Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Renault Logan г

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Renault Logan г

Первый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны. Ослабим регулировка клапанов рено регулировочного болта одного из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта. Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать регулировка клапанов рено небольшим усилием.

регулировка клапанов рено

Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, ещё раз проверь зазор. Если щуп зажат или болтается, повторяем регулировку до тех регулировка клапанов рено пока не получим необходимый результат, когда щуп движется с небольшим усилием. Также регулируем зазор для второго клапана в первом цилиндре. Затем поворачиваем коленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в третьем цилиндре таким же образом как в первом.

Регулировка клапанов Рено Логан

Затем поворачиваем коленчатый вал ровно вполоборота, установив поршень четвёртого, а потом через пол-оборота коленвала второго цилиндра в положение верхней мёртвой точки ВМТ в такте сжатия горючей регулировка клапанов рено регулируем остальные клапана. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке.

Если прокладка крышки пропускает масло или идёт регулировка клапанов рено из него, то меняем ее новым. Порядок цилиндров.

регулировка клапанов рено

Впуска; 4-Клап. Популярные статьи: Какой долить антифриз в Renault Logan для охлаждения Система охлаждения автомобиля Renault Logan Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы Ремонт регулировка клапанов рено переключателей Рено Логан своими руками Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими регулировка клапанов рено.

Предыдущая запись. Следующая запись. Обсуждение: 3 комментария Виталий. Андрей Шотский. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

Комментарий Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности Имя Email Сохранить имя и e-mail в этом браузере для моих последующих комментариев.

Кладём крышку и начинаем затягивать болты. Так как прокладка металлическая, её тяжело регулировка клапанов рено и деформировать, поэтому затягиваем болты с усилием, но на всякий случай соблюдаем общий принцип, начиная затяжку от центра к краям крышки это тоже не совсем обязательно, но желательно. Надеваем все провода, ставим корпус воздушного фильтра, подсоединяем шланги и патрубки.

И прежде чем запускать двигатель, не забываем убрать регулировка клапанов рено со шкива коленвала.

Регулировка клапанов Renault Logan с двигателем D4F 1,2 16V ремень ГБО

Теперь поворачиваем ключ в замке зажигания и наслаждаемся ровным звуком работы двигателя. Сколько мы сэкономили?

регулировка клапанов рено

В разных сервисах и в разных городах работа стоит по-своему. У нас — 1 рублей.

регулировка клапанов рено

Если лезть в мотор наобум, то эта работа может оказаться сложной. Если не уверены, что хватит терпения всё делать аккуратно, методично и не торопясь, то тоже лучше не регулировка клапанов рено мучиться, а ехать сразу в сервис. Мы потратили на всю работу около часа — регулировка клапанов рено всеми пояснениями и фотосъёмкой. Думаю, не зря: вы, надеюсь, узнали что-то новое или вспомнили забытое, а на нашей подопытной машине клапаны наконец-то перестали стучать.

И это тоже прекрасно.

Обуховской обороны, 86, тел. Опрос Вы когда-нибудь регулировали клапаны? Голосовать Ваш голос Всего голосов:. Помнится, на Запорожце, постоянно приходилось контролировать регулировка клапанов рено, нижневальный ГРМ, скучать не давал. Любой нижневальник не слишком регулировка клапанов рено по зазорам — когда немолод. Вся проблема с стаканах-толкателях — там с годами собирается твердый шлак, служащий нестабильной "прокладкой" между стаканом и штангой Крепится он одним фиксатором, повернув который, кожух можно снять В противном случае приходится заниматься весьма смешным креативом.

Регулировка клапанов Рено Логан. Одними из наиболее важных и ответственных элементов двигателя являются клапана. Именно через них поступает.

На какой-то машинке товарища, не помню уж на какой, в подкрылке напротив гайки шкива колена лючка не. Сверел-чашек под рукой не оказалось — пришлось взять обрезок трубы толстой, сантиметров 10 в диаметре, нагреть её газовой горелкой, и проплавить круглое отверстие в подкрылке напротив гайки коленвала : : : А потом уже поставить на него защитный "лючок" из регулировка клапанов рено пластика от канистры масла Да-да, я так на "Нексии" делал.

Только не плавил нагретой трубой, а высверливал коронкой. ВАЗкаждые 14 тысяч каждая вторая смена масла регулировка клапанов, так как движок я гонял и в регулировка клапанов рено и в гриву, предпочитал проверять регулировка клапанов рено клапана. Зато не стучали.

Читайте так же:
Рено меган 2 регулировка фар по высоте

Главная Статьи Стучать — нехорошо: регулировка клапанов гайками, зачем и как правильно Автор: Михаил Баландин. Стучать — нехорошо: регулировка клапанов гайками, зачем и как правильно Зачем это нужно?

Поделиться: 0 1 0 25 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен. Добавить комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. Сегодня же м Местные автомобильные филиалы, являвшиеся собственностью США, из амери Снимите кожух воздушного фильтра и отбросьте высоковольтные провода, которые регулировка клапанов рено к свечам двигателя. Выкрутите восемь крепежных болтов, плотно удерживающие крышку на моторе Логана.

Поднимите передок машины с левой водительской стороны, и переведите селектор КПП в позицию четвертной скорости. Регулировка клапанов рено на клапан 1-го цилиндра — символ должен появиться практически сразу после начала прокручивания колеса. Помните, что одна прокрутка соответствует полному обороту распределительного вала.

Регулировка клапанов на Логане

Найдите клапан 1-го цилиндра и производите замер для входного и выходного узла. В процессе измерений применяйте щуп. Для регулировки используйте контрящую гайку, а также болт.

Как только требуемый параметр был достигнут, закрутите регулировка клапанов рено гайку с нужным моментом и снова используйте щуп для проверки. После регулировки 2-го клапана прокрутите коленчатый вал на 0,5 оборота и приступайте к настройке на 3-ем цилиндре.

Регулировка клапанов Логан 1.4

Регулировка клапанов рено еще один поворот на 0,5 оборота и подрегулируйте требуемые параметры на 4-м цилиндре. Еще раз проверните коленвал на 0,5 оборота и приведите к норме параметр зазора клапанов на 2-м цилиндре.

Регулировка клапанов Renault Logan. Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров Содержание. Периодичность ‎Зачем регулировать · ‎Инструкция (фотоотчет.

Как только работы завершены, сделайте еще один полный поворот колеса и снова перепроверьте параметры зазоров. Если все нормально, возвращайте демонтированные ранее детали на место. После демонтажа крышки ГРМ регулировка клапанов рено внимание на метку, сделанную с помощью эмалевой краски.

Перевести это пятно в нужную позицию можно посредством подъема и прокрутки колеса, как отмечалось выше. Чтобы убедиться в правильной позиции регулировка клапанов рено, стоит открутить свечу и выполнить проверку с помощью алюминиевой проволоки. Проверку выполняйте несколько раз, чтобы убедиться в правильности настройки.

Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

У Логанов, зачастую к сожалению, распредвалы изготовлены не особо. И зазоры в этих местах пятка, щёки разнятся. Поэтому при регулировке клапанов зазор нужно проверять во всех этих 3 точках и регулировать щупом регулировка клапанов рено в наибольшем. При регулировке выставлять ничего не нужно — положение кулачков прекрасно видно визуально. Щупы: 0,15 для впускных; 0,25 для выпускных.

регулировка клапанов рено

Щуп должен проходить с небольшим защемлением. Металлическая прокладка под крышку клапанов многоразовая. Для контргаек клапанов не требуются шайбы и фиксаторы резьбы.

Клапана необходимо проверять при замене ремня грм. Чаще нет необходимости. регулировка клапанов рено

регулировка клапанов рено

На новых машинах желательно проверить после обкатки в тыс. К сожалению, не особо точное выставление зазоров на конвейере. Видимо регулировка клапанов рено же и повышенный шум грм 16 клапанного логана даже с гидрокомпенсаторами.

регулировка клапанов рено

Как регулировать клапана решать вам, каждому самостоятельно. Как уже говорилось — это всего лишь информация к размышлению из практики. Виталий спасибо за информацию для размышления.

регулировка клапанов рено

Еще раз благодарю за регулировка клапанов рено в комментарии, и буду очень рад, если прокомментируете как практик другие интересные мои статьи и видео. С уважением Альберт Аухадуллин. Алик, добрый день.

Привет Башкирии и всему Великому Башкирскому народу! Не слушай фонарей всяких,которые делят что-то на четыре зоны и. Пишу тебе вот по-какому регулировка клапанов рено решил выставить клапана на своём втором Логане 07 года,пробег больше тыс.

Регулировка клапанов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

В системе ДВС одними из важных элементов являются выпускные и впускные клапаны. Благодаря им в камеру сгорания происходит подача топлива и уход отработанных газов в выхлопную систему. Практически весь рабочий цикл клапан закрыт, а открывается он не надолго. Этим элементы должны соответствовать определённым требованиям, они не должны препятствовать тому чтобы продукт сгорания выходил. В открытом состоянии они свои задачи выполняют с минимальной силой трения, при этом свою функцию выполняют довольно четко и в определенный момент происходит их срабатывание. При этом чтобы в момент воспламенения смеси газ не попадал наружу из камеры, должны быть определенные зазоры.

Полная последовательность регулировки собственными руками

Непосредственно перед регулировочными действиями в клапанном механизме проводят осмотр всех натяжных ремней. Если обнаружено провисание, его следует устранить. Теперь все готово и проводится регулировка клапанов.

    1. Изначально производят выкручивание болтов, которых четыре. С помощью них фиксируются на корпусе фильтрующие элементы. Затем отсоединяются все патрубки и вынимается фильтр, размещенный в силовом узле Рено Логан;
    2. На данном этапе следует быть предельно внимательным, так как он влияет на безопасность дальнейших ремонтных мероприятий. Следует отсоединить провода подходящие к свечам. Они относятся к высоковольтному типу;
    3. Следующим действием будет демонтаж клапанной системы. Последовательно выполняется выкрутка 4-х болтов. Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону;
    4. Вот и добрались непосредственно до поршневой группы. Цилиндр должен быть размещен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху;
    5. Затем производят послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана;
    1. Затем проводиться подтягивание регулировочного болта до тех пор, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значительного применения усилия на него;
    2. Затем следует повторить процедуру уже со вторым и последующими цилиндрами;
    3. По окончанию регулировочных мероприятий следует провести обратную сборку всего механизма и также закрепить в положенных местах все, ранее снятые, фильтры.

    По завершению всех операций можно смело утверждать, что регулировка клапанов на Рено Логан произведена успешно

    Важно помнить, что самая оптимальная периодичность регулировки клапанного механизма на французском седане Рено Логан составляет 30 тыс. км

    5.6. Регулировка зазоров в приводе клапанов

    Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

    О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапанов ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя. При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, помимо неровной работы и снижения мощности двигателя из-за уменьшения компрессии в цилиндрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

    Зазор измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10–0,15 мм, для выпускных – 0,25–0,30 мм.

    Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.
    «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Пошаговая инструкция по проведению регулировки

    В моделях с 16 клапанами регулировка не требуется, так как в них данная процедура выполняется гидрокомпенсаторами в автоматическом режиме. Необходима регулировка клапанов Рено Логан, имеющим 8 клапанов в четырехцилиндровом моторе.

    Проводится процедура при полностью охлажденном моторе. В противном случае из-за расширения металла результат замеров будет не информативным и понадобится повторный ремонт.

    Для быстрого охлаждения можно использовать обычный домашний вентилятор. Если такой возможности нет, необходимо оставить автомобиль с выключенным двигателем на ночь. После 12 часового простоя можно приступать к измерению зазоров и устранению несоответствий.

    Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться, что натяжение ремня ГРМ находится в пределах нормы. При отклонении от стандарта необходимо подтянуть или ослабить ремень до нужных параметров.

    Шаг 1

    Освободить доступ к крышке головки блока цилиндров. Для этого следует снять корпус воздушного фильтра. Процедура проводится с использованием отвертки и ключа на 10. Сам фильтр при необходимости продувают сжатым воздухом или меняют на новый.

    Чтобы демонтировать фильтр, нужно отсоединить патрубок воздухозаборника и выкрутить четыре удерживающих корпус винта. Далее аккуратно приподнимают фильтр. Образовавшийся проем позволяет отсоединить трубку адсорбера и снять шланг сапуна. Фильтрующий элемент откладывают в сторону недалеко от области ремонта.

    Шаг 2

    К следующему этапу необходимо отнестись с максимальной серьезностью. Именно он обеспечивает безопасность дальнейших манипуляций

    Следует осторожно снять фиксаторы высоковольтных проводов со свечей. Затем открепить разъем модуля зажигания и шланг вентиляции картера

    Шаг 3

    Осторожно отвести с места проведения процедуры шланг адсорбера и убрать провода с края клапанной крышки, освобождая к ней доступ. Тщательно удалить всю пыль и мелкий сор при помощи сжатого воздуха

    Это предотвратит попадание инородных тел в механизм газораспределения после открытия крышки.

    Шаг 4

    Трубчатым ключом, нужно выкрутить 4 болта, удерживающих крышку клапанной системы. Затем аккуратно снять ее и отложить в сторону.

    Шаг 5

    Машину нужно поставить на ручник и включить пятую передачу. Установить домкрат позади правого переднего колеса. Привести устройство в положение, при котором колесо окажется вывешенным.

    Шаг 6

    Вручную неторопливо прокрутить поднятое колесо. При этом нужно внимательно контролировать момент, когда появится буква F на шестерне распределительного вала (нужно контролировать клапаны первого цилиндра). Это период наибольшего удаления кулачка от рабочей части рычага.

    Шаг 7

    На данном этапе следует максимально ослабить контргайку регулировочного болта. Болт необходимо зафиксировать пассатижами, предотвратив незапланированное проворачивание. Разместить щуп нужного размера в свободном пространстве между краями клапана и регулировочного винта.

    Шаг 8

    Зафиксировав контргайку, предотвращая проворачивание, плоскогубцами затянуть болт. Затягивать необходимо до момента, пока щуп еще двигается в зазоре, но уже с незначительным усилием.

    Шаг 9

    Зафиксировав болт, поджать контргайку. Проверить, как двигается щуп в зазоре. Если инструмент основательно зажат или перемещается слишком легко, повторить предыдущий шаг. Нужно добиться, чтобы щуп можно было передвигать, прикладывая лишь небольшое усилие.

    При финальной затяжке регулировочный болт может немного приподниматься (на доли мм). Это нужно учитывать при проведении процедуры.

    Шаг 10

    Если отрегулировать клапаны не удается, стоит провести ревизию на предмет выработки. Для этого выкручивают болт и внимательно осматривают рабочую поверхность. Если присутствует значительная впадина, болт необходимо заменить на новый, так как провести качественную регулировку не удастся. Также стоит осмотреть резьбу на деталях регулировочного узла. Возможно, и там что-то нуждается в срочной замене.

    Шаг 12

    Проворачивая колесо, последовательно изменяют положение распределительного вала и повторяют процедуру на других клапанах.

    Шаг 15

    Запустить двигатель и проверить качество регулировки. Контроль проводится в разных режимах. Во время работы не должно наблюдаться посторонних шумов, постукиваний или вибраций.

    Полезные советы

    Чтобы сделать процесс регулировки клапанов Renault Logan более простым и эффективным, следует придерживаться простых рекомендаций:

    1. После того, как снята крышка, нужно найти особую метку, сделанную эмалевой краской. Она поможет определить, находится ли цилиндр в должном положении. Если отметка направлена вверх, цилиндр находится в верхней мертвой точке. Переместить отметку в нужную позицию можно при помощи вращения вывешенного колеса.
    2. Каждые пол оборота правого колеса выставляют в нужное положение определенный цилиндр. При прокручивании колеса в направлении движения автомобиля последовательно регулируют первый, четвертый, второй и третий цилиндры. Расчет начинается со стороны маховика.
    3. Убедиться, что поршень находится в нужной позиции, можно, если открутить свечу и провести тест алюминиевой проволокой.

    Что необходимо иметь под рукой и знать при совершении такого ремонта?

    Данная категория ремонта под силу любому автолюбителю, имеющему подобный седан Renault Logan. Но для этого следует обладать определенным багажом знаний и иметь в наличии, требуемый инструмент. Вот перечень набора инструмента, без которого не обойтись:

    • набор шурупов определенного вида;
    • плоскогубцы;
    • рожковый ключ на 13;
    • рожковый ключ на 10;
    • обычная отвертка.

    Владельцы Рено Логан должны проводить регламентную регулировку клапанной системы после каждых 100 тыс. км пробега, независимо от того 8 клапанов или 16 в моторе. Однако, большинство специалистов не согласны с такой периодичностью. Они считают, что регулировка клапанов выполняться должна чаще, каждые 60 тыс. км. Водители с большим стажем эксплуатации Рено Логан говорят о том, что езда на газе вместо бензина отрицательно сказываться на клапанах. В первую очередь, наблюдается просадка седла. Происходит запуск в камеру газа, а не топлива из-за неправильных зазоров, которые возникли.

    Специалисты на автосервисах VIP-класса выполняют регулировку клапанной системы Renault Logan каждые 30 тыс. км независимо от того, какой показатель мотора, 1.4 и 1.6.

    При проведении подобных ремонтных действий необходимо помнить стандарты по зазорам. Вот эти значения:

    • Зазоры для впускных клапанов варьируются в диапазоне от 0.1 мм до 0.15 мм;
    • Выпускные клапаны должны иметь зазорную часть от 0.25 мм до 30 мм.

    Если же производится установка новых выпускных 8 клапанов или 16, то следует увеличить зазор для прохождения ими притирки. В этом случае, диапазон изменяется на 0.2-0.25 мм

    Двигатель Renault K7M

    1.6-литровый бензиновый силовой агрегат K7M под капотом Рено Логан.

    1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Первое время двс выпускался в Испании, пока в 2004 году его сборку не перенесли в Румынию, где он стал основным мотором бюджетных моделей Дачия Логан, Сандеро, Степвей или Лоджи.

    К линейке K-series также относят двс: K4J, K7J, K4M и K9K.

    Технические характеристики двигателя Renault K7M 1.6 литра

    Типрядный
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов8
    Точный объем1598 см³
    Диаметр цилиндра79.5 мм
    Ход поршня80.5 мм
    Система питанияинжектор
    Мощность82 — 90 л.с.
    Крутящий момент124 — 137 Нм
    Степень сжатия9.5 — 9.7
    Тип топливаАИ-92
    Экологические нормыЕВРО 3/4/5
    Типрядный
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов8
    Точный объем1598 см³
    Диаметр цилиндра79.5 мм
    Ход поршня80.5 мм
    Система питанияинжектор
    Мощность75 л.с.
    Крутящий момент130 Нм
    Степень сжатия9.0
    Тип топливаАИ-92
    Экологические нормыЕВРО 3

    Описание устройства мотора К7М 1.6 литра 8v

    В 1995 году на первом поколении модели Megane дебютировал силовой агрегат новой K-series: это был мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, единой катушкой зажигания на 4 цилиндра. Первое время сборку всех агрегатов серии осуществляли на заводе в испанском Вальядолиде.

    1.6-литровый бензиновый мотор Рено K7M фото.

    1.6-литровый бензиновый двигатель renault K7M вид сверху.

    В 2004 году после снятия с производства первого поколения Megane и Scenic сборку двигателя перенесли в Румынию, где он стал основным силовым агрегатом для бюджетного бренда Dacia. Вскоре такой мотор стал активно поставляться в Россию, где ставился не только на недорогие модели Renault Logan или Sandero, но и на популярный на нашем рынке универсал Lada Largus.

    Мануал о двс Renault K7MMANUAL

    Онлайн-мануал для этого двигателя вы можете найти тут

    Форум о моторе Рено K7MFORUM

    Регулировка клапанов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    Для многих автовладельцев регулировка клапанов Рено Логан — серьезная проблема, для решения которой приходится обращаться к профессионалам. Как выполнить эту работу самостоятельно? Для чего вообще устанавливаются зазоры, и какие параметры необходимо выставлять.

    Замена.

    Чтобы произвести замены данных деталей необходимо обеспечить доступ к головке цилиндров. Сделать это можно открутив 4 болта, затем отсоединить крышку блока цилиндров. Перед этим необходимо снять воздушный фильтр, чтобы он не мешал проведению работ. Сами детали удерживаются в блоке при помощи контргаек и болтов.

    2

    Замена деталей довольно сложный процесс, который требует наличие специальных инструментов и навыков. Так же важно помнить, что работу необходимо выполнять строго в определённом порядке, иначе есть большой риск возникновения неисправностей. При отсутствии данного опыта, регулировка клапанов Рено Сандеро или их замена должна производиться только на СТО.

    Функция клапанов

    В системе ДВС одними из важных элементов являются выпускные и впускные клапаны. Благодаря им в камеру сгорания происходит подача топлива и уход отработанных газов в выхлопную систему. Практически весь рабочий цикл клапан закрыт, а открывается он не надолго. Этим элементы должны соответствовать определённым требованиям, они не должны препятствовать тому чтобы продукт сгорания выходил. В открытом состоянии они свои задачи выполняют с минимальной силой трения, при этом свою функцию выполняют довольно четко и в определенный момент происходит их срабатывание. При этом чтобы в момент воспламенения смеси газ не попадал наружу из камеры, должны быть определенные зазоры.

    Когда регулировать клапана Рено Логан K7J и K7M

    Для обоих моторов регулировка полагается раз в 30-40 тысяч километров . При условии, что автомобиль эксплуатируется на бензине.

    Если двигатель Рено Логан эксплуатируется по большей части на газе, регулировка клапанов производится раз в 15-20 тысяч километров.

    Регулировать клапана рекомендуется также в следующих случаях:

    1. При разборке и сборке двигателя.
    2. Замена распредвала на моторах K7J и K7M.
    3. Перегрев двигателя, падение мощности, тяжелый пуск.
    4. В двигателе прослушиваются посторонние стуки на горячую.

    Стук клапанов на холодную считается нормальным явлением. Однако если не отрегулировать тепловые зазоры клапанов вовремя, ко всем неприятностям может добавиться прогар клапана или днища поршня, что уже попахивает капремонтом.

    Регулировка клапанов Renault Logan

    Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:

    • 16-клапанным 1.6 л К4М;
    • 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.

    Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.

    regulirovka-klapanov-reno-logan-1.jpg

    Полная последовательность регулировки собственными руками

    Непосредственно перед регулировочными действиями в клапанном механизме проводят осмотр всех натяжных ремней. Если обнаружено провисание, его следует устранить. Теперь все готово и проводится регулировка клапанов.

      1. Изначально производят выкручивание болтов, которых четыре. С помощью них фиксируются на корпусе фильтрующие элементы. Затем отсоединяются все патрубки и вынимается фильтр, размещенный в силовом узле Рено Логан;
      2. На данном этапе следует быть предельно внимательным, так как он влияет на безопасность дальнейших ремонтных мероприятий. Следует отсоединить провода подходящие к свечам. Они относятся к высоковольтному типу;
      3. Следующим действием будет демонтаж клапанной системы. Последовательно выполняется выкрутка 4-х болтов. Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону;
      4. Вот и добрались непосредственно до поршневой группы. Цилиндр должен быть размещен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху;
      5. Затем производят послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана;
      1. Затем проводиться подтягивание регулировочного болта до тех пор, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значительного применения усилия на него;
      2. Затем следует повторить процедуру уже со вторым и последующими цилиндрами;
      3. По окончанию регулировочных мероприятий следует провести обратную сборку всего механизма и также закрепить в положенных местах все, ранее снятые, фильтры.

      По завершению всех операций можно смело утверждать, что регулировка клапанов на Рено Логан произведена успешно

      Важно помнить, что самая оптимальная периодичность регулировки клапанного механизма на французском седане Рено Логан составляет 30 тыс. км

      Периодичность регулировочных мероприятий

      По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

      Конструктивные особенности

      Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

      Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

      Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

      Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

      При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

      По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

      Регулировка

      3

      Проверка работы клапанов должна осуществляться каждые 60 тыс километров пробега. При этом, многие специалисты СТО рекомендуют не дожидаться критичных изменений в работе а проверять их состояние каждые 30 тыс километров. Это связано с особенностями работы авто в условиях нашего климата – долгий прогрев автомобиля зимой, работа при высоких температурах в летний период, использование некачественного топлива. Для проведения диагностики потребуется наличие баллонного ключа на 10, ключа на 13, плоской отвертки и специального щупа, для того, чтобы измерять зазоры.

      Регулировка клапанов Рено Сандеро происходит путем установки необходимого зазора между торцом рабочего стержня и специальным надстроечным болтом. Данные зазоры проектируются в заводских условиях и необходимы для того, чтобы компенсировать тепловое расширение металла.

      Заводская настройка предусматривает наличие зазоров от 0,10 до 0,15 миллиметров для впускного клапана и от 0,25 до 0,30 для выпускного. Производить регулировку необходимо только на остывшем двигателе, температура которого должна быть около 20 градусов по Цельсию.

      4

      Для проведения регулировки необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить ту часть, которой осуществляется крепление. Затем необходимо установить поршень 1 цилиндра в положение верхней мертвой точки. В этом положении все клапаны переходят в закрытой состояние, чтобы был установлен максимальный зазор.

      Настройка происходит при помощи ослабления гайки болта. При этом необходимо удерживать стержень клапана пассатижами. Щуп устанавливается между регулировочным болтом и торцом клапана. После этого болт вращается по часовой стрелке, в сторону закручивания до тех пор, пока нельзя будет перемещать щуп, не оказывая сильного давления на него. После того, как необходимый зазор был выставлен он фиксируется при помощи контргайки. При этом щуп не должен быть сильно передавлен. В противном случае это может привести к неправильной центровке.

      Аналогичный образом осуществляется регулировка третьего, четвертого, затем второго цилиндра. Работу необходимо производить именно в такой последовательности, поскольку именно так работает механизм ГРМ.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector