Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по премиум СТ СССР 4 уровня Т-34 с Л-11 WoT

Гайд по премиум СТ СССР 4 уровня Т-34 с Л-11 WoT


Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня в гайде мы рассмотрим подарок на одиннадцатилетние World of Tanks — подарочный премиум танк 4 уровня — Т-34 с Л-11.


Итак, перед нами всё тотже Т-34, но на 4 уровне. Соответственно и чувствовать он себя на этом уровне будет комфортно. Рикошетная броня поможет нам отбивать от разных мелких пушек, а хорошая подвижность и небольшие габариты будут способствовать.

Однако полное отсутствие скорострельности и плохая комфортность орудия делают этот танк неиграбельным. Вот сравнение с ближайшим аналогом, А-32:

А ведь А-32 тоже не является уж очень приятным танком.

Сравнение T34 с другими тяжелыми премиумными танками 8 уровня

Мощность двигателя (л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота
(град/сек)

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

Скорость поворота башни (град/сек)

Обзор (м)

Дальность связи (м)

Плюсы:

  • Отличные УГН
  • Отличная бронепробиваемость
  • Высокий разовый урон

Минусы:

  • Малая скорострельность
  • Очень долгое сведение
  • Слабое бронирование корпуса
  • Малая дальность обзора.

Как конструктор Кошкин создал смертоносный «сюрприз» для Вермахта, и почему Т-34 называют главным оружием Победы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Вопреки мнению многих инженеров Кошкин был сторонником создания машины с гусеничным ходом. Благодаря этому можно, не меняя размеры машины и мощности её двигателя, увеличить толщину брони и усилить вооружение. Отстаивать своё мнение в условиях репрессий было опасно, но он был уверен в своей правоте, поэтому решился во что бы то ни стало убедить военное руководство в правильности такого конструкторского решения.

Путь от простого кондитера до главного конструктора Харьковского паровозостроительного завода

Михаил Ильич Кошкин – гений из кондитерской, инженер, создавший легендарный Т-34./Фото: pbs.twimg.com

Михаил Ильич родом из Ярославской области (село Брынчаги). Его большая семья рано осталась без кормильца. Поэтому четырнадцатилетний Михаил уезжает и устраивается учеником мастера на московскую фабрику кондитерских изделий. С 1917 года он участвует в боях как красноармеец. С 1921 года – студент университета на факультете управления, закончив который становится директором кондитерской фабрики в Вятке, а позже занят партийной работой в губернском комитете этого города.

С 1929 года учится в политехническом университете Ленинграда. Его специализация – транспортное машиностроение. После прохождения практики получает приглашение работать на Путиловском заводе (позже – Кировском), специалисты которого были заняты формированием танковой отрасли. М.И. Кошкин назначается на должность заместителя главного конструктора.

В 1936 году уже возглавляет КБ № 183 на базе Харьковского завода. В условиях массовых репрессий должность главного конструктора была не только ответственной, но и опасной. Но Михаил Ильич с честью выдерживает все испытания и трудности, а его отношения с коллективом складываются благополучно – он сумел найти подход к подчинённым благодаря своим личностным качествам: деловитости, трудолюбию, честности и простоте в обращении с сотрудниками.

Создание легенды и показательное выступление новой машины в Москве 17 марта 1940 года

М. И. Кошкин был назначен главным конструктором Танкового Бюро №183 на Харьковском паровозостроительном заводе в декабре 1936 года./Фото: s.057.ua

В конце зимы 1939 года результатом работы КБ становятся два опытных танка с гусеничным ходом. Их боевая масса, в отличие от предшествующих машин, стала больше на 10 тонн, а броня – толще на 20-25 мм – и всё это без ущерба для манёвренности и скорости. Сотрудниками КБ спроектирован дизельный двигатель В-2 мощностью 500 лошадиных сил, что позволило повысить экономичность машины и уменьшить риск её возгорания в случае прямого попадания вражеского снаряда.

Читайте так же:
Какой дорожный просвет у Рено Логан Степвей?

Едва завершилось изготовление новых танков, их потребовали предоставить на показ высшему руководству страны. Но машинам нужна обкатка, да и по нормам допуска к показу пробег должен быть от 2000 км. Тогда М.И. Кошкин принимает решение отправить бронемашины в Москву своим ходом. Этот шаг был очень рискованным. Технику никто не должен был увидеть, чтобы сохранить секретность разработок. Перемещаться предстояло по пересечённой местности по заснеженным просторам на новой, не опробованной в достаточной мере технике. Но вместе с тем это был шанс испытать машину.

Т-34 – гордость российских бронемашин, отличающаяся простой и в тоже время гениальной конструкцией./Фото: upload.wikimedia.org

5 марта 1940 года была сформирована колонна из двух закамуфлированных опытных образцов, машин сопровождения и тягачей. В суровых условиях было тяжело и технике, и людям, осуществлявшим её ремонт и обслуживание. Но 12 марта пробег благополучно завершился. Испытания в Кубинке показали – образцы имеют высокую стойкость.

Демонстрация машин высшему военному руководству на Ивановской площади Кремля тоже прошла успешно. Элегантная, быстрая и манёвренная машина понравилась даже главкому армии Сталину.

М. И. Кошкин был простужен во время перегона техники в Москву, однако обратный путь он предлагает преодолеть снова своим ходом. Это был уже апрель месяц, весенняя распутица сильно усложнила эту задачу. Один из танков попал в болото. Михаил Ильич, сильно промокший и промёрзший при попытках спасти технику, серьёзно заболел. 26 сентября 1940 года Михаил Иванович умер, так и не оправившись после болезни.

Легендарная «Тридцатьчетвёрка» против «Тигра»

Немецкий танк имел превосходство перед Т-34 в броне, но это «Тридцатьчетвёрка» могла скомпенсировать своей большой манёвренностью и подвижностью./Фото: soldats.club

В начале войны наступление армии вермахта было успешным за счёт фактора внезапности и хорошо налаженной разведки. Советская армия не была готова к такому молниеносному нападению, а главная её проблема состояла в несогласованности действий её боевых частей. К тому же в ней плохо была организована разведка, ощущалась острая нехватка боеприпасов.

Руководство гитлеровской армии было уверено в превосходстве своей техники, эта уверенность сильно подкреплялась стремительным продвижением немецкой армии вглубь страны. Но их ожидал сюрприз – новый средний танк Т-34. Осуществить блицкриг, как в Европе, немцам не удалось во многом благодаря этой легендарной бронемашине. Сочетание таких её характеристик, как огневая мощь, надёжная бронезащита и хорошая подвижность стали залогом её боевого триумфа. Пушка с длинным стволом 76 калибра поражала противника за полтора километра. Броневые листы, расположенные не вертикально, а под наклоном, хорошо защищали корпус – снаряды противника часто не могли причинить машине большого вреда.

Военное руководство Германии всерьёз задумывается о создании танка нового образца. В ответ на Т-34 был создан тяжёлый танк Т-6 «Тигр». Его вес составлял 56 т, но управлять им было достаточно легко за счёт полуавтоматической коробки передач, руля и гидравлики. Детально обследовав захваченный «Тигр», советские военные приходят к выводу, что в своём обычном виде Т-34 не удастся противостоять этому страшному и мощному танку. Бронебойные снаряды отскакивали от их брони, а подкалиберных экипажу Т-34 выдавалось всего три. При этом поразить ими по-настоящему хорошо бронированного «зверя» можно было только с расстояния 500 метров, тогда как он своей 88-миллиметровой пушкой поражал Т-34 с расстояния в 1,5 км.

Читайте так же:
Сколько литров масла в мкпп гольф 4?

В декабре 1943 года на вооружение советской армии поступает модифицированная бронемашина – Т-34-85. В результате изменения формы башни в кабине помещались уже 5 человек, появился наводчик (раньше его функции входили в обязанности командира экипажа). Была установлена более мощная пушка калибром 85 мм.

Т-34 претерпел около 800 изменений, но все они были направлены больше на упрощение массового производства танка, а не на его радикальное изменение – такова была стратегическая линия военного руководства, во многом оправданная. Экипажу Т-34-85 было сложно противостоять мощной немецкой бронемашине, но при его умелых действиях обновлённый танк становился грозной силой, так как имел преимущество из-за своей манёвренности и высокой проходимости. Кроме того, советские танкисты быстро нащупали слабые места «Тигра» (борта, кормовая часть), где броня была намного тоньше.

Танковая дуэль Т-34 и «Пантеры» – против советской бронемашины у немцев не было шансов!

Немецкий танк Pz.Kpfw. V «Пантера» Ausf.G с установленным на командирской башенке прибором ночного видения «Шпербер» (Sperber FG 1250)./Фото: topwar.ru

Средний танк немецкой армии «Пантера» имел длинноствольное орудие 75 калибра, хотя его масса близка к тяжёлым советским танкам КВ и ИС, а по габаритам эта машина превосходила большинство существующих танков: длина корпуса – 6870 мм, ширина – 3270 мм, высота – 2995 мм. Внешний вид этого монстра наводил ужас, когда солдатам впервые доводилось видеть его.

Но, как выяснилось, выйти победителем из боя против Т-34-85 шансов у него было немного. Ходовая часть «Пантеры» (как и тяжёлого танка «Тигр») была её слабым звеном – если она ломалась, надо было снимать почти полборта для её ремонта. А чтобы вытащить неисправную коробку передач, надо было демонтировать башню. Так что в этом случае в условиях боя починить танк не представлялось возможным. Диски опорных катков эти двух немецких танков располагались в шахматном порядке, частично перекрывая друг друга. Зимой грязь между ними замерзала, и танк не мог сдвинуться с места.

В первые же дни Курской битвы большая часть «Пантер» вышла из строя из-за технических неисправностей. Сказалась спешка при выпуске этих машин – часть из них даже не дошла до передовой из-за возгорания бензинового двигателя или перегрева трансмиссии. Тогда как советский танк было несложно отремонтировать даже в боевых условиях. А манёвренность и высокая проходимость скоростного советского Т-34-85 сводила на нет мощную броневую защиту «Пантер» и «Тигров».

Танк впоследствии стал настолько легендарным, что про него сняли сотни документальных фильмов, притом не только в России. А совсем недавно вышел фильм известного режиссёра Алексея Сидорова «Т-34».

Обучение экипажа

Выбор навыков имеет не менее важную роль, чем оборудование, ведь они могут значительно повысить комфорт игры и вашу эффективность в бою. Экипаж Т-34 состоит из четырех танкистов, командир имеет смешанную специализацию с наводчиком.

Ввиду того, что танк может отыгрывать несколько ролей на поле боя и с учетом того, что в дальнейшем изменятся роли танкистов, предлагаем наиболее сбалансированный и оптимальный набор перков:
Рассмотрим подробнее влияние и порядок изучения навыков.

Шестое чувство важнейший навык командира, не раз спасет вам жизнь.

Читайте так же:
Почему побежал антифриз из двигателя ваз 2114?

С учетом неплохой базовой незаметности, можно хорошо усилить ее изучив маскировку. На 5 уровне от нее будет больше пользы, чем от ремонта из-за малого количества очков прочности и слабого бронирования. Лучше будет использовать ремкомплект и уехать из-под обстрела.

Комбинирование навыков плавный поворот башни и плавный ход улучшат стабилизацию орудия, позволив более прицельно стрелять в движении за счет уменьшения круга разброса.

Радиоперехват прибавит к базовому обзору 10,5 метров.

Критуется БК у Т-34 редко, чаще всего при попадании в заднюю часть башни, но в целом для ветки советских танков перк бесконтактная боеукладка обязателен к изучению.

Все же не всегда ремкомплект готов к использованию и на этот случай ремонт повысит выживаемость, если нужно починить сбитую гусеницу.

Боевое братство увеличит все характеристики машины, но работает только при 100% овладении всеми членами экипажа. С учетом того, что на следующем уровне добавляется отдельно наводчик, изучение этого перка сейчас лучше отложить напоследок, чтобы потом выбрать через сброс навыков.

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

У нас за советскую и уже новую российскую историю накопилось множество названий танков, которые все, как на подбор, начинаются с Т — танк. А вот цифры за Т вызывают самые разные вопросы. Разберёмся?

1 вариант — по очерёдности индексов

Первые танки в СССР разрабатывали по очерёдности индексов — т.е., когда за 1-м следует 2-й, за 2-м — 3-й и ит.д.

Только непонятно, почему начали с опытного танка сопровождения Т-16 — проигнорировав индексы Т-1 — Т-15.

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Его преемник — лёгкий танк непосредственной поддержки пехоты Т-18 ( МС-1 — малый сопровождающий) создан в 1925-27 гг.

Постройка опытного Т-12 (А-12) велась с 13 октября 1928 г. по 15 октября 1929 г. Вот с этим пошаговая по годам схема не работает.

Т-19 — опытный лёгкий танк создан в 1929—1931 гг. для замены Т-18.

В 1929-1930 гг. появился проект танкетки Т-21 , в конструкции использовали узлы Т-17 и Т-18. Проект отклонён.

Примерно тогда предлагали проекты танкеток сопровождения Т-22 и Т-23 . Они различались типом двигателя и размещением экипажа. В серию обе не пошли.

Средний танк Т-24 создан в 1929-30 гг. как улучшенная версия опытного Т-12. В серию не пошёл.

9 августа 1929 г. выдвинули требования по разработке колёсно-гусеничной танкетки Т-25 . Разработка проекта была закрыта в 1932 г.

Т-26 создан на основе английского танка Vickers Mk E, закупленного в 1930 г. Принят на вооружение в 1931 г.

3 ноября 1930 г. построили экспериментальный образец, а к январю 1931 г. — опытный образец танкетки Т-27 .

Т-28 — 3-хбашенный средний танк. Разработан в 1930—32 гг.

Т-29 — экспериментальный средний колёсно-гусеничный танк 1930-х гг. на базе Т-28.

Тяжёлый Т-30 разрабатывался в КБ завода «Большевик» в 1929—1932 гг., н ов серию не пошёл.

Т-33 (Селезень) — лёгкий опытный плавающий (1-й такой в СССР) танк СССР. был разработан в 1931 г., но в серию не пошёл.

Т-35 — тяжёлый танк. Разработан в 1931-32 гг. В 1933-39 гг. строили серийно на Харьковском паровозостроительном заводе.

Т-37 — танк, не вышедший за стадию прототипа.

Читайте так же:
Можно ли по vin узнать историю авто?

Т-37А — малый плавающий танк или танкетка. Разработан в 1932 г. Серийно производился в 1933-36 гг.

Т-38 — развитие Т-37А, созданное в 1936 г.

Т-46 планировали в 1936 г.

Колёсно-гусеничный плавающий танк Т-39 планировали на базе Т-38.

А-8 (БТ-7М), А-20 (Т-20) и 2 варианта ранних Т-34

В 1938 г. был изготовлен 1-й прототип будущего Т-34 А-20 (или Т-20) — снова выпадение из серийного ряда индексов.

Одновременно был испытан А-32 , ставший Т-32 и послуживший основой Т-34.

Т-40 — лёгкий (малый) плавающий танк, разработан в 1939 г.

БТ-6

Несколько выбивается из этого ряда самостоятельная цепочка БТ-2 (разработан 1930-31, выпускали 1932-33) — БТ-5 (1933), так и оставшийся опытным БТ-6 (1932) — БТ-7 (1935), недосозданный БТ-9 (1937) и БТ-7М или А-8 или Т-8 (1938).

БТ-9

Великая Отечественная война изменила сложившуюся схему, и во время войны и после ней танки стали называть по иным принципам.

Ох уж, эти варианты с названием Т-34!

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Сколько вариантов предлагает народ по поводу названия Т-34!

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

И по мощности двигателя (на самом деле, мощность Т-34 — 500 л.с.).

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

И по какому-то номеру серии. Эно неверное мнение, т.к. индексы присваивали и экспериментальным моделям, не пошедшим в серию.

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

И по весу танка (очень популярная версия). Впрочем, тоже неверная, масса Т-34 колебалась 26,5—30,9 т.

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

1-я версия автора не работает — танк был принят на вооружение в 1939-40 гг.

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Та же версия, очень популярная в народе. Но, ошибочная. Во всяком случае, по отношению к Т-34.

2-я версия предыдущего автора — то же неверна. Она не объясняет, почему 34, хотя верна в том, что все средние танки получали перед войной чётные индексы .

3-я версия верна в плане буквы А, но при чём здесь Т?

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Самая «гениальная» версия, ничего не объясняющая.

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Самая оригинальная версия, которую я находил. По сути, она — развитие версии про 1934 г., но с попыткой объяснить, почему индекс присвоили спустя 5 лет.

Так почему же Т-34? Потому что А-32 уже был, и танку придали следующий чётный индекс — Т-34 .

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Да, кстати, у нас было 2 танка Т-34. Покажу второй — малый танк Т-34. Он был разработан в 1931 г., и в серию не пошёл.

2 вариант — заимствования

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

С 1926 г. разрабатывалась (а 3 марта 1928 г. прошла защита проекта) танкетка Т-17 «Лилипут» , в которой использовали узлы Т-16. От серии отказались. Назван танк был в честь трофейного танка «Рено» FT-17 , с которого был скопирован.

3 вариант — год создания

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Часть отечественных танков получила цифровой индекс в честь года создания: Т-44 (1944 — начало серийного выпуска), Т-62 (1962), Т-64 (1964), Т-72 «Урал» (1972), Т-90 «Владимир» (1990), Т-14 «Армата» (2014 — начало серийного выпуска). Случайны ли в этом случае индексы и годы создания? Не думаю!

4 вариант — плюс 10

зенитный Т-90 1943 г.

Потом стали присваивать номера +10 внутри однотипных танков: основные Т-34 (1939)- Т-44 (1943) — Т-54 (1946 г.) — Т-64 (1964); легкие Т-40 (1939) — Т-60 (1941) — Т-70 (1943) — зенитный танк Т-90 (1943); основные Т-62 (1962) — Т-72 (1972); основные Т-80 (1976) — Т-90 (1990).

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

5 вариант — за калибр орудия

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Единственный пример — ПТ-76 (1951).

Исключения

Почему у нас танки называют Т-34, Т-14, Т-62 и т.п.? Каков механизм выбора названий?

Ну, и были, конечно, исключения:

Читайте так же:
Сколько масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31?

— не Т-: КВ-1, КВ-2, КВ-85, ИС-1, ИС-2, ИС-3;

— не чётные: модификация Т-54 Т-55 (1958).

Подведём итоги: получается закономерность: лёгкие, средние и основные танки с Т-40 — чётные цифры, танкетки и тяжёлые танки — нечётные. И есть 2 накладки — по 2 танка Т-34 и Т-90. До 2-й мировой войны индексы танкам давали подряд (только непонятно, куда девались Т-1, Т-3, Т-4, Т-10, Т-11, Т-13 — Т-15.), с её началом появились иные серии (КВ, ИС) и перешли на 10-ку в передаче индекса (34 — 44 — 54). А после войны постепенно вышли на индексы по годам, сохранив ряде случаев нечётные и по десяткам индексы. Есть только одно исключение по калибру орудия — ПТ-76. Хотелось бы, чтобы дальше наши танкисты по какому-то одному принципу работали — например, по годам.

Автор: Глеб Алексушин

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

На пороге войны

К концу 30-х годов грядущий мировой конфликт обретал все более четкие очертания, страны Европы усиленно вооружались. Со времен неповоротливых «стальных монстров» Первой мировой сменилось уже целое поколение бронемашин и танков, в прошлое постепенно уходили и разработки начала тридцатых.

Две "тридцатьчетверки" (справа) в комапнии БТ-7М и А-20

Две «тридцатьчетверки» (справа) в комапнии БТ-7М и А-20

Стране требовалась боевая бронированная машина, уверенно действующая в прорыве и в обороне (танки БТ, как оказалось, этого дать уже не могли). Нужна была машина проходимая и с противоснарядным бронированием, надежно держащая удар новых и гораздо более могущественных противотанковых орудий, чем немецкие 37-миллиметровые «колотушки» (чего не давали ни Т-26, ни Т-28, ни Т-35). Требовался современный средний танк, превосходящий тяжелые КВ в подвижности, но не уступающий им в огневой мощи и в бронезащите.

Схема бронирования Т-34

Схема бронирования Т-34

Работы над новой машиной начались в Харьковском КБ завода №183 под руководством легендарного «отца» танка Т-34 Михаила Ильича Кошкина, его биографию вы можете прочитать на нашем портале. Уже опытный в ту пору конструктор, доведший, как у нас принято говорить, до ума легкий БТ-7, с энтузиазмом возглавил работы по новому танку. В короткие сроки харьковчане предложили целых два варианта будущей машины с индексами А-20 и А-32. «Двадцатый» оказался легче, чем нужно, и не имел потенциала к модернизации, а вот «тридцать второй» военным понравился.

Слабые места альтернативы

Недостатки альтернативного танка были напрямую связаны с эпохой. Трудно обосновать дорогой и сложный переход к другой боевой технике, когда гремит большая война, а все промышленные мощности заняты выпуском уже проверенных на полях сражений образцов.

Командирскую башенку и приборы наблюдения, дававшие Т-50 реальное тактическое преимущество перед Т-34, даже толком ни разу не заказали. А создать нужный двигатель безрезультатно пытались несколько раз за войну. Получилось после — и он десятилетиями применялся на тех же ПТ‑76.

По мнению экспертов, ликвидировать работы с наследниками БТ как основными конкурентами ленинградской конструкторской школы имело смысл до 1937 года. Но тогда преимущества альтернативных вариантов на гусеничном ходу были ещё не очевидны.

Но всё равно, иногда крайне интересно представить, как всё могло бы сложиться, если бы…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector