Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль Nissan Leaf; отзыв и подробности эксплуатации

Электромобиль Nissan Leaf — отзыв и подробности эксплуатации

Вот уже 2 года я и жена ездим на электромобиле Nissan Leaf. Очень много интереса и вопросов возникает к нам. Поэтому я решил расписать тут все подробности эксплуатации Лифа.

Отзыв Nissan Leaf

Купил я его в марте 2017г с пробегом 37800 км, комплектация S+, 2014год выпуска, за 13200долл. С растаможкой и всеми оформлениями. За подобную машину с ДВС пришлось бы отдать даже больше. Покупал в Elmob.ua, доставили под заказ из США. В подарок получил ещё дополнительную зарядку от обычной розетки 220В, переключающуюся на 16/7.5А (3.5/1,6квт). Машинка досталась в идеальном состоянии. Поменял только расходники – резину, дворники, фильтр салона, масло в редукторе (1.3л, подходит обычная ATF для коробок автомат, меняется каждые 30-50 тыс км). Тормозные колодки и диски на вид совершенно новые. Это норма для электромобилей, колодки на 50% изнашиваются аж за 250тыс км. Ведь энергия торможения в электромобиле преобразуется в заряд аккумулятора, а колодками он тормозит только от 7 до 0км/ч. Или при резком торможении.

Из добавочных плюшек прикупил ещё резиновые коврики и полноразмерную запаску. К огромному сожалению, в заводской комплектации вместо запаски идёт баллон с антипроколом и электронасос. Места для запаски не предусмотрено. Хотел взять докатку, чтобы места меньше занимала, но именно для Ниссанов б/у докатка стоит дороже, чем новый стальной диск. Ну а резину выбрал из старой своей. Прикрепил в багажнике к спинке сидений ремешком с застёжкой-фастексом.

Отзыв Nissan Leaf

Уже один раз воспользовался и поблагодарил себя за такое решение! Антипрокол это не для наших дорог.

Также, в углублении диска ездит кабель Type2 для зарядки на заправках и 30м удлинитель для обычной розетки. Ещё один кабель зарядки , от обычной розетки, хранится в штатной сумочке для зарядки. И ещё одна зарядка от розетки стационарно находится в гараже.

Обновленная модель 2018 года

В этом варианте автомобиль приобрел более эффектный внешний облик. Он стал значительно привлекательней. Переработана оптика, появилась двухцветная крыша, внешний вид стал более агрессивным.

Читайте так же:
Можно ли ездить без сажевого фильтра?

Обновленный электромобиль Nissan Leaf

Обновленный электромобиль Nissan Leaf

Внутри салона существенных изменений нет. Появилась улучшенная мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Силовые возможности

Главное улучшение состоит в обновленной аккумуляторной батарее. Она получила большую емкость – 40 кВт/час без изменения размеров. Это позволит проезжать без подзарядки теперь уже реально не менее 250 километров. Интересно, что японцы подают эту цифру на уровне 400 км.

Обновленный электромобиль Nissan Leaf оснастили мотором более высокой мощности. Теперь она равна 147 лс. В связи с этим за 9,8 секунды первая сотня километров скорости будет достигнута.

Максимально быстро автомобиль сможет двигаться со скоростью не более 144 км/час. Крутящий момент также стал на четверть больше против предыдущей версии автомобиля. Он составляет 320 Нм.

Управление

Торможение и ускорение при движении осуществляется с помощью одной педали (система e-Pedal). Это не новость в мире электрокаров, но на Nissan Leaf применено впервые. Такое решение улучшит процесс рекуперации электроэнергии и управления машиной.

Система ProPilotPark позволит автомобилю самостоятельно парковаться. Еще одно устройство ProPilot автоматически осуществляет частичное автономное управление. Оно же поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Стоимость

Обновленный электромобиль Nissan Leaf в базовой версии уже с октября 2017 года продается в Японии. Там его цена составляет 30,0 тысяч долларов. Со второй половины 2018 года электромобиль планируют продавать и в России.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Дело не только в экономии

Но Леонид подчеркивает, что дело не только в экономии, а в ощущении от езды на таком авто. Оно тихое, маневренное и до 100 километров в час разгонятся за считанные секунды. Пешеходам не стоит бояться, что они не услышат такую машину в жилой зоне. Когда она движется со скоростью 30 километров в час и ниже, издает характерные звуковые сигналы. Водителю они не слышны, пешеходам – да.

Читайте так же:
Какое масло заливать в Лексус ЕС?

– За годы пользования отметил развитие инфраструктуры для электромобилей. Все больше зарядных станций появляется как в городе, так и в области в целом. Здорово, что и крупные торговые центры оборудуют места для зарядки. С ремонтом не было проблем как в 2014, так и сейчас. Хотя самый серьезный ремонт обошелся мне в 120 долларов, и эти моменты к электроначинке не имели отношения. Электрическая часть авто работает исправно. Несколько дней назад вышел из строя 12-вольтовый аккумулятор, машина полностью заблокировала все системы. Но уже через 5 минут после приезда электрика с СТО, я последовал на ней по своим делам.

Завод-производитель в гарантийном документе указывает, что срок службы батареи 8 лет. Леонид отмечает, что за это время объем аккумулятора уменьшился на 30%, впрочем, как и заявлено производителем. Но это не ограничивает его в передвижениях, тем более, что станций стало больше. Так можно ездить еще 3-4 года, а потом нужно покупать новую батарею.

– Стоимость аккумуляторной батареи зависит от ее емкости, чем она больше, тем больше пробег на одном заряде. Для моего автомобиля можно найти за 2-3 тысячи долларов. Да, кого-то такая сумма может испугать, но за годы эксплуатации я серьезно не вкладывался в ремонт, да и, учитывая экономию на топливе, я на новую батарею уже скопил. Важный момент – срок службы батареи завит не только от количества зарядов и разрядов, но и возраста батареи. Химический состав аккумулятора постепенно приходит в негодность, даже если не ездить, так что «отбить» батарею можно только активно передвигаясь. В год проезжаю около 20 000 километров.

Электромобиль Гродно

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Читайте так же:
Как правильно почистить ноутбук?

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Новинка в разных цветах

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Продажи в Японии и США

Старт продаж Nissan Leaf на рынках Японии и США состоялся 1 апреля 2010 года как модели 2011 года. В Японии базовая версия электромобиля стоит 3 760 000 иен и уже к апрелю 2010 года в стране было размещено около 6000 предварительных заявок.

Рекомендованная цена на базовую модель Nissan Leaf в США составляет $32 780. При этом с учётом того, что из цены вычитается федеральная дотация на электромобили, для американского покупателя цена составит около $25 000. По информации от Nissan в сентябре 2010 года покупателями США было размещено 20 тысяч предварительных заказов на автомобиль, хотя представители компании ожидали, что этот рубеж будет достигнут не раньше декабря и прекратили приём заявок до конца 2010 года. Калифорния, Вашингтон, Орегон, Аризона и Теннеси были выбраны для начала продаж, так как именно в этих штатах начала разворачиваться национальная программа по строительству сети электрозаправочных станций. Полномасштабные продажи во всём мире начались в 2012 году.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в Опель Астра G 2 0 дизель?

В США и Японии действуют программы, позволяющие не платить при покупке электромобиля некоторые обязательные для обычных автомобилей сборы. Домашнее зарядное устройство обойдётся потребителям дополнительно примерно в $2000. На подобные устройства также распространяется федеральная дотация до 50% от цены.

Комплектации и цены на электромобиль Nissan Leaf 2018, 2 поколение

Для Японии электромобиль Ниссан Леаф 2018 года, во втром поколении, представлен в 4 комплектациях: стандартной S, X, G и Nismo.

Базовая комплектация S описана выше. Стоимость – 2 189 000 рублей.

В комплектацию Х входят:

  • зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов;
  • отделы для хранения мелких вещей на спинках передних кресел;
  • радио, CD- и DVD-плеер;
  • технология hands free;
  • автоматическая оплата дорог (ETC).

Цена составит 2 441 000 рублей.

Комплектацию G дополняет:

  • опциональная кожаная обивка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • контроль над слепыми участками.

Стоимость – 2 773 000 рублей.

Спортивная комплектация Nismo оснащается:

  • аэродинамическими обвесами;
  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • настроенной под спортивное вождение подвеской;
  • более обтекаемым кузовом, что немного увеличило его габариты (длина стала 4,51м, а высота – 1,55 м).

За спортивный облик придётся отдать 2 854 000 рублей.

Для Европы, кроме базовой версии, существует ещё 40kWh 3.Zero.

Её цена составляет 2 438 000 рублей.

В состав входит:

  • кожаная обивка салона;
  • подогрев сидений;
  • парктроники;
  • распознавание знаков дорожного движения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • автоматическое управление дальним светом.

Стоимость доходит до 2 770 000 рублей.

Для Американского рынка представлены комплектации S, SV и SL.

Заметка. Цены указаны на новые электромобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Технические характеристики Nissan Leaf e plus 2020

Nissan Leaf e plus 2020, мотор

Под капотом электрического Nissan Leaf e+ устанавливается более производительный электродвигатель мощностью 215 л. с. и 340 Нм предельного момента. Благодаря этому машина обладает лучшей динамикой – разгон с 0 до 100 занимает около 6 сек., при этом с 80 до 120 км/час авто разгоняется на 13% быстрее, чем обычный Leaf.

Читайте так же:
Можно ли подключить AirPods к PS?

Максимально заявленная скорость достигает 160 км/час, чего достаточно не только для езды по городу, но и скоростному шоссе.

Также новинка обзавелась более ёмкой батареей (62кВт/ч), которая пришла на смену 40-киловаттной. Благодаря более «выносливому» АКБ возросла максимальная дальноходность электрокара. Так, по методике ЕРА, авто может преодолеть 364 км, а по стандарту WLTC Japan и JC08 – 458 и 570 км соответственно.

Важный момент – производитель предоставляет гарантию на батарею в течение 8 лет или 160 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вслед за улучшенным аккумулятором модернизации подверглось зарядной устройство. Теперь оно обладает номинальной мощностью в 70 кВт (предельная до 100 кВт), что позволяет всего за 40 минут восполнить запас энергии с 0 до 80%. А вот полная подзарядка, несмотря на наличие более мощной подзарядки, занимает больше времени, чем зарядка обычного Leaf.

В основе автомобиля, как и прежде, лежит переднеприводная тележка Nissan EV, по большей части изготовленная из сортов высокопрочной стали. Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой кручения (как в первом, так и во втором случае используются стабилизаторы поперечной стойкости).

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система может похвастаться наличием вентилируемых дисковых механизмов на обеих осях.

Из интересных особенностей электрокара можно выделить наличие уникальной технологии e-Pedal, позволяющей замедлять машину вплоть до полной остановки без использования тормоза. От водителя требуется просто убрать ногу с педали акселератора, после чего авто начнёт медленно терять ход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector