Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб студентов Технарь. Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Модернизация стенда для испытания форсунок КИ-562 (конструкторская часть дипломного проекта)

4 Конструкторская часть.
4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда……
4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок…
4.3 Краткая техническая характеристика стенда…
4.4 Расчётная часть…
4.5 Выбор подшипников качения…
4.6 Окончательная компоновка и разработка чертежей

4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда
Предметом конструкторской разработки является стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей. Предлагается внедрение стенда для обнаружения неисправного узла топливной аппаратуры, а именно форсунки, в двигателях автомобилей КамАЗ, МАЗ, и других дизелей.
Дизельный двигатель по сравнению с карбюратор¬ным экономичнее, в меньшей степени загрязняет окру¬жающую среду вредными продуктами, входящими в состав выхлопных газов, лучше преодолевает кратко¬временные перегрузки, а это весьма важно для боль¬шинства мобильных машин.
Вместе с тем дизель конструктивно сложнее, что в основном определяется трудностями в изготовлении и эксплуатации топливоподающей аппаратуры, обес¬печивающей систему питания двигателя. Следует от¬мстить, что данные преимущества дизеля проявляют¬ся в полной мере только при правильном, технически грамотном обслуживании узлов топливоподачи. Это в свою очередь требует не только применения специ¬ального оборудования, но и соответствующих знаний, навыков, необходимых для проверки уровня рабочих характеристик, которые в процессе эксплуатации не остаются постоянными и требуют периодической кор¬ректировки. Изменения, возникающие в аппаратуре во время эксплуатации топливоподачи, приводят не только к ухудшению экономичности, мощностных ха¬рактеристик дизеля, но и снижению уровня безотказ-ности, долговечности, работоспособности, как узлов топливоподачи, так и других деталей дизеля.
Конструкция стенда позволяет продиагностировать форсунку без снятия её с двигателя. Конструкция представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого будет осуществляться измерения давления топлива проходящего через форсунку и штихбробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электро-двигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему будет происходит экономия времени.

4.1.1 Аналоги проектируемого стенда

Рисунок 4.1.1 — Стенд для диагностики форсунок КИ-562
Технические характеристики стенда для испытания форсунок КИ-562:
Наименование КИ-562
Тип прибора Настольный
Тип привода Ручной
Давление, МПа От 0 до 600
Диапазон воспроизведения давления, МПа (кг/см²) 27 (270)
Предел допустимого падения давления, МПа (кг/см²) 1,0 (10)
Погрешность, % ±1,5
Номинальная подача топлива, мм³/цикл 1800
Время падения давления, мин 3
Масса, кг 5
Бак для топлива, л 1
Количество обслуживаемого персонала 1
4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
На рисунке 4.2.1 представлен стенд для диагностики форсунок, который состоит: 1 – манометр; 2 – бачок для топлива; 3 – корпус прибора; 4 – трубопровод низкого давления; 5 – мотор-редуктор; 6 – спускной клапан; 7 – кулачковый вал; 8 –толкатель; 9 – насос высокого давления; 10 — трубопровод высокого давления; 11 — штихпробер.

Рисунок 4.2.1 — Стенд для диагностики форсунок.
Описание работы стенда:
Перед тем, как стенд использовать по назначению, его проверяют на герметичность. Для этого ставят заглушку на выпускной трубопровод, открывают спускной клапан 6 и создают давление около 30 МПа. Затем, секундомером замеряют время падения давления, которое не должно превышать 0.5 МПа в минуту. В противном случае прибор нуждается в ремонте или регулировки.
После проверки прибор присоединяется к испытываемой форсунке через имеющийся у него трубопровод высокого давления 10. После включения стенда асинхронный мотор редуктор 5 начинает вращать кулачковый вал 7, находящийся в корпусе двигателя, со скоростью 60 об/мин. Усилие через толкатель 8 от вала передается насосу высокого давления 9 в корпусе прибора 3. Поступающиеся топливо из бочка 2 проходит через штихпробер 11, где происходит его количественный замер, затем по трубопроводу низкого давления 4 подходит к насосу высокого давления 9 после чего поступает к форсунке. При помощи имеющегося манометра происходит замер максимального давления, создаваемое топливом. Давление начала подъема иглы распылителя форсунки, определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям необходимо производить с ней ремонтно-регулировачные работы.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки зажигания на яве

4.3 Краткая техническая характеристика стенда
Таблица 4.3.1 — Техническая характеристика стенда
Тип стенда Переносной с электродвигателем
Габаритные размеры стенда:
Длина
Ширина
Высота
0,318 м
0,178 м
0,380 м
Габаритные размеры стенда:
Длина
Ширина
Высота
0,318 м
0,178 м
0,380 м
Масса стенда, не более 5 кг
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0…60 (0…600)
Предел погрешности измерения давления, % ± 1,5
Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1800
Ёмкость для топлива, л, не менее 0,5
Количество обслуживающего персонала 1
Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см2), мин. 3
Скорость измерения, изм/цикл 2

Оборудование для ремонта и обслуживания топливной аппаратуры

Стенд для проверки форсунок Common Rail SD-210 Стенд для проверки форсунок Common Rail SD-210 Можно проверять форсунки следующих марок: BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS. Можно проверять одну форсунку Стенд ТНВД 15 кВт, 12-секционный Стенд ТНВД 15 кВт, 12-секционный 12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М КИ 22210-02 и КИ 22210-02(МС) Стенды испытания и регулировки ТНВД КИ 22210-02 и КИ 22210-02(МС) Стенды испытания и регулировки ТНВД Стенды КИ-22210-02 и КИ-22210-02МС позволяют производить испытания и регулировку топливных насосов высокого давления (ТНВД) с количеством секций до 12-ти, топливоподкачивающих насосов и фильтров дизельных двигателей
DB2000IA Стенд для испытания и регулировки ТНВД с экранным ЖК-дисплеем (15кВт.) DB2000IA Стенд для испытания и регулировки ТНВД с экранным ЖК-дисплеем (15кВт.) Стенд для испытания и регулировки ТНВД с экранным ЖК-дисплеем базируется на расширенной технологии частотного преобразования с использованием промышленного компьютерного контроля скорости вращения вала и обеспечивает SD-12PSB (ДД10-04) Стенд ТНВД 15 кВт SD-12PSB (ДД10-04) Стенд ТНВД 15 кВт Стенд ТНВД предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). ТНВД SD 7,5 Стенд для испытания и регулировки ТНВД SD 7,5 Стенд для испытания и регулировки ТНВД SD 7,5 является идеальным оборудованием для проверки всех видов насосов.
ДД10-01 Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД10-01 Стенд для испытания и регулировки ТНВД Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 200 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм, 8-ми секционный, асинхронный лектродвигатель 7,5 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI ДД10-04 Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД10-04 Стенд для испытания и регулировки ТНВД Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм, 12-и секционный, асинхронный электродвигатель 11 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI ДД10-05 Стенд для испытания и регулировки ДД10-05 Стенд для испытания и регулировки Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI)
ДД10-06 Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД10-06 Стенд для испытания и регулировки ТНВД Стенд ДД10-06 предназначен для регулирования ТНВД дизелей большой мощности с цикловой подачи до 1000 мм/цикл и диаметром плунжера до 16 мм. Стенд регулировки ТНВД 05Э Компьютерный стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты) alt=»Стенды ТНВД 8 — 7,5/11кВт» /> Стенды ТНВД 8 — 7,5/11кВт Стенды ТНВД 8 — 7,5/11(кВт)
UNITEC Испытательный стенд для проверки и регулировки инжектора Common Rail UNITEC Испытательный стенд для проверки и регулировки инжектора Common Rail Испытательный стенд UNITEC способен выполнять все тесты, предусмотренные в TEC100 EVOLUTION, равно, как и кодировку инжекторов Delphi и Bosch TEC 100 EVOLUTION стенд тестирования Common Rail инжекторов и насосов TEC 100 EVOLUTION стенд тестирования Common Rail инжекторов и насосов TEC 100 EVOLUTION независимый стенд, выполняющий полное и точное тестирование Common Rail инжекторов и насосов различных брендов (Bosch, Siemens, Delphi, Denso) TEC 200 EVOLUTION HD Комплект для дооснащения модульных стендов TEC 200 EVOLUTION HD Комплект для дооснащения модульных стендов Комплект для дооснащения модульных стендов (обновленная версия) для тестирования систем Common Rail RABOTTI TEC 200, добавлена возможность тестирования ТНВД тяжелых грузовиков (таких как насосы Bosch CP2 и CP2.2)
ЕДС-075/110/150 Стенд ТНВД ЕДС-075/110/150 Стенд ТНВД Стенд ТНВД ЕДС — 075/110/150. Стационарный, 12секционный 150КЭ (NT3000) Стенд ТНВД 150КЭ (NT3000) Стенд ТНВД Компьютерный стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства. Мензурочная система измерения. 815К (NTS815) Стенд ТНВД 815К (NTS815) Стенд ТНВД Стенд ТНВД с безмензурочной системой измерения подачи топлива. Вся информация в процессе испытания ТНВД выводится на большой экран. Система термостабилизации топлива.
04К Стенд для испытания и регулировки ТНВД 04К Стенд для испытания и регулировки ТНВД Стенд для испытания и регулировки ТНВД с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-и секционный, асинхронный электродвигатель 11 кВт, преобразователь частоты) ДД-3100 Станция смазки для ТНВД ДД-3100 Станция смазки для ТНВД Станция смазки для ТНВД ( предназначена для обеспечения условий смазки при испытании на стенде ДД ТНВД с циркуляционной системой смазки). ПМ-101 (ДД-3200) Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101 (ДД-3200) Пневматический тестер регулятора ТНВД Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101 предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке на стенде ДД насосов с автоматическим противодымным или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором

Читайте так же:
Пила гудлак регулировка карбюратора

05Э Россия Стенд для регулировки ТНВД

05Э Россия Стенд для регулировки ТНВД

Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.

  • ЯМЗ (Ярославский моторный завод),
  • ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры),
  • ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры),
  • ТМЗ (Тутаевский Моторный завод),
  • АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий),
  • НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры),
  • BOSCH,
  • ZEXEL,
  • DENSO
  • Прочие.
  • мощный электродвигатель – 15кВт;
  • асинхронный преобразователь частоты;
  • источник постоянного питания с разными напряжениями 12 и 24В;
  • встроенный ротаметр (для проверки производительности топливных насосов низкого давления);
  • система термостабилизации;
  • тахосчетчик (монитор 15″, TOUCH-screen);
  • 12 секций для проверки с двумя видами стеклянных колб разного объема;
  • укомплектован датчиком контроля хода рейки рядных топливных насосов;
  • богатая комплектация с кронштейнами под разные виды топливных насосов, с топливными трубками, переходниками, муфтами и фланцами;
  • в комплект поставки входит 15 шт. стендовых форсунок;
  • в комплект поставки входит прибор для проверки дизельных форсунок КИ-562;
  • в комплект поставки входит встроенный пневмотестер;
  • в комплект поставки входит станция смазки;
  • в комплект поставки входит стробоскоп;
  • в комплект поставки входит прибор контроллер 3810 для работы с ТНВД с электронным управлением рядного типа Р.

Какие параметры регулируются на данном оборудовании:

  • производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
  • частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
  • давление, при котором происходит открытие клапанов;
  • угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
  • диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
  • диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.
Читайте так же:
Устройство ремонт регулировка карбюратора к151д

Технические характеристики:

Наименование модели стенда ТНВД

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления

Диапазон воспроизведения величин:

Частоты вращения приводного вала, мин ־¹

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм³/цикл

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, Мпа

Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин־¹, мин־¹

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин־¹, %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Частоты вращения приводного вала, мин־¹

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Стенды для ремонта ТНВД

Дизельный топливный стенд модели 05Э применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт с расширенной комплектацией.

Описание процесса работы:

Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:

Читайте так же:
Как регулировать скорость бесколлекторного двигателя

— Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты

— Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15

Производитель : Титан
Особенности :

Дизельный универсальный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.

Описание процесса работы:
Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:
— Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты
— Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем
— Система термостабилизации для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе
— Установленная мощность стенда 15 кВт
— Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую
— Система контроля над высокой и низкой подачей топлива
— Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В
— Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема
— Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”)
— Встроенный корректор наддува
— Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности
— Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки

Читайте так же:
Микросхемы для регулировки оборотов коллекторного двигателя

В случае если Вы собираетесь работать в большинстве с отечественной топливной аппаратурой Вы можете заказать опционально пеногасители и втулки для них. Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.

Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail, насос-форсунки.

Стенд ТНВД 04К применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.

Какие параметры регулируются на данном оборудовании:

— производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность

— частота вращения вала в момент начала действия регулятора

— частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива

— давление, при котором происходит открытие клапанов

— угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса

— диагностика угла начала и конца впрыска топлива

— диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12

Габаритные размеры, мм 1760

Производитель : Титан
Особенности :

Стенд МК-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Прибор МК-106 может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд МК-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector