Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставил на Опель Астра Ж противотуманки. Подскажите настрой

Поставил на Опель Астра Ж противотуманки. Подскажите настрой

В ответ на:
Подскажите, как приавильно их отрегулировать. Есть регулировка по наклону луча ( вверх-вниз ).

Противотуманки имеют четкую светотеневую границу. Вот эта граница должна упираться в асфальт на расстоянии примерно 15 метров впереди машины.

Какие ставил? Давай отчёт?

Все делал как написано ( ссыла в разделе форума Опель )
www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=21544&hl=противотуманки
Противотуманки купил DEPO на interauto.com.ua под Опель.
реле на vipauto.com.ua ( правда там сказали, что у них есть бразильские противотуманки под Опель, чуть дороже DEPO, но какчественные )
Крепеж — два болта М5 для крепления внизу бампера, четыре М6 для крепления по бокам длина болтов не более 25 мм ( гайки и шайбы — само собой ).
Когда будешь вырезать бампер под посадочные места, сначала обведи контур по которому будешь прорезать. Линию обводки веди на расстоянии 5 мм от верхней и нижней ( горизонтальных ) и 8 мм от левой и правой ( боковых ) внутренних линий изгибов ( кромок ). С левой проблем особых нет, с правой — полная . Сначала прорежешь посадочное место, затем внутри сними дудку сигналки, затем кронштейн на котором она крепится. После этого можно ставить фару, рассеивателем вверх. После этого крепить ее. Затем ставить кронштейн, а на него — дудку. Все делать лучше всего на яме, я в отсутствии ее делал лежа — полный гамахт и гитлер капут . В помощь возьми сотоварища, при установке крепежа, надо кому-то держать фару. Да, бампер прорезал прокалывая шилом отверстия по наведенной линии.

Изменено shicola (17:21 24/07/2007)

Есть фото готового проекта?

В ответ на:
В ответ на:
www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=21544&hl=противотуманки

Parse error: parse error, unexpected ‘`’ in /usr/home/opelclub/domains/opel-club.com.ua/public_html/forum/index.php on line 521

Неубедительное какое-то описание.

Там весь опель-клюб » висит». Я инфу проу становку брал именно там, очень хорошо описано. Подождем манехо, сайтик опеля и попустит .
Свои дополнения добавил

Вводная часть
Данный экспресс-тест разработан на основе секретной методологии NASA и использует самые современные диагностические средства и аналитические алгоритмы. Распространение данной методики испытаний среди лиц с неуравновешенной психикой преследуется по законам Шариата. Все права защищены. Плата за разовую лицензию на проведение работ – 1 (одна) бутылка пива (не начатая!). Эксклюзивным представителем разработчиков на территории стран Балтии и СНГ является “Shadow” (Украинский Опель-Клуб).

Терминология:
ПТФ – противотуманная фара
ЦПС – центральный переключатель света
ОАГ – а/м “Opel Astra-G”
АКБ – аккумуляторная батарея ОАГ

Цель теста:
Выявление в ОАГ без штатных ПТФ наличия заводской проводки под ПТФ и оценка возможности ее использования по назначению без значительных доработок электросхемы ОАГ.

Приборы и материалы:
Тонкая отвертка, две «цыганские» иглы, монета достоинством 5 коп.
Примечание:
Вместо сертифицированных разработчиками приборов и материалов могут быть использованы перочинный нож, две тонкие канцелярские скрепки, монета любого достоинства в т.ч. иностранного государства, однако в этом случае разработчики не гарантируют необходимую погрешность метода.

Методика:
П.1.
Открыть капот ОАГ и внимательно изучить подкапотное пространство между бампером и радиатором в районе декоративной решетки капота. С внутренней стороны бампера необходимо найти незадействованный разъем голубого цвета с входящими в него двумя проводами черного и коричневого цвета, заключенными в гофрированный пластиковый рукав. Разъем прикреплен стяжкой к центральному рукаву, соединяющему передние фары. Это и есть штатный разъем под левую ПТФ. Второй аналогичный разъем под правую ПТФ прикреплен под правым передним подкрылком над клаксоном.
П.1.1 Разъем найден. Переходим к П.2.
П.1.2 Разъем НЕ найден. Возможные причины и методы устранения:
А) Причина: Вы выполняете П.1. в темное время суток без фонаря на неосвещенном участке дороги. Устранение: закройте крышку капота ОАГ, перестаньте тыкать зажигалкой в топливопроводы и повторите П.1. сначала через 12 часов.
Б) Причина: Вы выполняете П.1. в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения. Устранение: закройте крышку мусорного бака, перестаньте орать, что какие-то козлы сперли у Вас бампер и повторите П.1. сначала через 24 часа.
В) Причина: Вы нашли разъем, но к нему уже подсоединена какая-то фара. Устранение: выкиньте эту фару нах. и повторите П.1. сначала.
Г) Причина: Вы неудачник. У всех есть, а у Вас нет. Устранение: Невозможно. Перейдите к П.5.

Читайте так же:
Регулировка задней двери опель комбо

П.2.
Выньте лоток для мелочей находящийся с левого края торпеды, сжав его стенки и освободив фиксаторы. После этого с помощью монеты проверните на 90° четыре фиксатора удерживающих обойму лотка и выньте ее, получив доступ к панели предохранителей. Схематические обозначения предохранителей и реле с нумерацией находятся на тыльной стороне обоймы лотка. Все дальнейшие обозначения приведены в соответствии с этой схемой.
П.2.1. Выньте реле черного цвета из гнезда I и вставте его в пустое гнездо V.
П.2.2. Выньте предохранитель голубого цвета на 15А из гнезда 10 и вставте его в гнездо 12.
Мы только что переставили реле и предохранитель из цепи звукового сигнала в цепь ПТФ. Реле и предохранители в этих цепях абсолютно идентичны. Отключать АКБ для данной процедуры нет необходимости.
П.2.2.1. Процедура прошла нормально. Переходим к П.3.
П.2.2.2. Процедура прошла НЕ нормально. Возможные причины и методы устранения:
А) Причина: во время процедуры у Вас сработала подушка безопасности. Устранение: обратитесь в районную библиотеку и попросите учебник арифметики за 1-й класс общеобразовательной школы. Внимательно ознакомтесь с разделом «Числа», обратив особое внимание на их написание и обозначение. По окончании повторите П.2.2. сначала, предварительно выяснив, что и откуда Вы выдернули и куда засунули в предыдущий раз.
Б) Причина: В гнезде V уже стоит реле, а в гнезде 12 предохранитель. Устранение: выкиньте их нах. и повторите П.2.2. сначала.
В) Причина: Вы неудачник. Все могут переставить, а Вы нет. Устранение: Невозможно. Перейдите к П.5.

П.3.
Тонкой отверткой подденьте с левой стороны заглушку на месте выключателя ПТФ и извлеките ее из корпуса ЦПС. В глубине видим фрагмент монтажной платы ЦПС с четырьмя отверстиями, из которых выступает припой. Отверстия расположены в углах воображаемого прямоугольника. Это установочное место микрокнопки выключателя ПТФ. На плате ЦПС отверстия соединены попарно. Два верхних соединены дорожкой и являются сигнальными, два нижних также соединены между собой и являются «массой».
П.3.1. Включите зажигание.
П.3.2.Включите подфарники либо фары.
П.3.3. Прислоните острие одной «цыганской» иглы к припою в любом из верхних отверстий, а второй иглы к припою в любом из нижних. После этого (внимание, это важно!) плюньте три раза через левое плечо и кратковременно (!) соедините иглы между собой, после чего сразу прервите контакт. В идеале Вы услышите характерный щелчок реле, а также на приборном щитке загорится контрольная лампочка ПТФ зеленого цвета (по крайней мере, у меня именно так и было). Повторное кратковременное соединение игл приведет к отключению реле ПТФ. Если Вы услышали щелчок реле, но лампочка не загорелась, то причин может быть только две. Первая – нет (либо он оборван) провода от реле на разьем щитка приборов. Это практически нереальный вариант. Более жизненная причина – отсутствие контрольной лампочки ПТФ в щитке. У приборной панели с тахометром контрольных лампочек всего три – контроль сцепки, контроль дальнего света и контроль передних ПТФ. Все остальные собраны на светодиодах. Контрольная лампа ПТФ (12V 1.1W) расположена вверху тыльной стороны приборной панели рядом с лампой контроля дальнего света напротив соответствующих светофильтров. Установить ее без снятия щитка приборов невозможно, но на работу самих ПТФ она никакого влияния не оказывает. Все будет работать и без нее. Если для Вас это важно, то щиток приборов снимается довольно легко. Все, что для этого нужно — набор воротков типа «6-и угольная звезда», отвертка «крест» и 20 минут времени.
П.3.3.1. Щелчок реле услышан. Переходим к П.4.
П.3.3.2. Щелчок реле НЕ услышан. Возможные причины и методы устранения:
А) Причина: Вы глухой. Устранение: определите сработку реле методом пальпации.
Б) Причина: Вы работаете в плеере. Устранение: снимите наушники и повторите П.3.2. сначала через 15 минут.
В) Причина: у Вас дрожат руки. Устранение: выпейте 20 капель настоя валерьяны и повторите П.3.2. через 30 минут обеспечив более точный контакт игл с точками припоя на плате ЦПС.
Г) Причина: Вы неудачник. У всех сработало, а у Вас нет. Устранение: Невозможно. Перейдите к П.5

Читайте так же:
Клапан регулировки опережения впрыска опель астра

П.4.
Продвинутые автолюбители для обеспечения чистоты эксперимента могут подключить к разъему из П.1. вольтметр либо любую лампочку на 12V. Вид того, как она загорается, согреет Вашу душу и подвигнет на новые свершения. После того, как Вы насладитесь этим сказочным зрелищем в полной мере, верните все в зад в обратном порядке и думайте, как это все наладить стационарно. На плате ЦПС установлены все необходимые навесные элементы для включения ПТФ кроме микрокнопки. Вместо нее можно использовать любую кнопку без фиксации с нормально-разомкнутыми контактами. Кнопка припаивается на изолированных слаботочных проводах вместо штатной и выводится в любое удобное место, но тут не обойтись без снятия ЦПС.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь выколупать ЦПС отверткой и не тяните тупо за центральную ручку!

Снятие ЦПС:
1. Отключите АКБ.
2. Переведите центральную ручку ЦПС в положение «Внутренний свет салона ВКЛ.»
3. В нижней части ручки откроется отверстие. Вставив туда тонкую отвертку необходимо отогнуть внутренний фиксатор и снять центральную ручку ЦПС.
4. В нише ручки ЦПС с левой и правой стороны будут видны две защелки, которые удерживают ЦПС в обойме. Эти защелки необходимо оттянуть и зафиксировать с помощью двух тонких «часовых» отверток.
5. Расфиксированный ЦПС выталкивается из обоймы с помощью отвертки изнутри со стороны блока предохранителей. Просто вставьте отвертку между корпусом ЦПС и материнским разъемом и проверните ее.

Для стационарной установки понадобится:
А) Собственно ПТФ – цена ограничена фанатизмом.
Б) Реле 12V 20A (код по каталогу Опель 62 38 605, код GM 24 432 680) – цена 25 грн. на разборке (большой дефицит), либо 45 грн. под заказ на «Стар-Авто» (в наличии нет). На Перова искать бесполезно. Там нет, проверял.
В) Предохранитель «японец» 15A – цена 50 коп.
Г) Кнопка – цена ограничена фантазией. На радиорынке их что грязи, любых форм и расцветок.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку опель омега а

П.5.
Если Вам лень со всем этим возиться, либо что-то идет не так, просто отдайте свою машину профессиональному автоэлектрику либо купите новую, с ПТФ.

Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G

Brashura 14,9. Регулировка направления оптических осей фар Невозможность регулировки направления оптических осей фар может привести к ослепительным водителям транспортных средств, движущихся параллельно, и вызвать чрезвычайную ситуацию opel astra g регулировка фар дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно каждые 2 года, а также каждый раз после замены фар и ремонта опорных элементов переднего конца автомобиля.

Регулировка пучка света фар — общие сведения

Вы должны обратить внимание на то, что описанную ниже процедуру можно считать только профилактической установкой.

Окончательная настройка оптических осей должна проводиться в специализированной мастерской мастерской автомобилей!

opel astra g регулировка фар

Расположение винтов для регулировки направления оптических осей фар 1. Винт для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости 2.

opel astra g регулировка фар

Винт регулировки положения фар в вертикальной плоскости Схема регулировки направления оптической оси фар Каждый из фар оснащен двумя подпружиненными регулировочными винтами: Доступ к обе винтам открывается с задней стороны узла лампы после opel astra g регулировка фар извлечения резиновых пробок см. Иллюстрацию Расположение винтов для регулировки направления оптических осей фар. Кроме того, в стандартной комплектации все модели оснащены силовым корректором фар с переключателем управления на приборной панели см.

Руководство пользователя и технические характеристики.

opel astra g регулировка фар

В дополнение к регулировочным винтам соответствующие модели оснащены измерителями уровня для ламп головных ламп, что значительно облегчает процедуру регулировки направления оптических осей. Если удовлетворительный результат достигается поворотом регулировочных винтов см. Нижето есть механическая деформация панелей кузова переднего конца автомобиля.

opel astra g регулировка фар

Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации. Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в opel astra g регулировка фар мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей.

Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается см.

Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар см.

opel astra g регулировка фар

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей opel astra g регулировка фар фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Читайте так же:
Регулировка дверей опель синтра

Фары. Отрегулировать-настроить. заменить. Лампы

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

opel astra g регулировка фар

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

Управление внешним освещением Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Опель Астра G недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Подрулевые переключатели Опель Астра G​

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель выполняет функции выключения указателей поворота и переключателя ближнего/дальнего света.

Расположение левого подрулевого переключателя в салоне автомобиля Opel Astra II G

Положения левого подрулевого переключателя:

Регулировка подрулевого переключателя для включения указателей поворотов Opel Astra II G

1 – указатели поворота выключены (по центру);

2 – включен указатель правого поворота (поворот вверх);

3 – включен указатель левого поворота (поворот вниз).

Регулировка переключателя для включения ближнего и дальнего света фар Opel Astra II G

1 – наружное освещение работает независимо от подрулевого переключателя. Возможно кратковременное нефиксированное включение дальнего света (переключатель установлен по центру);

2 – включение дальнего света фар при включенном ближнем свете фар (вперед);

3 – нефиксированное включение дальнего света фар (назад);

Блок управления наружным и внутренним освещением расположен с левой стороны панели приборов и объединяет в себе переключатель наружного и внутреннего освещения, электрокорректор фар, регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления, выключатель задних противотуманных фонарей и (в зависимости от комплектации) противотуманных фар.

Переключатель наружного и внутреннего освещения

Поворачивая переключатель наружного и внутреннего освещения за часовой стрелкой, можно установить следующие режимы:

1 – наружное освещение выключено;

Переключатель в положении, при котором выключено наружное освещение Opel Astra II G

2 – включено наружное освещение и подсветка органов управления;

Переключатель в положении, при котором включено наружное освещение и подсветка органов управления Opel Astra II G

3 – включен ближний или дальний (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя) свет фар Опель Астра G.

Положение переключателя, при котором включен ближний или дальний свет фар Opel Astra II G

При вытягивании переключателя на себя включается внутреннее освещение (при закрытых дверях).

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления Opel Astra II G

Поворачивая колесико регулятора вверх или вниз, можно установить желаемую яркость подсветки.

Выключатель задних противотуманных фар

Выключатель задних противотуманных фар Opel Astra II G

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фонарей

Выключатель противотуманных фонарей Opel Astra II G

Противотуманные фары Opel Astra G включаются только при включенном наружном освещении.

Электрокорректор фар Опель Астра G​

Электрокорректор фар Opel Astra II G

Предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля.

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств, следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
  • 1 – водитель с четырьмя пассажирами;
  • 2 – один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 – водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажном отделении.

Предупреждение:

Читайте так же:
Регулировка двери багажника опель астра

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия.

Как включить ближний свет фар Опель Астра?

Если при выключенном зажигании и открытой двери водителя переместить рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар и свет фонарей заднего хода, который выключится через 30 мин после закрытия последней двери.

Как включить свет Опель Астра?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Как включить дальний свет Opel Astra H?

Для переключения в режим дальнего света переместите рычаг вперед. Для переключения в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (рис. 1.51). При включенном дальнем свете горит синий сигнализатор .

Как включить фары на Опель Астра J?

Для включения дальнего света фар (рукоятка переключателя наружного освещения в блоке управления 30, см рис. 1, должна находиться в положении « ») переместите рычаг переключателя вперед. Для обратного включения ближнего света переместите рычаг назад.

Как отрегулировать фары на опель астра H?

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной.

Как включить скандинавский свет Опель Астра?

Можно отключить «скандинавский пакет», для этого, достаточно установить переключатель в положение «Ближний свет», а потом сразу повернуть ручку в положение «0», алгоритм становится стандартным. Чтобы снова включить «скандинавский пакет» нужно повторить эту операцию(«Ближний свет» > «0»).

Как работает AFL?

В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. … Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах.

Как включить ближний свет на Опеле?

При въезде автомобиля в туннель незамедлительно загораются фары. Для переключения с ближнего света на дальний нажмите рычаг от себя. Для включения ближнего света снова нажмите рычаг от себя или потяните. Чтобы мигнуть фарами, потяните за рычаг.

Как включить фары на Опель Корса?

Для включения дальнего света следует нажать на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, включается ближний свет. Пли включении дальнего света на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света фар.

Как включить дальний свет на Опель Вектра?

Для включения дальнего света включите фары и нажмите рычаг в сторону от себя (положение 1) (рис. 1.61). Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар.

Как включить кондиционер на Опель Астра J?

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector