Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

Регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

Модели Nissan. Проверка и регулировка зазоров клапанов. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Nissan R’nessa КЛУБ. Авторизация. Востановить пароль Зарегистрироваться. Форум» Технический» Двигатель и навесное оборудование» регулировка зазора клапанов на KA24de.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Nissan Prairie i CA20E › Бортжурнал › Регулировка клапанов =. Проблема в том, что стучит двигатель, звук был похож на клапана, а именно их неправильную регулировку.

регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. Roman54 писал а : какие шайбы? Хрень в том, что клацанье клапанов так и осталось, вроде износа меганизма ГРМ не заметил. Щёлковская ; Улицы, шоссе близкие — Щёлковское шоссе ; Амурская ул.

регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

Регулировка клапанов — Клуб автовладельцев NISSAN PRAIRIE

Регулировка клапанов на KA24DE. Страница 1 из 6. Показано с 1 по 20 из Подписаться на эту тему…. Скажите пожалуйста как регулируются клапана на КА24DE? Тоже интересует, так как начал ездить на газе, теперь следить надо будет Там идут регулировочные шайбы У нас в Красноярске мало кто брался, те кто брались ценник выкатывали нереальный ссылались на дороговизну регулировочных шайб.

По итогу я решил тоже катаюсь на газе если прогорит клапан ну и хер с ним, тогда его поменяю и заодно отрегилирую клапана Там где ставили ГБО сказали что если клапан и перегорит, то ждать этого следует тыш через не раньше, при условии того что клапана не отрегулированы. Nissan Presage U30 KA24 4WD г. А че его регулировать-то, если всё в порядке? Если ты из ЦФО, то ищи где продают газ из Киришей, и не будет проблем, а если будешь заправлять газ с заводов подобных Копотне, то со временем даже идеально отрегулированный ГРМ не спасет от проблем с головкой.

А, сори, тыж из Владика. Какое там у вас СУГТ сказать не могу. Camry, Presage KA24DE 2wd. Кто регулировал зазоры, как вынимать шайбы из под распредвала? В книге говориться про щипцы, которыми обжимают распредвал около кулачка, а нижняя их часть упирается в толкатель и далее извлекается шайба. Что за щипцы, где их найти? В инэте не нашел информации. Или может есть какие то не традиционные варианты решения вопроса? И по микрометру: цифровому стоит доверять или взять лучше механический?

Пару крепких , небольших отверток , магнит на палке. BASSARA 4WD KA24 г. Последний раз редактировалось Sebasti; Ниссан Прессаж , 2WD, KA24DE. Nissan Bassara 2WD KA24DE ГБО г. Поворачиваешь распредвал кулачком вверх и измеряешь зазор, затем делать лучше вдвоем один нажимает отверткой на стакан второй выталкивает шайбу, зазоры в основном садятся так что я шлифанул старые шайбы.

Pressage 2wd ка Когда ты мерил зазоры не записал их значения? В литературе приводят формулу для расчета толщины шайб:.

В — толщина старой регулировочной шайбы, мм;. С — номинальный зазор, мм;. Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм. Размер своих шайб можешь выложить, по цилиндрам, впуск и выпуск? Ничего страшного нет замерил зазор записал, достал шайбу измерил подписал маркером на шайбе рассчитал какую нужно поставить на листок уложил.

Когда все достанешь и рассчитаешь могут подойти некоторые которые стояли, мне пришлось шлифануть 11 шайб из Скажи, большое расхождение было с номиналом и какие изменения в работе мотора произошли после регулировки?

Вот правильно написал, что на душе стало приятно и, наверно спокойно! Вроде бы сейчас все нормально с движкой, а сделать хочется еще чего нибудь Буду думать, наверно летом посмотрю зазоры, сейчас и погода не та и прокладку клапанной крышки недавно поставил, аж с третьего раза, что не дает мне оптимизма пока лезть туда снова. Фото отчета и замеры шайб в таблице сделай пожалуйста!

Выбор и приобретение правый руль. Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Ниссан Альмера Клуб Nissan Almera Mitsubishi — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум. Датчик положения селектора акпп. В честь летия Nissan Skyline….

Двигатель Nissan KA24DE/E 2.4 л.

Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач ниссан кашкай

Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.

На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.
В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.

Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.
Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24

Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.

Тюнинг двигателя Nissan KA24DE

Атмосферник

Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия

11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия.
Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE.
Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.

KA24DET

Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах.
Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода ниссан максима

Порядок регулировки клапанов ниссан прерия

Лёгкий транспорт: мототехника, квадроциклы, снегоходы

Начиная с 2000 года, на протяжении 13 лет, на среднеразмерных моделях Nissan, таких как Серена, Икстрейл, Примера и иных, подходящие под эти характеристики, устанавливался двигатель Нисссан QR20DE.

Неудивительно, что этот мотор, один из четырех серии QR, достаточно хорошо известен автомеханикам едва ли не всех стран мира.

двигатель Ниссан QR20DE

Характеристики двигателя QR20DE

двигатель Ниссан QR20DE

Двигатель QR20DE
Двигатель QR20DE имеет следующие технические характеристики:

  • годы, когда выпускался ДВС 2000-2013;
  • точный (в куб.см.) объем 1998;
  • мощность (в л.с.) 147;
  • используемое в ДВС топливо 95-й бензин;
  • экологическая норма (класс) Евро 3/4;
  • количество цилиндров 4;
  • кол-во клапанов на одном цилиндре 4;
  • диаметр (в мм.) цилиндра 89;
  • блок цилиндров изготовлен из алюминия;
  • система питания — инжектор;
  • крутящий (вращательный) момент (Н/м) 200 при 4000 об/мин;
  • степень (коэффициент) сжатия 9.9;
  • периодичность замены в двигателе смазки лучше рах в 7 500 , 15 000 (рекомендовано);
  • объем (в литрах) масла в двигателе 3,9;
  • допустимый расход (в гр.) масла 500/1000;
  • ход (в мм.) поршня 80.3;
  • рабочая у двигателя температура около 90 градусов;
  • тип привода у ГРМ – цепь;

примерный ресурс ДВС не многим более 200 тыс.км.

Расход топлива QR20

  1. Двигатель QR20DE с 4 АКПП и полным приводом (такой установлен, например, на Х-Трейле первого поколения) расходует бензина по городу 13.1 литров. За городом, на трассе этот показатель составляет 8.1, а в смешанном цикле – ровно 10 литров.

Характеристики двигателя QR20DE

Nissan X-Trail первого поколения (Т30)

Характеристики двигателя QR20DE

Ниссана Примера третьего поколения (Р12)

Модификации мотора

2.0-литровый двигатель QR20DD производился Ниссаном с 2000 по 2005 год включительно, и монтировался на седан Bluebird Sylphy. Агрегат требователен к качеству топлива. Из-за этой характеристики в нашей стране практически не встречается.

Двигатель QR20DD

Двигатель QR20DD
Имеет такой же объем, как и QR20DE, аналогичный ход поршня и показатели цилиндров (диаметр, количество и т.д.). Характеристики:

  • мощность – 150 «лошадей».
  • степень сжатия – 11.
  • топливо – АИ-98.
  • эко класс – Евро 4.

Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

Технические особенности

QR20DE двухлитровый двигатель с блоком цилиндров из алюминия и относительно небольшим сроком службы. Имеет средние технические характеристики. Как правило, даже при соблюдении всех рекомендаций и щадящей езде этот двигатель автомобиля Ниссан еле-еле преодолевает отметку в 200 тыс.км. Даже если менять масло еще чаще, чем это предусмотрено регламентом техобслуживания. Но известны и случаи, когда данный мотор служил и после пробега 250 тыс.

Алюминиевый блок цилиндров QR20DE

Головка блока

На нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждый раз после преодоления 100 000 необходимо регулировать клапаны либо дождаться, когда появится характерный стук, и лишь после этого ехать на станцию технического обслуживания.

Клапан на двигатель QR20DE

Клапан регулировки фаз на двигатель QR20DE
Напомним, QR20DE пришел на смену популярному SR20DE. В нем появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, усовершенствованна головка блока цилиндров, появилась система изменения фаз газораспределения, добавились балансирные валы.

Технические характеристики

Двигатель QR20DE является последователем серии Ниссан. Это двухлитровый мотор с невысоким сроком службы. Силовой агрегат сменил устаревший SR20DE, но не решил его постоянные проблемы.

Ниссан Премьера с мотором QR20DE.

Были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Мотор QR20DE

Большим минусом стало отсутствие гидрокомпенсаторов, а поэтому 1 раз в 100 км пробега придётся регулировать клапаны.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительYokohama Plant
МаркаQR20DE
Маркировка2.0 литра или 1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность147 л.с.
Крутящий момент200/4000
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.5 литров
Диаметр поршня89 мм
Применяемое масло0W-30 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 20W-20
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс200+ тыс. км
Устанавливался на:Nissan Primera Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Serena Nissan Wingroad Nissan Avenir Nissan Prairie

Обслуживание

Для двигателя QR20 предназначено масло ke900-90042 5w40. Такого масла ДВС надо 4,1 л. Оно подлежит замене раз в год (или после каждого пробега в 15 тыс.). Объем антифриза — 7,1 л.

Интервал замены воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости составляет соответственно:

  • через каждые два года;
  • через каждый год;
  • через 6, 10 и 14 лет.

Регулировка клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов обычно требуется раз в 100 тыс. км. Цепь ГРМ также может растянуться к 120 тыс. км и тогда ее придется заменить.

Цепь ГРМ QR20DE

Цепь ГРМ QR20DE

Неисправности и ремонт

Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).

Процесс ремонта GA16DE

Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA16, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

Недостатки и слабые места QR20DE

Двигатель QR20DE, как и всякий другой, имеет как слабые и уязвимые места, так и сильные стороны. К минусам относятся:

  1. Мотор тяжело заводится при морозе. Как правило, сложности возникают при опускании ртутного столбика термометра на отметку минус 20 градусов по Цельсию.
  2. Катализатор служит относительно небольшой срок.
  3. Форсунки и дроссельный узел нуждаются в регулярной чистке.
  4. Иногда возникает такая проблема, как течь масла из-под клапанной крышки.
  5. Возможен жор моторного масла. В этом случае необходимо проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.

Поршень с маслосъемными кольцами

Поршень с маслосъемными кольцами

Технические характеристики мотора:

рабочий объем1998 кубических сантиметров
максимальная мощность150 лошадиных сил
крутящий момент, который развивается максимально200 (20) /4400 5Н•м (кг•м) при оборотах в минуту
потребляемое топливонормальный бензин марки аи-92 и аи-95
расход топлива6,1 литров на 100 км
цилиндр диаметр89 мм
максимальная мощность150 (110) / 6000 л.с. (кВт) при об / мин
степень сжатия11
поршня, ход88 мм

Производители Nissan, в данный тип мотора, рекомендуют заливать масло практически любой вязкостей, такое как: 0 w 30; 5 w 20; 5 w 30; 5 w 40; 10 w 30; 10 w 40; 10 w 60; 15 w 40; 20 w 20. Как вариант еще рекомендуют заливать такие масла как: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w в30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Zepro. По норме положено заливать 3,9 литров масла.

Из этого следует, что двигатель неприхотлив, обладает хорошей выносливостью и не имеет минусов в отношении смазывающий его жидкости. Производить замену можно через 15 тысяч километров пробега. Но лучше всего, по рекомендации конечно сделать это через 7,5 — 10000 километров.

Автомобилисты, пользующиеся данным автомобилем, рекомендую заливать авто моторное масло 10 w 40 и 10 w 50. Таких известных производителей как: Castrol, Mobil, Лукойл, Рennzoil, ESSO и многие другие марки, которые продаются на Российском, автомобильном рынке. Можно заливать синтетику полусинтетику и минеральное. Подходит при любых температурных и климатических условиях от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия. Менять желательно через 6500 7000 километров и тогда ресурс можно продлить С 200 тысяч километров до 250000.


Двигатель легко поддается тюнингу и при совсем несложных доработках, можно достичь, без потерь ресурсов, мощность равную 160 лошадиных сил. Главное заранее заказать и получить необходимые для этого оригинальные запасные части и мелкие расходники. Производить тюнинговку можно, как в профессиональном автосервисе, так и в кустарных условиях: в виде гаража или немножко приспособленного для этого бокса.

Контрактный двигатель можно купить: во Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске. Цена на него начинается от 25000 рублей, плюс услуги доставки.

На какие автомобили устанавливался QR20DE

Авенир W11 с двигателем QR20DE

Авенир W11
Двигатель Ниссан QR20DE ставился на такие марки авто:

  • Примера P12 (с 2001 по 2007);
  • Вингроад Y11 (с 2001 по 2005);
  • X-Трейл T30 (с 2000 по 2007);
  • Серена C24 (с 2002 по 2012);
  • Теана J31 (с 2003 по 2008);
  • Сентра B15 (с 2000 по 2006);
  • Авенир W11 (с 2002 по 2005);
  • Прерия M12 (с 2001 по 2004).

Теана J31 с двигателем QR20DE

Теана J31

Технические характеристики sr20de 2 л/130 – 180 л. с.

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Блок цилиндров SR20DE

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Впускной коллектор в сборе

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

город – 11,3 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм 90° 90°

Еще про Ниссан: Купить новые шины для Nissan Almera I (N15) в Москве, продажа шин для Nissan Almera I (N15) – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

bestruplanning

Система вентиляции картера. Бензиновые двигатели: K4M, и 761 или 766 или 782 или 812 или 813 ПРОВЕРКА Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ПАРОВ БЕНЗИНА Проверьте состояние контура (см. Главу 14A, Система снижения токсичности отработавших газов, Система улавливания паров топлива: Принцип действия). Проверьте состояние трубопроводов до топливного бака.

УСЛОВИЯ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА Управляющий сигнал на электромагнитный клапан продувки адсорбера подается через контакт C-E1 разъема ЭБУ при следующих условиях:. температура охлаждающей жидкости выше 55 °C,. температура окружающего воздуха выше 10 °C,. двигатель не находится в режиме холостого хода,. заданный порог нагрузки достигнут,. датчик положения дроссельной заслонки не находится в положении «холостой ход».

Сбросить сервис на Рено Сценик 2 весьма просто самостоятельно. Это отнимет всего минуту. Официальный документ инструкции продукта Renault Grand Scenic (2009) предоставленный производителем Renault. Прочитайте инструкцию Renault Grand Scenic (2009) — избегайте проблем. Автомобили Renault Megane (Рено Меган) 1996-2002 г.в. — Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту и эксплуатации. АКПП AJ0 (Renault Scenic). Амортизаторы — инструкции по установке передних амортизаторов на Megane.

Во время «диагностики БСД» продувка адсорбера запрещается. Возможно визуальное отображение степени циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера с помощью Диагностический прибор (CLIP) при выборе параметра PR102: «Степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера». Электромагнитный клапан закрыт при значении ниже 1,2%. Необходимое оборудование Диагностический прибор Примечание: Нарушение работы системы может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу или самопроизвольной остановке двигателя. В состав системы входят:. датчик уровня топлива, расположенный в топливном баке,. топливный фильтр,.

Dacia / Renault Logan MCV с 2007 Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля с бензиновыми. Руководство по ремонту и эксплуатации dacia logan mcv.

регулятор высокого давления, установленный на ТНВД,. ТНВД,.

топливораспределительная рампа с датчиком давления топлива и ограничителем давления,. четыре электромагнитные форсунки,.

датчиков,. ЭБУ системы впрыска СНЯТИЕ. Высвободите адсорбер из фиксатора на топливном баке, перемещая его по направлению стрелки. Разъедините:. трубопровод подвода паров от топливного бака,. трубопровод подвода паров к электромагнитному клапану,. трубку сообщения с атмосферой.

Снимите адсорбер. УСТАНОВКА. Установка производится в порядке, обратном снятию. ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА. Заглушите патрубок адсорбера, к которому присоединяется трубопровод, идущий от топливного бака. Подсоедините манометр приспособления (Mot.

1311-01) к патрубку для сообщения с атмосферой адсорбера. Убедитесь при работе двигателя на холостом ходу в отсутствии разрежения в патрубке сообщения с атмосферой адсорбера (при тех же условиях считываемое при помощи диагностического прибора значение параметра: «Степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера» должно оставаться минимальным X меньше или равно 1,5%). Есть ли разрежение?. Да: при выключенном зажигании с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана. Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 секунд. Давление изменяется?. Да: электромагнитный клапан неисправен,замените его.

Нет: имеет место электрическая неисправность, проверьте цепь. Нет: при соблюдении условий продувки (с м.

«условия продувки») разрежение должно увеличиваться (одновременно должно возрастать значение параметра на экране диагностического прибора). ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДА, СОЕДИНЯЮЩЕГО ТОПЛИВНЫЙ БАК С АДСОРБЕРОМ Проверьте трубопровод, подсоединив вакуумный насос к концу трубопровода, соединяемому с адсорбером. Вентиляция картера СХЕМА СИСТЕМЫ А: При малых нагрузках картерные газы в небольших количествах всасываются через калиброванное отверстие.

В: При средних и больших нагрузках картерные газы в большом количестве всасываются через газовую заслонку. ПРОВЕРКА Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии. Название: Renault Scenic II руководство по ремонту. Бензиновые двигатели: K4J 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, K4M 1.6 л (1598 см³) 84-87-100-105-115 л.с./62-64-74-77-83 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л (1461 см³) 68-86-90 л.с./50-62-66 кВт.

Выпуск с 2003 года. Серия: «Workshop Manual». Год издания: Февраль 2009. Автор: Коллектив авторов.

Отзывы рено сценик 3

Издательство: «Renault s.a.s». Формат: PDF.

Страниц в книге: 3255. Размер:. Руководство по ремонту мостового крана.

Язык: Русский. Количество электросхем: более 100.

Аудиосистема моделей первого поколения Автомобили Рено Сценик первого поколения комплектуются штатными заводскими аудиосистемами с головными устройствами производства завода Philips стандарта 1-DIN (высота 8 см, а ширина – 15 см). Стандартная магнитола размещается в посадочном месте над рычагом переключения скоростей и предназначена для проигрывания радио и воспроизведения информации с кассетных носителей. Управление работой аудиосистемы осуществляется клавишами, которые расположены на панели устройства. В верхней части корпуса расположен отсек загрузки аудиокассет и клавиши управления механизмом их подачи и извлечения. В левой части панели находятся клавиши управления громкости, басами, баланса производительности колонок. Учитывая использование аудио кассет, такая модель воспроизводящего устройства объективно считается устаревшей.

Именно поэтому многие владельцы первого поколения автомобиля Рено Сценик прибегают к замене штатной магнитолы на другие, более современные и функциональные. При возможной замене штатного головного аудио устройства в некоторых случаях могут потребоваться специальные пластиковые вставки, которые способствуют надежной фиксации новой магнитолы в шахте и скрывают образовавшиеся зазоры между корпусом устройства и декоративной пластиковой панелью. Для удобства управления могут применяться специальные пульты дистанционного управления, крепление которых допускается на рулевом колесе Сценик. Подробная базовая инструкция для аудиоустройства этой модели автомобиля описывает все функциональные возможности системы, порядок регулировки и настройки ее работы. Каждое устройство имеет уникальный индивидуальный код, при помощи которого можно активировать аудиосистему автомобиля Рено Сценик. В качестве альтернативного варианта установки головного проигрывающего устройства на автомобиль Renault Scenic первого поколения, можно выделить многие модели автомагнитол торговой марки Pioneer формата 1 DIN (одними из самых популярных среди владельцев автомобилей этой марки являются Pioneer DEH – X 5500 BT, DEH-1500UBG).

Кроме того, при помощи специальных переходников возможен вариант подключения подрулевого пульта для управления работой устройства. Аудиосистема моделей второго поколения также имеет формат 1-DIN со стандартными размерами посадочной шахты – 50 мм на 180 мм. Она расположена над рычагом коробки переключения передач и может быть легко демонтирована при помощи подручных средств. Аудиоподготовка у этой модели автомобиля предусматривает наличие относительно длинных электрических проводов и соединительных кабелей, которые позволяют при извлечении устройства вытянуть его на довольно большое расстояние от панели. Фиксируется магнитола при помощи специальных защелок, которые при своей простой конструкции надежно удерживают аудио устройство. Штекер для стационарной антенны нестандартен и для подключения предусмотрен специальный переходник.

Работа многофункциональной магнитолы, в описываемой модели автомобиля Рено, комплексно сопряжена с работой основной панели приборов, на которую выводится подробная информация о работе радиоприемника, проигрывателя компакт-дисков, а также информация о настройках работы аудиосистемы. На панели отображаются данные о проигрываемой радиостанции, номере трека, уровня громкости и частоте волны.

Отзывы Рено Сценик

Базовая инструкция пользования аудиосистемой подробно описывает алгоритм настроек работы, порядок переключения режимов и т. Информационные данные выводятся на основную электронную панель приборов с правой от водителя стороны. Безопасность использования обеспечивает секретный четырехзначный код устройства, который является уникальным для каждого автомобиля Рено Сценик. Без активации кода работа аудиосистемы будет невозможна.

Ввод секретного кода возможен после нажатия клавиши Power и отображения на экране четырех символов «0000», после чего в ручном режиме подстраиваются числа уникального кода клавишами управления. Аудиосистема предусматривает автоматическую регулировку громкости звучания в зависимости от скорости движения автомобиля по принципу «чем больше скорость, тем громче работает система». Настройка предусматривает возможных 5 скоростных режимов, при которых осуществляется автоматическая настройка громкости. Клавиша «expert» на правом регуляторе магнитолы позволяет при продолжительном ее нажатии зайти в меню настроек и осуществить более детальную регулировку работы магнитолы. Настройка громкости, помимо кнопок расположенных на руле, также осуществляется при помощи клавиши на самом устройстве. Она расположена с левой стороны передней панели и сочетается с клавишами переключения радиостанций в режиме работы радио или треков в режиме работы проигрывателя компакт-дисков.

Кроме этого, в соответствии с инструкцией предусмотрена возможность включения режима работы линейного входа, так называемого режима «АUX». Переключение режимов работы головного устройства (радио, CD и т. П.) Рено Сценик 2 осуществляется правой клавишей на его панели.

Проигрывание звуковых файлов в формате MP-3 не предусмотрено в заводской комплектации аудиосистемы. Замену штатного устройства при необходимости можно осуществить собственными силами, а в качестве замены штатной системы можно использовать различные модели автомагнитол формата 1-DIN.

Рено Сценик Отзывы

Отзывы

Отзывы Рено Сценик Гранд

Как варианты замены можно рассмотреть такие популярные и востребованные модели, как Prology MDN-2772, Pioneer DEH – X 5500 BT, Alpine APF-D102RE, Alpine IDA-X305S, Рrology MDN-1725t.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector