Virbactd.ru

Авто шины и диски
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами

Использование компенсаторов на автомобиле дает возможность достигнуть целого ряда положительных результатов:

  • Пропадает необходимость в регулярном проведении регулировки клапанов.
  • Стабилизируется работа газораспределительного механизма.
  • Снижается уровень шума при работе двигателя.
  • Увеличивается срок эксплуатации деталей ГРМ.

Компенсатор

Сам компенсатор состоит из нескольких основных элементов:

  • Корпус.
  • Плунжерная пара.
  • Пружина плунжера.
  • Втулка плунжера.
  • Клапан плунжера.

Несмотря на относительную простоту своей конструкции компенсатор Чери Амулет отлично справляется с работой.

Однако при проведении капитального ремонта двигателя, когда зачастую проводится и замена клапанов с компенсаторами, необходимо правильно выставить зазоры, иначе деталь не будет правильно выполнять свою работу.

Одним из признаков наличия проблем с регулировкой зазоров между компенсаторами является образование стука в подкапотном пространстве. Услышать его можно даже в процессе езды.

Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

Измеряем зазор компенсатора

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

Измеряем зазор установленных компенсаторов

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

Регулируем зазор

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

Иногда заменяют шайбы

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

Толщина оригинальной прокладки

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

Толщина новой прокладки меньше

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
Читайте так же:
Микрометр для регулировки клапанов 4216

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

новій гидрокомпенсатор

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.

Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.

Что влияет на работу гидрокомпенсатора

Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки форсунок д 245

диаметр гнезда

Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.

зазор

В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:

Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.

Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.

Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.

Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.

Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.

Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.

Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet

Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.

Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону. Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора. Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.

Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.

В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.

Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше

Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.

старый и новый компенсаторы

Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.

изношенный распредвал

Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.

Как отрегулировать клапана на двигателе

Она может порваться в процессе работы, а отсутствие запасной омрачит всё удовольствие от работы. Достать воздушный фильтр, снять корпус воздухоочистителя. Для регулировка клапанов 21011 нужно снять крышку воздухоочистителя, извлечь воздушный фильтр, отвинтить гайки понадобится ключ на 8снять шланги. Что касается шлангов, то маленький идёт со стороны карбюратора, большой — снизу. После того, как шланги отсоединены, можно снимать корпус.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на мопеде дельта 50 кубов

Кстати, трос подсоса нужно отключить тоже пригодятся регулировка клапанов 21011 на 8 и плоская отвёртка. Снятие крышки клапанов. Отключаем тягу газа, снимаем шайбочку и пружинку, свинчиваем гайки, удерживающие крышку клапанов.

регулировка клапанов 21011

Всего гаек 8, ключ для них — это ключ на После того, как все гайки регулировка клапанов 21011, можно снять и крышку.

Движок нужно провернуть, причём — до полного совпадения меток на шкиве и передней регулировка клапанов 21011 двигателя, и звёздочке распредвала. Пользуясь приведённой таблицей, проверить зазоры в кулачках 6 и 8 от звёздочки распределительного вала. Для этого щуп устанавливается над рокером и под распределительный вал.

Место установки щупа легко увидеть, если взглянуть справа. Если щуп ходит свободно, гайку на 17 у соответствующего рокера можно отпустить, а гайку на 13 придержать другой рукой, удерживая её от прокручивания. Гайка на 13 должна быть застопорена гайкой на 17 с тугим ходом щупа. Финальная дотяжка осуществляется ключом на После чего можно перейти к следующему кулачку.

Принципиальное совпадение не слишком важно. Значит, можно регулировка клапанов 21011 трамблер и регулировка клапанов 21011 для выставления 3 поршня в ВМТ, сделав метки маркером на корпусе: отмечаем где сейчас контакт, и отмечаем где он должен быть строго через 90 градусов. После регулировки регулировка клапанов 21011 3-го цилиндра автомобилей Ваз классических моделей, с помощью трамблера выставляем поршень 1-го цилиндра поворотом коленвала еще регулировка клапанов 21011 градусов, регулируем клапаны 1 и 3, аналогично.

Затем, также выставляем поршень 2-го цилиндра в ВМТ и регулируем последние клапана 5 и 2. Видео В этом видео показана регулировка клапанов на ВАЗ Перед проверкой и регулировкой тепловых зазоров клапанов необходимо снять регулировка клапанов 21011 трамблера и клапанную крышку двигателя автомобиля, отрегулировать натяжение цепи двигатели,или ремня двигатель Проверку и регулировку следует проводить на холодном двигателе.

На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ, измеряется тепловой зазор между задней частью кулачка распредвала и регулировка клапанов 21011 поверхностью рычага клапана. Он составляет 0,17 мм для впускных и выпускных клапанов. Порядок проведения проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателях автомобилей ВАЗ, Поворачиваем коленчатый вал за храповик специальным ключом по часовой стрелке до момента совпадения установочной метки на звездочке шкиве распредвала с выступом-меткой на корпусе подшипников распредвала.

При совпадении меток в четвертом цилиндре происходит такт сжатия, в третьем впуска. Соответственно 8-й выпускной клапан в четвертом и 6-й впускной в третьем цилиндрах будут закрыты, между рабочей поверхностью их рычагов и тыльной стороной кулачков распредвала будет определенный зазор. Его-то и следует проверять и регулировать.

Если зазор слишком маленький или слишком большой, ослабляем ключом на 17 контргайку регулировочного болта, придерживаем ее им от проворачивания, другим ключом на 13, вращаем регулировочный болт, уменьшая или увеличивая зазор.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Если, наоборот. Зазоры слишком велики, слышен металлический цокот под клапанной крышкой на холостом ходу, клапана приоткрываются недостаточно, наполнение камер сгорания и последующая их вентиляция нарушается. Опять же это приводит к падению мощности и приемистости двигателя, повышению расхода топлива, неравномерной его работе на холостом ходу.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ,, Владельцами таких машин являются люди с регулировка клапанов 21011 очень большим достатком, а в ремонте они требуют минимум средств.

В-вторых, машины обладают очень регулировка клапанов 21011 устройством и позволяют проводить любые регулировка клапанов 21011 ремонта и регулировок владельцу самому без посещения автосервисов. Хозяева иномарок и новых отечественных машин совершенно не знакомы со многими процедурами, которые следует проводить с машинами, сконструированными в советский период.

Читайте так же:
Сервер времени для синхронизации в домене

Технологии ушли далеко вперёд. Если на классических авто приходится многие регулировки выполнять вручную, то в новых машинах всё происходит автоматически. Регулировка клапанов требуется по очень простой причине.

регулировка клапанов 21011

При работе, движок нагревается предельно сильно. Как известно из физики, любое из твёрдых тел при нагреве изменяет свои линейные размеры — они увеличиваются. Собственно, постоянные перепады температуры и приводят к изменению параметров деталей, и некоторые из них требуют регулировка клапанов 21011 регулировки до заводских норм. В первую очередь это относится к ГРМ автомобиля.

регулировка клапанов 21011

Газораспределительный механизм мотора имеет очень сложную конструкцию. Главный элемент — это клапан, который перекрывает просвет впускного и выпускного окна головки блоков. Чем плотнее закрывается клапан, тем.

На шток клапана, при необходимости его открытия, оказывает давление специальный регулировка клапанов 21011.

Подробная инструкция в картинках, по регулировки клапанов на автомобилях ВАЗ , ВАЗ

Предположим, что все детали в холодном состоянии точно подогнаны друг к другу. С запуском мотора они начнут нагреваться и увеличиваться. Наибольшему удлинению подвергается шток клапана. При отсутствии необходимого теплового зазора после нагрева клапан перестанет закрывать окно. Это обязательно приводит к потерям мощности и перерасходу топлива.

Конструкторы рассчитали, регулировка клапанов 21011 между рабочей частью распределительного вала и рычагом должен быть тепловой зазор 0,15 мм. Многие автолюбители с нежеланием занимаются регулировкой тепловых зазоров газораспределительного механизма. Эта процедура требует определённых навыков, выдержки, отнимает время. Частично нежелание заниматься регулировками обусловлено незнанием алгоритма выполнения работы и боязнью что-то сделать не регулировка клапанов 21011.

Прежде, чем приступать к работе, следует подготовиться. Автомобиль должен быть установлен на ровной площадке, моторный отсек хорошо освещаться. Для того, чтобы регулировка клапанов 21011 полноценный доступ к газораспределительному механизму следует снять крышку ГБЦ и воздушный фильтр.

регулировка клапанов 21011

Для начала регулировки необходимо проворачивать коленвал до совпадения меток на шкиве и крышке сальника. Такое положение будет соответствовать такту сжатия в 4-м цилиндре. Каждый клапан необходимо настраивать при определённом положении регулировка клапанов 21011 вала.

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

Для этого следует строго соблюдать порядок регулировки клапанов ВАЗ Первыми регулируются 6 и 8 клапаны отсчёт ведётся от передней части мотора. Следующими регулируются 4 и 7 регулировка клапанов 21011, а с каждым последующим проворачиванием коленвала следует проверять и регулировать: 1 и 3, 5 и 2 клапаны. После того, как цикл закончен, необходимо коленвал прокрутить несколько раз и снова проверить регулировки зазоров. Также обязательно нужно знать, когда должна проводиться регулировка клапанов ВАЗ Верным признаком того, что клапанный механизм разрегулирован является звонкий металлический стук из подкапотного регулировка клапанов 21011 при работающем моторе.

Причем интенсивность его меняется пропорционально увеличению или уменьшению оборотов. Регулировка клапанов на ВАЗ также должна проводиться каждый раз, когда регулировка клапанов 21011 ремонтные работы с головкой блока, связанные со снятием распределительного вала.

Регулировка клапанов ВАЗ: схема, порядок ремонта своими руками Хай пипл. В этой статье рассмотрим как делать регулировку клапанов на классике. , , , ,

Регулировка клапанов 21011 поводу щупа. Проверка и регулировка выполняется щупом с толщиной 0,15 мм. При этом обычный измерительный элемент не подойдет, требуется специальный, с увеличенной шириной. Итак, двигатель — остывший, а сам автомобиль поставлен на ровную площадку и обездвижен. Можно приступать к работам:. Теперь необходимо установить в 4-м цилиндре ВМТ поршня и помогут в этом метки, нанесенные на колен.

Для этого можно воспользоваться соответствующим по размеру ключом, которым необходимо вращать колен. Или регулировка клапанов 21011 воспользоваться одним из приводных колес. Для этого его нужно вывесить при помощи домкрата, включить 4-ю передачу и медленно прокручивать поднятое колесо. При этом трансмиссия обеспечит вращение коленчатого вала. Но при втором способе потребуется помощник, поскольку проконтролировать совпадение меток будет сложно.

Читайте так же:
Регулировка двух карбюраторов мотоцикла

Итак, совместили метку на распределительном валу и с наплывом на его крышке, проверяем совпадение их на колен. Дополнительно можно проконтролировать правильность установки при помощи бегунка трамблера. Его контактный выступ должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения 4-го цилиндра.

Таблица показывает, что после установки в 4 цилиндре ВМТ проводится проверка и регулировка 8 и 6 клапанов. То есть:. Это был описан порядок регулировки клапанов ВАЗ на примере одного положения коленчатого вала и двух клапанов.

Но осталось еще 6 клапанов и согласно таблице — 3 положения коленчатого вала. Чтобы отрегулировать регулировка клапанов 21011 два клапана — 4-й и 7-й нужно провернуть колен. регулировка клапанов 21011

регулировка клапанов 21011

При этом контролировать угол проворота по нему будет неудобно. Вот здесь пригодится маркер. Дело в том, что град. То есть на торце корпуса можно нанести 4 метки удаленных на одном расстоянии по окружности, начиная от нулевого положения ВМТ 4-го цилиндра. А затем уже по имеющимся меткам устанавливаем сначала угол коленчатого вала в град.

Теперь о том, какой порядок регулировки клапанов на ВАЗ карбюратор. Что касается работ, то они идентичны описанному — разбираем, проверяем, при надобности регулируем и снова собираем.

Регулировка клапанов 21011 она к тому, что после установки ВМТ 4-го цилиндра выполняется проверка и регулировка не двух клапанов, а четырех — регулировка клапанов 21011, 7-го, 4-го и регулировка клапанов 21011.

То есть, регулируется оба клапана 4-го цилиндра, а также выпускной клапан 2-го, и впускной — 3-го цилиндров.

регулировка клапанов 21011

регулировка клапанов 21011 Затем проворачиваем коленчатый вал на град. Что касается инжекторной версии, то разница во всем сводится только к небольшому отличию в метках на коленчатом валу.

Вот таким образом можно самостоятельно выставить тепловой зазор на автомобилях ВАЗ классических моделей. Однако, перед установкой клапанной крышки на место необходимо отрегулировать тепловой зазор в приводе клапанов. Сегодня разберем этот момент. Настройка рейкой считается наиболее точной для выставления зазора, даже при регулировка клапанов 21011 износе распредвала и рычагов клапана рокеров. Перед началом работы необходимо заглушить мотор, дать ему остыть до требуемой температуры.

Снять крышку головки блока цилиндров, предварительно сняв или отведя в сторону мешающиеся патрубки и фильтры. Теперь необходимо установить коленчатый регулировка клапанов 21011 распределительный валы в положение верхней мертвой точки 4-го цилиндра ВМТсовместив заводские метки на шкиву коленвала и звездочке распредвала с соответствующими метками-отливами на корпусе двигателя. Это можно сделать с помощью спецключа или головкипроворачивая коленвал за гайку по часовой стрелке.

В точке соприкосновения клапана образуется зазор, который принято называть тепловым.

Именно этот зазор и подлежит тщательной регулировке. Подготовка к работе и разборка: Сразу хотелось бы отметить, что данная процедура требует временных затрат и обусловлена пониманием процесса. Существует определенный алгоритм реализации этой задачи.

Для начала, установите свой автомобиль на ровной площадке, организуйте свободный и хорошо освещенный доступ к моторному отсеку. Двигатель должен быть охлажденным и иметь температуру окружающего воздуха. Процесс разборки включает в себя снятие воздушного фильтра, отсоединения регулировка клапанов 21011 патрубков от крышки воздушного фильтра, снятие троса подсоса, тяги акселератора и крышки ГБЦ.

Желательно снять крышку трамблера, чтобы она не доставляла неудобств в процессе регулировки. Регулировка клапанов 21011 шкиве и крышке сальника будут находиться метки. Коленчатый вал необходимо провернуть до момента их совпадения. Это положение свидетельствует о том, регулировка клапанов 21011 в 4-м цилиндре поршень находиться на такте сжатия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector