Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки для регулировки сцепления DSG7

Проставки для регулировки сцепления DSG7

Привет всем кто следит за записями моего гаража.
После покупки авто с роботизированной коробкой DSG7, было желание купить набор для регулировки сцепления, выбор был между набором из Китая и набором ЛЮК

Китай:
+цена
-расчеты, искать хороший штангель, почитал отзывы кто купил, почему то у многих не получается отрегулировать, коробка не проходит адаптацию. то ли руки кривые у настройщиков, то ли у китайцев которые делали этот набор)))

ЛЮК:
-цена
+ничего больше не нужно докупать, ничего не нужно мерить и рассчитывать, кроме допуска по сцепе +-0.2 ну это уже у каждого сцепления свои значения, могут быть и 0.0

Все же пришлось отказаться от обоих вариантов. на просторах интернета был найден универсальный вариант, для регулировки 1 и 2 генерации сцепления, идет одна проставка, на ней регулировочные шайбы по генерации и по допускам. но человек который их изготавливает просит 25руб за изделие из каленой нержи, 18руб — из стали. тоже вариант интересный, но…

Все же решил сэкономить деньжат, нашел размеры оригинальных проставок по ЛЮКу, набросал чертежи и поехал к токарю. первый токарь, у которого всегда все делаем, сразу сказал, что не сможет вывести нужные размеры и даже браться не будет. поехали к другому, посмотрел, — да легко! завтра наберу, приедешь заберешь! ответил он мне! я еще раз все ему объяснил и поехал домой. в итоге на третий день звонит. приезжаю, лежат красивые проставки, все было бы хорошо, но я решил их перемерить. штангелем, микрометром, короче размеры разбегаются, детали не ровные, плоскости даже кривые относительно друг друга, короче сказал мне, что очень трудоемкая работа и очень точная, на наших старых станках такого не сделаешь! Думаю, как? почему не сделаешь, ну да размеры точные до сотых мм, но все же, была надежда. поехал к третьему токарю, он сразу сказал, что у него маленький станок, и отправил к другому, за которого даже я не знал, сказал что типо точно он сделает! тот токарь посмотрел на чертеж, и говорит, ок, давай материал привози с чего делать и завтра позвоню, заберешь. я переспрашиваю, точно сделаешь? ведь я к тебе уже к 4-му с этим вопросом! — ДА ЛЕГКО, давай до завтра! ну я поехал домой, что остается, ждать завтра!
на след день звонок, — это токарь, все готово! приезжаю, выносит 2 детали, достаю штангель, меряю первую! и норм, четко именно точно до сотых мм, я беру вторую и тоже все четко, НО вторая такого же размера!) короче токарь чуть не понял моего чертежа и сделал две одинаковых проставки, на чертеже один рисунок и два варианта размеров, хоть я это объяснял, но он почему то не понял, ну да ладно, повезло что он сделал обе первой генерации, она чуть больше чем вторая. посчитал сколько нужно допилить, и пошел делать, немного манипуляций на станке и вторая деталь готова, померил ее и тоже все как положено! точно! Буду обращаться только теперь к этому токарю, такие же старые станки, но руки ровнее чем у других))

Читайте так же:
Регулировка карбюратора вараджет 2

Пошаговая инструкция по замене "сухого сцепления"

Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.

— Ставите пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке:

Затем фиксируете коробку передач в вертикальном положении. Для этого пригодится специальная «нога»:

Демонтаж сцепления

— снимаете стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами):

Извлекается оно с помощью тонкого намагниченного прутка:

— снимаете стопорное кольцо, фиксирующее подшипник:

Мануалы скупо указывают: установите лапы съёмника. А я буду более щедрым на мелкие подробности:-) Вот так выглядит «лапа»:

фиксатор с пружинкой не даёт ей упасть после установки

Видимый по центру выступ должен совмещаться с прорезью на корзине:

А само сцепление нужно предварительно выставить так, чтобы между ним и корпусом коробки было достаточно места для установки каждой лапы:

— на первичный вал надеваете специальную оправку-упор:

-достаёте из кейса трёхлучевой съёмник, устанавливаете:

— прикрутив «лучи» к лапам, затяните три болта у центра, это придаст конструкции дополнительную жесткость:

— закручивая центральный болт, спрессовываете пакет сцепления с вала:

Вынимаете сцепление и отставляете в сторону:

Заглядываем в картер:

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.

— Начинаем с малого подшипника:

и регулировочной шайбы под ним:

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой:

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

— открутив, извлекаете вторую вилку с подшипником:

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.

Замена сальников валов

В первую очередь необходимо проверить состояние сальников, их два. Один внутри полого вала:

При малейших следах подтёков масла – замена. Хотите уверенности? Меняйте сразу.

Сальник первичного вала DSG7 0AM301189C – наружный.
Сальник первичного вала DSG7 0AM301733L – внутренний.

Правда для этого вам потребуются специальные приспособления:

Без нижнего практически нереально извлечь малый сальник. А с ним – легко:

Читайте так же:
Обновление для windows 7 для синхронизации времени

Но вынув, убедитесь, что пружинка не упала внутрь:

Второе приспособление – оправка, она поможет запрессовать в вал новый сальник, не повредив, и, главное – на нужную глубину. Потому что упора там нет.

Большой же сальник легко извлечь народными способами:

Контрольный осмотр

Особое внимание – посадочному месту подшипников (да-да, их два):

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней велика вероятность, что новое сцепление будет работать некорректно или недолго. Или вообще не будет.

Второй подшипник находится в коленчатом валу:

Когда высыхает или вытекает смазка, этот подшипник разрушается, что может потянуть за собой и повреждение первичного вала в месте посадки:

Поэтому новый подшипник всегда входит в комплект сцепления:

А вот для его замены потребуется съёмник, которого нет в наборе инструментов:-(

На что ещё обратить внимание?

Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Если повреждён профиль зуба, проблем не избежать.

Осмотрите рабочие поверхности приводов вилок сцепления:

Повреждений или следов износа быть не должно.

Сборка

— Устанавливаете новый пластиковый упор вилки:

Затягивать с усилием 8Nm+90°

— устанавливаете вилку и подшипник 2:

Настройка сцепления К1

— Берёте набор регулировочных колец:

— начинаете с толстого,надеваете на подшипник;

— на полый вал надеваете оправку (для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм), сверху кладёте груз:

и пробуете вставить в прорезь над грузиком:

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.

Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое и повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.

— Вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать его:

допустимый люфт – 0.1 мм, или его вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб

Необходимо знать важный нюанс: на корпусе каждого пакета сцеплений нанесены цифры:

Это допуски, которыми необходимо пользоваться при настройке сцеплений. И делать это надо следующим образом: величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру уже подобранного регулировочного кольца. ПРИМЕР:

— регулировочное кольцо для сцепления К1 подобрано с размером 1.6 мм;

— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;

— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.

— значит, для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.

Регулировка сцепления К2

-Надеть кольцо, например, толщиной 1.6 мм:

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор дааз 2107 110701020

-надеть оправку — для сцепления 2-го поколения (32.12 мм):

-проверить зазор щупом — также с трёх сторон:

-проверить люфт вилки (не более 0.1 мм);

— при необходимости внести коррективы в толщину кольца, если в данных на корпусе сцепления допуск отличается от «0» :

Смазка

— Нанести густую консистентную смазку на шлицы валов:

-нанести пару капель трансмиссионного масла на посадочное место подшипника:

Установка сцепления

— Взять пакет сцепления и опустить на вал:

— взять штангельциркуль и измерить глубину посадки:

Она не должна превышать 8 мм. В противном случае существует риск, что шлицы ведомого диска сцепления не войдут полностью в зацепление с полым валом;

— надеваете оправку на внешнюю обойму подшипника в корпусе сцепления:

— устанавливаете трёхлапый съёмник:

— фиксируете положение «лап»:

— возьмите динамометрический ключ и отрегулируйте его на 12 Nm, закручивайте центральный болт:

Он не должен «отщёлкивать» до тех пор, пока в специальном окне оправки не появится канавка под стопорное кольцо.

Если усилие, необходимое для напрессовывания сцепления на вал, превышает 12Nm, значит, «что-то пошло не так», необходимо прекратить монтаж и устранить проблему. В противном случае сцепление не будет работать корректно или вообще не будет работать.

— установить стопорное кольцо на первичный вал, узкой частью разреза вверх:

Итоговая проверка

— устанавливаете стрелочный индикатор:

— носик упереть в пакет сцепления:

Берёте из набора спецкрючки:

— поддеваете пакет сцепления, поднимаете вверх:

-смотрим на индикатор:

Допуски: 0.3 – 1.0 мм. Замер необходимо провести в трёх точках, с разбросом 120°.

Установка муфты

Внимание на метки, которые необходимо совмещать. На муфте:

При сборке должно получиться так:

— фиксируете муфту стопорным кольцом:

Установить его необходимо так, что бы край оказался в срезе большого зуба:

— снова устанавливаете индикатор, «носик» упираете в корпус муфты, ближе к центру:

Набор приспособлений для замены сцепления DSG VAG

Набор инструментов предназначен для ремонта и регулировки сцепления автоматической трансмиссии DSG (DSG 7), устанавливаемой на автомобилях VAG группы.
OEM инструмента DSG: T10323, T10373, T10374, T10376.

Назначение инструмента RF-402316: ремонт и настройка сцепления автоматической трансмиссии DSG.

Применение набора инструмента RF-402316 для ремонта АКПП:

Применение RF-402316 по автомобилям, КПП:
Автомобили и год выпуска, АКПП (код АКПП):

Автомобили Фольксваген:
— Гольф (VW Golf) с 2004 г.в., Гольф Плюс (Golf Plus) с 2005 г.в. 7-и ступенчатая КПП код 0АМ.
— Туарег (Touareg) с 2003 г.в. 6-и ступенчатая КПП код 08D.

Автомобили Ауди:
— Ауди (Audi) А3 с 2004 г.в. 7-и ступенчатая КПП код 0АМ.

Применение RF-402316 по инструментам:

Читайте так же:
Для чего регулируют клапана на машине

— Съемник сцепления: T10373
Применение съемника VAG: 7-ступенчатая двухдисковая АКП код 0AM.
Назначение Т10373: съемник для многодискового сцепления.
Применение Т10373 по моделям: автомобили Golf 2004 / Jetta 2006 / Golf Plus 2005 / Passat CC 2009.

— Мерный элемент: T10374
Назначение мерного элемента Т10374: используется для позиционирования деталей АКП код 0AM.
Применение инструмента Т10374: автомашины Golf 2004>, Golf Plus 2005>, Audi A3 2004>с 7-ступенчатой АКП 0AM (Mechatronik).

— Упор стопорного кольца: T10376
Назначение приспособления Т10376 для КПП: монтаж манжетного уплотнения вала.
Применение Т10376: автомобили Golf (2004 г.в. и выше), Golf (2009 и выше), Golf Plus (2005 г.в. и выше), Touran (2004 г.в. и выше), Audi A3 (2004 г.в. и выше), Eos (2006 г.в. и выше), Passat (2006 г.в. и выше), Passat (2009 г.в. и выше), Scirocco (2009 г.в. и выше), а также другие автомобили концерна VAG c 7-ступенчатой КПП DSG данной коробкой передач.
Тип трансмиссии: 7-ступенчатая КПП DSG.

— Распорный инструмент: T10323
Назначение Т10323: используется в качестве распорки при снятии приводного вала КПП.
Применение Т10323: автомашины Polo 2002, Golf 2004, Jetta 2006, Golf Plus 2005, Eos 2006, Passat 2006, Passat CC 2009, Touran 2004, Phaeton 2003, Audi A3 2004, Audi TT 2007, Audi A4 2001, Audi A6 2005, Audi Q7 2007, Audi A8 2003, Caddy 2004, Transporter 2004.

Комплектация набора RF-402316:

ОЕМ Т10373 — Съемник сцепления.
Силовой винт к съемнику сцепления.
ОЕМ Т10374 — Мерный элемент.
ОЕМ Т10376 — Упор стопорного кольца.
ОЕМ Т10323 — Распорный инструмент:
Планка фиксирующая (короткая) + Болт.
Планка фиксирующая (длинная), 2 шт. + Болт, 2 шт.

Набор приспособлений для замены сцепления DSG VAG продается в данный момент по цене 8 350 р.
Цена в розничных магазинах может отличаться от цены интернет-магазина.

Заказать товар можно c доставкой по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в любой регион России. Так же вы можете зарезервировать и забрать товар в наших магазинах. По всем вопросам обращайтесь по тел. (812) 449-76-82.

Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости интересующего Вас товара можно получить по по телефону: (812) 449-76-82 или e-mail: megatools@bk.ru

Сопутствующие товары

Для регулировки 7-ступенчатой КПП DSG.
Для автомобилей VW, AUDI 2011 г.в. и выше.
Применяется совместно с приспособлением для снятия и установки муфты 7-скоростной коробки передач DSG JTC-4083.

Набор инструмента для замены сцепления АКПП DSG

Картинка 67265404 AIST Набор инструмента для замены сцепления АКПП DSG — магазин автоинструментов AIST

Набор предназначен для замены и регулировки сцепления DSG 7-ми ступенчатой коробки передач устанавливаемой на автомобили группы компаний VAG. Профессиональный набор для замены сцепления ДСГ 7 включает инструменты: T10374, T10373, T10376 и T10323. Набор для замены сцепления DSG 7 подходит для КПП с "сухим" сцеплением 0AM/0CW/DQ200 и DSG 6 для КПП 08D. Оправка T10374 подходит для DSG 7 1-го поколения, выпускавшихся до 05.2011 года.

Читайте так же:
Ведомый шкив вариатора сафари регулировка

Внимание! Для модернизированного двойного сцепления после 05.2011 года выпуска и выше потребуется дополнительная регулировочная шайба под артикулом — 67265405.

Оригинальные номера инструментов:
— Съёмник сцепления VAG T10373
— Установочный инструмент для выжимного подшипника VAG T10374
— Инструмент для стопорного кольца VAG T10376 (для сцеплений выпуском до 05.2011 г.)
— Инструмент для приводного вала VAG T10323

Набор для замены сцепления DSG 7 применяется для:
VW Golf (2004 г.в. — по н.м.), Golf Plus (2005 г.в. — по н.м.) 7-и ступенчатая КПП (code 0AM),
Audi A3 (2004 г.в. — по н.м.) 7-и ступенчатая КПП (code 0AM),
VW Touareg (2003 г.в. — по н.м.) 6-и ступенчатая КПП (code 08D).

Для снятия блока Mechatronic требуется лопатка — 67191016

К сожалению, на данный момент полезная информация отсутствует.

Скидки на 1-ый заказ для физ. лиц и накопительная система!

Всем покупателям интернет-магазина автоматически предоставляется скидка*, исходя из суммы ОПЛАЧЕННЫХ заказов:

  • по достижении общей суммы оплаченных заказов от 5 000 руб. – постоянная скидка*6%
  • по достижении общей суммы оплаченных заказов от 50 000 руб. – постоянная скидка*12%

Внимание! Скидка** на 1-ый заказ для физ. лиц при оплате банковской картой онлайн на сайте!

  • на 1-ый заказ от 3 000 руб. – скидка**3% (при оплате банковской картой онлайн на сайте)

Покупаете больше — платите меньше !

*Накопительные скидки действуют только для покупателей интернет-магазина и не суммируется со скидками по карте постоянного покупателя или с другими скидками интернет-магазина. Внимание! Указанные скидки распространяются только на товары брендов AIST, Master, Govoni и LASER, которые НЕ ИМЕЮТ СТАТУСА: АКЦИЯ , СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и УЦЕНКА .

**Скидка на 1-ый заказ предоставляется только физическим лицам при сумме заказа от 3 000 рублей и при оплате «Банковской картой онлайн». При соблюдении данных условий на странице оформления заказа применится скидка 3%. Для получения скидки заказ необходимо оплатить онлайн! Внимание! Скидка на 1-ый заказ распространяется не на все товары, а только на позиции брендов AIST, Master, Govoni и LASER, которые НЕ ИМЕЮТ СТАТУСА: АКЦИЯ , СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и УЦЕНКА .

Подробная информация о скидочной программе доступна по ссылке

Доставка по СПб в пределах КАДДоставка по СПб в пределах КАД – Бесплатно для физ лиц. и от 350 руб. для юр. лиц. (подробнее)
Скидка 3%Скидка 3% на 1-ый заказ от 3 000 руб. для физ.лиц при оплате картой онлайн (подробнее)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector