Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание инструкции по ремонту Хендай HD120 / HD160 / HD1000 с 1997, с 2004 и с 2009

Содержание инструкции по ремонту Хендай HD120 / HD160 / HD1000 с 1997, с 2004 и с 2009

Глава 2. Двигатели D6DA(HD120)-описание, характеристики, механизм клапана, неисправности 92
Глава 2. Двигатели D6DA (HD120)-разборка/сборка, ГВЦ, блок цилиндров, маховик, коленвал 105
Глава 2. Двигатели D6DA (HD120)-система смазки, масляный насос, фильтр, неисправности 117
Глава 2. Двигатели D6DA(HD120)-система впуска и выпуска,неисправности,воздушный фильтр 121
Глава 2. Двигатели D6DA (HD120)-турбонагнетатель 126
Глава 2. Двигатели D6DA(HD120)-система охлаждения, неисправности, помпа, термостат, радиатор 127
Глава 2. Двигатели D6DA (HD120)-воздушный компрессор, неисправности 130
Глава 2. Двигатели D6CC(HD160 —1000)-описание, регулировка и проверка двигателя, неисправности 135
Глава 2. Двигатели D6CC.(HD160-1000)-разборка и сборка, ГВЦ, синхронизирующая система, блок цилиндров, коленвал, поршень, поршневые кольца, картер двигателя 143
Глава 2. Двигатели D6CC(HD160-1000)-система смазки, гидравлический насос, масляный радиатор 155
Глава 2. Двигатели D6CC(HD160 — 1000)-система охлаждения, привод, ремень, насос, термостат, радиатор 160
Глава 2. Двигатели D6CC(HD160-1000)-система впуска и выпуска, неисправности, воздушный фильтр, впускной коллектор, выпускной коллектор, цилиндр управления 163
Глава 2. Двигатели D6CC (HD160-1000)-турбонагнетатель, разборка, выпускная труба 168
Глава 2. Двигатели D6CC (HD160-1000)-узел EGR, компоненты 173

Глава 3. Электрооборудование двигателей D6DA (HD120)-описание, неисправности 175
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6DA(HD120)-система пуска, стартерный двигатель 177
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6DA (HD120)-система подзарядки, генератор 179
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6CC(HD160-1000)-система запуска двигателя, двигатель стартера, неисправности, разборка/сборка стартера 182
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6CC (HD160—1000) -система зарядки 190
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6CC(HD160-1000)-генератор, разборка/сборка 193
Глава 3. Электрооборудование двигателей D6CC(HD160-1000)-система предпускового подогрева 197

Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-регулятор, корректор подачи топлива по наддуву, поиск и устранение неисправностей 198
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-ТНВД, механические компоненты 206
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120) -таймер (SPG) , компоненты 208
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-подкачивающий топливный насос, система управления двигателем, регулятор, руководство по регулировке 209
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-система питания, форсунка, регулировка положения запуска, топливный фильтр 215
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-водоотделитель, топливный бак, датчик уровня 220
Глава 4. Топливная система двигателей D6DA(HD120)-педаль акселератора 221
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160—1000)-описание, насос-форсунка, блок управления и датчики, подкачивающий насос, фильтр, неисправности, проверка разгона, ТО 222
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160-1000)-блок управления двигателем, форсунка 231
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160—1000)-подкачивающий насос, перепускной клапан 234
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160—1000)-датчик массового расхода воздуха 235
Глава 4. Топливная система двигателей D6CC(HD160—1000)-педаль газа, бак, коды неисправностей 236

Глава 5. Сцепление D6DA(HD120)-муфта сцепления, выпуск воздуха из системы, неисправности 240
Глава 5. Сцепление D6DA(HD120)-система управления сцеплением, кожух и диск сцепления, педаль, регулировка, главный цилиндр, усилитель муфты сцепления 245
Глава 5. Сцепление D6GA(HD160-1000)-муфта сцепления, управление сцеплением, индикатор износа, обслуживание, регулировка, замена жидкости, выпуск воздуха, неисправности 250
Глава 5. Сцепление D6GA(HD160-1000)-система управления сцеплением, педаль, главный цилиндр, усилитель муфты, усилитель сцепления, пневматический клапан, кожух и диск 258

Глава 6. Коробки передач КН-10 D6DA(HD120)-поиск и устранение неисправностей, компоненты, верхняя часть механизма переключения, первичный вал, вторич.вал, осмотр вала и шестерен 274
Глава 6. Коробки передач КН-10 D6DA(HD120)-осмотр синхронизатора, подшипников, промежуточный вал, система управления(компоненты),тросы управления механизмом переключения передач 286
Глава 6. Коробки передач серии М и Н D6GA(HD160—1000)-описание, синхронизатор, устранение неполадок, обслуживание, компоненты, верхняя часть механизма переключения, нижняя часть 293
Глава 6. Коробки передач серии М и Н D6GA(HD160-1000)-блок переключения передач, задняя крышка и кожух сцепления, КП в сборе, разборка, вторичный вал, промежуточный вал 311
Глава 6. Коробки передач серии М и Н D6GA(HD160-1000)-промежуточная шестерня заднего хода, верхний корпус делителя, шестерня делителя, силовой цилиндр, маслоохладитель и насос 319
Глава 6. Коробки передач серии М и Н D6GA(HD160 —1000)-масляный радиатор, гидравлический насос, вал отбора мощности, корпус расширительного клапана, проверка технического состояния 323
Глава 6. Коробки передач ZF ECOSPLIT 16S 151/221 D6CC(HD160-1000)-описание, группа смены диапазона, планетарный механизм, синхронизатор, корпус переключателя, картер муфты 327
Глава 6. Коробки передач ZF ECOSPLIT 16S 151/221 D6CC(HD160—1000)-вторичный вал, главный корпус, первичный вал, узел синхронизатора, лучевой вал, проверки технического состояния 342

Глава 7. Подвеска HD120-описание, конструкция, принцип работы, неисправности 350
Глава 7. Подвеска HD120-передняя, листовая рессора, амортизатор, толкающая штанга 352
Глава 7. Подвеска HD120-задняя, листовая рессора 355
Глава 7. Подвеска HD160-1000-описание, неисправности, характеристики 358
Глава 7. Подвеска HD160-1000-передняя, листовая, ссора, амортизатор 362
Глава 7. Подвеска HD160-1000-задняя, листовая рессора 366

Глава 8. Карданный вал и мост HD120-описание, неисправности, характеристики 371
Глава 8. Карданный вал и мост HD120-передний карданный вал, компоненты 37 6
Глава 8. Карданный вал и мост HD120-задний карданный вал 377
Глава 8. Карданный вал и мост HD120-передний мост, ступица, мост и кулак, регулировка колес 37 9
Глава 8. Карданный вал и мост HD120-задний мост, ступица, корпус дифференциала в сборе 383
Глава 8. Карданный вал и мост HD160-1000-описание, устранение неполадок, характеристики 390
Глава 8. Карданный вал и мост HD160-1000-передний карданный вал. 392
Глава 8. Карданный вал и мост HD160-1000-передний мост, неполадки, ступица, мост и кулак 395
Глава 8. Карданный вал и мост HD160-1000-задний мост, неполадки, обслуживание, ступица, корпус дифференциала в сборе, регулировка контакта зубьев 404

Читайте так же:
Хендай элантра регулировка стояночного тормоза

Глава 9. Тормозная система HD120-описание,усилитель тормозов, двойной тормозной клапан, схема, принцип работы, регулятор, ТО и ремонт, замена фрикционных накладок, приводной цилиндр 427
Глава 9. Тормозная система HD120-стояночный тормоз, система ABS, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, коды неисправностей 432
Глава 9. Тормозная система HD120-воздушный компрессор 452
Глава 9. Тормозная система HD120-пневматическая тормоз, система, двойной клапан, оттормаживания 455
Глава 9. Тормозная система HD120-тормоз с гидропневматическим приводом, главный цилиндр 457
Глава 9. Тормозная система HD120-узел переднего тормоза, барабанный тормоз, цилиндр колеса 460
Глава 9. Тормозная система HD120-узел заднего тормоза, барабанный тормоз, цилиндр колеса 4 62
Глава 9. Тормозная система HD120-горный тормоз, клапан тормоза-замедлителя, компоненты 465
Глава 9. Тормозная система HD120-система стояночного тормоза, тормозная камера, кабель, рычаг 467
Глава 9. Тормозная система HD120-система ABS/ASR, датчик частоты вращения, модулятор ABS 469
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-общие сведения, рабочая тормозная система, схема, ТО 470
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-система FBS, тормозные клапаны, двойной клапан, ускорительный клапан, блок пневматических устройств, регулятор тормозного усилия 478
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-узел тормоза, тормозная камера, автоматический компенсатор 481
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-узел переднего тормоза, барабанный тормоз 488
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-узел заднего тормоза, барабанный тормоз 490
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-горный тормоз, цилиндр управления 491
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-воздушный компрессор, компоненты, проверка 494
Глава 9. Тормозная система HD160-1000-система ABS/ASR, модуляторный клапан, датчик ABS, принцип работы клапана ASR, поиск и устранение неисправностей, БУ ABS, датчик вращения колеса 499

Глава 10. Система рулевого управления HD120-описание,ТО,неисправности,рулевая колонка и вал (компоненты),рулевые тяги, система гидроусилителя руля, насос, редуктор(компоненты) 517
Глава 10. Система рулевого управления 1Ш160-1000-описание,гидроусилитель,рулевое колесо и вал, тяги, насос ГУР, редукционный клапан, устранение неполадок, редуктор 530

Глава 11. Колеса и шины HD120-описание, неисправности,шина с камерой, бескамерная шина 557
Глава 11. Колеса и шины HD160-1000-описание, неисправности, шина с камерой, бескамерная шина 563

Глава 12. Центральная система смазки-Kumho, монтажная схема, неполадки, проверка технического состояния, шестеренный насос, распределитель, давление в главном трубопроводе 571
Глава 12. Центральная система смазки-Lincoln, компоненты, электрический шестеренчатый насос, принцип действия, схема работы системы, неполадки, проверка техсостояния 580

Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD120-описание,схема воздушного потока, работа кондиционера, компоненты, компрессор, приемник, осушитель 59Г
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD120-привод управления режимом, неисправности, таблица диагностики неисправностей, система управления отопителем 595
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD20-панель управления, узел вентилятора, нагнетатель, узел отопителя, обогреватель, узел кондиционера, испаритель 598
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD20-компрессор 607
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD160-1000-описание,схема воздушного потока, структура и принцип работы кондиционера и отопителя, компрессор 610
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD160-1000-привод управления режимом, привод регулятора температуры, система управления отопителем, схема, ручной регулятор, таблица кодов неисправностей, узел вентилятора, узел отопителя, блок отопителя 613
Глава 13. Система отопления, вентиляции и кондиционирования HD160-1000-узел кондиционера, компрессор, испарительная установка, приемник, осушитель 628

Глава 14. Кабина НD20-неисправности, наклон кабины, заднее крепление кабины, монтаж кабины, разборка/сборка, тяга наклона кабины, бампер, дверь водителя, панель приборов 635
Глава 14. Кабина НD120-отделка салона, стекла, сиденье водителя 643
Глава 14. Кабина HD160-1000-общие положения, описание, крепление кабины, неполадки, монтаж кабины, разборка, наклон кабины, цилиндр наклона, клапан подачи, бампер, решетка радиатора 645
Глава 14. Кабина HD160-1000-дверь водителя, панель приборов, обивка, стекла, сиденье водителя 659
Глава 14. Кабина НD160-1000-рама 662

Глава 15. Электрооборудование НD120-предохранители и реле, индикаторы и измерители, комбинация приборов, многофункциональный выключатель, система освещения, фары, лампа кабины, стеклоочиститель, клаксон, прикуриватель, система автоматического управления, АКБ 667
Глава 15. Электрооборудование НD60-1000-неполадки,АКБ,предохранители и реле, индикаторы и измерители, приборная панель, тахограф, зеркало с электроприводом, многофункциональный выключатель, стеклоочиститель, стеклоподъемники, система освещения, аудиосистема 691
Глава 15. Электрооборудование-принципиальные электрические схемы, введение, цвета проводов 718
Глава 15. Электрооборудование-расположение электрических компонентов,HD160-1000,схемы 724
Глава 15. Электрооборудование-расположение электрических компонентов, HD120, схемы 785
Глава 15. Электрооборудование-принципиальные электрические схемы, словарь терминов 825

Тема: Все о регулировке клапанов Elantra HD

Пользователь —>

Все о регулировке клапанов Elantra HD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Регулировка сцепления на хендай портере

Administrator —>
Сообщение от Barin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Самый авторитетный —>
Сообщение от Barin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>
Сообщение от MONOLIT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>
Сообщение от Hotab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

К счастью работа моего двига на слух абсолютно не отличается от купленного. Нет ни пресловутого дизеления, ни вибрации на ХХ, ни звонов, ни гулов на 120 км/час. Пробег 105 т. , из них 100 т. на газе.

———- Post added at 11:49 ———- Previous post was at 11:34 ———-

В мифы я тоже не верю. Но я верю науке. А научно установлено, что тепловая нагрузка на газе немного таки выше. И хоть на бензе, хоть на газе, но если клапан поджат, прогара не избежать. Особенно частенько страдат двиги у 3-й Мазды, грм которых очень схож с нашим. С другой стороны, повторюсь, Чератки по 200 тыс.км на газе уже есть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Камрады, подскажите авторитетно — эта инфа о тепловых зазорах клапанов для двига 1,6 HD правдива или нет?

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Доброго времени суток дорогие друзья!
Хочу поделиться опытом регулировки клапанов по методике представленной в "Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию HYUNDAI …HD78" от издательства "Легион Автодата".
Сразу хочу отметить сложного абсолютно ничего нет! Время занимает от силы 20 минут не спешной работы.
Сразу оговорюсь, впрочем как и везде, регулировка тепловых зазоров клапанов производится на холодном двигателе.
Итак. Снимаем декоративную крышку с двигателя. Далее (я снимал) шланг вентиляции картерных газов. Далее откручиваем два болта крепления крышки клапанов. И вот нам представляется отличный доступ ко всем 8-ми клапанам))) Никаких рокеров на игольчатых подшипников, ни гидрокомпенсаторов и прочих благ современного автомобилестроения тут нет, все как в старом добром дизеле — штанги и коромысла с регулировкой зазоров винтами.

Далее. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ, для этого поворачиваем шкив коленчатого вала (по часовой стрелке!) до совмещения меток "0" на шкиве коленчатого вала с указателем, как показано на рисунке ниже.

То есть шкив должен встать на против репера на вверху "0" с отметкой 2-3, а напротив нижнего репера "0" с отметками 1-4.
Вот здесь вопрос, чем крутить шкив коленвала? Первый раз я использовал длинную головку на 36 и трещотку. Но при этом нужно было откручивать диффузор вентилятора и отводить его в сторону иначе я не мог надеть трещотку. На этот раз я сделал ключ на подобии того, что показан на картинке сверху, но об этом чуть позже.

При совмещении указанных меток регулируются зазоры указанные в таблице ниже символом "О".

В общем-то вал может встать так, что нужно будет регулировать клапана под номерами как 1-2-3-6 так и 4-5-7-8, но это сразу становится ясным, если "подергать" соответствующие коромысла. При этом номинальный тепловой зазор (А) составляет 0,4 мм.

Сама регулировка теплового зазора клапана, я думаю всем понятна и писать о ней особого смысла нет. Далее Проворачиваем коленчатый вал на 360 град. и регулируем зазоры клапанов обозначенных в таблице символами "Х". И все на этом регулировка окончена. Всего два оборота коленчатого вала!
Если кому понадобится номер прокладки под крышку клапанов 22445 41001 GASKET-ROCKER COVER.

Теперь немного об изготовлении ключа. Для этого от старой головки на 36 отпилил заднюю часть, таким образом что ее длина составила 35 мм. К оставшейся части головки приварил ручку длиной 45 см. Что получилось можете посмотреть на фото ниже.

От не от большого ума))), но все же облагородил ключик)), надев на ручку термоусадку и приделав прорезиненную ручку от старого баллонного ключа.

Если что не так — не обессудьте, если будут какие пожелания или вопросы милости прошу)).

Запчасти

Hyundai HD 72 2008, двигатель дизельный 3.9 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Genesis, 2015

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Grand Starex, 2008

Hyundai Tucson, 2016

Комментарии 10

у всех такая красота под крышкой. а у мня чернющее масло. че за херь?

Читайте так же:
Регулировка полуосей hyundai porter

А ключик то зачётный получился!

я регулировал без всяких меток, крутил генератор трещеткой и по очереди регулировал клапана, там все элементарно, эффект одинаковый(с метками и без), а времени и гемора меньше, да и проще!

Эко тебя угораздило заморочиться ))) Всё на столько элементарно что ты даже не представляешь. Букварь от "Легион Автодата" можно пустить на туалетную бумагу ))) Никакие метки на шкиву и нафиг не нужны, к тому же их практически не видно. Про ВМТ тоже можешь забыть если хочешь научиться регулировать быстро и без гемора. Крутить надо не коленвал а шкив генератора — надеваешь на него головку с трещёткой и вперёд. Если ремни проскальзывают — значит надо подтянуть. Начинаешь с любого клапана, крутишь шкив генератора, смотришь — коромысло надавило на клапан т.е. он открылся, крутишь потихоньку дальше пока не появится зазор между клапаном и коромыслом т.е. клапан закрылся и после этого ещё чуть проворачиваешь и регулируешь клапан. То же самое со всеми остальными клапанами. И разумеется крутить шкив вовсе не обязательно для каждого из восьми клапанов в отдельности. Когда выставишь один из клапанов для регулировки, то на ощупь определишь отпущенные клапана которые так же сразу надо отрегулировать — т.е. за раз отрегулируешь четыре клапана а за второй проход (когда провернёшь вал посредством шкива генератора) оставшиеся четыре. Всё это делается настолько быстро что тебе самому понравится. Для понимания этой элементарной истины нужно всего лишь визуально представлять как работает ГРМ и не забывать что за два оборота коленвала — распредвал делает один оборот. Для упрощения воображения можно взглянуть на анимацию ГРМ двигателя www.animatedengines.com/otto.html — двигатель бензиновый, но суть ГРМ от этого НЕ меняется.

Возможно я не совсем понятно объяснил для новичков простой способ регулировки — учитель из меня как то не особо ))) Более подробно прочитайте по ссылке — там умный дядька толково расписал forum.dieselirk.ru/index.…ic=3174.msg29348#msg29348

Суть то ясна, проверить таким образом не проблема, а вот скажем при сборке двигателя, скажем после "капиталки" мне первый способ больше симпатизирует))

Часто что ли капиталишь ? ))

))) нет. Их и регулировать-то можно раз в 50 т.км., так что к следующему разу боюсь свой ключик не найду, придется за шкив генератора крутить)))

Первый раз я на своём новом D4DD регулировал на 112 тыс.км, зазоры были в пределах 0,6 — 0,7 и один 0,5. Второй раз на 176 тыс.км и третий на 263 тыс.км. (записи остались). На 300 тыс. продал машину — грузоперевозкам пришёл капец.

я тоже на 103 первый раз полез регулировать, как купил. И зазоры были точно такие же, только в 4-ом цилиндре один 0,8 был))).
Второй раз на 120 пришлось)))

Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей (видео)

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Удаление воздуха из тормозной системы

Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью

Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля. Поэтому все работы над тормозной системой необходимо производить особенно тщательно и с учетом настоящих инструкций.

1. Соблюдайте чистоту и используйте ветошь только из безворсовой ткани.

Внимание:
Запрещается повторно использовать слитую тормозную жидкость.

2. Тормозная жидкость должна отвечать техническим условиям не ниже DOT-3. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.

3. Не используйте тормозную жидкость, которая стояла открытой в течение длительного времени, поскольку она поглощает влагу из воздуха. Лишняя влага может вызвать опасную потерю тормозной эффективности.

4. Не сливайте тормозную жидкость в сточные канавы, на землю и в не предназначенные для этого системы. Тормозная жидкость ядовита, и несоблюдение этого условия создает опасность загрязнения грунтовых вод.

5. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, электрические соединения, проводку и тросы. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте эту область водой. При попадании тормозной жидкости на электрические соединения, проводку или тросы вытереть с них тормозную жидкость чистой тканью.

Ни в коем случае не допускайте попадания в тормозную систему масел и смазок. В противном случае возможен отказ всей системы.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза hyundai sonata

6. Тормозная жидкость может оказывать раздражающее воздействие на глаза и кожу. В случае контакта выполните следующее:

  • Попадание в глаза — немедленно промойте глаза чистой проточной водой и обратитесь к окулисту.
  • Попадание на кожу — промойте кожу водой с мылом.
  • В случае проглатывания — немедленно обратитесь к врачу.

Удаление воздуха из тормозной системы

1. Перед началом работ проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, для этого выполняем следующие действия:

  • Открываем капот.
  • Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке: он должен быть возле верхней отметки «MAX», которая нанесена на стенке бачка.
  • При необходимости доливаем свежую тормозную жидкость в бачок до отметки «MAX».

Внимание:
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на отметке «МАХ». Во время процедуры удаления воздуха регулярно проверяем уровень и при необходимости доливаем тормозную жидкость в систему.

удаление воздуха Hyundai Matrix, гидропривод тормозной системы Хюндай Матрикс, гидропривод тормозной системы Hyundai Lavita, удаление воздуха Хюндай Лавита

2. Удаляем воздух из тормозной системы в такой последовательности: сначала заднее правое колесо, потом переднее левое, заднее левое и в конце — переднее правое.

Примечание:
В качестве примера работы ниже показаны на переднем правом колесе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Hyundai hd 78 Хендай 78. Это видео завершающее!!

Это мой опыт. Это видео является как самым 1-ый и самым последним.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Проверка тормозов HD78(тест драйв) после замены тормозных цилиндров,накладок и гтц часть 1

Смена всех тормозных колодок и 2-ух цилиндров с правого колеса фронтального, также смена правого тормозног.

При заведённом движке чем легче давить по причине вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит.
Про тормозную систему почитай пристально здесь

Тем кто не в курсе. на каждом колесе имеется по две тормозные колодки на каждую из их числа имеется собственный тормозной цилиндр, потому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия. для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону. видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам. сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть. фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который. сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Читайте так же:
Регулировка сидений по высоте hyundai accent

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Проблема с тормозами

V-U67 произнес(-а): 00:16

ZeroLink произнес(-а): 16:03

У меня другая неувязка. Поменял колодки и все остальные тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без усилий. завел машину педаль медлительно ушла до пола. тормоза берут увы на полу. заглушил педаль берет сначала. жидкость не уходит. в чем причина не усвою. было у кого такое чернокнижниченство?

когда глушишь или фронтальное правое или заднее правое педаль обычная на заведенном моторе

V-U67 произнес(-а): 16:32

ZeroLink произнес(-а): 16:41

V-U67 произнес(-а): 16:55

ZeroLink произнес(-а): 20:28

Растолкуй пожайлуста как верно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил равномерно до обычного вращения колеса

Я блин просто 4 денька уже под грузовиком. нашему клиенту остается хорошо вроде делал. и сейчас в пн на работу не выйду Нашему клиенту остается началось что с двери убираются все дополнительные детали что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое фронтальное колесо. отъездил неделю. педаль точная однако тормозит чем плохо. увы работать было надо. разобрал фронтальные ступицы и выявил два потеющих цилиндра. поменял что остается сделать нашему клиенту. и результат тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь равномерно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал длительно и нудно. никчемно. грешу на гтц

V-U67 произнес(-а): 21:01

Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура. один на перед, другой на зад.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector