Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: При замене грм с роликами, минуя помпу, её трогают

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений


    Регистрация 22.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 48 Сообщений 3,125

    Надо ли менять помпу и антифриз вместе с ремнем ГРМ?

    Провел много часов, копаясь в темах, но так и не нашел ответ на свой вопрос:
    пробег 96 тык, на сервисе (неофициальном) рекомендовали заменить ремень ГРМ, помпу и антифриз. Т.к. ролик натяжителя и помпа независимы, у меня вопрос: нужно ли менять антифриз и помпу, если антифриз никуда не уходит, помпа сухая и не издает посторонних звуков?
    Ремень ГРМ в мануале рекомендовано менять через 120-130 тык. Кто-нибудь дотягивал до такого срока, или стоит на 96 поменять?

    Нужно Ли Менять Помпу При Замене Грм

    Лад Ларгус 16 клапанов. Время замены: инструкция. Когда мне нужно заменить ремень ГРМ на Lade-Largus?

    Время до Ларгуса (16 клапанов) согласно таблице технического обслуживания должно быть изменено. Состояние ременного привода зависит от точного распределения газа в двигателе. Перемещение от коленчатого вала с помощью винтового ремня к насосу жидкости и распределительным валам.

    Во время ремонта следует обратить внимание на все сопутствующие предметы. Если насос для жидкости неисправен или шкивы распределительного вала сильно повреждены, эти элементы необходимо заменить. Покупайте запчасти только у проверенных производителей и добросовестных продавцов.

    Интервалы замены ленты

    Нужно Ли Менять Помпу При Замене Грм

    Ремень ГРМ был заменен на 60000 км Лада-Ларгус (16 клапанов). Принцип действия заключается в том, что на каждый оборот коленчатого вала требуется половина оборота распределительной коробки. Поэтому процедуру замены следует выполнять с особой серьезностью, особенно для двигателей с 16 клапанами. Ведь всегда можно сломать ремень и повредить клапаны, поршни, гильзы.

    Но бывают случаи, когда вам нужна незапланированная замена привода. Это обычно происходит, когда ременный привод сильно изнашивается или когда он ломается. Конечно, разрывы ремня вряд ли повредят клапаны и поршни, поскольку они имеют «надежную» конструкцию. Но необходимо следить за его состоянием, чтобы сбой не произошел в самый неподходящий момент. Желательно иметь хотя бы использованный ремень ГРМ. Это позволит вам ремонтировать автомобиль намного быстрее даже в полевых условиях.

    Механизм диагностики

    Но прежде чем менять ремень ГРМ на Lade-Largus (16 клапанов), вам необходимо убедиться, что он уже разработал свой ресурс или что он поврежден. Желательно проводить проверку каждые 10 тысяч километров.

    Никаких специальных инструментов для ремонта не требуется, просто визуальный осмотр:

    1. Обратите внимание, что на поверхности ремня есть трещина. Если они присутствуют, они могут увеличиться во время работы, что приведет к повреждению ремня.
    2. В случае чрезмерного износа наружных или внутренних поверхностей ремень необходимо заменить.
    3. Обратите внимание на наличие балок.
    4. Оцените состояние ваших зубов.
    5. На боковых поверхностях не должно быть следов износа.
    6. Напряжение должно быть нормальным. Проверьте это для видео указателей.
    7. Если на элементах механизм газораспределения масляные пятна присутствуют, это указывает на неисправность.

    Что еще делать, когда замена время?

    Если вы решите заменить ремень ГРМ на 16-клапанный двигатель, рекомендуется проверить состояние всех компонентов системы, чтобы убедиться в их исправном рабочем состоянии. Если во время работы двигателя возникают необычные звуки, это, очевидно, является признаком того, что вам необходимо заменить приводной ремень и ролики. Эти компоненты в любом случае меняются, но срок службы насоса и шкивов немного больше. В частности, шкивы могут обслуживать не менее 120 тыс. Км, а это довольно большой пробег. Но обычно они «уходят» гораздо дольше.

    Если необходимо сдача НАСОС в замена Ремень ГРМ Chevrolet Lacetti. # Алексей Захаров. Ремонт машин

    Нужно ли менять POMPU при замене ремень тайминг Chevrolet Lackett что делать замена насоса при пробег 60000 км. это я.

    При замене ремня ГРМ, заменить насосы системы охлаждения

    Сайт сервисной станции: многие клиенты сопротивляются, когда мы рекомендуем поменять насос система.

    Инструменты для ремонта

    Для замены привода 16 распределительного вала вам понадобятся следующие инструменты:

    1. Набор гаечных ключей, головок, трещоток и удлинителей.
    2. Несколько отверток.
    3. Специальная оправка для коленвала и распредвала.
    4. Специальная кнопка для натяжения ремня.

    Купите ремонтный комплект заранее. В него входят ремень и ролики. Если шкив вала и насоса сильно изношен, эти предметы необходимо приобрести.

    Когда сдача насос для жидкости?

    При замене ремня безопасности на Lada Largus обязательно учитывайте тот факт, что срок службы жидкостного насоса не превышает 100 000 км. Аналогичный срок службы и антифриз любой марки. Для этого запуска все содержащиеся в нем присадки испаряются, снижая эффективность всей системы охлаждения двигателя.

    Поэтому, если срок службы жидкостного насоса истек, рекомендуется добавить свежий антифриз и установить новый насос. А если автомобиль эксплуатируется с осторожностью, то после нескольких лет пробега на 60 тыс. Км необходимо менять элементы системы газораспределения, насоса и антифриза не реже одного раза в два года. Чтобы заменить время Ларгусом (16 клапанов), нужно быть очень осторожным, поскольку сложная система и малейшая десинхронизация валов приведут к печальному результату.

    Подготовительные работы

    Если вы забыли, заменив ремень ГРМ на «Ларгус» (16 клапанов), улучшите ремонт. Если вы не хотите заменять его самостоятельно, обратитесь в сервисный центр. Для ремонта, своими силами, вам потребуется выполнить подготовительные работы:

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Таким образом, вы полностью обеспечите свой автомобиль электричеством.
    2. Отсоедините впускную трубу, затем снимите ремень привода генератора и другие вспомогательные механизмы.
    3. На правой стороне двигателя вы будете обеспокоены поддержкой, поэтому она должна быть удалена.
    4. Защитная крышка состоит из нижней и верхней половин. Их нужно снять, открутив крепежные болты.

    Вот и все, подготовительная работа завершена. Время замены Largus (16 клапанов) может начаться.

    Как снять ременную передачу?

    Сначала затяните болт коленвала до конца. Затем шкив вращается до совпадения меток. Обратите внимание, что они не должны быть более одного зуба от вертикали. Затем выполните следующие манипуляции:

    1. Установить механизм крепления коленчатого вала.
    2. Затем поверните его против часовой стрелки до упора.
    3. Убедитесь, что все метки распределительного вала правильные. Для этого удалите заглушки, расположенные в смотровых окнах на конце головки цилиндров. Перед этим обязательно снимите корпус воздушного фильтра. Заглушки удаляются с помощью простой отвертки или тонкого шелка.
    4. Затем коленчатый вал необходимо повернуть так, чтобы канавки были закреплены горизонтально на распределительных валах. Для крепления используйте оправки.
    5. Ослабьте натяжную гайку. Затем поверните ролик против часовой стрелки.

    Тогда приводной ремень будет разблокирован и может быть легко удален. Замена Ларгуса примерно такая же, как у большинства современных автомобилей.

    Как установить новый ремень?

    Но на этот раз замена для Largus (16 клапанов) не завершена, необходимо установить новые детали:

    1. Обязательно замените ролики, просто открутите болты, которые их крепят. Новые запчасти должны быть доставлены на их место.
    2. Обратите внимание, что на корпусе натяжного шкива имеется небольшой выступ. Следует сочетать с пазом на блоке цилиндров автомобиля.
    3. Осторожно установите новый приводной ремень, сначала наденьте его на шкив коленвала, затем на насос. И наконец, что не менее важно, он должен быть установлен на распределительных валах. Обратите внимание на стрелки, которые нарисованы на внешней стороне приводного ремня.
    4. Отрегулируйте натяжение с помощью специального переключателя.

    Тогда вы можете безопасно снять замки, установленные на коленчатом валу и распредвале.

    Ремень заменяется в это время механизм газораспределения завершено. Обязательно замените старые на новые в крышке головки цилиндров. Не забывайте о них, иначе произойдет утечка масла.

    Как проверить исправность помпы на автомобиле

    Помпа ВАЗ

    Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

    Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

    Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

    Антифриз и тосол: отличияРекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола и что лучше залить в систему охлаждения. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях, а также о преимуществах и недостатках данных типов охлаждающих жидкостей.

    Как проверить работу помпы

    Патрубки системы охлаждения

    Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

    • После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
    • Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
    • Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

    Замена помпы своими руками на автомобилях ВАЗ

    Как уже было сказано выше, процедура замены на разных моделях автомобилей будет выглядеть по-разному. Это связано с расположением узла в подкапотном пространстве и конструкцией самого автомобиля. Проще всего выполнить замену на автомобилях производства ВАЗ.

    Стандартный набор инструмента

    Порядок замены выглядит следующим образом:

    Дождаться, пока двигатель остынет. Выполнять работы сразу же после остановки мотора запрещено, так как можно получить ожог.

    Подготовить комплект гаечных ключей и ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости. Менять помпу необходимо вместе с антифризом (тосолом), так как старая жидкость в процессе использования постепенно теряет свои охлаждающие свойства.

    Выкрутить пробку слива тосола (пробка расположена на блоке мотора). После этого выкрутить пробку и на радиаторе, чтобы быстрее избавиться от старой жидкости. Под точки слива установить ёмкости.

    Когда антифриз (тосол) перестанет капать, ослабить рейку натяжения ремня генератора. После этого снять ремень, так как иначе к помпе нельзя будет подобраться.

    Выкрутить три болта шкива.

    Снять шкив ремня генератора.

    Выкрутить гайки, которыми деталь фиксируется к корпусу мотора.

    Достать насос и вместе с ним старую прокладку.

    После этого рекомендуется чистой тканью вытереть место посадки и установить новую резиновую прокладку. Для надёжности крепления лучше обработать гнездо герметиком.

    Новую помпу установить на новую прокладку и далее все работы провести в обратном порядке.

    По окончании работ залить новую охлаждающую жидкость.

    Видео: как заменить водяной насос на ВАЗе

    Демонтаж и монтаж изделия на автомобилях ВАЗ занимают около часа. На автомобилях других марок работа может занять больше времени из-за того, чтобы придётся откручивать подушки двигателя.

    Сколько стоит замена помпы в СТО

    Необходимо отдельно сказать и о том, что замена сама по себе — это операция не затратная. Специалисты сервисных организаций берут за свои услуги от 1200 до 3000 рублей — в зависимости от марки машины.

    Сам менял на 124-ом моторе, на 8-ми клапанном меняли с товарищем на его десятке .. Я так и не понял из чего там 1200 вылезла.. Что там что там заняло по часу с перерывами. Я даже больше скажу — недавно менял сам помпу на м50b20 на своей бмв, времени заняло минут 40.. В сервисе запросили неадекватных денег за эту работу… Хотя по факту на бмв помпу проще поменять чем на бывшей 21124..

    Ten Kens

    https://www.nn.ru/community/auto/vaz/skolko_stoit_menyat_pompu_na_vaz_2110.html

    Если учесть, что сама помпа стоит несколько сотен рублей и менять её приходится крайне редко, то можно позволить себе удовольствие обратиться за услугами в мастерскую.

    • нарушение сроков проведения технического осмотра;
    • покупка с последующей установкой неоригинальных запчастей;
    • нарушение технологии монтажа/демонтажа деталей;
    • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию шкива помпы;
    • засорение магистралей, патрубков подачи антифриза в системе;
    • заклинивание шкива коленчатого вала, распределительного вала.

    Принципиальных различий в конструкции нет. За исключением того, что в 16-ти клапанной версии предустановлено два шкива распределительных вала. А декоративная крышка газораспределительного механизма фиксируется на трех винтах, в отличие от восьмиклапанной модификации.

    Нужно ли сливать антифриз при замене помпы

    Добрый вечер! Нужно ли менять антифриз при замене грм и помпы?

    Похожие статьи

    6 comments on “ Нужно ли менять антифриз при замене грм и помпы ”

    Че с ним будет)
    Ну если ему больше трех лет-можешь махнуть

    В сервисе сказали, что при замене грм, роликом, приводных ремней и помпы — нужно менять антифриз. Щас только всю эту процедуру прошел и нашел у себя чуть меньше полбутылки антифриза. Решил спросить на всякий пожарный.

    Олег, а как собрались менять помпу которая качает антифриз без замены антифриза??))

    Антон, я не шарю, поэтому и спрашиваю с целью повышения образованности. Еще мне в акте приемке передачи приписали очиститель тормозов к вышеуказанной работе. Он тоже был необходим? С антифризом ясно, значит по идее действительно все сделали, не обманули.

    Я просто отдал машину и купленные запчасти. Через три часа забрал. Теперь очкую, действительно ли все заменили, или нет.

    Желательно. Они вряд ли в чистую емкость его сливают.

    Сообщение den1ska » 26 авг 2016, 22:34

    Re: Замена помпы

    Сообщение SmoAG » 26 авг 2016, 22:47

    Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на состояние автомобильного антифриза. Это понятно, если автомобиль приобретен новым, но даже покупая подержанную технику, меняют прежде всего масло и тормозную жидкость. Так и плещется в системе охлаждения жижа непонятного качества и свойств. Так происходит чаще всего до первой поломки в системе охлаждения. А между тем, проблему проще предотвратить, нежели потом ехать на эвакуаторе в сервис, оплачивать не только замену самого антифриза, то и большого количества поврежденных деталей, самыми дорогими из которых могут стать радиатор или головка блока.

    Так когда менять антифриз? Обстоятельство первое – грамотный автовладелец всегда должен знать, антифриз какой марки залит в систему. И не слушайте продавцов, которые пытаются подбирать антифриз по цвету, а совершенно разные и не совместимые между собой антифризы запросто могут иметь одинаковый цвет. Или наоборот, абсолютно одинаковые антифризы одного производителя могут оказаться совершенно различными по цвету. Антифризы очень часто не совместимы по присадкам, добавка одного в другой, простая доливка, может спровоцировать коррозию в системе охлаждения. А это повреждение очень дорогих деталей двигателя. Конечно, коррозия процесс не мгновенный и выход из строя радиатора через полгода после давно забытой доливки уже не связывается владельцем в единую логическую цепь. Поэтому, менять антифриз в подержанной машине нужно как можно быстрее после покупки, тщательно записав марку и спецификации свежего антифриза.

    Обстоятельство второе – антифриз не вечен, он имеет определенный срок жизни. Антикоррозионные присадки в антифризе с возрастом и под воздействием повышенных температур теряют эффективность, разлагаются и выпадают в виде шлама. То есть мало того, что система охлаждения подвергается повышенному риску коррозии. Из-за наличия осадка и шлама ухудшается теплоотвод от деталей, двигатель перегревается, а вот система отопления салона, напротив, теряет эффективность. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, там ясно сказано при каком пробеге необходимо менять антифриз.


    Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

    Обстоятельство третье – плановый ремонт. Пример: замена ремня ГРМ на большинстве двигателей Фольксвагена. Ремень положено менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом. При замене водяного насоса необходимо сливать охлаждающую жидкость. Не экономьте используя старый антифриз, замена помпы – лишний повод полностью менять антифриз, желательно совмещая эту работу с промывкой системы охлаждения. Промывка, такая как Liqui Moly Kuhler-Reiniger, удалит шламы и осадки, а также следы масла из системы охлаждения. Восстановит работу отопителя и эффективное охлаждение двигателя.

    Прежде, чем менять антифриз, необходимо выбрать именно тот, который оптимальным образом подходит под модель вашего автомобиля. Конечно руководство к действию – инструкция на автомобиль. Там указывается наиболее желательный тип антифриза. Европейские инструкции чаще рекомендуют использовать концентрат антифриза, но следует помнить, что европейские зимы более мягкие, нежели российские реалии. Разбавляя 1:1 европейский концентрат вы получите защиту от замерзания -36°С, что маловато для России, так как первые кристаллики льда появляются уже при «детской» температуре -32°С. Европейские концентраты нужно разводить в несколько более высокой концентрации. При разведении желательно использовать дистиллированную воду, однако допускается использование и чистой водопроводной воды. Если перед заменой антифриза использовалась промывка, то нужно учитывать, что в системе охлаждения есть остаток промывочной воды и надо заливать сначала чистый концентрат исходя из полного объема системы. То есть, если в системе всего умещается 10 литров, то залейте 5 литров концентрата, а затем долейте водой до заполнения системы. Так вы получите правильную концентрацию.


    Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

    Возможно ли использовать некий универсальный антифриз, который походил бы на большинство автомобилей, не вызывая проблем? Да, вы можете заменить любой антифриз на Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001, этот антифриз выпускается и как концентрат, и как готовый к применению антифриз до -40°С, что оптимально для Российских условий.

    Важно: использовать для охлаждения чистый концентрат не следует, так как чистый концентрат замерзает при -15°С, а в смеси с водой можно достичь температуры в -65°С(!) в зависимости от концентрации.

    А что делать, если вы заглянули под капот и обнаружили, что в расширительном бачке маловато антифриза? Что долить? Готовый антифриз доливать нужно только в том случае, когда утечка видна, например, есть капли под машиной. А если капель нет, то самое правильное – долить дистиллированной воды, так как при жаркой погоде вода из антифриза постепенно испаряется, делая его более концентрированным.

    Теперь вы знаете не только когда нужно менять антифриз, но и некоторые тонкости эксплуатации автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Можно ли подключить Bluetooth наушники к PS5?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector