Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода из глушителя: почему капает конденсат из выхлопной трубы

Вода из глушителя: почему капает конденсат из выхлопной трубы

Капает вода из глушителя конденсат в выхлопной трубе авто

Очень часто владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой в виде появления в выхлопной трубе конденсата. В результате появляется вода в глушителе и при работающем двигателе из выхлопной трубы может выходить белый дым (пар).

Отметим, что такое явление, как вода в выхлопной трубе в некоторых случаях вполне нормальное. Однако не всегда. Часто это сигнал о неисправностях отдельных систем и узлов автомобиля. Далее мы рассмотрим, почему капает с глушителя, что вытекает, вода или конденсат, а также на какие поломки указывает ситуация, когда явно парит из глушителя.

Вода из глушителя: причины

Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне — когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно‐воздушной смеси.

На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из‐за резких перепадов температур.

Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:

  • В самом двигателе. Белый налёт у горловины — следы конденсата.
  • Возле клапанов (из-за повреждения прокладки).
  • В системе смазки (из-за хладагента).
  • В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).

Влага внутри автомобиля — большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.

Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подк апотное пространство, своевременно проходить ТО.

Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.

Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.

Читайте так же:
Где находится номер двигателя на Ауди а6?

Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы — чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.

Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.

Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.

Причины

Основная причина затекания антифриза в блок цилиндров – нарушение его герметичности. Специалисты выделяют три неисправности, приводящие к образованию подобной течи.

  1. Прогорание, разрыв или неплотное прилегание прокладки головки цилиндра. Основная причина прогорания прокладки – перегрев двигателя. Произойти он может при недостатке охлаждающей жидкости в моторе или при низком её качестве.
  2. Деформация головки цилиндра, также приводящая к неплотному прилеганию прокладки. Изъяны в головке могут возникнуть из-за перегрева или вследствие неправильно закрученных гаек. По статистике в 80% случаев происходит из-за неправильного порядка её затяжки. Проблема деформации ГБЦ от перегрева характерна для алюминиевых головок – чугунные сразу образуют трещины.
  3. Трещины в каналах рубашки охлаждения блока цилиндров. К появлению трещин приводит долив в перегретый двигатель холодной воды или вследствие размораживания головки блока цилиндров на сильном морозе.

ВАЖНО!Качество прокладки ГБЦ играет немаловажную роль в образовании течи. Как правило, быстро выходят из строя дешёвые, неоригинальные прокладки, и менять их приходится через несколько тысяч километров пробега.

Читайте так же:
Можно ли тащить на буксире машину с коробкой автомат?

попадает антифриз из печки в выхлопной коллектор

Добрый день !!! такая ситуация-когда краник печки открыт—антифриз попадает в выхлоп—прямо льется——когда краник закрыт-все ок!!! это ПГБЦ-или что. менял недавно прокладку-затянул 55 нм потом на 90 градусов жестким ключем еще на 90 градусов уже не получилось стали срываться грани—-

Сообщение отредактировал art09: 16 Февраль 2009 — 01:29

Изображение

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Добрый день !!! такая ситуация-когда краник печки открыт—антифриз попадает в выхлоп—прямо льется——когда краник закрыт-все ок!!! это ПГБЦ-или что. менял недавно прокладку-затянул 55 нм потом на 90 градусов жестким ключем еще на 90 градусов уже не получилось стали срываться грани—-

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

#3 ОФФЛАЙН art09

  • Город: Кишинев Молдова

Дело в том что при открытом кранике печки —выхлоп парит белым—по подложенной бумаге под глушитель были замечаны капли антифриза(большое количество) при перегазовке-антифриз чуть ли не лился из глушителя—-а когда краник печки закрыт-все ок ничего на бумаге нет и выхлоп нормальный как идут каналы в головке блока (обратка печки) и где они могут(теоретически) пересекаться с выхлопным коллектором.

Изображение

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Дело в том что при открытом кранике печки —выхлоп парит белым—по подложенной бумаге под глушитель были замечаны капли антифриза(большое количество) при перегазовке-антифриз чуть ли не лился из глушителя—-а когда краник печки закрыт-все ок ничего на бумаге нет и выхлоп нормальный как идут каналы в головке блока (обратка печки) и где они могут(теоретически) пересекаться с выхлопным коллектором.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

#5 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Город: Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210
Читайте так же:
Сколько масла на 10 литров бензина для мотоцикла?

Привет, art09!
Достань щуп масляный, посмотри масло.
Если ОЖ пошла в масло, оно превратится в светло-серую эмульсию.
Сколько антифриза доливаеш за неделю?
Удачи!

Сообщение отредактировал SydorOvitch: 17 Февраль 2009 — 08:56

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

#6 ОФФЛАЙН art09

  • Город: Кишинев Молдова

Привет, art09!
Достань щуп масляный, посмотри масло.
Если ОЖ пошла в масло, оно превратиться в светло-серую эмульсию.
Сколько антифриза доливаеш за неделю?
Удачи!

Сообщение отредактировал art09: 16 Февраль 2009 — 20:09

Изображение

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962

#7 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Город: Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

не могу понять где выхлопноц коллектор с ож контачит.

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

#8 ОФФЛАЙН disel64

  • Город: Молдова

Связи открытый краник или закрытый с выхлопной трубой ( с паровой завесой) не имеет это однозначно!!! Это трещина в головки или подуло прокладку. Поездий так с закрытым краником от печки и через пару деньков и на закрытом начнёт парить. Причина снятии головки ? Перед установкой головку проверяли( на герметичность,на неровность) шлифовалась ли она? Был на старой пракладки след от прогара? Если прокладка старая была цела ,ищи трещену в ГБЦ. Задали задачу. Если найдёте ответ дайте знать. ИНТЕРЕСНО.

WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Связи открытый краник или закрытый с выхлопной трубой ( с паровой завесой) не имеет это однозначно!!! Это трещина в головки или подуло прокладку. Поездий так с закрытым краником от печки и через пару деньков и на закрытом начнёт парить. Причина снятии головки ? Перед установкой головку проверяли( на герметичность,на неровность) шлифовалась ли она? Был на старой пракладки след от прогара? Если прокладка старая была цела ,ищи трещену в ГБЦ. Задали задачу. Если найдёте ответ дайте знать. ИНТЕРЕСНО.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Читайте так же:
Что будет если налить слишком много антифриза?

#10 ОФФЛАЙН art09

  • Город: Кишинев Молдова

Головка снималась по причине сорванной резьбы свечки(делался ввертыш) головка шлифовалась-но прогаров на прокладке не было-токарь посоветовал сделать шлифовку——затягивал ГБЦ я—-может не правельно-перетянул—я(как по книге) затягивал в 3 подхода 1 —55 нм 2-90 градусов жестким ключом 3-градесов 15-18-болше не шло (грани стали уходить)
на трещины головка не проверялась(думал нет резона тк все работало до этого)
давление в системе охлаждения в норме
так головку опять снимать не хочется

Изображение

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962

#11 ОФФЛАЙН disel64

  • Город: Молдова

Когда делался ввёртыш , канал системы охолождение нигде не зацепили случаем? Бывает и гднездо клапата выдавливает при вворачивание ввёртыша. А прокладка новая али?

WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.

#12 ОФФЛАЙН disel64

  • Город: Молдова

Когда делался ввёртыш , канал системы охолождение нигде не зацепили случаем? Бывает и гднездо клапата выдавливает при вворачивание ввёртыша. А прокладка новая али?

WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.

Что делать если появился конденсат в выхлопной трубе автомобиля

Климатические условия и принцип работы ДВС вызывают образование сконденсированного пара в системе отвода выхлопных газов. Чтобы испарять его, достаточно совершать один раз в течение недели длительную поездку продолжительностью больше часа.

Заехать для диагностики на СТО нужно, если отработанные газы имеют сизый или черный дым, на стенках трубы оседает сажа в большом количестве, отмечены сбои в функционировании охлаждающей системы или двигателя.

Можно ли сверлить глушитель

Процедура неоднозначная. С одной стороны через отверстия из выхлопной системы отводится жидкость, с другой стороны возникает две проблемы:

  • звук выхлопа становится громче;
  • раньше времени выходит из строя элемент из обычной стали.
Читайте так же:
Где находится вин на Рено Меган 2?

Под воздействием высоких температур, реагентов, влаги небольшое отверстие будет неуклонно увеличиваться. С деталью из нержавеющей стали произойдет то же самое, но в замедленном темпе.

Вместо того чтобы сверлить глушитель, специалисты рекомендуют владельцам машин создать условия, которые будут препятствовать образованию сконденсированного пара в значительном количестве.

Почему охлаждающая жидкость проникает в блок цилиндров

Можно выделить 3 основных неисправности, которые ведут к попаданию антифриза в блок цилиндров:

Попадание тосола в цилиндр

Прогорание или разрыв прокладки. Антифриз в двигателе автомобиля при его работе движется по замкнутому кругу. Изолированные каналы, по которым он течет, имеют разрывы в местах соединения деталей, в том числе в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров. Для исключения вероятности протекания антифриза в блок цилиндров устанавливается специальная прокладка. Если она прогорела или порвалась, тогда охлаждающая жидкость может попадать в сам блок;

Белый дым из трубы с характерным химическим запахом

Появление большого количества белого дыма из выхлопной трубы свидетельствует о потере герметичности системы охлаждения. Антифриз может сочиться в камеры сгорания через поврежденную прокладку блока цилиндров. Он попадает также в картер двигателя и смешивается с маслом. При сгорании антифриз превращается в белый дым.

Водитель в подобном случае видит густой белый пар из трубы, который не проходит по мере прогрева двигателя.

В этом случае владельца машины ожидает сложный и дорогостоящий ремонт. Чаще всего придется менять головку блока цилиндров, а это одна из самых дорогих деталей мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector