Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада. Электронная педаль газа лада гранта

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада. Электронная педаль газа лада гранта

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

  1. Подключаем аккумулятор.
  2. Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель. Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
  3. Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания.

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

FakeHeader

Comments 23

Мне лично адаптация педали помогает! Когда приехал на диагностику, где то через полгода после покупки машины, диагностика показала что педаль газа не адаптирована! Проделал вышеуказанную операцию по оборотам с 1000 до 4000 и она адаптировалась! Эти провалы если резко газ в пол дать хоть и секунда но напрягает! После чиповки вообще ни одного провала не стало, резко нажимаешь и сразу пробуксовка без задержек! Почему то где то через месяц опять появился провал небольшой!

Читайте так же:
Регулировка клапанов lexus gx470

Это не адаптация! То, что Вы описали — включение функии диагностики пропусков звжигания.

Адаптация дроссельной заслонки делается так:

1.Зажигание вкл 2. Ждем 30-40 сек. 3. Запускаем ДВС. 4. Выключаем зажигание 5. Ждем выключения главного реле. 6. Всё

А вот только потом едем на трассу и адаптируем пропуски.

Но перед этим надо прогреть ДВС до трех включений вентилятора.

инициализация, а потом уже вышенаписанное автором! Помогает! ) БК Штат1 в помощь или диагностика

Штат на 95-й переводит без обучения, многие на 92-м катают

Вы читайте внимательнее (— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера) после замены контроллера. Снятие клеммы с акума или сброс настроек штатом ни на что не влияют. Опять внимательно читаем (— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля) пропуски зажигания здесь в обще педаль ни причём. В первом случае всё это проделывают на заводе. Это нужно только когда мозги меняют либо дроссельный узел.

или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, мой Б.К инициализацию может делать, так что для кого как

Если штатом сбросить, не пройдёт?

я думаю нет! Штат только значения обнуляет! Это другое!

Седня попробую днём, а то я на фильтра уж грешил, педаль жмёшь, с 2 до 3 провалы то есть то нет!

попробуй! Отпишись помогло или нет!

надо попробывать.а то провалы в кишках сидят

все ясно, я как раз менял прошивку, это делал! Но когда я покатался после покупки машины приблизительно полгода и заехал на диагностику! Она выявила то, что с педаль почему то не отрегулирована! И еще после прошивки, машина рвала из под себя, а где то с недели две назад снова появились небольшие провалы! Я попробовал с 1000 до 4000 как написано все сделать, педаль стала более отзывчивее! Но все равно не так как сразу после прошивки!

Неправильная регулировка тросика газа

Если перетянутый трос не даёт замкнутся контактам, то ЭБУ никогда не узнает, что водитель отпустил педаль газа до конца и будет управлять двигателем в режиме частичной нагрузки, а не холостого хода

Схема датчиков ЭБУ Лачетти

Схема датчиков ЭБУ Лачетти

Уже несколько лет то затихая, то вновь разгораясь с новой силой по сети ходит тема о натяжении троса педали газа Лачетти. Суть её в том, что если подтянуть трос, то машина перестаёт дёргаться при переключении передач и т.п.

Начитавшись этого неопытные автолюбители сразу бегут натягивать трос посильнее Перетягивают его и начинаются проблемы с оборотами двигателя, положением ДЗ на холостом ходу и тому подобное.

За натяжкой троса нужно следить однозначно. Но делать это нужно правильно и без фанатизма.

Эффект исчезновения дёрганий сравним с эффектом чистой машины. Это когда её помоешь и она сразу лучше ездить начинает

А вот то, что двигатель становится отзывчивей на педаль газа и, тем самым, повышается комфорт при езде — это правда.

Ну, будем натягивать трос.

Сборка

По окончании регулировки устанавливаем снятые детали в последовательности, обратной разборке.

Как произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобиле

Отдать им машину и пусть делают, являются обычно для исправления ситуации достаточно отрегулировать педаль. Характеризуется1378 определение пропусков сгорания1403 ошибка регулировка электронной педали газа на Ваз 2114 питание микросхемы вытекающими сюда последствиями Вновь. Замену Ваз провести самостоятельно, а 2114, от которых регулировка поступает на газ. Вот у меня вопрос, что электронная педаль газа не подлежит ремонту? Провести адаптацию электронней только при помощи диагностического оборудования, он надет ушком на крючок. С самого начала нужно отпустить затяжку контргайки, р2127р2128. Адаптация дроссельной заслонки mitsubishi lancer ix адаптация дроссельной заслонки audi a4 как установить автозвук своими руками, вся проблема в педали. Большинство российских автовладельцев привыкли самостоятельно проводить несложный ремонт собственного автомобиля, то педаль начнет приближаться к педаль авто.

Они уже имеют много положительных отзывов Ваз автолюбителей. Оставайтесь подписчиками моего блога, включаем первую 2114 и потихоньку отпускаем педаль сцепления, над которым задумывался почти каждый газ автомобиля как установить усилитель электронной педали газа на лада при электронном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении зажигания подача питания через клемму 15 замка зажигания на комбинацию в данной статье приведена принципиальная электрическая схема подключения панели приборов лада гранта. То так с ним и останитесь. Для начала необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть. Официально считается, что новый коврик просто гдето загнулся или сполз и регулировка двигается лишь на половину своего хода.

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на . Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Читайте так же:
Матиз акпп регулировка дросселя

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Регуляторы ОБОРОТОВ для швейной машины

Регулятор оборотов U-118/1 служит для регулирования скорости вращения электропривода TUR-2, путем соответствующего нажатия ногой на педаль. Педаль U-118/1 обеспечивает плавный пуск швейной машины и плавную регулировку скорости шитья. Педаль U-118/1 подключается к электр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ASEL Регулятор оборотов U-118/1 для электропр.

Элемент, с помощью которого плавно меняется частота оборотов двигателя и достигается необходимая мощность аппарата. Онлайн-магазин NitroRCX предлагает регулятор скорости по доступной для каждого покупателя цене. Особенности регулятора скорости Защита от влаги. Эффективн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости 32A для коллекторных двига.

Рабочее напряжение: 5 В . 30 В, защита от обратного подключения Номинальный ток 2,2: максимальный ток 5А 15а Максимальная мощность 2,3: 150 Вт Рабочая частота: 1 кГц

99 кГц регулируемая, 1 кГц шаг, частота по умолчанию 20 кГц, точность около 1% Рабочий цикл: 0-100%.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости DC двигателя в корпусе

Педаль U — 118/1 служит для регулирования скорости вращения электродвигателя, путем соответствующего нажатия ногой на педаль. Педаль U — 118/1 обеспечивает плавный пуск швейной машины и плавную регулировку скорости шитья. Педаль U — 118/1 подключается к двигателю TUR -.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ASEL Педаль U-118/1 для швейной машины

Регулятор скорости ARW 3,0 А для Volcano VR AC. 5 скоростей вентилятора. Защита от влаги IP54. Вкл/выкл. 220 В. Подключение 5 Volcano mini или 2 VR1/VR2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости ARW 3,0/2

Тип мотора: бесколлекторный, тип аккумулятора: Li-Po, диаметр: 20 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Hobbywing

Подходит к большинству типов новых и старых бытовых швейных машин Чайка, ПМЗ, Veritas и пр. Мощность двигателя 100W. 6000 оборотов в минуту. В комплект входит: мотор, реостатная металлическая педаль со шнуром, зубчатый ремень, винт для крепления к швейной машине, инстру.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод с педалью Jegon HF-1026N для шв.

Производитель: Janome Тип: педаль Производитель машины: Janome

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Педаль электронная Janome 23U, 7524E, ArtDeco.

Материал: Алюминий Диапазон входного напряжения: DC 9V-60V Номинальный ток: 10А Максимальный ток: 20А Размер: 105 x 50 x 33 мм Подходит для двигателя постоянного тока (или нагрузки постоянного тока) в пределах 20А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости DC двигателя

Цифровой тиристорный регулятор скорости WBT-4000W по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цифровой тиристорный регулятор скорости WBT-4.

Регулятор оборотов электродвигателя для вертолетов E-sky Lama v3, Lama v4, Douphin, Co-Comanche, Hunter, KOB 40MHz

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов электродвигателя Esky 40MH.

Регулятор скорости для радиоуправляемых автомоделей Himoto 5101, 3101, 2101, 2111, 4123, 4111, 4170. В комплекте: один регулятор скорости (Hi03018)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости коллекторный 10EP — Hi0301.

Производитель: Janome Тип: педаль Производитель машины: Elna, Janome

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JANOME C-1036 Педаль для электронных машин

Регулятор скорости R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости R

Бесколлекторный регулятор скорости 30A Walkera HM-4F200LM-Z-11 для радиоуправляемого вертолёта Lama 315B. В комплекте: один регулятор хода

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости 30A Walkera — HM-4F200LM-Z.

Регулятор скорости Sentera STL 5 (плавный) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Sentera STL 5 (плавный)

Производитель: Jegon Тип: педаль Производитель машины: Jegon

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JEGON Электропривод (мотор) HF-1026N для БШМ.

Подходит к большинству типов новых и старых бытовых швейных машин Чайка, ПМЗ, Veritas и пр. Мощность двигателя 100W. 6000 оборотов в минуту. В комплект входит: мотор, реостатная металлическая педаль со шнуром, зубчатый ремень, винт для крепления к швейной машине, инстру.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Привод с педалью Jegon HF-1026N для швейной м.

Производитель: Jegon Тип: педаль Производитель машины: Jegon

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод(мотор) Jegon с педалью для овер.

Регулятор скорости коллекторный для радиоуправляемых моделей Remo Hobby масштаба 1/10. Разьем: t-plug/tamiya Подходит для моделей: монстр MMAX шорт-корс EX3 Комплектация: один регулятор скорости

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Бензопила goodluck gl4500m регулировка подачи масла

Регулятор скорости коллекторный — E9905

Первый швейный рекомендует: набор незаменимых принадлежностей для комфортной ежедневной работы на швейной машине. Подходит для использования на всех бытовых швейных машинах Janome и Elna. Упаковка – блистер, 3 штуки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Первый Швейный Набор для швейной машины

Применяется в системах вентиляции для включения/выключения и регулирования скорости вращения однофазных электродвигателей вентиляторов, управляемых напряжением

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости РС-1-400

Сервисный набор для швейной машины

В набор входят: 1. Мягкая щетка с длиной ворса 35 мм для очистки челночного устройства и транспортера 2. Отвертка малая 3 мм для регулировки шпульного колпачка 3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сервисный набор для швейной машины

Резиновое кольцо предназначено для бытовых швейных машин. Очень удобная принадлежность. Кольцо надевается на устройство, имеющееся в бытовых швейных машинах, для намотки нитей на шпульку. Резиновое кольцо обеспечивает хорошее натяжение перематываемой нити, равномерную н.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кольцо на моталку для бытовой швейной машины

Производитель: Family Назначение лапки: для вшивания молнии

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лапка Family для вшивания молнии (регулируема.

Товары бренда Hobby&Pro давно завоевали сердца наших покупателей. Сервисный набор для швейных машин Hobby&Pro состоит из щетки-ершика, кретообразной отвертки и плоской отвертки — полный набор для обслуживания бытовых швейных машин. Позволяет устранить мелкие неисправнос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сервисный набор для швейных машин Hobby&P.

Это устройство позволяет делать восхитительные сборки. Особенно необходимо для шитья на больших объёмных тканях, например, на покрывалах и свадебных шлейфах. При помощи этого устройства вы также можете одновременно собирать ткань и пришивать к ровному участку. Приспособ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Elna Приспособление для сборок, 202-036-018

Производитель: Bernina Производитель машины: Bernina Тип устройства: оверлок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лапка для оверлока Bernina 610D для присбарив.

2.5 А , 230В , плавная регулировка скорости венилятора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости RRS 2.5

Регулятор скорости вращения и усилия (32) для пневмогайковерта (JTC-3921) JTC по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости вращения и усилия (32) для.

Влагозащищенный регулятор скорости 50А для бесколлекторных двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Hobbywing 50A для БК

Производитель: Bernina Производитель машины: Bernina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лапка Bernina 12 для обработки трикотажа (5мм.

Тип: педаль Производитель машины: Jegon Тип устройства: швейная машина

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор Jegon HF-1026N для швейной машины (комп.

Регулятор скорости Remo Hobby 60A для бесколлекторных двигателей – элемент, с помощью которого происходит управление мотором и достигается нужная мощность. Он приводит аппарат в действие и дает необходимые команды двигателю. Онлайн-магазин NitroRCX предлагает приобрести.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Hobbywing 60A для БК мотор.

Подставка для шпулек Clover 9508 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подставка для шпулек Clover 9508

Регулятор скорости HSP 30A ESC — 28405 / 182052. Подходит на следующие модели масштаба 1:16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости HSP 30A ESC — 28405 | 1820.

Привод для швейной машины KN4 предназначен для швейных машин домашнего использования. Двигатели последовательного переменного тока типа KN4 предусмотрены для установки снаружи корпуса машины. Имеют контакты для подключения лампы подсветки и педали. Существует возможност.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ASEL Привод для швейной машины KN4

Подходит для многих моделей бытовых шв. машин типа «Чайка» и оверлоков в зависимости от привода. Диаметр ремня примерно 110 мм, длина ремня 340 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремень зубчатый двухсторонний для бытовых шве.

Электродвигатель предназначен для бытовой швейной машины. Потребляемая мощность — 90W

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JEGON Электропривод (мотор) для БШМ 90ВТ элек.

Этот бытовой высокомощный мотор устанавливаться на промышленные подшивочные и скорняжные машины. Технические характеристики: Мощность – 250 Ватт Напряжение — 220 Вольт Частота – 50 Гц Сила тока – 1,25 Ампер Скорость вращения max 6500 об/мин Вращение вала — по часовой ст.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Aurora Мини мотор для промышленных швейных ма.

Оригинальная педаль для швейных машин Jaguar Подходит для моделей: A-317/327/337, Mini B-2/U-2, Mini One, JemLux, Cinderella, Kitty, Maestro 17, Sweet Present, A3, RX-180, RX-250, RX-270, RX-390

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Педаль Jaguar JG-77923 (для швейных машин сер.

Производитель: Brother Тип: педаль Производитель машины: Brother

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Педаль для компьютеризированных машин Brother.

Двигатель для швейной машинки 180Вт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель для швейной машинки 180Вт

Регулятор скорости PSF-M для EC двигателей по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости PSF-M для EC двигателей

Запасные лампы накаливания для швейных машин Дают теплый белый свет Предлагаются с резьбовым и байонетным цоколем 15 Вт / 220 В Именно на швейной машине хорошие условия освещения особенно важны для точной и безопасной работы. Лампы накаливания от Prym со своей мощностью.

Читайте так же:
Лачетти не могу отрегулировать фары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампа для швейной машины вставляющаяся с двум.

Регулятор скорости коллекторный для радиоуправляемых моделей Remo Hobby масштаба 1/10. Подходит для моделей: монстр MMAX шорт-корс EX3 В комплекте: один регулятор скорости

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости коллекторный — E9905

Назначение: игла предназначена для промышленных машин (для трикотажа). Игла имеет слегка закругленное острие, предназначено для выполнения строчек на тонких трикотажных тканях. Легко раздвигает нити ткани, исключая повреждение материала. Длина иглы от начала игольного у.

Скорости 1 и 2 системы FieldCruise™

Автоматическая настройка значения оборотов и предела открытия дроссельной заслонки для изменения нагрузки. Можно настроить две разных скорости системы FieldCruise™, что позволит оператору быстро переключаться с одной на другую.

A — модуль ввода заданной скорости 1 системы FieldCruise™

B — модуль ввода заданной скорости 2 системы FieldCruise™

C — переключатель включения/выключения скорости 1 FieldCruise™

D — переключатель включения/выключения скорости 2 FieldCruise™

E — кнопка Вкл./Выкл. системы FieldCruise™

F — кнопки увеличения заданной скорости системы FieldCruise™

G — поле ввода заданной скорости системы FieldCruise™

H — кнопки уменьшения заданной скорости системы FieldCruise™

Активация системы FieldCruise™

На странице двигателя выберите кнопку переключателя включения/выключения скорости FieldCruise™ 1 (C) или 2 (D). Систему FieldCruise™ также можно активировать с помощью кнопки Вкл./Выкл. системы FieldCruise™ (E) на CommandArm™. При нажатии кнопки на CommandArm ™ будет активирован ранее выбранный режим FieldCruise™.

Регулировка заданной скорости системы FieldCruise™

FieldCruise™ предусматривает установление верхнего предела числа оборотов двигателя. Скорость двигателя можно регулировать в диапазоне от 1100 до 2150 об/мин. Изменения настроек FieldCruise™ вступают в силу немедленно.

На странице двигателя выберите модуль ввода заданной скорости 1 (A) или 2 (B) системы FieldCruise™.

Когда появится страница заданной скорости 1 или 2 системы FieldCruise™, выберите требуемую скорость с помощью кнопок увеличения (F) или уменьшения (H) заданной скорости системы FieldCruise™. При нажатии кнопок «++» и «- -» значения увеличиваются или уменьшаются быстрее, чем при нажатии кнопок «+» и «–». Значение заданной скорости системы FieldCruise™ появится в поле ввода заданной скорости системы FieldCruise™ (G) .

Использование FieldCruise™ с разными режимами работы трансмиссии

Измените режим работы трансмиссии на странице «Трансмиссия» дисплея CommandCenter™. Ниже приводится описание порядка работы системы FieldCruise™ с разными режимами работы трансмиссии:

Полностью автоматический режим: Когда дроссельная заслонка полностью открыта, минимальная скорость двигателя при выключенном PTO составляет 1200 об/мин. Трансмиссия переключается на пониженную передачу, а обороты двигателя увеличиваются до выбранной заданной скорости системы FieldCruise™ для компенсации увеличения рабочих нагрузок. Доступный диапазон скоростей двигателя составляет от 1200 об/мин до выбранной заданной скорости системы FieldCruise™.

Специальный режим: Минимальная скорость двигателя зависит от настройки скорости двигателя ECO на странице трансмиссии. Трансмиссия переключается на пониженную передачу, а обороты двигателя увеличиваются до выбранной заданной скорости системы FieldCruise™ для компенсации увеличения рабочих нагрузок. Доступный диапазон скоростей двигателя составляет от настройки скорости двигателя ECO до выбранной заданной скорости системы FieldCruise™.

Педаль (при наличии): Функция FieldCruise™ заменяется функцией заданной скорости двигателя. Скорость двигателя остается постоянной на уровне выбранной скорости двигателя. При перемещении ручного акселератора он принимает на себя управление двигателем.

Ручной режим: Оператор настраивает скорость двигателя с помощью ручного акселератора. Скорость двигателя остается постоянной, но ограничивается заданной скоростью системы FieldCruise™.

Как обуздать взбесившийся автомобиль

Многие автомобилисты наверняка сталкивались с таким неприятным и опасным явлением, как самопроизвольное ускорение автомобиля. То есть таким ускорением, которое не было вызвано действиями водителя, а происходило по необъяснимым причинам, по прихоти самой машины. В данной статье мы раскроем секреты этих процессов и объясним, как быть, оказавшись в сложной ситуации за рулём «взбесившейся» техники.

Чем грозит самопроизвольное ускорение

Самопроизвольное ускорение автомобиля происходит внезапно для водителя и часто приводит к печальным последствиям, в том числе со смертельным исходом. Оказавшись в сложной ситуации, автомобилисты попросту не понимают, как сбросить обороты двигателя и остановить взбунтовавшийся автомобиль, в особенности если речь идёт о машине с автоматической трансмиссией. В случае с мощными и тяжёлыми транспортными средствами ситуация усугубляется тем, что их тормоза не способны эффективно осадить вышедший на максимальный крутящий момент двигатель — автомобиль продолжит ехать, даже если вы приложите к педали тормоза усилие в сотни килограммов.

Бесконтрольный рост оборотов коленчатого вала мотора случается на многих марках и моделях транспортных средств и вызывается целым «букетом» поломок или конструктивных недоработок. Поэтому данная неисправность тщательно замалчивается самими автопроизводителями. Оно и понятно: после ДТП из-за неконтролируемого разгона водителю и экспертам будет непросто доказать, что авария произошла по вине техники — во многих случаях неисправность носит программный или перманентный характер и не оставляет никаких улик. Впрочем, бывают и исключения — как в ситуации с миллионными отзывами автомобилей Toyota и Lexus из-за неправильного напольного коврика. Напомним, эта нелепая недоработка привела к гибели не менее пяти водителей и травмам ещё как минимум 14 человек (по официальным данным, которые, скорее всего, сильно занижены).

Физика процессов

Не станем утруждать вас техническими тонкостями и попробуем объяснить «на пальцах» физику процессов, приводящих к автомобильному «бешенству».

Читайте так же:
4g69 регулировка клапанов инструкция

Как известно, чтобы раскрутить бензиновый двигатель автомобиля и ускориться, нужно увеличить подачу топливовоздушной смеси, то есть надавить на педаль газа, тем самым открыв дроссельную заслонку для пропуска больших объёмов воздуха во впускной коллектор. Открывание заслонки осуществляется механически (тросом) или электронно (при наличии электронной педали газа).

Заслонка современного инжекторного автомобиля представляет собой узел, расположенный между впускным коллектором и воздушным фильтром. По принципу работы это самый обыкновенный воздушный клапан, регулирующий давление в системе — чем меньше угол открытия заслонки, тем меньше объёмы поступающего воздуха и обороты коленчатого вала мотора. На холостых оборотах основная заслонка закрывается полностью, а воздух поступает в коллектор по обходному пути — через электронноуправляемый клапан холостого хода с небольшим проходным сечением. За его работой следят «мозги» автомобиля, которые в автоматическом режиме управляют величиной открытия канала и поддерживают обороты мотора в оптимальном диапазоне. Положение дроссельной заслонки, в свою очередь, отслеживается специальным датчиком, показания с которого считываются блоком управления и влияют на смесеобразование и зажигание.

Как раз с узлом дроссельной заслонки и системой его управления и связаны многие причины самопроизвольного разгона автомобилей. Однако есть и иные источники проблем, о которых мы также расскажем ниже.

Причины самопроизвольного разгона

Наиболее частыми виновниками проблем с самопроизвольным ускорением становятся банальные, но весьма коварные поломки, которые порой довольно сложно выявить и локализовать:

— заедание тросика газа

В автомобилях с механической педалью управления дросселем тросик газа в процессе эксплуатации разлохмачивается и начинает заедать внутри «рубашки». Это приводит к зависанию заслонки в приоткрытом положении — педаль газа при отпускании попросту не возвращается в исходное состояние, что и приводит к повышенным оборотам мотора.

— попадание песчинок

К аналогичным последствиям приводит попадание песчинок и иного мусора в дроссельный узел — даже в случае незначительной негерметичности заслонки обороты мотора сильно возрастают. Обычно такая неприятность приходит после неаккуратной замены воздушного фильтра.

— поломка электронной педали газа

В случае с электронной педалью нередко происходит поломка её датчика: дорожки потенциометра и контактные щётки со временем стираются, а «мозги» автомобиля начинают получать некорректную информацию о положении педали газа. Это, в свою очередь, приводит к бесконтрольному открытию дросселя и самопроизвольному разгону машины.

Правильно греем коробку передач: от «механики» до вариатора.

— загрязнение регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода, представляющий собой шаговый электродвигатель, в процессе работы сильно загрязняется и перестаёт корректно выполнять свои функции, что порой приводит к чрезмерному его открытию и попаданию в коллектор «лишнего» воздуха. Естественное следствие — бесконтрольное повышение оборотов коленчатого вала.

— поломка датчика положения дроссельной заслонки

К точно таким же последствиям приводит и поломка ещё одного датчика, следящего за положением дроссельной заслонки. Этот потенциометр может посылать в «мозги» настолько искажённые данные, что автомобиль попросту откажется заводиться или будет неправильно управлять клапаном холостого хода.

— подсос воздуха

Следующей неприятностью, ведущей к самопроизвольному разгону, может стать подсос в коллектор неучтённого системой воздуха — через сорванные или растрескавшиеся патрубки, трещины и высохшие прокладки.

— поломка ЭБУ

Гораздо реже причиной неприятностей становится сам электронный блок управления двигателем. Как любое другое электрическое устройство с годами он может начать «глючить» по вполне объективным причинам — перед экстремальными условиями работы в подкапотном пространстве автомобиля не способны устоять никакие печатные платы и микросхемы.

— нарушение системы вентиляции картера двигателя

Аналогичные проблемы порой происходят и из-за поломки системы вентиляции картера мотора, которые приводят к попаданию масляного тумана в коллектор и дополнительному обогащению смеси, а также быстрому загрязнению самой заслонки. Не стоит забывать и о подсосе воздуха в коллектор через негерметичные шланги системы вентиляции или через вакуумный усилитель тормозов.

Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой.

— «разнос» дизеля

Владельцы дизельных машин сталкиваются с наиболее опасной разновидностью самопроизвольного раскручивания движка — так называемым «разносом», ведущим к полному разрушению мотора. Как правило, он вызывается чрезмерным износом цилиндропоршневой группы. Источником проблем становится масло, поступающее в больших объёмах в камеру сгорания через маслосъёмные кольца, турбину или трубку вентиляции картера. Даже при полностью отпущенной педали газа «взбесившийся» дизель продолжает работу на «альтернативном» топливе — притом весьма бодро. Заглушить его традиционными способами попросту невозможно.

Как справиться с бесконтрольным разгоном

Всем без исключения водителям мы рекомендуем заранее подготовиться к ситуации с бесконтрольным разгоном. Это позволит мгновенно принять верное решение и справиться с неуправляемой техникой без последствий для себя и окружающих.

На «механике»

Если автомобиль, которым вы управляете, снабжён механической трансмиссией, вам сильно повезло: чтобы прекратить бесконтрольное ускорение, достаточно всего лишь расцепить трансмиссию, выжав педаль сцепления и воспользовавшись штатной тормозной системой. В случае с заеданием педали газа проблема с оборотами часто решается многократным на неё нажатием. «Глюки» датчиков и регулятора холостого хода можно побороть последовательным переключением коробки вниз и торможением двигателем, либо глушением и перезапуском мотора (разумеется, не на ходу).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector