Сумской автомобильный клуб
Сумской автомобильный клуб
Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано.
Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
hostmit » 28.09.2015 11:25
Присматриваюсь к новым корейским авто, хотел бы прощупать вариант установки в последствии ГБО. (В частности Ceed, Elantra, Cerato)
В их двигателях нет гидрокомпесаторов, и соотвественно проверку и регулировку (по необходимости) зазоров клапанов нужно производить на ГБО чаще.
Так вот вопрос к ГУРУ и установщикам, был ли подобный опыт? Есть ли АВТО накатавшие по 45К+ на газу, делали ли проверку зазоров? Если да, пожалуйста более детально, марка/пробег/судьба зазоров?
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
dimon85 » 28.09.2015 11:56
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
hostmit » 28.09.2015 12:30
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
dimon85 » 28.09.2015 12:49
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
gonka » 28.09.2015 20:21
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
hostmit » 28.09.2015 20:24
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
Ztorba » 28.09.2015 21:20
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
TurboBond » 28.09.2015 22:08
147 тыс. км не трогать клапанный механизм OHC.
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
Ztorba » 28.09.2015 22:11
Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)
TurboBond » 29.09.2015 08:21
Тип клапанного механизма с одним распределительным валом и клапанами в головке (OverHead Camshaft), в данном случае с приводом клапанов коромыслами (а-ля ЗАЗ 1102, где регламентная регулировка зазоров производится каждое ТО — через 10 тыс. км):
Особой стабильностью в плане зазоров не отличается, в отличие, например от более прогрессивной и более распространённой схемы с приводом клапанов непосредственно от распредвала толкателями (а-ля ВАЗ-2108 и большинство иномарок без гидрокомпенсаторов):
Здесь, при должном качестве материалов и смазки, например, на "японцах", периодичность регулировки зазоров может быть около 100 тыс. км и выше.
Регулировка клапанов
Вернёмся в тему. и так вопрос, при регулировке клапанов, всегда из 8 клапанов получается два открытых и 6 закрытых? (когда находимся в ВМТ в конце такта сжатия)! Когда снимал голову, при выставлении шкива распредвала по метке, получалось два открытых клапана и один приоткрытый
#63
MaksTavr34rus
- Пол: Мужик
- Город: г. Волгоград. Кировский район.
- Имя: Максим
- Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(
МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ ПО ПОДРОБНЕЕ. КАК ДЛЯ ДЕБИЛА. Как отрегулировать клапана. Я кучу видео просмотрел, тут прочел, но ни хрена ничего вообще не понял! А мне завтра в гараж идти! ПОМОГИТЕ. Поршень в ВМТ, как это определить, градусы какие то, а если зазор больше или меньше, как его изменить! Кто сможет очень доходчиво объяснить.
#64
Геофизик
- Пол: Мужик
- Город: Волгоград, Спартановка
- Имя: Николай
- Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к
Клапана регулировать на собранном движке, т.е. головка на движке и протянута с необходимым усилием!
Ремень ГРМ можешь не ставить.
На шестерне распредвала делаешь метки через 90 градусов, начиная от заводской метки на ней, при ее совмещении с штырем на головке у тебя будет 0 градусов.
90 градусов на распредвале будет соответствовать 180 на коленвалу. В книжке даны градусы по коленвалу.
#65
Slavik
- Пол: Мужик
- Город: Tavria Club Expedition
- Моё авто: Славута 1.3i
А толку что-то регулировать, если двигатель невпорядке
#66
Геофизик
- Пол: Мужик
- Город: Волгоград, Спартановка
- Имя: Николай
- Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к
Регулировочные винты крутить хорошей отверткой и накидным ключом на 13.
#67
Gogi
- Пол: Мужик
- Город: Ё-бург
- Моё авто: Таврушка-Славута 1.2
номер клапана отсчитывается от шкива распредвала.0.15мм(0.13-0.17) для впускных и 0.3мм(0.28-0.32) для выпускных
откручиваю гайку на толкателе
всталяю в зазор нужный щуп
и закручиваю толкатель рукой до упора в щуп
удерживая от проворачивания толкатель закручиваю гайку.
Проверяем выставленный зазор.Если все в норме переходим к следующему клапану.
Сообщение отредактировал Gogi: 05 июня 2014 — 12:45
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#68
Slavik
- Пол: Мужик
- Город: Tavria Club Expedition
- Моё авто: Славута 1.3i
Обьяснить проще чем в книге нельзя. То что тут ребята говорят все верно, но не передают картину целиком — обрывки только. Порядок расположения клапанов от первого (впуск-выпуск; выпуск-впуск; впуск-выпуск; выпуск-впуск) чтобы знать какой щуп сувать. А последовательность клапанов куда сувать привел ниже в таблице из книги! Также есть ньюансы и подводные камни (читай примечание, что попало в скан вместе с таблицей).
#69
MaksTavr34rus
- Пол: Мужик
- Город: г. Волгоград. Кировский район.
- Имя: Максим
- Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(
Ладно, всем спасибо за помощь. Вроде что то понятно.
#70
Rezest
- Город: кривой рог
- Моё авто: ЗАЗ 1102
Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?
#71
Buzyan
- Пол: Мужик
- Город: Киев
- Имя: Вадим
- Моё авто: Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)
Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?
Момент зажигания ни есть постоянное значение оно может туда-сюда. Так шо лучше по меткам.
#72
Rezest
- Город: кривой рог
- Моё авто: ЗАЗ 1102
Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!
#73
lord1404
- Пол: Мужик
- Город: Старый Оскол
- Имя: Шурик
- Моё авто: Пешая лошадка
Не совсем понятна суть. Но если ты имеешь в виду о регулировке клопов в тот момент, когда они закрыты, то да, отрегулировать можно и не обязательно ориентироваться по меткам.
Добавленно позже
Эта приблуда (МД-1) предназначена для установки угла опережения зажигания и диагностики системы зажигания в целом. По чудо-приборчику вполне можно ориентироваться, хотя не вижу смысла в этом — клапанный механизм при открытой крышке видно отлично и какие из клапанов закрыты не увидеть невозможно.
#74
lord1404
- Пол: Мужик
- Город: Старый Оскол
- Имя: Шурик
- Моё авто: Пешая лошадка
Видео по регулировке клапанов (регулировка клопов двигателя МеМЗ-317 а/м «Сенс» аналогична регулировке клопов МеМЗ-245 и выше):
#75
MaksTavr34rus
- Пол: Мужик
- Город: г. Волгоград. Кировский район.
- Имя: Максим
- Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(
lord1404 , Спасибо, я уже по мурзилке понял.
Ну другим будет для примера.
#76
lord1404
- Пол: Мужик
- Город: Старый Оскол
- Имя: Шурик
- Моё авто: Пешая лошадка
Клапанную крышку открыл, боюсь не успею дождаться пока двиг остынет полностью. На улице +30 градусов, температура двигла уже снизилась порядка до 70-60 градусов. Зазоры клапаннов однозначно выставлены неправильно — это и есть причина того, что в ГБЦ тарабанило прилично.
На холодном двигателе зазор впускных клапанов должен быть равен 0,15 мм, а выпускных 0,30 мм. В моём случае на прогретом двигателе зазоры больше.
Вопрос заключается в следующем. Понимаю, что нельзя этого делать, но всё же осмелюсь спросить. Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?