и будет толщина прокладок.
Так же можно просто установить крышку и набором щупов, у кого они есть, затеряется требуемая толщина.
Не забываем, что прокладки ещё пожимаются.

Вот, что получается если обойма этого подшипника не прожата, и подшипник " гуляет". Вырабатывает такие "канавы" в картере и крышке. Но, если крышка деталь плёвая, и её можно просто заменить, то вот "чулок" моста стоит уже около десятки. И ремонт тут сложный. Раньше в мосты в это место устанавливалась регулировочная шайба. Теперь её нет не регулируется приближение или удаление ведущей шестерни к ведомой (и ставить её нельзя, так как шестерня сместится по направлению к ведомой) . Так, что как говорится: " береги честь с молоду".

Вот пример нормального картера.

Второй подшипник (роликовый) после установки надо хвостовик раскернить.

Осматриваем шестерню хвостовика — выкрашивание. Тут обе шестерни под замену (обе шестерни заменяются только в паре!)

Затяжка переднего подшипника хвостовика производится гайкой хвостовика после напрессовки одной внутренней обоймы со стороны шестерни, и подсобрав вне моста. Подшипники, маслогонное кольцо, флянец, шайба, гайка.
Регулируется точно так же, как и ступичный подшипник.

Единственная разница, что внутри переднего подшипника стоит распорная втулка и набор регулировочных прокладок. При этом если подшипник, при протяжке, зажимается, то добавляется ещё одна прокладка. А, если после затяжки есть люфт, то одна прокладка удаляется. Так же удаляются регулировочные прокладки при работе, после появления люфта (устраняется выработка подшипника).
Тут, конечно существует много мнений: некоторые считают, что это лишнее и убирают втулку. В мою воинскую бытность, при появлении продольного люфта хвостовика, просто доставалось эта распорная втулка и стачивалась до нужного размера.

Но, тут есть ограничение, до тех пор пока шайба под гайкой не упрётся в сам хвостовик. На фото видно сколько это. Ну и понятно, что в том и в другом случае система теряет жёсткость. Тут уже каждый выбирает, то что он хочет получить. Такие распорные втулки устанавливаются так же и в ступицах отдельных автомобилей. Моё мнение, что втулка должна быть. Хотя, тут тоже есть опасность, что когда происходит выработка подшипника и появляется продольный люфт, возможен проворот внутренней обоймы подшипника со стороны фланца, тут регулировочные прокладки ( они от 0,1 -0,25) может выдавить. Я встречал такие прокладки в хвостовике "изжеванные" в комочек.
Так же, можно производить регулировку хвостовика и установленного в картер, зажатого крышкой. Желательно без установленного сальника фланца.
Что ещё полезно знать про хвостовик?

Хвостовик выпрессовывается из картера съёмником, либо вот так монтажкой, либо отрезком трубки.
Если мост в собранном состоянии, то хвостовик снять не получится, задний (маленький подшипник) будет цепляться за ведомую шестерню. Только после разведение половинок моста это возможно сделать.

И последнее по фланцу. Он работает в довольно тяжелых условиях: пыль, грязь, влага, и конечно же износ в месте контакта сальника и фланца бывает значительным. А, при продольном люфте — то уже просто марсианский канал. Такой фланец конечно лучше поменять. А, уж если мост нырнёт минут на 20 в лужу…
При окончательной сборке хвостовика подшипников и всего моста, обильно смазываем кистью трансмиссионным маслом все детали.
В общем-то это тот минимум по хвостовику, что надо знать при сборке. Конечно, есть определённые тонкости у мастеров, тех, что разбирают и собирают мосты постоянно. Но, если сделать хотя бы это, то мост будет работать многие годы.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Подшипник ступицы уаз военный мост

На гражданских и военных мостах.(одинаковые)
1. Подшипник 127509АК.
Применяемость : передний и задний мосты, ступицы колес УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 45 х 80 х 25 мм
Количество : 8
2. Подшипники У-7510А, 6У-7510АШ, 7510АУШ, 7510А, 6-7510А.
Применяемость : передний и задний мосты, дифференциал, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 50 х 90 х 25 мм
Количество : 4

Военные мосты.
1. Подшипник 102211М.
Применяемость : передний и задний мосты, ведомая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 55 х 100 х 21 мм
Количество : 4
2. Подшипник 102304М. (роликовый)
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 52 х 15 мм
Количество : 4
3. Подшипник 60207А.(шариковый)
Применяемость : передний мост, ведущая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 72 х 17 мм
Количество : 2
4. Подшипники 7607АУ, 6У-7607АУ, 6У-7607АУШ.
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 33 мм
Количество : 2
5. Подшипники 6-7606АУШ, 7606АУ, 7606А.
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 72 х 29 мм
Количество : 2
6. Подшипники 406АК, 406А.
Применяемость : задний мост, ведущая шестерня колесного редуктора, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 90 х 23 мм
Количество : 2

Гражданские мосты.
1. Подшипник 102304М.
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 52 х 15 мм
Количество : 2
2 Подшипник 57707-АУ.
Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 57 мм
Количество : 2

Читайте так же:
Синхронизация закладок firefox и ios

Собрал комплект запчастей для ремонта переднего редукторного моста. Долго шарил руководства, каталоги, форумы и сайты, чтоб собрать все необходимые номера запчастей, а потом их по максимуму заказать в одном месте… Что-то в городе нашел, но большую часть заказал. Наверное бывают более дешевые сетапы, но вот у меня получился такой. Выкладываю в большей степени для себя, но возможно кому-то тоже пригодится.

Наименование Количество
1. Подшипник 7510 (дифференциала УАЗ, задней ступицы ГАЗ-3302 внутренний) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 452-2403036 (6-7510А) — 2шт
2. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,15 мм 12-2403091 — 10шт
3. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,1 мм 12-2403090 -10шт
4. Ремкомплект моста УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО (военного, мост, ВСЕ прокладки паронит, 61-121238 — КАРТОН ) — 2шт.
5. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм 12-2403093 — 10 шт
6. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,25 мм 12-2403092 — 10 шт
7. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,1 мм 3741-2402031 — 15шт
8. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,15 мм 3741-2402032 — 10шт
9. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (кольцо вед. шестерни, 1,88) 469-2402079 — 2шт
10. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (подшипников) (0,25) 12-2402033 — 5шт
11. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,1мм) 469-2304028 — 10шт
12. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,15 мм) 469-2304029 — 6шт
13. Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402025-10 / 6-7606АУ — 2шт.
14. Подшипник 7607 (ведущей шестерни главной пары, военного моста УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402041-01 (6-7607А) — 2шт
15. Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 РЕДУКТОРНОГО моста (красный) СК-Н 12-2402052-23 — 2шт
16. Ремкомплект прокладок поворотного кулака РЕДУКТОРНОГО моста (7 позиций: сальник, войлок, прокладки) — 2шт
17. Болт крепления полуоси УАЗ 452, 469 М10*1.5*28 с ГРОВЕРОМ 350007-П29 — 15шт
18. Шплинт 3,2*25 (на гайку рулевого наконечника, хвостовик) (ГОСТ397-79) 258040-П29 — 10шт
19. Шайба ступицы УАЗ замочная 69-2401055 — 5шт
20. Подшипник 102304 (ведущей шестерни УАЗ) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 451Д-2402041-01(102304М) — 2шт
21. Шплинт 4*32 (на гайку хвостовика УАЗ) 258054-П29 — 3шт
22. Ремкомплект рулевого наконечника УАЗ ("MetalPart") — 2шт
23. Подшипник 60207/80207 (редукторного переднего моста УАЗ) / 469-2307086-02) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ — 2 шт
24. Втулки бронзовые шатуна двигателя Т40/Т25 (Д37М-1004115) — 2шт.
25. Сальник шруса 30х50х1,5 в метал. обойме 3741-2304071 — 2 шт.
26. Подшипник шестерни колесного редуктора 469-2407126 -2шт
27. Втулки цапфы поворотного кулака (69-2334083) — 2шт.
28. Шайба упорная металл. 3741-2304024 — 2шт
29. Комплект 4шт шкворней Ваксойл — 1 шт.
30. Блокировка Блокка редукторного моста — 1шт.
31. Главная пара 9/25 с хранения — 1шт.

Ступичные подшипники и сальник менялись недавно — www.drive2.ru/l/508318520245747766/
Проехал на них около 1000 км, вскрыл ступицы, там все без изменений, как только собрал…

Так же были подготовлены:
1. Литол24 — 2гк
2. Рубин ВМПАвто — 400гр.
3. Форум-В для подшипников, 250гр — 3шт.
4. Шрус — 800гр.
5. Масло KIXX в диффы, перед/зад — 4л
6. Масло в редуктор роснефть — 1л
7. Съемник подшипников, двухлапый
8. Лента армированная — 2шт
9. Изготовил у токаря приспособление для регулировки соосности оси центрального шара и шкворней.

Большая часть запчастей в наличии, можно приступать к сборке.

  • Самовывоз
  • Почта России
  • Транспортные компании:
  • ТК Деловые Линии
  • ТК ПЭК
  • ТК РАТЕК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • ТК Энергия
  • ТК КИТ
  • ТК СДЭК
  • ТК Байкал-Сервис
  • Почта России
  • EMS
  • Major
  • DPD
  • ТК ГлавДоставка
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен – без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен – без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет – магазину!

На этой странице можно купить Комплект подшипников военного переднего моста (14 шт). На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector