Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Лада Приора

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Немного истории:

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Лада Приора

Чем хорошим запомнилась Лада Приора в России?

Именно эта модель стала первой в исполнении АвтоВАЗ, которая получила подушки безопасности и даже кондиционер. Пусть это были и самые дорогие комплектации, но до Priora ни один российский автомобиль таких удобств не предлагал. Сегодня этим уже никого не удивишь, но в момент старта выпуска модели такие опции можно было считать признаком элитного класса. Так что в какой-то степени Приора стала первооткрывателем, дав толчок к развитию Lada.

Читайте так же:
Нужно ли выжимать сцепление при торможении на нейтралке?

Также стоит отметить такие интересные особенности машины:

  • именно эта модель стала культовой на Северном Кавказе, Priora там считается признаком роскоши и настоящего почета, особенно, если выполнено занижение подвески до минимальных значений клиренса;
  • удивительно, но автомобиль стал одним из мировых лидеров по ресурсу выносливости ремня ГРМ — его хватает здесь (если верить заводу) на 200 000 км, но меняют все владельцы гораздо раньше;
  • на этом автомобиле катался Ким Чен Ын — лидер Северной Кореи, это говорит о невероятном доверии к системам безопасности и прочим техническим решениям со стороны окружения правителя;
  • авто практически не меняло свою внешность, а единственный рестайлинг затронул только внутреннюю часть, изменений в технических элементах было немало, но все они оказались незначительными;
  • за все годы выпуска выпустили практически миллион экземпляров данного авто, так что автомобиль можно назвать успешным, пусть многие критики и называют его неудачной разработкой.

Сложно сформировать единое мнение о машине, которую купили почти 1 000 000 человек. Лишь небольшая часть авто отправилась на экспорт, хотя до сегодняшнего дня именно Lada Priora сформировала основную долю экспорта российского автомобильного предприятия. Скорее всего, в ближайшие годы эту модель обгонит Vesta, но пока рекорд остается за старичком. Несмотря на все преимущества, у авто было и много недостатков, которые не красят машину до сегодняшнего дня.

бампер лада лада приора хэтчбек рестайлинг Комплектации Лада Приора Модификации Лада Приора

Салон

салон приора gtr

Внутри новая Приора будет отличаться современным удобным интерьером, не имеющим ничего общего с простецким салоном своего предшественника. Для отделки салона используется только качественный пластик. В зависимости от исполнения интерьер будет отделан искусственной или натуральной кожей.

Не обошлось и без алькантары. На передней панели есть вставки из натурального дерева. На спортивных версиях вместо него планируется использовать алюминий. Интерьер будет подсвечиваться амбиентной подсветкой. Всего будет предлагаться 64 цвета на выбор.

Читайте так же:
Сколько лошадей у Хонды Дио?

Дизайн интерьера находится в рамках современных трендов. Экран цифровой приборной панели и мультимедийной системы расположены под одним козырьком.

приборная панель приора gtr

Их диагонали составляют 12 и 14 дюймов соответственно. Отображения данных на приборном щитке водитель сможет настраивать самостоятельно. Часть информации будет дублироваться на проекционном дисплее.

Мультимедийная система отличается высоким быстродействием, поддержкой Apple Car Play, Андроид Авто, голосовым управлением, технологией E-sim, возможностью обновления через Интернет, установкой приложений. Также планируется полная поддержка сервиса Яндекс Авто.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Читайте так же:
Как посмотреть разрешения отдельного приложения?

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Романтик

Первая модель «Романтика» появилась в середине 60-х. Это был портативный транзисторный магнитофон. Далее последовали различного рода модификации. Например, «Романтик-6» отличался отменным качеством и слыл наиболее востребованным магнитофоном в 80-х.

Завершающей моделью стал «Романтик-311-стерео» – двухкассетный магнитофон, разработанный в начале 90-х.

Магнитофон "Романтик"

Выпуском проигрывателей данной марки занимался Горьковский завод имени Петровского в Нижнем Новгороде. Предприятие работает и сейчас, предлагая различные продукты военного, промышленного и гражданского назначения.

Кроме того, выпуском «Романтиков» занимался Петропавловский завод имени Кирова, расположенный в Казахстане. Он также сохранил свои мощности, но, в отличие от Петровского, отошел от оборонного производства, несмотря на то, что во Вторую мировую этот завод был одним из главных поставщиков продукции военного назначения.

Петропавловский завод имени Кирова

Советские эксперты высоко ценили магнитофоны этой марки. Особенно речь идет о «Маяке-001 Стерео», все детали которого были исключительно заграничными. Были еще и такие модели, как «Маяк-003 Стерео» и «Маяк-005 Стерео», позиционируемые производителем, как более усовершенствованные модификации.

В то же время количество единиц каждой новой серии урезалось в геометрической прогрессии.

Магнитофон "Маяк"

Так, например, «Маяк-005 Стерео» выпустили ограниченной партией в количестве 20 шт. Ну а после этой модели производитель и вовсе отказался от дорогостоящей аппаратуры в пользу более доступной для народа, а следовательно и продаваемой продукции.

Читайте так же:
Почему перестал работать вентилятор ваз 2109?

Киевский завод «Маяк», который, собственно, и занимался выпуском одноименных магнитофонов, был основан еще в далеких 20-х. Начинал он с музыкальных инструментов, встав в 40-е на военные рельсы, а дальше перейдя на производство электроники.

Сегодня киевский «Маяк» по-прежнему занимает свою нишу, сосредоточив основное производство на электронной продукции. Также в последние годы некоторые цеха гиганта были переоборудованы под оборонную промышленность.

завод маяк

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Здесь вы должны посмотреть на предохранители. Наверное, все проблемы от них. Необходимо проверить их целостность визуально или проверить индикаторной отверткой.

Кроме того, довольно часто невозможность запуска двигателя связана с:

  • Разряженный аккумулятор;
  • выход из строя переключателя, контролирующего процесс зажигания;
  • терминальное окисление;
  • повреждение катушки зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

Наконец, возможно, иммобилайзер не позволяет запустить двигатель. Этот компонент достаточно надежен и хорошо защищает автомобиль от угона, но иногда его электроника выходит из строя и блокирует зажигание.

Что говорят в ГИБДД

С идеей отмены техосмотра и лишения этой процедуры обязательного статуса недавно выступили в МВД. В ГИБДД объясняли: в соответствии с ПДД владелец обязан следить за техническим состоянием своей машины, проверять ее перед выездом и обеспечить исправность автомобиля в пути. А международные обязательства России, предусмотренные Венской конвенцией, предписывают обязательное прохождение техосмотра только для автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонн, а также прицепов.

Перевод техосмотра на добровольную основу — не единственные изменения, которые пройдут в рамках реформы. Параллельно Минтранс уже опубликовал законопроект, который заметно сократит список пунктов для проверки на станциях техосмотра. Перечень операций, от которых планируют отказаться, пока пополняется и находится в стадии обсуждения между МВД и Минтрансом.

Читайте так же:
Сколько масла лить в Citroen Berlingo?

Учитывая глобальную перестройку системы техосмотра, стоимость этой услуги должна измениться. В ФАС, согласно протоколу одного из заседаний в Минэке, уже разрабатывают новую методику расчета предельного размера платы за прохождение технического осмотра. В ФАС пока эту тему не комментируют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector