Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идеальный стол для работы за компьютером. Работа над ошибками

Идеальный стол для работы за компьютером. Работа над ошибками

Не так давно на Хабре была опубликована статья о компьютерном столе с регулируемой высотой «Идеальный стол для работы за компьютером».
В комментариях к статье хабровчане высказали много замечаний и советов, в основной массе дельных.

Принимая во внимание общую заинтересованность, активность и «продвинутость» посетителей Хабра в данном вопросе у разработчика возникла идея предоставить возможность всем желающим с аналитическим складом ума и творческим потенциалом, принять участие в критике второй модификации стола, так сказать, v2.0, на этапе ее проектирования. А затем общему вниманию будет предоставлен конечный продукт с учетом конструктивной критики и предложений.

Приветствуется любая конструктивная критика, но, в первую очередь, будет попытка учесть и реализовать те задумки, которые технически могут быть реализованы доступными простым смертным средствами, т.е. Чубайсовские нанотехнологие производителю пока не доступны, электрические вжик-вжик-трансформаций в стиле «Автоботы вперед!» — довольно дорогое и сложное в монтаже удовольствие, и регулировка подогрева ног через Айфон, пока что, не в планах, хотя возможность навесить подставку для ног с подогревом вполне можно обсудить если в ней есть потребность.

Итак, исходя из основных комментариев к предыдущей статье, и замечаний полученных от немногочисленных, но уже обладателей стола предусмотрены следующие изменения:

1. Стол в первой модификации имел узкую столешницу и выдвижную полку:
Столешница с размерами 130 см (длина) на 60 см (ширина)
Выдвижная полка – длина 70 см, ширина – 30 см.
Против выдвижной полки высказались многие в комментариях.

Изменение конструкции:
— исключена выдвижная полка под клавиатуру,
— ширина столешницы увеличена на 10 см до 70 см (ширина).
— уменьшена высота короба, под столом, куда заходила полка, (совсем убрать короб нельзя – он дает жесткость и прочность конструкции, а также оставлена возможность прятать в коробе провода от оборудования на столешнице).

2. Стойка под монитор фиксированная – постоянная высота 40 см (от столешницы до центра монитора). Удобно для работы стоя, непривычно для работы сидя.

2.В. Изменение конструкции:
Стойка с регулировкой положения монитора по высоте (только по высоте), т.е. монитор ходит вверх-вниз в диапазоне 10-15 см. Есть, конечно, разработки типа Ergotron, которые умеют всякое-разное, но и стоят они соответственно, поэтому упор будет на «бюджетные», но в то же время простые и надежные решения.

Итак:

(Первая модификация)

(Вторая модификация)

Также ниже фото первой версии стола как он выглядит в «реальной жизни» (фото с девушками осталось в
прежнем посте;)


Дальнейшие пожелания: высота, форма столешницы, расположение отверстий в столешнице, да хоть цвет — все выносится на обсуждение в режиме открытого диалога в комментариях.

Вы можете даже предложить какой потолок цены является, по Вашему мнению, разумным. Надеюсь teenage-пользователи воздержатся от инфантильных замечаний в стиле «дайте 2 даром».

Все замечания с данного сайта будут отслеживаться разработчиком и оперативно, по мере возможности, комментироваться.

P.S. В sketchup набросали первый вариант с модификациями.
— Столешница 700*1350
— Стойка с газлифтом сдвинута назад — 15 см до заднего края столешницы и 50 см до переднего края столешницы (на рисунке внизу указано расстояние по ножке — 45 см, но наверху столешница выступает еще на 5 см дальше края ножки, итого от края столешници до стойки — 50 см).
— Спереди у стола углы закруглены, сзади оставлены под углом 90 радусов.
В общем, с учетом замечаний, выглядит примерно так. Как только будут нарисованы детали держателя монитора — он будет добавлен на эскиз.
image

P.S. на сайте http://mensa.in.ua/node/1 выложена информация о разработках на основании рекомендаций и пожеланий хабровчан, выссказанных в коментариях к данной теме

Закончена работа над прототипом стола согласно пожеланий хабровчан

Всем спасибо за предложения и замечания.

UPD: Модель в стиле «The-Empire-strikes-back»

Новая модель Decart 395 ERGO:
Отличительной особенностью модели Decart 395 ERGO от модели Decart 395 является эргономичный передний край столешницы с вырезом и оснащенный механизмом наклона данного сегмента для расположения рук. Данная конструкция позволяет за 2-3 секунды изменить и зафиксировать угол наклона сегмента столешницы в пределах от 0 до -90 градусов.

Делаем сами стеллаж для колес

Полочные конструкции для сезонного хранения колес в гараже.

Колеса автомобиля играют основную роль при движении, поэтому они всегда должны быть в порядке. От того, как они хранятся, напрямую зависят надежность, срок службы и безопасность при эксплуатации, поэтому место хранения колес, шин и дисков должно соответствовать некоторым нормам и правилам.

В статье мы расскажем, каким должен быть стеллаж для колес, чтобы резиновые изделия при хранении долгое время сохраняли свои эксплуатационные качества.

Виды стеллажей

Материалом для изготовления стеллажа под колеса являются:

  • Металл (см. Металлические стеллажи: как выбрать для гаража).
  • Древесина.

По способу монтажа стеллажи для колес выполняются в следующих вариантах:

  • Напольные, они устанавливаются на половое покрытие, но для надежности и жесткости могут быть дополнительно прикреплены к стене или потолку.
  • Настенные, когда каркас крепится непосредственно к стене и не касается пола.
  • Комбинированные, в этом случае некоторые секции стеллажа устанавливают на полу, а остальные (меньшей высоты) крепят на стену.

Мобильный стеллаж для хранения сезонной резины для автомобиля.

В свою очередь напольные стеллажи могут быть двух типов:

  • Стационарные, прочно закрепленные на основании и не предполагающие перемещения.
  • Мобильные (см. Мобильные стеллажи: как выбрать для гаража), поставленные на колесную базу, позволяющую передвигать стеллаж на колесах по гаражу, выкатывать на улицу и подвозить непосредственно к машине.
Читайте так же:
Регулировка кастора на оке

По способу размещения колес стеллажи делятся на:

  • Полочные (см. Полочные стеллажи: делаем выбор), на которых шины хранятся в вертикальном положении.
  • Модульные, здесь колеса навешиваются на горизонтальные кронштейны.
  • Вращающиеся вокруг своей оси, на таком стеллаже можно хранить колеса с дисками, которые насаживаются на центральную ось и устанавливаются друг на друга, «колодцем».

Преимущества стеллажей для хранения колес

Каждый автолюбитель, как правило, имеет не менее двух комплектов резины – зимней и летней. И хотя бы раз в сезон возникает вопрос, как сохранить колеса, шины и диски так, чтобы не произошло деформации изделий, повреждений в ходе проведения работ по ремонту автомобиля в гараже, да и просто чтобы колеса не занимали значительное пространство и не мешались под ногами.

Правила хранения шин и колес.

Для этого и предназначены специальные стеллажи для хранения колес.

При их установке решается целый ряд проблем, проявляются неоспоримые преимущества конструкций:

  1. Правильное хранение позволяет избежать деформации покрышек, которая может привести к последующим проблемам с балансировкой всего колеса в сборе.

Важно! Колеса в сборе можно хранить на консольных или вращающихся стеллажах, а также на горизонтально на полках, а шины без дисков – только в вертикальном положении.

  1. Компактность стеллажей помогает значительно сэкономить и удобно организовать пространство в гараже.
  2. Сборно-разборный стеллаж под колеса может быть одинарным или состоять из нескольких секций. Длина, количество полок и грузоподъемность зависит от количества размещаемых колес, шин и дисков.
  3. Функциональность стеллажей позволяет совмещать хранение сменной резины с другими необходимыми предметами (инструментами, оборудованием и прочее).
  4. Металлические конструкции обладают прочностью, долговечностью, качественной окраской элементов, имеют презентабельный внешний вид и небольшой вес.

Небольшой, аккуратный металлический стеллаж позволяет хранить колеса не только в гараже, но и в квартире.

  1. Одна полка стеллажа обладает грузоподъемностью до 300 кг.
  2. Модульные модели позволяют размещать на полочках колеса разных диаметров, благодаря возможности регулировки по длине и ширине. Шаг перфорации на стойках составляет 100 мм.
  3. Стеллажи для покрышек отличаются легкостью сборки и разборки конструкций.
  4. Доступная стоимость придется по вкусу любому автовладельцу.
  5. Стеллажи на колесиках позволят подкатить сменную резину прямо к автомобилю, что сократит время работы.
  6. Жесткая и монолитная конструкция надежна и устойчива, обладает большим запасом прочности.
  7. Навеска настенных стеллажей позволяет функционально организовать пространство под ними, установить верстак, полочки под различные мелкие предметы или закрытую тумбу, поверхность которой можно использовать в качестве стола.

Навесной стеллаж экономит пространство для размещения под ним других вещей.

    кроме хранения колес позволяет складировать на нем длинномерные материалы или садово-огородный инвентарь.

Изготовление деревянного стеллажа самостоятельно

Заводские стеллажи выполняются из металла с перфорированными стойками, позволяющими изменять высоту полок под любой диаметр колес. Крепление балок к рамам осуществляется при помощи зацепов.

Но если вы решили сделать стеллаж для колес своими руками, то наиболее оптимальным вариантом будет деревянная конструкция, которая не потребует наличия специального оборудования и особых навыков и позволит грамотно оборудовать место хранения сменной резины.

Подготовка к работе

Собрать такой стеллаж сможет любой автолюбитель за короткое время, сэкономив при этом значительные средства.

Перед началом сборки стеллажа необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

  • Выбрать место для будущего стеллажа.
  • Тщательно выровнять основание (заделать углубления, выбоины, срезать выпуклости, проверить уровнем горизонтальность).
  • По необходимости положить выравнивающую бетонную стяжку.
  • Нарисовать эскиз или чертеж будущего стеллажа с указанием размеров и расчетом количества материалов.
  • Подготовить материал (бруски, доски, крепеж), древесину желательно предварительно высушить и прострогать.
  • Если планируется стеллаж на колесиках, то нужно приобрести мобильную базу.
  • Приготовить нужные инструменты (ножовку, молоток, рулетку, шуруповерт, уровень, уголок).
  • Приобрести составы для защиты древесины от гнили, влаги, микроорганизмов (антисептик, пропитку, краску).

Раскрой материала

Из бруска по размерам нарезаются стойки и поперечные связи для каркаса.

Для каркаса берем брусок 50 х 50, 50 х 70 мм или доски 150 х40, 150 х 50 мм, для полок – фанеру, ДСП, ОСБ, строганную доску:

  1. Готовим стойки, по 4 штуки на одну секцию. Рекомендуется делать ширину между стойками не более 1 м, максимум 1,5 м во избежание прогиба полок под тяжестью груза. Если стеллаж для хранения дисков, колес и шин планируется длиной более 1,5 м, то необходимо добавить промежуточные стойки.
  2. Отрезаем по размеру горизонтальные связи для торцевой и длинной стороне стеллажа.
  3. Подготавливаем верхнюю и нижнюю обвязку.
  4. Готовим бруски для поперечных связей между стойками, которые будут служить одновременно опорой для полок.
  5. Выкраиваем по размерам полки, рассчитываем по количеству предполагаемых уровней.

Сборка каркаса

Вертикальный вращающийся стеллаж, занимающий минимум места, удобный и компактный.

Перед началом сборки рекомендуется на стене, возле которой будет стоять стеллаж, сделать разметку будущей конструкции.

Затем по технологии собираем каркас:

  • Если монтируется стационарный стеллаж, и установка задней стенки не планируется, то стойки можно сразу прикрепить к стене и от них уже собирать лицевую сторону.
  • Стеллажи на колесах требуют установки дополнительной диагональной распорки по длинной стороне для повышения жесткости и прочности конструкции. Для нее можно взять металлический трос диаметром 3–5 мм и натянуть его «крест на крест» по задней стенке.
  • Колеса для стеллажей приобретают из расчета веса перевозимого груза – чем он больше, тем мощнее должна быть мобильная база.
  • Устанавливаем верхнюю и нижнюю обвязки стеллажа, крепим их к друг другу саморезами или болтами, стык между вертикальными и горизонтальными связями укрепляем металлическими уголками.
  • Крепим поперечные планки на саморезы, расстояние между ними берем из расчета высоты шин.
  • Настилаем полки и раскрепляем их к связям саморезами.

Простой деревянный стеллаж, сделанный своими руками, позволит сохранить сезонную резину от случайных повреждений.

  • Стеллажи под колеса не обязательно оборудовать горизонтальными полками из фанеры или ДСП, в этом случае достаточно двух параллельных балок с расстоянием между ними, равном глубине стеллажа. На них удобно хранить шины в вертикальном положении.

Важно! Инструкция по хранению сменной резины для автомобиля гласит, что поверхность шин не должна опираться на острые ребра брусков во избежание деформации, поэтому места соприкосновения колес и балок должны иметь ровную плоскость. Для этого на брус с внутренней стороны необходимо установить защитную планку.

  • Стеллаж покрываем антисептиком или специальной пропиткой, сушим и красим влагостойкой краской.
Читайте так же:
Как регулировать клапана на 2lte

Соорудить простой деревянный стеллаж для хранения колес сможет любой автолюбитель, хоть немного знакомый с плотницкой работой и хоть раз державший в руках молоток и ножовку. Кроме того, цена такой конструкции будет намного меньше стоимости заводского стеллажа, а сама работа займет не так уж много времени.

Некоторые рекомендации по установке стеллажа

Функциональный металлический стеллаж позволяет хранить не только колеса, но и другие необходимые предметы, даже банки с зимними заготовками.

  1. Покрышки не должны соприкасаться со стеной, поэтому при установке или креплении стеллажа надо следить, чтобы между стеной и колесами оставался зазор не менее 50 мм.
  2. Между стеллажом и автомобилем должно оставаться свободное пространство не менее 80 см во избежание повреждения машины при случайном падении вещей со стеллажа.
  3. Стеллаж для хранения резины рекомендуется размещать подальше от мест, где на них может попасть бензин, масло и другие агрессивные жидкости, а также солнечный свет.
  4. При хранении колес в горизонтальном положении на полках стеллажа рекомендуется по наружному краю пустить невысокий защитный бортик, препятствующий самопроизвольному падению шин с полки.

Посмотрев фото и видео в этой статье, вы сможете выбрать подходящий вид стеллажа в гараж или соорудить его своими руками.

Самосвальный автопоезд на шасси Volvo FH16 8×4

Из-за применения на тягаче огромных камерных шин Michelin 14.00 R 20 автомобиль вышел за габариты ширины. Поэтому на крыльях кабины установлены пластиковые расширители, а над задними колесами (они-то больше всего и выступают по сторонам) крылья из транспортерной ленты. Диски колес отличаются от дисков магистральных грузовиков – ​они с запорным кольцом и выдерживают нагрузку свыше 5 тонн.
Рама – ​в исполнении Heavy Duty и, как написано в спецификации, «высокая». Даже несмотря на примененную здесь легированную морозоустойчивую сталь, лонжероны постоянной высоты по всей длине имеют солидный профиль в 300 мм, полки равные 90 мм и 8-миллиметровую толщину проката. Внутри лонжеронов – ​вставка, тоже толщиной 8 мм, она укладывается почти во всю длину рамы. Очень мощно сделана рама в районе оси балансира, здесь различные накладки и усилители уложены в пять слоев. По-другому нельзя, конструкция задней тележки допускает нагрузку в 32 тонны,
то есть по 16 тонн на ось, а фактически – ​еще больше. Здесь в рессорах балансира по 11 листов – ​обычно 9 листов. Сами рессоры шире – ​не 85 мм, а 90 мм. Интересно, что балансир вращается на оси не на втулках, как обычно, а на огромных сайлент-блоках, и потому он не требует обслуживания. В подвеске второго ведущего моста установлен стабилизатор.
Нагрузка на передние оси – ​по 9 тонн, соответственно, под нее выбраны подшипники ступиц и размер шкворней. Но в спецификации пишут, что максимальная техническая нагрузка на две передние оси – ​20 т, то есть по 10 тонн, однако для полноценного использования этой грузоподъемности осей необходимо «обувать» шины 385/65R 22,5. Применены балки со спрямленными шкворневыми «ушами» – ​ перевозчики порой и не знают о такой опции. Передняя подвеска – ​жесткие параболические рессоры, в каждой по три листа переменного сечения. Еще одно отличие в передней подвеске – ​у рессор не используют сайлентблоки. Здесь все на резьбовых втулках и пальцах. Достаточно старая конструкция, знакомая нам по подвеске «Волг» или по передней подвеске грузовиков-«американцев». Шведы утверждают, что у резьбовых втулок большая площадь соприкосновения с пальцами, и потому они очень долговечны. Надо только не лениться смазывать… На передней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Хотя правильно сделанные дисковые тормозные механизмы достаточно работоспособны в северных районах Швеции, Норвегии, Финляндии и Канады, но для работы в России на Volvo FH16 8х4 применяют только барабанные тормоза. Конечно же, колодки у них самоцентрирующиеся, есть автоматическая регулировка зазоров, электронно-пневматический привод с ABS. Очень удачно на ведущих мостах расположены тормозные камеры с энергоаккумуляторами, они спрятаны высоко в лонжеронах рамы. Повредить их на грейдерной трассе или выдрать в колее – ​невозможно. Чтобы повысить эффективность работы стояночного тормоза на вторую управляемую ось тоже ставят тормозные камеры с энергоаккумуляторами. Итого их шесть.

Кабина

Кабина Volvo FH шестого поколения – ​одна из лучших не только в Европе, но и в мире. Во многом благодаря кабине этот FH стал победителем европейского конкурса Truck of the year 2014.
Конечно же, наши водители всегда восхищались объемом любой кабины Globetrotter, однако на самосвальном тягаче Volvo FH16 8х4 применена кабина с низкой крышей – ​никаких огромных полок и ящиков здесь нет. Подобные кабины применяют на Volvo FH автовозах. Вообще, на выставочной площадке в Калуге стояли рядом с Volvo FH16 8х4 пара самосвалов Volvo FМХ 6х4 – ​было с чем сравнить. При том, что у чисто строительного FМХ очень колоритное оформление фасада, все же кабина FH лучше. По ширине они одинаковы, но в основе FМХ каркас кабины пятого поколения, а у «шестого» FH – ​оригинальный каркас. В результате кабина получилась просторнее. Для «АЛРОСы» шведы не стали экономить на спальнике – ​на Volvo FH16 8х4 полноценная нижняя полка шириной 82 см – ​очень просторная «кровать». Разве что второго яруса нет. Внутренняя ширина кабины, по боковым стеклам – ​около 233 см, внутренняя длина от лобового стекла до обивки задней стенки – ​206 сантиметров. Ровного пола нет даже и у кабины FH Globetrotter, но тоннель выступает всего на 9 см, передвигаясь по кабине его просто незаметно. Здесь та же самая высота тоннеля. Высота от тоннеля до потолка, в центре кабины – ​1620 мм. По сравнению с Volvo FH пятого поколения, у «шестого» увеличен диапазон регулировки кресла водителя по длине до 24 см, а по высоте до 10 сантиметров. Все кресла у Volvo Trucks очень удобные, с хорошим набором регулировок, в том числе с регулировкой длины
подушки, пневмоподвеской и для водителя, и для пассажира (как опция). Кресла могут быть и с электроподогревом (что важно для Якутии), и с вентиляцией, с регулируемой боковой и поясничной поддержками, с возможностью откидывания вперед и назад, несколькими вариантами обивки, вплоть до натуральной кожи. Это что называется – ​проблема выбора… Рулевая колонка с дополнительной функцией регулировки – ​у маленькой педали для регулировки есть промежуточное положение. Если на нее нажать полностью – ​можно вытянуть и наклонить баранку в обычных пределах, но если нажать совсем немного – ​появляется возможность управлять пневмоцангой еще в одном дополнительном «колене».То есть, с двумя последовательно установленными карданами, руль можно поставить хоть горизонтально, по-автобусному, хоть вертикально – ​положив его на колени.
На кабинах FH Globetrotter одной из особенностей в интерьере была заводская подготовка под монтаж телевизора: подведено и питание, и кабель антенны, а в каркасе кабины сделаны необходимые резьбовые отверстия для крепежа «ящика». А в правом шкафчике над лобовым стеклом устанавливали микроволновку! Но это с высокой крышей… Зато здесь, в рамках пакетного предложения, есть стереоаудиосистема с расширенными возможностями, радио – ​AM/FM и вспомогательный 7 дюймовый цветной дисплей размером 153х92 мм. Из благ, которые позволяют преобразить кабину Volvo FH16 8х4 почти что в кухню – ​кофемашина и холодильник. Но в рейс такой протяженности проще взять термос и бутерброды.
Для работы в морозной Якутии предпочтительнее пружинная версия четырехточечной подвески кабины. Здесь как раз стоит такая. На пневмоподвеске могут обмерзать регуляторы уровня. Вообще, эксплуатация тяжелых грузовиков в холода под 50 градусов в России – ​отдельная и очень объемная тема… В 2005 году российское представительство Volvo устроило демо-тур журналистам по зимникам Якутии: от Ленска, через Удачный и Мирный – ​почти что до побережья моря Лаптевых. И мне повезло участвовать в нем. Там довелось повидать «Уралы», утепленные оленьими шкурами и наклеенным сырой резиной двойным остеклением. МАЗы и КамАЗы там оборудуют дополнительными печками, в которых тепло несет моторное масло. В кабине же Volvo FM при морозе за 40 градусов фирменная печка работала вполсилы, и все равно в свитере было жарко. Приходилось приоткрывать окно и люк в крыше. На стоянке выручает «сухая» автономка мощностью в 1,8 кВт, но если нужно, поставят печку с производительностью в 4 кВт. У шведов вообще и на Volvo в частности очень хорошее, отлаженное отопление кабины. Сейчас на Volvo FH16 8х4 с полноценным климат-контролем будет видимо не хуже.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на синтай 220

Киа Селтос — обзор, комплектации, характеристики

Киа Селтос — обзор, комплектации, характеристики

Данная статья поможет составить первоначальное впечатление о новом корейском автомобиле и узнать все детали касательно его характеристик и особенностей.

Старт «живых» продаж автомобиля Kia Seltos на территории России был дан 2 марта 2020 года. Данная корейская разработка начала свой эволюционный путь с концепта Kia SP Concept, который был продемонстрирован на Auto Expo 2018 в Индии.

Новости о появлении этой модели «Киа» на отечественном рынке стали причиной множества споров в Сети. В частности, многие выражали непонимание, почему отсутствует популярная связка из двигателя объемом 2 литра и классической «автоматической коробки».

Обзор нового автомобиля Kia Seltos

Внешний вид нового «Селтос» заявляет об автомобиле, как не о совсем бюджетном, но при этом массовом. Массивная задняя стойка с третьим окошком придает профилю новой модели Kia солидности. Наличие светодиодной оптики (фары, указатели поворотов и вертикальные противотуманки) добавляет ощущения «дороговизны».

Носовая часть корейского автомобиля «обрублена» практически вертикально, а стойки крыши не слишком завалены, что снаружи придает ему некое сходство с силуэтами классических внедорожников. Эффектные черты изначального SP Concept корейский производитель удачно адаптировал и перенес на серийную версию автомобиля.

Узнаваемость «лица» кроссовера обеспечивается решеткой радиатора «тигриный нос», крупными фарами и стильным бампером. Некоторую «престижность» внешнему виду Kia Seltos добавляет рифленая текстура хромированной окантовки решетки радиатора.

Головной свет — полностью светодиодный, «поворотники» автомобиля выполнены в виде светодиодных полос, а противотуманные фары внешне похожи на кубики льда. Также корейский производитель принял решение подчеркнуть габариты авто линиями светодиодных ходовых огней, сделав их длинными.

В профиль «Селтос» выглядит сбалансированным. Опциональная возможность двухцветной окраски нового кузова (контрастная крыша) позволит сделать внешний вид более особенным.

Светодиодная оптика в хвостовой части Kia Seltos добавляет узнаваемости изящному внешнему виду автомобиля. При этом здесь можно заметить некоторую брутальность, которая вносится задним бампером с защитной накладкой.

Перемещаясь внутрь авто, стоит отметить удачную высоту салона и хорошую обзорность. Второй ряд «новинки» окажется наиболее удобным для двух пассажиров. Это связано с тем, что ширина сидения для пассажира, оказавшегося «посередине», является весьма скромной, а под ногами расположен достаточно большой центральный туннель. Во втором ряду находится подлокотник между двумя пассажирами, установлен подогрев подушек сидений, а также присутствует USB-разъем для зарядки телефона и «кармашек, где его можно разместить.

Читайте так же:
Регулировка ручки тормоза на мотоцикле

В качестве одного из преимуществ «Селтос» перед другими представителями данного класс можно выделить возможность регулировки угла наклона задних сидений. Рычаг регулировки расположен за плечом пассажира и позволяет выбрать одно из двух положений, которые отличаются на 6 градусов.

В каждой двери находятся вместительные карманы под бутылки. Подстаканники есть спереди и сзади.

Корейский автомобиль может похвастать багажником объемом 433 литра и достаточно высоким подъемом пятой двери. При этом электропривод багажника в «Селтосе» отсутствует.

Диагональ дисплея мультимедийной панели составляет 10,3 дюйма. В максимальных комплектациях автомобиля предусмотрена возможность деления экрана на три сегмента.
Еще одним преимуществом Seltos перед конкурентами в своем классе является наличии проекции на выдвижной дисплей. Он может показать информацию о скорости, вывести подсказки встроенного навигатора и отобразить знаки ограничения скорости (на основе данных навигатора).

Кресло водителя в максимальной комплектации оснащено электрорегулировкой по восьми направлениям, электрической регулировкой поясничного упора по вылету, а также обогревом и вентиляцией. Также передние сидения автомобиля хорошо удерживают тело в поворотах. Руль можно перемещать в двух плоскостях.

Пластик в салоне «Селтоса» — жесткий, однако при этом выглядит хорошо и не скрипит.

Kia Seltos также может похвастать наличием большого количества систем активной безопасности, в том числе ассистентом удержания автомобиля в полосе.

Производитель провел некоторые работы над ходовой частью, что может порадовать отечественного потребителя. В частности, были заменены все амортизаторы, перенастроены передние пружины, а также установлен другой передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Однако в машине присутствуют небольшие недостатки в плане шумоизоляции. Главным источником шума являются шины. Также при интенсивном разгоне до задних пассажиров может доноситься звук от системы выпуска.

«Селтос» в России можно приобрести с передним или полным приводом. Автомобиль оснащается помощником спуска с горы, притормаживающим авто на скользких склонах, а также блокировкой муфты, которая работается на скорости до 60 километров в час.

Характеристики нового Киа Селтос

Размеры корейского кроссовера Kia Seltos — 4370/1800/1615 — 1635 миллиметров — по длине, ширине и высоте соответственно (высота отличается в зависимости от комплектаций). Колесная база машины — 2630 миллиметров. Размер дорожного просвета (клиренс) 185/190 миллиметров.

Новый Kia Seltos может быть оснащен двигателями объемом 1,6 литра, 2 литра или силовой установкой объемом 1,6 литра с турбиной и мощностью до 177 лошадиных сил.
Время разгона до 100 километров в час колеблется в пределах от 12,9 до 8,4 секунд в зависимости от комплектации машины.

Совместно с силовой установкой «Селтос» может работать:

  • МКПП
  • АКПП
  • Робот
  • Вариатор

Все коробки передач концерн производит самостоятельно.

Согласно заявлениям производителя, расход топлива автомобилем при комбинированном цикле на 100 километров пути может составлять от 6,9 до 8 литров в зависимости от выбранной комплектации.

Спереди Селтос получил независимую, пружинную подвеску McPherson. Задняя подвеска — полузависимая, пружинная или независимая, пружинная, многорычажная для версии с полным приводом.

Также корейский автомобиль получил вентилируемые дисковые тормоза спереди и электроусилитель руля.

Кузов Kia Seltos на 59,1% составляют детали, которые выполнены из высокопрочных сортов стали. Элементы, изготовленные посредством горячей штамповки, составляют 21,7% кузова.

Комплектации Киа Селтос 2020 года

Базовые версии Kia Seltos, а также комплектация «люкс» могут быть представлены как на «механике», так и на «автомате». Остальные варианты идут АКПП, роботом или вариатором.

Экстерьер любой из доступных версий корейского автомобиля включает в себя брызговики (спереди и сзади), серебристые накладки на бампера, а также боковые зеркала, которые будут окрашены в цвет кузова авто.

Во все комплектации также включен стандартный набор элементов безопасности: система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, центральный замок, ABS, ESC, DVBC, HAC, система контроля давления в шинах, а также крепление для детского кресла ISOFIX.

Мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки рулевой колонки по высоте и вылету также входит во все версии автомобиля.

Описание отличий в комплектациях нового Киа Селтос представлено в таблице ниже.

Что входит в KIA Seltos в версиях «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Стайл»

Все перечисленные комплектации Seltos идут в базовом белом цвете.

Что включают в себя комплектации «Престиж», «Премиум», «Премиум+» новой модели

Стоит обратить внимание, что отличие топовых комплектаций от более «простых» в основном кроется в наличии дополнительных систем помощи водителю.

Задаваясь вопросом, какую комплектацию брать, стоит уделить внимание изучению предлагаемых опций, а также отзывов других автовладельцев.

Как подобрать металлический стеллаж для хранения шин….

На сегодняшний день – Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения!
Практически в каждой семье есть два автомобиля и соответственно возникает необходимость в хранении шин.
Так что если Вы располагаете каким то помещением , но не знаете с чего начать, то данная статья именно для Вас.

ВАЖНО! В данной статье рассматриваются варианты хранения резины от легковых автомобилей.

Можно – Хранить так!

Как подобрать металлический стеллаж для хранения шин.

Но лучше – Хранить вот так!

Как подобрать металлический стеллаж для хранения шин.

Многие пишут на емейл или спрашивают при звонках следующие:

Вопрос: – У меня колеса диаметром R15…..R20, какие стеллажи мне подойдут?

Ответ: – Подойдут все, вне зависимости от высоты и ширины стеллажа! Потому что диаметр, в общем то, это не совсем основная составляющая, при выборе стеллажей.

Важны и другие моменты, каким пространством (помещением) Вы располагаете для размещения самого стеллажа, а это:

  • ширина помещения (стены);
  • высота помещения;
    Так же важный момент, это:
  • количество комплектов колес, которое Вы планируете хранить;
  • нужны ли дополнительно полки для хранения хозяйственных или бытовых товаров;
Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе 1hz

Давайте попробуем, разобрать все по порядку и если Вы дочитаете данную статью до конца, то мы уверены, что во всем разберемся!

1. Начнем с диаметра колеса – “R

ВАЖНО! Вся информация по размерам колес взята из открытых источников интернета, непосредственно с сайтов производителей и сайтов по продаже автомобильных колес (резины).

Согласно полученной информации, выяснили, что размер колес может быть следующий:

  • R14-R15 от 622 до 650 мм;
  • R17-R19 от 727 до 734 мм;
  • R20-R22 от 803 до 850 мм;

Для эксперимента мы рассмотрим автомобиль компании c диаметром колеса R15 это микроавтобус (фургон) г/п 980 кг и кроссовер нашего сотрудника с диаметром колеса R17.

– Автобус – колесо «205/70 R15» посадочный диаметр ниже, а профиль колеса выше;

– Кроссовер – колесо «225/60 R17» посадочный диаметр выше, профиль колеса ниже;

После промера рулеткой, оказалось, что R17 всего лишь на 1,5 см выше, чем R15. Для металлических стеллажей, на которых планируется хранение резины, это параметр в 1,5 см абсолютно не критичен!

ВАЖНО! Лучше всегда взять рулетку (сантиметр и т.д.) и измерить диаметр колеса от края до края, что бы точно понять его размер. Как вы смогли заметить из примера выше, диаметр от края до края колеса R15 и R17 из за разницы в высоте профиля не сильно отличаются!

Все металлические стеллажи для шин серии СГР имеют высоту от 1 980 мм. Глубина 500 мм это универсальный размер и подходит для колес диаметром R14-R22 (622-850 мм).

На рисунке ниже приводим пример минимальной комплектации стеллажа с равномерным расположением полок по высоте стеллажа. Шаг установки полок (балок) на стеллажах СГР – 40 мм (4 см), поэтому расстояния (шаг установки) всегда можно отрегулировать на свое усмотрение.

Рассмотрим варианты размещения колеса диаметром R22 (до 850 мм).

Как подобрать металлический стеллаж для хранения шин.

Пример возможных вариантов расположения полок при высоте стеллажа до 1980 мм

Как подобрать металлический стеллаж для хранения шин.

Если минимальные параметры металлических стеллажей позволяют размещать колеса с максимальным диаметром, то естественно колеса с меньшим диаметром прекрасно разместятся на стеллажах с теми же параметрами.

ВАЖНО! Минимальное количество полок у стеллажей СГР – 2 шт., на высоту до 1980 мм.

2. Теперь мы подошли к вопросу ширины полки, которая у данной серии стеллажей может быть 900/1200/1500/1800/2100/2400 мм. Внешний габарит стеллажа с учетом вертикальных стоек составляет 980/1280/1580/1880/2180/2480 мм.

Тут важно понять, сколько колес мы можем поставить на ту или иную длину (ширину) полки. На всех колесах прописаны размеры, для примера давайте рассмотрим некоторые из этих размеров:

205/70 R15; 275/60 R17; 315/30 R22;

Первые три цифры (выделены жирным) это есть торцевая ширина колеса. Пример рисунка ниже:

Сколько колес можно поставить на полку стеллажа

Для примера берем ширину полки 1200 мм:
а) 1200/205 = 5 колес на L 1200 мм, в данном случае лучше использовать стеллаж с шириной полки L 900 мм, на каждую полку помещается комплект из 4-х колес, и стоимость стеллажа будет меньше;
б) 1200/275 = 4 колеса на L 1200 мм;
в) 1200/315 = 3 колеса на L 1200 мм, вот уже в этом случае нужно рассматривать стеллаж с более широкой полкой.

Подведем итог:

Если Вы хотите приобрести стеллаж для гаража, то самые покупаемые и рекомендуемые размеры с шириной полки 900 – 1500 мм.
Так как на стеллаже должно быть установлено не менее 2-х полок, то Вы уже сможете разместить до 2-х комплектов резины или же совместить 1 комплект + 1 полка под хозяйственные принадлежности.

Если у Вас в помещении высокие потолки, то Вы можете подобрать более высокий стеллаж с большим количеством полок. Разместив на нем не только резину, но и хозяйственные товары.

В разделе «Стеллажи для шин» есть фильтр товаров, с помощью которого сможете подобрать стеллаж, приближенный к размерам Вашего помещения.

Если Вы располагаете большими складскими помещениями и оказываете услуги по сезонному хранению колес или просто складированию, то в данном случае лучше рассматривать полки шириной 1800/2100/2400 мм . При этом стеллажи лучше собирать линиями, так же сэкономив на конструктивных элементах стеллажей.

ВАЖНО! При сборке стеллажей в линию Вы экономите на конструктивных элементах, без потери нагрузочных способностей!

Как подобрать металлический стеллаж для хранения шин.

Для удобства мы можем предложить Вам услугу «Выезд замерщика». К вам приедет специалист, выслушает и зафиксирует все ваши пожелания, мысли и т.д. Далее снимет размеры с данного помещения с учетом выступов коммуникаций (если таковые есть), электрических розеток, выключателей света… Через 1 рабочий день Вам будет предоставлена схема расстановки стеллажей в данном помещении. Обычно это делается в 2-х вариантах, вид сверху и вид спереди.

Дополнительно к схеме расстановки будет приложена подробнейшая спецификация по использованным конструктивным элементам стеллажей и их стоимостью.

Услуга «Выезд замерщика» платная , её стоимость составляет 2000 руб. по Москве. При выезде за МКАД стоимость может быть увеличена, в зависимости от удаленности замеряемого объекта.

В случае положительного решения и покупки стеллажей в нашей компании, от суммы замера будет предоставлена гарантированная скидка!

Дополнительно, так же могут быть предложены скидки, но это уже будет зависеть от объема закупаемых стеллажей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector