Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
В настоящее время работают на автомобилях двигатели с верхнеклапанным расположением. Поэтому температурный зазор устанавливается между стержнем клапана и коромыслом (либо кулачком распределительного вала) исходя из условия плотной посадки клапанов и бесшумной их работы. Проверяется и регулируется при ТО2.
Когда двигатель нагревается, происходит расширение деталей газораспределительного механизма. При недостаточном тепловом зазоре это приводит к неплотной посадке клапанов в седлах. Двигатель теряет компрессию, перегревается, а следовательно, снижается его мощность, увеличивается расход горючего, подгорают фаски клапанов, гнезд, происходит коробление стержней клапанов. Такое явление объясняется тем, что при уменьшенном тепловом зазоре впускных клапанов во время такта сжатия некоторое количество рабочей смеси выталкивается во впускной трубопровод. Как следствие, уменьшается коэффициент наполнения цилиндров горючей смесью. Во время рабочего хода поршня часть горячих газов также выталкивается во впускной трубопровод. Подгорают фаски клапанов, воспламеняется рабочая смесь во впускном трубопроводе. При этом происходят хлопки, «чихание», что небезопасно в пожарном отношении.
При уменьшенном зазоре в выпускных клапанах при такте сжатия рабочая смесь попадает в выпускной трубопровод, а затем — в глушитель, и сгорание сопровождается «выстрелами».
К тому же в двигателе ЗМЗ53, ГАЗ24 при прогреве может возникнуть стук переднего или последнего клапанов. Тогда зазор у этих клапанов можно уменьшить против нормального на 0,05— 0,1 мм.
Какова последовательность регулировки клапанов? На двигателях МеМЗ966 и МеМЗ968А, к примеру, сначала снимают крышки клапанов, проверяют затяжку гаек крепления валиков коромысел к стойкам, устанавливают поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия. При этом оба клапана будут закрыты, а риска ВМТ на крышке центробежного фильтра совпадет с ребром выступа на крышке распределительных шестерен. Зазор проверяется плоским щупом соответствующей величины между стержнем клапана.и носком коромысла.
Если зазор не соответствует норме, отворачивают контргайку регулировочного винта на коромысле и с помощью отвертки вращают регулировочный винт. Так достигается соответствующий зазор. Щуп при этом должен протягиваться с некоторым усилием. Затем фиксируется регулировочный винт затягиванием контргайки. Но так как во время затяжки контргайки может измениться положение регулировочного винта и зазор, то величина его проверяется заново. После регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра коленчатый вал проворачивают на 180° и регулируют зазоры в клапанах второго цилиндра. Затем вал снова проворачивают на 180° — регулируют зазоры в клапанах четвертого цилиндра. Точно таким же образом зазоры устанавливают и в клапанах третьего цилиндра. Схема расположения цилиндров и порядок нумерации показан на рисунках 3, 4, 5.
По окончании регулировки торцы клапанов и валики коромысел смазывают маслом, после чего устанавливают крышки клапанов.
Регулировка зазоров в клапанах двигателя «Москвич412» производится аналогичным образом. На нижней крышке картера приводного газораспределитель
ного механизма имеется установочный штифт, на шкиве коленчатого вала есть. Нужно, чтобы вторая метка по направлению вращения коленчатого вала совпала с установочным штифтом, тогда в первом цилиндре поршень будет находиться в ВМТ. Отпускается контргайка. Затем специальным торцовым ключом вращают регулировочный болт. Коленчатый вал проворачивают на полоборота и регулируют зазоры клапанов третьего цилиндра. Еще через полоборота снова регулируют клапаны четвертого цилиндра, а еще через полоборота — клапаны второго цилиндра.
В двигателе ВАЗ2101, ВАЗ2103, «Жигули1300» зазор устанавливается между рычагом привода клапана и затылком кулачка распределительного вала. Для этого снимают крышку клапанного механизма. Метка на звездочке распределительного вала совмещается с меткой на корпусе подшипников. После этого проверяют и регулируют зазор в третьем цилиндре у впускного и в четвертом цилиндре у выпускного клапанов.
Затем коленчатый вал проворачивают на 180°, проверяют и регулируют зазор в четвертом цилиндре у впускного и во втором цилиндре— у выпускного клапанов. Снова проворачивают на 180°, проверяют и регулируют зазоры во втором цилиндре у впускного и первом цилиндре у выпускного клапанов. Затем коленчатый вал проворачивают вновь на 180° и повторяют регулировочные операции в первом цилиндре на впускном и в третьем цилиндре на выпускном клапанах. Регулировка зазора производится ослаблением контргайки / и вращением регулировочного болта 2 (смотреть статью под номером 6.) Контроль производится специальным щупом, который вытягивается из зазора с усилием 2—3 кГ.
Зазоры в клапанах можно отрегулировать, установив первый цилиндр в ВМТ. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с третьей меткой на крышке распределительных шестерен, и оба клапана должны быть закрыты. После регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра в остальных цилиндрах регулировку производят согласно порядку работы двигателя 1—3—4—2, каждый раз проворачивая коленчатый вал на 180°.
Регулировка зазоров в клапанах на двигателе ГАЗ24, УАЗ469, УАЗ451 производится аналогичным образом, как и в двигателе же, как в двигателе «Москвич412», работы цилиндров двигателя, т. е. 1 — раз коленчатый вал проворачивают на 90
линдра устанавливают в ВМТ при такте сжатия: проворачивают вручную коленчатый вал. Предварительно снимается крышка люка на картере сцепления (ГАЗ66). Дальнейшее вращение коленчатого вала продолжается, пока зачеканенный шарик в маховике двигателя совпадет с указателем на картере сцепления или риска на шкиве коленчатого вала совместится с центральной риской планки указателя ВМТ (ГАЗ53А).
При регулировке зазоров в клапанах нужно иметь в виду, что цилиндры правого блока двигателя (по ходу автомобиля) имеют номера 1—4, а левого—5—8. Их счет ведется от первого цилиндра, со стороны вентилятора.
Регулировка зазоров в клапанах на двигателях ЗИЛ130 производится аналогичным образом. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ производится совмещением метки на шкиве коленчатого зала с меткой ВМТ на зубчатом указателе.
Регулировка зазоров выполняется в последовательности работы цилиндров двигателя 1—5—4—2—6—3—7—8, вал проворачивают на 90°. Регулировку зазоров в клапанах на двигателях ЯМЗ236, ЯМЗ238 производят, предварительно проверив затяжку болтов крепления осей коромысел с усилием 13 кГм, проворачивают коленчатый вал до тех пор, пока впускной клапан первого цилиндра закроется (поднимется), проворачивают коленчатый вал еще на 1/3—1/4 оборота. При этом оба клапана первого цилиндра будут закрыты — происходит такт сжатия. В этом положении регулируют зазоры. После регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра регулировку производят согласно порядку работы двигателя: ЯМЗ236—1—4—2—5—3—6; ЯМЗ238—1—5—4—2—6—3—7—8.
В практике можно произвести регулировку зазоров в клапанах на двигателях ЯМЗ236; ЯМЗ238 в другой последовательности. При вращении коленчатого вала совмещают метки на шкиве коленчатого вала с нулевой меткой на крышке распределительных шестерен. При этом оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. После регулировки зазоров в клапанах коленчатый вал проворачивают на 90° и регулируют в четвертом цилиндре, затем проворачивают коленчатый вал на 150° и регулируют во втором цилиндре, проворачивают на 90° и регулируют в пятом цилиндре, проворачивают на 150° и регулируют в третьем цилиндре, проворачивают на 90° и регулируют в шестом цилиндре. В двигателе ЯМЗ238 зазоры в клапанах регулируют аналогичным образом, только каждый раз следует проворачивать коленчатый вал на 90° и регулировку производить согласно порядку работы двигателя. Притирка клапанов, как правило, делается при необходимости или прогнозируется с помощью данных таблицы 6.
Для двигателей ЯМЗ740 регулировку тепловых зазоров производят в следующей последовательности: установив первый цилиндр в ВМТ при такте сжатия, регулируют клапаны в 1 и 5 цилиндрах, затем поворачивают коленчатый вал на 180° и регулируют клапаны в 4 и 2 цилиндрах. Повернув коленчатый вал на 360°, регулируют клапаны в 6 и 3 цилиндрах, а в 7 и 8 цилиндрах — при повороте коленчатого вала на 540°.
В двигателе ЯМЗ741 аналогично устанавливают поршень первого цилиндра при такте сжатия в ВМТ — регулируют зазоры в клапанах 1 и 6 цилиндров, поворачивают коленчатый вал на 150°— в 5 и 10 цилиндрах, на 500°— в 2 и 7, на 450°— в 3 и 8, на 600°— в 4 и 9 цилиндрах.
После регулировки следует вновь проверить зазоры между стержнями клапанов и коромыслами.
Про Регулировку Клапанов
yur7764 правильно говорил. 0.14 должно легко влезать, а 0.16 не влезать вовсе.
З.Ы. пойду компрессометр искать + зазоры отрегулирую и компрессию проверю )))
#7 bum
- Пол: Мужчина
- Город: Полтава, Україна
- Интересы: Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
- Машина: ІЖ-Комбі
#8 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#9 plan3-01
- Машина: москвич 412иэ ИЖ
#10 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
#11- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
(22 декабря 2008 — 23:05)
#12 Mons
- Пол: Мужчина
- Город: Г.СМОЛЕНСК
- Интересы: Всё, что связано с авто.
- Место жительства: Россия. г.Смоленск.
- Машина: Москвич м-412.
У меня цокает только тогда, когда пробку с маслозаливной горловины снимаю.
#13- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
#14 i2oran
- Машина: москвич 412 чёрный
#15 Nikki
- Пол: Мужчина
- Город: Симферополь
- Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.
#16 flash
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автоэлектрик
- Место жительства: Град Москвовский
- Машина: Москвич 408Э, 1975 года
Logan 1,6 prestige 2007 года
Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
#17 Nikki
- Пол: Мужчина
- Город: Симферополь
- Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.
#18 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
#19 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
Logan 1,6 prestige 2007 года
Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
Самого мучал тот же вопрос, думаю может происходит естественный износ, ну там цепь вытягивается и появляется небольшое смещение фаз, отсюда и клапана в момент искрообразования получаются подзажаты
#20 Nikki
- Пол: Мужчина
- Город: Симферополь
- Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.
Самого мучал тот же вопрос, думаю может происходит естественный износ, ну там цепь вытягивается и появляется небольшое смещение фаз, отсюда и клапана в момент искрообразования получаются подзажаты
#21 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
Может просели сёдла клапанов. Кто нибудь с такой "бякой" сталкивался.
#22 Nikki
- Пол: Мужчина
- Город: Симферополь
- Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.
в основном это происходит при некачественной притирке клапанов.
#23 ndruxan71
- Пол: Мужчина
- Город: Украина Мариуполь
- Интересы: Все связанное с автомобилями.
- Место жительства: Украина. Донецкая обл. г. Мариуполь
- Машина: Москвич 412: КПП ваз 2101, БСЗ от волги. 248 голова. карбюратор ваз 2105. Масло XADO 10W-40
Интересует один вопрос. Лазил я тут регулировал клапана на своем моторе, поскольку стал уже прослушиваться шум. Сейчас стало тише, но что-то мне кажется, что можно было и получше сделать. Вобщем вопрос таков — насколько легко или тяжело должен проходить щуп в зазоре? Руководствуясь принципом, что лучше недожать чем пережать, я отрегулировал так, чтобы щуп проходил с легким закусыванием. Но вот думаю, может стоило сделать чтобы щуп ходил пожестче? У кого какие мысли?
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ — РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя Рено F3R осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега, а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.
Проверку производить на холодном двигателе. Величина зазора должна составлять 0,2±0,05 мм — для впускных клапанов и 0,4+0,05 мм — для выпускных клапанов.
Порядок регулировки зазоров при использовании регулировочных шайб
1. Вывернуть свечи зажигания.
2. Отвернуть шесть гаек крепления, снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
3. Вращая коленчатый вал специальным ключом (вращать коленчатый вал можно за болт шкива) по часовой стрелке до совмещения меток на крышке привода газораспределительного механизма и на шкиве распределительного вала, что соответствует концу такта сжатия в 1-м цилиндре и кулачки распределительного вала у этого цилиндра установятся вершинами вверх (рис. 2-133). Для контроля можно проверить совмещение меток на маховике и картере сцепления.
Предупреждение. Отсчет цилиндров двигателя ведется от маховика
Рис. 2-133. Схема измерения зазора в приводе клапанного механизма двигателя мод. F3R: 1 — регулировочная шайба; 2 — кулачок распределительного вала; а — зазор
4. В установленном положении коленчатого вала плоским широким щупом измерить тепловые зазоры "а" впускного и выпускного клапанов и записать их. Щуп должен входить в зазор плотно, но без защемления.
5. Проворачивая коленчатый вал каждый раз на пол-оборота, установить в указанное положение последовательно кулачки у 3-го, 4-го и 2-го цилиндров, измерить и записать тепловые зазоры.
6. В случае несоответствия зазора какого-либо клапана требуемым значениям, необходимо, вращая коленчатый вал, установить этот клапан в открытое положение, т.е. вершина кулачка направлена вниз и полностью нажимает на толкатель.
7. Используя приспособление (рис. 2-134), установленное опорой 1 на болты крепления головки блока, отжать и зафиксировать одновременно оба толкателя у каждого цилиндра.
Рис. 2-134. Фиксация толкателей для замены регулировочных шайб двигателя Рено F3R
8. Провернуть коленчатый вал и установить кулачок вершиной вверх. Через прорезь А в толкателе (см. рис. 2-134) извлечь пинцетом регулировочную шайбу.
Выполнить соответствующий расчет, подобрать новую регулировочную шайбу и вставить ее в гнездо толкателя. Если зазор был меньше нормы — установить более тонкую шайбу, если больше — установить более толстую. Обозначение высоты регулировочной шайбы может находится на ее ребре или на нижней стороне шайбы, которую нужно ориентировать при установке на гнездо толкателя. Для более точного вычисления рекомендуется высоту старой шайбы измерить микрометром.
9. Вращением распределительного вала в обратном направлении возвратить кулачок в прежнее положение (до упора в толкатель) и снять приспособление.
10. Отрегулировать вышеописанным способом остальные клапаны и провести контрольную проверку тепловых зазоров клапанов, где были заменены регулировочные шайбы.
11. Установить на место крышку головки блока цилиндров с установленной на ней уплотнительной прокладкой. При этом на места головки блока, отмеченные на рис. 2-135 стрелками, нанести силиконовый герметик. Момент затяжки гаек крепления крышки 14 Н·м (1,4 кгс·м).
12. Установить на место свечи зажигания.
Для фиксации клапана в открытом положении при поджатии толкателя кулачком распределительного вала можно использовать стержень из эластичной, но достаточно прочной на сжатие пластмассы, с изогнутым концом, который через свечное отверстие (рис. 2-136) вводится в цилиндр таким образом, чтобы отогнутый конец вошел в зазор между клапаном 1 и седлом 2. При этом пластмассовый стержень зажмется между седлом и клапаном, препятствуя его закрытию, и при дальнейшем вращении распределительного вала до положения кулачка в верхнем положении освободит толкатель для извлечения шайбы.
Рис. 2-135. Места нанесения силиконового герметика на головку блока цилиндров двигателя мод. F3R
Рис. 2-136. Фиксация клапана в открытом положении при замене регулировочных шайб двигателя мод. F3R: 1 — клапан; 2 — седло клапана; 3 — стержень для фиксации клапана
Порядок регулировки зазоров при использовании регулировочных толкателей
Заменить регулировочные толкатели можно только при снятом распределительном вале. Порядок операций при этом следующий:
1. Выполнить операции 1—5, предусмотренные при регулировке зазоров с использованием регулировочных шайб.
2. Снять передний кожух ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
3. Провернуть специальным ключом коленчатый вал двигателя до совпадения метки 1 (рис. 2-137) на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью 2 на заднем кожухе ремня привода ГРМ. При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров будут установлены в положение ВМТ (верхней мертвой точки).
Рис. 2-137. Установка поршня 1-го и 4-го цилиндров двигателя F3R в положение ВМТ
4. Вывернуть пробку-заглушку, расположенную в нижней части блока цилиндров с его левой стороны, в районе 1 щеки коленчатого вала и зафиксировать его от возможного вращения металлическим стержнем А (рис. 2-138) подходящего диаметра.
Рис. 2-138: 1 — промежуточный ролик; 2 — натяжной ролик; 3 — фиксирующий стержень; 4 — коленчатый вал;
А — место контроля натяжения ремня привода ГРМ
6. Ослабить гайку натяжного ролика и снять ремень с зубчатого шкива распределительного вала.
7. Удерживая от проворачивания зубчатый шкив 3 (рис. 2-139) распределительного вала приспособлением 1 или аналогичным ему, отвернуть болт 2 и снять шкив.
Рис. 2-139. Фиксация зубчатого шкива распределительного вала двигателя Рено F3R: 1 — приспособление для фиксации; 2 — болт крепления шкива; 3 — шкив
8. Вынуть из носка распределительного вала шпонку 1 (рис. 2-140), отвернуть болты крепления (показаны стрелками) заднего кожуха 2 ремня привода ГРМ и снять кожух.
Рис. 2-140. Снятие заднего кожуха ремня привода ГРМ двигателя F3R: 1 — шпонка; 2 — задний кожух
9. Отвернуть три болта 2 (рис. 2-141) крепления датчика 1 порядкового номера цилиндра и снять датчик.
Рис. 2-141. Крепление датчика порядкового номера цилиндра к головке блока двигателя F3R: 1 — датчик порядкового номера цилиндра; 2 — болты крепления
10. Отвернуть 12 гаек и болтов крепления крышек подшипников распределительного вала (показаны стрелками на рис. 2-142) и снять крышки. Отворачивать гайки по 1/4 оборота в последовательности, показанной на рис. 2-143.
Примечание: 1. Крышки подшипников распределительного вала перед снятием необходимо пометить, чтобы при сборке установить их на прежние места.
2. На поздних модификациях двигателей болты и гайки крепления крышек подшипников заменены специальными болтами с резьбовыми хвостовиками в связи с изменением формы и способа крепления крышки головки блока цилиндров.
Рис. 2-142. Крепление крышек подшипников распределительного вала двигателя F3R
Рис. 2-143. Порядок отворачивания и затягивания болтов и гаек крепления крышек подшипников распределительного вала двигателя F3R
11. Вынуть распределительный вал с оставшимися на нем сальниками и ротором датчика порядкового номера цилиндра из гнезд подшипников головки блока.
12. Аккуратно, используя при необходимости мягкую выколотку, снять ротор с носка распределительного вала и сальники с шеек последнего.
13. Извлечь толкатели клапанов (рис. 2-126), у которых требуется регулировка зазора, и установить толкатели, подобранные по результатам предварительных замеров.
Собирают газораспределительный механизм в такой последовательности:
1. Распределительный вал с надетыми на его шейки сальниками уложить в смазанные моторным маслом гнезда подшипников и подать сальники до упора в выточки гнезд.
Примечание. Сальники распределительного вала нужно заменять новыми при каждой разборке газораспределительного механизма.
2. Установить крышки подшипников в соответствии с ранее нанесенными метками и затянуть болты и гайки крепления следующими моментами: для резьбы М6 — 10 Н·м (1,0 кгс·м), М 8 — 20 Н·м (2,0 кгс·м). Затянуть болты и гайки на половину оборота в той же последовательности, что и при отворачивании.
3. Напрессовать на носок распределительного вала ротор датчика порядкового номера цилиндра и установить на головку блока датчик.
4. Отрегулировать положение датчика порядкового номера цилиндра (см. "Система управления двигателем F3R").
5. Установить задний кожух привода ГРМ и затянуть болты его крепления моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
6. Вставить в паз распределительного вала шпонку зубчатого шкива, надеть на вал шкив и закрепить его болтом, который затянуть моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).
7. Надеть на шкив ремень привода ГРМ и натянуть его (см. раздел "Проверка и регулировка натяжения ремня привода ГРМ").
8. Установить на место передний кожух привода ГРМ и затянуть болты его крепления моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
9. Установить на место крышку головки блока с вставленной в нее новой прокладкой, предварительно смазав силиконовым герметиком места, показанные на рис. 2-135, и затянуть гайки крепления моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).
10. Вынуть стержень фиксации коленчатого вала и завернуть на место пробку-заглушку.
Замена сальников клапанов Москвич Чем официалы, лучше сам!
сальники клапанов москвич 412 Москвич,Волга ком. Болт серьги Москвич Брызговик Москвич зад. Брызговик Москвич с надп. Ветровик Москвич ком. Москвич Втулка маятника ком.
Втулка стабилизатора Москвич- бол. Втулка стабилизатора Москвич- ком. Москвич ком. Втулка шатуна Москвич ком. Втулки удлинителя Москвич к-т. Втягивающее реле Москвич на белор. Втягивающее реле Москвич Ржев. Втягивающее реле Москвич стар. Гайка колект. Москвич Гайка пальц.
Глушитель Москвич Терноп. Гофра возд.
Вход | Регистрация. Зарегистрированный клиент.
Москвич,ВАЗ переключатель подруле Декорат. Ключ для прокач. Ключ поддона Москвич деш.
Москвич Колодки тормозные. Москвич Триал Колпачок ступицы Москвич Кольца г. Комплект прок.
Москвич Комплект прок. Москвич Контакты трамб. Москвич "Doduko" Герман. Контакты трамб. Москвич "MS" стар. Москвич Ст. Москвич Крыльчатка Москвич жёлт. Крыльчатка Москвич черн. Крышка масл. Москвич Крышка трамб.
Москвич Переключ. Москвич Переходник на фильтр Москвич Планка натяж.
Москвич Планка распорн. Москвич с болтом шт. Планка распорн. Москвич шт. Повторитель Москвич Подлокотник Москвич,Таврия цвет.
Подшипник выжимной Москвич "AT" на подш. Подшипник выжимной Москвич на подш. Москвич Подшипник трамб. Москвич в сборе с конт. Москвич Поршневая Москвич Уфа цв.
Поршневая Москвич Уфа цв. Поршневая Москвич Поршня Москвич рем. Москвич Привод трамб. Москвич деш. Приемная труба Москвич М. Приемная труба Москвич Мелит. Прокладка под головку Москвич 85,0 с гермет. Прокладка под головку Сальники клапанов москвич 412 Прокладка под головку Москвич 82,0 с гермет. Прокладка помпы Москвич Прокладка прием. Москвич Пружина Москвич добавочн. Пружина Москвич пер. Пыльник шар.
Москвич Резинка педали Москвич Резинки под чашки Москвич пер. Москвич дор. Москвич Рем. Москвич мал. Москвич резинк. Москвич,Волга с порш.
Сальники клапанов на москвич
Москвич с порш. Москвич без пальцев Рем. Москвич полный 7 Рем. Ремень генератора Москвич "БРТ" зуб. Рессорные втулки Москвич шт.
Рокера Сальники клапанов москвич 412 Рулевая колонка Москвич укр. Сайлентблоки Москвич верх. Автозапчасть к-т4 шт Сайлентблоки Москвич низ. Сайлентблоки Москвич низ. Москвич вн.
Сальники коленвала Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
Москвич нар. Сальники клапанов Москвич дор. Сальники клапанов Москвич мал. У других вроде-бы ничего не мешает — коллектор вместе с другими составляющими системы выпуска "слазит" со шпилек без проблем. Бывает даже без отпускания подушки мотор наклоняется достаточно. Встречал когда сальники клапанов москвич 412 переходник в свечном отверстии коипрессором создают давление, которое и удерживает клапана Выпускной колектор спокойно снимается со шпилек при скидывании головы.
Кстати, тут про снятие коллекторов заговорили Можно ж еще после их снятия подходящим зажимом, например Кохера, зафиксировать сальники клапанов москвич 412 от смещения. О выхлопе и замасливании трите в других темах.
Все делать нужно только очень осторожно. У меня сальники клапанов москвич 412 джмси такое было, была бы хохма снять бошки с в 8 обьёмом 5. Повторяю если не увеличился, так как расход масла так или иначе есть ты мог раньше не замечать. Сколько у меня не попадалось конченых моторов, сальники клапанов москвич 412 лени их делать делал подобными методами и полудохлые служили относительно долго.
Опубликовано: 5 ноября, Опубликовано: 30 ноября, С помощью стандартной монтировки колектор в сторону отводиться и на закрученых подушках двигателя, повотряю, гарячая свеча вполне может выпаливать мало, если не вериш, подумай как тогда ездят 2т двигатели где бензин мешают с маслом при совке мешали с сальники клапанов москвич 412.
Опубликовано: 28 ноября, А какое давление необходимо создать в камере сгорания, чтобы надежно подпереть клапан воздухом?
Хватит ли обычного шинного компрессора, или надо что-то серьезное с ресивером? Если вдруг давление упадет шинный компрессор в выключенном состоянии немного пропускает, если не ставить дополнительный кран или клапан и клапан провалится — это уже потребует снятия головы, или же можно будет его как-то подцепить, поднять наместо, опять зафиксировать воздухом и повторить попытку засухаривания?
Последнее также интересно при применении веревки.
Сальники клапанов Москвич 412, 2140 комплект
Есть ли возможность второй попытки, если например недостаточно плотно набил веревки первый раз, или любая ошибка повлечет снятие головы? Опубликовано: 29 ноября, Если речь идет про установку МСК: возможно, что когда применяют МСК, колпачок, который ставят под пружину, при некотором стечении обстоятельств он работает, но обычно не сальники клапанов москвич 412 так как есть некоторое качание в направляйке ножки клапана и отверстие приобретает овальность и тогда проход маслу в КС обеспечен.
Применять более горячие свечи заменить колечко под сухариками, ВВ-провода, заливать правильное топливо и.
Опубликовано: 1 декабря, Себе я именно так ставил сальники на направляющие и отходили они тысячне меньше. Опубликовано: 21 декабря, После ремонта ГБЦ сальники клапанов москвич 412 замены колечек на клапанах маслосемными колпачками-манжетами, двигатель стал жрать масло, примерно литр на сотню км. Думаю поставить колечки не снимая головки, как думаете решится проблема?
Регулировка клапанов на Москвиче 412
При ремонте головки заменили роспредвал 58клапана и направляйки впускных клапанов, выпускные клапана новые установлены без замены направляек. И стал двиг жрать масло, и дымит. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь сальники клапанов москвич 412 получения аккаунта.
Это просто! Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Сам такого не делал, рассказываю со слов москвичеводов, которым доверяю. Иначе удачи не видать.