Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виноват не аккумулятор. Ошибки владельцев, из-за которых может не заводиться автомобиль

Виноват не аккумулятор. Ошибки владельцев, из-за которых может не заводиться автомобиль

Сильные холода – своего рода экстремальный тестер для любого автомобиля. На компромиссы зимняя погода не идет. Если у автомобиля есть неисправности с электрикой либо системой подачи топлива, проблемам с запуском удивляться не стоит.

«Виновником» всех бед владельцы очень часто назначают аккумуляторную батарею (AKБ), но на практике ее сильный разряд либо вовсе выход из строя скорее следствие. Причины же кроются в совсем иных местах. О них мы и расскажем ниже.

Почему Не Заводится Машина Если Аккумулятор Заряжен

Опытным автомобилистам совершенно ясно, что некоторые неисправности автомобиля появляются в тот момент, когда делается попытка запустить двигатель. Независимо от правильного выбора студии, для которого у вас есть двигатель, бензин, как его называют дизель, карбюратор или инжектор, атмосферный, другими словами, с турбонаддувом, бывает, что он просто отказывается запускаться. В некоторых случаях это сопровождается тем, что стартер просто не вращается. Если это происходит так, что причина может быть найдена довольно легко, так как в 99% случаев это слишком аккумулятор, или сам стартер, называется «приказал долгую жизнь».

Но иногда это аккумулятор Это заряжено, коленчатый вал энергично запускается стартером, и устройство остается полностью флегматичным и отказывается выполнять свои задачи. Возможные причины Почему не запускается машина, если батарея полностью заряжена, и процесс запуска, без зубов, должен идти в основном, и мы будем двигаться дальше.

Почему? не запускается машина

Тем, кто хотя бы знаком с основными механизмами работы и базовыми конструктивными элементами двигателей внутреннего сгорания, установленными на современных автомобилях, понятно, что если машина не запускайте, когда батарея заряжена, проблема должна быть найдена в:

  • Система зажигания;
  • Топливная система;
  • Электрическая система управления энергоблоком.

Логика здесь проста: двигатель с заряженной батареей и стопроцентно исправным стартером может не запуститься либо из-за того, что топливная смесь не воспламеняется, либо из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, либо из-за того, что электрическая система дает серьезную неисправность двигатель.

Что проверить, если аккумулятор заряженный

При таких обстоятельствах, возможно, автомобилисты, даже понимая, что вы все еще конкретно хотите, чтобы они работали со сбоями, принять решение нелегко, с чем гораздо надежнее начать поиск неисправности. Опытным специалистам в таких областях, как ремонт и техническое обслуживание двигателей внутреннего сгорания, рекомендуется проверять в следующем порядке:

  • Предохранители;
  • Блок управления электродвигателем;
  • дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

Машина не запускается. 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо

Стоит поговорить о каждой из этих частей конструкции машины и о том, в чем их «вина».

Читайте так же:
Можно ли встать на учет в военкомат с временной пропиской?

Причина того, что стартер работает нормально, не запускает двигатель, как правило, в том, что электричество не подается на свечи. Следует отметить, что сами по себе они никоим образом не могут быть предпосылкой для неприятностей, хотя бы потому, что вероятность их неудачи, причем сразу же, исчезновения мала. Поэтому вам это действительно нравится, потому что напряжение не подается на высоковольтные провода, подключенные к текущей ситуации. Если конструкция допускает учет (программное обеспечение) зажигания конкретного двигателя таким образом, что он питается от предохранителей, то в основном вам необходимо их специально проверить.

Блок управления электродвигателем

На нашем клиенте установлены современные двигатели, установленные на автомобилях с электрическими блоками управления, что также станет необходимым условием для полного запуска двигателя с заряженной батареей и работающим стартером, а также с работающей системой зажигания.

Это делается, например, когда датчики ECM или DPKV становятся непригодными для использования. Суть в том, что после запуска двигателя они отправляют в блок электрического управления неверную информацию о составе консистенции топлива и положении коленчатого вала. Компьютер их интерпретирует и выдает совершенно ненужные команды, необходимые для соответствующих приводов. Как только двигатель запускается, он немедленно останавливается.

Другая «электронная» предпосылка заключается в том, что двигатель не может быть запущен с полной мощностью, а аккумуляторная батарея. стартер. неисправность в автосигнализации. На данный момент все автомобили оснащены им, поэтому хотя и не все модели этих устройств обладают высочайшей надежностью. Иногда случается, что они специально блокируют запуск двигателя, полагая, что они пытаются запустить его «неавторизованным» способом.

Почему Не Заводится Машина Если Аккумулятор Заряжен

Что касается возможных дефектов в топливной системе учетных программ, которые приводят к невозможности запуска двигателя, среди них, как показывает практика, препятствия с дроссельными клапанами несут огромный запас. Эти конструктивные элементы современных двигателей внутреннего сгорания являются ничем иным, как механическими регуляторами проходного сечения канала, в результате чего топливная смесь поступает в цилиндры.

Не вращайте стартер. Это батарея?

Если дроссель по той причине, что он также вызывается по другой причине, не работает должным образом, просто отключает подачу топлива. Поскольку цилиндры пусты и запускаться нечего, двигатель не запускается.

Читайте такжеСимптомы датчика положения дроссельной заслонки

Фильтр является одним из важных компонентов программы учета топлива любого бензинового двигателя. Известно, что его функция очищает топливо от различных механических примесей. Он просит перемен, но большое количество автомобилистов просто игнорируют это событие. И вот наступает момент, когда он забивается так, что он не такой непроницаемый, как мусор, а особенно для бензина или дизельного топлива. Как естественный результат, топливо просто не входит в зону консистенции сгорания, не появляется, и двигатель не запускается соответственно.

Читайте так же:
Сколько времени может висеть долг у судебных приставов?

Дополнительный фундаментальный элемент системы учета топлива, с помощью которого машина может не запуститься, когда батарея заряжена и стартер работает. это газовый насос.

Если по какой-то причине он вышел из строя и даже не подает топливо, то топливной смеси не разрешается образовывать то, что называется, поэтому странно, что стартер испытывает затруднения, и двигатель не отвечает на этот вопрос, не здесь.

Почему еще не заводится машина

Кроме основных причин, почему мотор отказывается заводиться, есть еще ряд факторов, о которых водителю надо знать:

  1. Не отключена противоугонная система, которая блокирует подачу топлива.
  2. Износ маховика.
  3. При повороте ключа стартер не входит в зацепление с зубьями венца, слышится характерный скрежет.
  4. Неисправность генератора, поломка компрессора кондиционера, помпы гидроусилителя руля. Растяжение или разрыв ремня ГРМ.

Если поломка цепи или ремня ГРМ случится во время движения автомобиля, необходимо готовится к капремонту двигателя, поскольку поршни погнутся. Если стартер проворачивается без усилий при запуске движка, можно обойтись заменой ремня. Аналогичная ситуация, если привод ГРМ соскочил и нарушил порядок фаз газораспределения.

Неисправность коленвала: задиры, которые приводят к высокому сопротивлению детали, износ вкладышей подшипников и пр. Проверяем работоспособность коленвала следующим образом: если двигатель удается провернуть во время толкания на включенной высокой передаче с МКПП, коленвал и смежные агрегаты в порядке. Причин, почему авто не заводится, достаточно, но львиную долю составляют неисправности стартера, разряженная АКБ и сбои в работе вв проводов. Систематически проверяя агрегаты, можно на 99 % обезопасить себя от такой проблемы.

Почему не заводится машина при заряженном аккумуляторе?

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

аккумулятор в автомобиле

Clemson, flickr.com CC BY

Итак, однажды утром автомобиль отказался заводиться. В этот момент состояние водителя-новичка начинает стремительно приближаться к панике. Кому звонить, что делать? Попробуем разобраться…

Прежде всего, нужно успокоиться. Проверьте, не забыли ли вы сделать что-то, что необходимо для успешного запуска двигателя. Отключены ли все противоугонные и охранные устройства, правильно ли вы осуществляете процедуру запуска?

Все верно? Что же, тогда проблема именно в автомобиле. И все равно ничего страшного не произошло – обычный отказ техники. Но если вы не обладаете знаниями автомеханика средней квалификации, и в вашем распоряжении нет минимального набора инструментов, запаса необходимых запасных частей и хотя бы получаса времени, увы – сделать ничего не удастся.

Поэтому звонить нужно только в такси или знакомому, который не прочь подбросить вас до работы. Ну, или куда вы там собирались. Все выяснения причин произошедшей неприятности придется отложить на более удобное время.

Не завелся – в чем причина?

Но первоначальную диагностику отказа можно провести и за те несколько минут, пока вы ждете спасения. Одной из самых распространенных причин является проблема с аккумулятором.

Читайте так же:
Можно ли подключить Wink без приставки?

Определить эту неполадку достаточно просто. В большинстве случаев аккумулятор редко неожиданно умирает полностью. Поэтому при включении зажигания индикаторные лампы на панели загораются, как и положено. Но при попытке запуска стартер вяло проворачивается пару раз, после чего под капотом слышатся серии громких щелчков. Это работает втягивающее реле стартера. Энергии аккумулятора не хватает, и реле дергается туда-сюда.

При более глубоком разряде стартер даже не пытается провернуть двигатель. Да и втягивающее реле может не сработать. Если причина именно в аккумуляторе, то в момент поворота ключа зажигания на запуск индикаторные лампы на панели тускнеют или гаснут совсем.

Кстати, симптомы разряженного аккумулятора могут возникать из-за окисленных или плохо затянутых клемм аккумулятора и проводов массы двигателя. Поэтому окончательный диагноз разряженного аккумулятора ставится с помощью вольтметра.

напряжение на аккумуляторе в зависимости от заряда

Напряжение на клеммах аккумулятора измеряется без нагрузки. Параметр весьма приблизительный, но для грубой оценки пойдет.

Почему садится аккумулятор?

Одной из причин отказа аккумулятора является его возраст. В процессе зарядов/разрядов аккумулятор постепенно деградирует. Нормальный срок службы обычного свинцово-кислотного аккумулятора легкового автомобиля от среднего производителя около 4-5 лет. Неправильная эксплуатация может сильно сократить этот срок вплоть до нескольких месяцев. Регулярное обслуживание аккумулятора продлевает его жизнь. Нередки случаи нормальной работы аккумуляторов до 10 лет и более.

К быстрому разряду исправного аккумулятора ведут проблемы с электрооборудованием автомобиля, а также большое количество дополнительно установленных устройств, мощность которых превышает возможности генератора. Также быстро разрядить аккумулятор могут устройства, которые работают во время стоянки. Для диагностики нужно померить ток потребления автомобиля в режиме покоя.

Разряд аккумулятора возможен при отсутствии нормальной зарядки в автомобиле (полный отказ генератора, об этом обычно сигнализирует лампа на приборной панели) или низком напряжении в бортовой сети (неисправность регулятора напряжения). Более плачевно, если отказ регулятора напряжения выражается в повышенном напряжении. При этом аккумулятор начинает «кипеть», электролит быстро испаряется, и аккумулятор с сухими пластинами выходит из строя. Все эти случаи требуют квалифицированного ремонта.

Электролит испаряется и в процессе нормальной эксплуатации. Поэтому аккумулятор, не получающий положенного ему обслуживания, также преждевременно выходит из строя.

Самый банальный случай – на длительной стоянке оставить включенным что-нибудь из наружного или внутрисалонного освещения. Обычно к горящим габаритам водители-новички относятся не очень серьезно. Подумаешь, крошечные лампочки! Но крошечная лампочка потребляет около 5 Вт, а лампочек четыре. Простой расчет показывает, что полностью заряженный исправный аккумулятор легкового автомобиля разрядится до нуля за 34-36 часов. А зимой может оказаться достаточным и 8-10 часовой ночной стоянки.

Особенно это актуально в связи с тем, что правила дорожного движения в России обязывают при движении включать дневные ходовые огни. Автомобилей с установленными отдельными ходовыми огнями пока не так много, остальные довольствуются включением ближнего света. Фары при выключении зажигания погаснут, а габариты останутся. Избежать такой ситуации поможет простой автомат включения дневных ходовых огней.

Читайте так же:
Сколько литров масла в коробке Ниссан Патфайндер?

Разрядить аккумулятор можно и при каких-либо проблемах с запуском двигателя. Особенно просто это сделать зимой. Десяток попыток прокрутить двигатель – и послышатся щелчки втягивающего реле.

Что делать?

Если причина проблем в аккумуляторе, то аккумулятор нужно зарядить или заменить. Если и с исправным аккумулятором симптомы остаются такими же, то причина в неисправности электрооборудования автомобиля. Тут требуется помощь специалиста.

Кстати, чтобы ненароком не испугаться, можете послушать, как щелкает втягивающее реле в автомобиле ВАЗ 2108. В иномарках это может быть потише, но звуки похожие. Смотрим видео.

Не заводится автомобиль ВАЗ

Для россиянина устройство отечественных автомобилей более понятно, чем иномарок. Пожалуй, главный принцип в методике устранения неисправностей — идти от простого к сложному, то есть сначала уделить внимание самым распространённым причинам поломок.

Предохранители

Предохранители в отечественном авто

Автомобильные предохранители классифицируют по размеру и номинальному току срабатывания

Даже один сгоревший предохранитель может препятствовать запуску автомобиля. Если машина не заводится, то проверять нужно предохранители, отвечающие за:

  • стартер;
  • систему зажигания;
  • электронный блок управления.

Определить, какой предохранитель перестал работать можно с помощью инструкции к автомобилю. В ней есть так схема, показывающая за что отвечает тот или иной элемент в блоке предохранителей. В современных машинах такая карта располагается непосредственно на крышке блока предохранителей.

Кроме того, причинами поломки машины марки LADA могут быть аккумулятор, неисправные провода, свечи и т.д.

Аккумулятор

Аккумулятор с окислившимися контактами

Это второе, что необходимо проверить при поломке авто

Встречаются две проблемы с батареей: минимальный заряд или плохой контакт между клеммами проводов и плюсовым и минусовым разъёмами. В первом случае нужно либо зарядить аккумулятор, либо попросить другого автомобилиста помочь запустить двигатель с использованием второго аккумулятора.

Часто проблемы со стартом возникают в холодное время года, когда из-за низких температур электрохимические реакции внутри аккумулятора сильно замедляются. Иногда владелец забывает выключить ближний свет, тогда к утру батарея теряет большую часть заряда.

Если клеммы сильно окислились, то между ними и контактами аккумулятора не течёт ток. Нужно снять клеммы, почистить их при помощи наждачной бумаги или ножа, установить обратно и тщательно затянуть крепление.

Провода

Следующий шаг — проверка кабелей, которые идут от аккумулятора к стартеру. Один из них может быть оборван или плохо затянут. Требуется проверить надёжность соединения.

Провода в автомобиле

Обрыв или залом провода — довольно распространённые проблемы у автомобилистов

Свечи зажигания

Если стартер крутит мотор с нормальной скоростью, но он не запускается, то нужно проверить систему зажигания. Для этого нужно выкрутить одну из свечей, присоединить к ней высоковольтный провод, корпус (наружную металлическую часть) прислонить к корпусу и попробовать прокрутить стартер. Процедуру трудно выполнить в одиночку, понадобится помощник. Искра между контактами свечи должна быть яркой. Чёрный налёт нужно удалить металлической щёткой, а сами свечки просушить газовой горелкой.

Читайте так же:
Как войти в Интернет в Аэроэкспрессе?

Свеча зажигания

Повышенный расход топлива — также хорошая причина чтобы проверить свеч

Стартер

Если при попытке запуска со стороны стартера слышны громкие щелчки и он не прокручивает маховик, то, возможно, вышло из строя тяговое реле: контакты внутри подгорели и между ними не протекает ток. Для устранения следует демонтировать электроагрегат и отвезти его на СТО.

Реле стартера

Некорректная работа устройства грозит тем, что двигатель просто не заведётся

Машина не заводится из-за топливного насоса

Не заводится машина? Аккумулятор заряжен, генератор и стартер в порядке, но двигатель не подает признаков жизни? Возможно, проблема в топливном насосе — системе, отвечающей за стабильную подачу бензина в камеру сгорания.

Если насос плохо функционирует или вовсе не работает, то машина не заведется. О поломке свидетельствует нехарактерный звук из-под капота в момент попытки завести двигатель. Отметим, что машина может завестись, но с большим трудом, поэтому не лишним будет обратиться за помощью в сервисный центр.

Девушки сидят на крыше автомобиля

Почему не заводится автомобиль: Pexels

Электроника

В этот перечень входят всевозможные провода, сигнализация, электронный блок управления. Эта часть системы автомобиля болеет окислением и коррозией клемм, контактов, проводов и перегоревшими предохранителями. Клеммы имеют свойство ослабевать из-за микровибраций, что можно исправить с помощью более сильного зажима.

ЭБУ как основной больной узел

Электронный блок управления

Электронный блок управления — это по сущности корневой элемент управления силового агрегата. Часто проблемы кроются не в самом ЭБУ, а в проводке и датчиках. Но есть и главные реальные неисправности:

  • замыкание соленоидов;
  • вибрации и механические влияния, приводящие к трещинам в местах спаек контактов;
  • гипертермию электронного блока;
  • из-за негерметичной крышки ЭБУ внутрь может попадать влага. В итоге это приведет к коррозии.

Как проверять работу ЭБУ

В первую очередь обратить внимание на симптомы:

  1. Лампочка Check Engine горит продолжительно (после зажигания она должна тухнуть).
  2. Зажигание работает с пропусками.
  3. Произвольная работа вентилятора охлаждения двигателя.
  4. Троение двигателя, изменение выхлопа или перестал заводиться.
  5. Предохранители стали перегорать почаще и без видимых причин.
  6. Отсутствие или нерегулярность сигналов с датчиков.

Это лишь малая часть всех сюрпризов от небольшой микросхемы. И иногда перед диагностикой всего ЭБУ нужно проверить другие компоненты бортовой системы авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector