Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Лада Веста 1. 6 и 1. 8

Замена ремня ГРМ на Лада Веста 1.6 и 1.8

Думаю каждый счастливый автовладелец после покупки Лада Веста задумывается при каком пробеге стоит поменять ремень ГРМ. Завод изготовитель рекомендует обслуживание механизма газораспределения через 180 тыс. км, однако специалисты советуют делать это раньше, каждые 80-100 тыс км. На Ладу Веста АвтоВаз устанавливает 4 вида двигателей:

  • ВАЗ-11189 объем 1,6 л крутящий момент 140 н.м и мощность 64кВт/87 л.с. при обрыве гнет ремня ГРМ клапана,
  • ВАЗ-21129 объем 1,6 л крутящий момент 148 н.м и мощность 78кВт/106 л.с. при обрыве гнет ремня ГРМ клапана,
  • ВАЗ-21179 объем 1,8 л крутящий момент 170 н.м и мощность 90кВт/122 л.с. при обрыве гнет ремня ГРМ клапана,
  • HR16DE-H4M объем 1,6 л крутящий момент 153 н.м и мощность 114 л.с. цепной привод ГРМ.

Операция по замене роликов и ремня ГРМ на Весте значительно отличается от предыдущих моделей ВАЗ, соответственно и цена данной процедуры значительно выше замены ГРМ на ВАЗ-2114. Если Вы решили заменить ремень ГРМ самостоятельно, следуйте следующей инструкции.

Инструмент необходимый для замены на Весте ремня ГРМ:

Ролики и ремень ГРМ Веста ремкомплект

  • Вороток и головка «на 17».
  • Набор торкс.
  • Набор головок и рожковых ключей.
  • Удлинители для воротка и комплект отверток.
  • Шестигранник «на 5».
  • Щипцы для стопорных колец или спецключ типа 67.7812.9573-01.
  • Устройство для фиксации распредвалов 67.7811-9516, 67.7811-9704.

Подготовка к замене ГРМ на Весте

Прежде чем приступить к разборке газораспределительного механизма, следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, а также снять ремень генератора.

  1. Для этого снимаем колесо с пассажирской стороны, нам мешает подкрылок, его тоже снимаем или вырезаем отверстие под размер демпфера коленвала.замена ремня ГРМ на лада веста
  2. Снимаем ролик натяжителя ремня генератора и сам ремень.
  3. Откручиваем и снимаем демпфер коленвала ключом на «17», легче всего это сделать, накинув ключ на болт и провернув двигатель, стартером.
  4. Снимаем правую подушку двигателя и домкратим двигатель.замена ремня ГРМ на веста 1.6 1.8
  5. Далее снимаем кожух ремня ГРМ шестигранником на «5».кожух ремня ГРМ веста

Следующие действия зависят от модели установленного на Весте двигателя.

Замена ремня ГРМ на Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

На данном двигателе главным моментов является правильное совмещение меток, для этого делаем следующее:

  1. При помощи ключа на «17» проворачиваем демпфер коленвала для того, чтобы метки на шестернях распредвалов совпали с метками на задней крышке, а метка на шкиве коленвала с меткой на малонасосе.метки на шкиве распредвалов веста
  2. Когда все метки совпали, фиксируем шкивы распредвалов.замена ремня ГРМ на весте
  3. При помощи ключа на «17» ослабляем ролик натяжителя (№4) ремня ГРМ.замена ремня ГРМ на весте
  4. Снимаем старый ремень и устанавливаем новый ремень ГРМ на место.

Завершающий этап замен ГРМ на Весте

После установки нового ремня ГРМ необходимо отрегулировать натяжитель, для этого нужны щипцы для стопорных колец или спецключ.

Регулировка натяжного ролика Веста

  1. Вставить ключ в отверстия на ролике, и сделать поворот на лево до упора.
  2. Вращать натяжитель по часовой стрелке до совпадения на нем меток.
  3. Ключом на «15» затянуть болт крепления ролика с усилием 30-36 НМ.
  4. Теперь для проверки, сделайте ключом на «17» несколько оборотов демпфера коленвала, если все метки по прежнему совпадают Вы сделали все правильно.
  5. Осталось собрать все в обратном порядке.

Судя по отзывам владельцев автомобилей Веста, замену ремня ГРМ стоит производить не реже раз в 3 года и пробеге не больше ресурса помпы — 80 тыс. км. При эксплуатации более трех лет, есть случаи среза зубцов на ремне.

А также советуем посмотреть видео о том как из за чего рвется ремень ГРМ на Весте

Читайте так же:
Почему вредно долго прогревать машину?

Как снять ремень ГРМ

  1. Снять переднюю верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вывернув 5 болтов крепления (шестигранник «на 5»). Для получения доступа придется предварительно снять правую опору двигателя (мотор должен быть частично вывешен).
  2. Снять переднее правое колесо и подкрылок .
  3. Снять ремень генератора ( ремень привода вспомогательных агрегатов ).
  1. Повернуть коленвал до совмещения меток на шкиве распредвала выпускных клапанов (торцевой ключ «на 17»)..
  2. ..и на шкиве распредвала впускных клапанов с метками на задней крышке ремня ГРМ. Это положение будет соответствовать положению коленвала ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

Предупреждение! Вращать ремень ГРМ за болты шкивов распредвалов не допускается.

  1. Отвернуть болт крепления шкива коленвала (торцевой ключ «на 17» с удлинителем). Коленвал можно удерживать шлицевой отверткой за зубчатый венец маховика. Для этого необходимо отвернуть три винта и снять стартер . Болт шкива коленвала можно отвернуть, если помощник включит высшую передачу и нажмет педаль тормоза. Но при этом коленвал может немного повернуться. Поэтому необходимо повторно убедиться в совпадении всех меток.
  2. Снять шкив коленвала и ограничительную шайбу.
  3. Снять нижнюю переднюю крышку, вывернув один болт сверху и два снизу (шестигранный ключ «на 5»).

Совет. Чтобы во время снятия ремня ГРМ распредвалы не поворачивались под действием клапанных пружин, можно зафиксировать валы, установив между их шкивами специальный стопор.

  1. Ослабить натяжение ремня ГРМ, повернув болт крепления натяжного ролика на пол-оборота против часовой стрелки (ключ «на 15»).
  2. Снять ремень ГРМ со шкивов.

Как поменять ремень ГРМ на Лада Веста: пошаговая инструкция

Регламент замены ремня ГРМ на Ладе Веста предполагает выполнение работ в следующей последовательности. Четко следуя ему, процедура пройдет быстро и без проблем.

Демонтаж

Порядок демонтажных работ:

  1. Провернуть коленчатый вал до совмещения шкивных отметок на клапанах.
  2. Сравнить эту позицию с положением коленвала ВМТ на цилиндре (первом по счету).
  3. Убрать вращения ремня за болтовые части шкивов.
  4. Аккуратно отвернуть крепежный болт на коленчатом валу.
  5. Удерживать узел отверткой типа шлиц за зубчатый венец маховой части.
  6. Вывернуть набор винтов, снять стартер.
  7. Убрать шкив коленвала, ограничительную шайбу. Демонтировать переднюю крышку спереди конструкции, один болт сверху, пару снизу вывернуть.

Чтобы при снятии ремня распредвалы не проворачивались под воздействием клапанных пружин, при желании зафиксировать валы. Установить их, между шкивными элементами закрепить стопорный элемент. Снизить степень натяжения ГРМ.

Установка

Простой механизм фиксации коленчатого вала на небольшом двигателе отсутствует, зато есть оправка. Найти ее, проложить ремень по схеме. После убедиться, что метка шкива с зубцами идет напротив приливного направления (его ищут на насосном корпусе масляного типа). Надеть ремень на шкив вала распределения клапанов впуска так, чтобы спереди ветвь ремня натянулась, E с F между собой совпали. Ремню не давать ослабеть и надеть на распредвал выпускных клапанов до совпадения C и D меток.

Читайте так же:
Сколько будет стоить поменять механику на автомат?

Так выглядит новый комплект ГРМ

Регулировка натяжения ремня ГРМ на Весте

Последний этап установки – натяжение ГРМ с учетом рекомендаций производителя. Нужно:

  1. Провернуть натяжитель, задействовав съемник колец стопора, закрепленных в пазах №1. Действовать в направлении стрелок до совместного наложения меток 2.
  2. Болт ролика затянуть на 33-41 Нм.
  3. Если распредвал повернется, снизить ременную затяжку, переустановить конструкцию, осторожно повернув тот вал, который установлен некорректно.
  4. После поворота коленвала на пару оборотов проверить совпадение меток, взаимность расположения валов.

Совместить метки, если нужно, снова установить ГРМ на Весту. После собрать детали в обратном порядке.

Сколько стоит и какой ремень ГРМ поставить на Весту

Ремни для замены: оригинальный ремень от производственной фирмы «Лада» номер в каталоге 21126100604000 будет стоить 2200 рублей. Доступен ряд ремней ГРМ для равноценной замены от зарубежных производителей: Gates 5631XS; Bosch 1987949662; Finwhale BD137. Цена колеблется в диапазоне от 1100 до 1300 рублей.

Также в процесс замены понадобиться заменить ролик натяжителя ГРМ, код оригинала производства Lada 21126100623800. Стоит 1900 рублей. И обводной — 211261006135 обойдется в 1250 рублей.

В целях экономии средств лучше сразу покупать набор 21126100604086 (набор от Гейтс K015631XS), там два ролика (обводной, натяжной и сам ремень ГРМ). Также отметим что процедуру замены ремня совмещают с заменой помпы, так что без покупки водяного насоса 21126130701082 тоже не обойтись.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Осмотр

Осматривать механизм необходимо каждые 20 000 км пробега. Во время осмотра необходимо уделить особое внимание загрязнению механизма (пыль, грязь, масло, антифриз). При обнаружении мусора под крышкой ремня, необходимо удалить всю грязь, а если на ремне имеются следы масла или антифриза, его рекомендуется в скором времени заменить.

Ремень должен быть без трещин и сколов и надрывов, из него не должно торчать ниток.

Ролики не должны издавать шумов и скрипов, пластик на них должен быть ровный без трещин.

Водяной насос (помпа) не должна иметь люфтов и подтеков охлаждающей жидкости.

Замена Ремня Грм Лада Веста 1.6

Уже много-много лет российские автомобили пользуются популярностью благодаря своей доступности. ВАЗ недорогой, а цена ремонта нереальная. Ситуация усложнилась после выхода Приоры и Калины, и даже здесь наши автомобилисты не столкнулись в грязи. Опыт ремонта Lada Vesta накапливается равномерно, хотя стоит признать, что это все еще усложняет работу нашего клиента.

Какие двигатели устанавливает ВАЗ?

А пока научитесь делать это на Лада Веста сдача Ремень ГРМ не мешает автомобилистам узнать, какие типы силовых агрегатов установлены на последнем автомобиле. Тольятти здесь не разочаровал и предложил целую серию двигателей:

  1. ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
  2. ВАЗ-21129 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.
  3. ВАЗ-21179 1,8 л и 122 л.с.
  4. 1,6 л и 114 л.с. HR16DE-H4M
Читайте так же:
Как правильно писать градус Цельсия?

Инженеры ВАЗа разработали первые три агрегатные модели без посторонней помощи, обновив прошлые версии. Последний двигатель является результатом французско-японского сотрудничества Renault-Nissan. HR16DE-H4M использует цепной привод, но не имеет гидравлического компенсатора, который обязывает вас регулировать клиренс каждые 80-100 тысяч километров.

Чаще всего триммер Lada Vesta имеет агрегаты с индексами 21129 и 21179. Восьмиклапанный VAZ-11189, вероятно, жалуется на свою малую мощность, но показывает хорошие результаты в сочетании с механической коробкой передач. Более презентабельный автомобиль с двигателем 21129. здесь 16 клапанов и 106 «лошадей». Единственное, что требует особого внимания, это ременная передача. Совокупный ресурс зависит от его функциональности.

При необходимости сдача Ремень ГРМ на Лада Веста: частота и стоимость ремонта

Заводская технологическая карта обслуживания автомобиля обеспечивает смену привода зубчатого ремня каждого 180 000 км запустить. Однако эксперты советуют не достигать этих характеристик, а снижать клиренс до 80-100 тыс. Км. Они иногда объясняют это сокращение тем фактом, что деталь не всегда соответствует стандартам, основанным на ее собственном неоригинальном происхождении.

Замена Ремня Грм Лада Веста 1.6

Вовремя сдача Ремень ГРМ на автомобиле Lada West имеет решающее значение, поскольку он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Последние регулируют рассеяние горючей консистенции и газов в цилиндрах. Сдвиг приводного ремня приводит к сдвигу фаз или изменению угла поворота распределительного вала. Такой дефицит приведет к потере энергии и чрезмерному расходу топлива.

Лада Веста как правильно поставить ремень ГРМ

Особенно неприятные последствия. обрыв ремня, затем вероятность деформации клапанов или поршней. Как вы уже знаете, другой уровень ремонта дороже. Лучше поменять часть диска; В сервисе за операцию им потребуется 5-6 тысяч рублей. Хотя это не настройка привода сцепление на приоре , Самостоятельная работа, однако, вероятно, однако, при условии технологии и доступности инструментов.

Как меняется ремень ГРМ без помощи мастеров?

Вы должны тщательно подготовиться к операции. Электрогидравлический двухстоечный подъемник P-3.2G хорош для хорошего, но очень того стоит пролет или смотровое отверстие. Сначала соберите необходимый набор инструментов:

  • Traverse.
  • Ключ «17».
  • Шестнадцатеричный ключ 5.
  • Набор воротников и головок Torx.
  • Набор головок и ключей.
  • Набор удлинителей и отвертка с прорезью.
  • Монтаж 67.7811-9516, другими словами 67.7811-9704 для монтажа распределительных валов.
  • Плоскогубцы для стопорных колец или специальный ключ типа 67.7812.9573-01.

Предварительные меры

Устанавливая машину на подъемник, мы не спешим ее поднимать. Сначала установите ручку стояночного тормоза в верхнее положение, затем снимите отрицательную клемму с аккумулятора. При замене ремня ГРМ на Lada Vest вам необходимо поднять автомобиль, снять приводной ремень и снять стартер.

Для этого нужно снять колесо и брызговик в колесную арку. Другие операции выполняются по схеме:

  • Закрепите маховик двигателя с помощью отвертки, повернув его в отверстие стартера.
  • При использовании головки «17» открутите болт, которым крепится демпфер коленчатого вала.
  • Снимите демпфер и шайбу, а затем затяните болт на месте.
  • Снимите отвертку, которая застряла в отверстии стартера, чтобы предотвратить вращение маховика.
  • Опустите лифт.
Читайте так же:
Можно ли к Антифризу добавить воду?

Когда будет целесообразно починить кузов после ремонта Кино , потому что это связано с лифтом. Предыдущие шаги процесса не ограничиваются этими действиями. Для следующих манипуляций полезно специальное устройство. траверс, с помощью пассажиров поднимаем правую сторону мотора:

Лада Веста замена насоса и ГРМ

  • Установите балку (# 1) на автомобиль.
  • Вставьте крючок (# 2) в глаз (# 3).
  • Поднимите правую сторону машины.
  • Чтобы упростить следующую установку правильного монтажа двигателя, рекомендуется обвести его контуры маркером.

Разработка следующего шага зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле.

Варианты с агрегатом ВАЗ-21129

Небольшая и обычная процедура имеет целью объединение признаков установки. Для этого перед сменой ремня ГРМ на автомобиле Lada West необходимо выполнить несколько переходов:

  • Вставьте ключ «17» в болт демпфера.
  • Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отметка на колесе коленвала не совпадет с отметкой на масляном насосе.
  • Что остается сделать нашему клиенту, так это маркировка на шкивах коленчатого вала, выполненная с учетом соответствующих рисков на задней крышке.
  • Закрепите шкивы распределительного вала с помощью устройства с индексом 67.7811-9516.

Варианты с агрегатом ВАЗ-21179

Процесс выравнивания меток на Весте аналогичен процессу замены ремня Приоритетные условия Также необходимо повернуть болт демпфера с помощью ключа «17», чтобы совпали отметки на шкиве коленчатого вала на масляном насосе. Однако распределительный вал № 67.7811-9704 используется для блокировки распределительных валов. Затем вам нужно использовать маркер для маркировки шкивов напротив меток на задней крышке.

Для всех уровней обработки двигателей ВАЗ

Снимите стопорный винт автоматического натяжителя (№ 1) с помощью гаечного ключа «17», чтобы снять шайбу со шкива коленчатого вала. Затем используйте 2 шлицевые отвертки, чтобы удалить ремень.

Установка и регулировка ременного привода на Лада Веста

Механизм привода должен быть отрегулирован в холодном двигателе таким образом, чтобы температура антифриза была ниже 35 ° C.

Варианты с агрегатом ВАЗ-11189

  • устанавливать ремень (№ 6) на шкиве коленчатого вала (№ 1).
  • Потяните за оба привода привода, запустите одну ветвь на шкив насоса (# 2) и автоматический натяжитель (# 4).
  • Потяните ветвь «а» и установите ременную передачу на шкив распределительного вала (№ 5).
  • Закрепите гайку (№ 4), которая крепит автоматический натяжитель к головке «15» с усилием 5 Нм.

Варианты с агрегатами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

Перед тем, как заменить ремень ГРМ на совершенно новую Lada Vesta, обратите внимание на то, что осталось для наших клиентов. Если маркировка «F» и «E» не совпадают, необходимо повернуть демпфер коленчатого вала с помощью клавиши «17» и добиться их комбинации. Ременная передача устанавливается в следующем порядке:

ЗАМЕНА ВРЕМЕНИ ЛЕДИ ЗАПАД ЛЕДИ ЗАПАД. ПРИЧИНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КРАНОВ.

  • Шкивы № 5 и № 6.
  • Опорный ролик № 7.
  • Автоматический натяжитель №3.
  • Шкив водяного насоса № 2.
  • Шкив коленвала № 1.
Читайте так же:
Можно ли сдать внутренний экзамен в другой автошколе?

Специальный ключ для другого кольцевого штифта полезен для настройки. Ключ вставляется в пазы на пластине, после чего по часовой стрелке выполняется полная программа. Затем натяжитель должен быть повернут по часовой стрелке, пока его отметки не совпадут. Остается «15» головка для затяжки болта с моментом затяжки 30-36 Нм.

Теперь, конечно, снимите устройства, которые крепят шкивы распределительного вала. Чтобы проверить параметры, поверните коленчатый вал на два оборота ключом «17». После этого отметки «А» и «В» должны быть такими же, как и раньше, в противном случае функцию натяжения ремня следует повторить.

Последний шаг по замене ремня ГРМ

Обязательно наденьте шкив коленвала на шайбу. Важно убедиться, что автоматический натяжитель работает, если он не работает удовлетворительно, его необходимо заменить. Следующие шаги должны быть предприняты:

  • Если есть шестигранник на 5, вверните обе крышки ГРМ. Сначала установите нижнюю часть корпуса, а затем верхнюю часть.
  • Используя головку Torx E12, затяните два болта, которые крепят правильную опору двигателя, но не полностью, затяните два других болта с головкой «16».
  • Затяните первые два болта с головкой Torx E12, соблюдая момент затяжки 54–72 Нм.
  • Поместите опору на контуры, отмеченные маркером, затем затяните два оставшихся болта моментом 54-72 Нм.
  • Снимите мотор с вилки и снимите его с машины.
  • Установите паз с помощью отвертки в отверстие под стартером, чтобы предотвратить вращение маховика.
  • Снимите болт демпфера коленчатого вала с помощью ключа 17.
  • После замены ремня ГРМ на автомобиле Lada West остается заблокировать демпфер и поставить подвеску привода агрегатов.
  • Поставьте колесный арочный стартер и брызговик на свое место.
  • Установите колесо и подключите аккумулятор «-«.

Своевременная замена трансмиссии ремня ГРМ на Lada Vesta освободит автовладельцев от высоких затрат на полный ремонт двигателя. АвтоВАЗ советует прокладывать новый маршрут каждые 180 000 км, но, как показывает практика, время следует сократить до 70-100 тыс. Км.

В автосервисе им потребуется 5-6 тысяч рублей на работу в кинотеатре. У кого есть оборудование на «короткой ноге» и у нашего клиента есть подходящий инструмент, ему будет легко производить ремонт без помощи других.

Что такое ГРМ, из каких деталей он состоит

Аббревиатура ГРМ – сокращение от «газораспределительный механизм». Этот узел присутствует во всех автомобилях, за исключением техники, оборудованной электромотором. ГРМ поставляет топливную смесь в цилиндры ДВС, обеспечивая камеры сгорания требуемым объемом топлива в нужный момент времени.

Замена ГРМ на «Весте». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/550002105566363649/?m=550012276048921087

Газораспределительный механизм состоит из:

  • ГБЦ (головки, смонтированной на блок цилиндров);
  • клапанов;
  • втулок;
  • посадочных седел;
  • распредвала;
  • ремня;
  • натяжителей;
  • прочих элементов (тарелок, пружин, стопорных).

Ремень ГРМ обеспечивает синхронное вращение распределительного вала (одного или двух) и коленвала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector