Пассат б3 регулировка троса газа
Пассат б3 регулировка троса газа
Корректировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
Трос акселератора газа на образцах с двигателями 1,6-i и 1,8-i автомобиля Volkswagen Passat B5
1 – компонент фиксации троса акселератора. При демонтаже прокрутить на 90° против часовой стрелки;
2 – уплотнительное кольцо троса акселератора на перегородке двигательного отделения. Размещается только на автомобилях с механической коробкой передач;
3 – зажим. Применяется только на автомобилях с механической коробкой передач;
4 – зажим. Применяется только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 5 – тумблер принудительного подключения пониженной передачи на автоматической коробке передач (kick down);
6 – электрический двухконтактный штекер;
7 – трос акселератора;
8 – шкив на оси дроссельной заслонки автомобиля Volkswagen Passat B5;
9 – болт, 10 Нм;
10 – кронштейн для фиксации оболочки троса акселератора;
11 – фиксирующая скоба для корректировки троса акселератора;
12 – педаль акселератора газа автомобиля Фольксваген Пассат;
13 – кронштейн педали акселератора газа;
14 – ограничитель хода педали акселератора
Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на четырехцилиндровых двигателях
Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на пятицилиндровых двигателях
Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на шестицилиндровых двигателях автомобиля Volkswagen Passat B5
Порядок осуществления
1. Надавите педаль акселератора до ограничения и закрепите ее в этом позиционировании.
2. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки уперся в ограничитель максимальной нагрузки. Если это не так, откорректируйте трос акселератора.
3. Выньте крепежную скобу, фиксирующую оболочку троса акселератора к кронштейну, см. рисунок. Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на четырехцилиндровых двигателях, рисунок. Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на пятицилиндровых двигателях и рисунок. Размещение фиксирующей скобы, крепящей оболочку троса акселератора на шестицилиндровых двигателях .
4. Подвигайте оболочку троса акселератора газа на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом позиционировании троса акселератора зафиксируйте оболочку троса фиксирующей скобой.
5. Отпустите педаль акселератора.
Добавочная корректировка (автоматическая коробка передач)
Место подсоединения омметра для измерения сопротивления тумблера Kick-down
1. Отделите двухконтактный электрический штекер от тумблера принудительного подключения пониженной передачи (kick-down), расположенного в передней секции двигательного отделения.
2. Состыкуйте омметр к контактам тумблера Kick-down и проверьте сопротивление, которое обязано быть равно бесконечности, см. рисунок. Место подсоединения омметра для измерения сопротивления тумблера Kick-down.
3. Плавно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору, сопротивление на контактах тумблера Kick-down обязано скачкообразно уменьшиться до нуля.
4. В отрицательном случае произведите дополнительную корректировку троса акселератора или подмените испорченный тумблер принудительного подключения пониженной передачи.
Трос акселератора
Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке:
– снимите нижнюю панель отделки со стороны водителя для доступа к креплению троса акселератора к педали;
– проталкивая через резиновую втулку отсоедините трос акселератора от педали;
Рис. 5.17. Подсоединение троса акселератора к дроссельной заслонке: 1 – трос акселератора; 2 – регулятор троса и U-образная скоба; 3 – оболочка троса
– предварительно сняв фиксатор, отсоедините трос 1 (
Рис. 5.21. Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – втулку переместить в направлении стрелки; 2 – скоба крепления
– скобу 2 (см.
Рис. 5.18. Регулировка троса акселератора на двигателях SOCH с механической коробкой передач
Рис. 5.19. Регулировка троса акселератора на двигателях DOCH с механической коробкой передач
– при полностью отпущенной педали акселератора внутренний зазор троса не должен превышать 1,0 мм (
Рис. 5.20. Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – брусок; 2 – педаль; 3 – ограничитель; а = 15 мм
– вставьте брусок 1 (
Рис. 5.22. Проверка включения механизма пониженной передачи (kick-down)
– проверьте работу механизма включения пониженной передачи (kick-down), подсоединив омметр к клеммам механизма (рис. 5.22). При полностью отпущенной педали акселератора сопротивление должно быть равно бесконечности;
– медленно нажимайте педаль акселератора до точки давления понижения (только не до ограничителя), при этом сопротивление должно быть равно нулю.
Видео про «Трос акселератора» для Volkswagen Passat B3
Замена тросика газа на фольксваген пассат Б5Если оборвался трос газа
Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4
Трос газа на Пассат B3, B4, 3A5, 351 (Volkswagen Passat)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Трос газа длина троса, мм: 1055; Длина оплетки, мм: 840 : 171721555T, 11087, AD550314, 31913, 550314, 307210555171T, K35050, 193276, 01022776, PC4000, 55314, 434118, 18721010, 472010, 11087
- Трос/тяга газа (акселератора) длина троса, мм: 765; Длина оплетки, мм: 570 (Год выпуска с: 09.1994, До кузова № ch.3A-S-050001) : 1H0721555P, 550389, K37400
- Длина троса, мм: 1200; Длина оплетки, мм: 1000 (Год выпуска с: 1993) : 110821, 3A1721555, AD550357, 31024, 550357, 01022799, 434189, 77644322, 472022, 1022799
- Кузов от № 3A-S-070001 : 1H0721555R, 550391, K37420, 18721013, 92144283
- Стандартная комплектация : 191721555, 11082, 3A1721555B, AC710, 32729, AD550331, 550331, 11082, 193418, 434121, 550388, 01022779, 711584, 472013, PC4005
- Длина троса, мм: 920; Длина оплетки, мм: 725 : 10090, 31914, AD550315, 550315, 10090, 434123, 01022780, K35070, PC4002, 1022780, 472011, 450323
- Длина троса, мм: 910; Длина оплетки, мм: 705 (Год выпуска до: 1992) : 357721555A, 110823, AD550359, 31025, 550359, 307210555357A, 434175, 103536015, 01022820, 1022820, 472020
- Длина троса, мм: 935; Длина оплетки, мм: 730 (Год выпуска с: 1993) : 110822, 3A1721555A, 31026, AD550364, 550364, 130109, K35390, 472023
- Кузов от № 3A-R-360001 : 1H0721555G, 1H0721555Q, 100865, 450332, AD450332
Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций
- 1.6 [1F, EZ, RF], 1.8 [AAM, ABS, RP]: 171721555T, 11087, AD550314, 31913, 550314, 307210555171T, K35050, 193276, 01022776, PC4000, 55314, 434118, 18721010, 472010, 11087
- 1.6 [1F, EZ, AEK, AFT, RF, ABN], 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ, PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 1.8 G60 Synco PG, 2.0 [AEP, 2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY], 2.0 16V [9A, ABF]: 1H0721555P, 550389, K37400
- 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ, PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 1.8 G60 Synco PG: 110821, 3A1721555, AD550357, 31024, 550357, 01022799, 434189, 77644322, 472022, 1022799
- 1.8 [AAM, ABS, ADZ]: 1H0721555R, 550391, K37420, 18721013, 92144283
- 1.8 [PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 1.8 G60 Synco PG, 2.0 2E, 2.0 Synco 2E, 2.0 16V [9A, ABF]: 191721555, 11082, 3A1721555B, AC710, 32729, AD550331, 550331, 11082, 193418, 434121, 550388, 01022779, 711584, 472013, PC4005
- 1.6TD [RA, SB], 1.9TD AAZ, 1.9 TDi [1Z, AHU, AFN]: 10090, 31914, AD550315, 550315, 10090, 434123, 01022780, K35070, PC4002, 1022780, 472011, 450323, 110822, 3A1721555A, 31026, AD550364, 550364, 130109, K35390, 472023
- 1.6TD [RA, SB], 1.9D 1Y, 1.9TD AAZ, 1.9 TDi [1Z, AHU, AFN]: 357721555A, 110823, AD550359, 31025, 550359, 307210555357A, 434175, 103536015, 01022820, 1022820, 472020
- 1.9TD AAZ: 1H0721555G, 1H0721555Q, 100865, 450332, AD450332
Запчасть Трос/тяга газа (акселератора) подходит только для Volkswagen следующих моделей:
- Passat седан (B3, B4, 3A2, 351)
- Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351)
Купить тросик газа Пассат B3, B4, 3A5, 351 оригинал запчасти или аналогичные
Чтобы купить ”тросик газа Пассат B3, B4, 3A5, 351 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8, 2.9 л. на автомобиль” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — Вы попадете на новую страницу с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”купить тросик газа Пассат B3, B4, 3A5, 351, с объёмами: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8, 2.9 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость на трос газа Volkswagen Passat б/у и цена новой запчасти
Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”трос газа Volkswagen Passat B3, B4, 3A5, 351 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска” от продавцов на сайте АвтоПро. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 162.21 UAH до 218.92 UAH, и ее предлагают купить 105 продавцов из следующих городов: Одесса, Киев, Луцк, Харьков, Львов, Владимир-Волынский, Ивано-Франковск, Херсон, Хмельницкий, Запорожье, Николаев, Ровно, Днепр, Мариуполь, Рава-Русская, Каменец-Подольский, Черновцы, Косів, Ковель, Белая Церковь. Перед покупкой уточните подробнее о комплектующей ”трос газа Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.
Тема: Замена троса газа. Отчёт.
Замена троса газа. Отчёт.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 25.11.2012 Адрес Москва Возраст 37 Сообщений 247
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 03.01.2013 Адрес Москва Возраст 44 Сообщений 170
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сообщение от Сергей_Донцов
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,840
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 59 |
Сообщение от ЮРА197
Не нужно на это обращать внимание, нужно регулировать так
Сообщение от bunin967596
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 03.01.2013 Адрес Москва Возраст 44 Сообщений 170
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сообщение от Igor P
Не нужно на это обращать внимание, нужно регулировать так
Если не будет свободного хода педали, то при езде по неровностям может получится самопроизвольное открытие дроселя, в виде резких рывков авто.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,840
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 59 |
Сообщение от ЮРА197
Именно ей. регулируешь чтобы при полностью выжатой педали дросель был полностью открыт. Но при этом у педали должен закончится ход, педаль в полу.
Сообщение от ЮРА197
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 03.01.2013 Адрес Москва Возраст 44 Сообщений 170
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сообщение от Igor P
Именно ей. регулируешь чтобы при полностью выжатой педали дросель был полностью открыт. Но при этом у педали должен закончится ход, педаль в полу.
Нет. только на величину открытия дроселя.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,840
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 59 |
Сообщение от ЮРА197
Раз есть трос значит не совсем электронная.
Сообщение от ЮРА197
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 03.01.2013 Адрес Москва Возраст 44 Сообщений 170
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сообщение от Igor P
Раз есть трос значит не совсем электронная.
Не обязательно, но не помешает. На полностью прогретом движке, без ошибок в моторном, в 098 группе базовых установок.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 25.11.2012 Адрес Москва Возраст 37 Сообщений 247
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ребята, вы вообще спите? в 2:50 и 5:33 по полулочи про педаль газа рассуждать.
А если по теме вопроса:
В мурзилке написано, что в полностью нажатом положении педаль должна упереться в свой упор (в пол), а дроссельная заслонка — в свой ограничитель. Хотя я думаю, что лучше бы оставить мааааленький запас хода у "колеса" дз. Иначе мы своей ногой начнем рано или поздно ломать ДЗ, при незначительных деформациях кузова.
Но при этом как то не по-пассатовски иметь под ногой болтающуюся педаль на целый сантиметр.
Выходит, есть несогласованность в ходе педали и повороте дроссельной заслонки.
Единственное, что приходит в голову, некорректно установленная ось (или её износ), на которой вращается педаль газа, что приводит к изменению длины рычага приложения силы к тросику.
И как следствие, изменение длины хода этого тросика. (Ход точки А1 меньше хода точки А2).
Кто нибудь залезал в педальный узел? Там есть чему изнашиваться, или может там ось-эксцентрик стоит, или каким нибудь другим способом там можно изменить положение оси.
Ну никак мне не дает покоя такой большой свободный ход педали. Соглашусь, он должен быть, что бы, как говорилось выше, машина сама не газовала на кочках. Но должен быть разумным, где то видел числа порядка 2х-3х миллиметров. тогда и нога не будет чувствовать такой небольшой мертвый ход.
Да, еще хотел спросить, у вас у всех педаль газа утоплена по отношению к педали тормоза? И для торможения сначала приходится ступню тянуть на себя над педалью газа, а потом уже переносить ногу на тормоз?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,840
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 59 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 25.11.2012 Адрес Москва Возраст 37 Сообщений 247
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Сообщение от Igor P
Сообщение от Igor P
Приходило! Это была первая мысль, когда поставил новый тросик, а он выдал такой же люфт, как и было со старым. А потом поразмыслив, пришел к выводу, что от длины тросика угол поворота ДЗ не зависит!
Попробую объяснить
В идеальном случае длина дуги АВ должна равняться длине дуги CD. Тогда полный ход педали будет соответствовать полному ходу дроссельной заслонки. АВ=2*ПИ*R1*alfa1/360, CD=2*ПИ*R2*alfa2/360. И тут абсолютно не важно, какой длины тросик и оплетка вокруг него- 1 метр или 1 километр- перемещения ДЗ и педали связаны между собой приведенными выше зависимостями.
Некоторую лепту вносит неправильная длина рубашки тросика относительно самого тросика (мы как раз регулируем эту разницу металлической скобой возле ДЗ, устанавливая её в различные кольцевые нарезки на рубашке).
Если оплетка тросика слишком короткая(можно сказать, что длина самого тросика слишком большая), то (при том же положении педали или дуги CD) диапазон АВ сместится против часовой стрелки. Однако на ДЗ есть свои упоры, которые не позволяют смещаться диапазону АВ, в итоге получаем прослабление тросика или, что тоже самое- люфт педали.
Окей, думаю, поставлю кусочек трубочки, как это сделал ЮРА197. В таком случае происходит удлинение рубашки=укорачивание тросика и диапазон АВ должен сместиться по часовой стрелке, но из-за наличия упора на ДЗ мы не додавив педаль до пола упремся в точку В и начнем ломать ДЗ своей ногой- так себе вариант.
В моём случае, при выжатой в пол педали газа (точка D) дросель повернут до точки В. А вот при отпущенной педали точка С смещается на 1см больше против часовой стрелки, чем надо. То есть у меня дуга CD больше длины дуги АВ, а это зависит от угла alfa2 или радиуса R2. Угол вроде как неизменный (от упора до упора), а вот радиус R2 может меняться в зависимости от выработки оси, на которой сидит педаль. Вот и думаю, может туда слазить, вдруг удасться привести alfa1*R1 к равенству alfa2*R2.
На схемах elcats, кстати, я так и не понял, на каком элементе качается педаль
На элементе под номером 3? Его, интересно, можно поставить вверх торомашками?
Igor P, всю ответственность за проделанные-переделанные работы беру на себя
Пассат б3 настройка моновпрыска – Ремонт и настройка моновпрыска своими руками
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic
Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции.
У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал…
Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), его снимаем и в «кастрюльку» в качестве которой используем например консервную банку, также потребуется термометр, мультиметр, снег с улицы или лёд из холодильника, небольшая плитка. У меня термометр «стряхнулся» и пользовался датчиком температура мультиметра.
Берём датчик, у меня такой, ему лет 10:
Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала.
У меня показания достаточно близки и что называется «пойдёт».
Переходим к датчику температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), сначала следует проверить проводки от разьёма до элемента(«кристалл», «таблетка» …). К сожалению фотки не сделал… У меня оба провода показали завышенное сопротивление, один около 5Ом, друго почти 200Ом, а это значит что проводники в крышке форсунки закисли, и их нужно дублировать. Для этого я проточил канавки бормашинкой, уложил новые проводки и подпаял к выводам разьёма и самому элементу. Потом замазал поксиполом, можно эпоксидкой и т.п.
Бормашина:
элемент с подпаянными новыми проводами:
Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:
Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом.
Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:
Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:
Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…
Замеряем сопротивление форсунки:
1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…
Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:
Новых пыльников не продают, да и при отмывки контакта я немного повредил контактную пластинку, поэтому меняю новым, вот относительно недорогой из «не китайских»:
В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:
Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:
По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:
Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…
Вот родной ДПДЗ:
Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен.
Новый китаец:
Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.
Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:
Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:
После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит.
После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание.
Всё это время педаль газа не трогать!
Заводим двигатель и всё, готово…
ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке…
С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как настроить моновпрыск Пассат В3, фото и видео обзор
Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным. Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.
Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. Вопрос: «как почистить моновпрыск Пассат в3?», имеет очень простой ответ — разобрать и почистить. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.
Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена. Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии.