Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производятся машины марки BMW

Где производятся машины марки BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Где производят автомобили BMW

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

1995-1999: «Джеймс Бонд» — BMW Z3 (E36/7), Z8 (E52), 750iL (E38)

BMW Z8

BMW Z8 из фильма «И целого мира мало», к сожалению, распиливают пополам

Хотя имя Джеймса Бонда является синонимом британских спортивных автомобилей, был период времени, когда специальный агент оказывался за рулем BMW.

На самом деле, BMW снялись в трех фильмах о Джеймсе Бонде: «Золотой глаз» (BMW Z3), «Завтра не умрет никогда» (BMW 750iL) и «И целого мира мало» (BMW Z8).

Учитывая, что автомобили предназначены для специального агента британской секретной службы, не стоит удивляться, что на них установлены всевозможные виды специального оборудования: от излучателей слезоточивого газа в седьмой серии до ракет класса «земля-воздух» в Z8.

10 лучших моделей BMW за всю историю существования компании

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В 1950-х годах компания переживала тяжелые времена, но сумела выбраться из ямы с помощью своих гениальных разработок, впоследствии давших жизнь множеству первоклассных автомобилей, разошедшихся по всему миру. Давайте посмотрим на лучшие модели BMW всех времен.

Сочетая в себе первоклассное качество и спортивный характер, модельный ряд BMW простирается от бюджетного компактного класса до роскошного премиум-сектора. Вот некоторые из лучших автомобилей, когда-либо созданных легендарным баварским брендом.

1. BMW NAZCA C2

Концептуальный BMW NAZCA C2/ Фото: autocarbase.com

Эта модель в дизайне гениального Джорджетто Джуджаро вошла в историю как один из самых великолепных проектов БМВ. Концептуальный спорткар баварцы разрабатывали в тесном сотрудничестве со знаменитой инженерной компанией Italdesign и завершили в 1992 году.

Это была вторая попытка концепции Nazca M12 1991 года. Инженеры модифицировали 5,0-литровый двигатель V12, используя тюнингованный Alpina BMW Series 8 для получения 380 л. с. и максимальной скорости 295 км/ч. Всего было построено три драгоценных машины, оснащенных дверьми «крыло чайки» из углеродного волокна и стеклянным верхом. Nazca C2 – один из самых желанных предметов коллекционирования в линейке автомобилей BMW.

2. BMW ALPINA B10 Biturbo

БМВ «Альпина» B10 Biturbo/ Фото: vse-pro-bmw.info

От названия веет мощью, и ее данная модель обеспечивает в полной мере. Alpina B20 Biturbo – это переосмысление творческим гением компании Alpina представительского автомобиля BMW 5 серии E34, результатом чего стала высочайшая производительность.

Сборка началась в 1989 году, тогда же модель появилась на Женевском автосалоне для официального представления миру. Автомобиль продолжал развиваться, и благодаря продуманным модернизациям, проводимым командой Альпины, практически сразу стал самым быстрым серийным седаном на планете.

Всего было выпущено 507 таких автомобилей до окончания производства в 1994 году. Это большая редкость, и коллекционеры следят за любыми намеками на его продажу.

3. E30 BMW M3

Динамичный БМВ М3/ Фото: bmwblog.com

Модель выпускалась с 1987 по 1991 годы, и на протяжении всей этой эпохи именно она служила источником вдохновения для всех вариаций M3. В то время невозможно было найти более проворный в управлении автомобиль.

Динамика движения была превосходной, и E30 задал высокую планку для других автопроизводителей, которые впоследствии пытались добиться того удовольствия, что доставляло вождение этого автомобиля. В среде любителей гоночных авто его называли «божьей колесницей». Эта жемчужина была лучшим средством для достижения спортивных побед, и память о ней жива до сих пор.

Читайте так же:
Как подключить Samsung DeX к монитору?

4. BMW Isetta

Легендарная «Изетта»/ Фото: shannons.com.au

Возможно, вы слышали, как Isetta называли Iso или Bubble car. Этот маленький, похожий на пузырь автомобильчик послужил вдохновением для всех последующих симпатичных круглых мини-машинок.

Isetta первой в истории достигла невероятно малого показателя расхода топлива – 3 л/100 км. Это произошло благодаря четырехтактному двигателю объемом 247 см3, созданному на основе компактного мотоциклетного агрегата. В свое время он был бестселлером.

Модель Iso Isetta выпускалась с 1953 по 1956 годы, BMW Isetta – с 1955 по 1962-й, Velam Isetta – в 1955-1958 гг, а Romi-Isetta – с 1956 по 1961. Эта малютка с итальянским дизайном строилась для Германии, Франции, Испании, Бразилии, Бельгии и Великобритании.

За тот короткий период, когда микрокар находился в продаже, было произведено и продано 161 728 экземпляров. Эти маленькие сокровища сегодня считаются ценными коллекционными предметами.

5. BMW 507

Коллекционный БМВ 507/ Фото: wallup.net

Модель, впервые произведенная в 1956 году, продержалась до 1959-го. Всего было выпущено 252 единицы, что сделало 507-й важным коллекционным автомобилем эпохи 1950-х.

Концепция была придумана импортером из США Максом Хоффманом. Он попросил BMW построить родстер со специально изготовленным шасси из листового металла, вдохновленным Альбрехтом фон Герцем. Получившийся автомобиль представлял собой прекрасный образец инженерного мастерства, оснащенный 3-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой ZF.

Этого красавца с откидным верхом строили с надеждой на то, что он станет хитом продаж, но жесткая конкуренция на авторынке США и высокая цена родстера привели к торговому провалу и малому количеству выпущенных экземпляров. Позже на смену этой модели пришли Z1 и Z8.

6. BMW 700 RS

Редкий экспонат БМВ – модель 700 RS/ Фото: wikipedia.org

Перед вами еще один любимый коллекционерами BMW – историческая модель, которая вытащила компанию с грани финансового краха и поставила на прочную основу. RS 1960 года является одним из самых ценных и редких экспонатов линейки 700. Он получил шасси из трубчатого стального каркаса и алюминиевый кузов ручной сборки, который был более аэродинамичным, чем у предыдущих моделей.

Это гоночная версия, собираемая вручную, поставлялась без ремней безопасности и весила всего 377 кг против 615 у обычных 700-х. И это включая 40-литровый топливный бак, заполненный до отказа. Производство продолжалось с 1959 г. по ноябрь 1965-го. До конца выпуска было продано 188 000 экземпляров, и версия RS стала заветным гоночным образцом.

7. BMW E9 3.0CSL

Арт-кар немецкого автопроизводителя BMW E9 3.0CSL/ Фото: flickr.com

Конечно, «Бэтмобиль» должен был войти в двадцатку лучших бумеров всех времен. Это спортивное купе – модификация, созданная компанией Alpina. Облегченное почти на 200 кг по сравнению с исходным CS, оно оснащалось 206-сильным шестицилиндровым двигателем и без усилий разгонялось с нуля до 100 км/ч менее чем за семь секунд.

Это был первый арт-кар, построенный BMW, и он уникален не только из-за своих инноваций, но и потому, что было продано всего 167 экземпляров. Эти факторы сделали его очень ценным для поклонников раритетных немецких машин и коллекционеров.

Неудивительно, что автомобиль прозвали «машиной Бэтмена»: помимо прочего, он снабжался огромной воздушной заслонкой, короткими «плавниками» на передних крыльях, спойлером на крыше и антикрылом приличных размеров (последнее было запрещено использовать на улице, поэтому его оставили в багажнике для установки после покупки, а не на заводе).

Стоит выразить отдельную благодарность американскому художнику Александру Колдеру за применение своего творческого таланта к Бэтмобилю, который в новом облике участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман 1975 года.

8. BMW 750IL V16

Стильный БМВ 750IL V16/ Фото: bmw.blog.com

Стильное пополнение для E32 7 Series было впервые задумано летом 1987 года, и двигатель стал первым компонентом, работа над которым была завершена в 1988-м. V16 испытывали на 7-й серии E32 с длинной базой – 750iL.

Идея оказалась хорошей, но меньший корпус создавал проблемы из-за плотной посадки, что было серьезным препятствием для инженеров того времени. Поэтому, несмотря на замечательную концепцию, двигатель так и не попал в серийное производство.

Разработчики остановились на более подходящем агрегате M70, произведя несколько полезных модификаций для увеличения мощности, чтобы приблизиться к общей производительности V16, а «экспериментальный» 750iL стал добычей коллекционеров.

Читайте так же:
Можно ли получить больничный лист не по месту прописки?

9. Концептуальное купе Mille Miglia

Футуристичный для своего времени Mille Miglia/ Фото: daily.com

BMW всегда уделял большое внимание созданию концептуальных изданий. Модель, получившая рабочее название «Mille Miglia Coupe», в 1940-м заняла первое место в одноименной гонке – знаменитом автомобильном соревновании, проводимом на дорогах общего пользования.

В 2006 году эта энергичная красавица была возрождена в полностью карбоновом кузове, построенном на основе купе Z4 M, и приводилась в действие рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым двигателем общей мощностью 340 л. с.

История создания этой модели огромна, и она стала частью легендарного ряда памятных моделей, которые появились позже. Машина отлично себя проявила, но серийное производство в планы производителя не входит – это лишь его очередное упражнение в стиле и динамике.

10. 1972 BMW Turbo

Турбированный БМВ 1972 года/ Фото: bestcarmag.com

1972-й стал годом, когда BMW Turbo покорил сердца автолюбителей всего мира. Этот концепт-кар, детище автодизайнера Поля Брака, вошел в историю как единственный суперкар, выпущенный компанией Bavarian Motor Works в попытке показать миру, насколько технологически продвинутыми могут быть ее инженеры, когда выжимают из себя всё возможное.

Обратите внимание на встроенную решетку, боковые сенсоры и складную рулевую колонку, добавьте к этому первую в мире систему предупреждающего радара, установленную в автомобиле. Среди компонентов, достойных восхищения, был и рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1990 куб. см, позаимствованный у модели 2002.

Всего было построено два таких автомобиля, но им радовался весь мир. Концепт-кар 1972 Turbo (E25) был праздничным жестом в честь летних Олимпийских игр 1972 года, проходивших в Мюнхене, на родине автопроизводителя. 4,2-метровая футуристическая модель с двумя дверцами типа «крыло чайки» и модифицированным шасси могла разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды после старта, а ее предельная скорость составляла 249,4 км/ч.

Конечно, это далеко не все шедевры БМВ. За долгую историю своего существования компания создала множество легендарных машин. И их ряды продолжают пополняться, чему несказанно рады все поклонники немецких авто.

Впрочем, автомобильный мир восхищается не только немецкими машинами, но и легендарными советскими грузовиками , многие из которых на ходу и сегодня.

Коробки передач выхаживают 300 тысяч километров

Коробки передач на BMW надежные, как механические, так и автоматические. "Автоматы" требуют своевременного обслуживания, хотя сама BMW ничего об этом не говорит. Но если взять документацию ZF, то там черным по белому написано, что интервал замены масла составляет 100 тысяч километров, а при активной езде его необходимо сократить.

При таком подходе они спокойно выхаживают 300 тысяч. Естественно, для достижения таких цифр следует избегать серьезных нагрузок на непрогретые агрегаты.

Мюнхенский завод

Мы уже вспоминали о том, что главное производство автомобилей БМВ располагается в Германии, если точнее – в Мюнхене. Завод представлен многоэтажным зданием, в форме четырех цилиндров, соединенных между собой. На крыше здание красуется большая, всем знакомая, эмблема бренда. Также, на территории завода функционирует бесплатный музей. Площадь предприятия растягивается на несколько сотен гектаров. Вам за два часа не удастся обойти всю территорию предприятия.

где собирают БМВ в России №4

Завод включает в себя несколько цехов:

  • покрасочный;
  • сварочный;
  • сборочный;
  • прессовочный.

Плюс ко всему этому, на территории есть свой небольшой тестовый трек, теплотрасса, подстанция и ресторан. На мюнхенском предприятии работает около 6700 человек. Благодаря работникам и современному оборудованию, завод способен ежегодно выпускать около 170 тысяч машин БМВ.

где собирают БМВ в России №5

Сборка немецких автомобилей осуществляется поэтапно:

  • пресс;
  • сварка;
  • покраска;
  • сборка;
  • финальная сборка;
  • тесты.

Собирать автомобили БМВ начинают в прессовочном цехе. Он полностью автоматизирован, поэтому, рабочих тут нет. Для изготовления машин используют металл с разной толщиной. Там где собирают BMW в России, этот процесс тоже жестко контролируют. После прессового цеха, готовые детали попадают в сварочный. Роботы в минимально короткие сроки соединяют между собой отштампованные запчасти, и в считанные минуты появляется готовый кузов будущего авто. После, специалисты проводят грунтовку и оцинковку готовой конструкции.

где собирают БМВ в России №6

Далее, ее отправляют на покраску, где десятки манипуляторов автоматически открывают капот, двери и крышку багажника. Температура в покрасочном цехе составляет от 90 до 100 градусов. После нанесения краски, авто отправляют в специальную печь, чтобы все хорошенько высохло. А вот в сборочном цехе девяносто процентов работы выполняют люди. Есть десять роботов, при их помощи на авто устанавливают все тяжелые агрегаты и элементы. Сначала рабочие устанавливают мотор и навесное оборудование, потом собирают подвеску и механизм рулевого управления.

Читайте так же:
Можно ли получить банковскую карту по временному удостоверению личности?

Далее устанавливается электропроводка, ковровое покрытие, сиденья, панель, задняя полка. На изготовление одного автомобиля БМВ уходит 32 часа. Перед выходом машины на трек, на нее устанавливают навесное оборудование. После прочтения нашей статьи, Вы не только сможете ответить на вопрос, где собирают BMW в России, но и опишите весь процесс.

Не смотря на то, что Toyota везде и всегда Toyota, некоторые модели автомобилей этого японского автопроизводителя всё же имеют свои народные названия, к примеру, Toyota Camry в народе чаще всего ласково называют камрюхой и реже бегемотом, Toyota Corolla коровой, Toyota RAV4 рафиком, Toyota Land Cruiser крузаком, кукурузером или кукурузником, а если речь идёт о Toyota Land Cruiser Prado, то прадиком или прадедом.

Некоторые модели автомобилей Honda тоже не остались без народного внимания. Honda Accord в народе называют баяном или аккордеоном, Honda HR-V хрюшей, а Honda C-RV сервантом.

Интересные факты о компании BMW: История компании, логотип, обозначение моделей.

История компании BMW начинается в 1913 году, когда Карл Рапп образовали Rapp Motorenwerke компании. Занятые в производстве авиационных двигателей, фирма находится на территории бывшего велосипедный завод недалеко от Мюнхена. Рядом, Густав Отто установил его Bayerische Flugzeugwerke AG завода. В 1922 году эти две компании слились в целях формирования Bayerische Motoren Werke — BMW.

Краткая История компании BMW

История компании BMW начинается в 1913 году, когда Карл Рапп образовали Rapp Motorenwerke компании. Занятые в производстве авиационных двигателей, фирма находится на территории бывшего велосипедный завод недалеко от Мюнхена. Рядом, Густав Отто установил его Bayerische Flugzeugwerke AG завода. В 1922 году эти две компании слились в целях формирования Bayerische Motoren Werke — BMW.

Посмотрите также: Как завод «Lamborghini» стал выпускать спорткары, а не тракторы.

За несколько лет своего существования, компания BMW продолжает производить авиационные двигатели, и время от времени двигатель мотоцикла. BMW логотип точно представляет вращающегося пропеллера, перенесенных от компании s происхождения. Это было в 1928 г., когда BMW купил автомобильный завод, чтобы они начали производить первые автомобили. Наряду с их покупкой завода, BMW также купила лицензию на крошечный автомобиль известен как » ДИКСИ». Их первые автомобили были поэтому BMW Dixis, хотя они вскоре бросил эту кличку, и представил новую модель-BMW 3/15 DA-2. Успех этой маленькой машине-это то, что позволили компании пережить великую депрессию, которая последовала.

Тип 328 родстер BMW был введен в 1936 году и почти сразу же стала самой популярной машины вокруг, происходит стать наиболее успешных спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Разработан Фриц Фидлер, автомобиль признакам инновационных особенностей, которые сделали это лучше, чем автомобилей, выпускаемых BMW s конкурса — аэродинамические и эстетически формы, 6-цилиндровый двигатель и точное перемещение. 328 ломал некоторые престижные победы на гоночный трек, и в 1999 году был номинирован как автомобиль века.

BMW пережил несколько взлетов и падений в течение нескольких последующих десятилетий, включая остановку производства автомобилей всего за время Второй Мировой Войны, но на 70-BMW имя было хорошо известный, как надежный производитель автомобилей. Сегодня, автомобили из BMW поддерживать высокую репутацию за их качество и надежность, при этом общество в настоящее время предпринимает важные шаги для снижения воздействия на окружающую среду от их автомобилей.

Посмотрите также: Ли Якокка. Трудовая биография человека- «главного отца» Форда Мустанг и самого известного продавца автомобилей в мире

Логотип компании BMW

Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство.

Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

Об обозначении моделей

Компания BMW, подобно конкурентам из Ауди и Мерседес, использует для своих моделей не названия, а цифро-буквенные обозначения.
Как правило, модель BMW имеет 3-значный номер, затем одну или две буквы.
Первая цифра представляет собой номер серии (1, 3, 5, 7), чем он больше, тем выше класс авто.

Читайте так же:
Можно ли через TeamViewer управлять телефоном?

Следующие две цифры модели традиционно представляют собой объем двигателя в литрах, умноженный на 10. Конечно, в каждом правиле случаются исключения, случалось, что номера моделей и их обозначения несколько расходились в расшифровке — модель с номером 316, выпущенная в кузове Е30, имела двигатель объёмом не 1,6л., а 1,8л. То же самое касалось и модели 525е, которая сошла с конвейера в кузове E28 — в данном случае объём двигателя тоже был не 2,5л., а 2,7л., искажение незначительное, но заметное.

В обозначении моделей BMW также используются буквенные индексы, которые обозначают прочие особенности автомобиля, помимо серии и объема. Так, например индекс:
«d» обозначает «дизель»,
«i» — инжекторный тип двигателя.
«М» в моделях BMW обозначает Motorsport,
«x» — xDrive — полный привод.
Купе отмечены буквой «С» (от английского Coupe).

Посмотрите также: Cоветские авто не создавались советскими инженерами, весь советский автопром-выкуп прав на воспроизведение передовых авто Европы и Запада на территории Советского Союза.

На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру L (Long) в обозначении модели: «740iL», «750iL». Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер.
Немного по другому обозначаются родстеры — у них сначала идет литера Z, а потом цифры и кроссоверы — там стоит буква X и цифра (Х3, Х5, Х6)
Кроме того, модификация кузова обозначается буквами Е, F и цифрами, например, Е24, Е38, F10 и т.п.

Содержание

Основание и название

Первые летописные упоминания о слове

Воронеж (приток Дона) и ряд населенных пунктов. В нижнем течении реки был обнаружен уникальный Славянский градостроительный комплекс VIII-начала XI века, который охватывал территорию нынешнего города Воронежа и его окрестностей (протяженность около 42 км, около 13 крепостей и множество неприступных деревень). К XII – XIII векам большая часть старых “Градов” была опустошена, но новые поселения появились выше по течению, ближе к Рязани. [14] [15] [16] [17]

На протяжении многих лет доминировала гипотеза советского историка Владимира Загоровского: он произвел топоним Воронег . Этот человек якобы дал название небольшому городку в Черниговском княжестве (ныне село Воронеж на Украине [18] ). Позднее, в XI или XII веках, переселенцы смогли [19] [20] однако сейчас многие исследователи критикуют эту гипотезу, так как в действительности ни одно имя Воронега ни второй город не был выявлен, и обычно названия русских городов повторяли названия рек, но не наоборот.

Лингвистический сравнительный анализ названия Есть указание на топонимы многих стран Евразии, которые отчасти могут быть не только близки по звучанию, но и объединены общими индоевропейскими языками:

Всесторонний научный анализ был проведен в 2015-2016 годах историком Павлом Поповым. Его вывод: ворон — (от праславянского Ворн) в значении -еж (- аж, — ОЖ). Он не был “перенесен Историк считает, что главный Сейчас городище расположено в административной части современного города, в Воронежской возвышенности дубравы. Это одно из крупнейших в Европе древнеславянских городищ, площадь которого-более 9 гектаров – в 13 раз превышает площадь главного поселения в Европе. Киев до Крещения Руси. [17] [22]

В работе [2] предполагается, что слово Это объяснение хорошо согласуется с близостью к древнему городу Воронежу крупного железного месторождения и городу Старому Осколу.

Народная этимология утверждает, что название происходит от объединения русских слов ворон (ворон) и еж (еж) в Воронеж. Согласно этому объяснению, два славянских племени, названные в честь животных, использовали это сочетание для названия реки, которая позже, в свою очередь, дала название поселению. Не существует никаких научных подтверждений этому объяснению.

В XVI веке бассейн Среднего Дона, включая реку Воронеж, был постепенно отвоеван Московией у

Ногайской Орды (государства-преемника Золотой Орды), а нынешний город Воронеж был основан в 1585 году Федором I как крепость, защищавшая торговый путь Муравского тракта от набегов ногайцев и крымских татар. Город был назван в честь реки. [2]

Читайте так же:
Как узнать решение по жалобе в Мади?

С 17-го по 20-й века

В 17 веке Воронеж постепенно превратился в крупный город. Weronecz показан на реке Ворона в резании на карте Жоана Блау1645 года. Петр Великий построил верфь в Воронеже, где Азовская флотилия была построена для Азовских походов 1695 и 1696 годов. Этот флот, первый когда-либо построенный в России, включал в себя первый русский

линейный корабльГото предопределениеВоронежская православная епархия была учреждена в 1682 году, и ее первый епископ , Митрофан Воронежский, впоследствии был провозглашен покровителем города.

Благодаря Воронежской Адмиралтейской пристани Воронеж на короткое время стал крупнейшим городом юга России и экономическим центром большого и плодородного региона. В 1711 году он стал резиденцией Азовской губернии, которая со временем превратилась в Воронежскую губернию.

. В городе развивалась обрабатывающая промышленность (мельницы, маслоплавильные, маслобойные, мыловаренные, кожевенные и другие работы), а также торговля хлебом, скотом, саломи волосами. Железная дорога соединила Воронеж с Москвой в 1868 году и Ростов-на-Дону в 1871 году.

Во время Второй мировой войныВоронеж был ареной ожесточенных боев между русскими и объединенными войсками оси. Немцы использовали его как плацдарм для наступления на Сталингради сделали ключевым пунктом переправы через реку Дон. В июне 1941 года на Воронежском экскаваторном заводе были построены две артиллерийские установки БМ-13 (боевая машина №13

В июле началось строительство Катюш была рационализирована так, что их изготовление стало проще и время повторения залпа сократилось с пяти минут до пятнадцати секунд. Более 300 единиц БМ-13, произведенных в Воронеже, были использованы в контрнаступлении под Москвой в декабре 1941 года. 22 октября 1941 года наступление немецких войск побудило создать в городе комитет обороны. 7 ноября 1941 года состоялся парад войск, посвященный годовщине Октябрьской революции. В тот год было организовано всего три таких парада: в Москве, Куйбышевеи Воронеже. В конце июня 1942 года город подвергся

нападению немецкими и венгерскими войсками. В ответ советские войска сформировали Воронежский фронт. К 6 июля немецкая армия заняла западные пригороды на берегу реки, прежде чем подвергнуться ожесточенному Советскому контрудару. К 24 июля линия фронта стабилизировалась вдоль реки Воронеж, а немецкие войска продолжали двигаться на юго-восток, к большой излучине Дона. Наступление на Воронеж представляло собой первый этап кампании германской армии 1942 года в Советском Союзе под кодовым названием Case Blue.

До 25 января 1943 года части второй немецкой армии и второй венгерской армии занимали западную часть Воронежа.

В ходе операции Острогожско–Россошанской наступательнойоперации и Воронежско-Касторненской наступательной операции Воронежский фронт нанес тяжелые потери войскам оси. 25 января 1943 года Воронеж был освобожден после десяти дней боев. Во время войны город был почти полностью разрушен, причем 92% всех зданий было разрушено.

1950–е-2000

К 1950 году Воронеж был отстроен заново. Большинство зданий и исторических памятников были отремонтированы. Здесь же располагалось престижное Суворовское военное училище—интернат для юношей , считавшихся будущими офицерами, многие из которых остались сиротами в результате войны.

В 1950-1960 годах были созданы новые заводы: шинный завод, станкостроительный завод, завод тяжелого механического прессования и другие. В 1968 году на Воронежском авиационном заводе было налажено серийное производство сверхзвукового самолета Ту-144 имени Туполева. В октябре 1977 года здесь был построен первый советский отечественный широкофюзеляжный самолет Ил-86.

В 1989 году ТАСС опубликовал подробности предполагаемой посадки НЛО в городском парке и предполагаемых встреч с внеземными существами, о которых сообщали многие дети. Один российский ученый, который цитировался в первоначальных сообщениях ТАСС, позже сказал агентству

Ассошиэйтед Пресс, что его цитировали неправильно, предупредив: [25] а корреспондент ТАСС допустил возможность того, что к рассказу ТАСС была добавлена какая-то [26] [27]

С 10 по 17 сентября 2011 года Воронеж отмечал свое 425-летие. Юбилею города был придан статус праздника федерального масштаба, что способствовало привлечению крупных инвестиций из федерального и регионального бюджетов на развитие. [28]

17 декабря 2012 года Воронеж стал пятнадцатым городом России с населением более миллиона человек.

Сегодня Воронеж — экономический, промышленный, культурный и научный центр Центрально-Черноземного региона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector