Где собирают Ауди: заводы концерна и сборочные особенности
Где собирают Ауди: заводы концерна и сборочные особенности
Один из крупнейших и наиболее успешных немецких автомобильных концернов получил шикарное развитие в последние годы. Автомобили бренда Audi всегда считались премиальным классом, под крылом огромной корпорации Audi-Volkswagen этот бренд получил огромные возможности применения самых лучших технологий, наиболее успешных решений в технической и дизайнерской части. Именно этими особенностями машины привлекают своих покупателей, несмотря на постоянно растущие ценники и невероятные комплектации, в которых можно найти множество излишних деталей. Ауди сегодня конкурирует с BMW, а также является одним из основных соперников японский и американских элитных брендов. Именно такую судьбу предусматривают нынешние особенности роста корпорации.
Среди первых вопросов, который задают потенциальных покупатели автомобиля, неизменно присутствует вопрос о сборке машин. Многие полагают, что все модели Audi, как автомобили премиального сегмента, собираются исключительно в Германии. На самом деле, бренд обладает массой сборочных заводов по всему миру, чем и объясняется его распространенность как на далеких берегах Атлантики, так и на непростом австралийском рынке. Также интересный факт, что автомобили марки Ауди сегодня официально признаны лучшим приобретением на вторичном рынке, что повышает их популярность в силу подтвержденного качества и огромного ресурса эксплуатации. Давайте рассмотрим основные особенности сборки автомобилей этого немецкого бренда.
Идея пришла за рулем
Пан Усялян – это 29-летний житель Лиды Олег Гришко. С осени прошлого года он работает в Европе водителем автовоза, за рулем которого и придумал слова будущего хита, рассказывает Автобизнес.
До того как сесть за руль большегруза, Олег занимался кузовным ремонтом автомобилей, работал на пивзаводе и даже успел попробовать себя в роли «перекупа».
«Можно сказать, что я всю жизнь связан с автомобилями. С 18 лет занимался покраской, также был небольшой опыт в перепродаже автомобилей. Поэтому о работе «перекупов» знаю не понаслышке. Возможно, именно это и помогло мне сделать клип так, чтобы все выглядело максимально реалистично», – рассуждает наш герой.
Желание сменить сферу деятельности и попробовать что-то новое привело Олега за руль фуры.
«В Польшу уехал в сентябре прошлого года, но на работу устроился лишь в октябре. Дело в том, что на автовоз берут только опытных водителей, поэтому, чтобы найти место, мне пришлось соврать про опыт работы. Без опыта я справился, но надо признаться, что поначалу было действительно трудно, поэтому я бы все-таки не советовал другим выбирать такой путь трудоустройства.
Когда долго ездишь за рулем, у тебя очень много времени на подумать о чем угодно, придумать что-то новое. Так получилось и с «Ауди 2 и 5». У меня на флешке был записан трек UncleFlexxx – Camry 3.5. Сперва он мне не «заходил», я его каждый раз переключал. Но потом все-таки послушал полностью и понял, что хочу сделать белорусскую версию этой песни, где главным героем будет не какая-то там Toyota Camry с мотором 3.5, а наша «народная» Audi А6 С4″, – вспоминает Пан Усялян.
Месторасположение филиалов Audi
В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:
- Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
- В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
- Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
- Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
- Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
- В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
- Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.
Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.
Двигатель и трансмиссия
A6 allroad quattro в России доступен с двумя двигателями. Бензиновый TFSI развивает мощность 340 л.с. Но такие машины очень дороги. Начальные версии идут с 249-сильным дизелем, обладающим моментом в 600 Нм. Дизель агрегируется полноприводной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой tiptronic. Дизель работает бесшумно и деликатно, не досаждая вибрациями. Даже при открытии капота его стрекотание не вызывает неприятных тракторных ассоциаций. Видно, что вместе с мотористами работали акустики, настраивающие на машине звук, как на музыкальном инструменте.
Тестовая Audi A6 allroad quattro была обута в гигантские 22-дюймовые шины с тонкими спортивными шинами. Эти гигантские катки, свойственные разве что концептуальным моделям с выставок, поначалу напугали. Однако и с ними подвеска справлялась хорошо. Только на кочках чувствовалось, как неподрессоренные массы барабанят по рычагам и нагружают сайлентблоки. Для передвижения по российским дорогам больше подойдут 18-дюймовые штатные колеса с высокопрофильной резиной. Такая комбинация подарит комфорт и удобство.
Спортивных побед от Audi A6 allroad quattro ждать неразумно, однако при случае и этот длинный универсал может гонять быстро. Хотя его удел это, конечно же, снежные дороги и скользкие поверхности. На них машина показывает феноменальную стабильность. А полноприводная трансмиссия с распределением тяги между колесами помогает ровно ускоряться даже на поверхностях с переменным сцеплением, к примеру, на снегу вперемешку со льдом и асфальтом.
В общем, Audi A6 allroad quattro получилась правильная. Лишь очень нижкий клиренс вызывает вопросы. Конкурентами Audi A6 allroad quattro (цена от 5 265 000 руб) на российском рынке может быть Volvo V90 Cross Country (цена — от 4 079 000 рублей). Остальные производители боятся привозить в России универсалы повышенной проходимости.
Технические характеристики Audi A6 TDI 8AT allroad quattro
Цены на «вторичке»
ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».
Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:
Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:
Какой самый быстрый Audi из когда-либо построенных?
Вы уже знаете ответ на этот вопрос. Самым быстрым дорожным (то есть разрешенным для поездок по дорогам общего пользования) автомобилем Audi является и самый дорогой – R8. Его двигатель V10 позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды с максимальной скоростью 330 км/ч. Но помимо этого, у Audi есть огромное спортивное наследие, уходящее своими корнями еще во времена Auto Union в первой половине двадцатого века.
В конце тридцатых годов Auto Union была одной из доминирующих компаний в гонках Гран-при, наряду с Mercedes. Фирму спонсировало государство, поэтому у нее были деньги на создание удивительных и даже невероятных двигателей V16 с наддувом. Эти монстры были способны развивать скорость свыше 320 км/ч, что на тот момент было практически недостижимым показателем.
Но даже на этом они не остановились и стали производить еще более мощные болиды. В 1938 году автогонщик из Auto Union Бернд Роземайер стал первым человеком, превысившим скорость 440 км/ч на дорогах общего пользования. Он пытался побить рекорд водителя Mercedes Рудольфа Караччолы в 432 км/ч, и сделал это, но из-за сильного бокового ветра потерял управление и попал в смертельную аварию на скорости около 440 км/ч.
Бернд Роземайер
В музыке принято учитывать 24 тональности. 11 и которых диезные, 11 – бемольные и 2 используют без знаков.
Термин «музыка» зародился еще в древней Греции и походил от слова муза. Тогда же и появились первые представители данной профессии, которые зарабатывали на жизнь пением или игрой на музыкальных инструментах.
Вот так, теперь можете удивлять друзей интересными фактами и историями во время совместного прослушивания музыки.
В закладки