Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов для газ 402

Порядок регулировки клапанов для газ 402

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 22:35 pm

Первое: отсоединяем минусовую клемму АКБ во избежание замыкания.
Откручиваем передний номерной регистрационный знак и вставляем заводную рукоятку.
Отщёлкиваем 5 зажимов воздушного фильтра (карбюратор К-151) К-126 у кого стоит откручиваем сбоку скобу торцовым ключом на 10 при этом другим ключом на 10 придерживаем другую сторону от проворачивания.
Изображение
Изображение
Далее К-151 три гайки на 10 воздушного фильтра а у К-126 над верхней частью хомут отвёрткой.
Снимаем воздушный фильтр.
Изображение
Откручиваем ключом на 10 гайку крепления тросика газа.(к-151).
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:01 pm

Покурили — Молодцы. Поехали дальше.
Берём отвёртку и откручиваем тягу воздушной заслонки.
Изображение
Изображение
откручиваем хомут и снимаем резиновый патрубок с клапанной крышки.
Изображение
Снимаем резиновую трубку с вакумника (трамблёра или карбюратора кому как удобней)
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:07 pm

Отвёрткой откручиваем 6 винтов которые держат клапанную крышку или у кого болты под ключ на 10.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:16 pm

Заводной рукояткой прокручиваем ДВС по часовой до совмещения третьей риски (по часовой третья . ) ВМТ. совмещаем её с отливом.
Изображение
Изображение
Берём Щуп ищем 0,35 и 0,40 ключ на 14 и отвёртку.Щупом на 0,35 смотрим зазор 1 клапана.
Если зазор большой или маленький,ключом на 14 отворачиваем гайку и отвёрткой добиваемся того,чтобы щуп мог слегка внатяг скользить.
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата
Читайте так же:
Газ ловато холостой ход как отрегулировать

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:21 pm

Отрегулировали 1 цилиндр — молодцы.
Далее проворачиваем заводную рукоятку на 180градусов.
1 фото ВМТ 2 фото поворот на 180 градусов.
Изображение
Изображение
После поворота заводной рукоятки проделываем ту же самую операцию со вторым цилиндром,при этом не забываем что 1 и 8 клапана по мануалу зазор выставляем 0,35 а все остальные 0,4
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:27 pm

Не ошибитесь после второго цилиндра регулируйте не третий а четвёртый цилиндр т.к. порядок зажигания 1-2-4-3.
После регулировки всё в обратном порядке ставим на место — заводим и наслаждаемся урчанием мотора.

Кстати, я регулирую все под 0.35.
Если я что то пропустил Пожалуйста дополняйте.

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Fizik-by » Вс сен 19, 2010 21:32 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение RAV_21 » Вс сен 19, 2010 21:35 pm

Клапана можно отрегулировать в 2 приема.

ЗЫ: гайки не на 10,а на шесть,это ключик на 10 берется.

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Fizik-by » Вс сен 19, 2010 21:45 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Mortis » Вс сен 19, 2010 22:53 pm

Незачем столько вертеть колено, все намного проще.

1. Совместил метки, отрегулировал, начиная с переднего конца движка: первые два коромысла подряд, дальше через одно и снова через одно.

2. Провернул колено на один оборот, отрегулировал коромысла в том же порядке, только начиная с заднего конца: два подряд — через одно — через одно.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на уаз 421 двигатель

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:02 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 21, 2010 13:05 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:07 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 21, 2010 13:08 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт сен 21, 2010 13:13 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:19 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Самоварыч » Вт сен 21, 2010 14:58 pm

Сергей, большое спасибо за иллюстрированное пособие для начинающих!

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Z.A. » Ср сен 22, 2010 0:25 am

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Наиль » Ср сен 22, 2010 11:53 am

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение mad » Вт ноя 01, 2011 13:00 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение TANKER » Вт ноя 01, 2011 21:19 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение stratig » Вт ноя 01, 2011 21:26 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение дядя Юра » Вт ноя 01, 2011 21:40 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата
Читайте так же:
Ключ регулировки тормозов уаз

Сообщение louragan » Ср ноя 02, 2011 11:46 am

Возможно на 24д метка ВМТ не совпадает с положением метки на 402, ВМТ 402 крайняя левая, остальные две опережение 5 и 10 градусов по моему так.

Кстати быстрая регулировка очень подходит для изношенных ГРМов, так как основная выработка вала идет в ВМТ.
Проверяется просто, регулируем по мануалу (1 и 8 0,30-0,35, 2-7 0,35-0,40) а после снова ставим ВМТ 1 цилиндра (там должны быть закрыты два клапана по одному на цилиндр) и проверяем 2 и 3, аналогично для 4 цилиндра, ставим ВМТ 4 и проверяем остальные 2 клапана на 2 и 3 цилиндре, если есть выработка зазоры будут отличаться от выставленных вами.

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)

вот держу мануал в руках и вижу кроме первого и восьмого клапана зазор 0.35 0.40 , у первого и восьмого 0.30 0.35, регулировка при 15-20 градусов окружающей среды , это именно для легкового автомобиля волга, потом когда ставите зазор просто для пробы прижмите толкатель в сторону штанги и вы увидите сколько там еще просадочного зазора , а то ставят 40.45 и как дизель волга тарабанит, у вас автомобиль а не сак колесный или генератор где эти моторы использовались вот там да там их кипятили

Для не знающих надо показать как тот бегунок выглядит,когда он на цилиндры направлен,кто с этим не стыкался,никогда не поймет

Какие ключи такие и механики

че там регулировать. выставил метку на колене и регулируешь 1246, провернул на 360 и регулируешь 8753, провернул стартером немного и заново повторил процедуру и усеее

Ебать! Я блять чуть не оглох в наушниках! когда заставка была! Идиот автор!

Читайте так же:
Регулировка лягушки тормоза калина

kzburn.info/chart/bejne/r62M1c2gpM19nqc.html а так можно?

По меткам нельзя показать?

Всегда по искре регулеровку делаю и щупом не пользуюсь, штанги на прокрут проверяю, вмт можно гужоном из газеты установить, вообщем у каждого свой метод.

Я, тоже по искре делал, настройка отличная.

мне понравился ориентир по бегунку

Щуп не оставляй под коромыслом, есть вероятность того что клапан приоткроется и не будет нужного зазора. И не держи отвёрткой а возьми ключ и им удерживай регулировочный болт. А про быстрый способ регулировки люди правильно пишут.

как ты ВМТ установил?!

Уважаемый, подскажите как специалист, есть ли шум вкладышей на этом моторе. Мне тут заверили что вкладыши коренные шумят, я сам ничего не слышу. ‪kzburn.info/chart/bejne/1c1p1bVpzKWkgIE.html‬

сделал регулировку выставил зажигание, машина не заводится, двигло после капиталки.вчём может быть проблема?

Проверь впрыск и искру.

tretiy slindir ne rabotayet, benzin ne postupayet. prichina shto mojet bit?

во блин я и не знал про существование змз 410, 5233)

я регулирую всегда на глас бывает коромысла изношены и после щупа брякае дюже громко!

Прокрутить кривой стартер до метки ВМТ сжатие первого цилиндра регулируем 1-2-4-6 клапан Прокрутить кривой стартер на 360 % до метки ВМТ первого цилиндра выпуска газов, ручку ставим в тоже положение регулируем 3-5-7-8 клапан

Этот вариант намного быстрее.

х- й поймешь твой умный ведос

зазоры 0.35 впуск выпуск 0.4 школьнику и то понятно а голова газ 24 стоит переходная пластина под корпус термостата не тупите прежде чем обсирать человека

Все нормально он разказал регулировка 1243 начинаем с 1 цилинтра в верхней мёртвой точки есле вы дауны причём тут автор

уминя 402 двигатель сапуна кидает масла как сделать

Читайте так же:
Регулировка газового оборудования евро 2

Фариза Мынжасар кольца

Сальники клапанов или колечкам пора на смену

1. Установил в ВМТ. Регулируются клапаны : 1, 2, 4,,6 , Проворачиваем колен.вал на 180 град до отметки ВМТ. Регулируем клапаны : 3,5,7,8. Причем зазор клапанов 1и 8 — 0, 3мм. , остальных 0.35.и затягиваем очень хорошо! Всю жизнь так регулирую. Успехов.

Для газа тоже подойдут такие зазоры?

дай бог тибе здоровя эти долбадятлы непишут размер шупа

@Carlo Gambino 180 градусов крутил или 360 ?

ВАДИМ — ВАДИМ, А КТО БУДЕТ ЗА СОБОЙ ОШИБКИ ИСПРАВЛЯТЬ, А? КАКИЕ НАХ 180 ГРАДУСОВ, А? ВМТ ЧЕГО? ПО КАКОЙ МЕТКЕ? УМНИК.

@Валерий Кравец Я тоже со щупами не заморачивайся, на стук и всё в шоколаде! А то умники пишут и советуют 0,55!Совсем е. лись! Это уже не Волга будет, а ведро с болтами. Согласен, дружище?

ничего не понятно, какой зазор, чайник не поймёт

А причем здесь змз 511?

Головка не от 402 двигателя. На 402-м есть крайние опоры. Здесь их нет.

И клапанная с держателем тросика газа на 402

Кулаженко Евгений Крайние опоры,на ранних выпусках не было.

Так он и сам чайник,неужели непонятно.

это двигатель 24д

Вообще, ВМТ 1-го цилиндра устанавливается по второй метке на шкиве коленвала. ВМТ остальных цилиндров в порядке 1-2-4-3 устанавливаются поворотом коленвала на 1/2 оборота. В этом же порядке выставляются зазоры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector