Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На техосмотре регулируют фары

На техосмотре регулируют фары

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.1.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Прошел тех. осмотр на своем Пробоксе несколько недель назад в Московской области, в Ельне.

Ситуация была вынужденной. Там где я раньше стоял на учете ГАИ сократили. Просто не мог найти знакомых, которые бы помогли "пройти тех. осмотр. Нашел вариант за 8000 руб. и талон будет через 2 недели. А фактически уже несколько дней ездил без ТО. Надо было срочно делать тех. осмотр.

Почитал регламент. Поставил дополнительный стоп-сигнал (два проводка протянул из лампочки сто-сигнала в фаре, методом тыка, нажатия на педаль, нашел контакты, отвечающие за стоп, присоединил дополнительный стоп и закрепил его скотчем на заднее стекло), закрепил задний номер как надо (прямо и с подсветкой), поставил брызговики. Повернул лампочки на 15 градусов, как здесь писали, и поехал на тех. осмотр.

Приэтом мне знакомый сказал, что тех. осмотр я в любом случае не пройду. Не потому что у меня машина не исправна, а потому, что у меня правый руль. И все. Типа есть негласное указание не пропускать правый руль.

Тех осмотр я не прошел. Забраковали по фарам, все обоснованно, все объяснили и показали, что и где не соответствует ГОСТу. Естественно я расстроился. Но в ГАИ мне посоветовали контору, которая исправляет свет на правом руле. Поехал я в эту контору, мне сказали, что свет исправят за 3000 руб. Я спросил, а что они мне будут делать, якобы лампочки я уже провернул, усики обрезал. Мне сказали, что будут сверлить чашку фары, куда вставляется лампочка.

Я внимательно следил за работой "мастера". Но когда я увидел то, что он делает, чуть его не обматерил. Он мне высверливал пазы, для того чтобы прокрутить лампочку на эти же 15 градусов, т.е. то, что я уже сделал. Я ему сказал, что я отогнул усики, и что лампочка крутится и так без проблем. На что услышал просто феноменальный ответ: "Так вы же не будете все время отгибать усики, когда будете менять лампочку". Я был в ярости, мне проще намного было бы отогнуть усики у лампочки, чем, снимать фары и высверливать их, да еще за 3000 руб.

Ну дело уже начато, мне нужен был срочно тех. осмотр. Досверлил он мне фары, потом сообщает мне, что лампочки с загнутыми усиками он ставить не будет, чтобы я купил новые. Много эмоций . не описываю.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на богдане

В общем все мне сделали за 3300 руб. вместе с лампочками.

Для того, чтобы пройти даже самый строги тех. осмотр по фарам на Пробоксе или Саксиде, и на всех нелинзованных праворульных фарах достаточно поворота лампочки. Так делается наверное на всех праворульных машинах.

Почему же многие не проходят (и я кстати не прошел в первый раз). Потому что одного поворота лампочки недостаточно. Нужно на стенде отрегулировать световой поток и линию света. Конечно это достаточно просто. Но нужен стенд. Можно попробовать где-нибудь посветить на стену. Но нужно также знать параметры, которые контролируются при прохождении тех. осмотра: яркость и направление пучка дальнего света. Во многих сервисах эта услуга делается за 300-500 руб.

Я тех осмотр прошел. бесплатно и без знакомых в Московской области, где многие считают это в принципе невозможным. Свет мне делали в сервисе на Щелковском шоссе 500-700 метров в область по шоссе от МКАД слева.

Техосмотр- конец праворульным машинам

Техосмотр- конец праворульным машинам Японский автопром, Техосмотр, Фары, Длиннопост

Реформа порядка проведения техосмотра приведет к тому, что автолюбители на машинах с правым рулем вовсе не сумеют его пройти. Проблемы будут у всего Дальнего Востока, если водители не разрешат многолетнюю проблему с оптикой у таких транспортных средств.

Праворульные машины составляют 7,6% от общего количества автомобилей в России. Отмечается, что наибольшее количество праворульных автомобилей числится среди легковушек — 3 млн 402 тыс. единиц.

Сейчас ситуация меняется из-за реформы порядка проведения техосмотра. С 1 октября планируется оформлять карты только в электронном виде. Процедуру будут фиксировать на фото, а все данные станут хранить в Единой автоматизированной информационной системе.

Правила ужесточаются, а значит, водителям придется что-то предпринимать. Просто заклеить фару в месте, где формируется световой пучок, уже вряд ли получится.

Суть в том, что фары на праворульных автомобилях заточены на работу на дорогах с левосторонним движением. То есть в наших условиях такие машины будут слепить пешеходов и встречный поток транспорта. На Дальнем Востоке так ездили десятилетиями, но инспекторы, как правило, закрывали глаза на нарушения.

— Был лет десять назад бум, когда инспекторы заставляли переделывать свет. Тогда фары, например, изолентой заклеивали. На больших фарах можно было лампочку завернуть на десять градусов. Но вот на ксеноне, например, так не сделаешь, — рассказали на хабаровской станции техосмотра.

Читайте так же:
Регулировка фары на defender

— Еще можно регулировать фары вправо и влево, но поскольку у нас они, как правило, идут блоками, то меняется одновременно и дальний, и ближний свет. Тут есть разные нюансы. Можно и вовсе фары поменять на европейские. Тогда останется только их отрегулировать. Кто-то саму оптику разбирает, переворачивает шторку там, — отметил эксперт.

— По стоимости работ сказать трудно. Тут многое зависит от того, какая машина, какие фары. Но в целом думаю, что около одной — трех тысяч рублей с клиента попросят. Другое дело, что не на всех моделях регулировка спасает. На 100 процентов поможет только полная замена фар, — объяснил Артур Желонкин, автомеханик.

Опять же для разных автомобилей стоимость замены фар будет отличаться, но на относительно свежей «японке» цена все равно перевалит за сумму с четырьмя нулями. Кроме того, все изменения в автомобиле требуется узаконить — еще одна головная боль.

Сейчас большинство водителей не задумываются о грядущих проблемах. Согласно опубликованному постановлению правительства, на шесть месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 года, продлены все диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года. Надежда лишь на то, что власти дадут послабление, но ждать этого вряд ли стоит.

Техосмотр с 1 марта 2021: новые правила!

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

По статистике почти 80% автомобилистов получали диагностическую карту без прохождения техосмотра. С 1 марта отнестись к этой процедуре формально уже не удастся, вступают в силу новые правила, призванные решить эту проблему. В статье расскажем, как пройти ТО по новым правилам, и в чем заключаются основные новшества.

Суть изменений

Какие диагностические карты аннулируют

В новых правилах ТО автомобиля законодатель превращает диагностическую карту из второстепенного документа для оформления страховки, в обязательное условие эксплуатации транспортного средства. Теперь инспектор имеет право проверить прохождение машиной ТО, а с марта 2022 года выписать штраф (2 000 рублей) не прошедшим техосмотр вовремя водителям. Использование заведомо недостоверной диагностической карты может стать правонарушением, регламентированным уголовным кодексом, максимально возможное наказание за такое нарушение – 1 год лишения свободы. Наказывать будут и операторов ТО, которые попытаются оформить карты без проведения процедуры техосмотра. Аккредитованные организации и ИП будут штрафовать на сумму до 300 000 рублей, неаккредитованных на еще большую сумму.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыскивания топлива ямз 7511

Какие диагностические карты аннулируют?

Диагностическим картам могут быть присвоены 3 варианта статуса: действительная, архивная (сроки прошли) и аннулированная. Теперь, если карта была оформлена с нарушениями, ее могут аннулировать, вынуждая пройти ТО вновь.

➔ процедура технического осмотра не была проведена, документ о ее прохождении фиктивный;

➔ во время технического осмотра были допущены грубые нарушения;

➔ не были проверены все узлы и агрегаты;

➔ в конструкцию транспортного средства были внесены изменения, не согласованные с ГИБДД.

Наличие любого из списка этих нарушений может стать основанием вынудить водителя пройти процедуру вновь.

Как будут выявлять нарушения

За соблюдением новых правил будут следить сотрудники МВД. Планируется, что они будут отслеживать поток автомобилей, проходящих через операторов и, при наличии сомнений, производить контрольную закупку. Смогут ли аннулировать уже выданную до вступления в силу поправок карту – вопрос открытый. В законе этот механизм не освещен, но, возможно, на принятие решения о наличии нарушений повлияет информация о недобросовестных операторах, которые выдавали фиктивные документы. Если такая информация выяснится и диагностическую карту аннулируют, необходимо будет пройти техосмотр легально.

Кому продлят ТО

Легально оформленные карты будут автоматически продлены, но не все. Если срок действия вашей карты заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, она пролонгируется. Если срок выйдет до 1 апреля, то автоматическое продление действует до 1 октября, если на диагностической карте указано, что она годна до даты в промежутке между 1 апреля и 30 сентября, она будет действительна еще 6 месяцев. В случае, когда необходимость пройти ТО наступит до 1 февраля или после 1 октября, пройти процедуру нужно будет по новым правилам.

Сроки прохождения ТО

Сроки прохождения ТО

Если с даты выпуска автомобиля прошло менее 4 лет, прохождение ТО будет обязательно. Машины, прицепы и полуприцепы должны проходить ТО через 4,6,8,10 лет с даты выпуска, а затем каждый год. Автомобили категории С, учебные автомобили, такси, автобусы, автомобили со спецсигналами и машины, перевозящие людей, также должны получать диагностические карты 1 раз в год, Если ТС перевозит опасные вещества, его техническое состояние проверяют каждые 6 месяцев. Некоторые виды служебного транспорта освобождаются от необходимости прохождения техосмотра совсем. Автобусы и грузовики грузоподъемностью до 3,5 т старше 5 лет должны проходить ТО 1 раз в полгода, до этого времени раз в год.

Читайте так же:
Регулировка замка капота x trail

Основные новшества

  1. Все диагностические карты становятся электронными и заносятся в единую систему под названием ЕАИСТО. Эта программа будет регулировать деятельность организаций, проводящих осмотры и предоставлять сведения для оформления ОСАГО и контроля законности прохождения процедуры. Сами электронные карты оформляются бесплатно, за распечатку могут попросить оплату.
  2. Процедура будет фиксироваться при помощи фотографий. Документ невозможно оформить без фотосъемки авто до и после прохождения ТО, а также указания географических координат. Если фотосъемка будет проведена не далее, чем на 150 м от сервиса, это будет служить доказательством прохождения процедуры ТО.
  3. Обязательна сверка идентификационного номера с номером в документах, и, если будет неточность, оператор может отказать машине в ТО.
  4. Осмотр будет проводиться исключительно по предоплате.
  5. Пройти ТО можно будет только в разрешенных местах. На организацию этой деятельности будут выдаваться разрешения.
  6. Законодатель регламентировал время прохождения ТО – 30 минут, исходя из этого указал проходимость одного пункта выдачи, и позволил превышать рекомендованный показатель не более чем на 5%. Все карты, которые попытаются оформить сверх квоты, система ЕАИСТО заблокирует.

Как будет проходить процедура

Как будет проходить процедура ТО

Водитель смотрит перечень аккредитованных на осуществление технических осмотров пунктов и выбирает подходящий. Записывается (не забывайте, что у каждой организации квота и регламентированное время на проведение процедуры) и приезжает. Оплачивает услугу, и оператор начинает проверку авто.

➔ Эксперт загружает первое фото автомобиля в ЕАИСТО, без него никакие данные внести не получится;

для внесения данных о техосмотре все сведения должны быть корректными, при нестыковке, система не даст оформить карту;

➔ техник проверяет состояние автомобиля, согласно инструкции;

➔ в завершении оформляет электронную диагностическую карту в ЕАИСТО, бумажный экземпляр может быть напечатан по просьбе автовладельца, но для оформления страховки он не потребуется, наличие документа проверят автоматически.

В ближайшее время могут вступить в силу поправки в закон о техосмотре, согласно которым обязательна видеосъемка и хранение ее в облаке, чтобы в случае сомнений видео могло подтвердить проведение проверки машины.

Законодатель не дает точного ответа на вопрос: сколько будет стоить техосмотр? Ценообразование закрепляется за операторами, оказывающими услуги, но, в рамках обозначенных нижней и верхней границы цены на услугу.

По новым правилам техосмотра с 1 марта 2021, в случае, если у машины не совпадут идентификационные номера или будут обнаружены самовольно внесенные в конструкцию автомобиля изменения, эксперт должен будет закрыть карту в системе, указав причину. Так, не предусмотренные производителем и не зарегистрированные в ГИБДД ксеноновые фары могут создать серьезные проблемы с получением страховки и беспрепятственным перемещением на автомобиле. Рекомендуем устанавливать заводские, светодиодные из интернет-магазина Wesem-Light. В машинах, где производителем предусмотрена установка LED-оптики проблем не возникнет. Если не предусмотрена, но очень хочется, то зарегистрировать их будет проще. Переходите в каталог прямо сейчас.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз москвич 412

На техосмотре регулируют фары

Скажем так: можно отрегулировать фары, следуя инструкции, таким образом, чтобы они соответствовали требованиям техосмотра.
Помимо направления света фар проверяется еще собственно сила света, которую в домашних условиях замерить тяжело. У очень старых фар может недотягивать до нормы.

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб
alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx
mirage
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mirage
Найти ещё сообщения от mirage
var_slayer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для var_slayer
Найти ещё сообщения от var_slayer
Солодков Илья
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Солодков Илья
Найти ещё сообщения от Солодков Илья
br555
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для br555
Найти ещё сообщения от br555
alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx
RumWander
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RumWander
Найти ещё сообщения от RumWander

Товарисчи!!Ну как Вы не понимаете самых простых вещей.
Если в день пункт ТО может принять 100 машин,а "блатных" приезжает 80,то остальные 20 должны уехать с неисправностями. Иначе-что это за пункт ТО ??

Вопрос один-на чём "валить". Ведь не могут все 20 машин уехать с одной и той-же неисправностью.

Поскольку есть неисправности,проверку которых Вы не в силах проверить прямо на месте.
Одна из этих неисправностей-фары.
И лично я и мои приятели попадались на эту "неисправность".
Самое главное—приезжаешь на следуюший день,АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ и спокойно проходишь Техосмотр.
Так в чём проблемы.

Пы.Сы. бывают и исключения.
Мой знакомый проходил Т.О. 4-ре раза.На абсолютно новой машине.
Над ним сжалились,когда он показал счета из 4-х станций техобслуживания, о том,что всё проверене о отрегулировано,и сказал,что у него денег больше нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector