Порядок регулировки клапанов для газ 402
Порядок регулировки клапанов для газ 402
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 22:35 pm
Первое: отсоединяем минусовую клемму АКБ во избежание замыкания.
Откручиваем передний номерной регистрационный знак и вставляем заводную рукоятку.
Отщёлкиваем 5 зажимов воздушного фильтра (карбюратор К-151) К-126 у кого стоит откручиваем сбоку скобу торцовым ключом на 10 при этом другим ключом на 10 придерживаем другую сторону от проворачивания.
Далее К-151 три гайки на 10 воздушного фильтра а у К-126 над верхней частью хомут отвёрткой.
Снимаем воздушный фильтр.
Откручиваем ключом на 10 гайку крепления тросика газа.(к-151).
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:01 pm
Покурили — Молодцы. Поехали дальше.
Берём отвёртку и откручиваем тягу воздушной заслонки.
откручиваем хомут и снимаем резиновый патрубок с клапанной крышки.
Снимаем резиновую трубку с вакумника (трамблёра или карбюратора кому как удобней)
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:07 pm
Отвёрткой откручиваем 6 винтов которые держат клапанную крышку или у кого болты под ключ на 10.
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:16 pm
Заводной рукояткой прокручиваем ДВС по часовой до совмещения третьей риски (по часовой третья . ) ВМТ. совмещаем её с отливом.
Берём Щуп ищем 0,35 и 0,40 ключ на 14 и отвёртку.Щупом на 0,35 смотрим зазор 1 клапана.
Если зазор большой или маленький,ключом на 14 отворачиваем гайку и отвёрткой добиваемся того,чтобы щуп мог слегка внатяг скользить.
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:21 pm
Отрегулировали 1 цилиндр — молодцы.
Далее проворачиваем заводную рукоятку на 180градусов.
1 фото ВМТ 2 фото поворот на 180 градусов.
После поворота заводной рукоятки проделываем ту же самую операцию со вторым цилиндром,при этом не забываем что 1 и 8 клапана по мануалу зазор выставляем 0,35 а все остальные 0,4
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:27 pm
Не ошибитесь после второго цилиндра регулируйте не третий а четвёртый цилиндр т.к. порядок зажигания 1-2-4-3.
После регулировки всё в обратном порядке ставим на место — заводим и наслаждаемся урчанием мотора.
Кстати, я регулирую все под 0.35.
Если я что то пропустил Пожалуйста дополняйте.
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Fizik-by » Вс сен 19, 2010 21:32 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение RAV_21 » Вс сен 19, 2010 21:35 pm
Клапана можно отрегулировать в 2 приема.
ЗЫ: гайки не на 10,а на шесть,это ключик на 10 берется.
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Fizik-by » Вс сен 19, 2010 21:45 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Mortis » Вс сен 19, 2010 22:53 pm
Незачем столько вертеть колено, все намного проще.
1. Совместил метки, отрегулировал, начиная с переднего конца движка: первые два коромысла подряд, дальше через одно и снова через одно.
2. Провернул колено на один оборот, отрегулировал коромысла в том же порядке, только начиная с заднего конца: два подряд — через одно — через одно.
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:02 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 21, 2010 13:05 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:07 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 21, 2010 13:08 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Сергей-Волгарь » Вт сен 21, 2010 13:13 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:19 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Самоварыч » Вт сен 21, 2010 14:58 pm
Сергей, большое спасибо за иллюстрированное пособие для начинающих!
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Z.A. » Ср сен 22, 2010 0:25 am
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение Наиль » Ср сен 22, 2010 11:53 am
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение mad » Вт ноя 01, 2011 13:00 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение TANKER » Вт ноя 01, 2011 21:19 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение stratig » Вт ноя 01, 2011 21:26 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение дядя Юра » Вт ноя 01, 2011 21:40 pm
Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).
- Цитата
Сообщение louragan » Ср ноя 02, 2011 11:46 am
Возможно на 24д метка ВМТ не совпадает с положением метки на 402, ВМТ 402 крайняя левая, остальные две опережение 5 и 10 градусов по моему так.
Кстати быстрая регулировка очень подходит для изношенных ГРМов, так как основная выработка вала идет в ВМТ.
Проверяется просто, регулируем по мануалу (1 и 8 0,30-0,35, 2-7 0,35-0,40) а после снова ставим ВМТ 1 цилиндра (там должны быть закрыты два клапана по одному на цилиндр) и проверяем 2 и 3, аналогично для 4 цилиндра, ставим ВМТ 4 и проверяем остальные 2 клапана на 2 и 3 цилиндре, если есть выработка зазоры будут отличаться от выставленных вами.
Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)
вот держу мануал в руках и вижу кроме первого и восьмого клапана зазор 0.35 0.40 , у первого и восьмого 0.30 0.35, регулировка при 15-20 градусов окружающей среды , это именно для легкового автомобиля волга, потом когда ставите зазор просто для пробы прижмите толкатель в сторону штанги и вы увидите сколько там еще просадочного зазора , а то ставят 40.45 и как дизель волга тарабанит, у вас автомобиль а не сак колесный или генератор где эти моторы использовались вот там да там их кипятили
Для не знающих надо показать как тот бегунок выглядит,когда он на цилиндры направлен,кто с этим не стыкался,никогда не поймет
Какие ключи такие и механики
че там регулировать. выставил метку на колене и регулируешь 1246, провернул на 360 и регулируешь 8753, провернул стартером немного и заново повторил процедуру и усеее
Ебать! Я блять чуть не оглох в наушниках! когда заставка была! Идиот автор!
kzburn.info/chart/bejne/r62M1c2gpM19nqc.html а так можно?
По меткам нельзя показать?
Всегда по искре регулеровку делаю и щупом не пользуюсь, штанги на прокрут проверяю, вмт можно гужоном из газеты установить, вообщем у каждого свой метод.
Я, тоже по искре делал, настройка отличная.
мне понравился ориентир по бегунку
Щуп не оставляй под коромыслом, есть вероятность того что клапан приоткроется и не будет нужного зазора. И не держи отвёрткой а возьми ключ и им удерживай регулировочный болт. А про быстрый способ регулировки люди правильно пишут.
как ты ВМТ установил?!
Уважаемый, подскажите как специалист, есть ли шум вкладышей на этом моторе. Мне тут заверили что вкладыши коренные шумят, я сам ничего не слышу. kzburn.info/chart/bejne/1c1p1bVpzKWkgIE.html
сделал регулировку выставил зажигание, машина не заводится, двигло после капиталки.вчём может быть проблема?
Проверь впрыск и искру.
tretiy slindir ne rabotayet, benzin ne postupayet. prichina shto mojet bit?
во блин я и не знал про существование змз 410, 5233)
я регулирую всегда на глас бывает коромысла изношены и после щупа брякае дюже громко!
Прокрутить кривой стартер до метки ВМТ сжатие первого цилиндра регулируем 1-2-4-6 клапан Прокрутить кривой стартер на 360 % до метки ВМТ первого цилиндра выпуска газов, ручку ставим в тоже положение регулируем 3-5-7-8 клапан
Этот вариант намного быстрее.
х- й поймешь твой умный ведос
зазоры 0.35 впуск выпуск 0.4 школьнику и то понятно а голова газ 24 стоит переходная пластина под корпус термостата не тупите прежде чем обсирать человека
Все нормально он разказал регулировка 1243 начинаем с 1 цилинтра в верхней мёртвой точки есле вы дауны причём тут автор
уминя 402 двигатель сапуна кидает масла как сделать
Фариза Мынжасар кольца
Сальники клапанов или колечкам пора на смену
1. Установил в ВМТ. Регулируются клапаны : 1, 2, 4,,6 , Проворачиваем колен.вал на 180 град до отметки ВМТ. Регулируем клапаны : 3,5,7,8. Причем зазор клапанов 1и 8 — 0, 3мм. , остальных 0.35.и затягиваем очень хорошо! Всю жизнь так регулирую. Успехов.
Для газа тоже подойдут такие зазоры?
дай бог тибе здоровя эти долбадятлы непишут размер шупа
@Carlo Gambino 180 градусов крутил или 360 ?
ВАДИМ — ВАДИМ, А КТО БУДЕТ ЗА СОБОЙ ОШИБКИ ИСПРАВЛЯТЬ, А? КАКИЕ НАХ 180 ГРАДУСОВ, А? ВМТ ЧЕГО? ПО КАКОЙ МЕТКЕ? УМНИК.
@Валерий Кравец Я тоже со щупами не заморачивайся, на стук и всё в шоколаде! А то умники пишут и советуют 0,55!Совсем е. лись! Это уже не Волга будет, а ведро с болтами. Согласен, дружище?
ничего не понятно, какой зазор, чайник не поймёт
А причем здесь змз 511?
Головка не от 402 двигателя. На 402-м есть крайние опоры. Здесь их нет.
И клапанная с держателем тросика газа на 402
Кулаженко Евгений Крайние опоры,на ранних выпусках не было.
Так он и сам чайник,неужели непонятно.
это двигатель 24д
Вообще, ВМТ 1-го цилиндра устанавливается по второй метке на шкиве коленвала. ВМТ остальных цилиндров в порядке 1-2-4-3 устанавливаются поворотом коленвала на 1/2 оборота. В этом же порядке выставляются зазоры.