Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему во время запуска двигателя отключается автомагнитола и что делать

Почему во время запуска двигателя отключается автомагнитола и что делать

Причин всего несколько, поэтому при желании разобраться с неполадками сможет даже автомобилист без опыта, который почти ничего не понимает в электрооборудовании автомобиля. Провести проверку можно и самостоятельно, при соблюдении простейших рекомендаций риск сделать что-то не так практически отсутствует. В обзоре перечислены все основные проблемы, в 95% случаев нарушения в работе акустической системы происходят именно из-за них.

Проблема в утечке

Этот вариант может отразиться не только на магнитоле, но и на работе машины в целом. Когда машина стоит в гараже или на стоянке, а зажигание выключено, один или несколько потребителей все равно расходуют энергию аккумуляторной батареи. Если аккумулятор хороший, этого не будет заметно, но, если он изношен, после того, как автомобиль постоит несколько дней или наступят ночные заморозки, авто просто не заведется с утра из-за нехватки энергии.

Когда заводишь машину, требуется большая сила тока. Если ее недостаточно, стартер не сможет проворачивать коленвал. Чтобы обнаружить утечку, понадобится мультиметр. Его можно купить в любом автомагазине, подойдет даже самая дешевая модель.

shema magnitoly

Обследование выполняют по простой инструкции:

  1. Выставить регулятор мультиметра на показатель 10 А, включить прибор, если это не было сделано ранее.
  2. Снять плюсовую клемму аккумулятора. Затем подключить мультиметр в разрыв, соединяя отключенную клемму с АКБ. Вначале показатели могут быть достаточно большими – это нормально, примерно в течение минуты они должны снизиться. В норме потери тока при выключенном зажигании составляют не более 0,07 А, но чаще всего показатель ниже.
  3. Если в машине есть сигнализация, необходимо проверять иначе. Щуп прибора прикрепить к аккумулятору хомутиком, так же поступить и со вторым контактом на клемме. Затем вынести прибор за пределы подкапотного пространства, закрыть капот и поставить авто на сигнализацию. Нужно выждать от минуты до двух, показатели будут постепенно снижаться, пока не стабилизируются.

Если в итоге выяснилось, что потери тока превышают 0,07 А (а они могут быть выше в разы или даже десятки раз), необходимо искать потребитель, который берет энергию, и разбираться с проблемой. Если знаний в электрике нет, лучше поручить ремонт профессионалу, он справится за считанные часы.

Перед проведением замеров нужно выключить магнитолу и все другое оборудование, а также убедиться, что в салоне не горит свет.

Проблема в стартере

Почему во время запуска двигателя отключается автомагнитола и что делать

Еще одна типичная неисправность, из-за которой магнитола может выключаться при запуске двигателя. В этом случае проблема заключается в обмотке стартера, втягивающем устройстве или других деталях. Когда они изношены или вышли из строя, узел берет на себя слишком много тока. Когда он работает, выключается не только магнитола – тухнет панель, подсветка, что крайне нежелательно.

Читайте так же:
Где проверить машину по вин коду?

Если падение напряжения значительное, настройки магнитолы будут периодически сбиваться. Если она с кодом, придется постоянно вводить его из-за отключения системы. Проблему можно диагностировать по изменению работы стартера – он начинает вращать коленвал намного медленнее, могут появляться посторонние звуки или щелчки. Периодически система не реагирует на поворот ключа, приходится несколько раз повторять действие, чтобы стартер провернулся.

Проблема в генераторе

Еще один узел, от которого зависит нормальная работа всех потребителей тока в автомобиле. Нередко магнитола при заводке двигателя отключается именно из-за нарушений в работе генератора. Основные причины в изношенных элементах узла, из-за чего он не может нормально заряжать аккумулятор, который подвергается повышенным нагрузкам.

Проблема проявляется так:

  1. Может появиться посторонний шум в генераторе при работе авто. Чаще всего причина в изношенных подшипниках, из-за которых вал вращается с сопротивлением и эффективность работы снижается.
  2. При включении зажигания лампочки горят не так ярко, как раньше. Это связано с тем, что из-за постоянного недозаряда аккумулятор теряет емкость. Со временем машина может просто не завестись и придется заряжать АКБ.
  3. Когда лампочка аккумулятора горит какое-то время после запуска, это также говорит о проблемах с генератором. Кроме того, лампочка может загораться или периодически мигать на малых оборотах двигателя.

Стоит проверить и натяжение ремня генератора, нередко он не заряжает аккумулятор полностью из-за того, что не передает нужное усилие.

Лучше всего хотя бы раз в год ездить на СТО для диагностики электрооборудования, чтобы выявить проблемы с генератором на ранних стадиях. Обычно ремонт стоит недорого и занимает немного времени.

Защитная функция магнитолы

Почему во время запуска двигателя отключается автомагнитола и что делать

Еще один распространенный вариант, который стоит проверить. Во многих современных магнитолах встроен специальный модуль, который при скачке напряжения в бортовой сети перезагружает систему с сохранением всех введенных настроек. Это защищает оборудование и предотвращает повреждение микросхем и других элементов.

Если магнитофон в вашей машине выключается из-за настроек, в этом нет ничего страшного, так как никакого ущерба ему не наносится. Также причиной может быть неправильное подключение магнитолы, когда использованы провода с малым сечением. В этом случае при скачках напряжения будут перебои в работе. Решить проблему можно заменой проводов и использованием качественной колодки вместо соединений скрутками.

Читайте так же:
Как снять с охраны Старлайн е96?

mmro 10
10Сообщения: 13 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 07:17 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.

уровень громкости магнитолы при включении зажигания

  • Цитата

Сообщение mmro » 19 ноя 2010, 09:36

Boka78 1000
1000Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:

Re: уровень громкости магнитолы при включении зажигания

  • Цитата

Сообщение Boka78 » 19 ноя 2010, 09:56

Саша и Настя 250
250Сообщения: 273 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18 Откуда: г. Самара Контактная информация:

Re: уровень громкости магнитолы при включении зажигания

  • Цитата

Сообщение Саша и Настя » 19 ноя 2010, 14:33

Человек 250
250Сообщения: 254 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:55 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: уровень громкости магнитолы при включении зажигания

  • Цитата

Сообщение Человек » 19 ноя 2010, 14:39

AnD345 600
600Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Re: уровень громкости магнитолы при включении зажигания

  • Цитата

Сообщение AnD345 » 19 ноя 2010, 18:23

Магнитола имеет 2 "специальных значения" громкости:
1) "4" и все что ниже, считается "тихим звуком"
2) "9" — дефолтное (значение по умолчанию")

При включении зажигания, громкость встает в дефолт (9), если ранее стояла "4" или менее.

Если ранее была выше "4", останется на той же что и было.

Если сидеть в авто и крутить ключом, поведение немного меняется:
— "ключ откл." стартует с предыдущей громкости при любом ее значении.

— "ключ не вставлен ":
— <5 в дефолт
— >4 стартуем с предыдущей

Кратко:
При выключении зажигания не делайте звук тише "5" и магнитола будет сохранять настройку после отключения.

Советы и рекомендации

магнитола выключается во время запуска мотора

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

  • В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

  • Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.
Читайте так же:
Можно ли в механическую коробку лить масло для автомата?

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

Сигнализация блокирует двигатель что делатьРекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует двигатель и его запуск. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах отключения блокировок (иммобилайзера), которые входят в базовый набор защитных функций в функционале большинства современных автомобильных сигнализаций.

  • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.
  • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Читайте так же:
Сколько литров охлаждающей жидкости в Мерседесе w210?

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

Слетают настройки при выключении регистратора

158_01.gif

Так вот проблема такая, настраиваю его, устанавливаю русский, выключаю, затем после включения слетают настройки языка разрешения, и другие
Корпус у регистратора как у оригинала, звук пишет без треска, щас проверю еще покатаюсь с ним.
Качество сьемки фиговое, я брал с одним led так он писал гораздо круче.

И еще если поворачиваю голову то в мониторчике переварачивается изображение, показывает правильн только в сложеном как на картинке.
И еще прошивка стоит просто 2011-12-23 SD.
Что теперь делать как лечить сброс настроек. Посоветуйте пожалуйста как его починить.
Тоесть в нем нет функции ереворота камеры, в других есть опция при которой любое положение регистратор показывает ка надо.

adder512

Крутой иБаер
  • 9 Июл 2012
  • #2

Vionat

Продвинутый
  • 9 Июл 2012
  • #3

andreysan

Продвинутый
  • 9 Июл 2012
  • #4

Я его разобрал, разбирается очень легко, все на болтах.

Вот картинки регистратора

И еще флешку вставлял 8 гиг
и 32 гига. берет без проблем.

[attachment=p:147784:8fe2067c4a8b]
[attachment=p:147785:7f04e61260cf]
[attachment=p:147786:3567c1fe51ee]
[attachment=p:147787:6aea000ff139]
[attachment=p:147788:0d6ebada8b79]
[attachment=p:147789:4a516af9276b]
[attachment=p:147790:70f9ec9b1ad9]
[attachment=p:147791:cc2ee0a27cb0]

Там чипы вообще странные.
По сути очень качественный звук, при не сильном разговоре все слышно, нету треска при езде.
Щас попробую залить видео.

Из того что не нравится, качество видео нет разницы при смене разрешения.
При выключении сбивается настройка.

Но странно вот что, корпус у него идеальный, тоесть все гладко ровно, при повороте камеры слышен хруст как бы трррр
щелчки, на другой такого нет просто вращается, а тут как будто на зубчиках вращается.
Хотя так оно и есть. зупцы есть на головке.

Не работает сабвуфер

В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

Читайте так же:
Можно ли мыть машину жидкостью для мытья посуды?

Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

Отправлено: 2009-01-21 11:11:54

Добрый день. Уважаемые форумчане и автолюбители, помогите, пожалуйста! Установил магнитолу Pioneer DEH P7000UB, я не могу полностью выключить его! Значит, тапаю по кнопке выключения, даже удерживал секунд 20. Нифига, остаётся подсветка и визуализация! Подскажите, как выключать его, чтобы он полностью потух! Аккумулятор же посадит, зараза! Авто 2115.

Отправлено: 2009-01-21 14:11:38

Вов да ты че,снизу кнопка которая анимации меняет,ее жмешь когда выключил мафон и все!

Отправлено: 2009-01-22 15:46:22

Привет, Игорь, ничего похожего я не нашёл! Нажимал всё, не помогает. Но я нашёл другое решение-просто снимаю панельку, которую, кстати, с трудом допетрил, как её снимать. Поставил также Hertz 690.3 по сравнению с мистери(г) небо и земля. Не жалею что потратил деньги. Басы чуствуются при выключенных настройках эквалайзера и лоуда. ВЧ и СЧ слышно. Но всё равно не хватает фронта. Шумку по кругу сделать и буфер не нужен! Чтоб я делал без этого форума и без вас, наверное взял бы очередное г**но. Благодарю.!

Отправлено: 2009-01-22 16:38:29

привет Vova,
на твоей магнитоле это можно следать следуюшим образом!!
выключи магнитолу потом нажми на кнопку уровня громкости и удержи на секудн 10,(крутилку) у тебя появился менюха, сразу выбери язык русский, также нажимая на центр уровня громкости, затем как установишь русский язык, поворачивай в лево , листая меню увидишь так очень полезные функции, там же и будет ФОНОВАЯ ЗАСТАВКА ВКЛ/ВЫКЛ, нажми на центр и все она не будет больше у тебя появляться когда ты будешь выклячать магнитолу)))
удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector