Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино

Характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино

Технические характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Almera Tino.

Выберите модель Nissan Almera Tino:

Ответы

История Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино

NISSAN Almera Tino (в Японии просто Tino) — компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). Это универсальный автомобиль и для повседневной езды в городе (особенно с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для дальних путешествий большой семьей.

Автомобиль впервые показан осенью 1998. Прототип европейской модификации был представлен на Женевском автосалоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе «Ниссан мотор Иберика» в Барселоне (Испания). Работа над Tino заняла три года и велась, в основном, европейскими специалистами Технического центра Nissan в Великобритании. Ожидается, что Almera Tino постепенно заменит уже устаревший 5-дверный универсал Sunny Traveller.

Компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) Almera Tino создан на однотипной платформе типа MS (medium-small), на которой также выпускаются седан и хэтчбек Nissan Almera 2000 модельного года, и конкурируект с европейскими Renault Scenic и Opel Zatira. Несмотря на то, что при разработке дизайна специалисты компании ориентировались на создание автомобиля для всей семьи, ключевым моментом было достижение максимально динамичного и спортивного вида. Almera Tino на 85 мм длиннее 3-х и 5-ти дверной Nissan Аlmera, но при этом с длиной 4270 мм она короче многих конкурентов среди УПВ. При высоте 1610 мм и ширине 1760 мм Almera Tino — одна из самых компактных в своем классе.

Дизайн Tino привлекает к себе внимание: кузов имеет изящную обтекаемую форму, пороги придают стремительный вид. Примечательны и высокие вертикальные задние фонари, расположенные на стойках кузова, и функциональные фары, уникальные для Европы.

Автомобиль имеет оригинальный трансформируемый салон. Выпускается в нескольких исполнениях по уровню отделки салона: Comfort, Ambience и Luxuri. Almera Tino вносит идею «сверхпрактичности» в традиционный интерьер компактных минивэнов, добавляя ряд новинок, делающих поездку максимально комфортной и практичной для всех членов семьи. Несмотря на относительно небольшую длину в 4,27 м, полезный объем салона Tino один из самых солидных в классе. В 5-местном салоне предусмотрено 24 различных варианта расположения сидений, оптимально подходящих для множества житейских случаев. Благодаря специальному механизму сиденья невозможно задвинуть назад если они неправильно установлены. Два внешних сиденья имеют крепления детского сидения типа Isofix, гарантирующего максимальную безопасность при перевозке маленьких детей. Боковые сиденья заднего ряда способны перемещаться в продольном направлении, они могут независимо отклоняться на 6 градусов назад и на 9 градусов вперед, увеличивая пространство багажного отделения. Снятое центральное заднее сиденье предоставляет дополнительное пространство в 200 мм. Даже при всех пяти сиденьях внешние задние сиденья Almera Tino выдвигаются вперед на 90 мм. Основное достоинство — просторный багажник (440 л) (при размещении 5 пассажиров), объем которого легко довести до 1030 л, сняв задний ряд сидений. Кроме того, сложив центральное заднее сиденье, можно воспользоваться двумя подстаканниками, расположенными на его тыльной стороне, а его плоскую поверхность можно использовать как столик. Сиденья в Tino расположены достаточно высоко, и потому в машину не садишься, как в обычный автомобиль, а входишь. И сразу же поражаешься внутреннему пространству — возникает ощущение того, что попал в автомобиль классом выше. Almera Tino превосходит Nissan Almera по ширине на 50 мм, что позволило дизайнерам увеличить пространство между передними сидениями. Специально разработанная центральная консоль, конструкции спинок передних сидений и форма подголовников, дополнительное пространство между передними сидениями — все это создает отличный обзор в салоне автомобиля, в том числе для наблюдения за детьми на заднем сидении. «Детские» места отлично просматриваются водителем в зеркале заднего вида. Идея создания открытой атмосферы салона для детей — еще одно оригинальное решение дизайнеров компании. Задние сидения расположены выше передних на 25 мм, что в сочетании с большими окнами делает задние сидения Almera Tino самым приятным местом для путешественников.

Впечатление усиливает необычная архитектура передней панели, которая сделана наклонной — начинаясь возле лобового стекла, она плавно опускается вниз. Панель как бы стекает к центральной части, увенчанной блоком управления микроклиматом, а удачная игра цветов обивки усиливает ощущение легкости, воздушности. Гармонию нарушает слишком перегруженный щиток приборов. Пиктограммы, которые во многих современных автомобилях можно увидеть лишь когда загорается соответствующая лампочка, здесь сделали не только постоянно видимыми, но и бросающимися в глаза: ими облеплена металлическая окантовка спидометра. На центральной консоли возвышается «музыкальный центр», включающий в себя CD-ресивер и FM-тюнер. Кроме головного устройства, автомобиль оборудован четырьмя динамиками (по одному на дверь) и твиттерами в передних стойках кузова. Но руль — главная деталь салона — точно такой же, как на обыкновенных «Альмерах». Баранка обшита кожей, в местах хвата имеются утолщения и перфорация, а между спицами расположился пульт дистанционного управления музыкой.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ниссан микра

По всему салону щедро разбросаны всевозможные полочки, бардачки, кармашки, сеточки и прочие тайнички. Куда ни кинешь взгляд, везде оказываются они. Подстаканники слева и справа на передней панели. Чтобы взять в руки бутылку или стакан с напитком, теперь не нужно шарить глазами по салону, отвлекаясь от дороги: снял левую руку с руля — и чуть протянул ее вперед. На передней панели имеется бокс, а под ним находится ниша для всякой мелочи. На потолке расположился карман с микролифтом, куда владельцу «Тино» настоятельно рекомендуется положить солнцезащитные очки. По соседству находится 3D-плафон освещения салона — значительных размеров «лампада» с тремя секциями, каждая из которых имеет свой собственный выключатель. Под каждым сиденьем можно обнаружить вместительный ящик, причем те, что находятся под задними креслами, таят в себе корзинки, подобные тем, что в супермаркетах. Полочки под передними сиденьями должны понравиться женщинам: там очень удобно хранить сменную («водительскую») обувь. Также стоит упомянуть о сеточках на передних дверях.

На автомобили устанавливают новейшие 16V 1,8- и 2,0-литровые двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания мощностью 120 и 135 л.с. Максимальная скорость соответсятвенно 155 и 165 км/ч. При этом 1,8-литровый мотор комплектуется гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом», 2,0-литровый — бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT, в своей основе представляющей клиноременный вариатор с металлическим ремнем толкающего типа, который при нажатии педали в пол раскручивает двигатель до 5000 об/мин. Но сложность заключается в том, что предугадать действия вариатора довольно трудно: напористый разгон происходит неравномерно. Автомобиль начинает движение неохотно — низкий старт провален. Затем же, словно одумавшись, машина просыпается, и разгон становится действительно разгоном. И так все время. На селекторе вариатора расположенв кнопка «sport» — спортивный режим трансмиссии! В этом режиме автомобиль буквально следует за педалью акселератора! Для некоторых рынков предусмотрен также 1,6-литровый бензиновый агрегат.

Tino оборудована дисковыми тормозами на всех колесах и ABS. Тормозная динамика выше всяческих похвал: усилие легко дозируется, и удерживать колеса на грани срабатывания АБС не составит никакого труда. Благодаря комфортной подвеске мелкие неровности на кузов практически не передаются, да и уровень вертикальных ускорений находится в допустимых пределах. Но серьезные ямы все же лучше объезжать стороной. Усилия на руле — в самый раз. Крены в поворотах невелики. Реакции на действия рулем очень мягкие, эластичные, но в то же время довольно быстрые и легко прогнозируемые. Все это в полной мере сохраняется и с началом скольжений передних колес. А в быстрых поворотах настораживает лишь диагональная раскачка.

Безопасность — ключевой момент в создании Almera Tino. Компания Nissan всегда верила в концепцию «тройной безопасности», которая начиналась с «информационной безопасности», включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную атмосферу в салоне. Щетка лобового стекла имеет дополнительное звено, что обеспечивает охват 97 % поверхности лобового стекла и гарантирует, что даже в ненастный день обзорность будет отличной. Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях, и диодный стоп-сигнал обеспечивают хорошую видимость для автомобиля, едущего сзади. На автомобиль устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения лучшей обзорности и сведения к минимуму «слепых зон».

Кузов Almera Tino состоит из двух зон, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной даже при самых сильных ударах. Таким образом, Almera Tino не только превосходит требования последней Директивы ЕС по безопасности фронтального столкновения, но и соответствует значительно более высоким стандартам Euro-NCAP. Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована таким образом, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы на предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.

С целью повышения уровня безопасности в стандартную комплектацию автомобиля введены «активные» подголовники и система, мгновенно увеличивающая давление в тормозной системе Brake Assist. Потребительские свойства повышают установка навигационной системы, стекол, препятствующих проникновению внутрь ультрафиолетовых лучей.

Согласно исследованиям, проведенным различными британскими исследовательскими центрами и независимыми организациями потребителей, выпускаемые в Европе автомобили Nissan завоевали репутацию наименее угоняемых автомобилей. Противоугонная система была разработана инженерами технологического центра Nissan в Великобритании совместно с угонщиками, ныне отбывающими наказание. Almera Tino — первый автомобиль Nissan, выпускаемый за пределами Великобритании, оснащенный полным комплексом противоугонных систем.

В 2003 году представлены новые версии Almera Tino. Микровэн будет доступен с турбированным дизельным двигателем dCi. При этом версия со стандартным 2-литровым бензиновым двигателем и опциональной N-CVT трансмиссией снята с производства. Если же вам все-таки нужен бензиновый двигатель – можно купить версию с 1,8-литровым агрегатом мощностью 114 л. с. с обычной 4-скоростной автоматической коробкой.

Новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра представлен в двух вариантах, различных по мощности: 110 и 134 л.с. Если вы покупаете Tino со вторым вариантом, то сможете разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд. Первый же двигатель при меньшей мощности чуть более экономичен. Двигатели на 110 л.с. будут соагреггированы с 5-скоростной механической трансмиссией, на версии с более мощным двигателем будет стоять 6-скоростная механическая КПП. Если раньше Tino выпускалась в различных модификациях, теперь она будет производиться будет только в вариантах S, SE и SVE.

Читайте так же:
Регулировка ручника на ниссан альмера 2013

Из внешних изменений можно отметить лишь легкие перемены, а вот интерьер изменен достаточно радикально. Теперь здесь будет стоять такая же консоль N-FORM, как на новых Primera. В базовую комплектацию Tino S войдет климат-контроль, CD-плеер и бортовой компьютер. На версии SE будут стоять 15-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше с электронным приводом, камера заднего вида для парковки, отделочные материалы будут более высокого качества, а задние стекла будут снабжены электронными стеклоподъемниками. Передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, DVD-система спутниковой навигации – это стандартный набор для версии SVE, также сюда входит система стабилизации движения.

Те, что поменьше.

Огромные расстояния и всеобщая тяга к дальним странствиям — это наше, российское. В прошлом номере нашего журнала мы рассказывали о двух больших — семиместных — универсалах повышенной вместимости «Киа Карнивал» и «Хёнде Трэйджет». Разумеется, актуальнейшая тема УПВ требовала своего продолжения. И наши сегодняшние герои — УПВ, построенные на платформе серийных легковых автомобилей. «Раздавшись в плечах» и прибавив в функциональности, «Ниссан Алмера» и «Рено Меган» предстали перед нами с новыми именами — «Тино» и «Сценик». Максим Ракитин

ЗНАКОМСТВО
Хорошая погода, солнце светит по-зимнему ярко. Мы привезли наши машины в небольшой скверик на окраине Москвы. Надо рассмотреть их поближе и понять, что тут к чему. После беглого наружного осмотра трудно представить, что эти «пузатики» когда-то были «Алмерой» и «Меганом». Просто они мало чем похожи на своих «прародителей», и лишь рисунок решетки радиатора намекает на «родственные узы». В остальном же внешность наших героев достаточно индивидуальна и хорошо запоминается.

ВНУТРИ
«Ниссан Тино». Японцы практически с чистого листа разработали панель приборов. Исключение составляет очень эргономичное рулевое колесо, которое уже используется на базовом автомобиле. Совсем другая комбинация приборов с «окольцованными» рыжими циферблатами. Спидометр и тахометр образуют слегка смещенную от центра «восьмерку», а по ее бокам расположены указатели температуры и топлива. Контрольные лампы окаймляют панель таким образом, что всегда находятся в поле зрения водителя. Выступающая вперед часть панели приборов несет на себе аудиосистему с компакт-диском, два дефлектора отопителя и три рукоятки, им управляющие. Консоль плавно ниспадает к полу, где в тоннеле располагается прикуриватель, пепельница, 12-вольтная розетка и рычаг управления КП. Кнопки стеклоподъемников расположены на подлокотнике водительской двери, а вот джойстик регулировки зеркал находится в нижнем левом углу «торпедо» и недвусмысленно намекает на то, что настраивать зеркала необходимо до начала поездки, а не как у нас принято — во время езды. Водительское сиденье имеет четыре регулировки и позволяет устроиться на рабочем месте достаточно комфортно. Правда, рослым водителям немного не хватает регулировки рулевой колонки по глубине. Специальной площадки для отдыха левой ноги нет, но ее функцию вполне сносно выполняет проем, освободившийся благодаря отсутствию педали сцепления. В спинки передних сидений интегрированы боковые подушки безопасности, а подголовники снабжены «противоударной системой», успешно применяющейся на куда более дорогих шведских автомобилях и позволяющей даже при ощутимых фронтальных столкновениях оставаться с «высоко поднятой головой». Детский восторг вызвал подстаканник, расположенный на передней панели, который может использоваться как держатель для телефона или карандашница. Емкостей под разные мелочи немного, но они вместительны и легко доступны. А карманы в передних дверях даже снабжены сетками — видимо, японцы предполагают, что мы будем использовать их для перевозки нефасованной картошки.

Посадка на задние сиденья не представляет никакого труда. Дверь широкая и распахивается на 90 градусов. Правда, если впереди разместились рослые люди, задние пассажиры выше среднего роста будут упираться коленками в спинки передних сидений. Кстати, в этих спинках мы с радостью обнаружили столики с подстаканниками и даже вешалками. Пол в задней части салона ровный — трое пассажиров будут чувствовать себя не очень стесненно. При условии, конечно, что хотя бы двое из них не будут отличаться «косой саженью в плечах». Все три задних сиденья снабжены подголовниками, ремнями безопасности и регулировками «а-ля ВАЗ-2108». Сложив среднее сиденье, пассажиры получают еще один столик с подстаканниками, он же подлокотник. Для перевозки грузов можно демонтировать любое из кресел или сложить его спинку. Тем самым объем багажника «поэтапно» можно увеличить с 440 до 1030 литров. Если полностью снять задние сиденья, то длина багажного отделения составит 195 см — вполне достаточно для перевозки, например, приличного холодильника. Ширина проема задней двери 115 см, а погрузочная высота — 44 см. Неплохо для семейного перевозчика, не претендующего на роль развозного грузовичка!

«Рено Сценик». Это совсем другая история. Панель приборов со всеми своими достоинствами и недостатками перекочевала с базового «Мегана». Разница лишь в том, что циферблаты окрашены в «спортивный» белый цвет. Последней осенью прошлого века мы подробно изучили ее вдоль и поперек. Легко читаемые приборы с четкой разметкой и блок контрольных ламп посередине, дисплей трип-компьютера, небольшое углубление с часами и термометром. Все это оставляет очень приятное впечатление и помогает водителю быть в курсе всех событий. При этом у «шароподобной» передней панели есть и некоторые недостатки. Труднодоступными оказались кнопки включения подогрева сидений у левой коленки и рукоятки управления отопителем, над которыми нависает «голова» аудиосистемы. А вот по части ящиков, полочек и карманов «Сценик» ушел от прототипа очень далеко. Прежде всего, отметим большой «бардачок» в центральном тоннеле, оказавшийся на поверку холодильником с держателями для банок. Открылось это случайно, когда кто-то из нас повернул ручку внутри, и из ее отверстия пошел холодный воздух (в то время как «печка» работала на обогрев). Кроме двух «бардачков» на привычных местах, емкости для всякого добра обнаружились и под передними сиденьями.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ниссан х трейл

Передние сиденья с боковыми подушками безопасности регулируются по высоте, длине и наклону спинки. Под рукой у водителя всегда находится джойстик электрорегулировки зеркал и кнопки передних стеклоподъемников. В ходе дальнейших изысканий выяснилось, что зеркала регулируются только вверх и вниз, а поворачиваться вправо и влево отказываются. По сравнению с «Тино», «Сценик» предоставляет большую свободу высоким передним седокам благодаря большей глубины проемов для ног. В то же время руль всегда находится в удобном положении, хотя так же, как и в «Ниссане», не регулируется по глубине. Двойственное впечатление оставили подголовники передних сидений. Даже при максимальном наклоне назад они все равно не касаются головы, что, не дай Бог, может плохо сказаться при аварии.

Назад мы проникли без особых проблем. Передние сиденья не препятствуют удобной посадке, коленками передние спинки со столиками никто не задевает. Среднее сиденье в «свободном состоянии» представляет собой скорее рабочий стол, нежели плацдарм для пикника. На нем нет углублений под банки с водой, зато прямо под ним в полу обнаружилась 12-вольтная розетка. Сюрпризом оказались и кнопки стеклоподъемников, расположенные на нижних кромках дверей. Правая кнопка смещена назад, ее «подвинула» пепельница. Странно, что водитель лишен права управлять задними стеклами. Единственное, что он может сделать — это заблокировать их кнопкой на передней панели. Все три задних сиденья оборудованы ремнями безопасности, а правое — и креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX (когда ребенок ПРАВИЛЬНО сидит спиной к направлению движения).

Если вам необходимо перевезти крупногабаритные вещи, «Сценик» поможет в меру возможностей. Емкость багажника можно трансформировать от 400 до 1800 литров, что позволяет спокойно использовать «Рено» в качестве небольшого грузовика. Длина багажного отделения при полностью убранных сиденьях составляет 170 см. Это чуть меньше, чем у «Ниссана», но и сам «Сценик» короче «Тино» почти на 20 сантиметров. Широкие задние стойки не позволяют загружать в «Рено» груз шире 107 см. Зато погрузочная высота пустой машины всего 39 см. Поскольку верхняя полка багажника у «Рено» жесткая, ее тоже можно использовать для перевозки грузов. Для облегчения загрузки стекло задней двери сделано подъемным.

НА ДОРОГЕ
Заводим «Ниссан». Двухлитровый мотор на холостых оборотах едва слышно шелестит под капотом. Переводим рычаг селектора вариатора в положение D, и шум двигателя в салоне прослушивается все отчетливее. Ускорение на вариаторе — особое чувство. Так и ждешь, что после определенных оборотов тахометра произойдет едва заметное переключение передачи, однако ничего подобного не происходит. Стрелка тахометра застывает на 4500 об/мин, машина продолжает разгоняться, и какие-либо признаки переключения отсутствуют. Выглядит это так, будто забываешь включить высшую передачу на «механике» или (свят-свят!) едешь на троллейбусе. К такому положению дел можно привыкнуть буквально за несколько минут, а затем начнет казаться, что именно так и должно быть, и ничего другого и не надо. Нажатие кнопки «Спорт» на рукоятке селектора сопровождается значительным повышением громкости двигателя, увеличением оборотов до 5000-5500 и заметной прибавкой в динамике разгона.

Спортивный режим позволяет быстрее добиться и пика крутящего момента — 178 Нм «приходят на дорогу» при 4800 об/мин. Вместе со 135 японскими «лошадками» получается весьма гремучий коктейль — при низких стартах с городских перекрестков «Тино» вряд ли даст себя в обиду. Сомневаюсь только, что ему понравятся наши дороги с их «следами дураков», на которые «Тино» отвечает весьма заметными ударами, передающимися на кузов. На длинной прямой незагруженная машина проявляет склонность к вертикальной раскачке задней оси — торсионная задняя подвеска «любит» находиться в слегка загруженном состоянии. Рулевое управление предпочитает немного «подумать», прежде чем выполнить команду водителя. Вообще, этот «Ниссан» вряд ли предназначен для агрессивной и быстрой езды — на сброс «газа» при входе в поворот машина реагирует контролируемым, но неизбежным сносом не «обремененного» грузом заднего моста.

А вот тормоза на «Тино» просто образцовые! На самое незначительное нажатие на педаль автомобиль реагирует плавным торможением, интенсивность которого прямо пропорциональна силе нажатия. При «скользких» торможениях на помощь водителю приходит АБС. Отмечу, что при ее срабатывании педаль не колотится как бешеная, а лишь слегка вибрирует. Всяческих похвал «Ниссан» достоин и за вариатор. Расстраивают лишь посредственная шумоизоляция двигателя и «задумчивое» рулевое управление.

А вот «Рено Меган Сценик», напротив, не такой шумный как «Тино». Его два литра не слышно ни на холостых, ни при включении передачи. Выжимаем сцепление и по всем правилам пытаемся тронуться. Машина вздрагивает и глохнет. Мало завели? Нет — ботинок соскочил с высокой педали сцепления. Повторяем попытку. На этот раз выжимаем педаль носком ботинка. Поехали. Однако не забываем, что нужно время, чтобы привыкнуть к своеобразной педали сцепления. Ускоряемся. «Сценик» со своими 136 л.с. мощности — грозное оружие в руках любого водителя. Забавно наблюдать за соседями по потоку, когда подъезжаешь к светофору на этом «домике» и при включении зеленого уносишься первым быстрее ветра. Двигатель «Рено» легко крутится до 5500 оборотов, где достигается пик мощности, а от 3500 до 4000 он радует просто «паровозной тягой» — именно на эти цифры приходится пик крутящего момента (189 Нм). Если бы еще передачи включались немного четче, «Сценик» смело можно было бы выпускать на кольцевую трассу в качестве грузопассажирского пейс-кара. Так же как и «Тино», пустой или мало загруженный «Сценик» склонен к вертикальным раскачкам задней оси. В городе «Рено» заметно мягче «Ниссана» и с удовольствием проглатывает стыки с трамвайными рельсами. С рулевым управлением у него все о’кей. Реагирует на любое движение почти по-спортивному четко и даже слегка резко, зато любой маневр можно выполнить с ювелирной точностью. Гидроусилитель имеет прогрессивную характеристику, и с ростом скорости обостряются реакции на руле.

Читайте так же:
Как отрегулировать на ниссан икстрейл сцепление

Несколько слов о тормозах. На базовом «Мегане» тормоза очень резкие, реагирующие на легкое нажатие резким же торможением. На «Сценике» они, наоборот, страдают излишней «ватностью». Владельцу придется привыкнуть к тому, что машина останавливается, когда педаль уже практически находится в полу. Своевременно и «без паники» вступает в работу антиблокировочная система, ее «присутствие» выдают лишь еле заметные толчки на педали. «Меган Сценик» повторяет все многочисленные достоинства базовой модели и не лишен ее немногочисленных огрехов. Особенно это касается минусов эргономики водительского места и неудачно сконструированного педального узла.

РЕЗЮМЕ
В итоге оба маленьких УПВ показали, что эксперименты с постройкой разных автомобилей на одной платформе — дело перспективное. «Тино» — чистый «японец», хотя и производится в Европе. Он по-азиатски практичен и прост в общении. «Сценик» — элегантный и красивый «француз», любитель изящного и необычного. Обе машины сочетают в себе скорость и мощь седанов с удобством маленьких минивэнов. Нелишними они будут и для большой семьи, и для делового человека, и для занятой, обремененной многочисленными бытовыми проблемами женщины, которая вряд ли не взглянет кокетливо на эти красивые и «полезные в хозяйстве» автомобили.

Технические характеристики Nissan Tino и Renault Scenic
База, мм: 2535 / 2580
Габаритные размеры, мм
длина : 4370 / 4170
ширина : 1760 / 1700
высота : 1610 / 1680
Дорожный просвет, мм : 150 / 120
Снаряженная масса, кг : 1780 / 1815
Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3 : 4 в ряд 1998 / 4 в ряд 1998
Максимальная мощность, л.с. при об/мин : 135/5600 : 136/5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 178/4800 : 189/3750
Максимальная скорость, км/ч : 180 / 196
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11,4 / 10,6
Расход топлива EU, л : 7/11 : 6,4/10,8

Фото: А. Ноздрина

Мы, ныне живущие, являемся свидетелями становления новой школы автомобилестроения – ’европейской японской’. Машины с привычными японскими названиями разрабатываются специально для жителей Старого Света и прои .
Журнал «Колеса»

В отряде компактвэнов пополнение. Примерно год назад Nissan Almera Tino начал продаваться в Японии, а теперь пришел и в Европу. Причем пришел всерьез и надолго: сборка Tino налажена на испанском заводе фирмы Nissan в Бар .
Газета «Авторевю»

Микровэны, ’помесь’ легкового автомобиля и микроавтобуса, как класс появился сравнительно недавно, в середине 90-х. Но несмотря на столь юный возраст, по стремительности развития этот класс может дать фору лю .
Автогазета / N 3(349) от 30.01.02

Ниссан альмера тино — предохранители и реле

Nissan Tino — компактвэн который выпускался на базе автомобиля ниссан альмера в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. На территории СНГ можно встретить как модели собранные в Европе так и в Японии. Они не идентичны на 100%. У них присутствуют различие в конструктивных элементах и электроники. В нашем материала мы покажем наиболее распространенную информацию о блоках предохранителей и реле ниссан тино: места расположения, их фотографии и схемы с обозначением элементов. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он расположен в панели приборов, за защитной крышкой. На обратной стороне которой находится актуальное описание назначения предохранителей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фотография

фотография блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 —> Тыльная и лицевая сторона

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Предохранители

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар
Читайте так же:
Регулировка руля nissan pathfinder

Реле тыльной стороны

  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Предохранители и реле под капотом

Блок с предохранителями

Находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Расположение блок под капотом ниссан тиноНа крышке будет находится актуальная схема с описанием.

Предохранители и реле Nissan Almera N15

Рассмотрены автомобили Nissan Almera N15 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

NissanN15-blok

Блок предохранителей и реле в салоне Ниссан Альмера Н15.

NissanN15-blok-salon-3

NissanN15-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

NissanN15-blok-salon-2

Реле электродвигателя привода люка (без электропривода стеклоподъемников)

Реле обогревателя зеркал заднего вида

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле основных цепей зажигания

Реле вспомогательных цепей зажигания

(15A) Отопитель, кондиционер

(15A) Отопитель, кондиционер

(20A) Обогреватель заднего стекла (без системы освещения в дневное время)

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Обогреватель заднего стекла (с системой освещения в дневное время)

(7,5А)3/мклапануправленияповышеннойчастотойвращенияхолостогохода-кондиционер, система отключения кондиционера, отопитель кондиционер

(7,5А) Диагностический разъем, реле электропривода стеклоподъемника, реле электропривода люка, реле таймера обогревателя заднего стекла, блок управления иммобилайзером

(10A) Система управления АКПП, фонари заднего хода, комбинация приборов, индикаторы

(10A) Очиститель заднего стекла

(15A) Подсветка часов, аудиосистема

(7,5А) Указатели поворота

(7,5A) Электронный блок управления ABS

(15А) Предохранитель прикуривателя Nissan Almera N15

(10A) Стоп-сигналы, электронный блок управления ABS

(10А) Аварийная сигнализация

(10A) Подогреваемый кислородный датчик

(15А) Топливный насос, клапан управления подачей дополнительного воздуха

(10А) Подогреватель сидений

(20A) Очиститель лобового стекла

(7,5А) Лампы освещения салона

(3A) Электронный блок управления SRS (система с одной подушкой безопасности)

(10A) Электронный блок управления SRS (система с двумя подушками безопасности)

(10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(7,5A) Реле свечей накаливания, корректоры фар, часы, аудиосистема, блок управления иммобилайзером

(10A) Э/м клапан очистки системы улавливания паров топлива, э/м клапан очистки системы EGR, клапан управления частотой вращения холостого хода (IAC)-SOHC, э/м клапан изменения фаз газораспределения, реле электродвигателей вентиляторов системы охлаждения, реле свечей накаливания,управление опережением при частичной нагрузке, э/м клапан отсечки подачи топлива, кондиционер, реле запрещения запуска — АКПП, блок управления системы освещения в дневное время, реле обогревателя заднего стекла, сигнал включения зажигания на электронный блок управления двигателем( CD20E, дизель)

(7,5A) Сигнал запуска на электронный блок управления двигателем — CD20E дизель, блок управления системы освещения в дневное время

(15A) Очистители фар

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Nissan Almera N15.

Расположение блоков под капотом.

NissanN15-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке №1.

NissanN15-blok-kapot-2

(30A) Плавкая вставка-Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора кондиционера

(25A) Плавкая вставка — Электропривод стеклоподъемников, центральный замок, электропривод люка

(75A) Плавкая вставка — Аккумуляторная батарея

(30A) Плавкая вставка-Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(30A) Плавкая вставка-Зажигание

(7,5A) Э/м клапан управления повышенной частотой вращения холостого хода, управление отключением кондиционера,

(15A) Главное реле электронного блока управления двигателем (CD20E), регулятор напряжения (CD20E), датчик положения дроссельной заслонки(CD20E)

(10A) Задние габариты, передние габариты, противотуманные фары, блок управления системы освещения в дневное время, корректоры фар (с системой освещения в дневное время)

(7,5A) Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (DOHC)

(15A) Фара-правая, блок управления освещением в дневное время

(15A) Фара- левая, блок управления освещением в дневное время

(7,5A) Датчик расхода воздуха(MAF), реле свечей накаливания, иммобилайзер, датчик положения распределительного вала, электронный блок управления двигателем, главное реле электронного блока управления двигателем

(10A) Звуковой сигнал

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

(10A) Задний габарит — левый, передний габарит — левый, противотуманные фары (без системы освещения в дневное время)

(10A) Задний габарит — правый, передний габарит- правый, корректоры фар (без системы освещения в дневное время)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 Nissan Almera N15.

NissanN15-blok-kapot-3

Реле обогревателя заднего стекла (с системой освещения в дневное время), дизель

(75A) Плавкая вставка – Свечи накаливания

(30A) Плавкая вставка-ABS

(30A) Плавкая вставка-ABS

Схема расположения реле в блоке реле моторного отсек а Nissan Almera N15.

NissanN15-blok-kapot-4

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения- низкая скорость

Реле звукового сигнала

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) SOHC-ДКПП, DOHC, дизель

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения- DOHC, кондиционер, дизель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector