Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поворачивается ключ в замке зажигания. Решение проблемы

Не поворачивается ключ в замке зажигания. Решение проблемы!

Для того чтобы завести двигатель автомобиля необходимо подать электрический заряд от аккумуляторной батареи к стартеру, который вращает двигатель. Управляет всем этим делом замок зажигания. Сначала вставляется ключ, включается зажигание, а затем ключ поворачивают в крайнее положение и стартер заводит двигатель. Однако, иногда происходит так, что не поворачивается ключ в замке зажигания. Эта неисправность появляется по ряду определенных причин. Давайте более подробно разберемся с каждой причиной появления этой неисправности.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Для начала следует разобраться в причинах подобного явления. Основным виновником можно назвать противоугонный механизм, который находится в замке зажигания, и блокирует руль при попытке кражи авто. Представляет собой простой язычок, который выдвигается из корпуса замка, и попадает в паз рулевой колонки, блокируя ее. Собственно, принцип работы тут достаточно прост.

  • Неаккуратность водителя. Часто встречается на отечественных автомобилях. На некоторых моделях можно неплотно вставить ключ в замок, при включении зажигания, разблокировка вала не происходит. Но, самое поразительное, что водитель не может вернуть ключ в исходное положение;
  • Поломка ключа или механизма. Такая проблема характерна для старых авто, где детали уже достаточно сильно изношены;
  • Дефект замка. Часто встречается на продукции АвтоВАЗ, а также на некоторых бюджетных иномарках;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

фото 7

Как уже говорилось ранее, самостоятельный поиск неисправностей сигнализации возможен только при наличии знаний, связанных с основами функционирования автомобильной электроники. В общем виде, список диагностических работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Поиск и проверка работоспособности перегоревших предохранителей. Заменив заведомо проблемный элемент на его исправный аналог, вы сможете устранить неисправность и избавиться от проблем, связанных с блокировкой двигателя.
  2. Проверка заряда аккумуляторной батареи, диагностика правильности закрепления клемм на ее контактах.
  3. Диагностика концевых выключателей, расположенных под крышками капота и багажного отсека.

Выполнить все эти работы можно только с использованием профильного инструмента, а также с задействованием знаний, касающихся правил устройства электрооборудования внутри транспортного средства.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

замок ключ не проворачиватеся

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

8. Выбор неправильной передачи

Для автомобилей с автомат. коробкой передач ключ будет заблокирован в замке зажигания, пока вы не переместите рычаг п положение паркинг. Для разблокировки замка в автомобилях с механической коробкой передач рычаг селектора должен находиться в нейтральном положении.

Что делать: после поездки убедитесь, что рычаг переключения передач АКПП находится в положении «Парковка». Если это не так, но вы уже остановили автомобиль и заглушили двигатель, нажмите педаль тормоза и установите рычаг селектора в положение «Парковка». Попробуйте аккуратно вынуть ключ. Если это невозможно, проверьте, можно ли вообще перевести рычаг переключения передач в это положение. Если он движется, обратитесь в сервисный центр для проверки преобразователя крутящего момента, троса и рычага переключения передач автоматической коробки передач, а также механизма блокировки педали тормоза.

Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, нажмите педаль сцепления, переведите рычаг селектора в нейтральное положение и выньте ключ из замка, слегка покачивая им.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько воды должно быть в расширительном бачке?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector