Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка позиционера правильно

Регулировка позиционера правильно

Добрый день, почти каждый кто владеет машиной с мотором TD27eti или QD32 eti сталкивается с проблемой плавания, подвисания, провалами оборотов двигателя. Причина тому износ позиционера. Износ включает в себя как грязь (лечится промывкой если повезет) износом механической составляющей, беда по электрической части (металлическая пыль внутри катушки, состояние соединений токоведущих частей, токопроводящая грязь в магнитопроводах и так далее).
Итак когда ошибки 18 и 22 уже ваши и промывка не помогает то приходится покупать либо контракт ТНВД, коему уже много лет, либо отдельно новый позиционер.
Итак сама настройка.
1. Покупка, номер 148531-1624

2. Снимаем старый, предварительно помыв двигатель и продув от пыли ТНВД

3. Проверяем наличие двух сеточек, цифра 1 и 2. Сеточка в плунжере (2) прекрасно просматривается и если есть необходимость почистить сетку то можно нее снимать ТНВД а открутить клапан глушения (3) и дунуть под сетку в обратную сторону соляркой через тонкую трубочку (типа как на вд40 стоит). Желательно конечно перед этим откачать солярку из ТНВД шприцом, чтоб подложить чистую тряпочку для того чтоб мусор из сетки не полетел обратно в ТНВД. (главное грязи не накидать в ТНВД, выполнять осторожно)
4. Теперь главное, в инете много написано что по несколько часов не могли поставить позиционер, так как не попадали язычком позиционера в сливное кольцо, тут надо сказать, что на самом деле это легко и после пары попыток можно ставить закрытыми глазами. Главное придерживаться следующего;

а) Позиционер нельзя поставить и не попасть, единственное можно поставить и не попасть только если кольцо ушло полностью к кабине.(1)
б) Если вы поставили позиционер он плотно полностью встал на ТНВД надо проверить где сливное кольцо.

В общем берем и сдвигаем сливное кольцо на середину хода (2) вверх должно смотреть отверстие под язычек позиционера, ставим позиционер и если он упирается то чуть шевелим приподымая вверх и снова опуская чтоб попал язычек в отверстие кольца.
После того как поставили надо снять крышку позиционера и провернуть язычек якоря, если он не поворачивается, то вы при установки сместили сливное кольцо до конца к кабине, то есть на полный газ и в случае заводки у вас двигатель пойдет в разнос. Если якорь спокойно поворачивается и позиционер полностью лег на ТНВД, то вы правильно его поставили.

5. Наживляем болты и сдвигаем в сторону радиатора, Далее средне затягиваем болты, чтоб не текла солярка и пытаемся завести двигатель, так как позиционер сдвинут в сторону радиатора, то это минимум газа (практически ноль). Если не заводится, то несильными ударами через деревянную проставку сдвигаем в сторону кабины, пока не станет заводится. Таким образом мы выставляем стартовую (пусковую) подачу топлива.
Двигатель должен заводиться взрывом, вставать в свои 700 оборотов минуту. После того как двигатель начал заводиться то надо резко дать полный газ и отпустить педаль и смотреть как он набирает обороты, легко, тяжело, и самое главное как сбрасывает их, должен сбрасывать без зависаний, немного может замедляться в районе 1200 пляс минус 200 оборотов. В случае зависаний, замедлений это скорей всего завышена цикловая подача, которая напрямую зависит от положения позиционера.
Вся регулировка сдвигания позиционера в районе 1-2 миллиметров, а точная настройка так вообще десятые миллиметра, так что усердствовать долбя по нем не стоит, не вышло, начал висеть при сбросе, ослабили болты вернули снова к радиатору и все по новой. Муторно но… Двигать можно во все стороны, к кабине больше газа, к радиатору меньше, влево вправо (в небольших пределах зависание оборотов).
Важно! на наших двигателях нет иных оборотов ХХ кроме 700 (зашиты в мозгах), если вы настроили больше, то просто вышли за пределы регулировки и тупо позиционером утолкали сливное кольцо, это не правильно.
Кроме резкой перегазовки до полного газа нужно еще и газовать до 2000 оборотов и отпускать педаль, так как зачастую при полной перегазовки зависание не видно, а при небольшой появляется.

Читайте так же:
Ниссан террано регулировка турбины

Как выставить позиционер не на слух и нюх а по сканеру.
1. качаем прогу ECUTalk, устанавливаем дрова, подключаем шнурок и выбираем следующие показатели

2 Запускаем двигатель и смотрим на показания

двигатель должен обязательно быть прогрет Water Temp S
температура топлива не ниже 40 градусов Fuel Temp S
обороты 700 RPM
Начинаем двигать позиционер, можно на рабочем двигателе, после даже малейшего сдвига позиционера двигатель рявкнет.
3. Показание C/SLEEVE POS V это положение сливного кольца когда позиционер выставлен относительно правильно колеблется в районе 1.9-2.00. Иные значения будет подвисать двигатель. Глушим, даем постоять секунд 20 для сброса временных значений в мозгах и снова заводим, смотрим показание, выполняем перегазовку, если требуется снова двигаем позиционер.
4. Так же при правильном выставлении позиционера показания:
угла опережения впрыска Act Inj Timg должен быть в районе 10-11 градусов.
скважность работы клапана опережения впрыска Inj Timg C/V в районе 50 процентов плюс минус 5.

После того как двигая позиционер вы добились данных показаний можно считать что вы правильно настроили.

Важно! Регулярно проверяйте прогой наличие ошибок, так как сдвиг позиционера дальше границ регулировки зачастую выкидывает ошибку на первую форсунку. Стерли ошибку и далее регулируйте.

Заключительная часть.
Вот мы настроили позиционер а резвости в движении нет, в чем проблема? В настройке петли гистерезиса главной катушки позиционера. Если коротко то когда вы отпускаете быстро или медленно педаль газа то не просто на катушке на степень уменьшения газа уменьшится скважность сигнала, а с учетом чтоб развернуть якорь с требуемой скоростью с учетом петли гистерезиса катушки, инерции системы и сразу попасть позиционером в то положение которое вы задаете педалью газа, а не примерно куда то рядом а затем опрашивая датчики вращения и корректировать положение сливного кольца. Все видели на позиционере калибровочное сопротивление, вот оно то и дает еще одну регулировку позиционера.
Убираем сопротивление, вешаем 1 кОм переменное сопротивление, ставим практически на ноль (ноль не выставляем так как вылетит ошибка) и медленно на заведенном двигателе увеличиваем сопротивление пока мотор не рявкнет подпрыгиваением оборотов. Возращаем чуть назад и это есть ваше требуемое сопротивление для вашего позиционера. Замеряем и впаиваем обычное сопротивление с номиналом из стандартного ряда сопротивлений не выше того что вы измеряли.
Вот тогда у вас появится классный отклик на педаль газа и не будет чувства что газулька как бы угнетенная, надо нажимать посильнее чтоб поехала и так далее.

Читайте так же:
Регулировка ленточного тормоза акпп ниссан санни 2004

Ниссан террано регулировка тнвд

Думаю назрела пора создать
FAQ по двигателям : TD27, TD27T, QD32, QD32ETi .

В данной теме предлагаю отписываться без лишнего трепа
(дабы не превращать тему в длинный и нудный роман),
по оригинальным и неоригинальным комплектующим для этих моделей ДВС.

тест-планы для ТНВД и схема ТНВД :
1. тест.план QD32ETi по номеру ТНВД — 104701-2043
2. тест.план TD27T по номеру ТНВД — 104740-7122
——

QD32 / термостат / 21200-05D00 , 21200-05D02
TD27T / топливный фильтр
TD27 ETi / маслянный фильтр / Mann 928 фильтра
TD27T / маслянный фильтр

Кронштейны ДВС : от Sapsanа и Зедиярова

Генератор LR170-407, от TD-27замена щёточного узла (тема)
щетки и диодный мост (генератора)
Реле свечей накала №2 — Управление свечами накала! (ТЕМА и фото)

запчасти для генератора на QD32ETI
Регулятор генератора
05054 UTM
UNIPOINT YR722
VR-H2000-62

Диодный мост генератора
HI11305A UTM
IHR771

трос АКПП 35520-35190 (каталог акпп сурф130)

полезные ссылки (взято с дружественных форумов) :

размер шпилек под КОМ на мкпп и сальник КОМа
болты для стыковки двс и кпп

колокол для QD32/TD27 под КПП УАЗ от А.Зедиярова

сальник КОМа мкпп SD33 NOK AE1351E по каталогу мото хонда () — заменитель KMD152603
размеры сальника : 25 * 47 * 8

АСаныч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АСаныч
Найти ещё сообщения от АСаныч
serega18
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для serega18
Посетить домашнюю страницу serega18
Найти ещё сообщения от serega18

Только вот я бы ещё добавил пункт "взаимозаменяемые з/ч", пример — меня вот допустим сейчас не устраивает генератор на 65А который ставят на ТД-27Т, но есть на 127А от другого движка, а от какого именно и его калатожный номер я не знаю, а хотелось бы .

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссан альмера дорестайл

Ну и сами наверняка видели мой вопрос в теме по маслянному фильтру и идеально подходящему маслу.

Бывалый
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бывалый
Найти ещё сообщения от Бывалый
Зедияров Александр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Зедияров Александр
Посетить домашнюю страницу Зедияров Александр
Найти ещё сообщения от Зедияров Александр

крестовины карданного вала Патруль 160/260
GUN29

cтартер TD27/QD32
Krauf STH0660YJ
WAI 30726N
DAR 2330080G01
Cargo 111805

сборка двс TD27T часть 1
сборка двс TD27T часть 2
сборка двс TD27T часть 3

капитальный ремонт Nissan TD27

установка регулировка тнвд TD27T индикатор

прокладка гбц TD27T
из текста : "Может пригодиться:
Есть всего 4 варианта, в зависимости от ремонтного размера Т1-Т4 (снятой с головки величины):
1104454T04-1.15mm
1104454T05-1.20mm
1104454T06-1.25mm
1104454T07-1.30mm
Различаются количеством зазубрин в углу.
По-хорошему, замерить высоту гбц, определить размер старой прокладки, и сделать выводы."

Ремонт ТНВД Nissan в Чите

Александр: Двигатель 3.0 ZD30DDTi Загорелось табло неисправности двигателя, на диагностике вылез код ошибки Р0077, не снимается. Затрудненный запуск, падение мощности, синий дым. По ровному едет сносно до 100 к/ч, обороты до 2200. Возможность устранения неисправности ?

  • Автосервис «Царский»: Звоните
  • Автосервис «СТО Дизелист»: Зд 30 не делаем

Василий: Плохо заводится после простоя, дымит

Сергей: Диагностика ТНВД, VP-44

  • Автосервис «СТО Дизелист»: Здравствуйте такими насосами не занимаемся

Алексей: сорвана резьба топливного болта в блоке тнвд, тнвд разобран , сколько будет стоить его оживление ?

  • Автосервис «Вне Дорог»: Алексей, добрый день! Попробуйте обратиться в РемКар к токарю.

Леонид: машина плохо тянет , в тнвд отсутствует фильт-сетка , уверен что грязи в нем много

  • Автосервис «Царский»: Звоните , решим Вашу проблему.
  • Автосервис «proСТОGarage»: 1,снятие установка
    2, проверка на стенде
    3,замер компрессии
  • Автосервис «СТО Дизелист»: Здравствуйте какой двигатель
  • Леонид: тд27 турбо

Роман: Сколько стоит ремонт тнвд двигатель YD25DDTi, стоит ли ремонтировать, или купить контрактный? Заранее спасибо!

  • Автосервис «Царский»: Ремонт стоит 8000, если плунжер умер, его нужно будет приобрести! Звоните
  • Автосервис «proСТОGarage»: СТОИТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ . ДА БУДЕТ ДОРОГО . НО КОНТРАКТНЫЙ ЭТО КОТ В МЕШКЕ.

Павел: Требуется ремонт ТНВД. Сколько будет стоить, адрес СТО.

  • Автосервис «Царский»: Ремонт с настройкой 8000. Звоните Юрий обсудим.

Сергей: Двигатель ZD30DDTi ТНВД. Машина не набирает мощьность,высвечивается 77 ошибка

  • Автосервис «Царский»: Звоните Юрий.

Сергей: Ремонт электронной тнвд

  • Автосервис «Бош автосервис — Автокомплект»: К сожалению данные работы не производим

Сергей: проверка тнвд и фарсунок

  • Автосервис «Бош автосервис — Автокомплект»: Здравствуйте,уточните информацию по тел 33-41-11.

Александр: Ремонт апоратуры дизеля сколько стоить будет?

  • Автосервис «Автокомплекс»: звоните
  • Автосервис «Бош автосервис — Автокомплект»: Здравствуйте, не занимаемся.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Дмитрий: добрый день .сколько будет стоить ремонт тнвд с заменой плунжерной пары и последующей регулировкой .тнвд электронное.спас ибо

  • Автосервис «Бош автосервис — Автокомплект»: Здравствуйте, ремонтом ТНВД мы не занимаемся.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:
Читайте так же:
Nissan tiida регулировка клапанов

Иван: Роторное Тнвд двигатель уд 25

  • Автосервис «Бош автосервис — Автокомплект»: Здравствуйте,к сожалению нет.

Баир: сколько будет стоить ремонт, цена

  • Автосервис «Бош автосервис — Автокомплект»: Здравствуйте, такие работы мы не делаем.
    C уважением,
    BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел : 334-111

Ремонт ТНВД Nissan в Чите — отзывы

Об автосервисе «Царский»

Об автосервисе «Motor»

Замена цепей ГРМ и балансирных валов плюс сопутствующий ремонт произведена качественно в короткий срок.

Об автосервисе «Царский»

Спасибо, сделали быстро и качественно

Об автосервисе «Царский»

хззхэзхжлжэж опроов ывкервкгр ыук5н 5укегнцгыкаун

Об автосервисе «Царский»

Адекватные специалисты, объяснили расказали, показали. Единственный минус Ближайшая запись через 3 недели

Ищете ремонт ТНВД Ниссан в Чите?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ниссан в Чите следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ниссан в Чите подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ниссан в Чите является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Читайте так же:
Блок регулировки сидений ниссан икстрейл

proteu.ru — Просмотр темы — Регулировка подачи топлива ТНВД

регулировка тнвд ниссан террано

Это количество топлива за цикл, как я понял. Влияет на расход и холостые обороты. Регулируется болтом, расположенным в районе болта или клапана обратки.

регулировка тнвд ниссан террано

Настраивается очень тонко. Выглядит вот. Копия DSC Нравилось все но с низу тяги маловато было двигло просыпалось с В итоге умелец взялся. Сначала ситуацию усугубил низ пропал вовсе, потом взял паузу 3 дня что то читал говорит.

регулировка тнвд ниссан террано

Эти три дня я ездил в трансе, тяги не было регулировка тнвд ниссан террано The main thing is to stick to the following; Zoom a The positioner can not be put and not get, the only thing you can put and not get only if регулировка тнвд ниссан террано ring went completely to the cockpit. In general, we take and move the drain ring in the middle of the stroke 2 upwards to look at the hole under the tongue of the positioner, put the positioner and if it rests, we slightly lift it upwards and lower it again so that the tongue gets into the hole of the ring.

регулировка тнвд ниссан террано

Регулировка тнвд ниссан террано the installation, it is necessary to remove the positioner cover and rotate the tongue of the armature, if it does not turn, then during installation you displaced the drain ring to the end to the cabin, that is, to full throttle and in the case of charging, you will run the engine. Хорошо, следующий этап: Завожу с полпика, далее вижу непонятную картину: Кто что может сказать по данному случаю, регулировка тнвд ниссан террано к какому приговору ТНВД надо готовиться?

регулировка тнвд ниссан террано

Всех с наступившим НГ, и православных с Рождеством! Проверьте правильность регулировки ТНВД. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры, описанные в пп. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейном и извлеките зонд.

регулировка тнвд ниссан террано

Вверните в регулировка тнвд ниссан террано винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием.

регулировка тнвд ниссан террано

Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector