Регулировка дроссельной заслонки ниссан примера р12
Регулировка дроссельной заслонки ниссан примера р12
В автомобиле Nissan очень важно выполнить регулировку дроссельной заслонки. Таким образом, каждый водитель сможет облегчить себе езду на автомобиле. Адаптация дроссельной заслонки – процесс, выполнение которого предполагает наличие определенных навыков. Представляет собой операцию, необходимую для того, чтобы блок, управляющий мотором, определил, в каком месте находится педаль газа во время езды. За счет этого процесс управления автомобиля будет облегчен в несколько раз, поэтому водитель сможет нормально управлять своей машиной.
Основные причины адаптации
Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:
- При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
- Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
- Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.
Как происходит регулировка заслонки?
Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:
- 01 (двигатель)
- 04 (базовые установки)
- 60 (адаптация заслонки). Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес – 98.
Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий:
- В поле 60 следует нажать на кнопку «настроить». Вполне возможно, что вместо «настроить» будет написано «адаптировать»;
- Сразу же после нажатия на экране датчика появятся проценты, а также слова «адаптация выполняется»;
- Спустя несколько секунд должна появиться еще одна надпись «Адаптация ОК». Если это не произошло, значит, что-то пошло не так.
Важно! Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.
Проверка
Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. Его величина не должна быть большей или меньшей 3,5. Теперь следует разогреть двигатель до 85 градусов, заглушить его. Желательно сразу же начинать процесс адаптации датчика. По окончании процесса, желательно выключить зажигание примерно на 15 секунд. Промывка также должна происходить максимально аккуратно, чтобы нигде не были задеты контакты.
Промывание дросселя
Важно промыть дроссель автомобиля Nissan перед тем, как будет начата регулировка. Большинство автолюбителей с этой целью используют очиститель карбюратора. Он также неплохо справляется с устранением грязи. Чтобы появился доступ к входной части заслонки датчика, следует убрать все патрубки. Промывать устройство следует с помощью специального баллончика и трубочки. После окончания процедуры, автомобиль Nissan следует завести. Вполне возможно, что из-за неправильной регулировки датчика, машина будет запущена не с первого раза.
Иногда регулировка не заканчивается успешно даже после осуществления тщательной промывки. В некоторых случаях проблемы наблюдаются в патэнциометре. Если и в вашем случае это так, то его можно смело выкидывать, заменив в дальнейшем новым.
Но в некоторых случаях проблема состоит в том, что моторчику не хватает сил для закрытия заслонки, когда выполняется регулировка. При этом владелец автомобиля Nissan может самостоятельно ему помочь: нажать несколько раз на язычок (5-6), после чего моторчик придет в норму. Некоторые люди не снимают дроссель, а сразу же используют растворитель и зубную щетку. Однако следует понимать, что симосы могут не адаптироваться с первого раза: когда начинают его адаптацию, он дергается, шевелится в разные стороны, при включенном зажигании сильно гудит, но после его выключения замолкает примерно через 5 секунд.
Даже после промывки дроссельной заслонки в целях адаптации датчика, ее адаптация также необходима. И даже ели на экране датчика пишет «Адаптация ОК», устройство следует отрегулировать еще раз. Если же этого не сделать, то после будет тяжело заводить, и она будет вести себя совсем иначе на холостом ходу. Примерно через неделю этот дефект должен исчезнуть, но он может нанести непоправимый вред автомобилю Nissan. Еще одно условие правильной работы машины – прогревание двигателя до 80 градусов. Если этого не сделать, то даже при качественно выполненной адаптации могут наблюдаться проблемы.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
P1122 NISSAN Electric Throttle Control Performance Problem (с видео)
Уровень важности ремонта: 3/3
P1122 NISSAN Возможные причины
- Неисправен привод электрического управления дроссельной заслонкой Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой
- обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение цепи исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой
Как исправить код P1122 NISSAN?
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:
2002 Nissan Altima
2003 Nissan Altima
2004 Nissan Altima
2005 Nissan Altima
2002-2005 Nissan Altima Сервисный бюллетень Код OBDII P1122
Отправленное пользователем видео
Стоимость диагностики P1122 NISSAN код
Работа: 1.0
Когда обнаруживается код?
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P1122 NISSAN Описание
Информация для конкретных моделей Nissan
Комментарии
NISSAN ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ TPS
- Категории
- Младенец и дети
- Компьютеры и электроника
- Развлечения и хобби
- Модный стиль
- Еда, напитки и табак
- Здоровье и Красота
- Главная
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Медицинское оборудование
- Офис
- Старый
- Уход за животными
- Спорт и отдых
- Транспортные средства и аксессуары
Часть 4 — Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (Nissan 3.3L)
Как отрегулировать узел датчика положения дроссельной заслонки
Если вы сняли датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и заменили его, вам необходимо отрегулировать его согласно спецификации.
К счастью, настроить TPS несложно, и ее можно выполнить с помощью того же мультиметра, который вы использовали для проверки на предыдущих страницах. В этом разделе я покажу вам, как это сделать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Узел датчика положения дроссельной заслонки должен быть подсоединен к его разъемам для выполнения этой регулировки.
Это то, что вам нужно сделать:
- Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.» И убедитесь, что узел датчика положения дроссельной заслонки подключен к его разъемам.
- Поверните ключ зажигания в положение включения, но не запускайте двигатель.
- Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения и:
- Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, который подключается к контакту с номером 2 (см. Иллюстрацию в средстве просмотра изображений выше).
- Заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что узел датчика положения дроссельной заслонки должен оставаться подключенным к своим разъемам на протяжении всей регулировки.
- Спецификация: От 0,3 до 0,7 В постоянного тока.
Другие руководства по тестированию Nissan 3.3L
Если это руководство было полезным / информативным, вы можете найти полный список руководств здесь: Nissan 3.3L Index Of Articles.
Вот образцы руководств, которые вы там найдете:
- Устранение неполадок при отсутствии запуска (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л).
- Как проверить компрессию двигателя (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л).
- Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3.3L Frontier, Quest, Pathfinder, XTerra (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
- Порядок стендовых испытаний стартера (шаг за шагом) (at: easyautodiagnostics.com ).
Если эта информация спасла положение, купи мне пива!
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Коды неисправностей Ниссан Примера
Популярная машина среди отечественных автолюбителей часто выдает капризы и всевозможные глюки проводки. Ошибки Nissan Primera можно считать несколькими способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь используются возможности бортового компьютера, что достаточно удобно. Для процедуры не нужно дополнительное оборудование. Минусом считается неточность показаний. Последовательность действий может показать только ответвление проводки, где требуется искать проблему.
Второй вариант более сложен и требует наличия специального диагностического оборудования. Суть в том, чтобы подключить к машине сканер и следовать инструкциям производителя. Главный плюс – возможность точно определить место поломки.
Частые коды неисправностей
При самодиагностике на дисплее чаще всего всплывают ошибки.
Номер Описание 11 Неправильный сигнал от датчика ПКВ 13 Перегрев двигателя или отказ сенсора. 21 Контроллер управления катушками зажигания неисправен или отказал. 22 Повреждение проводки топливного насоса. 23 Следует проверить дроссельный узел на наличие засоров и повреждений. 34 Датчик детонации поврежден или выдает неправильные данные. 39 Регулятор температуры отработанных газов вышел из строя. Следует проверить датчик и катализатор. 42 Неверное положение дроссельной заслонки. 45 Инжектор функционирует некорректно. 54 Модуль управления автоматической коробкой передач поврежден или неправильно передает сигналы. 55 Ошибки в системе отсутствуют. Это указывает на полную работоспособность автомобиля или необходимость проверки специальным сканером.
Также следует рассмотреть популярные ошибки, попадающиеся при глубокой диагностике специальным сканером.Номер Описание Р0171-75 При образовании топливной смеси возникли неполадки. Возможны проблемы с контроллерами МРВ и ДК Р0200 Форсунки автомобиля повреждены или передают неправильный сигнал на контроллер. Р0215 Стопорный клапан ДВС неправильно работает, требуется полная диагностика устройства. Р0216 Система зажигания требует диагностики, неправильно выставлен угол опережения. Р0217/218 Перегрев силовой установки/трансмиссионных модулей. Р0230 В магистрали топливного насоса обнаружена неисправность. Р0300 Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Р0100 Расходометр воздуха передает неправильные данные. Р0105 Давление во впускном коллекторе отличается от установленного. Р0111 Датчик температуры впускного коллектора неисправен. Р0120 ДПДЗ передает неправильные данные. Следует почистить дроссель или проверить цепь датчика. Р0125 Имеется различие между фактической и измеренной температурой охлаждающей жидкости. Р0178 Состав топливовоздушной смеси регулируется недостаточно правильно. Р0195 Температура масла в двигателе превышает допустимый предел. Р1212 Неисправность CAN-шины. Р0335 Контроллер положения коленчатого вала передает некорректные данные. U1000 Система ГУР повреждена либо здесь следует заменить рабочую жидкость. Ошибка Nissan Primera P0340
В этой ситуации может случиться такое, что на свече нет искры. На моторе Р12 указывает на поломку датчика положения распределительного вала.
Неисправность P1320
Накрылась цепь распределителя зажигания. Нужно проверить катушки и их проводку.
Код P0051
Цепь нагревателя ДК1 повреждена или имеются неполадки с сенсором.
Ошибка P0335
Датчик положения коленвала работает неправильно. Следует проверить устройство и питание цепи сенсора.
Неисправность P1610
Блокировка движения автомобиля, неверные сигналы поступают от системы сброса процессора.
Код P1720
Датчик скорости, установленный на коробке передач, выдает неправильный сигнал. Это связано с повреждением проводки, нарушением контактной группы.
Ошибка P1614
Имеется проблема с усилителем антенны иммобилайзера. Если поломку не устранить, могут появиться сложности с запуском двигателя.
Неисправность P1122
В цепи датчика положения дроссельной заслонки присутствуют проблемы – слишком низкое напряжение. В качестве ремонта можно предложить замену сенсора или чистку ДЗ.
Ошибка Secure
Говорит о потере связи навигационной системы с штатной аккустической установкой автомобиля. Часто причиной является использование ремонтных модулей, которые применялись ранее на других авто. Чтобы избавиться от проблемы потребуется использовать специальный сканер и оборудование.
Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку
Значок на приборке загорается когда возникает серьезная поломка в электронике силовой установки автомобиля. Причин тому может быть масса – индикатор не указывает на конкретную проблему. Чтобы понять, что именно произошло, потребуется войти в режим самодиагностики или воспользоваться диагностическим оборудованием. Далее необходимо отыскать и устранить причину поломки и только после этого выполнить сброс.
Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.
Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.
- Включить зажигание и смотреть на индикатор.
- Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
- Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
- Потребуется включить зажигание.
Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.
Как снять ошибки на Альмере педалью газа
Чтобы выполнить все правильно, потребуется строго соблюдать последовательность действий.
- Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
- Далее потребуется выждать 3 секунды.
- Следующий этап – в течение 5 секунд быстро нажать на педаль газа 5 раз. Главный момент, не надавливать один раз в секунду, а уложиться в 5 сек. Действовать нужно быстро.
- Выждать 7 секунд и полностью вдавить педаль до упора.
- Удерживать педаль в течение 10 сек в полностью выжатом состоянии.
- После этого индикатор на приборной панели отсканирует 0000.
- Для выхода из диагностического режима потребуется выключить зажигание.
Коды ошибок Примеры достаточно точно указывают на источник проблемы с авто. Режим самодиагностики на модели продуман и информативен для обеспечения достаточного обслуживания транспорта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Service required в Nissan Primera
С развитием электронной и компонентной базы все чаще и чаще в автомобилестроение начинает “умнеть” бортовой компьютер. Обладая различными диагностическими разъемами и датчиками, автомобиль, то и дело сообщает водителю о тех или иных “происшествиях” и случаях, на которые стоит обратить предельное внимание.
Сегодня поговорим об ошибке зеленого ключа появляющегося в автомобилях Nissan Primera и способах ее устранения. Когда на электронном табло загорается символ Check-Engine, то многие сразу начинают испытывать беспокойство что с автомобилем что-то не так и считают, что дальнейшее передвижение может быть не безопасным. И надо отметить это правильно, как минимум проблемы с двигателем могут вам дорого стоить, если их вовремя не диагностировать.
Появления зеленого квадрата с изображением гаечного ключа не является настолько страшным индикатором как выше описанный значок Check-Engine. Прежде всего, стоит отметить, что ремонт автомобиля ниссан в данном случае можно произвести самостоятельно, сбросив эту ошибку через сервисное меню. О том, как его вызвать в автомобиле Ниссан и куда нажать будет описано чуть ниже.
Если у вас включено радио его необходимо выключить, сделать это можно нажатием кнопки OFF слева от кнопки Enter на панели управления. Также если у вас работает кондиционер его тоже необходимо отключить нажатием симметричной кнопки справа от Enter’а. После этих действий можно вызывать сервисное меню. Для этого стоит зажать кнопку Info расположенную справа от кнопки Enter и покрутить регулятор громкости против часовой стрелки расположенный слева, после короткого сигнала на экране автомобиля Nissan Primera появится меню Self diagnosis.
В данном меню необходимо выбрать второй пункт подменю с надписью Confirmation/Adjustment. После выбора вы увидите подменю с четырьмя элементами, из которых стоит выбрать Service. Там вы найдете возможность отключить значок зеленого ключа в Ниссан Примера до следующего запуска двигателя или убрать его полностью нажатием на кнопку Reset. Но стоит понимать, что спустя пробег в 20000 км вы вновь увидите данный индикатор. После нажатия кнопки Back несколько раз вы сможете выйти из сервисного меню. Совершив остановку и очередной пуск двигателя, вы увидите, что ремонт автомобиля ниссан завершен и неисправность убралась с экрана бортового компьютера Примера.
Если вы не сильны в знаниях иностранного языка, то на станциях СТО могут вам обновить язык на русский, но стоимость данной услуги не является дешевой, да и смысла в ней нет, если можно воспользоваться словарем забесплатно.
Service required в Nissan Primera : 5 комментариев
у меня на мониторе высвечивается значек двигателя в оранжевом свете с оборотами все вроде в порядке,и движением тоже,двигатель не трясет. помогите что это может быть?
Людмила, вам необходимо заехать на СТО и провести компьютерную диагностику двигателя. Данная ошибка может сигнализировать много о чем, даже о плохо соединенных клеммах датчиков. Информация считанная с бортового компьютера позволит точно определить проблему по коду ошибки. Стоимость услуги как правила не высокая от 500 до 2000 тысяч рублей в зависимости от уровня СТО.
Вопрос ко всем умникам: если снимаешь сервисную как положено, а она опять вылезает, что делать?
Во-первых, проверить контакты и сам датчик, окислившиеся контакты и не исправный датчик или исправный, но глючный датчик часто вызывают срабатывание ошибки компьютера, во-вторых это обновить прошивку тестирующего устройства или воспользоваться более современным.
Здравствуйте! Если бортовой компьютер светит жёлтым с надписью sekure, что это может быть и как исправить это?
2.2 Информационный дисплей
Термометр реагирует на понижение температуры воздуха сразу, а на повышение — с некоторым запаздыванием. Будьте осторожны: когда термометр показывает несколько градусов выше нуля, на дороге уже может быть гололедица.
Сигналом сбоя в работе системы является вывод на экран дисплея надписи « —.-°С », — отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя.
Установка даты и времени
Модели с трехфункциональным и многофункциональным информационным дисплеем
- Включите радиоприемник. Установка производится при помощи двух кнопок
и
, расположенных справа от дисплея:
- В течение около 2 секунд удерживайте нажатой кнопку
, — должно начать мигать показание дня недели;
- При помощи кнопки
произведите установку дня недели;
- При помощи кнопки
перейдите к установке показания месяца;
- Кнопкой
откорректируйте показание;
перейдите к установке показания года;
откорректируйте показание;
перейдите к установке показания часов;
откорректируйте показание;
перейдите к установке показания минут;
откорректируйте показание;
запуск часов (с обнулением отсчета секундных показаний).
Вход в режим автоматической установки времени по сигналу RDS производится следующим образом:
- В течение около 2 секунд удерживайте нажатой кнопку
, — часы должны перейти в режим настройки.
- Дважды нажмите на кнопку
, — должно начать мигать показание года;
- Удерживайте кнопку
нажатой в течение около 3 секунд, до тех пор, пока на экране дисплея высветится в проблесковом режиме пиктограмма symb-102-3 и не появится надпись « RDS TIME » (показание года должно продолжать мигать);
- Нажатием кнопки
произведите включение или выключение режима автоматической установки времени: RDS TIME 0 = выкл ; RDS TIME 1 = вкл ;
- Для выхода из режима установки трижды нажмите кнопку
.
Модели с графическим многофункциональным информационным дисплеем
- Зайдите в меню системных установок ботового процессора (см. выше п. Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением ) и выберите в нем пункт Time/Date (Uhrzeit/Datum).
- Попав в раздел установки даты/ времени, выберите в нем требуемый пункт и произведите необходимые корректировки (подтверждение выбора производится через пункт ОК ).
- Для включения режима автоматической установки времени/ даты RDS войдите в подраздел Auto. Time Correction и пометьте поле непосредственно за одноименным пунктом.
Система контроля осуществляет мониторинг основных рабочих параметров, определяющих безопасность эксплуатации транспортного средства. К числу таких параметров относятся уровни рабочих жидкостей, толщина фрикционных накладок колодок тормозных механизмов передних колес, состояние ламп основных наружных осветительных приборов, состояние бортовой электропроводки и предохранителей защиты электрических цепей.
При включении зажигания производится автоматическая диагностика всех функций системы контроля, при этом на экране дисплея высвечивается надпись CHECK . Если никаких нарушений при проверке не выявляется, надпись гаснет спустя приблизительно четыре секунды после однократного выжимания педали ножного тормоза.
При выявлении неисправности на экран дисплея в дополнение к надписи CHECK выводится соответствующее предупреждение. Если фиксируется несколько нарушений, предупреждения выводятся на экран дисплея поочередно.
Перебои подачи питания
При перебоях в подаче питания/ значительном снижении выходного напряжения аккумуляторной батареи записанные в память процессора сообщения о выявленных ранее неисправностях стираются. После восстановления подачи питания система контроля производит автоматическую проверку всех рабочих функций с выводом на экран информационного дисплея сообщения о всех выявленных неполадках. Описание процедур восстановления показаний текущего времени и даты см. выше п. Установка даты и времени , схема активации путевого компьютера изложена ниже.
Примеры сообщений системы контроля
Brake light/ Bremslicht (стоп-сигналы)
Выявлено нарушение исправности функционирования стоп-сигналов.
Oil Level/ Motoröl Stand (уровень двигательного масла)
В момент включения зажигания системой зафиксирован чрезмерно низкий уровень двигательного масла. Проверьте уровень масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
Oil Lack/ Ölmangel (нехватка масла)
Уровень масла упал до критического значения. Немедленно заглушите двигатель, проверьте уровень двигательного масла, произведите необходимую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание). Отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя для проведения более детальной проверки и устранения причин потерь масла.
Coolant Level/ Kühlmittel Stand (уровень охлаждающей жидкости)
Brake pad/ Bremsbelag (тормозные колодки)
Фрикционные накладки колодок тормозных механизмов передних колес изношены до минимального допустимого значения. Произведите срочную замену колодок (см. Главу Тормозная система).
Brake Lamp Fuse/ Bremslicht Sicherung (предохранитель стоп-сигналов)
Выявлены признаки выхода из строя соответствующего предохранителя. Определите и устраните причину перегрузки, затем замените предохранитель (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Headlight/ Abbelendlicht, Taillight/ Rücklicht (ближний свет головных фар, задние габаритные огни)
Вышли из строя лампы ближнего света головных фар или задних габаритных огней. Проверьте соответствующие осветительные приборы, замените вышедшие из строя лампы.
Wash Fluid Level/ Waschwasser Stand (уровень жидкости омывания стекол)
Зафиксирован факт критического опускания уровня жидкости в резервуаре тракта омывания стекол. Долейте необходимое количество свежей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
Вывод на экран многофункционального информационного дисплея показаний путевого компьютера
Во ходе поездки путевой компьютер информирует водителя о текущих эксплуатационных характеристиках, которые он непрерывно регистрирует и соответствующим образом обрабатывает.
При нажатии на кнопку управления на экран дисплея может выводится следующая информация:
- Текущий расход топлива;
- Средний расход топлива;
- Абсолютный расход топлива с момента начала измерений;
- Средняя скорость движения;
- Пробег;
- Расчетный запас хода до дозаправки;
- Показания секундомера;
- Температура наружного воздуха.
Вывод некоторых характеристик и показателей осуществляется с использованием аббревиатур. Вывод сообщений на экран дисплея осуществляется в порядке их приоритета. Управление выводом показаний путевого компьютера осуществляется посредством кнопок, вмонтированных с торец рукоятки правого подрулевого переключателя, при этом кнопка S служит для выбора режима функционирования компьютера, кнопка R — для выхода из режима.
Текущий расход топлива
В зависимости от скорости движения автомобиля, текущий расход топлива выводится на экран дисплея следующих единицах измерения:
- л/ч — Для скорости движения ниже 13 км/ч;
- л/100 км — Для скорости движения свыше 13 км/ч.
Средний расход топлива
Абсолютный расход топлива
Средняя скорость движения
На экран дисплея выводится пройденный автомобилем километраж. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново.
Запас хода до очередной дозаправки
При запасе хода свыше 50 км его значение рассчитывается на основе информации об остаточном количестве топлива в баке и данных о среднем расход на последних 20—30 километрах пробега. После проведения дозаправки новое показание выводится на экран дисплея либо по нажатии на кнопку R , либо устанавливается автоматически после начала движения и прохода автомобилем некоторого короткого расстояния.
Когда в запаса топлива в баке остается менее чем на 50 км пробега, компьютер переходит в режим «Расчетный запас хода до дозаправки» без нажатия кнопки S . Индикация при этом может начать мигать, либо на экран выводится сообщение Range . Данный предупреждающий режим функционирования компьютера может быть принудительно отключен путем выбора взамен него другого. Автоматический возврат в режим «Расчетный запас хода до дозаправки» происходит после остановки в пути.
Температура наружного воздуха
См. п. Индикация температуры наружного воздуха .
Сброс показаний путевого компьютера
Многофункциональный информационный дисплей
Предусмотрена возможность одновременного сброса перечисленных ниже параметров путевого компьютера путем удерживания кнопки R нажатой в течение не менее 2 секунд:
Adblock
detector