Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) Hunter (США) арт. WA330V/20LE-421LZ9V
Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) Hunter (США) арт. WA330V/20LE-421LZ9V
Стандартная схема расположения измерительной системы HUNTER HAWKEYE относительно подъемника:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расстояние 2235 мм является оптимальным. Допуск от 1397 мм до 2438 мм, однако при этом возможно уменьшение угла видения и необходимо более точное позиционирование узких автомобилей относительно подъемника.
ExpressAlign®* — Виртуальный гид регулировки
Компьютер анализирует каждое действие и минимизирует количество шагов, необходимых для регулировки автомобиля.Поясняющий отчет может быть распечатан. На всплывающем экране в соответствующей последовательности отображает значки необходимых шагов.
WinToe®*
Устраняет необходимость подкорректировать схождение колеса на одной стороне из-за изменений на другой. Подходит для работы со всеми современными легковыми и легкими коммерческими автомобилями, практически гарантирует отнивелированное (прямое) положение рулевого колеса с первого раза. Функции «WayUp и WayOut WinToe» теперь поддерживают процедуру регулировки схождения с поднятой осью в большем диапазоне поворота колес и на большей высоте подъемник.
Shim-Select® II*
Устраняет сомнения, связанные с использованием регулировочных шайб; не нужно обращаться к запутанным таблицам и диаграммам. Быстро рассчитывает и показывает всю необходимую информацию для настройки углов заднего развала и схождения. Сразу же указывает, какими из регулировочных шайб имеющихся в наличии воспользоваться. Поддерживаются 9 типов шайб. Более чем для 25% всех автомобилей для регулировки развал-схождения задних колес требуются регулировочные шайбы.
CAMM ®*(Контроль перемещения рычагов подвески)
CAMM® сокращает время регулировки вдвое на автомобилях с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или двойными пазами (более 30% автомобилей, например VW Touareg). Функция CAMM® дает подробные инструкции, в каком направлении и как сильно нужно затянуть передние, затем задние эксцентрики и пазы. CAMM обеспечивает быструю и эффективную регулировку несимметричных и контрольных рычагов подвески. При этом Вы работаете с одной диаграммой, а развал и кастер регулируются одновременно.
Автоматический калькулятор втулок* (ABC)
Экран регулировки втулок показывает, какие настройки необходимо произвести, чтобы правильно отрегулировать кастер и развал на автомобилях с рычажной подвеской. Вдвое сокращает время регулировки на 20% легких грузовиков и микроавтобусов.
Faster Caster®* Одновременное измерение кастера, поперечного наклона и прилежащего угла
Функция измерения Faster Caster® уменьшает количество выполняемых операций, чтобы представить изменения развала и получить результаты измерения продольного, поперечного наклонов и прилежащего угла. Все измерения появляются на экране сразу после того как рулевое колесо было вывернуто влево, затем вправо. Это позволяет сделать последовательность измерений значительно эффективней.
Регулировка «без колес»
Позволяет выполнять регулировку со снятыми колесами. Это ускоряет работу и может быть полезно на 30% современных автомобилей. Для работы функции регулировки «без колес» требуется опционный адаптер ступицы(Номер по каталогу 20-1978-1).
База данных инструментов и комплектов*
Показывает на мониторе инструменты и детали для регулировки УУК. Помогает оператору в правильном выборе регулировочного инструмента для каждой спецификации автомобиля и регулируемого угла.
SBDA (Система аудита кузова и подвески)*
Обеспечивает быструю проверку для определения возможности достижения заводских значений УУК, и распознает потенциальную необходимость кузовного ремонта автомобиля. Показывает измерения высоты посадки автомобиля и сравнивает их со спецификациями автопроизводителя для проверки крена кузова. (Требуется опция электронный измеритель высоты посадки и программное обеспечение WinAlign® Elite.)
Обеспечивает быструю проверку для определения находящихся вне спецификаций УУК, вызванных нарушением симметрии автомобиля или смещением осей. Выдает информацию о том, что кузов автомобиля мог быть восстановлен после аварии. Результаты можно распечатать.
Поддержка широкоэкранного режима
WinAlign® поддерживает широкоформатные мониторы (соотношение сторон 16:9) с разрешением Full HD (1920х1200 px), отображая на дополнительном пространстве монитора новую панель управления. (Требуется программное обеспечение WinAlign® Elite.)
Данная опция позволяет измерить высоту посадки: нужно просто установить мишени высоты посадки на крылья автомобиля. Результаты измерений мгновенно выводятся на монитор. Значения высоты посадки отображаются в режиме реального времени. (Требуется дополнительный комплект мишеней высоты посадки 20-2050-1.)
Опционное беспроводное устройство, совмещенное с ПДУ, позволяет измерить значения высоты посадки автомобиля и затем передать их на консоль одним нажатием кнопки (Номер по каталогу 20-1885-1).
Регулировка люльки
Иллюстрации и цифровые фотографии предлагают быстрые и точные инструкции по проверке и корректировке положения подрамника относительно кузова, согласно рекомендациям автопроизводителей.
Режим осмотра «Укажи и щелкни»*
Режим осмотра «Укажи и щелкни» на одном экране отображает стандартный список проверки деталей, цифровые фотографии или рисунки деталей. В базе данных более 4 тысяч фотографий с подписанными на них описаниями регулировки.
Демонстрационные видеоролики
С помощью программного обеспечения WinAlign® на мониторе компьютера можно посмотреть видеоролики с процедурами инспекции деталей подвески.
Управление работой
Ценная информация о заказчике может быть удобно сохранена в базе данных для: быстрого поиска среди ранее выполненных заказ-нарядов, рассылки результатов регулировки, создания заказной корреспонденции, или создания графиков производительности для отчета руководству.
Как самостоятельно сделать сход-развал колес
Регулируем схождение/развал колес в гараже своими силами
Материал носит ознакомительный характер и не является инструкцией к действию.
Автомобилисты знают лично, что автомобиль — это бездонная дыра жадно поглощающая кровно заработанные деньги автовладельцев. Как бы владельцы не старались сберечь своего любимого железного коня, а раскошеливаться все-равно приходится. Даже если не ездить на машине вообще. Как минимум, транспортный налог да и страховочку будьте добры оплатите.
Для опытных граждан (владельцев машин) съевших пуд соли со своим железным конем тоже не будет секретом, что благодаря «прямым рукам» и светлой голове можно неплохо на этом сэкономить, по крайней мере на ремонте или текущем обслуживании машины. Например, наши дедушки и отцы во времена всеобщей экономии легко обходились без дорогостоящих автосервисов предпочитая обслуживать автомобили (у кого они были) своими силами.
И такая мини-ремонтная операция, как выставление схождения/развала колес для них была не сложнее чем выправить ту же восьмерку на велосипедном колесе.
Прежде чем приступить к описанию реальных выставлений правильной соосности колес автомобиля, а также углов установки колес, стоит сначала пробежаться по основным терминам неразрывно связанным с выведением градусов в регламентные показатели:
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
По-простому говоря, схождением колес называют отношение их плоскости вращения к продольной оси автомобиля.
Если посмотреть на колеса сверху можно будет легко понять, какое схождение у них- положительное или отрицательное.
Положительное — это когда передние кромки колес расположены ближе друг к другу, они образуют конус направленный к передней части автомобиля.
Отрицательный — это когда передние кромки колес расположены на большем удалении друг от друга, чем кромки задних колес, а сам конус направлен в противоположенную сторону.
Схождение измеряют в градусах/минутах или в миллиметрах.
При неправильном схождении автомобиль будет уводиться от прямолинейной траектории движения и его постоянно будет необходимо корректировать рулем. Неудобно и вообще это опасно. Так ездить нельзя.
РАЗВАЛ КОЛЕС
Этот термин подразумевает относительный градус (угол) плоскости вращения колеса к вертикальной его плоскости.
Положительный угол развала означает, что верхняя часть колеса и шины наклонены наружу.
Отрицательный, все наоборот, в вертикальной плоскости верхняя часть колес и шин смотрит во-внутрь.
Как правило, колесам требуется задать 1 — 1,5 градуса негативного развала, чтобы пятно контакта шины в повороте оставалось параллельно земле. Сделаете больше и у вас начнет поджираться внутренняя сторона шин.
Усугубляется это положение с увеличением завала колес относительно вертикали. Возможно вы друзья видели такие тюнингованные автомобили в Японии, у них колеса стоят в таких нелепых косолапых позах, что совсем непонятно, как они вообще ездят:
Так делать нельзя.
КАСТЕР
Это продольный угол наклона оси поворота колеса. Он определяется выбегом колеса вдоль собственной оси. Как правило им является угол между вертикалью и наклоном амортизационной стойки в сборе.
Позитивный (положительный) кастер — это когда передняя подвеска «наклонена назад», что дает устойчивость автомобилю на больших скоростях. Но и здесь следует тоже знать меру и действовать строго с техническими показателями вашей модели автомобиля (изучите фирменную инструкцию в которых указаны углы установки колес). Если завалить стойку больше требуемого, это может повлиять на качество управления в поворотах, естественно в худшую сторону.
Впрочем для большинства автомобилей эту настройку практически никогда не нужно делать, даже если такая возможность заложена самим автопроизводителем.
Рассмотрим пример общего алгоритма действий регулировки схождение/развал
Простой и даже в чем-то примитивный способ выставления углов, он известен с давних времен.
Для работы вам понадобится:
Отвес. Нить с привязанным к ее концу грузиком.
Регулировка схождения колес
Ставим автомобиль на ровную твердую поверхность. Выставляем руль прямо. Мелком наносим метки на левой и правой шине, как можно ближе к бортику шины.
Далее. Откатываем автомобиль вперед, чтобы колеса провернулись на 90 градусов и повторяем замер. Полотно линейки при этом переместится назад. Касаться кузова или элементов подвески линейка не должна.
Если углы в передней части колеса не соответствуют техрегламенту автомобиля, то регулируем схождение при помощи рулевых тяг.
Если спереди покрышки слишком сильно сходятся — Укорачиваем рулевые тяги. Если наоборот, спереди наблюдается более сильное расхождение, то удлиняем на немного рулевые тяги путем (методом) ослабления контргайки тяги, после чего регулируем ее длину самой муфтой.
После завершения работ не забудьте вернуть контргайку на место, в соответствии с инструкцией.
Регулировка развала колес
Ставим нить отвеса к центру колесной арки, проводим замер линейкой или штангенциркулем самого расстояния от обода колеса до отвеса (веревка отвеса должна находится в одной плоскости с метками).
Откатываем автомобиль вперед, провернув колесо на 90 градусов. Вновь делаем две метки мелком. Снова проводим измерения.
Проведя замеры по всему диаметру колеса вы узнаете для себя, в какую сторону завалено колесо.
При помощи болта регулировки развала схождения, как указано в инструкции, проводим регулировку.
Домкратим автомобиль. Снимаем колесо.
Откручиваем болты соединяющие поворотный кулак и кронштейн амортизационной стойки.
Путем сдвигания поворотного кулака устанавливаем требуемые (необходимые) градусы, ориентируясь на произведенные замеры.
В соответствии с инструкцией закручиваем требуемые крепежные болты.
Обратите свое внимание друзья на момент затяжки болтов, от этого будет зависеть безопасная эксплуатация автомобиля на дороге.
Примеры регулировки сход развала
Регулировка Сход-развала на автомобиле, это обязательная процедура, с которой рано или поздно сталкивается любой автовладелец. В нашем автосервисе в Калуге Вы можете в любой день недели настроить развал схождения своего автомобиля.
В обиходе углы установки автомобильных колёс привыкли называть «развал-схождение». Развал схождения влияет на три важных фактора автомобиля: устойчивость автомобиля на дороге, управляемость автомобиля и износ покрышек.
Для всех колёс автомобиля актуальны технические понятия «Развал», «Схождение». Для управляемых колёс так же в работе применяется настройка «Кастра».
Что бы было проще понимать назначение и важность выполнения ремонтных работ такого рода, мы объясним термины, которые используются для регулировки колёс автомобиля.
В услуги нашего автосервиса в Калуге входят работы:
» Настройка развала схождения колёс
от 700 рублей
Если Вам нужно произвести регулировку развала схождения колёс, Вы можете связаться с нами в любой день недели. Далее Вы можете ознакомиться с процедурой выполнения сход развала.
Развал – угол между вертикальной плоскостью колёс. Развал может быть отрицательным и положительным. Если колеса, например, относительно дороги наклонены внутрь (по верхнему краю колеса), то такой развал считается положительным, если наоборот верхняя часть колеса наклонена наружу, то это отрицательный развал колёс. Пример положительного развала колёс можно наблюдать на не гружёном грузовике. Устройства подвески и развала предполагают многотонную нагрузку, с этой целью используется положительный развал, при перевозки тяжёлых грузов развал выравнивается. Пример отрицательного развала колёс — это некоторые спортивные автомобили или корч (спец. автомобиль, подготовленный для соревнований). Колёса у таких автомобилей сильно наклонены в во внутрь по верхнему краю колёс, следовательно, нижние края у обоих колёс сильно наклонены наружу. Из-за этого визуально колёса в точках соприкосновения с асфальтом сильно вынесены относительно кузова. Эти примеры конечно являются крайними формами настройки развала у автомобилей. В обычных легковых автомобилях углы наклона существенно меньше. Пример наглядно показывает функциональность ходовых качеств автомобиля в зависимости от развала колёс. Спортивному автомобилю нужна высокая устойчивость на дороге, тогда как грузовику нужен ход подвески и колёс, для того что бы в загруженном состоянии колёса не подвергались сильному износу в связи с сильной разницей угла наклона колёс относительно дороге.
Схождение – ещё один параметр, по которому настраивается колёсная база. Это угол межу направлением движения и плоскостью вращения колеса автомобиля. Часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. Единицы измерения схождения – градусыминуты и миллиметры. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс (в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение будет работать только в случае не сильно изношенных колёс без грыж и ведённых кордов. Так же колеса должны быть смонтированы правильно. Если колёса по своему состоянию не подходят для точной регулировки схождения, то применяется специальная процедура «ран-аут» вычитающая биение колеса из величины схождения.
Автосервис Турынино 3 (настройка сход развала в Калуге) тел: +7 (962) 097-60-00 +7 (910) 602-03-83 |
Не отрегулированное схождение как раз и является основной причиной чрезмерного износа, но не единственной. Признаком плохой регулировки схождения является визг покрышек при повороте на не высокой скорости. При сильных отклонениях от нормы в регулировки схождения, покрышки автомобиля могут прийти в негодность менее чем за 1000 километров пробега. Поэтому рекомендуем брать во внимание данный технический аспект пользования автомобилем, что бы не пришлось часто менять резину, которая стоит гораздо дороже, чем регулировка сход-развала.
Кастр – это продольный угол наклона оси поворота колёс. Эта настройка производиться только на управляемых колёсах автомобиля, т.е. на тех к которым передаётся сила от использования рулевого колеса (руля) автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре.
Угол поперечного наклона — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля.
Значение всех этих понятий нужно знать для проведения регулировки развала схождения. Более того нужно обладать опытом работы для хорошего исполнения работ подобного рода, который у нас имеется. Без соответствующего оптического оборудования и программного обеспечения регулировку развала или схождения колёс не выполнить в надлежащем виде. Настройки довольно тонкие, они заявлены в технической документации для каждой отдельной модели авто. Попытка выполнения подобных работ самостоятельно скорей всего не увенчается успехом, человек просто потеряет время и возможно деньги.
Водители в Калуге часто любят разговаривать о динамике автомобиля, устойчивости на дороге и его технических характеристиках. Все это показатели напрямую зависят от настройки развала схождения. Наш автосервис выполняет работы по настройке развала схождения в Калуге на любых автомобилях.
Авто-Миг
Сход развал цена
Стоимость регулировки развал-схождения
Сход развал Киа Пиканто, Сход развал Киа Рио, Сход развал Киа Спектра, Сход развал Киа Шума, Сход развал Киа Маджентис, Сход развал Киа Опирус, Сход развал Киа Сид, Сход развал Киа Церато, Сход развал Киа Соул, Сход развал Киа Венга, Сход развал Киа Оптима, Сход развал Хендай Акцент, Сход развал Хендай Купе, Сход развал Хендай Элантра, Сход развал Хендай i10, Сход развал Хендай i20, Сход развал Хендай i30, Сход развал Хендай i40, Сход развал Хендай Солярис, Сход развал Хендай Соната | |
Наименование | Цена |
Сход-развал передней оси | 1200* |
Сход-развал задней оси | 1000* |
Сход развал Киа Спортейдж, Сход развал Киа Соренто, Сход развал Киа Мохаве, Сход развал Хендай Туссан, Сход развал Хендай Терракан, Сход развал Хендай Санта Фе, Сход развал Хендай ix35, Сход развал Хендай ix55 | |
Наименование | Цена |
Сход-развал передней оси | 1500* |
Сход-развал задней оси | 1200* |
Сход развал Киа Каренс, Сход развал Киа Карнивал, Сход развал Хендай Старекс, Сход развал Хендай Матрикс, Сход развал Хендай H-1, Сход развал Хендай H-100, Сход развал Хендай Трейджет | |
Наименование | Цена |
Сход-развал передней оси | 1300* |
Сход-развал задней оси | 1100* |
Сход развал Киа Бонго, Сход развал Хендай Портер | |
Наименование | Цена |
Сход-развал передней оси | 2000* |
*окончательная стоимость работ зависит от состояния подвески, возможности регулировки без замены деталей, симметрии кузова
Ремонт Киа Стингер в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-с[. ]
Ремонт Хендай Соната в автосервисе Hyundai Пример проблем, по которым требуется регулировка ра[. ]
Ремонт Киа Каренс в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-сх[. ]
Ремонт Киа Бонго в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-схо[. ]
Ремонт Хендай Солярис в автосервисе Hyundai Пример проблем, по которым требуется регулировка р[. ]
Ремонт Киа Селтос в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-сх[. ]
Ремонт Киа Соул в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-сх[. ]
Ремонт Хендай Гетц в автосервисе Hyundai Пример проблем, по которым требуется регулировка разв[. ]
Ремонт Киа Рио в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-схожд[. ]
Ремонт Хендай ix55 в автосервисе Hyundai Пример проблем, по которым требуется регулировка разв[. ]