Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунки Скания (Scania) серии HPI, PDE, XPI, P, R, T и других модификаций. Ремонт и продажа

Форсунки Скания (Scania) серии HPI, PDE, XPI, P, R, T и других модификаций. Ремонт и продажа.

Форсунки Скания (Scania) серии HPI, PDE, XPI, P, R, T и других модификаций. Ремонт и продажа.

В наличии 90% новых и восстановленных форсунок с гарантией, также осуществляем ремонт следующих позиций
Ремонт насос форсунок Scania (Скания): серии HPI, PDE, XPI, P, R, T, производителя Bosch, механические и другие
Ремонт насос форсунок Caterpillar (Катерпиллер): 3116, 3126, С4.4, С6.6, С6.4, С7, С9, C10, C11, C12, C13, C15, C18, C27, 3500B, 3508B, 3512B, 3516B, С280 системы HEUI и другие
Ремонт форсунок Perkins (Перкинс): 2645A753, 2645A747, 2645A734, 2645A718, 2645A749, 2645666, 2645675, 2645680, 2645A002 и другие
Ремонт форсунок Камминз (Cummins): 5262128, 5262128, 5263230, 5263313, 5263321, 5263312, 4940170, 5255184, 5253221, 5256034, 5254261 и другие
Ремонт насос форсунок двигателей Detroit Diesel (Детройт дизель): Series 71 (моторы DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71),Series 92 (моторы DD 6V92, DD 8V92, DD 12V92, DD 16V92),Series 149 (моторы DD 8V149, DD 12V149, DD 16V149, DD 20V149), AP63813BN и другие
Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, Eurostar, Stralis, Daily, Cursor 8, 10, 13, Bosch и другие
Ремонт насос форсунок двигателей Volvo (Вольво): FH12, FH13, FH16, Bosch Ч-образная, Delphi Ч-образная, Delphi два контакта E1, Delphi четыре контакта E3, LUCAS и другие
Ремонт форсунок Денсо (Denso) на двигатели ISUZU: для экскаваторов Hitachi, JCB, Komatsu, тракторов и комбайнов John Deer, автобусов Богдан (Радзимич) Евро-3 , Isuzu/Hitachi 4HK1 и 6HK1, 6WG1-T 6WF1-T и другие
Ремонт ПЛД (PLD) секций на Renault Magnum, Daf 105, Mercedes Actros и другие
Ремонт насос форсунок International (Интернационал) и другие
Ремонт насос форсунок Peterbilt (Петербилт) и другие
Ремонт насос форсунок Kenworth (Кенворт) и другие
Ремонт насос форсунок двигателей Hyndai (Хундай): Delphi Ч-образная, Delphi два контакта E1, Delphi четыре контакта E3 и другие
Ремонт насос форсунок двигателей Man (Ман): TGX, TGA, TGM, TGL и другие

Ваши преимущества сотрудничества с нами

1. Лучшая цена на покупку новых и восстановленных форсунок, если Вы знаете где купить или отремонтировать форсунки стоит дешевле и можете подтвердить, сделаем наше предложение еще более выгодным

2. На складе 90% в наличии новых и восстановленных форсунок

3. Каждому клиенту скидка от 10% при обращении повторно

4. Диагностика Ваших форсунок 0 р (при необходимости)

5. Гарантия 12 месяцев (уточнять у менеджера по поводу данной модели форсунок)

6. Берем в зачет нерабочие форсунки

7. Выезд специалиста по всей России для диагностики Вашей техники

8. Налаженная транспортировка. Отправка транспортной компанией по всей России и КЗ

9. Полный пакет документов как для физ. лиц, так и для юр. Лиц

10. Бесплатная консультация

Успешно работаем на этом рынке 10 лет. Предлагаем вам только первоклассный продукт!
Сделайте заказ прямо сейчас и получите лучшую цену.

Читайте так же:
Сколько масла в 402 двигателе

Брянск, Владимир, Ивановск, Калуга, Кострома, Москва, Орел, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль, Белгород, Воронеж, Курск, Липецк, Тамбов, Улан-Удэ, Кызыл, Абакан, Якутск, Петрозаводск, Майкоп, Сыктывкар, Дагас, Махачкала, Нальчик, Черкесск, Владикавказ, Грозный, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Магадан, Сахалин, Биробиджан, Анадырь, Архангельск, Вологда, Мурманск, Нарьян-Мар, Краснодар, Ставрополь, Ростов, Санкт-Петербург, Новгород, Псков, Астрахань, Волгоград, Пенза, Самара, Саратов, Ульяновск, Пермь, Курган, Оренбург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний, Новгород, Киров, Элиста, Казань, Уфа, Ижевск, Йошкар-Ола, Саранск, Чебоксары, Кемерово, Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень, Калининград, Горно-Алтайск, Ханты-Мансийск, Салехард

Город: Москва

Организация/контактное лицо: ООО «Дизель-форс»

Телефон: +74991123438

ТНВД и форсунка в одном флаконе: надёжный симбиоз

Переключаемся на современность. На данный момент под капотами автомобилей можно встретить несколько вариантов исполнения этой системы впрыска:

  • механическую;
  • электронную.

Начнём с первой разновидности. Располагаются насос-форсунки недалеко от распределительного вала и это неслучайно.

Дело в том, что ТНВД, входящий в состав устройства, приводится в действие кулачками распредвала, которые при помощи рычага воздействуют на плунжер насоса форсунки.

Работа насос-форсунки

Он, в свою очередь, нагнетает давление, двигаясь вверх и вниз под действием кулачков и возвратной пружины.

И при определённом уровне напора солярки игла распылителя форсунки приподнимается, и порция горючего под высоким давлением впрыскивается в цилиндр. Довольно простая система, не правда ли?

Но более совершенными и чаще всего используемыми в современных автомобилях, являются электронные насос-форсунки.

Как и в механическом варианте, давление внутри этой форсунки нагнетается плунжером, связанным с распредвалом, а впрыск осуществляется движущейся иглой распылителя.

Главной «фишкой» электронной схемы стал появившийся в ней клапан управления, который может быть или электромагнитным, или пьезоэлектрическим.

Форсунка с электронным клапаном

Встроенный в каждую насос-форсунку, он под чутким контролем блока управления двигателем регулирует подачу дизтоплива, благодаря чему появилась возможность гибко, в зависимости от нагрузки на мотор регулировать впрыск в цилиндр.

Как известно, наиболее эффективно топливо сгорает и расходуется при поэтапном впрыске, поэтому инженерами была разработана схема, при которой инжекция солярки разбита на три фазы – предварительную, основную и дополнительную.

Реализовать такой сценарий без клапана управления вряд ли бы удалось, что и стало причиной забвения механических насос-форсунок.

Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев

  1. Не надо играть в рулетку!

«Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».

«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

Какие форсунки «Скания» лучше

«После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!».

Читайте так же:
Почему дымит двигатель белым дымом и воняет

«Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».

«Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное. Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».

Масло ест, но не всегда

Как вы поняли, версия HPi не удалась. К счастью, вы вряд ли ее найдете сегодня. Но остальные моторы семейства EW довольно распространены, не только в крупных Peugeot 406 и 407, а так же Citroen C5 обоих поколений, но и в небольших автомобилях. Для «горячих» хэтчбеков (Peugeot 206 RC и Citroen C4 VTS) был подготовлен EW10J4S отдачей 177 л.с.

Двигатели серии EW порой упрекаются в повышенном расходе масла. До сих пор неизвестно, что является истинной причиной масложора. Одни обвиняют сальники клапанов, другие – поршневые кольца. Правда находится где-то посередине.

Проблема затронула далеко не всех. Есть моторы, где владельцу не приходится доливать масло между заменами, а есть такие, где требуется добавлять по литру на каждую тысячу километров. Практика показывает, что чаще всего подводит самый маленький – 1.8. К счастью, все двигатели имеют датчик уровня масла, показания которого можно увидеть после поворота ключа зажигания во второе предстартовое положение.

На что можно потратить миллион рублей?

Многие люди, когда их спрашивают, на что бы они потратили миллион рублей, если бы он появился у них прямо сейчас, дают довольно приземленные ответы. Автомобиль, путешествия, ремонт в квартире – на большее фантазии хватает редко, ну, может, один из десятка опрашиваемых скажет, что попробовал бы запустить свой бизнес или открыть интернет-проект. Последовательно пройдемся по этим ответам.

Автомобиль. Пожалуй, одна из самых переоцененных вещей в современной жизни. Люди отдают сотни тысяч и даже миллионы рублей за сомнительное удовольствие стоять в пробках и постоянный риск попасть на деньги или вообще уголовную ответственность – все-таки, средство повышенной опасности. И это я не говорю о том, что машина, как только приобретается первым владельцем в автосалоне, теряет 15-40% стоимости просто автоматически, по факту покупки. Добавим к этому жадность наших дилеров и их желание всучить клиенту максимум «допов» за как минимум тройную цену…

Читайте так же:
Какой форме вибрационной болезни подвержены водители

реклама

Понятно, что, если вы живете в небольшом населенном пункте, где есть проблемы с общественным транспортом, и часто ездите в крупный город, автомобиль вам нужен. Но даже в таком случае можно купить «поджопник» за 100-150 тысяч рублей и не переплачивать. В мегаполисе же машина скорее пассив, чем актив – она вытягивает деньги на топливо и обслуживание, при том, что на метро и/или такси часто можно добраться до нужной точки быстрее.

Особенное недоумение у меня вызывают граждане, которые 5-6 дней в неделю ездят на своем авто на работу и с нее, тратя час на дорогу туда и столько же на дорогу обратно. Зачем это нужно, когда удаленная работа стала нормой, и найти как фуллтайм, так и подработку не представляет никакого труда для обладающего хотя бы минимальным уровнем аналитического мышления человека – вопрос философский.

Резюмирую: на мой взгляд, покупка автомобиля в мегаполисе в 2021 году – одно из самых спорных вложений. Небольшой части населения он действительно нужен – тем, чья профессиональная деятельность связана с постоянной ездой, а также, например, семьянинам, которым нужно отвозить детей в школу и из школы. Но для большей части граждан «рыдван» станет лишь обузой, которая будет мало использоваться, тянуть деньги, постепенно ржаветь и обесцениваться. Покупка же премиальных авто ради мнимого престижа и самоутверждения – ну, если денег действительно много, это еще можно понять. Но если человек влезает в кредиты, чтобы купить себе какой-нибудь Туарег – это как минимум сомнительно.

Путешествия. Еще одна переоцененная штука, навязываемая многим маркетингом и социальными сетями, такими, как Instagram. Конечно, есть отдельные любители новых впечатлений, которые действительно ловят кайф со смены обстановки, но для многих людей путешествия являются по факту не отдыхом, а стрессом, поэтому они возвращаются из отпуска, почти не отдохнув.

реклама

Не стоит сбрасывать со счетов и фактор пандемии. Конечно, есть вакцины, и они достаточно эффективны, но на 100% от коронавируса они не защищают – пока не появится лекарство (не очередная вакцина, пусть и более эффективная, а именно лекарство!), от путешествий и даже ненужных выходов из дома лучше воздержаться. Даже перенесенный в легкой форме Covid-19 может вызывать неприятные осложнения, и речь даже не об очевидной пневмонии, а, например, об исчезновении или искажении вкусов и запахов. Хуже всего, что врачи пока не знают, как это лечить, а искаженные запахи, как правило, крайне неприятны – например, все продукты могут начать пахнуть гнилым луком.

Полагаю, с учетом рисков, вызванных пандемией, лучше пока отказаться от любых путешествий, за исключением предпринимаемых по какой-либо критической причине. Проще говоря, если нужно срочно ехать в другую страну на операцию – предпринять такое путешествие разумно. Если же хочется отдохнуть на море – сейчас не лучшее время. Особенно, если это желание во многом навязано информационным шумом из соцсетей и желанием, чтобы «все было как у всех».

Читайте так же:
Как затонировать машину самому

Поскольку я затронул тему лекарства от коронавируса, уточню. Компания, которая первой разработает эффективный и достаточно безопасный препарат от Covid-19, невероятно обогатится и может перегнать по капитализации многие IT-корпорации. И не стоит думать, что раз заболевание вирусное, то лекарство от него не изобретут. Так, гепатит C еще в начале нашего века считался неизлечимым, сейчас же это абсолютно излечимое заболевание. Для создания лекарства от ковида у фармацевтических корпораций есть и финансовая, и репутационная мотивация, и многие из них ведут соответствующие разработки – та же Pfizer уже проводит финальные стадии испытаний препарата Paxlovid.

реклама

Ипотека/ремонт. Банки в России и других постсоветских странах предлагают настолько конские ставки по ипотечным кредитам, что это просто смешно. Если в Германии или Финляндии гражданин может взять ипотеку под 1-2 процента годовых, то в нашей сверхдержаве о таком можно только мечтать. В итоге многие платят за свою квартиру двойную цену. Не лучше ли вложить и преумножить эти средства и не переплачивать банкам? У того же «Сбера» и без того в 2021 году рекордная прибыль.

Ремонт – еще одна дико переоцененная штука, которая большинству людей нужна только для того, чтобы распустить павлиний хвост перед знакомыми: «Вон мы как красиво живем!». На самом же деле, если вы не утонченный эстет, не так важно, какие в квартире обои и есть ли натяжной потолок. Опять же, возможны исключения – например, если соседи сверху затопили, то некоторые мероприятия провести надо, чтобы избежать появления плесени и возможных проблем со здоровьем. Но ремонт ради какого-то эфемерного «уюта» или «чтобы не стыдно было друзей позвать» лично мне не кажется рациональным вложением средств.

Дизельный двигатель

дизельный мотор в разрезе

Scania 340 лс 11-литров
Euro 3 двигатель с системой впрыска Scania
PDE.

В отличие от бензинного двигателя, дизельный обладает более высокой мощностью и меньшим расходом топлива. Дизельный двигатель — экономичней бензинового. Поскольку сила давления внутри дизельного мотора в два раза больше, чем на бензиновом, он должен иметь высокую прочность. Для сравнения замер компрессии бензинового двигателя в диапазоне 10-12 кг/см, компрессия дизельного мотора 35-42 кг/см в зависимости от классификации. Прочность достигается благодаря использованию новейших технологий.

Процесс производства дизельных моторов технологически сложней. Как следствие, ремонт данных моторов дороже и требует определённого опыта от моториста. Также проблемой дизельных двигателей является зависимость от погоды, в сильные морозы машина просто может не завестись из-за неправильно типа залитого топлива. Распространенная проблема дизельного двигателя — прикипание свечей накала, которые при этом сложно и дорого выкрутить, а иногда вплоть до замены головки блока цилиндров (ГБЦ).

Дизельный мотор всегда имеет лучший крутящий момент. Да на старте он не такой шустрый как бензинка, но тянет гораздо лучше. При этом у бензинового автомобиля, при равных объемах, мощность больше, а крутящий момент меньше.

Читайте так же:
Почему проворачивает вкладыши коленвала

Что лучше, мощность или крутящий момент?

Рассмотрим пример на двигателях Volkswagen.

Дизель TDI 2.0 мощность 140 л.с., крутящий момент – 320 Нм, сравниваем с бензиновым FSI 2.0 мощность 150 л.с., крутящий момент – 200 Нм. В результате тестирования дизельного и бензинового моторов — дизель с оборотами в диапазоне от 1 до 4.4 тысяч, выигрывает по мощности у бензинового двигателя на 30 – 40 л.с. Поэтому количество лошадиных сил не самый главный показатель. Двигатели с высоким крутящим моментом и небольшим объемом будет динамичнее на ходу, чем двигатель с низким крутящим моментом, но с большим объемом.

Неоспоримым достоинством дизельных моторов является сниженная пожароопасность.

Какие минусы дизельного двигателя? Один из главных минусов — это требовательность к топливу в зависимости от сезона. Есть такое понятие зимнее дизельное топливо. Если запастись летним дт и решить кататься на нём и зимой, то без специального антигеля это не получится. Двигатель просто не заведется. Обычно все АЗС своевременно переходят на зимнее и на летнее дизельное топливо, но бывают и неприятности. Как избежать проблем с дизельным двигателем зимой, почему дизельный двигатель не заводится в холода, как решить эту проблему, как правильно выбрать дизельное топливо — читайте в нашей отдельной статье: «Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой»

Нет хорошего или плохого двигателя, есть двигатель который нужен Вам, двигатель, который отвечает Вашим запросам и хорошо справляется со своей задачей. Тип двигателя необходимо выбирать в зависимости от того, для чего нужен автомобиль. Когда речь идет о длительных поездках, стоит отдать предпочтение дизельному двигателю, который со временем оправдает расходы на покупку топлива за счет меньшего его потребления и цены за литр.

Если автомобиль необходим для езды по городу и близлежащим районам, целесообразно использование бензинового двигателя. Но с развитием машиностроения в Европе дизельный двигатель начал постепенно вытеснять бензиновый. Новые технологии позволяют создавать дизельные моторы с более высокими техническими и экологическими показателями, что объясняет заметный рост их популярности.

xj-2.7-diesel-2006

XJ 2.7 diesel 2006

Таким образом, еще десяток лет назад дизельный мотор был не так практичен, как бензиновый, но сегодня вполне есть основания утверждать обратное. Технологии производства и обслуживания «дизелей» стали доступнее. Единственная задача для автовладельца – проводить своевременную диагностику и обслуживание автомобиля.

И бонусом для владельцев дизельных автомобилей небольшой ликбез.

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector